Что такое визажист фрилансер

5 Способов как заработать визажисту онлайн и офлайн

Это не работа с 9 до 17, но вы можете зарабатывать деньги как визажист и полностью контролировать свое свободное время.

Поскольку визажисты могут создавать множество источников дохода, у вас есть возможность значительно увеличить свой заработок.

У вас есть два пути: возить тележку для макияжа с собой куда угодно и делать свою работу на месте или зайти в Интернет и рассказывать о косметике. Самое лучшее в этом то, что вам не нужно выбирать.

Ниже мы рассмотрим 5 способов как заработать визажисту (начинающему и профессионалу) как офлайн, так и онлайн, или и то, и другое.

1. Делайте макияж для мероприятий

Оказание косметических услуг другим людям – самый традиционный способ заработка на косметике. Поскольку не все знают, как смешивать основы, создавать тени и сочетать цвет губ с платьем или глазами, визажисты могут зарабатывать большие деньги во время таких мероприятий, как:

Сумма, которую вы могли бы заработать на макияже для мероприятий, во многом зависит от ваших ставок, города в котором вы работаете, и масштаба ваших клиентов.

Поскольку вы работаете как фрилансер, вы должны учитывать свои собственные скрытые расходы, такие как расходы на транспорт, расходы на макияж, налоги и т. д., и включать их в свою ставку.

После того как вы определились со своей почасовой оплатой, теперь вы можете выбирать между установкой стоимости пакета, использованием индивидуальных ставок или любой другой структуры ценообразования.

2. Научите пользоваться макияжем

Преподавание – очень прибыльная дисциплина, независимо от вашей специализации, но, если вы хорошо разбираетесь в макияже и у вас есть портфолио, подтверждающее это, вы можете заработать деньги в качестве учителя визажиста.

У вас есть полная свобода в выборе уроков макияжа, которые вы собираетесь предложить. Вот несколько примеров:

Поскольку эти уроки макияжа различаются, плата за урок также будет разной.

Как правило, профессиональное обучение (с другими визажистами в качестве учеников) будет стоить дороже, поскольку вы делитесь коммерческими секретами и потенциально создаете своих собственных конкурентов на каждом уроке.

Если у вас есть награды или имя, чтобы привлечь кучу студентов, вы также можете найти место для преподавания в местной школе косметологии рядом с вами.

Представьте, насколько эффектно это будет выглядеть в вашем портфолио.

3. Тестирование и изготовление макияжа

Одна из самых традиционных профессий визажиста – это работа в салоне красоты, дневном СПА-салоне или в местном магазине косметики.

Если вы любите тестировать средства для макияжа и ищете способы накопить опыт, не нарушая свой бюджет, эти места работы, несомненно, помогут вам получить знания и часы практики, которые вам понадобятся, чтобы отточить свои навыки.

Еще один способ заработать деньги в качестве визажиста – создать собственную линию макияжа. Это, вероятно, будет эксклюзивно для визажистов, у которых есть большой опыт и множество поклонников. Если ваша карьера находится на уровне посла бренда, вы можете найти косметику White Label и создать свою собственную линию.

Это будет нелегко, но, если у вас есть рынок и знания, вознаграждение будет полностью превосходить любой другой способ заработать деньги в качестве визажиста.

4. Пишите обзоры макияжа

Вот еще один способ протестировать макияж и получить деньги за эксперименты.

Вы можете писать обзоры макияжа для сторонней компании (и получать фиксированную оплату за обзор или комиссию за каждого привлеченного клиента).

Вы также можете разместить все отзывы на своем веб-сайте, чтобы получить 100% будущих доходов. Это пассивный вид заработка, поэтому вам нужно проявить огромное терпение с доходами.

Если у вас есть хорошие подписчики в Instagram, вы также можете поделиться там своими обзорами макияжа и использовать любую из возможностей получения дохода в Instagram.

5. Зарабатывайте на уроках макияжа на YouTube

Создание руководств по макияжу для YouTube, вероятно, самый популярный способ заработка в качестве визажиста в наши дни.

И не зря. YouTube зарабатывает миллиарды долларов каждый год и сделал обычных людей из разных уголков мира миллионерами.

Вот как вы можете заработать на своем канале YouTube:

Резюме

Видите, вам необязательно зацикливаться на работе с 9 до 17, если вы профессиональный визажист. Вы можете расширять и развивать свою карьеру, сочетая указанные выше возможности.

Если вы хотите начать быстро зарабатывать в качестве визажиста-фрилансера, рассмотрите возможность делать макияж для мероприятий и преподавание, если же вас интересует пассивный доход – пишите обзоры на тему макияжа на своем веб-сайте или делайте онлайн-уроки по макияжу в YouTube. Обе эти возможности дают возможность выйти на хороший доход в течение года или двух.

Что такое визажист фрилансер. Смотреть фото Что такое визажист фрилансер. Смотреть картинку Что такое визажист фрилансер. Картинка про Что такое визажист фрилансер. Фото Что такое визажист фрилансер

Женщина-предприниматель, специалист по продажам. Всегда интересуюсь новыми направлениями и возможностями в бизнесе и интернет-предпринимательстве.

Источник

Как начать зарабатывать на фрилансе в школе и институте

Гид для начинающих: кто такие фрилансеры, кем они работают и сколько зарабатывают

Что такое визажист фрилансер. Смотреть фото Что такое визажист фрилансер. Смотреть картинку Что такое визажист фрилансер. Картинка про Что такое визажист фрилансер. Фото Что такое визажист фрилансер

Что такое визажист фрилансер. Смотреть фото Что такое визажист фрилансер. Смотреть картинку Что такое визажист фрилансер. Картинка про Что такое визажист фрилансер. Фото Что такое визажист фрилансер

Что такое фриланс, в чём плюсы и минусы работы в таком формате и как школьнику или студенту начать зарабатывать? На личном опыте разбираемся в деталях и раскладываем всё по полочкам.

Что такое визажист фрилансер. Смотреть фото Что такое визажист фрилансер. Смотреть картинку Что такое визажист фрилансер. Картинка про Что такое визажист фрилансер. Фото Что такое визажист фрилансер

Что такое визажист фрилансер. Смотреть фото Что такое визажист фрилансер. Смотреть картинку Что такое визажист фрилансер. Картинка про Что такое визажист фрилансер. Фото Что такое визажист фрилансер

совмещает учёбу и работу на фрилансе

Что такое фриланс

Фрилансерами называют людей, которые работают на себя. Такой человек сам ищет клиентов, договаривается о гонораре и обсуждает условия трудоустройства.

Обычно фрилансеры работают удалённо, но не стоит их путать с удалёнными сотрудниками в компаниях. Те оформлены в штат, у них есть начальник, коллеги и регламентированный рабочий день — просто они выполняют свои обязанности из дома.

Фрилансер же сам себе руководитель. В этом есть свои плюсы и минусы.

Плюсы

Минусы

Если вы учитесь в школе или институте, то с помощью фриланса можете получить первый опыт работы, найти полезные связи и немного заработать. Я занимаюсь фрилансом с 16-ти лет. Расскажу, с чего я начинал и как искал заказы.

📱 SMM-специалист

Чем занимается

Он представляет бренды в социальных сетях: наполняет сообщества компаний контентом, отвечает на вопросы пользователей и настраивает рекламу.

С чего начать. В 16 лет я заинтересовался, как работают различные разделы во «ВКонтакте» — приложения, паблики и микроблог. Начал изучать wiki-разметку и рисовать в фотошопе простые меню для групп в соцсетях. Поэтому овладейте фотошопом как можно раньше: SMM-специалисту важно уметь работать в графических редакторах.

Также можно подписаться на сообщества и каналы, в которых публикуют актуальные новости интернет-маркетинга:

Не торопитесь сразу найти оплачиваемую работу. Чтобы набраться опыта и попробовать свои силы, первого клиента возьмите бесплатно. Например, знакомая вашей мамы печёт торты. Сделайте ей профиль в инстаграме, попросите подписаться общих знакомых, попробуйте найти новых клиентов.

Если знакомых с бизнесом нет, придумайте свой проект. Многие сообщества начинались с интересной идеи и не вкладывали деньги в продвижение, а сейчас авторы хорошо на них зарабатывают. Например, как ребята из «Страдающего Средневековья».

Как искать работу

Когда вы получите первый опыт работы, составьте резюме. Опишите, что умеете делать и какими инструментами владеете.

1. Зарегистрируйтесь на бирже фрилансеров. К сожалению, приличные биржи платные: чтобы иметь возможность откликнуться на вакансию, нужно платить от 300 до 1000 рублей в месяц. Из них самые популярные и надёжные fl.ru и freelance.ru.

2. Заводите полезные знакомства. Если торты маминой подруги стали активно покупать через инстаграм, можно договориться о небольшом проценте с продаж.

3. Читайте специальные группы. Есть много форумов и групп в соцсетях, где работодатели ищут специалистов. Больше всего живых групп в Фейсбуке, одна из самых больших — «Работа в SMM». Также много вакансий в каналах и крупных чатах в Телеграме, например, в «Охотниках за головами». Новички могут искать стажировки в канале New directions.

Сколько можно заработать

На старте можно получать 5 000 — 8 000 рублей в месяц. Специалист с опытом 1–2 года может зарабатывать 15 000 — 20 000 рублей.

На своей первой стажировке я 9 месяцев бесплатно работал в интернет-подразделении глянцевого журнала. Потом мне платили 6 000 рублей. Тогда я начал брать на себя больше обязанностей, и зарплата удвоилась.

Сколько времени занимает

Один серьёзный проект, наподобие ведения сообщества журнала, может занимать до 20 часов в неделю. Я работал в основном по утрам и выходным. Если проект небольшой, достаточно тратить 7–10 часов в неделю.

📷 Фотограф

Чем занимается

В России коммерческие фотографы в основном снимают свадьбы, репортажи мероприятий и портреты людей. В этих сферах молодому фотографу устроиться проще всего.

С чего начать

Я фотографирую больше семи лет. Всё это время я действовал методом проб и ошибок и в итоге решил, что лучше начинать с четырёх шагов:

1. Изучить, как работают фотоаппарат и оптика. Важно понимать именно физику процесса: как проходит свет, как матрица распознает изображение, чем фотоаппарат отличается от человеческого зрения.

2. Выбрать и купить технику. Вначале потребуется не меньше 15 000 рублей. Это цена фотоаппарата начального уровня на б/у рынке. Если таких денег нет, экспериментируйте с телефоном. Если планируете зарабатывать, фотоаппарат вам все равно понадобится.

3. Изучить построение кадра. Для портретов и пейзажей есть общие правила и уникальные приёмы.

4. Освоить программу для обработки изображений. Я советую фотошоп и курсы Андрея Журавлева. Они платные, стоят 9500 рублей. Советую начинать с них, потому что курсы тщательно прописаны и структурированы, в бесплатных курсах я такого не видел. Если поначалу не можете оплатить курсы, почитайте блог Андрея и посмотрите бесплатные видео на ютьюбе.

Пока вы учитесь, практикуйтесь как можно больше. Снимайте друзей и мир вокруг вас. Если моделей не хватает, найдите в соцсетях группы с моделями и фотографами. Предлагайте съёмку TFP — это когда фотограф и модель договариваются о бесплатной съёмке и оба могут использовать получившиеся кадры для своего портфолио.

Как искать работу

Искать клиентов можно через группы моделей. Также создайте свою группу и выкладывайте туда лучшие снимки. Можно сделать себе сайт-визитку, например на Тильде, или создать профиль на профильных сайтах: ru.35photo.ru и 500px.com. С последних вы скорее получите критику от других фотографов, чем клиентов, но это тоже полезно.

Спустя несколько заказов начнёт работать сарафанное радио. Если вы хорошо делаете свою работу, вас будут советовать друзьям и знакомым.

Я получил деньги за съёмку только один раз — не хотел зарабатывать на творчестве. Поэтому решил просто снимать в своё удовольствие, если мне нравится идея съемки и модели.

Сколько можно заработать

Фотограф — работа сезонная. Это удобно студентам и школьникам, у которых свободное лето. Но это и минус: зимой фотографом много не заработаешь.

В начале карьеры летом можно заработать 5 000 —10 000 рублей в месяц. Чем больше ваш опыт, круче техника и портфолио, тем дороже ваши услуги. На свадьбах можно зарабатывать и 100 000 в месяц.

Сколько времени занимает

Я не советую снимать больше одного сета в день. Фотографии нужно обработать — это ещё 2–5 дней, в зависимости от опыта и количества снимков, то есть 5–6 сетов в месяц.

✏️ Дизайнер

Дизайнер — слишком общее название. Он занимается внешним видом упаковок, уличными баннерами, мобильными приложениями и даже разрабатывает дизайн автомобилей. Всё это разные профессии.

Я занимаюсь дизайном презентации и рисую иллюстрации для социальных сетей. В основном это необходимо мне как SMM–специалисту, но иногда я беру сторонние заказы: помогаю людям с дизайном презентаций или с иллюстрациями в их группах.

Что такое визажист фрилансер. Смотреть фото Что такое визажист фрилансер. Смотреть картинку Что такое визажист фрилансер. Картинка про Что такое визажист фрилансер. Фото Что такое визажист фрилансер

С чего начать

1. Изучить главные инструменты дизайнера: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Figma. Фотошоп в основном используют для обработки фотографий, но в нём часто рисуют дизайн сайтов и баннеров. В Adobe Illustrator рисуют векторные изображения: иконки, макеты приложений и графику для простых анимированных видеороликов. В Figma легко делать базовые шаблоны и макеты, расставлять элементы и текст. Можно изучить только одну программу, но их связка очень важна для дизайнера.

На курсах вы освоите базовые навыки. Эти программы очень сложные и знать абсолютно все сочетания функций невозможно. К тому же, они часто обновляются. Поэтому после курсов продолжайте учиться — читайте статьи, смотрите новые уроки.

2. Совмещайте обучение с практикой — старайтесь рисовать как можно чаще. Можете выбрать что-то одно: рисовать сайты, интерфейсы, иконки или иллюстрации. Придумывайте себе задачи самостоятельно.

Как искать работу

Советую искать заказы на биржах, в специальных группах в Фейсбуке и на каналах в Телеграме. Дизайнерам подходят те же сообщества, что и для SMM–специалистов.

Сколько можно заработать

На дизайне у меня получается зарабатывать 5 000 — 6 000 рублей в месяц, но я не беру сложные проекты с большой занятостью. Чем больше и сложнее проекты, тем выше зарплата.

Сколько времени занимает

Чем больше проектов вы будете брать, тем больше у вас будет нагрузка. Чтобы не перенапрягаться, планируйте своё время. Например, чтобы нарисовать баннер, мне нужно 30–40 минут, а на сайт в 3–4 страницы уйдёт уже несколько дней.

💻 Копирайтер

Чем занимается

Пишет тексты на заказ: новостные заметки, статьи или описания товаров в интернет-магазине.

С чего начать

Я люблю писать, поэтому начал работать копирайтером. Я писал про приложения в один паблик об Андроиде, писал новостные заметки в «TJournal», а сейчас пишу об образовании в Фоксфорд.Медиа. Параллельно я вел свой блог об SMM, писал об играх и сериалах в своём профиле во «ВКонтакте».

Писать профессионально нужно учиться. Для этого советую, например, курсы «Нетологии». Также важно прочитать тематическую литературу:

Пока читаете книги, постоянно пишите — только так вы научитесь правильно излагать мысли.

Попробуйте найти стажировку в местном новостном издании или предложите себя редактором в городской паблик. Если писать новости вам неинтересно, выберите свою тему. Например, вы любите кино и сериалы. Начните писать обзоры и публиковать отзывы в профиле в социальных сетях или создайте для этого своё сообщество.

Берите темы, которые нравятся и в чём вы разбираетесь — это проще. Со временем вы поймете, что за час можно разобраться в любой теме на уровне, чтобы написать новостную заметку.

Чтобы обновлять знания, советую подписаться на тематические телеграм-каналы:

Как искать работу

Заказы на тексты есть на биржах фрилансеров fl.ru и freelance.ru. Ещё есть отдельная биржа для авторов от проекта Главред и хороший канал в Телеграме — «Норм работа».

Сколько можно заработать

Как и в дизайне, всё зависит от сложности проектов. Первые несколько лет мне не платили деньги за тексты: я находил бесплатные стажировки. Сейчас я пишу 3–4 крупных материала в месяц, и это мне приносит до 10 000 рублей. Нормально зарабатывать на этом я начал спустя четыре года.

Сколько времени занимает

Большая статья может занять 5–6 часов. Такие статьи не пишутся сразу: черновик проверяет редактор, затем он оставляет замечания, которые вы должны исправить. На новостную заметку уйдет 30–60 минут, потому что новости стараются выпустить быстрее.

Что запомнить

Совмещать учёбу и работу проще, если вы учитесь в домашней школе.

Что такое визажист фрилансер. Смотреть фото Что такое визажист фрилансер. Смотреть картинку Что такое визажист фрилансер. Картинка про Что такое визажист фрилансер. Фото Что такое визажист фрилансер

Изображение на обложке: Tagirova Kate / Dribbble

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

#Нужноделать: freelance в сфере красоты

Наверное немного странно, что об этом пишет мужчина, или наоборот не странно. А может я просто Муж, который хорошо слушает свою жену, да ещё и работает в сфере разработки веб-сервисов.

Идея о создании сервиса freelance в сфере красоты появилась у меня год назад, после очередной жалобы от жены, что так сложно найти хорошего мастера по маникюру возле дома в наше время.

Мой молодой мозг, которому в свободное от работы время нечем было заняться, сразу же зарядился на новое хобби. Изначально идея была простая: упростить поиск beauty-специалистов для обычных людей, чтобы отзывы всякие и рейтинги. Но, я же хороший Маркетолог и поэтому прежде чем думать о функционале нужно всё проанализировать. Но я ни в коем случае не претендую на объективность. Это было моим хобби всего на год.

Как и любой другой Маркетолог, я разбил весь анализ идеи на несколько этапов:

Я человек который вооооообще никогда не касался данной сферы, разве только сходить в парикмахерскую. Я решил начать с простого: узнать вообще кто работает в данной сфере? Провел простой анализ анкет на HH.RU и SUPERJOB.RU с фильтром по всей России и по 5 самым популярным beauty- специальностям. Все основные числовые показатели открыты и легко собрать статистику по всем анкетам. Итоговая картинка получилось ожидаемая:

Желаемый график работы:

Теперь я знал, что в основном, в сфере красоты работают: девушки 18-40 лет, среднего и низкого достатка в большинстве по графику, с опытом так и без опыта.

Теперь нужно понять на кого эти специалисты работают. Именно этот анализ дался мне тяжело, так как открытых источников практически нет. Но я всё равно насобирал информацию по крупицам, правда источники непроверенные и какими методологиями они пользовались я не знаю.

По данным NeoAnalytics В 2016 году объем рынка составил 94,1 млрд.руб. и снизился за год на 7,6%. Несмотря на кризисные явления, в 2016 году количество салонов красоты увеличилось в России на 3,4% и составило 88,1 тыс. заведений. Стоит отметить, что рынок парикмахерских и салонов красоты подвержен быстрому изменению. Каждый год закрывается и разоряется до 20-25% салонов и открывается столько же новых. В результате их число на рынке постепенно увеличивается.

По данным alterainvest.ru по итогам 2017 года в стране насчитывалось свыше 75000 профильных предприятий, так или иначе связанных с индустрией красоты. Свод данных формировался по 90 крупнейшим городам России. В отчет не вошли представители малого бизнеса, занятые в регионах их количество колеблется в диапазоне от 25 до 26 тысяч предприятий. Рынок салонов красоты в России находится на стадии активного развития.

Итого: Салонов красоты очень много, быстрая текучка компаний на рынке, большая часть салонов имеет статус районного значения.

Теперь нужно понять: по какой-же схеме в основном работают салоны красоты с beauty-специалистами? Данный анализ я производил все там же, на HH.RU. Плюс личное общение с 15 мастерами в городе Перми. И я вывел три основные схемы работы:

Оценку этого сегмента оставляю на суд читателя, так как сделать полноценный вывод из этих данных нельзя.

Тут всё просто, это все люди на планете Земля, всем нужна как минимум стрижка, всем девушкам нужен маникюр, всем мужикам по красивой бороде)

Я решил лишь немного собрать цифры по популярным услугам среди активных пользователей соц. сетей VK и INSTAGRAM

Рынок динамический, постоянный рост объема рынка, большое количество людей задействовано в данной отрасли, большое количество услуг, много домашних специалистов.

Очень большая аудитория потенциальных потребителей, большая аудитория активных пользователей социальных сетей.

Так как я занимался этим в свободное от работы время и достаточно продолжительно время, я успел пообщаться с многими разными людьми. Все показания людей, с которыми мне довелось пообщаться, я записывал в свою тетрадку) поэтому я пишу всё ниже изложенное не по памяти. Но опять же прошу отметить, что я не настаиваю на собственную объективность.

Мне удалось опросить 11 девушек, ниже я перечисляю все проблемы на которые мне удалось разговорить респондентов.

Тут мне удалось пообщаться только с 4мя девушками, одна из них была моим парикмахером, остальные были маникюрщицы моей жены.

Я опрашивал всех своих друзей, знакомых, жён друзей, подруг моей жены. И всего у меня накопилось 25 респондентов. Проблемы у всех банальны:

Я думаю вы заметили, что в проблемах потребителя не фигурирует слова салон красоты. Это не просто так, вы сами себе задайте вопрос, вы ходите в салон красоты или к конкретной Лене парикмахерше? От сюда я делаю вывод, что главные контингенты это: beauty-специалисты и потребители. А салон красоты это лишь прослойка, которая собирает большое количество специалистов под одной крышей и обещает им постоянный поток клиентов и оборудование которое бы не смог позволить себе домашний beauty-специалист.

Можно заметить, что много проблем пересекаются между собой. В частности запись к нужному специалисту и соблюдение рабочего графика. Раз данные проблемы есть у всех контингентов, задействованных в сфере красоты, нужно в первую очередь их и решать!

И так составим общий список проблем всех контингентов:

Ранее я сделал вывод, что главные люди в моем выдуманном сервисе будут beauty-специалисты и потребители. Салон красоты мы конечно тоже берём в расчёт, но упор в сервисе будем делать именно на специалистов и потребителей.

В первую очередь, нужно определиться со средой, в которой работают специалисты и потребители. Все специалисты, стоят «у станка» и пашут. Им некогда идти к компьютеру или терминалу, зато телефон у них всегда в кармане. У потребителей такая-же ситуация, обычно вспоминаешь что нужно напилить ногти в метро или на работе, а под рукой всегда есть телефон.

Значит в первую очередь это должны быть мобильные приложения и мобильная версия сайта, а уже потом всё остальное)

Нужно максимально наладить поток заявок из разных каналов в одном пространстве. Чтобы beauty-специалисты не отвлекались на ручное занесение такой простой информации как контакты, дата и время.

Я же говорил, что мы не забудем про салоны красоты, так как это некие кластеры beauty-специалистов, которым они дают поток клиентов и оборудование. Салоны красоты тоже хотят зарабатывать и поэтому нужно разработать для них отдельный профиль, в котором бы отображались специалисты, которые на данный момент там работают. Специалисты даже под протекцией салона красоты, должны иметь свой собственный профиль. Этим мы убьем сразу двух зайцев. Отзывы и рейтинги будут разными у салона красоты и непосредственно специалиста. Потребитель сможет оценить как сам салон красоты, так и в отдельности работу специалиста. Для салона плюс, что он сразу видит, что его специалист не старается и возможно его стоит заменить, для специалиста плюс, что если салон работает плохо, то от этого не страдает его личный рейтинг.

Салону можно дать доступ ко всем профилям beauty-специалистов всей базы данных, если его специалист заболел или уволился, дыру в расписании можно было быстро закрыть по системе freelance.

Все салоны красоты и специалисты, которые не обновляют своё расписание и не принимают заявки, можно смело убирать из общих списков для потребителя. Это поможет нам бороться с неактуальной информацей на сайте.

Чтобы создать постоянный поток клиентов, нужно в первую очередь работать с постоянными клиентами, приглашать их на пустую запись, через определённый промежуток времени. Но важно, чтобы такие призывы были адресные и сегментированные. Нужно собирать клиентскую базу с максимальной информации о потребителе (Имя, контакты, способ связи, услуги которыми пользовался, с какой периодичностью, пол, возраст). И выдавать уже сегментированную базу специалисту для рассылок.

Запись на приём должна быть мультиплатформенная, чтобы потребитель смог записаться хоть через соц сеть, хоть через сайт салона, хоть через мессенджер, хоть по смс.

Работа с графиком работы специалиста должна быть максимально упрощена, чтобы специалист, после звонка клиента мог в два-три клика поставить его на запись в свой график. А уже позже закрепить, что это Вася приходил постричься.

Хороший вопрос, естественно я первым делом полез в google и начал искать сервисы, которые бы соответствовали моему придуманному MVP сервиса.

Я нашёл тонны списков салонов: zoon.ru, www.yell.ru, 2gis, www.afisha.ru(сам в шоке), msk-beauty.ru, avito.ru. почти все они не профильные.

Списки специалистов profi.ru, youdo.com, avito.ru они опять же все не профильные и у них нет возможности найти специалиста на карте.

Сервисы онлайн записи: gnom.guru, www.arnica.pro, www.yclients.com которые в целом дают не плохой сервис, но в тоже время позиционирование у них на салоны красоты, а не на специалиста.

Объединяющего единого сервиса я так и не нашёл, хотя вот yclients.com близки к моей идеи, у них тоже есть свой маркетплейтс салонов красоты.

Надо много денег на такой сервис?

— Да, денег надо много как на сам сервис, так и на рекламу. Срок окупаемости очень долгий.

На разработку только MVP-приложения может уйти от 6 до 12 месяцев.

Срок окупаемости, даже сложно предсказать, так как со специалистов много денег не возьмёшь, а салоны красоты будут заинтересованны только в рекламе.

Но как показал опыт fl.ru и на домашних специалистах можно делать деньги)

Я написал эту статью для того, чтобы вы оценили адекватность моей идеи и написали в комментариях своё видение решения проблем в сфере красоты.

За год моё хобби переросло в страсть, я много общался с людьми из сферы красоты, проектировал сервис не только на бумаге, подбирал технологии для решения задач.

Я очень хочу, чтобы данный сервис был реализован.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *