Что такое витальное размещение linkum
Встречайте самое масштабное обновление платформы крауд маркетинга Linkum.ru
С радостью сообщаем Вам, что 1 декабря 2020 года стала для Linkum.ru знаковой, так как с этого момента начался новый отсчет в истории нашей крауд маркетинговой платформы. Причиной тому послужило самое масштабное обновление с момента открытия Линкум. Оно коснулось не только дизайна и интерфейса, но и логики, а также функциональности проекта и его эффективности.
Сейчас мы запускаем Beta-тест и приглашаем рекламодателей к зактытому тестированию платформы. Мы расчитываем, что в течение двух недель обновления будут открыты для всех рекламодателей Linkuma
Все обновления были направлены на решение двух основных задач:
Данное обновление стало результатом не только тщательного самоанализа команды Линкум, но и Ваших советов и рекомендаций, которые вы давали посредством обратной связи, за что выражаем Вам огромную благодарность!
Что предлагает новый интерфейс и новая логика работы
Новый интерфейс стал более легким, современным и визуально привлекательным. Работать с ним вам будет эффективнее и приятнее. Мы актуализировали информацию, которая отображается на различных страницах сервиса, чтобы каждый раздел максимально подробно отвечал на вопрос – что сейчас происходит с вашим проектом и на что нужно обратить внимание при работе с ним.
Не менее серьезные изменения претерпела и логика интерфейса. Вот несколько наиболее важных изменений:
Крауд 2.0 — новый уровень крауд маркетинга
Вводим различные стандарты качества для крауд-ссылок
У разных рекламодателей разные представления о качестве, поэтому мы решили предоставить возможность выбирать тот или иной стандарт качества, отвечающий вашим пожеланиям. На текущий момент опция представляет собой три уровня качества — Стандартный, Плюс и Премиум, доступные к заказу.
Новые опции для заказа крауд ссылок
Репутация 2.0 — обновление функционала по работе с отзывами
По функционалу заказа отзывов так же проделана большая работа:
Повышено качество отзывов
Мы доработали логику проверки публикации отзывов и повысили вероятность публикации отзывов на площадках:
В результате повысился уровень контроль качества. Теперь исключены ситуации, когда клиент не получает заказанную услугу, к примеру, в результате удаления сообщения модератором.
Добавили опции и сделали новый функционал по работе с отзывами
Разумеется, мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжаем работать над повышением функциональности проекта и его эффективности. Поэтому благодарны каждой обратной связи от Вас, наши дорогие пользователи!
Стандарты качества и регламент оценки крауд ссылок
С октября-2020 в Линкуме запускаются переработанные и дополненные критерии качества выполнения работ по размещению крауд ссылок. Так же критерии оценки меняются с пяти-бальной на трех-бальную систему.
В этом посте расскажем как теперь мы будем оценивать работы и как нужно выполнять размещение крауд ссылок, чтобы получать оценки 4 и 5 баллов.
На что влияет оценка и рейтинг
По оценке последних выполненных работ рассчитывается рейтинг вашего аккаунта. Рейтинг влияет на ваш заработок, а именно:
Новая система расчета рейтинга (о ней — ниже) и система распределения доступа к заявкам в зависимости от рейтинга (пункты 2 и 3) будет запущена после завершения тестирования и переходного периода, чтобы исполнители смогли адаптироваться к изменившимся условиям оценки.
Логика расчета рейтинга будет вычислять рейтинг аккаунта исходя из следующих критериев:
О запуске новой системы рейтинга мы сообщим дополнительно:
Какие есть критерии оценки качества крауд ссылок
На оценку в первую очередь влияют:
Критерии размещения крауд ссылок в Linkum по новым стандартам
На текущий момент мы выделяем два стандарта с повышенными требованиями: Плюс и Премиум.
Со своей стороны мы оставляем право корректировать критерии по обратной связи как от исполнителей, так и от рекламодателей.
Требования по стандарту «Премиум»
Все критерии обязательны для выполнения:
Площадка | Качественная площадка (см. критерии качественной площадки) |
Обсуждение | — Давность обсуждения от 3 дней — Обсуждение содержит 4-5 или более сообщений до вашего сообщения (подробнее) — Название обсуждения (заголовок обсуждения) — нерекламное (подробнее) — Обсуждение находится в разделе, где менее 30% обсуждений рекламные (подробнее) |
Качество сообщений | — Качественное сообщение от исполнителя с ссылкой — Размер сообщения от 300 символов — Другие посты в обсуждении естественные (подробнее) |
Ссылка | Прямая кликабельная ссылка |
Ответная реакция | Есть ответная реакция на сообщение исполнителя от других пользователей (реакция не должна быть негативной). Подробнее |
Профиль | Профиль исполнителя на площадке (от которого публикуется сообщением с ссылкой) уже имеет от 20 опубликованных сообщений, загружено фото профиля (если допустимо), дата регистрации от 1 месяца. |
Тематичность | Площадка размещения тематична сайту заказчика для «широких» тематик. Для «узких» тематик допустимо соблюдать тематичность на уровне обсуждения. |
Требования по стандарту «Плюс»
Все критерии обязательны для выполнения:
Площадка | Качественная площадка (см. критерии качественной площадки) |
Обсуждение | — Давность обсуждения от 1 дня — Обсуждение содержит 2-3 или более сообщений до вашего сообщения (подробнее) — Название обсуждения (заголовок обсуждения) — нерекламное (подробнее) — Обсуждение находится в разделе, где менее 30% обсуждений рекламные (подробнее) |
Качество сообщений | — Качественное сообщение от исполнителя с ссылкой — Размер сообщения от 200 символов — Другие посты в обсуждении естественные (подробнее) |
Ссылка | Кликабельная ссылка без использования сокращателей (если допустимо) |
Ответная реакция | Есть ответная реакция на сообщение исполнителя от других пользователей (реакция не должна быть негативной). Подробнее |
Профиль | Профиль с загруженным фото (если допустимо) |
Тематичность | Тематичность на уровне обсуждения |
Требования по стандартному качеству
Размещение выполнено согласно Правилам размещения.
Критерии качественной площадки
Критерии рекламного обсуждения
Количество сообщений в теме
Когда 99% обсуждений содержат одно и то же число сообщений — это выглядит неествественно, поэтому мы будем проверять, чтобы исполнители при выполнении заданий уровня Плюс и Премиум находили обсуждения с разным числом сообщений. То есть каждый отдельный исполнитель не может все работы выполнять в обсуждениях, где ровно 4 сообщения — нужно разнообразить размещение: напрмер, 50% работы выполнять в темах с 4 сообщениями, 50% с 5 сообщениями.
Ответная реакция на сообщение
Естественность сообщений в обсуждении от других участников
Видео инструкция: Как правильно выполнять работы по требованию «Плюс» и «Премиум»
Витальная реклама. Продвижение без ссылок
Что такое витальная реклама?
Новый формат размещения рекомендаций в местах общения пользователей. Его особенностью является то, что размещаемые отзывы содержат информацию, по которой с помощью поисковых систем можно идентифицировать продвигаемый сайт. Такую информацию принято называть витальной для конкретного сайта, откуда и родилось название продукта. То есть, сведения о товаре пользователи узнают из отзыва, а ссылку на него получат в поисковой системе. Такой «двойной удар» поможет решить сразу несколько вопросов:
Витальная реклама станет отличным дополнением к уже работающему крауд-маркетингу, а так же мощным инструментом SEO-продвижения в современных условий
Как это работает?
Мотивирующее сообщение из-за отсутствия в нём ссылок выглядит абсолютно естественным, поэтому посетители, найдя нужный сайт, охотнее и проще конвертируется в клиента. С точки зрения продвижения ценным является то, что ввод витального запроса осуществляется заинтересованным пользователем, следовательно, исключается отнесение его к категории накрученных, а переход на сайт по ссылке из поисковой системы улучшает поведенческие факторы сайта. Это, в свою очередь, способствует росту позиций сайта по коммерческим запросам.
Примерами витальных запросов могут быть: телефоны, физический адрес, название компании, имя вашего специалиста, уникальный идентификатор товара и многое другое.
Данный вид рекламы применим к любой сфере. Рассмотрим, как это работает на примере сайта зоомагазин:
В данном случае витальным запросом будет «Мурзик и Ко в Софрино», по этому запросу сайт находится в ТОП-
Исполнитель размещает на форуме или в социальной сети сообщение-рекомендацию с указанием витальной информации:
—Витальная реклама — это логическое развитие уже популярного формата крауд-ссылок, — говорит директор по развитию Seowizard Пётр Савинов. — Преимущество витальных объявлений в том, что они не содержат ссылок на сторонние ресурсы. Это вызывает к ним больше доверия, как со стороны пользователей, так и со стороны модераторов обсуждений. В то же время, витальная реклама успешно выполняет те же функции.
Что такое витальное размещение linkum
Сервис Wizard.Sape завершил работу над новым продуктом, который:
Оцените новый продукт от Seowizard – витальную рекламу, ненавязчиво продвигающую бренд в соцсетях, на форумах и других авторитетных площадках. В отличие от сообщений со ссылками на сайт, при использовании данного формата в текст добавляется только поисковый запрос, по которому компания находится в топе. При таком способе комментарий о товарах или услугах кажется естественным, положительно оценивается модераторами, не попадает в бан и сохраняется надолго. Реклама по брендовым запросам:
● увеличивает поисковый трафик и улучшает его качество;
● положительно влияет на поведенческие факторы;
● повышает узнаваемость бренда, лояльность целевой аудитории;
● положительно влияет на репутацию.
Специфика заключается в новизне и естественности – пользователи приходят на сайт из органической выдачи в виде теплых лидов, минуя конкурентов.
Алгоритм работы
Подбор ключевых фраз. Витальная реклама продвигает по названию (компании, торговой марки, бренда, продукта), адресу физического магазина или офиса, домену, имени руководителя, телефону и т. д. У таких запросов низкая конкуренция, поэтому по ним легко выйти в топ. Первое место в выдаче или спецразмещение в блоке контекстной рекламы – это обязательное условие, иначе пользователь перейдет к конкуренту.
Поиск площадок и публикация. Форум или сообщество в соцсети должны подходить продвигаемому сайту по тематике, находиться в той же доменной зоне, иметь хороший трафик. Исполнитель регистрируется на них, заполняет профиль и постит несколько сообщений, чтобы вызвать доверие у других комментаторов и модераторов (администраторов). Затем находит конкретное обсуждение и присоединяется к нему под видом обычного пользователя. В комментарий объемом более 150 символов ненавязчиво вставляется витальная фраза и рекомендация обратиться в продвигаемую компанию. Заинтересованная аудитория получает ответ на вопрос и переходит в поиск, чтобы узнать больше и зайти на сайт.
Рекомендации по использованию
Витальная реклама – это долгосрочная стратегия продвижения. Рекомендуем задействовать несколько площадок, чтобы упоминания о бренде часто встречались пользователям. Ведение переписки лучше доверить специалисту, знакомому с политикой коммуникаций, умеющему работать с портретом целевой аудитории, правильно подбирать стиль общения в тексте, гармонично добавлять запросы. Такой формат продвижения следует систематически совмещать с крауд-маркетингом, на некоторых ресурсах оформлять брендовый запрос в виде ссылки.
Новый продукт доступен зарегистрированным пользователям Seowizard в настройках активности. Вы можете оставить комментарий к заданию для исполнителя или обратиться к персональному менеджеру за консультацией. Мы даем 30-дневную гарантию на размещение, если в течение этого периода комментарий удалят, мы бесплатно опубликуем новый. Используйте витальную рекламу в качестве дополнительного инструмента рекламной кампании, увеличивайте трафик и повышайте узнаваемость с Seowizard.
Крауд-маркетинг в 2018 году
Feb 5, 2018 · 2 min read
В последние несколько лет арсенал оптимизаторов и специалистов по интернет-маркетингу обогатился ещё на один мощный инструмент — крауд-маркетинг.
В апреле 2015 года Яндекс ввёл в действие новый фильтр “Минусинск”, который определяет сайты, использующие SEO-ссылки для поискового продвижения, и ограничивает эти сайты в ранжировании. Со временем выяснилось, что один из способов защиты от Минусинска — крауд-ссылки, которые воспринимаются Яндексом как естественные. Такие ссылки являются в своём роде профилактикой от санкций и делают всю ссылочную массу сайта более безопасной.
И вот, спустя уже 3 года, крауд-ссылки не теряют своей актуальности.
Витальная реклама : что это и с чем ее едят?
Следующий этап развития крауд-маркетинга — витальная реклама.
Ее основная особенность заключается в том, что вместо прямых ссылок, размещаемые отзывы содержат информацию по которой можно идентифицировать продвигаемый сайт с помощью поисковых систем.
Это работает примерно так: на форуме или где-нибудь еще размещается информация (название компании, номер телефона, и т.д.), по которому сайт находится на 1 месте. Те люди, которых информация заинтересует, начинают ее гуглить, обнаруживают искомый сайт на первом месте и переходят на него.
Какие ссылки будут актуальны в 2018 году?
Вообще, сейчас крауд-маркетинг превращается в некий контент-маркетинг с долей SERM.
Такой уж виток развития современного SEO — не бездумная покупка ссылок, а “нативное” упоминание компании.
Размещать крауд-ссылки можно самостоятельно или обратившись за этой услугой в специализированный сервис, например, Linkum.