Что такое въездной выездной светофор

Особенности въездной и выездной сигнализации

Устройства выездной сигнализации применяют для оповещения лиц, работающих на железнодорожных путях вблизи производственного помещения о предстоящем выезде подвижного состава из помещения. Устройства выездной сигнализации включаются при открытии выездного светофора.

Автоматическую оповестительную и заградительную сигнализацию применяют в тоннелях длиной более 300 м на прямых и длиной более 150 м на кривых участках пути. Автоматическая оповестительная сигнализация извещает работников, находящихся в тоннеле, и часовых на постах охраны о приближении поезда, направлении и пути его движения. Заградительная сигнализация предназначена для остановки поезда в случаях опасности движения или жизни людей, работающих в тоннеле.

В районах с возможными геологическими явлениями (обвалы, оползни, камнепады и т. д.) используют обвальную заградительную и оповестительную сигнализацию. Для этого опасные участки пути ограждают заградительными светофорами; вдоль опасных мест устанавливают заградительные устройства, например сетки, которые образуют электрическую цепь, замкнутую на реле. В карстовых грунтах вдоль пути прокладывают провода, которые также образуют электрическую цепь. При обвале или деформации грунта электрическая цепь обрывается, включенное в нее реле обесточивается и включает заградительные светофоры и оповестительную сигнализацию на табло дежурных ближайших станций и в помещении бригадира пути или дорожного мастера. В нормальное положение обвальную сигнализацию приводи 1 вручную электромеханик после устранения последствий обвала. На участках, оборудованных автоблокировкой, при включении обвальной сигнализации на проходных светофорах, ограждающих блок-участок с местом обвала, включаются красные огни.

На железнодорожных и совмещенных железнодорожно-автомобильных разводных мостах применяются устройства ограждения, включающие в себя предохранительные тупики и светофоры со стороны железнодорожного пути и типовые автодорожные знаки, светофоры и шлагбаумы со стороны автомобильной дороги.

Перегоны, на которых имеются разводные мосты, как правило, оборудуют автоблокировкой, а станции, прилегающие к таким перегонам,- электрической централизацией, включая в одну из них непосредственное управление стрелками и сигналами на мосту, а иногда и управление разводным пролетом моста. Наличие автоблокировки значительно повышает пропускную способность перегона и разводного пролета моста, позволяя разводить мост сразу после проследования моста поездом. Разводной мост ограждают двузначными сигналами прикрытия, увязанными с сигналами автоблокировки. Механизмы разводного пролетного строения снабжены контактной системой для контроля в устройствах автоматики наведенного и разведенного положений моста. Аналогичные контакты устанавливают в рельсовых замках в мебтах стыкования рельсов разводного пролета с неразводным.

Необходимо, чтобы в нормальном состоянии разводное пролетное строение было заперто в наведенном положении, а сигналы прикрытия давали при этом разрешающее показание. При нарушении контроля положения разводного пролета светофоры прикрытия автоматически переключаются на красные огни и выключается кодирование рельсовых цепей автоблокировки. На мостах с совмещенным автомобильным и железнодорожным движением применяют переездную сигнализацию, дополненную устройствами ограждения разводного моста.

Для предотвращения повреждений мостовых ферм или тоннелей грузами, вышедшими в пути следования за очертания допускаемого габарита подвижного состава, служат контрольно-габаритные устройства (КГУ), представляющие собой проволочный контур по очертанию габарита С, укрепленный на железобетонных стойках. Контур включен в замкнутую электрическую цепь, нагруженную на реле. При обрыве проволоки грузом, вышедшим за допустимый габарит, реле обесточится, включая оповестительную сигнализацию на ближайшей станции и красные огни на светофорах, ограждающих мост или тоннель.

Для обеспечения безопасного перехода пешеходов через железнодорожные пути предусматривают автоматическую оповестительную сигнализацию, дополняемую громкоговорящим оповещением. Аналогичную сигнализацию применяют на остановочных пунктах пригородных поездов. Сигнализация включается при вступлении поезда на участок приближения к опасному месту.

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ

Источник

Сигналы, подаваемые въездными (выездными) и технологическими светофорами

31. На железнодорожных путях необщего пользования въездными (выездными) светофорами подаются сигналы:

1) один желтый огонь – разрешается въезд в производственное помещение (или выезд из него) (рис. 62);

2) красный огонь – стой! Въезд в производственное помещение (или выезд из него) запрещен (рис. 63).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофорЧто такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Технологическими светофорами подаются сигналы:

1) один желтый огонь – разрешается подача вагонов к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с готовностью остановиться (рис. 64);

2) красный огонь – стой (рис. 65);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофорЧто такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

3) один лунно-белый огонь, установленный на обратной стороне светофора – убрать вагоны с объекта, расположенного на железнодорожном пути необщего пользования (рис. 66).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

На железнодорожном пути необщего пользования допускается применение сигнала: один лунно-белый огонь, горящий одновременно с красным огнем – убрать вагоны с объекта.

Показания въездных (выездных) и технологических светофоров дополняются звуковыми и световыми сигналами, порядок подачи и управления которыми устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

16. Что должен обеспечивать сводный график движения поездов?

2. Сводный график движения поездов должен обеспечивать:

удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;

безопасность движения поездов;

эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности железнодорожных станций;

рациональное использование железнодорожного подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств;

соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;

возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств сигнализации, централизации и блокировки, связи и электроснабжения;

выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов;

согласованность работы железнодорожного транспорта общего и необщего пользования.

Источник

Назначение, установка, сигнал-ия въездных (выездных) и технологических светофоров

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

ОТВЕТ: въездные (выездные)— разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;

На железнодорожных путях необщего пользования въездными (выездными) светофорами подаются сигналы:

1) один жёлтый огонь — разрешается въезд в производственное помещение (или выезд из него);

2) красный огонь — стой! Въезд в производственное помещение (или выезд из него) запрещён.

Технологическими светофорами подаются сигналы:

1) один жёлтый огонь — разрешается подача вагонов к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с готовностью остановиться ;

2) красный огонь — стой;

3) один лунно-белый огонь, установленный на обратной стороне светофора — убрать вагоны с объекта, расположенного на железнодорожном пути необщего пользования.

На железнодорожном пути необщего пользования допускается применение сигнала: один лунно-белый огонь, горящий одновременно с красным огнём — убрать вагоны с объекта.

Показания въездных (выездных) и технологических светофоров дополняются звуковыми и световыми сигналами, порядок подачи и управления которыми устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

Что такое въездной выездной светофор

ИНСТРУКЦИЯ
ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

УТВЕРЖДЕНА распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 30 марта 2001 г. N АН-23-Р

Введение

1. Инструкция по сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются.

2. Положения Инструкции распространяются на все организации, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (кроме организаций федерального железнодорожного транспорта), осуществляющие деятельность в области промышленного железнодорожного транспорта.

Выполнение требований сигналов, установленных Инструкцией по сигнализации, обеспечивает бесперебойность и безопасность движения поездов и маневровой работы.

Инструкция по сигнализации может быть изменена только распоряжением федерального органа исполнительной власти в области транспорта.

3. Все инструкции и другие указания, относящиеся к сигнализации на промышленном железнодорожном транспорте, должны соответствовать требованиям настоящей Инструкции.

Глава 1
Сигналы

1.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы.

По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.

Видимые сигналы

Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:

дневные, подаваемые в светлое время суток;

для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения);

ночные, подаваемые в темное время суток;

такими служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.

круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток;

такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные указатели, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателями для обозначения хвоста поезда, сигнальные указатели и знаки.

Звуковые сигналы

1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности.

Значение их днем и ночью одно и то же.

Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, специального самоходного подвижного состава, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и др.

Использование радиосвязи и двухсторонней парковой связи
для передачи указаний взамен сигналов

1.4. При поездной и маневровой работе, ремонтных работах на объектах промышленного железнодорожного транспорта для передачи требований видимых (ручных) и звуковых сигналов могут быть использованы устройства радиосвязи и двухсторонней парковой связи.

Глава 2
Светофоры

2.1. Светофоры по назначению подразделяются на:

Один светофор может совмещать несколько назначений: входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный, входной и маневровый и др.

2.2. Светофоры подразделяются на мачтовые, карликовые и устанавливаемые на мостиках, консолях, стенах производственных помещений и других сооружениях в зависимости от местных условий.

Сигнальные огни на светофорах применяются: нормально горящие, нормально не горящие (на заградительных и предупредительных к ним, а также повторительных), немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).

2.3. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения светофоров), следующие:

Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящей Инструкции.

Порядок применения этих сигналов в других, не предусмотренных настоящей Инструкцией случаях с соблюдением их сигнального значения устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

2.4. На предприятиях, где действует двузначная система сигнализации, показания входных, выходных, маршрутных и проходных светофоров устанавливается руководителем подразделения железнодорожного транспорта предприятия или руководителем организации промышленного железнодорожного транспорта.

Входные светофоры

2.5. Входными светофорами подаются сигналы:

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Пригласительный сигнал

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Пригласительный сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.

На входных светофорах пригласительный сигнал может применяться лишь на линиях, оборудованных автоблокировкой, при движении по правильному пути двухпутного перегона.

На станциях, где не производится прием поездов на частично занятые пути или к технологическим объектам производства, впредь до переустройства могут применяться на входных светофорах немигающие пригласительные сигналы.

Выходные светофоры

2.7. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2.8. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

Источник

orgperevozok.ru

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

3. Светофоры

III. Светофоры на железнодорожном транспорте

6. Светофоры по назначению подразделяются на следующие типы:
1) входные — разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;
2) выходные — разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;
3) маршрутные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;
4) проходные — разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;
5) прикрытия — для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;
6) заградительные — требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;
7) предупредительные — предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);
8) повторительные — для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;
9) локомотивные — для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;
10) маневровые — разрешающие или запрещающие производство маневров;
11) горочные — разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;
12) въездные (выездные) — разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования;
13) технологические — разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др.).
Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.).

7. В качестве источников света в светофорах используют светоизлучающие диоды или лампы накаливания. Светофоры применяются линзовые или прожекторные; по расположению они подразделяются на мачтовые, карликовые, а также устанавливаемые на мостиках, консолях, фермах мостов, стенах тоннелей, а на железнодорожных путях необщего пользования также на стенах производственных помещений.
Сигнальные огни на светофорах применяются: непрерывно горящие, нормально негорящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).
Нормально негорящие сигнальные огни проходного светофора на участках, оборудованных автоблокировкой, загораются при вступлении поезда на блок-участок перед ним и гаснут после выхода поезда с этого блок-участка.
На светофоре должна быть предусмотрена литерная табличка, содержащая его обозначение. Проходные светофоры автоблокировки обозначаются цифрами, все остальные светофоры — буквами или буквами и цифрами. На двухпутных и многопутных перегонах вновь оборудуемых постоянно действующими устройствами для организации движения по неправильному железнодорожному пути по сигналам локомотивных светофоров литерная табличка должна быть предусмотрена в том числе и на обратной стороне мачт проходных светофоров.

8. Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и их назначения), следующие:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт;
2) один желтый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;
3) один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт;
4) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт;
5) два желтых огня — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу;
6) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал;
7) один лунно-белый огонь — разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров;
8) один синий огонь — запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор.
Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящего приложения. Порядок применения этих сигналов в других не предусмотренных настоящим приложением случаях с соблюдением их сигнального значения устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
На железнодорожных путях необщего пользования, оборудованных двузначной сигнализацией, допускается устанавливать значения показаний светофоров (кроме заградительных и светофоров прикрытия) владельцу железнодорожных путей необщего пользования.

9. Входными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт (рис. 1);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) один желтый мигающий огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью (рис. 2);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

3) один желтый огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт (рис. 3);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

4) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт (рис. 4);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

5) два желтых огня — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 5);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

6) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 6).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Сигнализация входного светофора для приема поездов на железнодорожную станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного) перегона должна соответствовать сигнализации входного светофора для приема с правильного железнодорожного пути.
Допускается до реконструкции устройств сигнализации, централизации и блокировки (далее — СЦБ) для приема поездов на железнодорожную станцию с неправильного железнодорожного пути двухпутного (многопутного) перегона подавать сигналы:
1) два желтых огня — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего выходного (маршрутного) светофора или предельного столбика;
2) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал.
На железнодорожных путях необщего пользования в дополнение к сигналам входных светофоров, указанных в настоящем пункте, может подаваться сигнал: один лунно-белый огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию при погашенных основных огнях светофора до первого попутного маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на железнодорожный путь, частично занятый железнодорожным подвижным составом или к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с особой бдительностью и готовностью остановиться (рис. 7).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

10. На входных и маршрутных светофорах железнодорожных путей общего пользования при приеме поездов на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:
1) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч (рис. 8);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью (рис. 9);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

3) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 10);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

4) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью (рис. 11);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

5) два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью (рис. 12);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

6) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 13).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

В необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: один зеленый мигающий огонь — разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию по главному железнодорожному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч (рис. 14).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

На отдельных железнодорожных станциях в случаях, предусмотренных пунктом 66 приложения № 6 к Правилам, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал: три желтых огня — разрешается локомотиву, моторвагонному поезду, мотовозу, дрезине следовать на свободный участок железнодорожного пути с особой осторожностью и со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, до маршрутного светофора с красным огнем (рис. 15).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

11. Пригласительный сигнал — один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора, для моторвагонного поезда до остановки на остановочной платформе) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения (рис. 16, 17).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Этот сигнал применяется на входных, а также маршрутных и выходных (кроме групповых) светофорах.
Отправление по пригласительному сигналу выходного светофора разрешается только по правильному железнодорожному пути двухпутного (многопутного) перегона, оборудованного автоблокировкой.
На железнодорожных путях необщего пользования допускается до реконструкции устройств СЦБ применение на входных светофорах пригласительных сигналов с одним лунно-белым немигающим огнем.

12. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка (рис. 18);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) один желтый огонь — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 19);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

3) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт (рис. 20);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

4) два желтых огня — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт (рис. 21);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

5) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 22, 23).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

13. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, при отправлении поездов с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок подаются сигналы:
1) один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт (рис. 24);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт (рис. 25);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

3) один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт (рис. 26);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

4) два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт (рис. 27).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

14. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен (рис. 28);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 29);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

3) два желтых огня — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен (рис. 30);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

4) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей железнодорожной станции открыт (рис. 30а).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

15. На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободны два или более блок-участка (рис. 31);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) один желтый и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободен один блок-участок (рис. 32);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

3) два желтых, из них верхний мигающий и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободны два и более блок-участка;
4) два желтых и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; впереди свободен один блок-участок;
5) один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 80 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободны два и более блок-участка;
6) два желтых, один лунно-белый огни и одна зеленая светящаяся полоса — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/18; впереди свободен один блок-участок;
7) один зеленый мигающий, один желтый, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 120 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободны два и более блок-участка;
8) два желтых, один лунно-белый огни и две зеленые светящиеся полосы — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции со скоростью не более 60 км/ч; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу марки 1/22; впереди свободен один блок-участок;
9) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал.
16. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания железнодорожного пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя.
При отсутствии маршрутного указателя допускается до реконструкции устройств СЦБ применение сигнала: два зеленых огня на выходном светофоре — при отправлении поезда на ответвление или на железнодорожный путь многопутного участка, или по неправильному железнодорожному пути при двусторонней автоблокировке, что указывает на свободность не менее двух блок-участков при автоблокировке, на свободность перегона до следующей железнодорожной станции (путевого поста) — при полуавтоматической блокировке (рис. 33).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

На двухпутных участках, где движение по правильному железнодорожному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному железнодорожному пути — по показаниям локомотивных светофоров, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении с железнодорожной станции на неправильный железнодорожный путь допускается подавать сигнал: один желтый мигающий и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и далее следовать по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора (рис. 34).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

При включении временных устройств организации движения по неправильному железнодорожному пути двухпутных и многопутных перегонов по сигналам локомотивных светофоров на период производства ремонтных, строительных и восстановительных работ допускается отправление поездов на неправильный железнодорожный путь по сигналам, установленным для правильного железнодорожного пути.
Скорость движения при отправлении на неправильный железнодорожный путь на двухпутных (многопутных) участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивного светофора, устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

17. На железнодорожных станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту ключа-жезла или бланка ДУ-50 (далее — Путевая записка) при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора (рис. 35).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

На железнодорожных станциях железнодорожных путей необщего пользования, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой для указания готовности маршрута отправления на ответвление, выходные светофоры могут дополняться соответствующими показаниями, значения которых устанавливаются владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
При наличии на железнодорожных станциях маневровой сигнализации, при готовности маршрута отправления на ответвление сигнал один лунно-белый огонь дополняется показанием маршрутного указателя.
На железнодорожных станциях, где отправление поездов производится с железнодорожных путей, не имеющих достаточной длины, когда голова поезда находится за выходным (маршрутным) светофором, на его обратной стороне устанавливается повторительная головка, сигнализирующая зеленым огнем при открытом выходном (маршрутном) светофоре и свободности впереди двух и более блок-участков (рис. 36).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

18. Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт;
2) один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт;
3) один желтый мигающий огонь — разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью;
4) два желтых огня, из них верхний мигающий — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт;
5) два желтых огня — разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на железнодорожной станции; поезд следует на боковой железнодорожный путь; следующий светофор закрыт;
6) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал.

19. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка (рис. 37);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт (рис. 38);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

3) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 39).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

20. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном железнодорожном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (рис. 38), а на предупредительном к нему светофоре — такой же указатель в виде одной стрелы (рис. 37).
Допускается применение на светофоре (входном, маршрутном), ограждающем на главном железнодорожном пути железнодорожной станции блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, сигнала — один зеленый и один желтый огни — разрешается движение с уменьшенной скоростью, при введении которого световые указатели не устанавливаются.
Световые указатели сохраняют сигнальные значения и в погашенном состоянии.

21. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному железнодорожному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — впереди свободны три или более блок-участка;
2) один желтый и один зеленый огни — впереди свободны два блок-участка (рис. 40);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

3) один желтый огонь — впереди свободен один блок-участок;
4) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал.

22. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
1) один желтый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции (рис. 41);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) один зеленый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции (рис. 42). При движении по стрелочным переводам, допускающим следование на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции со скоростью до 120 км/ч, на предвходном светофоре также подается сигнал — один зеленый мигающий огонь.

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка в виде трех наклонных полос с отражателями на них, которая размещается между нижним краем фонового щита и литерной табличкой (рис. 41, 42).
Аналогичная табличка устанавливается на обратной стороне мачты светофора, который является предвходным при следовании по неправильному железнодорожному пути.

23. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей железнодорожной станции (путевого поста) свободен (рис. 43);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 44).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

24. На участках с автоблокировкой условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый знаком в виде буквы «Т» прозрачно-белого цвета с отражателями, нанесенным на щите, закрепляемым на опоре светофора (рис. 45), разрешает грузовому поезду проследование светофора с красным огнем со скоростью на железнодорожных путях общего пользования — не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования — не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

25. Светофорами прикрытия подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью (рис. 46);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 47).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Не допускается совмещение светофоров прикрытия с другими светофорами.

26. Заградительными светофорами подается сигнал: один красный огонь — стой! Запрещается проезжать сигнал (рис. 48).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт (рис. 49).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят (рис. 50), и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. В отдельных случаях по решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования могут применяться заградительные и предупредительные к ним светофоры с непрерывно горящими сигнальными огнями.

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Мачты заградительных светофоров имеют отличительную окраску — чередующиеся черные и белые наклонные полосы.
Заградительные светофоры могут быть совмещены с маневровыми светофорами, в том числе карликового типа.

27. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
1) один зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт (рис. 51);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) один желтый огонь — разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт (рис. 52);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

3) один желтый мигающий огонь — разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой железнодорожный путь железнодорожной станции.

28. Повторительный светофор с одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт (рис. 53).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

На железнодорожных путях необщего пользования могут применяться повторительные светофоры, подающие сигналы:
1) один лунно-белый огонь — маневровый светофор открыт (рис. 54);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) один желтый огонь — въездной (выездной), технологический светофор открыт (рис. 55).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.
Пассажирские поезда, имеющие остановку на железнодорожной станции с такими светофорами, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Порядок проезда неисправного повторительного светофора (или выходного) светофора устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации в соответствии с приложением № 8 к настоящим Правилам.

29. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы:
1) зеленый огонь — разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь (рис. 56);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) желтый огонь — разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня (рис. 57);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

3) желтый огонь с красным — разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь (рис. 58);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

4) красный огонь — загорается в случае проезда путевого светофора с красным огнем (рис. 59).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Белый огонь на локомотивном светофоре (рис. 60) указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров.Локомотивный светофор также сигнализирует:
1) зеленым огнем — о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями и другими сигнальными показаниями, при которых допускается проследование светофора с установленной скоростью;
2) желтым огнем — о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым и одним зеленым огнями, ограждающему блок-участок, на котором не обеспечивается требуемая длина тормозного пути, с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими сигнальными показаниями, при которых требуется проследование светофора с уменьшенной скоростью.

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

30. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы:
1) зеленый огонь — разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка;
2) желтый огонь — разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок;
3) желтый огонь с красным — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий блок-участок занят.
В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь.
Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с железнодорожного пути на локомотив не передаются.
При подходе к путевым светофорам локомотивные светофоры подают сигналы, указанные в пункте 29 настоящего приложения.
На участках, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, могут применяться устройства многозначной автоматической локомотивной сигнализации (рис. 61). Порядок их применения устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

31. На железнодорожных путях необщего пользования въездными (выездными) светофорами подаются сигналы:
1) один желтый огонь — разрешается въезд в производственное помещение (или выезд из него) (рис. 62);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) красный огонь — стой! Въезд в производственное помещение (или выезд из него) запрещен (рис. 63).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Технологическими светофорами подаются сигналы:
1) один желтый огонь — разрешается подача вагонов к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с готовностью остановиться (рис. 64);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

2) красный огонь — стой (рис. 65);

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

3) один лунно-белый огонь, установленный на обратной стороне светофора — убрать вагоны с объекта, расположенного на железнодорожном пути необщего пользования (рис. 66).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

На железнодорожном пути необщего пользования допускается применение сигнала: один лунно-белый огонь, горящий одновременно с красным огнем — убрать вагоны с объекта.
Показания въездных (выездных) и технологических светофоров дополняются звуковыми и световыми сигналами, порядок подачи и управления которыми устанавливается владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

32. Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены (рис. 67).

Что такое въездной выездной светофор. Смотреть фото Что такое въездной выездной светофор. Смотреть картинку Что такое въездной выездной светофор. Картинка про Что такое въездной выездной светофор. Фото Что такое въездной выездной светофор

Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается владельцем инфраструктуры или владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *