Что такое винтерфелл отель
Что такое винтерфелл отель
Расстояние до достопримечательностей
Войти
сеть мини-гостиниц
970м до «Павелецкая»
740м до «Кропоткинская»
487м до «Новокузнецкая»
290м до «Цветной Бульвар»
276м до «Маяковская»
680м до «Смоленская»
583м до «Третьяковская»
524м до «Смоленская»
50м до «Чистые пруды»
220м до «Смоленская»
516м до «Бауманская »
680м до «Смоленская»
Экономьте прямо сейчас!
Получайте до 15% бонусными баллами за каждое бронирование.
Оплачивайте проживание и услуги бонусными баллами.
1 балл = 1 рубль.
Расположение
Все наши мини-гостиницы расположены в самом центре Москвы, в пешей доступности от метро и достопримечательностей Москвы.
Комфорт
В каждом номере Вы найдете ортопедический матрас, качественное постельное белье, набор полотенец, тапочки, рабочий стол, стул, полки для вещей, вешалки.
Доступность
Бесплатные услуги
Высокоскоростной Wifi во всех номерах, полностью оборудованная кухня, стиральная машина, гладильные принадлежности, камера хранения, бесплатный чай/кофе.
Винтерфелл на Павелецкой
Интернет
Бесплатный Wi-Fi в каждом номере
Дополнительно
Трансферы и организация экскурсий
В каждом номере вы найдете
Качественное постельное белье, полотенце, ортопедический матрас, стол, стул, полки для вещей, вешалки.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Номер рассчитан на 2 гостей
Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью
Номер рассчитан на 2 гостей
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер рассчитан на 2 гостей
Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер рассчитан на 2 гостей
Стандартный трехместный номер
Номер рассчитан на 3 гостей
Бюджетный трехместный номер
Номер рассчитан на 3 гостей
Отель «Винтерфелл на Павелецкой» расположен в центре Москвы, в 8 минутах ходьбы от станции метро «Павелецкая», на которую прибывает аэроэкспресс из аэропорта Домодедово. Павелецкий вокзал находится в 10 минутах ходьбы.
Интерьер гостиницы оформлен в стиле телесериала «Игры престолов».
Стойка регистрации работает круглосуточно. На всей территории отеля предоставляется бесплатный WiFi. Имеется платная парковка на территории (300 руб. в сутки).
Номера оформлены в светлых тонах. Все номера оснащены кондиционированием.
В отеле к услугам гостей полностью оборудованная общая кухня с зоной приема пищи, а также зона отдыха с ТВ, диванами и рабочими местами для ПК.
Многочисленные кафе, рестораны находяся в непосредственной близости.
Для удобства гостей предусмотрена камера хранения багажа.
Гости пользуются общими ванными комнатами.
Обращаем Ваше внимание, что в бюджетных номерах нет окон (предусмотрен кондиционер).
Расстояние до достопримечательностей
Винтерфелл на Кропоткинской
Интернет
Бесплатный Wi-Fi в каждом номере
Дополнительно
Трансферы и организация экскурсий
В каждом номере вы найдете
Качественное постельное белье, полотенце, ортопедический матрас, стол, стул, полки для вещей, вешалки.
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Номер рассчитан на 2 гостей
Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью
Номер рассчитан на 2 гостей
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер рассчитан на 2 гостей
Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер рассчитан на 2 гостей
Стандартный трехместный номер
Номер рассчитан на 3 гостей
Бюджетный трехместный номер
Номер рассчитан на 3 гостей
Отель «Винтерфелл на Кропоткинской» расположен в самом центре Москвы, в 8 минутах ходьбы от станции метро «Кропоткинская». Прогулка до Храма Христа Спасителя займет 10 минут, а до Кремля и Красной площади можно дойти пешком за 15 минут.
Интерьер гостиницы оформлен в ярких тонах, с элементами декора из популярного телесериала «Игры престолов» и стиля лофт. Из некоторых номеров открывается вид на памятник Петру I и Пречистенскую набережную.
Стойка регистрации работает круглосуточно. На всей территории отеля предоставляется бесплатный WiFi.
Номера оформлены в светлых тонах. Все номера оснащены кондиционированием.
В отеле к услугам гостей полностью оборудованная общая кухня с зоной приема пищи. Многочисленные кафе, рестораны находяся в непосредственной близости.
В общей зоне можно посмотреть телевизор. Для удобства гостей предусмотрена камера хранения багажа.
Гости пользуются общими ванными комнатами.
Обращаем Ваше внимание, что в бюджетных номерах нет окон (предусмотрен кондиционер).
Сеть отелей «Винтерфелл», г. МОСКВА
Домашние животные:
Размещение домашних животных невозможно.
Интернет:
Бесплатно!
Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
Общие:
Номера для некурящих
Звукоизолированные номера
Отопление
Кондиционер
Персонал говорит:
на русском
на английском
Обращайтесь по телефону: 8(495)5454161
Сеть отелей «Винтерфелл», г. МОСКВА запись закреплена
Сеть отелей «Винтерфелл», г. МОСКВА запись закреплена
Приветствуем тебя, дорогой друг! Если ты обладаешь навыками командной работы
, любишь проявлять заботу
, общаться и делиться позитивным настроением
, а также, ответственно и добросовестно подходишь к любым задачам
— мы приглашаем тебя стать частью Winterfell Family
. У нас сплоченный и дружный коллектив
, который всегда поддерживает друг друга и рад новым членам семьи!
Показать полностью.
https://m.winterfell-hotels.ru/jobs
Сейчас в команде работает более 60 человек в 17 мини-гостиницах
. И мы продолжаем расти
. Если ты хочешь присоединиться к нам и развиваться в сфере гостеприимства
, то можешь ознакомиться с вакансиями, а также отправить анкету соискателя.
Звоните по телефону +7499-490-16-12
Сеть отелей «Винтерфелл», г. МОСКВА запись закреплена
Сеть отелей «Винтерфелл», г. МОСКВА запись закреплена
Когда лучше бронировать проживание в Москве на Новый Год?
Цены в отелях к 31 декабря взлетают почти в 2 раза, поэтому мини-отели, такие как наша сеть остаются едва ли не единственным адекватным вариантом проживания для гостей города в праздничные дни.
Показать полностью.
Именно поэтому, не затягивайте с тем, чтобы забронировать номер в нашем отеле на Новый Год в Москве.
Ведь Новогодняя ночь проведенная в Москве, будет одним из лучших воспоминаний в наступающем году
Дорогие гости, имейте в виду, что к середине декабря, скорее всего, хорошие места будут уже заняты.Это относится практически ко всем видам временного жилья в Москве: от дешёвых общежитий до дорогих отелей.
Оформить бронь можно по телефону или на сайте.
Также, Вы можете написать лс в наши соцсети, если возникают трудности с бронированием, и мы обязательно Вам поможем со всем разобраться.
В ожидании чудесного Нового Года , как и все, мы надеемся, что будущий год принесет много радости. И будет позитивнее на события, чем 2020.
Всех ждем в гости
.
.
.
.
Сеть отелей «Винтерфелл», г. МОСКВА запись закреплена
Интересные факты об «Игре престолов»!
Наш Инстаграмм @winterfell_hotels подпишись
.
1.Когда Эмилия Кларк и ее экранный муж Джейсон Момоа впервые встретились, Момоа с криком: «Женушка
!» подбежал к Эмилии и аккуратным, но точным броском уложил ее на пол
.
⠀
Показать полностью.
2.Чарльз Дэнс считал, что лорд Тайвин отвратительно обращается со своим сыном. Ему это настолько претило
, что он постоянно извинялся перед Питером Динклэйджем между дублями
.
⠀
3. Когда съемочная группа работала над 7 сезоном сериала в Исландии, температура иногда опускалась до — 28 С. Большинство участников съемочного процесса оказались не готовы к таким холодам
.
Всех выручил норвежец Кристофер Хивью, исполнитель роли Тормунда Великаньей Смерти: он снабдил всех коллег по съемкам термобельем из шерсти мериносов
норвежской фирмы Devold.
⠀
4.Всем актерам «Игры престолов» пришлось пройти через жесткий кастинг — за исключением одного. И режиссер, и продюсеры с самого начала планировали на роль Тириона Ланнистера только Питера Динклэйджа и никого иного.
⠀
5. В фильме Серсея и Тирион Ланнистеры не слишком-то расположены друг к другу. А вот в жизни Лена Хиди и Питер Динклэйдж — лучшие друзья
.
Во время съемок на выезде они вместе снимают квартиру, вместе приезжают на съемочную площадку и любят вдвоем пройтись по местным пабам
.
Говорят, роль Серсеи для Лены Хиди обеспечил именно Динклэйдж, вовремя предложив ее кандидатуру создателям сериала
.
⠀
6.Один из мечей, составивших Железный трон — это Гламдринг, меч Гэндальфа из трилогии «Властелин колец». Однако создатели сериала не вкладывали в это никакого символического смысла
: они просто использовали для создания трона все оставшиеся после съемок разных фильмов мечи, которые нашлись в студийных закромах
.
⠀
Было интересно? Ставь — это нас так вдохновляет, и скоро мы продолжим удивлять вас
.
⠀
.
⠀
.
⠀
#винтефелл #играпрестолов #винтефеллотель
#дайнерис #сериалы #интересныефакты #читай #интересно #кремль #факты #новости
Что такое винтерфелл отель
Расстояние до достопримечательностей
Войти
сеть мини-гостиниц
970м до «Павелецкая»
740м до «Кропоткинская»
487м до «Новокузнецкая»
290м до «Цветной Бульвар»
276м до «Маяковская»
680м до «Смоленская»
583м до «Третьяковская»
524м до «Смоленская»
50м до «Чистые пруды»
220м до «Смоленская»
516м до «Бауманская »
680м до «Смоленская»
Экономьте прямо сейчас!
Винтерфелл Москва-Сити
Описание
Отель «Винтерфелл Москва-Сити» расположен в центре Москвы, в 5 минутах ходьбы от станции метро «Шелепиха».
Москва-Сити находится в 1 км от гостиницы, до Экспоцентра 1,5 км.
Интерьер гостиницы оформлен в ярких тонах, с элементами декора из популярного телесериала «Игры престолов».
Стойка регистрации работает круглосуточно. На всей территории отеля предоставляется бесплатный WiFi.
Номера оформлены в светлых тонах. Все номера оснащены кондиционированием.
В отеле к услугам гостей полностью оборудованная общая кухня с зоной приема пищи, а также зона отдыха с ТВ, диванами и рабочими местами для ПК.
Для удобства гостей предусмотрена камера хранения багажа.
Гости пользуются общими ванными комнатами.
Обращаем Ваше внимание, что в бюджетных номерах нет окон (предусмотрен кондиционер).
Неприятная ситуация с хостелом Winterfell в Москве
На волне популярности Игры Престолов в Москве были открыты и уже несколько лет работают мини-гостиницы Winterfell оформленные в стилистике популярного сериала. Сейчас эта сеть отелей очень разрослась и насчитывает более пятнадцать хостелов, разбросанных по всей территории Москвы.
Бронировали мы на booking.com еще в начале марта на период с 1 по 4 мая (3 ночи на двух человек), чтобы точно быть уверенными что места останутся за нами, но заранее не оплачивали на сайте так как всегда производили оплату при въезде.
Когда приехали туда, нам было сказано, все номера заселены и пустых комнат для нас нет, хотя за день приходило подтверждение, что бронь наша в полном порядке и в хостеле нас ожидают. От них не было звонка или письма с отменой брони, или хотя бы сообщением что все места распроданы. Когда пытались выяснить как они могли продать забронированный номер, ответили, что у них заселение происходит в первую очередь по заранее оплаченным номерам, а бронирование с оплатой на месте их, мягко говоря, не волнует.
Для решения этой проблемы они предложили нам поехать в их новый хостел Winterfell на Третьяковской по адресу ул. Малая Ордынка, д. 24, остальные отели были забиты под завязку, праздники в самом разгаре. Данного хостела нет ни на сайте букинга, ни на сайте самого Winterfell.
Так как это были майские праздники и других вариантов больше не было, пришлось соглашаться на то что было.
Таким же образом как они поступили с нашей бронью, они заселили весь новый хостел полностью, при нас пришла группа из 9 человек на три комнаты, которых также кинули в другом другом хостеле Winterfell.
Такая ситуация возникла впервые и больше никакого желания селиться в данных хостелах у нас нет. Просто непонятно каким образом они могли продать забронированный номер другим людям и насколько я понимаю они работают в обход соглашения с booking.com по поводу заселения и бронирования. Пишу этот пост с тегом без рейтинга, чтобы как можно больше читателей узнало о таком способе обмане посетителей и постарались этого избежать, учась на наших ошибках.
Это главный вход в хостел
Этот вопрос можно было без проблем решить через букинг. За счёт хостела, естественно.
так в Винтерфелле и не должно быть горячей воды
с 1 октября они должны закрыться, если находятся в МКД
посмотри в октябре, работают ли, и стукни на них мусорам
В России опасно бронировать хостелы и отели
Привет
👋🏻я Женя, мне 35, в поиске. Москва. Если ты девушка и хочешь попробовать что-то или передать мастерство толковому ученику или обучаться новому и ищешь компанию для этого или просто поболтать, то пиши. Я за любой кипиш. Если хочешь прыгнуть с парашютом или нырнуть с аквалангом, неделю смотреть сериалы, отвлекаясь только на пиццу или уйти в лес и переночевать в свежевыкопанной землянке, вздрагивая от каждого шороха, если хочешь собрать плот из говна и палок и сплавляться по волге уворачиваясь от барж с щебнем, поваляться на лугу глядя на звезды или побродить в тумане по чавкающей жиже, погонять на мотоцикле, посидеть почитать наперегонки или молча смотреть в глаза, угадывая мысли, если боишься одна идти лечить зубы или стесняешься спросить в очереди кто последний, если не с кем тупо выпить, покурить, выбрать тату, прогуляться или сходить в театр, покататься на коньках, сноуборде, на жопе с горы, велике, выгулять твоих четырех собак или наконец торжественно отпустить тропических рыбок в речку(не надо), пиши, вместе разберемся)
Не люблю молочный суп(пенка)), плохую игру актеров и таскаться по тц.
Простой, люблю читать, многого не знаю или не понимаю, хочу все
180см/75кг
Телеграм @le9i0n9
Инст nas_legion (не фейк, основная страница🤦🏻♂️)
Финансовое мошенничество становится угрожающим: за полгода на платформу «Мошеловка» поступило более 19 тысяч обращений
Подведены итоги работы платформы Народного фронта «Мошеловка» за полгода. Удалось собрать свыше 19 500 обращений граждан. География аудитории охватывает 335 городов, 8 тыс. подозрительных контактов передано в уполномоченные органы.
«Масштаб проблемы с мошенничеством становится всё более угрожающим. Потери исчисляются сотнями миллиардов в год. И, судя по тенденциям, которые нам удается выявить, ситуация будет усугубляться. Существующих сегодня инструментов борьбы и противодействия мошенничеству недостаточно», – рассказала руководитель проекта Народного фронта «За права заемщиков» Евгения Лазарева.
Эксперт также пояснила, почему мошенники все чаще используют площадки для интернет-торговли: «Многие стремятся заработать на продаже ненужных вещей или сэкономить, покупая бывшие в употреблении товары. С теми, кто забывает об осторожности, это стремление оборачивается потерями».
Дальнобойщик «взял в заложники» 20 тонн масла москвичей
Поставщик белорусских молочных продуктов заключил контракт на поставку партии сливочного масла, стоимостью 9 млн рублей в Москву. Заплатил транспортной компании и приготовился считать прибыль. Но у дальнобойщика Володи были собственные планы.
До склада в Домодедово товар так и не доехал. Спустя несколько суток водитель фуры сообщил заказчику, что на разгрузке возникли проблемы. Обеспокоенный бизнесмен позвонил в Москву, но там заявили, что масло не приезжало. Тогда последовал звонок уже дальнобойщику, но ответил незнакомец. Он потребовал выкуп в 1 млн рублей и пригрозил уничтожить ценный груз.
Позже телефон и вовсе стал недоступен
Как меня похищал китайский таксист. История 2
Китай. Гуанчжоу. Прилетаю в аэропорт. До этого заранее договорился со знакомой китаянкой, что сразу по прилету поеду к ней. Нужна была помощь с поиском жилья, регистрации, обмена денег и т.д.
Уже лет 6 как жизнь в Поднебесной перестала быть сладкой. С каждым годом вводятся новые ограничения в отношении иностранцев. Особенно за год до ковидных ограничений жизнь иностранцев в Китае стала ущемляться еще сильнее. Но об этом можно рассказывать очень долго. Если кому интересно послушать, то дайте обратную реакцию своими плюсами и коментами.
П.С. снаружи было официальное такси в огромной очереди. Но на тот момент мне показалось, что это дико дорого.
В итоге под натиском усталости и всех накопившихся факторов, я решил взять частника, но до этого точно обсудить стоимость.
Итак, диалог с таксистом (на китайском был):
Шли мы минут 10 до его спрятанной на стоянке машины. Садимся. Я замечаю, что в машине НЕТ СЧЕТЧИКА.
На мои продолжающиеся вопросы про счетчик и оплату он перестал отвечать и просто начал движение в сторону выезда с аэропорта.
Тут китаец, не останавливаясь достает телефон, включает навигатор, вбивает адрес и начинает набирать скорость.
Я краем глаза читаю иероглифы в телефоне и вижу, что это какой-то ЛЕВЫЙ адрес и примерная стоимость 350 юаней. Напомню, что китаянка моя сказала, что до нее максимум 70.
Машина уже начинает разгоняться. Он перестает реагировать на мои просьбы остановиться. Я понимаю, что это чистый развод на туриста. Крайний раз вежливо, но громко потребовал остановить машину. Ноль реакции. Я просто беру и открываю дверь на распашку. По бокам была бетонная стена. Получилось так, что расстояние между дверью и стеной оказалось сантиметров 5. Таксисту плевать, он выезжает на финишную прямую из аэропорта. Скорость только набавлял. На выезде стоит пост с автоматчиком и шлагбаум. Я уже начал закипать и уже кричу на него на китайском с русским матом остановить машину. Как раз подъехали к шлагбауму. Он пытается быстро засунуть карточку в приемник, чтобы проезд открылся. Я резко выхожу из машины, так как дверь по прежнему нараспашку. Он сидит глазами хлопает. Автоматчик тоже поднапрягся. Я так же громко, но уже без русских вставок говорю:
Автоматчик сам не понимает что творится, начинает двигаться в нашу сторону.
Открывает багажник, я забираю вещи, ухожу обратно. Автоматчик обратно, таксист по газам. Я дождался автобуса и уехал.
Я сам лично в Китае столкнулся с кучей схем развода иностранцев, один раз даже сам чуть не попался. Очень много схем разводов слышал от друзей.
Если тема интересная, то, пожалуйста, плюсуйте и продвигайте пост выше. Всех благ=)
Москвич отсудил у клиники 1,5 миллиона рублей за то, что та продала ему яйцеклетку с ожирением
Мужчина решил завести ребёнка и обратился в репродуктивное агентство. За 2,5 миллиона рублей ему подобрали яйцеклетку и выбрали суррогатную мать, оставалось только дождаться рождения малыша. Но эмбрион внезапно погиб.
Когда начали разбираться, выяснилось, что донор яйцеклетки страдала морбидным ожирением. Которое опасно для жизни и ещё и по наследству передаётся. Мужчина опешил от такой подставы и потребовал возврат средств
Мастер класс от шефа отмазок. Строительное
Икеа. Посуточная аренда. Авито и новое дно
Поехал в Москву, решил снять квартиру посуточно. Приглянулся отличный вариант, да и цена вполне себе, по столичным меркам.
На некоторых фото ценники криво замазали.
P.S. Связался с арендодателем, квартира «занята», предложили другие варианты, дороже и далеко от центра.
Apollon 3. Связываться нельзя, обходить стороной. Трудовые будни
Дамы и господа, всем доброго времени суток.
Эта история произошла со мной на днях и на данный момент написания статьи все видимо только начинается. Однако я ОООчень хочу написать что именно произошло.
Я прошу прошения за столь долгое предисловие, но оно нужно во избежание дальнейших вопросов.
Теперь же о причинах написания данной статьи:
2. Предостережение для заказчиков. Особенно тех, кто оставляет заказы на госзакупках (тоже очень важный момент.)
3. Справедливости ради. Ненавижу быть обманутым, учавствовать в обмане и смотреть, как обманывают других. А в данном случае я могу на это так или иначе повлиять.
ВАЖНО. Мы с коллегой не получили ни копейки, потратили целый день, бензин и кучу нервов. В довесок моего коллегу назвали неумехой, а я получил такую порцию г*вна и угроз в свой адрес, что ещё больше вызвало у меня желание немного поколебать нервы человека.
Далее по тз ВАЖНО: Заказчиком было сказано:» С вами на связи будет мой человек Y, который собирал прошивку. Вы ему укажите на то, что надо поменять, он в процессе все будет делать, ваша задача поставить и проверить (слов о том, что все придется делать нам не было, так как это был бы разговор о другой сумме, но об этом чуть позже.) Доказательства ниже:
На счет других аспектов тз, типа установки кронштейна для проводов и тд. Прилагаю фото принтера для примерного понимания. Прошу обратить внимание на оплетку (фото сделано заказчиком). Если быть точнее, то не на саму опллетку, а на угол, с которым все это проходит.
Спустя примерно две недели мы едем с моим коллегой на указанный адрес к клиенту.
Опять ВАЖНО: Со слов заказчика нам нельзя было говорить, что мы внештатные сотрудники. Т.Е. грубо говоря попросили соврать клиенту, если тот спросит. А я ой как это не люблю. Но подумал:» Мало ли клиент нервный или что нибудь такое, что бы сберечь нервы считаю простительно».
Приезжаем, переносим принтеры в комнату, в которой будет производится ремонт по тз. Как и было задумано, я занимаюсь механикой, мой коллега аппаратной частью.
И тут настает время рассказать о самом принтере: Лично я бы купил что нибудь подобное не более за 30-40 т.р. Реальную сумму принтеров мне так же не назвали, цитирую:» да он заказал самые дешевые, это надо в бухгалтерии смотреть». Производитель (может руководитель) не знает по чем продал собственную продукцию, за которую так трясется? Странно. Это далеко не одна странность, которая была в наших разговорах. По пунктам:
1. Вся конструкция крепится на фольге. Серьезно. Для дорогостоящего принтера (скорее всего) основную раму делать из листа стали в 1.5мм? Это не то, что смешно, да это скорее бездумно.
2. Подпружиненная муфта на винт. По бокам стоял валы 16мм. И при этом стол гуляет, как пьяный.
3. Тоже к столу кстати: просто гляньте как реализован стол. В падлу было даже вровень винты сделать и убрать их под стекло. Вместо этого достаточно ущербная рама вокруг самого стекла.
5. Фото к сожалению у меня нет, но вентилятор обдува модели закреплен на напечатанный держатель снизу хомутами. Просто дикий ужас.
6. Я молчу про лязг, который издает принтер во время работы. У меня закралось подозрение, что там не мазали вообще ничего (честно, постораг винт, валы, рельсы, ну ни грамма смазки я там не нашел)
Есть ещё недостатки конструкции, однако они не столь уж важны для упоминания. Тем более это не обзор. Не о том разговор.
В общем начали мы разбираться. В одном из принтеров, который Клиент видимо запускал в тестовом режиме пластик не подался. Начал разбирать хотенд, начиная с трубки. На этом и понял в чем дело. Пластик там встал колом. В самой трубке. Ни туда ни суда. Помните написал об изгибе проводов и трубки? Пластик стоял PLA от FDPlast. И он в руках у меня ломается при изгибе. Это частая беда пла, но честно говоря так и не знаю с чем она связана. То ли с пересушкой, то ли от старости, значения не имеет. Указал это в сообщениях Заказчику. Ответ:» Ты клиенту ничего не говори, пластик этот забери с собой, скажи, что это наш тестовый»
Снова важно! Клиент на время ремонта уехал домой, решил с нами не сидеть.
С горем пополам вытащил все из трубки, побежал пластик, все гуд. Заметил я установленное стальное сопло. Этот момент запомните, о нем попозже.
В это время мой коллега должен был заниматься вопросом прошивки и устранением проблем. Ну как заниматься. Человек Y должен был править прошивку по плану, коллега мой ставить и проверять. В итоге мало того, что этот человек Y постоянно пропадал из связи. Он просто скинул скелет прошивки и все. Пропал до хрен знает скольких.
Коллега изъявил желание сам все поправить, на что я ему сказал, что не он должен этим заниматься по плану и не фиг это делать. В итоге ждали только Yка. За это время я снял размеры, смоделировал детали в необходимый размер. (Заказчик мне предлагал ручки и уголки, но я сделал все же более функциональные детальки, но опять же не об этом разговор). Запустили на печать, и тут я понимаю, что на 60мм/с скорости принтер просто захлебывается. Не может долго подавать пластик. С вероятность виной то тому именно стальное сопло и (или) охлаждение самого хотенда (оно водяное). Вот какой хотенд собственно
Ну а вот результат первой напечатанной детали с настройками сопла 200, стол 60, скорость 40
Стоит ли говорить, что тут не хватает обвуда?
В очередной раз важно! Клиент собирается печатать только PLA и ABS.
В конечном счете нам стало понятно, что за один день что либо сделать здесь сложно, так как обещанной поддержки с прошивкой от Y нам ждать не стоит, проблем со сборкой, кроме тех, что уже выше были указаны, вроде не наблюдалось. Оставалась только прошивка и напечатанный детали. В 17:40 примерно нам дали ещё один номер телефона, назовем его Z, который в идеале должен был заняться прошивкой (мы там находились с 10:30). Но какого четра. До дома мне лично 2 часа, а коллеге 4. Ну а чего не в 22 бы начать решать свои проблемы?
В общем сказали, что готовы приехать в другой день и дозавершить начатое. Прошивку мой коллега подправил бы дома, я бы напечатал детали. Приехать, установить и делов.
А дальше началось самое интересно
Мало того, что мы им задаем вопросы, на которые ответа они не знают, так более того, моего коллегу, которому я отдал не один заказ по прошивке принтеров (не люблю я этим заниматься), выполнил их успешно, назвать начинающим. Не, заказчик, дело в том, что я лично сказал ему на месте ни делать ничего. Мне такие дела, как видно, не очень по нраву. Я понимаю, что все тут вовсе не чисто. Я предложил заказчику такой вариант.
Раз у него спецы освободились с проектов (это со слов заказчика. Кто не понял, спецы у него до этого ковидом болели, поехать не могли), я ему предложил отправить уже напечатанные мной детали, что бы мне не ехать туда 4 часа пешим ходом с интрументом. Работа по устранению проблем с хотендами была выполнена, принтеры печатали. Ехать мне туда, потратив день, за 8 т.р.? При учете, что это второй раз? Я мягко отказался.
За детали, моделирование, распечатку и устранение проблем на месте с дорогой я запросил 5 т.р. Ведь выполнена большая часть нашей с коллегой работы. Считаю ценник более чем обоснованным. В итоге мне говорят 4 и все. Намекая на то, что я наглею.
После чего меня обозвали лжецом, ведь я указал на то, что тефлоновая трубка имеет изгиб более, чем на 180 градусов местами. Прошу взглянуть на фото выше и примерно посчитать угол. И тут меня бомбануло. На 5 не согласны ( из них надо было коллеге на бензин хотя бы скинуть), ну далее мое сообщение было таким
Дальнейшие текста я думаю смысла слать нет, угроза за угрозой.
Теперь несколько иных моментов перед выводами, которые я не очень понял куда бы мне впихнуть, но они были в процессе выполнения работ и связаны с ошибками принтера.
1. Один из принтеров не воспринимал джикод, созданный в нашей куре. Другие два работали нормально. Что делал это принтер сейчас покажу.
Я указал на это заказчику, но они не знали что делать.
3. При собирании прошивки и должной проверке (хотя подозреваю, что её не было), шток датчика автокалибровки уезжал за пределы лежавшего стекла и соответственно не калибровался. (кстати в прошивке принтера указана калибровка всего по 3-м точка. Тоже мне высокоточное оборудувание). Фото нет, извините.
А теперь пожалуй я оставлю каждому из главных участников послание:
1. Заказчик (производителям принтеров). Если вы поставляете продукт на рынок с целью заработка денег, то я бы порекомендовал вам чуть более ответственно относиться к продукту, сотрудникам, и к тому, что вы говорите. Уважающий себя человек, который ничего не скрывает, считаю, не должен так разговаривать. Я этой статьей не нарушу ничью репутацию в дальнейшей перспективе, это надо понимать. Уважайте других.
2. Клиент и те, кто работает с госзакупками. Во избежание дальнейших проблем такого рода, которые решаются странным образом у вас за спиной, пишите пожалуйста ооооочень четкое тз. На данный момент есть вероятность, что клиент бессилен, если же все недочеты решаться. Даже если этот человек увидит статью, но по тх все будет сходится, то клиент вынужден принять принтеры. Таковы суровые условия госзакупок.
Мои вывода вы можете найти в посланиях, а свои сделаете сами.
Вы вправе как либо меня назвать или обозвать, ведь как бы полностью я не описывал ситуцию, вы все равно видите её лишь с одной стороны. Тем более, что я описал далеко не все, ведь ситуация насыщенна, хотя посыл я старался передать как можно четче.
Все доказательства переписок я могу предоставить в любое время и совершенно любому человеку. Коммерческой тайны здесь нет, так как акта коммерции здесь так де нет. Денег я не получал, договора не подписывал, принтеры домой не забрал.
Будут предложения по бойне, пишите, и я вас прошу, каждого, старайтесь избегать всего этого дерьма и таких ситуаций.
Не хворайте, и, по заверениям заказчика, ищите меня в канаве)
Ответ на пост «Бизнес на «продуктах с дачи»»
1. Прямо сейчас под моими окнами, в 7 метрах строят жилую семиэтажку, никаких разрешительных документов нет. Строители которые выдают 81 децибел и тонны пыли прямо в жилые квартиры знают, что они вне Закона и глядя мне в глаза отвечают «А если бы тебе заплатили, разве ты не гавнял бы здесь точно так же?» и продолжают работать.
2. Воевал за придомовой газон, весь дом знает что война с ЖЭК идет страшная. Ловлю соседа высыпающего штукатурку на газон в метре от подъезда, на мой немой вопрос ответ «А чё такого, ты же все равно новый грунт заставишь завезти».
К чему это я, да к тому что 90% из нас готовы срать где угодно и обдирать мать родную лишь бы им любимым было хорошо. Проблема глобальная и по моему мнению в нынешней ситуации нерешаема, потому что в управлении государства таких свиней 100%.
Бизнес на «продуктах с дачи»
Сегодня стал свидетелем необычной ситуации. Наверняка, многие из вас встречали у метро бабушек-пенсионерок, которые продавали какие-то овощи/фрукты или цветочки «со своего огорода».
Сегодня мое внимание привлекла Газель с номером 444, которая стояла с аварийкой на проезжей части недалеко от метро Первомайская. Около газели копошилась пенсионерка, внутри машины сидело ещё несколько пенсионерок, а на полу газели стояли контейнеры с яблоками, овощами, цветами.
Бабуля берёт торговый набор и встает на пешеходной дорожке, ведущей к/от метро.
Пройдя от метро 200-300 метров увидел ещё одну пенсионерку с тем же «огородным» набором.Те же неказистые яблочки, те же букетики.
Короче, бабулек централизованно развозят на Газели на проходные точки, чтобы те втюхивали нам какие-то продукты сомнительного качества. Вот такой, оказывается, бизнес под прикрытием пенсионерками.
С такими ценами на туры только это и остаётся)))
Жительница Москвы обратилась в полицию, потеряв около 18 млн рублей в компании Finiko
Полиция начала проверку
Жительница Москвы написала заявление в полицию, узнав об аресте сооснователя финансовой пирамиды Finiko Кирилла Доронина, в которую она вложила почти 18 млн рублей. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.
Женщина рассказала полицейским, что 1 июня продала свою квартиру в Москве за 17,7 млн рублей. Эти деньги она перевела в криптовалюту, которую разместила в личном кабинете платформы Finiko для получения процентов. Узнав об аресте Кирилла Доронина, женщина попыталась забрать вложенные деньги, но ее личный кабинет был заблокирован. Полиция начала проверку.
Уголовное дело об организации финансовой пирамиды было возбуждено 7 декабря 2020 года в отношении сотрудников компании Finiko после того, как прокуратура Татарстана провела проверку в организации. В июле этого года появилась информация, что вкладчики не могут вывести свои средства из личного кабинета. Аккаунты пользователей оказались недоступны. В МВД по Республике Татарстан поступило порядка 100 заявлений от вкладчиков организации, суммы ущерба варьируются от 100 тысяч до 10 млн рублей. Один из сооснователей пирамиды Кирилл Доронин был задержан и арестован в Казани. Ему предъявлено обвинение по по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере).
Сибиряк отдал московским мошенникам почти 64 миллиона
Полиция начала проверку по заявлению бизнесмена из Иркутской области, который перечислил в столичную инвестиционную компанию почти 64 млн рублей, но дохода не получил. Об этом ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.
Потерпевший предоставил переписку с одним из сотрудников компании, на счет которому он перечислил почти 64 млн рублей. Взамен мужчине обещали 10% дохода. Когда пришло время выплат, его партнер сообщил, что банк заблокировал счет. Деньги так и не были выплачены. Полиция начала проверку.
Это не первое заявление в отношении данной фирмы. В полицию также пожаловалась москвичка, которая отдала этой фирме 1 млн рублей. Полицейские установили, что компания фактически не ведет свою деятельность. Было возбуждено дело о мошенничестве.
Женщина бросила годовалую дочь в хостеле в Москве
Женищина оставила годовалую дочь в хостеле в центре Москвы, а затем написала об этом мужу. Об этом ТАСС в понедельник сообщил источник в правоохранительных органах.
В настоящее время ребенок находится в детской городской больнице №9 им. Г. Н. Сперанского. Информация о происшествии передана в органы опеки и попечительства. По данному факту проводится проверка.
Сочи 2021 (боль)
Сегодня ровно 4 месяца как я живу в Сочи
Меня искренне радует информация о отмене 70% брони на этот разводняк под названием «отдых в РФ»
Очень хотелось бы проверить силу Пикабу и толкнуть хэштег в массы
#игнорируйюгрф
Как Booking.com может оставить вас на улице
Буквально на днях было пара постов о том как отпуск с Booking.com может пойти не по плану раз, два. Постараюсь немного дополнить предыдущие посты.
На июньские праздники этого года, мы с женой решили съездить в Питер, посмотреть белые ночи + окрестности Питера. Билеты куплены, пришел черед выбора жилья. Только вот оказалось, что не все так просто, так как как-раз 12-го июня проходит какой-то футбольный матч, и мест в гостиницах оставалось не так много. А если и были, то где-то далеко и\или довольно дорого, что никак не входило в бюджет обычной выходной поездки. Но на букинге еще оставались варианты, мы забронировали интересный номер за 4500 в сутки на два дня.
Отель Linda Flor. Вот с такими фотографиями(сори за фото, какие нашел, на букинге этого отеля уже нет). Также был значок был «Промо» или как-то так, отчего я подумал, что отель совсем новый и не стал смотреть отзывы. (да, тупанул) Понравилась локация да и фото.
Обычно проблем с отелями не возникало, но не в этот день.
Также начали обзванивать квартиры с авито по Питеру с близлежащими городами типа Пушкина и Выборга, но там если что и оставалось, стоило от 20к за ночь и выше.
Решил позвонить в букинг. Через 20 минут ожидания соединили с оператором, девушка уточнила данные бронирования, также мы ей рассказали, что на их сайте размещен несуществующий отель. Оператор попросила время на разбор ситуации. Перезвонив нам, обрадовала тем, что ничем не может помочь и их полномочия всё. Мы сказали, что им стоит купить нам билеты обратно, но разговор с той стороны был короткий: «Это невозможно и компенсация за такое не предусмотрена».
Продолжение истории было уже дома. Я еще раз позвонил на линию и объяснил ситуацию с гостиницей, а так же нашими расходами. Парень на том конце был более внимательным, сходу предложил компенсацию в 25евро, что меня никак не устраивало т.к. расходы на обратные билеты были примерно 8800 (просили компенсировать хотя бы их). В конце диалога сотрудник поддержки сказал, чтобы я прислал чеки на билет на их почту, но сразу заметил, что шансов немного.
На следующий день позвонил очередной сотрудник компании и сказал, что нам отказано в выплате т.к. компенсация билетов не предусмотрена правилами компании. В третий раз начал я рассказывать историю про несуществующие отели на сайте, отношение поддержки к клиентам и испорченный отпуск, а также отсутствие альтернатив жилья. Иииии. парень проникся, связался с начальством, они решили компенсировать обратную дорогу.
Примерно через 4 рабочих дня деньги поступили на счет в букинге, а оттуда я перевел их на карту.
Что имеем в итоге. С одной стороны, половина расходов была компенсирована, и booking.com частично сохранил свою репутацию. С другой стороны, хорошо, что у нас не было билетов на концерт, оплачены какие-нибудь экскурсии, да вообще, мы были в своей стране.
Инцидент вроде как исчерпан, но осадочек(и еще какой) остался.
Будьте внимательны при бронированиях, постарайтесь всегда читать отзывы и проверять существование отелей на картах
@Joghyrt, @mahmur, возможно, вам будет интересно.
В данном посте расскажу как вернуть разницу, если Вас решил кинуть отель и вы бронировали его через букинг.
История:
В начале июня правительство дало гражданам 3 выходных. Решили мы съездить на море хоть на две ночи, так как из-за пандемии никуда не ездили отдыхать и сидели все время дома. Выбор пал на Джемете\Витязево, ехать туда не далеко, да и пляжи там песчаные. Мы забронировали трехзвездочную гостиницу с полный пансионом и номером люкс за 6500 рублей сутки. Выезд планировали на 6 утра, чтобы ко времени заезда быть на месте.
Проснулись мы в 5 утра, начали собираться и тут я заметил сообщение в WhatsApp, которое пришло мне в час ночи примерно такого содержания: «К сожалению мы не можем предоставить вам номер, так как свободных номеров нет». Все планы сразу рухнули. Похоже гостиница решила перепродать наш номер кому-то еще по большей цене. Я решил звонить сразу в Booking и узнавать как решить вопрос. Русской поддержки в 5 утра нет, есть только англоговорящая. Я объяснил что именно случилось и узнал что можно с этим сделать, оператор попробовала позвонить в гостиницу, но там трубку не взяли и она мне предложила выбрать любой другой отель и разницу мне компенсируют. Так же она выслала email с инструкциями. Я выбрал единственный свободный отель с полным пансионом доступный на эти даты. Сутки там стоили 16 тысяч ( Анапа может удивлять). Мы заселились в этот отель и по выезду взяли отчетные документы, который необходимо выслать в Booking для возврата средств.
Вот что мне поведал интернет и оператор: если гостиница одобрила ваше бронирование она обязана Вас принять, если она не может это сделать, то они должны оплатить разницу цены с другой гостиницей.
Инструкция если Вас пытается кинуть гостиница: