Что такое входная контрольная работа по русскому
Анализ входных КР по русскому языку
Анализ входной контрольной работы по русскому языку
учащихся 2__ класса
Цель : проверить освоение учащимися орфографических навыков.
Форма проверочной работы: к онтрольный диктант с одним грамматическим заданием к нему
Количество вариантов –2
Время выполнения работы – 45 мин.
Дата проведения: ________________
Итоги контроля по русскому языку
Ко-во обуч-ся в классе
Число обучающихся, допустивших ошибки в диктанте
Ошибки, допущенные в диктанте
Заглавная буква в словах собственных.
Оформление границ предложения.
Замена и пропуск букв.
Правописание буквосочетания –жи- и –ши.
Заглавная буква в начале предложения
Правописание словарных слов
Ошибки, допущенные в работе
Выполнили 1 задание полностью
Не приступили к выполнению задания
Анализ входной контрольной работы по русскому языку
учащихся 3__ класса
Цель : проверить освоение учащимися орфографических навыков.
Форма проверочной работы: диктант с двумя грамматическими заданиями к нему.
Количество вариантов –2
Время выполнения работы – 45 мин.
Дата проведения: ________________
Итоги контроля по русскому языку
Ко-во обуч-ся в классе
Число обучающихся, допустивших ошибки в диктанте
Ошибки, допущенные в диктанте
Заглавная буква в словах собственных.
Замена и пропуск букв.
Правописание –жи- и –ши.
Правописание словарных слов
Правописание слов с разделительным мягким знаком.
— Ь показатель мягкости
Безударные гласные в корне слова
Парные согласные в корне слова
Парные согласные звонкие и глухие на конце слова
Написание предлога со словом
Правописание частицы не с глаголом
Правописание слов с двойным согласным
Ошибки, допущенные в работе
выполнили 1 задание полностью
выполнили 2 задание полностью
Анализ входной контрольной работы по русскому языку
учащихся 4__ класса
Цель : освоение учащимися орфографических навыков: проверить сформированность навыка правописания падежных окончаний имен существительных, правописания безударных гласных в корне слова.
Форма проверочной работы: диктант с двумя грамматическими заданиями к нему.
Количество вариантов –2
Время выполнения работы – 45 мин.
Дата проведения: ________________
Итоги контроля по русскому языку
Ко-во обуч-ся в классе
Число обучающихся, допустивших ошибки в диктанте
Ошибки, допущенные в диктанте
Заглавная буква в словах собственных.
Замена и пропуск букв.
Правописание –жи- и –ши.
Правописание словарных слов
Правописание слов с разделительным мягким знаком.
— Ь показатель мягкости
Безударные гласные в корне слова
Парные согласные в корне слова
Парные согласные звонкие и глухие на конце слова
Написание предлога со словом
Правописание частицы не с глаголом
Правописание слов с двойным согласным
Правописание приставок и суффиксов в слове
Правописание слов с непроизносимым согласным
Правописание существительных с шипящим на конце
Правописание падежных окончаний имен существительных
Ошибки, допущенные в работе
выполнили 1 задание полностью
выполнили 2 задание полностью
Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку
учащихся 1__ класса
Цель : проверить освоение учащимися орфографических навыков.
Форма проверочной работы: к онтрольный диктант с одним грамматическим заданием к нему
Количество вариантов –2
Время выполнения работы – 35 мин.
Дата проведения: ________________
Число обучающихся, допустивших ошибки в диктанте
Ошибки, допущенные в диктанте
Заглавная буква в словах собственных.
Оформление границ предложения.
Замена и пропуск букв.
Правописание буквосочетания –жи- и –ши.
Большая буква в начале предложения
Правописание словарных слов
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Анализ входных КР по окружающему миру
Анализ входных КР по математике
Презентация по окружающему миру на тему «Родники» 3 класс УМК «Планета Знаний»
Конспект урока по окружающему миру на тему «Родники» 3 класс УМК «Планета Знаний»
Сценарий «Посвящение в первоклассники»
Школьный этап IX литературных чтений «Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!», посвящённый 110-летию со дня рождения А.Т.Твардовского
Разработка классного праздника «Мамин день»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400505 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Доклад «Входные контрольные работы»
Входной контроль знаний обучающихся является частью внутришкольного контроля и предназначен для определения уровня готовности каждого ученика и класса в целом к дальнейшему обучению, а также для выявления типичных пробелов в знаниях обучающихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.
Одновременно входной контроль выполняет функцию первичного среза обученности и качества знаний учащихся класса по предмету и определения перспектив дальнейшего обучения каждого ученика и класса в целом с целью сопоставления этих результатов с предшествующими и последующими показателями и выявления результативности работы учителя с классом.
Являясь составной частью педагогического мониторинга качества образования, входной контроль в сочетании с другими формами контроля, которые организуются в течение учебного года (административные, городские контрольные работы), обеспечивает объективную оценку качества работы каждого учителя независимо от контингента учащихся и их предшествующей подготовки, т. к. результаты каждого ученика и класса в целом сравниваются с их собственными предшествующими показателями. Таким образом, входной контроль играет роль нулевой отметки для последующего определения вклада учителя в процесс обучения. Входные контрольные работы проводятся с целью определения уровня качества усвоения основных тем, изученных в прошлом году.
Порядок проведения входного контроля
Входные контрольные работы проводятся в младших классах 10-15 сентября по русскому языку и математике после повторения учебного материала прошлого года, организованного учителем на нескольких первых уроках или в ходе сопутствующего повторения при изучении нового материала.
Прежде чем спланировать уроки повторения, учитель должен составить список контрольных элементов содержания, освоенных в прошлом учебном году, наиболее важных для дальнейшего изучения предмета, выделив те, которые будут включены в стартовый контроль. Возможно, некоторые элементы содержания будут активизированы в ходе изучения нового материала и не войдут в стартовую контрольную работу. Подготовив список контрольных элементов содержания для повторения, учитель составляет тексты стартовых срезов (тестов или контрольных работ), на которые он и будет ориентироваться в процессе уроков повторения.
Вид заданий и формы проведения определяет сам учитель по основным темам, изученным в прошлом учебном году.
Предпочтительно составлять тексты работ в виде тестов, содержащих в основном задания базового уровня, т. к. основная цель стартового контроля – определение готовности учащихся к дальнейшему обучению. Количество заданий в тестах определяется временем на выполнение работы и степенью сложности заданий. Каждая контрольная работа должна содержать задания нескольких уровней: от уровня распознавания до уровня творческого применения знаний в нестандартной ситуации.
Важно, чтобы задания подбирались в соответствии с перечнем основополагающих тем, определенных в образовательных стандартах 2004 г.
Перспективным направлением организации стартового контроля является составление контрольных работ и тестов метапредметного характера. Такие работы позволяют определять не только знание учащимися межпредметных понятий и владение ими, но и уровень сформированности таких ключевых компетенций учащихся, как универсальные учебные действия.
Допустимо использование текстов итоговых контрольных работ прошлого года. В качестве входных контрольных работ могут быть также использованы задания внешних экспертиз (тексты министерских контрольных срезов) при условии, что они охватывают все элементы контролируемого содержания.
Каждое задание теста оценивается соответствующим баллом, определенным сложностью задания. Для каждого ученика и класса в целом подсчитывается процент выполнения заданий (процентное отношение набранных балов к количеству максимально возможных баллов за всю работу).
Считается, что ученик справился с работой, если он выполнил не менее 50% заданий. Оценки за работу могут быть выставлены в журнал по пятибалльной шкале: оценка “5” – если выполнено 90–100% заданий, оценка “4” – выполнено 70–89% заданий, оценка “3” – выполнено 50–69% заданий.
По результатам входного контроля из числа учащихся, выполнивших менее 50% заданий, формируются группы учебного риска и определяются меры по ликвидации пробелов в знаниях учащихся на уроках и в рамках индивидуальной работы с отстающими учащимися в процессе внеурочной деятельности. Учитель в установленный планом ВШК сдаёт образец заданий, работы учащихся, анализ по итогам входных контрольных работ.
Анализ работы и отчетные материалы.
По результатам входного контроля каждым учителем составляются аналитические справки (Приложение 1), которые передаются вместе со спецификациями, текстами и ключами контрольной работы в учебную часть для дальнейшего использования в рамках мониторинга качества образования и качества педагогической деятельности (в электроном виде).
Тексты работ и работы учащихся хранятся в учебной части в течение одного учебного года.
В аналитической справке выводится важный показатель – уровень готовности класса к дальнейшему обучению, который определяется с учетом основных параметров – процента выполнения заданий, процента качества (количество “4” и “5”) и предшествующей годовой аттестации.
Основной характеристикой качества образовательного процесса должно быть не количество оценок “4” и “5”, а процент учащихся, справившихся с работой, и средний процент выполнения заданий. По различным источникам минимальной зачетной границей процента выполнения заданий сегодня считается показатель от 50 до 60%.
Для определения показателя сохранности (прочности) знаний можно воспользоваться сравнительной таблицей
Входной контроль по «Русскому языку» для студентов СПО
Министерство образования Приморского края
краевое государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Лесозаводский индустриальный колледж»
Входной контроль по русскому языку
для студентов 1 курса
по специальности «38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт»
Юстратова Н.С. преподаватель КГА ПОУ «ЛИК»
3. Дата проведения: 03.09.2020 г.
4. Место проведения: аудитория № 3.1.8
5.Время выполнения задания : 60 мин.
При проведении тестирования дополнительные материалы не используются.
\ 2. Структура КИМ контрольной работы.
Контрольная работа состоит из 15 заданий (4 варианта).
Контрольная работа выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 15 заданий. За одно верно выполненное задание респондент получает 1 балл (всего 15).
Ответы к заданиям записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр.
Содержание и структура контрольной работы (входной контроль) по теме «Изученное в 9 классе » дают возможность проверить комплекс умений по темам:
Лексика и фразеология. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты
Морфемика и словообразование. Значимые части слова (морфемы). Морфемный анализ слова. Основные способы словообразования.
Грамматика. Морфология. Самостоятельные части речи. Служебные части речи. Морфологический анализ слова.
Грамматика. Синтаксис. Словосочетание. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.Второстепенные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Полные и неполные предложения. Осложненное простое предложение. Сложное предложение.
Способы передачи чужой речи. Синтаксический анализ простого предложения.
Синтаксический анализ сложного предложения.
В таблице представлено распределение заданий контрольной работы по проверяемым умениям и видам деятельности.
Проверяемые умения и виды деятельности
Уметь расставлять знаки препинания в различных случаях пунктуации в простом и сложном предложении
Умение применять знания по орфографии
Умение находить грамматическую основу предложения
Умение производить фонетический анализ слова
Умение производить лексический анализ слова
Умение производить морфемный анализ слова
Умение производить морфологический анализ слова
Умение различать односоставные и двусоставные предложения
Умение определять вид односоставных предложений
Умение находить в предложении обособленные члены
Умение определять вид связи в словосочетании.
Умение находить в тесте изобразительно-выразительные средства.
За выполнение контрольной работы выставляется отметка по пятибалльной шкале.
Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся набрал не более 6 баллов (от 0 до 6) за выполнение контрольной работы.
Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 7 и не более 10 баллов за выполнение контрольной работы.
Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 11 и не более 13 баллов за выполнение контрольной работы.
Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся набрал не
менее 14-15 баллов за выполнение контрольной работы.
Критерии выставления оценок:
От 0% до 38% (0-6 баллов)
От 39% до 66% (7-10 баллов)
От 67% до 88% (11-13 баллов)
От 89% до 100% (14-15 баллов)
Анализ проведения входного контроля знаний
обучающихся в группах среди первых курсов.
Данная контрольная работа проводилась для студентов 1 курса по специальности «38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт».
Группа Экономика и бухгалтерский учет (38.02.01) – испытуемых 20 человек.
При выполнении заданий, можно сделать вывод, что большая часть группы (а это 13 человек из 20) практически не справились с заданиями; (что составило 70%).
Ошибки при выполнении:
— имеются орфографические и пунктуационные ошибки;
— не умение различать односоставные и двусоставные предложения;
Из выше сказанного можно сделать вывод, что в данной группе низкий уровень успеваемости по русскому языку, что составило (около 70% ).
Вывод: Необходимо обратить внимание и провести работу над:
— речевыми, орфографическими, пунктуационными, грамматическими нормами;
— фонетическим, лексическим, морфемным анализом слова;
— знаками препинания в различных случаях пунктуации в простом и сложном предложении;
— расширением и углублением знаний учащихся по предмету;
— формированием высокой степени самостоятельности, инициативности;
— развитием творческих способностей каждого обучающегося;
— улучшить методическое обеспечение образовательного процесса;
— оказывать студентам методическую помощь в усвоении учебного материала;
— более эффективно планировать и организовывать самостоятельную работу и контроль знаний по данной дисциплине.
(1)В далёком детстве с особенным радостным чувством встречали мы весною журавлей, возвращавшихся на свою родину. (2)Услышав их голоса, доносившиеся с высокого неба, мы оставляли наши игры и, подняв головы, глядели в голубую небесную высь.
(4)Журавли летели стройными косяками.(5) Они возвращались из далёких тёплых стран. (6)Покружив над болотом или над берегом реки, они иногда садились, чтобы отдохнуть и подкрепить силы свои после далёкого пути.
В предложении №5 найдите слово, в котором количество букв и звуков не совпадает.
К слову праздни к (предложение №12) подберите антоним. Запишите его.
Среди предложений № 7-12 выписать слова, в которых написание приставки зависит от первого звука корня.
Из предложения№8 выписать слова с непроверяемой безударной гласной в корне.
Из предложений №3 выпишите слова с проверяемой безударной гласной в корне.
Из предложений № 9 выписать слова, образованные суффиксальным способом.
Из предложений № 6-8 выписать все предлоги.
Найдите предложение, которое осложнено вводным словом. Напишите номер этого предложения.
Найдите сложноподчиненные предложения. Напишите их номера.
Выпишите грамматическую основу предложения № 2
Найти односоставное предложение среди предложений №7-12, выпишите его номер.
Найдите предложения с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом среди предложений №1-5. Напишите номера этих предложений.
Укажите количество грамматических основ в предложении №6
Из предложения №5 выпишите словосочетание с подчинительной связью управление.
Укажите средство речевой выразительности в предложении № 10 («глухих кустах», «чудными птицами»)
Прочтите текст и выполните задания.
(1)В субботу утром, еле-еле ощутимым за серой пеленою широкого, спокойного дождя, я пошел в лес за грибами.(2) Нашелся и товарищ, молодой офицер.(3) Он снабдил меня длинной офицерской плащ-палаткой, сам тоже укрылся накидкой с капюшоном, а обулся в резиновые рыбацкие сапоги.
(4)Небольшая речонка Каширка, огибавшая деревню, разлилась.(5)Пройдя с трудом речку, мы вскарабкались по мокрому крутому склону горки и оказались в березовом мелколесье.
Из предложения №4 выписать слово, в котором звуков больше, чем букв.
Из предложений№4-5 выписать слова, в которых написание приставки зависит от первого звука корня.
Из предложения № 6выпишите слово с проверяемой согласной в корне слова.
Из предложений № 3 выписать слово, образованное путем сложения.
Из предложений № 4-6 выписать страдательное причастие.
Выписать номер предложения с вводным словом.
Выпишите номер сложноподчиненного предложения.
Выпишите грамматическую основу предложения № 6
Найдите односоставное предложение, выпишите его номер.
Среди предложений №4-5 найдите предложение с деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
Укажите количество грамматических основ в предложении № 7
Из предложения №8 выписать словосочетание с подчинительной связью примыкание
Укажите средство речевой выразительности в предложении № 6
Прочтите текст и выполните задания.
(1)Стараясь не шуметь, я осторожно вышел из комнаты и, тихо ступая, прошел в коридор, где стояли мои удочки. (2)Утро еще только начиналось, лес спал, птицы молчали.
(3) Вдруг там, на востоке, у кромки дальнего леса, заалелось небо, и вскоре, пронзаясероватый рассвет, оттуда брызнули первые лучи солнца . (4)Через миг оно появилось само, удивительно круглое и большое, и от его теплой улыбки оживилась вся природа. (5)Искрясь, засверкали на листьях и травах капельки росы, и влажные полосы тумана, сжигаемые горячими лучами солнца, стали медленно отступать в низины.
(6) Очарованный этой картиной, я совсем забыл про рыбалку.(7) Вспомнив, я бросился бегом через поле к речке.
(8)У изогнутого временем старого ствола ивы, склоненной к самой воде, я закинул удочки и стал терпеливо ждать. (9)Конечно, я знал, что рыба хорошо клюет у того, кто рано встает.
Из предложения №2 выпишите слово, в котором количество звуков больше, чем букв.
Подберите синоним к слову заалелось (предложение №3)
Из предложения №7 выписать словосочетание с подчинительной связью примыкание
Из предложения№ 5 выписать слово с чередующейся безударной гласной в корне.
Из предложения №3 выписать слово с непроизносимой согласной в корне.
Из предложения №3 выписать все наречия
Выписать номер предложения с вводным словом.
Указать способ образования слова сжигаемые (предложение №5)
Найдите сложносочиненные предложения. Выпишите номера этих предложений.
Выпишите грамматическую основу предложения № 8
Назовите вид сказуемого в предложении №5 («стали отступать»).
Указать вид местоимения того (предложение №9)
Укажите количество грамматических основ в предложении № 9
Среди предложений №1-2 найдите частицы и выпишите их.
Укажите средство речевой выразительности в предложении № 2
Прочтите текст и выполните задания.
(1) За придорожным кустарником поднимался смешанный лес. (2)С левой стороны таинственно поблескивала черная вода.(3) Мы ждали только тропинки, чтобы устремиться по ней в глубину леса и узнать, что там. (4)И вот тропинка попалась.
(5) Не успели мы сделать по ней двухсот шагов, как заливистое злое тявканье собачонки остановило нас.(6) Невдалеке стояла изба лесника.
(7)Лесник пригласил нас в дом и хотел распорядиться насчет стола. (8)Но мы сказали, что нам ничего не нужно и что мы свернули с большой дороги единственно затем, чтобы узнать, что за вода блестит между деревьями.
(9)Вода началась шагах в пятидесяти от порога, но гораздо ниже его, так как дом стоял на бугре. (10) Необыкновенной красоты озеро окружило нас. (11) Озерные берега, заросшие темно-зелеными дубами и липами, четко отражались в неподвижной воде. (12)Редкие и ясные, словно звезды, покоились на воде цветы белых лилий.
1. В предложении№6 найти слово, в котором количество букв и звуков не совпадает.
2. Исходя из контекста, замените слово поблескивала синонимом.
3. Выпишите слово, в котором написание приставки зависит от значения.
4. Из предложения №8 выписать слово с чередующейся безударной гласной в корне.
5. Выписать 2 слова с непроверяемой безударной гласной в корне слова.
6. Укажите способ образования слова необыкновенной (предложение 10)
7. Из предложения№2 выписать словосочетание с подчинительной связью примыкание.
8. Напишите номер сложного предложения, в состав которого входит безличное предложение
9. Найти сложноподчиненные предложения. Выписать их номера
10. Выпишите грамматические основы предложения № 7
11.Из предложения 7 выписать все предлоги.
12. Укажите количество грамматических основ в предложении № 3
13. Из предложения №11 выписать относительное прилагательное.
14. Укажите номер предложения, которое осложнено причастным оборотом.
15. Укажите номер предложения со сравнением.