Что такое витальное размещение linkum

Встречайте самое масштабное обновление платформы крауд маркетинга Linkum.ru

С радостью сообщаем Вам, что 1 декабря 2020 года стала для Linkum.ru знаковой, так как с этого момента начался новый отсчет в истории нашей крауд маркетинговой платформы. Причиной тому послужило самое масштабное обновление с момента открытия Линкум. Оно коснулось не только дизайна и интерфейса, но и логики, а также функциональности проекта и его эффективности.

Сейчас мы запускаем Beta-тест и приглашаем рекламодателей к зактытому тестированию платформы. Мы расчитываем, что в течение двух недель обновления будут открыты для всех рекламодателей Linkuma

Все обновления были направлены на решение двух основных задач:

Данное обновление стало результатом не только тщательного самоанализа команды Линкум, но и Ваших советов и рекомендаций, которые вы давали посредством обратной связи, за что выражаем Вам огромную благодарность!

Что предлагает новый интерфейс и новая логика работы

Новый интерфейс стал более легким, современным и визуально привлекательным. Работать с ним вам будет эффективнее и приятнее. Мы актуализировали информацию, которая отображается на различных страницах сервиса, чтобы каждый раздел максимально подробно отвечал на вопрос – что сейчас происходит с вашим проектом и на что нужно обратить внимание при работе с ним.

Не менее серьезные изменения претерпела и логика интерфейса. Вот несколько наиболее важных изменений:

Крауд 2.0 — новый уровень крауд маркетинга

Вводим различные стандарты качества для крауд-ссылок

У разных рекламодателей разные представления о качестве, поэтому мы решили предоставить возможность выбирать тот или иной стандарт качества, отвечающий вашим пожеланиям. На текущий момент опция представляет собой три уровня качества — Стандартный, Плюс и Премиум, доступные к заказу.

Новые опции для заказа крауд ссылок

Репутация 2.0 — обновление функционала по работе с отзывами

По функционалу заказа отзывов так же проделана большая работа:

Повышено качество отзывов

Мы доработали логику проверки публикации отзывов и повысили вероятность публикации отзывов на площадках:

В результате повысился уровень контроль качества. Теперь исключены ситуации, когда клиент не получает заказанную услугу, к примеру, в результате удаления сообщения модератором.

Добавили опции и сделали новый функционал по работе с отзывами

Разумеется, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжаем работать над повышением функциональности проекта и его эффективности. Поэтому благодарны каждой обратной связи от Вас, наши дорогие пользователи!

Источник

Стандарты качества и регламент оценки крауд ссылок

С октября-2020 в Линкуме запускаются переработанные и дополненные критерии качества выполнения работ по размещению крауд ссылок. Так же критерии оценки меняются с пяти-бальной на трех-бальную систему.

В этом посте расскажем как теперь мы будем оценивать работы и как нужно выполнять размещение крауд ссылок, чтобы получать оценки 4 и 5 баллов.

На что влияет оценка и рейтинг

По оценке последних выполненных работ рассчитывается рейтинг вашего аккаунта. Рейтинг влияет на ваш заработок, а именно:

Новая система расчета рейтинга (о ней — ниже) и система распределения доступа к заявкам в зависимости от рейтинга (пункты 2 и 3) будет запущена после завершения тестирования и переходного периода, чтобы исполнители смогли адаптироваться к изменившимся условиям оценки.

Логика расчета рейтинга будет вычислять рейтинг аккаунта исходя из следующих критериев:

О запуске новой системы рейтинга мы сообщим дополнительно:

Какие есть критерии оценки качества крауд ссылок

На оценку в первую очередь влияют:

Критерии размещения крауд ссылок в Linkum по новым стандартам

На текущий момент мы выделяем два стандарта с повышенными требованиями: Плюс и Премиум.

Со своей стороны мы оставляем право корректировать критерии по обратной связи как от исполнителей, так и от рекламодателей.

Требования по стандарту «Премиум»

Все критерии обязательны для выполнения:

ПлощадкаКачественная площадка (см. критерии качественной площадки)
Обсуждение— Давность обсуждения от 3 дней
— Обсуждение содержит 4-5 или более сообщений до вашего сообщения (подробнее)
— Название обсуждения (заголовок обсуждения) — нерекламное (подробнее)
— Обсуждение находится в разделе, где менее 30% обсуждений рекламные (подробнее)
Качество сообщений— Качественное сообщение от исполнителя с ссылкой
— Размер сообщения от 300 символов
— Другие посты в обсуждении естественные (подробнее)
СсылкаПрямая кликабельная ссылка
Ответная реакцияЕсть ответная реакция на сообщение исполнителя от других пользователей (реакция не должна быть негативной). Подробнее
ПрофильПрофиль исполнителя на площадке (от которого публикуется сообщением с ссылкой) уже имеет от 20 опубликованных сообщений, загружено фото профиля (если допустимо), дата регистрации от 1 месяца.
ТематичностьПлощадка размещения тематична сайту заказчика для «широких» тематик.
Для «узких» тематик допустимо соблюдать тематичность на уровне обсуждения.

Требования по стандарту «Плюс»

Все критерии обязательны для выполнения:

ПлощадкаКачественная площадка (см. критерии качественной площадки)
Обсуждение— Давность обсуждения от 1 дня
— Обсуждение содержит 2-3 или более сообщений до вашего сообщения (подробнее)
— Название обсуждения (заголовок обсуждения) — нерекламное (подробнее)
— Обсуждение находится в разделе, где менее 30% обсуждений рекламные (подробнее)
Качество сообщений— Качественное сообщение от исполнителя с ссылкой
— Размер сообщения от 200 символов
— Другие посты в обсуждении естественные (подробнее)
СсылкаКликабельная ссылка без использования сокращателей (если допустимо)
Ответная реакцияЕсть ответная реакция на сообщение исполнителя от других пользователей (реакция не должна быть негативной). Подробнее
ПрофильПрофиль с загруженным фото (если допустимо)
ТематичностьТематичность на уровне обсуждения

Требования по стандартному качеству

Размещение выполнено согласно Правилам размещения.

Критерии качественной площадки

Критерии рекламного обсуждения

Количество сообщений в теме

Когда 99% обсуждений содержат одно и то же число сообщений — это выглядит неествественно, поэтому мы будем проверять, чтобы исполнители при выполнении заданий уровня Плюс и Премиум находили обсуждения с разным числом сообщений. То есть каждый отдельный исполнитель не может все работы выполнять в обсуждениях, где ровно 4 сообщения — нужно разнообразить размещение: напрмер, 50% работы выполнять в темах с 4 сообщениями, 50% с 5 сообщениями.

Ответная реакция на сообщение

Естественность сообщений в обсуждении от других участников

Видео инструкция: Как правильно выполнять работы по требованию «Плюс» и «Премиум»

Источник

Витальная реклама. Продвижение без ссылок

Что такое витальная реклама?

Новый формат размещения рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью является то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сайт. Такую информацию принято называть витальной для конкретного сайта, откуда и родилось название продукта. То есть, сведения о товаре пользователи узнают из отзыва, а ссылку на него получат в поисковой системе. Такой «двойной удар» поможет решить сразу несколько вопросов:

Витальная реклама станет отличным дополнением к уже работающему крауд-маркетингу, а так же мощным инструментом SEO-продвижения в современных условий

Как это работает?

Мотивирующее сообщение из-за отсутствия в нём ссылок выглядит абсолютно естественным, поэтому посетители, найдя нужный сайт, охотнее и проще конвертируется в клиента. С точки зрения продвижения ценным является то, что ввод витального запроса осуществляется заинтересованным пользователем, следовательно, исключается отнесение его к категории накрученных, а переход на сайт по ссылке из поисковой системы улучшает поведенческие факторы сайта. Это, в свою очередь, способствует росту позиций сайта по коммерческим запросам.

Примерами витальных запросов могут быть: телефоны, физический адрес, название компании, имя вашего специалиста, уникальный идентификатор товара и многое другое.

Данный вид рекламы применим к любой сфере. Рассмотрим, как это работает на примере сайта зоомагазин:

В данном случае витальным запросом будет «Мурзик и Ко в Софрино», по этому запросу сайт находится в ТОП-

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

Исполнитель размещает на форуме или в социальной сети сообщение-рекомендацию с указанием витальной информации:

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

—Витальная реклама — это логическое развитие уже популярного формата крауд-ссылок, — говорит директор по развитию Seowizard Пётр Савинов. — Преимущество витальных объявлений в том, что они не содержат ссылок на сторонние ресурсы. Это вызывает к ним больше доверия, как со стороны пользователей, так и со стороны модераторов обсуждений. В то же время, витальная реклама успешно выполняет те же функции.

Источник

Что такое витальное размещение linkum

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

Сервис Wizard.Sape завершил работу над новым продуктом, который:

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

Оцените новый продукт от Seowizard – витальную рекламу, ненавязчиво продвигающую бренд в соцсетях, на форумах и других авторитетных площадках. В отличие от сообщений со ссылками на сайт, при использовании данного формата в текст добавляется только поисковый запрос, по которому компания находится в топе. При таком способе комментарий о товарах или услугах кажется естественным, положительно оценивается модераторами, не попадает в бан и сохраняется надолго. Реклама по брендовым запросам:

● увеличивает поисковый трафик и улучшает его качество;

● положительно влияет на поведенческие факторы;

● повышает узнаваемость бренда, лояльность целевой аудитории;

● положительно влияет на репутацию.

Специфика заключается в новизне и естественности – пользователи приходят на сайт из органической выдачи в виде теплых лидов, минуя конкурентов.

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

Алгоритм работы

Подбор ключевых фраз. Витальная реклама продвигает по названию (компании, торговой марки, бренда, продукта), адресу физического магазина или офиса, домену, имени руководителя, телефону и т. д. У таких запросов низкая конкуренция, поэтому по ним легко выйти в топ. Первое место в выдаче или спецразмещение в блоке контекстной рекламы – это обязательное условие, иначе пользователь перейдет к конкуренту.

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

Поиск площадок и публикация. Форум или сообщество в соцсети должны подходить продвигаемому сайту по тематике, находиться в той же доменной зоне, иметь хороший трафик. Исполнитель регистрируется на них, заполняет профиль и постит несколько сообщений, чтобы вызвать доверие у других комментаторов и модераторов (администраторов). Затем находит конкретное обсуждение и присоединяется к нему под видом обычного пользователя. В комментарий объемом более 150 символов ненавязчиво вставляется витальная фраза и рекомендация обратиться в продвигаемую компанию. Заинтересованная аудитория получает ответ на вопрос и переходит в поиск, чтобы узнать больше и зайти на сайт.

Рекомендации по использованию

Витальная реклама – это долгосрочная стратегия продвижения. Рекомендуем задействовать несколько площадок, чтобы упоминания о бренде часто встречались пользователям. Ведение переписки лучше доверить специалисту, знакомому с политикой коммуникаций, умеющему работать с портретом целевой аудитории, правильно подбирать стиль общения в тексте, гармонично добавлять запросы. Такой формат продвижения следует систематически совмещать с крауд-маркетингом, на некоторых ресурсах оформлять брендовый запрос в виде ссылки.

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

Новый продукт доступен зарегистрированным пользователям Seowizard в настройках активности. Вы можете оставить комментарий к заданию для исполнителя или обратиться к персональному менеджеру за консультацией. Мы даем 30-дневную гарантию на размещение, если в течение этого периода комментарий удалят, мы бесплатно опубликуем новый. Используйте витальную рекламу в качестве дополнительного инструмента рекламной кампании, увеличивайте трафик и повышайте узнаваемость с Seowizard.

Источник

Крауд-маркетинг в 2018 году

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

Feb 5, 2018 · 2 min read

В последние несколько лет арсенал оптимизаторов и специалистов по интернет-маркетингу обогатился ещё на один мощный инструмент — крауд-маркетинг.

В апреле 2015 года Яндекс ввёл в действие новый фильтр “Минусинск”, который определяет сайты, использующие SEO-ссылки для поискового продвижения, и ограничивает эти сайты в ранжировании. Со временем выяснилось, что один из способов защиты от Минусинска — крауд-ссылки, которые воспринимаются Яндексом как естественные. Такие ссылки являются в своём роде профилактикой от санкций и делают всю ссылочную массу сайта более безопасной.

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

И вот, спустя уже 3 года, крауд-ссылки не теряют своей актуальности.

Витальная реклама : что это и с чем ее едят?

Следующий этап развития крауд-маркетинга — витальная реклама.

Ее основная особенность заключается в том, что вместо прямых ссылок, размещаемые отзывы содержат информацию по которой можно идентифицировать продвигаемый сайт с помощью поисковых систем.
Это работает примерно так: на форуме или где-нибудь еще размещается информация (название компании, номер телефона, и т.д.), по которому сайт находится на 1 месте. Те люди, которых информация заинтересует, начинают ее гуглить, обнаруживают искомый сайт на первом месте и переходят на него.

Какие ссылки будут актуальны в 2018 году?

Что такое витальное размещение linkum. Смотреть фото Что такое витальное размещение linkum. Смотреть картинку Что такое витальное размещение linkum. Картинка про Что такое витальное размещение linkum. Фото Что такое витальное размещение linkum

Вообще, сейчас крауд-маркетинг превращается в некий контент-маркетинг с долей SERM.
Такой уж виток развития современного SEO — не бездумная покупка ссылок, а “нативное” упоминание компании.

Размещать крауд-ссылки можно самостоятельно или обратившись за этой услугой в специализированный сервис, например, Linkum.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *