Что такое виртуальная атс мегафон
Использование IP-телефонов с Виртуальной АТС МегаФона
Виртуальная АТС МегаФона — это комплексное решение для организации телефонии в офисе. Создав карточку сотрудника в ВАТС, вы можете не только добавить его корпоративную SIM-карту, но и подключить настольный IP-телефон. Таким образом вы объединяете в единую неразрывную сеть вашу офисную телефонию и мобильные телефоны сотрудников. Теперь, получив звонок на мобильный телефон, вы можете комбинацией кнопок перевести его на настольный телефон вашего бухгалтера, а бухгалтер, в свою очередь, может дозвониться до вас по короткому номеру, независимо от того, в офисе вы находитесь или за его пределами.
Рассмотрим подробнее эти устройства и как с их помощью вы увеличите эффективность работы вашей компании.
Что же такое IP-телефон и чем он отличается от привычного нам аналогового телефона?
IP-телефон — это многофункциональное устройство, которое через интернет подключается к ВАТС и позволяет принимать и совершать вызовы. То есть в отличие от обычного телефона, подключаемого проводом, IP-телефон подключается к локальной сети точно так же, как и обычный компьютер.
У большинства IP-телефонов есть LAN-порт, поэтому тянуть отдельный сетевой кабель до рабочего места вам нет необходимости. Достаточно воткнуть провод, которым подключен ваш компьютер, в телефон, а компьютер подключить через IP-телефон патч-кордом, который обычно есть в комплекте как раз для такого включения. Отсутствие телефонных проводов, среди прочего, очень облегчает переезд. Вам достаточно воткнуть провод с интернетом в телефон — и вы готовы принимать и совершать звонки в любой точке мира!
Настраиваются IP-телефоны очень просто. Вам достаточно прописать в настройках адрес сервера, логин и пароль. Адрес сервера — это адрес вашей Виртуальной АТС.
Логин и пароль нужно взять из настроек сотрудника.
Подробные инструкции для нескольких популярных моделей доступны в нашей Базе знаний Виртуальной АТС.
IP-телефон или мобильный?
Настольный телефон — один из последних офисных старожилов, во многом он остается символом корпоративного бизнеса именно потому, что отличает рабочий стол в офисе от рабочего стола дома или на даче. Даже наоборот, появилось великое множество современных IP-телефонов самого разного назначения: от простых аппаратов, до сложных и дорогих устройств, известных как медиафоны.
Несмотря на все это, у молодых сотрудников остаются вопросы к настольным телефонам:
Если рабочие звонки приходят на мобильный, зачем мне настольный телефон?
Я могу общаться в мобильных приложениях, отправлять сообщения и фотографии, зачем мне настольный телефон?
Если я могу принимать звонки прямо на компьютер, то зачем мне настольный телефон?
Мой мобильный всегда со мной и до меня легко дозвониться, зачем мне какой-то другой телефон?
Разберем особенности решений с настольными телефонами, которые позволят ответить на эти и некоторые другие вопросы.
Качество и надежность связи
Огромная доля бизнесов работает в местах, где бывают сложности с приемом мобильного сигнала: цокольные и подвальные этажи, производственные площадки. Фемтосоты помогают далеко не всегда, да и решение это очень дорогое.
На помощь приходят IP-телефоны! Даже при полном отсутствии покрытия мобильной связи вы сможете прекрасно слышать собеседника, а он — вас. А за пределами офиса вы можете продолжать принимать звонки на мобильном телефоне.
Бывают случаи, когда телефон «курсирует» по офису, им пользуются несколько человек, и должна быть возможность отойти от рабочего места. Такое может быть, например, на складе. В этом случае хорошим решением будет SIP-DECT — переносной IP-телефон. Это удобное решение, которое позволяет организовать связь в офисе через интернет без привязки к проводам. Стоимость таких телефонов не разительно отличается от настольных.
Пример настроек SIP-DECT-телефона есть в нашей Базе знаний.
В дополнение ко всему, такие SIP-DECT-телефоны обычно прочнее мобильных и устойчивей к загрязнениям, да и батарея у них держится дольше.
Можно не заботиться о зарядке
Мобильные телефоны требуют регулярной зарядки батареи. В отличие от старых телефонов, современные смартфоны разряжаются довольно быстро, особенно если вы непрерывно говорите по телефону.
Ехать на встречу с разряженным телефоном — нервно, да и ситуация «говори быстрее, у меня вот-вот сядет телефон» знакома всем. Софтфоны не слишком надежны, тем более что они всегда требуют гарнитуру, а приличная беспроводная гарнитура стоит дорого и не слишком долговечна. Стоимость профессиональной гарнитуры выше многоканального IP телефона вдвое.
Настольный телефон в офисе был и остается тем, что работает всегда, достаточно снять трубку и набрать номер.
Некоторые модели IP-телефонов поддерживают PoE-подключение. Это означает, что для работы телефона не потребуется подключения адаптера питания, т. к. электрическое питание будет поступать по сетевому кабелю от PoE адаптера.
Удобно работать с трубкой
Набрать номер на мобильном телефоне довольно просто, но попробуйте постоянно набирать разные номера — на смартфоне это будет намного дольше, чем на настольных телефонах.
Для тех, что много говорит по телефону, бывает удобнее держать в руке трубку настольного телефона, и это не случайно: мобильный телефон был создан для того, чтобы помещаться в кармане, тогда как трубка разрабатывалась только для того, чтобы с ее помощью разговаривать.
Многоканальность
Мобильный телефон позволяет вести лишь один разговор, еще один собеседник может ожидать на второй линии.
В случае с IP-телефонами все намного удобнее: можно принять сразу несколько одновременных звонков просто нажатием кнопки выбора линии и попросить подождать. Ваши собеседники будут слушать музыку и ждать вашего ответа. Это особенно актуально, например, для интернет-магазинов, когда после пары часов без звонков вдруг поступает несколько одновременно. И ответить нужно всем!
Функциональные клавиши и консоль BLF
У настольных IP-телефонов много и других функциональных клавиш, делающих работу с ним простой и удобной. Это и перевод звонка, и сбор конференции, и громкая связь, и режим «не беспокоить». Но особенно необходимой может оказаться консоль секретаря (BLF).
Консоль позволит видеть, кто из сотрудников сейчас занят, а кто свободен, и перевести на свободного сотрудника нажатием одной кнопки. Также она очень удобна тем, кто постоянно звонит на ограниченное количество номеров — например, отделу закупок.
Если вы хотите настроить BLF для сотрудника, вам нужно выбрать этого сотрудника в соответствующем разделе Виртуальной АТС, после чего настроить BLF в самом телефоне.
Дополнительные настройки и возможности
С помощью IP-телефонов можно настроить специфичные сценарии обработки звонков: например, установить телефонный аппарат на ресепшене и настроить DTMF-план с возможностью звонков с этого аппарата только на короткие номера отделов или офисов компании. Это позволит избежать лишних затрат на звонки посетителей офиса на внешние номера. Телефоны поддерживают функцию удержания вызовов в очереди, имеют свою собственную книгу контактов. На одном IP-телефоне можно авторизовать несколько телефонных номеров и направить вызовы из разных источников на одного секретаря.
Стоимость IP-телефонов
Отдельно следует сказать про цену самих аппаратов: средний настольный IP-телефон стоит 3500-3700 руб., хороший SIP-Dect — около 5000 руб. Стоимость рабочего места в офисе с учетом компьютера, стола, кресла и прочего никак не меньше 70 тысяч рублей, так что речь идет о 4-5% к этой стоимости. Согласитесь, не так много за то, чтобы дать сотруднику современный и удобный инструмент для работы.
Купить IP-телефоны очень просто: великое множество интернет-магазинов поставляют их по всей стране. В том числе и те, с кем у вас подписан договор на поставку бумаги и прочих канцелярских принадлежностей.
Заключение
Мобильный телефон позволяет вам оставаться на связи всегда — решать некоторые бизнес-задачи можно даже по пути в аэропорт. Но для ежедневной работы в офисе IP-телефон остается лучшим решением, обеспечивающим бесперебойную связь и удобство использования.
Виртуальная АТС от МегаФона объединяет мобильные и стационарные телефоны, делая связь удобнее.
Подключение внешних SIP-АТС к Виртуальной АТС МегаФон
Если у вашей компании есть собственная АТС, объедините ее в единый номерной план Виртуальной АТС МегаФон. Сотрудники из разных филиалов смогут бесплатно звонить и переводить вызовы друг другу по коротким номерам. Такие звонки будут записываться и отображаться в Истории звонков. Подключить к ВАТС МегаФон можно «железные» АТС, программные (например, Asterisk) и даже Виртуальные АТС других операторов.
Функция «Подключение внешних SIP-АТС к Виртуальной АТС МегаФон» доступна всем клиентам с подключенной опцией «Большой Бизнес». Приобрести опцию можно в разделе «Тариф» вашей Виртуальной АТС.
Как подключить SIP-АТС к Виртуальной АТС МегаФон
1. В настройках вашей Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще», пролистните страницу вниз и выберите раздел «Подключение других АТС».
2. Под вариантом подключения «Другие SIP-АТС» нажмите «Добавить АТС».
3. В открывшемся окне введите необходимые данные:
Короткие номера подключаемой АТС не должны совпадать с короткими номерами Виртуальной АТС МегаФон. Если при добавлении внутренних номеров вы укажете номер, который уже есть в Виртуальной АТС, система вас предупредит об этом:
Если проигнорировать это предупреждение, то звонки на такие номера будут поступать не в SIP-АТС, а внутреннему абоненту Виртуальной АТС МегаФон. Чтобы появилась возможность звонить всем сотрудникам подключаемой SIP-АТС, нужно устранить совпадение внутренних номеров (можно освободить эти номера в вашей ВАТС или попросить администратора подключаемой SIP-АТС сделать это на своей стороне).
4. Скопируйте настройки, которые необходимы для подключения на стороне SIP-АТС, и нажмите «Применить».
5. Выполните настройку на стороне подключаемой АТС (примеры см. в конце статьи). После того как настройки будут произведены, статус подключения SIP-АТС в личном кабинете Виртуальной АТС МегаФон изменится на «Подключено» и будет отмечен зеленым индикатором. Это значит, что теперь вам доступны звонки по коротким номерам между пользователями ВАТС МегаФон и подключенной SIP-АТС.
В Истории звонки из офисной АТС будут отображаться под именем этой АТС.
Готово!
Инструкции по настройке конкретных АТС смотрите ниже:
Объединение нескольких Виртуальных АТС МегаФон
Если в вашей компании есть несколько филиалов, которые используют отдельные Виртуальные АТС со своими сотрудниками, отделами и независимой статистикой, вы можете объединить их в единую телефонную сеть с единым номерным планом.
Все сотрудники всех филиалов смогут звонить друг другу по внутренним (коротким) номерам бесплатно. Вы также сможете переводить звонки клиентов не только сотрудникам своей АТС, но и сотрудникам всех подключенных АТС.
Функция «Объединение нескольких Виртуальных АТС МегаФон» доступна всем клиентам с подключенной опцией «Большой Бизнес». Приобрести опцию можно в разделе «Тариф» вашей Виртуальной АТС.
Как объединить несколько Виртуальных АТС
1. В настройках вашей Виртуальной АТС перейдите в раздел «Еще», пролистните страницу вниз и выберите раздел «Подключения других АТС».
2. Под вариантом подключения «Виртуальные АТС МегаФон Бизнес» нажмите «Добавить АТС».
3. В открывшемся окне введите необходимые данные:
Создайте ключ авторизации, скопируйте его и отправьте администратору Виртуальной АТС, к которой вы хотите подключиться. Нажмите «Подключить».
4. Администратор АТС, которую вы хотите добавить, должен выполнить шаги 1–3 данной инструкции. На шаге 3 во всплывающем окне ему нужно вставить в поле «Ключ авторизации» присланный вами ключ и нажать «Подключить».
После этого он увидит всплывающее окно, сообщающее о том, что подключение успешно добавлено, а в вашем личном кабинете статус подключения Виртуальной АТС МегаФон изменится на «Подключено» и будет отмечен зеленым индикатором. Это значит, что теперь вам доступны звонки по коротким номерам между пользователями двух ВАТС МегаФон.
Если в ваших Виртуальных АТС есть совпадающие короткие номера, звонить на них можно будет только внутри каждой ВАТС. Система предупредит об этом во всплывающем окне.
Чтобы появилась возможность звонить всем сотрудникам подключаемой Виртуальной АТС, нужно устранить совпадение внутренних номеров (можно освободить эти номера в вашей ВАТС или попросить администратора подключаемой ВАТС сделать это на своей стороне). Если вы объединяете более двух ВАТС МегаФон, постарайтесь сделать так, чтобы ни один внутренний номер в связанных Виртуальных АТС не повторялся.
Синхронизация Виртуальных АТС
Если в одной из подключенных ВАТС изменились настройки сотрудников и номеров, АТС будет требовать синхронизации. Вы можете увидеть это в статусе подключения.
Если не синхронизировать изменения, то другая АТС не узнает о них и не сможет должным образом направлять вызовы сотрудникам. Поэтому после каждого изменения внутренних номеров сотрудников и отделов, нужно зайти в настройки подключения к другой АТС и запустить синхронизацию.
Напротив нужного вам подключения нажмите на «шестеренку» справа от статуса подключения, а в открывшемся окне кликните «Синхронизировать».
Если администратор другой АТС не выполнит синхронизацию после своих изменений, то вы можете сделать это самостоятельно на своей стороне, увидев требование синхронизации в списке подключений.
Виртуальная АТС
Улучшайте качество услуг в вашей компании с помощью умной телефонии. Настройте прием звонков на единый многоканальный номер, распределение вызовов на любые мобильные и стационарные телефоны, анализируйте статистику звонков и записей разговоров, интегрируйте телефонию в CRM.
Как услуга поможет бизнесу
Возможности Виртуальной АТС
Всегда свободный телефон
Многоканальный номер одновременно принимает неограниченное количество звонков от клиентов.
Подключение за 5 минут
Настройте ВАТС самостоятельно без специальных технических навыков или обратитесь за помощью в выделенную линию поддержки.
Любые телефонные номера
Подключайте городские и мобильные номера всех регионов России или бесплатный номер 8-800. Расширяйте географию своего бизнеса.
Телефония без проводов
Принимайте звонки на SIP-телефон, компьютер, мобильный телефон или планшет. Разговаривайте бесплатно внутри компании.
Умное распределение звонков
Автоматически переводите звонки на свободных сотрудников или настройте переадресацию по нужному сценарию.
Интеграция с CRM или 1С
Работайте из своей CRM или 1С. Или интегрируйте нужную систему через REST API.
Контроль качества звонков
Анализируйте записи звонков, оценивайте качество работы сотрудников и качество входящих заявок от рекламы — находите точки роста в продажах и маркетинге.
Контроль эффективности
Анализируйте сведения по звонкам и статистику по менеджерам и оптимизируйте работу своего отдела.
Оптимизация рекламы
Используйте виртуальные телефонные номера, чтобы получать подробную аналитику и оценивать эффективность рекламы.
Контроль пропущенных
Получайте уведомления о пропущенных звонках по SMS, еmail или в Telegram.
Персональное обслуживание
Используйте голосовое приветствие, переадресацию на персонального менеджера и отправляйте SMS-визитку для фиксации контакта с клиентом.
Оповещения об акциях
Замените гудок при входящем на мелодию, сообщение об акциях или важных новостях.
Мобильное приложение
Получайте оперативную сводку по звонкам и сотрудникам, отслеживайте историю всех звонков, прослушивайте звонки и меняйте базовые настройки своей АТС.
Единая сеть связи
Объедините свою офисную АТС с Виртуальной АТС или несколько Виртуальных АТС в единую сеть связи для бесплатных звонков внутри корпоративной сети и единого плана короткой нумерации
Маркировка конфликтных разговоров
В первую очередь обращайте внимание на звонки с повышенной эмоциональностью при помощи анализатора, который выявит разговоры на повышенных тонах.
Простая настройка и контроль продаж
Настройка мобильных и городских номеров
Контроль и запись звонков всех сотрудников
Графические отчеты с фиксацией пропущенных звонков
Сравнение эффективности сотрудников
Мобильное приложение ВАТС
Онлайн статистика по звонкам и эффективности сотрудников в удобном формате, в любом месте и в любое время! Получайте оперативную сводку по звонкам и сотрудникам, отслеживайте историю всех звонков, прослушивайте звонки и меняйте базовые настройки своей АТС.
И всё это теперь можно сделать в смартфоне!
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Отсканируйте QR-код
и скачайте приложение для своего смартфона
или
Тарифы на Виртуальную АТС
1 000 ₽ /мес.
200 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
500 ₽ /мес.
1 000 ₽ /мес.
1 000 ₽ /мес.
2 000 ₽ /мес.
2 000 ₽ /мес.
Рассчитайте стоимость
Количество сотрудников
до 1000 человек
200 ₽ за доп. сотрудника
Услугу можно оплачивать кэшбэком
Документы
Коммерческое предложение
Лицензионное соглашение
Условия оказания услуги
Условия использования виджета
ВАТС Lite
Политика конфиденциальности
Подключение услуги Виртуальная АТС
Подключение через Мастер настроек
Подключение, активация и настройка.
Подключение через USSD‑команду
SIM-карта должна быть оформлена на юридическое лицо.
*993*521# 📞
Интегрируйтесь с CRM
за пару кликов
Подключите Виртуальную АТС к CRM или 1С и работайте со звонками в привычной программе. Это позволит при входящем звонке видеть имя клиента, совершать звонки в один клик, автоматически сохранять информацию о звонке в карточку клиента, переадресовывать звонок сразу на персонального менеджера и многое другое.
Повысьте уровень клиентского сервиса до небывалых высот!
База знаний
Здесь вы найдете большой объем справочной информации по услуге, ответы на часто задаваемые вопросы и контактные данные службы поддержки.
Сомневаетесь? Попробуйте 7 дней бесплатно
Часто задаваемые вопросы
К Виртуальной АТС подключаются SIM-карты как юридических, так и частных лиц. При подключении такие номера считаются Корпоративными номерами МегаФон и отображаются в разделе «Номера».
Звонки Корпоративных номеров тарифицируются в соответствии с тарифом SIM-карты.
Тарифы на звонки с SIP-устройств
При подключении SIP-телефонов или софтфонов звонки оплачиваются в соответствии с тарифами:
1,6 ₽ / мин.
1 ₽ / мин.
1,35 ₽ / мин.
1,6 ₽ / мин.
Списание за звонок производится с номера (АОН), который подставляется при исходящем звонке. Настроить подстановку номера для каждого сотрудника вы можете в разделе “Исходящие номера”.
Более подробно с правилами тарификации звонков можно ознакомиться в Базе знаний Виртуальной АТС по ссылке.
Вы можете приобрести в МегаФон не только мобильные, но и городские номера в 69 городах России и бесплатные номера 8 800.
Забронируйте городской номер. На открывшейся странице нажмите на «Посмотреть на все номера» в правом верхнем углу. Если система не предложила выбрать городские номера, значит мы еще не успели добавить в продажу номера вашего города, но вы можете использовать мобильные номера или номер 8 800.
Мы рекомендуем предпринимателям подключить городской или номер 8 800 как единый многоканальный номер вашей компании. С ними ваша компания сможет выглядеть в глазах клиентов солиднее и надежнее.
Обратите внимание, что вы также можете подключить к МегаФон городские номера других операторов. Если у вас есть мобильные номера других операторов, перенесите их на обслуживание в МегаФон.
Нет. Хотя МегаФон является мобильным оператором, наша ВАТС может работать как офисная АТС (классическая IP-телефония). Чтобы подключить ваших сотрудников к Виртуальной АТС, им не нужны SIM-карты, просто подключите настольные телефоны и софтфоны.