Что такое виртуальный интернет магазин

Виртуальный магазин

Виртуальный магазин имеет доменный адрес. Как любой Web-сервер, виртуальный магазин состоит из целого ряда гипертекстовых страниц, зачастую с мультимедийными элементами.

Электронный магазин имеет несколько особенностей. Следует иметь в виду, что покупатель не может пощупать или понюхать товар, оценить качество материи, запах духов. И хотя о создании устройств, обеспечивающих такие возможности, уже идет речь, все равно эффект виртуальной, заочной оценки товара останется. Это означает как минимум две вещи. Во-первых, не всякий товар, который пользуется спросом в обычном магазине, будет хорошо продаваться в Сети, это зависит от того, насколько важным является именно пропадающие свойства товара. Во-вторых, многократно возрастает значение торговой марки, под которой продается товар. Если товар уже хорошо известен или фирма-производитель имеет высокую репутацию, то у такого товара гораздо больше шансов быть замеченным в электронном магазине.

Сегодня под названием «он-лайн магазин» предлагается целый спектр решений различного масштаба и назначения. Можно предложить следующие градации:

Практическая полезность такой витрины вполне очевидна, затраты на ее создание и администрирование могут быть довольно низкими, но это еще не торговля, а лишь разновидность рекламы. В этом решении отсутствует интеграция с бизнес-процессом торгующей фирмы. Для осуществления покупки потенциальный покупатель сначала должен посетить Интернет-витрину, а позже пройти обычный цикл покупки: звонок, визит или электронное письмо в компанию, оплата и т. д.

Название «торговый автомат» очень хорошо описывает следующий вид решений. Кроме тех функций, которые осуществляет Интернет-витрина, торговый автомат может принимать заказы, а затем в он-лайне, либо пакетном режиме, передавать их менеджеру. Дальнейшая обработка заказа производится по обычной для компании схеме.

Так как в данном случае речь идет о реальном товаре, то становится необходимой синхронизация содержимого сайта с реальными ценам и на товар.

В отличие от Интернет-витрины, торговый автомат осуществляет реальную торговлю и соотношение затрат к результату выглядит наиболее предпочтительным для пилотных и тестовых проектов с небольшими потоками покупателей. Для использования торгового автомата уже необходима некоторая интеграция с бизнес-процессом, так как обновление информации на сайте должно происходить регулярно и достаточно быстро. В связи с этим возникает необходимость сопряжения базы данных предприятия с торговым автоматом.

Виртуальный магазин работает по технологии, схожей с работой традиционного магазина.

Виртуальные магазины могут создаваться различными путями. Выделяют четыре варианта создания таких

• аренда уже готового магазина;

• приобретение «коробочного» программного обеспечения;

• самостоятельная разработка проекта;

При первом варианте платится определенная сумма платы за подключение к действующей системе торговли. Арендодатель несет расходы на адаптацию этой системы к требованиям заказчика и поддержание работоспособности виртуального магазина.

Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть фото Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть картинку Что такое виртуальный интернет магазин. Картинка про Что такое виртуальный интернет магазин. Фото Что такое виртуальный интернет магазин

Заказная разработка дает возможность разработчику требовать качественного исполнения заказа, выполнение которого он поручает опытным специалистам.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ
виды, специфика и преимущества

Электронная коммерция (англ. e-commerce, e-comm,) стала неотъемлемой частью нашего общества. По мере интенсивного роста числа пользователей сети Интернет она становится все более мощным инструментом бизнеса, средством реализации товаров и услуг. Интернет стал основным источником информации для огромного числа потенциальных покупателей.

Электронная коммерция предоставляет огромные возможности для развития своего дела. Однако для того чтобы использовать ее действительно эффективно мало быть талантливым предпринимателем, точно так же, как и мало уметь ориентироваться в безграничном виртуальном пространстве. Необходимо еще обладать рядом высокотехнологичных инструментов для ведения электронного бизнеса. Одним из них и является интернет-магазин.

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Интернет-магазин является одной из разновидностей электронной коммерции. Продажа собственных товаров и услуг через интернет – основной способ коммерческого использования сайтов для большинства производственных и торговых предприятий. Компания создает сайт и размещает на нем информацию о своих товарах и услугах, ценах и гарантиях для покупателей. Интернет-магазины становятся одним из необходимых и эффективных инструментов увеличения числа продаж предприятия, увеличения оборота и повышения имиджа, успешного развития. Существует несколько определений «что такое интернет-магазин».

Интернет-магазин является посредником между покупателем и складом производителя, которому достаточно иметь ресурс в Интернете и телефон. Магазин виртуального типа не нуждается в представительном офисе, складских помещениях, не несет расходы на содержание помещений, владелец магазина может управлять продажами даже из своей квартиры. Именно потому цены в таких магазинах минимальны. Купленные вещи подвозят потребителю непосредственно со склада производителя.

ВИДЫ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

Интернет-магазины можно классифицировать по следующим видам:
— по модели бизнеса;
— по объемам продаж;
— по видам продаж;
— по способам получения дохода;
— по товарному ассортименту;
— по отношению с поставщиками;
— по представляемым товарам в каталоге.

По модели бизнеса:
1. Чисто онлайновый магазин.
2. Совмещение оффлайнового бизнеса с онлайновым (когда интернет-магазин был создан на основе уже действующей реальной торговой структуры). Этот вид интернет-магазина характеризуются отличительными чертами классического бизнеса: склад, купленные партии товара, сотрудники, бухгалтер, юрист и т. д.
3. На аутсорсинге. При этом виде интернет-магазина вы сами непосредственно не занимаетесь приемом, доставкой, хранением и комплектацией заказов, а передаете на аутсорс сторонней компании, решая лишь организационные бизнес вопросы. Такая модель освобождает массу времени и в то же время, позволяет получать довольно значимую прибыль (около 70% от фактической выручки интернет-магазина).
4. Продажа по системе дропшипинг (когда товара нет, а сайт магазина «продает» продукцию поставщиков, отправляя заказчику готовые заказы или покупая у него от имени своего покупателя).

По объемам продаж:
— розничная продажа (продажи на одного клиента идут в небольших объемах, зачастую по одной единице товара);
— оптовая продажа (продажи идут в больших объемах, зачастую клиент является постоянным, что говорит о систематичности покупок).

По видам продаж:
— B2B (би-ту-би или «бизнес для бизнеса») — продажа или оказание услуг иным коммерческим предприятиям;
— B2C (би-ту-си или «бизнес для клиента») — продажа или оказание услуг конечному потребителю.

По способам получения дохода:
1. Продажа через сайт товаров и услуг от производителя или официального представителя. Продажа собственных товаров и услуг через Интернет – основной способ коммерческого использования сайтов для большинства производственных и торговых предприятий. Компания создает сайт и размещает на нем информацию о своих товарах и услугах, ценах и гарантиях для покупателей.
2. Продажа товаров и услуг по партнерской программе (аффилиатские сети). Основная идея партнерских программ – это участие в чужих продажах. Суть подобных программ состоит в том, что продавец (владелец «партнерки») согласен разделить часть дохода от продажи товаров или услуг с владельцем того сайта (партнером, или аффилиатом), который прислал ему покупателя.
3. Продажа информации (контента). Для продажи информации уже нет необходимости в затратах на бумагу, тиражи, точки продаж. Любая веб-страница может быть доступна миллионам пользователей из всех стран мира. Основной способ реализации этого вида интернет-магазина – платные электронные рассылки и сайты с платным доступом. Оплата за информацию происходит таким же образом – в онлайне, как и при оплате материальных товаров в стандартном интернет-магазине.

Виды интернет-магазинов по товарному ассортименту: книги, аудио и видеокассеты, CD, DVD, компьютерная и бытовая техника, мобильные телефоны, мебель, одежда, обувь, часы и другие товары.

По отношению с поставщиками:
— имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов);
— работают по договорам с поставщиками (отсутствие значительных собственных запасов).

Виды интернет-магазинов по представляемым товарам в каталоге:
— интернет-витрины;
— интернет-магазины;
— онлайн-аукционы.
Каждый из видов интернет-магазина включает в себя несколько групп, достаточно чётко определяющих смысл существования магазина и его аудиторию.

Интернет-витрина – скорее это рекламный сервер. На витрине выкладывают информацию о товарах, которую постоянно обновляют. Затраты на ее создание и администрирование могут быть довольно низкими, а практическая польза такой витрины очевидна. Но это еще не торговля. Потенциальный покупатель, посетив витрину, должен позвонить на фирму, оплатить товар, договориться о доставке. Поэтому интернет-витрина оправданна в тех случаях, когда покупателя надо познакомить со сложной продукцией, на изучение которой в торговом зале у него уйдет слишком много времени.

Каталог интернет-магазина будет содержать многоуровневое логическое дерево разделов и подразделов, внутри которых будут находиться списки с карточками товаров. Он должен быть хорошо структурированным и очень логичным, чтобы в разнообразии товаров посетители нашли то, что им действительно нужно. Конечной точкой перемещения по каталогу должна стать карточка товара, содержащая его описание, признак наличия в продаже и цену. Список в каталоге сортируется по признаку наличия товара на складе. Актуальные товары находятся в начале списка, снятые с продажи – в конце.

Онлайн-аукцион, или интернет-аукцион – это аукцион, проводящийся посредством сети Интернет. Он является видом интернет-магазина, так как имеет в своем функционале прием онлайн-платежей. Момент окончания интернет-аукциона заранее назначается самим продавцом при постановке товара на торги. По окончании интернет-аукциона покупатель должен перевести деньги продавцу по безналичному расчёту (реже — наличными, например — при получении товара лично), а продавец обязан выслать товар покупателю по почте, нередко в любую точку страны проведения или всего мира. Границы возможной пересылки товара указываются самим продавцом заранее.

СПЕЦИФИКА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ


Логика работы интернет-магазина

Следующим этапом является выбор формы оплаты. Как правило, происходит переход на сайт платёжной системы, где пользователь авторизуется и оплачивает покупку.

Интернет-магазин глазами юриста

Работа интернет магазина по продаже тех или иных товаров ни что иное как продажа по образцам, которая в настоящее время в Российской Федерации регулируется Правилами продажи по образцам и Гражданским Кодексом РФ.

Правила продажи по образцам утверждены Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» (с изменениями и дополнениями).

Основные законодательные акты Российской Федерации, действием которых регулируется работа электронного магазина:
1. Гражданский Кодекс РФ.
2. Закон о защите прав потребителей.
3. Правила продажи по образцам.
4. Федеральный закон «О персональных данных».

Преимущества и риски

Интернет-магазин обладает рядом преимуществ по сравнению с обычными магазинами:
1. Интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 365 дней в году, без перерыва на обед, без выходных и праздничных дней.
2. Необязательно иметь в наличии товар. Но в этом случае обязательно иметь сеть поставщиков, работающих по принципу «точно вовремя». Это гарантирует доставку товара в заранее оговоренные минимальные сроки.
3. Не нужно помещение для продаж. Витрины, стеллажи, прилавки, квадратные метры и арендная плата – на всем этом можно существенно сэкономить. На чем сэкономить нельзя – так это на качественно выполненном дизайне сайта для интернет-магазина, поскольку именно внешний вид веб-страниц будет заменять покупателям и стеллажи, и витрины.
4. Срок и стоимость создания интернет-магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина.
5. Свобода передвижений продавца. Поскольку интернет-магазин – это точка продаж в виртуальном пространстве, вы можете управлять им из любого уголка земного шара, где есть доступ в Интернет.
6. С интернет-магазином вы получаете возможность расширить географию своего бизнеса вплоть до мировых рынков. С оговоркой, что содержание сайта будет понятно даже иностранцам.
7. Можно не нанимать продавцов, администраторов, менеджеров, товароведов, кассиров, охранников и еще кого бы то ни было. Профессионально грамотно созданный интернет-магазин может работать полностью автономно. Практически без обслуживания.
8. Интернет-магазин дает вам возможность самим распределять свое рабочее время. Вы можете тратить на его обслуживание столько часов в сутки, сколько захотите – один, два, а то и все двадцать четыре. И когда хотите – ночью, днем, утром, вечером.
9. Для создания интернет-магазина не требуется получения многочисленных разрешений и лицензий. Его не проверяет пожарный инспектор, санэпидемстанция и другие службы.

Однако помимо преимуществ ведения торговли через интернет-магазин есть и существенные риски:
1. Атака хакеров. В «лучшем» – внесут путаницу в данные о заказах, отправках, расчетах, и Вам будет необходимо объясняться со всеми своими клиентами на предмет «Извините, это наша ошибка». В худшем случае у Вас могут украсть базу данных с номерами кредитных карт клиентов, а Вы погрязнете в судебных разбирательствах. Однако в Интернете есть средства обеспечивающие безопасность электронной торговли, поэтому имеется возможность интегрировать в интернет-магазин новейшие защитные разработки.
2. «Баги». Это ошибки в программном обеспечении, сделанные самими разработчиками. Ошибки есть всегда. В любом программном обеспечении для интернет-торговли. Это может привести к тому, что в определенный момент, при определенных условиях Ваш магазин начинает «глючить» или вообще «откажется» работать. Проблему с багами помогает решить четко функционирующая служба технической поддержки при компании-разработчике. Техническая поддержка – это гарантия того, что в случае обнаружения ошибки к Вам на помощь придут высококвалифицированные специалисты. Если таковой не имеется – подумайте семь раз прежде, чем приобретать интернет-магазин у этого производителя.
3. Покупка «кота в мешке». Покупая интернет-магазин, вы никогда сразу не поймете владельцем какого «добра» отныне Вы являетесь. Поэтому насторожитесь, если компания-разработчик отказывается предложить вам совершенно бесплатно в течение некоторого времени попользоваться своим продуктом. Или, в крайнем случае, не гарантирует возврата Ваших денег – опять же в течение определенного времени. Бесплатное тестовое использование и гарантия возврата денег – это не рекламный ход, это возможность «примерить» программное обеспечение на свой бизнес.
4. Клиенты легко приходят и уходят. К счастью, в интернет-магазин не надо «идти» – важно знать адрес. Но, к сожалению, чтобы его покинуть, также достаточно одного щелчка «мышью». Все, чем Вы можете привлечь клиентов на свой сайт – это оригинальный дизайн, выгодные предложения, хорошие тексты-описания товаров. Никаких эмоций, никакого общения, никаких старых знакомых клиентов. И никакой быстрой реакции на ситуацию. Однако и эта проблема в последнее время становится разрешимой. Появляется такое программное обеспечение, которое позволяет буквально отслеживать посетителей вашего сайта – по полу, возрасту, профессии, месту жительства и т. п., а также добавляется интерактивность: вы можете с ними общаться! Профессиональные разработчики интернет-магазинов предусматривают возможность встраивать в свои продукты подобные программы либо производят их сами.

Тем не менее, интернет-магазины завоевывают всё больше доверия и популярность, и, несомненно, их ожидает большое будущее.

Источник

Чем отличается сайт от интернет-магазина

Что такое сайт

Сначала разберемся, что такое сайт. Сайт — это веб-страница или набор веб-страниц, объединенных общей темой, автором, организацией. Например, прямо сейчас вы находитесь на сайте компании «Евробайт». Мы предлагаем нашим клиентам услуги хостинга. Подробнее о том, что такое хостинг, вы можете прочитать в статье по ссылке.

Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть фото Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть картинку Что такое виртуальный интернет магазин. Картинка про Что такое виртуальный интернет магазин. Фото Что такое виртуальный интернет магазинТак выглядит главная страница сайта «Евробайт».

На нашем корпоративном сайте пользователи могут:

Однако наш веб-сайт нельзя назвать интернет-магазином. Разберемся почему.

Что такое интернет-магазин

Интернет-магазин — это специальный сайт, на котором можно приобрести товар через Интернет. С помощью такого веб-сайта пользователи могут сформировать заказ онлайн и совершить покупку, не выходя из дома. Ключевые черты интернет-магазина:

Таким образом, в онлайн-магазине пользователи могут покупать товары без помощи менеджеров. Ниже мы приведем примеры известных интернет-магазинов.

Примеры

Один из ярких примеров интернет-магазинов — сайты крупных розничных магазинов по продаже техники. Например, сайт компании «М.Видео». Клиенты могут в режиме онлайн выбрать подходящую технику, добавить товар в корзину, совершить оплату и отследить статус заказа.

Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть фото Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть картинку Что такое виртуальный интернет магазин. Картинка про Что такое виртуальный интернет магазин. Фото Что такое виртуальный интернет магазинГлавная страница сайта «М.Видео».

Еще один пример — сайт компании «Детский Мир». Здесь также можно совершить покупку полностью в режиме онлайн: есть личный кабинет, корзина, информация о доставке и оплате.

Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть фото Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть картинку Что такое виртуальный интернет магазин. Картинка про Что такое виртуальный интернет магазин. Фото Что такое виртуальный интернет магазинГлавная страница сайта «Детский Мир».

В качестве последнего примера приведем сайт компании «Ozon». Это типичный интернет-магазин, где пользователи могут купить практически все: от продуктов питания до предметов одежды. Есть возможность добавить товар в избранное, посмотреть историю заказов, использовать специальные промокоды.

Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть фото Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть картинку Что такое виртуальный интернет магазин. Картинка про Что такое виртуальный интернет магазин. Фото Что такое виртуальный интернет магазин

Преимущества интернет-магазина

Недостатки интернет-магазина

Разница между сайтом и интернет-магазином

Интернет-магазин — это один из видов простого сайта. Отличие интернет-магазина от обычного корпоративного сайта в его функционале. Например, в онлайн-магазине есть корзина, а на корпоративном сайте обычно ее нет.

Сравнительная таблица

ХарактеристикаКорпоративный сайтИнтернет-магазин
Виртуальная корзинаОбычно нетЕсть
Онлайн-оплатаНетЕсть
Личный кабинетОбычно нетЕсть
Каталог товаровЕстьЕсть
Покупка без участия менеджераНетЕсть
Доставка и возвратЕстьЕсть
Информация о компанииЕстьЕсть

Что лучше выбрать для бизнеса

Таким образом, мы выяснили, что интернет-магазин и корпоративный сайт различаются набором функций и возможностей. Стоит понимать, что для разных типов бизнеса подходят разные типы сайтов. Для сложной дорогой продукции с длинным циклом сделки, а также для b2b-сегмента, лучше использовать корпоративные сайты, а продажи совершать с помощью менеджеров. Для b2c-компаний с простым товаром и большим каталогом продукции лучше использовать инструменты интернет-магазина.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях. Мы обязательно ответим. Спасибо, что дочитали!

Источник

Создание виртуального магазина: как выбрать правильную платформу?

Создание своего интернет-магазина для многих российских предпринимателей стало не прихотью и баловством, а, во-многом, едва ли ни единственным средством для оживления бизнеса. А кто-то просто хочет увеличить границы своего бизнеса, выйдя на новый уровень. Как бы там ни было, современность диктует свои условия, и чтобы быть успешным, нужно следовать актуальным тенденциям.

Так что же нужно, чтобы открыть виртуальные двери своего интернет-прилавка и при этом привлечь как можно больше покупателей? Над этим вопросом трудятся многие исследователи, пишутся огромные статьи и даже защищаются научные работы. Но, в целом, все можно свести к двум основным направлениям: дизайн сайта и удобство совершения покупок. Если человеку понравился сайт, если он не заблудился во множестве непонятных ссылок, а сразу нашел то, что ему нужно, то повышается вероятность того, что он захочет стать покупателем. А если у него не возникло проблем с покупкой и получением своего товара, то он станет постоянным покупателем и будет советовать Ваш интернет-магазин своим друзьям и знакомым. Но как же создается «магазин мечты»? Тут тоже есть два пути: первый, более сложный и затратный, потребует от Вас прибегнуть к услугам армии дизайнеров, seo-менеджеров и программистов, которые исполнят Вашу мечту.

Давай Netflix и chill: чему нас учит коммуникация Нетфликса

Анализируем главные стратегии и приёмы Netflix для развития новых продуктов.

Впрочем, можно пойти менее трудным путем, который как раз и выбирает большинство создателей интернет-магазинов, используя готовые решения. Таких может быть несколько видов:

Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть фото Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть картинку Что такое виртуальный интернет магазин. Картинка про Что такое виртуальный интернет магазин. Фото Что такое виртуальный интернет магазин

Итак, первыми стоят всемирно известные гиганты Ebay и Amazon. Они предлагают создать магазин без особых хлопот, буквально в несколько кликов. Из плюсов этих систем обычно отмечают то, что у них высокая посещаемость вследствие их популярности, в этих системах представить свой «прилавок» не составит труда даже неискушенному в программировании и веб-дизайне человеку.

Однако самым главным минусом систем является то, что они иностранные и процент присутствия наших соотечественников на них крайне мал. По еще не уточненным данным, с конца 2013 года Ebay будет работать в России.

Реальным игроком на рынке является Озон. Создать интернет-магазин на его базе также не составит особого труда. Так как система проверенная, посещаемость высокая. От Вас потребуется только загрузить наименование своих товаров и они сразу выставляются на продажу. Озон акцентирует внимание на новые товары определенных наименований (они должны быть представлены в списке, в основном это книги и электроника.

Минусы систем: из общих минусов стоит отметить арендную плату. И чем больше у Вас ассортимент товара, тем больше Вам придется платить. Также Вам самим придется тратиться на рекламу. Эти системы вряд ли помогут раскрутить Ваш магазин. Да и служба поддержки не всегда может удовлетворить запросу. Помимо этого необходимо самим синхронизировать остатки, чтобы не продать отсутствующий товар.

Что касается Озона, то стоит отметить, что сотрудничество с ним поставлено в достаточно жесткие рамки: Вы должны представить более 20 позиций товаров, Ваша компания сама должна осуществлять доставку товара и прием платежей, Также Вам придется предоставить отдельного сотрудника на прием и обработку заказов, поступающих с сайта и, последнее, Вы должны иметь простую, понятную политику возврата, обмена и гарантийного обслуживания товара. Ну и процент, который поступает с каждого проданного товара сайту.

Платформы с закрытым кодом (SAAS)

Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть фото Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть картинку Что такое виртуальный интернет магазин. Картинка про Что такое виртуальный интернет магазин. Фото Что такое виртуальный интернет магазин

Из минусов, прежде всего, можно отметить арендную плату. Чем лучше сервис, чем больше ассортимент товара и возможностей у магазина, тем больше Вам придется заплатить. Плюс к этому все те же сложности с синхронизацией остатков на складе, организацией доставки товаров и приема оплаты, решения вопросов с возвратом товаров. И Вам будет очень сложно расширить свои границы, если вдруг Вы решите значительно увеличивать свой ассортимент. Системы неплохие, но есть в них определенная «дебелость».

Платформы с открытым кодом

Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть фото Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть картинку Что такое виртуальный интернет магазин. Картинка про Что такое виртуальный интернет магазин. Фото Что такое виртуальный интернет магазин

Главный плюс этих систем заключается в том, что Вы сможете внести любые изменения в свой магазин, «заточить» его под себя и свои нужды, в определенной степени расширить, когда придет такая необходимость. Вы – полноправный хозяин своего магазина! У Вас появится больше возможностей по оформлению своего магазина и расширения функций за счет подключаемых модулей.

Однако и минусы скрываются здесь же. Хорошие магазины создаются на платных платформах. Т.е. Вам придется заплатить за пользование программным обеспечением. Можно, конечно, обратиться к бесплатным аналогам, что многие и делают. Но это повлечет за собой дополнительную головную боль по отточке сайта, регулярные глюки системы. К тому же, если Вы все-таки не программист, то Вам придется платить деньги техникам, как за создание, так и за техническое обслуживание интернет-магазина. А это дополнительные расходы. Кроме того, все те же проблемы с синхронизацией (далеко не везде они решаются), часто можно столкнуться с отсутствующей или ужасно работающей системой технической поддержки платформы. Сложности с налаживанием оплаты, доставки и возврата (в случае необходимости) товара придется преодолевать также самим.

Системы управления сайтом (CMS)

Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть фото Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть картинку Что такое виртуальный интернет магазин. Картинка про Что такое виртуальный интернет магазин. Фото Что такое виртуальный интернет магазин

Прежде всего это WordPress, Drupal, Joomla, 1С-Битрикс, NetCat, UMI.CMS и многие другие. Они также делятся на платные и бесплатные. Большинству программистов они известны как платформы для создания интернет-сайтов. Однако, при добавлении специальных модулей, можно получить возможность создания в этой среде интернет-магазина. Конечно, у этих систем есть определённые достоинства (например, знакомая многим программистам среда, возможность синхронизации с 1С (прежде всего 1С-Битрикс). Интернет-магазины, построенные на таких платформах, позволяют воплотить в жизнь сложные дизайнерские проекты оформления, имеют множество настроек, которые как раз и помогают сделать максимально удобным и оригинальным ресурс.

Однако они далеки от совершенства. Создание сайта на CMS потребует финансовых затрат на специалиста, который создаст Вам сайт, на оплату платформы (если она платная), на техническое обслуживание. Синхронизация со складскими программами есть далеко не у всех систем. Да и проблемы с сервисами оплаты, доставкой и возвратом такие же, как и в предыдущих системах.

Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть фото Что такое виртуальный интернет магазин. Смотреть картинку Что такое виртуальный интернет магазин. Картинка про Что такое виртуальный интернет магазин. Фото Что такое виртуальный интернет магазин

Это пока еще темная лошадка на рынке мировой электронной коммерции. Однако быстроразвивающаяся и предлагающая принципиально новый подход к ведению бизнеса в сети. TetraMall – первый в России оператор оптовой интернет-торговли, предоставляющий свою собственную глобальную торговую систему, специализирующийся на комплексной организации оптовых продаж в сети Интернет. Система обеспечивает всю организационную цепочку реализации товаров и услуг, включая продвижение товара, прием безналичных платежей и доставку товара покупателю. Это не магазин «в два клика», как тот же Озон или Ebay, однако даже неискушенного в программировании человека эта система заинтересует.

Что может предложить в противовес всех рассмотренных систем TetraMall?

Прежде всего, это синхронизация с 1С-склад в реальном времени. Иными словами, Вам не придется переживать, что в реальном магазине был продан последний экземпляр или со склада продали последнюю партию товаров. Также, система предлагает готовый денежный акцептинг, т.е. выступает гарантом, что покупатель внес плату. Если же, по

какой-то причине, покупатель решил вернуть товар, то оператор интернет-торговли покрывает все издержки, связанные с возвратом товара продавцу и денег покупателю.

Кроме того, TetraMall помогает распространять Ваш товар среди других участников, транслируя его в тематические и общей направленности интернет-магазины. Также достойна особого внимания продуманная система доставки товаров до покупателя. Если Вы не имеете собственной логистики, то оператор автоматически поможет подобрать наиболее подходящий вариант доставки или же, если Вы имеете свою систему доставки, то учитывает указанные Вами правила и тарифы, и включает транспортные расходы в общий счет. И еще один важный плюс – реально работающая система технической поддержки, специалисты которой не оставят Вас в беде.

Несмотря на то, что TetraMall во многом выигрывает перед другими участниками интернет-рынка, он имеет свои недостатки. Система молодая и, как следствие, не успела завоевать популярность. Бывают сложности с тем, что люди не могут привыкнуть к новой системе после перехода со старых сервисов. Однако эти проблемы быстро устраняются опытными сотрудниками технической поддержки.

Кроме того, если у Вас нет своего магазина, склада с реальным товаром или производства с конкретными сроками изготовления представленных изделий, то Вы не сможете воспользоваться прелестями этой системы. Политика системы такова, что она отсекает всех, кто выступает в качестве посредника. Чтобы не было проблем со срывом доставки товаров покупателям и, как следствие, негативных отзывов о всей системе (как это часто бывает на том же Озоне и многих интернет-магазинах) и финансовых потерь на возврат денег покупателю.

Среди рассмотренных систем были представлены основные направления. Каждое из них может делиться на множество отдельных предложений (кроме последнего, на сегодняшний день уникального в России), отличающихся друг от друга отдельными особенностями, но принципиально остающимися едиными. За Вами выбор будущего Вашего интернет-магазина и бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *