Что такое вижн сленг
kulagin_oleg
Менеджмент XXI века
Наука и искусство управления организацией
Когда организация разрабатывает свой Vision, мгновенно включается психологический механизм вытягивания из прошлого, ибо, как гласит восточная мудрость, «не мы движемся к будущему, отталкиваясь от прошлого, а будущее вытаскивает нас из прошлого и притягивает к себе». Это тот самый эффект Пигмалиона или феномен самоисполняющихся пророчеств. Если мы чего-то очень сильно хотим, наши желания начинают материализовываться. Это надо использовать. Именно в этом состоит замечательный эффект от работы над Vision организации.
А если еще он не сохраняется лишь в голове собственника или первого руководителя, не укрывается от подчиненных под предлогом коммерческой тайны, а разрабатывается «всем миром» и тиражируется по всей организации, то эффект Пигмалиона дополняется эффектом синергии, когда все сотрудники начинают «бить» не куда, кому вздумается, а в одну общую цель. Безусловно, даже, если у предприятия есть прекрасный Vision, в реальной жизни все не так гладко и идеально. Но все-таки, все-таки… Нельзя упускать такую возможность. Ведь осознанный образ желаемого будущего – мощнейший нематериальный актив предприятия.
Как разработать Vision? Очень просто. Для этого надо ответить всего на один главный вопрос: какой мы желаем видеть свою компанию через 5-10-15 лет? Горизонт такого видения можно выбирать исходя из размеров компании, масштабов бизнеса, динамики рынка, амбиций собственников и топ-менеджеров. При разработке Vision не надо бояться будущего. Надо постараться заглянуть как можно дальше. Конечно, будущее туманно и изменчиво. Но ведь речь идет только об образе. Если мы поймем, что наше видение будущего никакой не Vision, а самый настоящий Illusion, то его можно легко изменить. Все в нашей власти. И будущее в том числе. И тем более его образ.
Итак, раскрепостим наше сознание, дадим волю творчеству и даже фантазии, и попытаемся ответить на этот главный вопрос. А если все же сознание не раскрепощается, и вопрос «не отвечается»? Тогда на помощь могут прийти другие вопросы. Могу предложить их список. Вот он:
Попробуйте ответить на эти вопросы как можно подробнее и детальнее. Сначала индивидуально. А потом обсудите их в составе управленческой команды. Опишите желаемое будущее своей организации не исходя из того, что вам хотелось бы, а как будто все это у вас уже есть. Представьте, что будущее уже стало настоящим. Оформите Vision в виде интересного, изящного, эмоционального и метафоричного текста. Дополните его какими-нибудь схемами, картинками, рисунками. Этот текст может занимать 1-2 странички А4, но в данном случае размер не имеет значения. Главное, чтобы он увлекал и «цеплял» своих читателей. Vision должен быть амбициозным и вдохновляющим. Он не должен привязываться к сегодняшним возможностям фирмы, а напротив, как можно дальше отрываться от них. Это отрыв от текущей реальности, отрыв грандиозный и существенный.
Когда Vision есть, наша забота – его уточнять, изменять, развивать. Это не разовая акция, а непрерывный процесс. Если мы будем его качественно «обслуживать», он будет нам служить и все остальное сделает за нас. Доверимся нашему Vision.
Product Vision — как создать убедительное видение продукта
Product Vision задает команде единое направление движения, мотивирует и расставляет приоритеты. Без понятного и убедительного видения продукта шансы на его успешную разработку и внедрение на рынок снижаются — это как выйти на улицу с закрытыми глазами. Как создать работающий Product Vision, который донесет представление о вашем продукте до заинтересованных сторон — читайте в нашем материале.
Что такое Product Vision — путаница в понятиях
На просторах интернета (как англоязычного, так и Рунета) можно найти целый микс из мнений о том, что представляет собой Product Vision. Четкого определения понятия нет — споры продактов, предпринимателей о нем ведутся до сих пор.
В общем смысле Product Vision отражает внутреннее понимание продукта, его назначения командой и стейкхолдерами и выступает ориентиром для развития компании. Кен Швабер в книге «Скрам: Гибкое управление продуктом и бизнесом» говорит о том, что для запуска продукта необходимы только его видение и бэклог. Product Vision демонстрирует, зачем проект стартует и каков желаемый конечный результат.
Образовательное сообщество Scrum.org определяет видение продукта как описание цели, с которой он создавался, его будущего состояния, проблем, которые он должен решить, конкурентных преимуществ. Четкий и вдохновляющий продуктовый вижн мотивирует заинтересованные стороны, поддерживает команду и расставляет приоритеты.
Марти Кейган (автор книг Inspired, Empowered) противопоставляет видение стратегии продукта. Product Vision отведена роль вдохновителя, описывающего будущее, которое пытается создать компания, через 2–5 лет (5–10 лет, если организация ориентирована на оборудование или устройства). Продуктовая стратегия же отражает обоснованные методы достижения поставленных целей и должна быть основательно продуманной.
Вышеназванные варианты определений Product Vision наиболее распространены и отражают основную суть термина. Важно, чтобы видение продукта не совпадало с миссией — часто эти понятия путают. Product Vision динамичнее Mission и может меняться в зависимости от условий. Миссия формулирует фундаментальное предназначение компании, образ будущего в данном случае на 100+ лет. Product Vision определяется как желаемое состояние продукта в гораздо более узкий период — максимум в пределах 10 лет.
Для чего нужно видение продукта и какие задачи решает
Product Vision — отправная точка для начала работы над проектом. Миссия и видение имеют глобальные амбиции — помогают в разработке правильного продукта, близкого по духу создателям.
Product Vision решает задачи:
Product Vision может использоваться и как внешний инструмент (например, для привлечения инвесторов), но главное его назначение — предоставить создателям общую концепцию своего продукта.
Элементы Product Vision + шаблон Product Vision Board
Эксперт по Scrum и agile-управлению продуктом Роман Пихлер включает в Product Vision следующие элементы (минимальный набор):
Визуализировать Product Vision удобно с помощью доски видения — Product Vision Board. Делать ее не обязательно, часто она составляется для мотивации и поддержки команды — доска наглядно демонстрирует самые важные аспекты продукта, ориентиры для развития бизнеса. Роман Пихлер предлагает такой вариант Product Vision Board:
Ее верхняя область отражает непосредственно видение продукта, нижняя — его элементы. Можете скачать шаблон доски Product Vision в русском варианте.
Возвращаться к доске для редактирования можно в любое время — особенно на начальном этапе, когда изменения в элементах регулярны. Когда эмпирических данных становится больше, видение продукта может дополняться новой информацией или другими элементами. При этом заинтересованные стороны должны быть в курсе текущего состояния Product Vision. То есть чтобы создать эффективное продуктовое видение, важно понимать свой продукт и ситуацию на рынке, что требует проведения регулярных исследований и аналитики.
Как создать PV — шаблоны и примеры
Несмотря на достаточную глубину проводимого анализа для создания продуктового видения, в результате описание не должно быть большим и сложным. Чем понятнее и убедительнее, тем лучше.
Для составления продуктового видения удобно использовать шаблоны, которые помогают на основе проведенных исследований получить наглядный Product Vision, передав в нескольких фразах суть продукта. Это не значит, что обязательно нужно применять какой-либо из форматов — вполне допустимо свободное изложение видения, если оно учитывает все необходимые элементы.
Наиболее простым и удобным считается шаблон, предложенный Джеффри Муром. Формула позволяет в двух предложениях сформулировать суть продукта, отразить его ценность и конкурентные преимущества:
Для маркетологов компаний, которые нуждаются в простой, но убедительной email-рассылке для клиентов, «Спутник» — сервис, позволяющий создать за 5 минут рассылку на основе готовых макетов для разных ниш бизнеса и целей с высоким показателем open rate. В отличие от SendPulse, сервис «Спутник» создан с учетом особенностей российского рынка, при этом стоимость наших услуг гораздо ниже.
Для родителей школьников, заинтересованных в безопасности ребенка, «Родительский контроль» — это веб-сервис, позволяющий в режиме реального времени увидеть перемещение ребенка, узнать об опасности и предотвратить ее. В отличие от «Где мои дети», сервис «Родительский контроль» точно определяет местонахождение ребенка, работает без задержек и обходится родителям гораздо дешевле.
Venture Hacks предлагают при создании Product Vision противопоставлять ценностное предложение продукта более широкому его видению. В качестве примеров платформа приводит описания:
Малоизвестным стартапам лучше подходит первый вариант — шаблон Джеффри Мура, который дает больше конкретики о продукте. Вносить много абстракции в Product Vision целесообразно крупным игрокам рынка, преимущества которых уже очевидны. К видению продукта можно отнести выдержку Илона Маска из «Секретного генерального плана Tesla Motors» (2006 г.):
Еще один пример Product Vision компании IKEA: «Наше видение состоит в том, чтобы улучшить повседневную жизнь многих людей — клиентов, но также и наших коллег и людей, которые работают у наших поставщиков. Это видение выходит за рамки домашнего интерьера. Мы хотим, чтобы наш бизнес оказывал положительное влияние на мир — от сообществ, в которых мы получаем наши материалы, до того, как наши продукты помогают клиентам вести более экологичную жизнь дома. Делясь тем, что мы делаем, и высказываясь за то, во что мы верим, мы можем внести свой вклад в позитивные изменения в обществе».
Вне зависимости, пользуетесь ли вы шаблоном или произвольно излагаете Product Vision, важно, чтобы оно было общим решением — видение должно быть понятным команде и одобрено ею. Часто требуется несколько попыток для создания эффективного Product Vision, чтобы итоговый вариант устраивал все заинтересованные стороны.
Как заставить видение продукта работать — рекомендации
Применение шаблонов не гарантирует создание работающего продуктового видения. Ключевым условием эффективности Product Vision выступает понимание своего продукта создателем — нужен ли он на рынке и зачем, какую «боль» потребителя и в какой мере способен унять, чем он лучше предложений конкурентов и так далее. Поэтому первостепенным является сбор данных и их тщательный анализ.
Чтобы составить правильное продуктовое видение и заставить его работать, полезно учесть ряд рекомендаций:
Product Vision выступает мощным мотивационным инструментом для стартаперов, постоянными спутниками которых являются сомнения в верности принимаемых решений и неуверенность в собственных силах. Для любого проекта, особенно для стартапа с высокой степенью неопределенности, когда ожидаемы значительные изменения, видение продукта и его элементы помогают сосредоточиться на критических аспектах, даже когда детали быстро меняются.
Правильно ориентированное видение, убеждающее команду в реализации по-настоящему полезного и значимого для людей продукта, вдохновляет гораздо больше, чем деньги. Для получения действительно работающего Product Vision могут понадобиться несколько итераций, но в итоге это выступит и дополнительным объединяющим фактором для команды, и создаст сильный инструмент управления решениями.
Как посмотреть на свой продукт со всех сторон и донести идею до команды с помощью Product Vision?
Иногда продакт-менеджеру не удается донести до команды представление о продукте: для кого он создается, какие проблемы решает, каким функционалом обладает, чем отличается от конкурентов и т.п.
Достигнуть поставленные цели без общего понимания невозможно. Поэтому продакты используют Product Vision — понятное представление продукта для всей команды. Из этой статьи вы узнаете, что такое видение продукта, как его можно сделать и внедрить в рабочий процесс.
Что такое Product Vision
До сих пор никто не дал четкого определения для Product Vision. Даже на западных форумах продолжаются споры между предприниматели и продактами. Некоторые вообще путают это понятие с Product Mission. Давайте рассмотрим несколько основных определений, которые чаще всего встречаются в рунете:
Видение продукта — цель и причина создания. Какие боли и проблемы потенциальной аудитории решает продукт. Определение коррелирует с миссией компании.
Видение продукта — краткая концепция. Ее используют в качестве ориентирования и мотивации во время работы. Команда и стейкхолдеры используют Product Vision, чтобы принимать верные решения.
Видение продукта — описание конкретной точки, в которой продукт должен оказаться спустя какое-то время.
Видение продукта — краткое описание текущего положения продукта среди конкурентов, ценностного предложения, рынка, потребителей, конкурентов и т.п.
Это лишь некоторые варианты, самые распространенные. Если посетить популярные форумы продактов, можно еще 5-7 штук найти. И все-таки Product Vision не должен коррелировать с миссией, о которой компании рассказывают везде.
Видение — внутреннее понимание целевого состояния продукта, используемое командой и стейкхолдерами для развития и правильного использования доступных ресурсов. Видение — ориентир, куда нужно прийти по окончанию работы.
Product Vision динамичнее миссии и может меняться вслед за изменениями окружающего мира (что вполне логично). Видение должно быть у каждого продукта, иначе получается ходьба вслепую без ориентира.
Как использовать Product Vision в работе
Product Vision выполняет несколько задач. Во-первых, помогает команде выполнять «полезную» работу и приближаться к намеченной цели. Во-вторых, корректирует маркетинговые стратегии с целью достичь максимальной эффективности (т.е. продаж).
Видение продукта разрабатывают на начальных этапах планирования. В дальнейшем его используют для определения приоритетов бэклога и ежедневного принятия решений. Product Vision можно описать как один из инструментов приоритезации: ориентируясь на него, команда понимает, какие задачи выполнять в первую очередь, а какие оставить на потом.
В эффективном Product Vision четко описывают целевую аудиторию будущего продукта (кто будет потребителем) и отвечают на вопрос, почему вообще решили заняться реализацией.
Не менее важно подробно описать преимущества, почему целевая аудитория должна стать клиентами (или рассказать о болях и проблемах, которые решает продукт). Не зацикливайтесь на характеристиках. Описывайте преимущества так, чтобы потенциальный потребитель почувствовал, что это именно то, что он так давно искал.
Найдите тонкую грань конкретики. Если описать преимущества слишком точно, можно заинтересовать только узкий круг лиц.
И конечно, нельзя забывать про конкурентные преимущества. Вы и вся команда еще до начала фактической разработки должны понимать превосходства над основными конкурентами
Разработка Product Vision — не такой уж и легкий процесс, как может показаться сначала. Но зато видение помогает продакту и команде создать крутой продукт, который решает реальные проблемы целевой аудитории.
Шаблоны и примеры Product Vision
Для упрощения разработки видения продукта специалисты разработали шаблон Product Vision. Он включает в себя необходимые блоки, которые нужно дополнить информацией о своем продукте:
Для (ключевой пользователь)
Который (обозначение проблемы или возможности)
(Название продукта) это (категория продукта)
Который (ключевое преимущество, убедительная причина для покупки)
В отличие от (ключевой прямой конкурент)
Наш продукт (обозначение ключевого отличия)
Это оптимальный вариант для начинающих, кто хочет создать первые видения. Простой пример:
Для индивидуальных предпринимателей, которые хотят сделать недорогую, но привлекательную email-рассылку для своих клиентов. «Современная почта» — это веб-сервис, в котором любой предприниматель без опыта может на основе шаблонов создать современную рассылку с высоким open rate. В отличие от зарубежного конкурента MailChimp, наш продукт ориентирован на российских предпринимателей и обходится гораздо дешевле.
Или еще:
Для начинающих продактов, которые хотят получить базовые знания о профессии. «ProductStar» — современная онлайн-школа менеджеров продукта, в которой актуальные знания может получить любой желающий. В отличие от Школы N мы ориентируемся на предоставление «свежих» знаний от практикующих специалистов по минимальной цене.
Можете использовать структуру Джеффри Мура, которую он предложил в 2006 году в книге «Преодоление пропасти»:
Для (целевого клиента), который (заявление о необходимости или возможности), (название продукта) является (категория продукта), что (ключевая выгода, причина для покупки).
В отличие от (первичной конкурентной альтернативы), наш продукт (утверждение первичной дифференциации).
По такой схеме он писал заявления о позиционировании. Но как показывает практика, формат подходит для создания видения продукта.
Вот пример:
Для начинающего специалиста, который хочет построить хорошую карьеру, ProductStar — отличный вариант получения начального образования и старта карьеры вне зависимости от места проживания.
В отличие от Школы N, ProductStar приглашает практикующих специалистов, дающих актуальные знания о профессии.
На самом деле сегодня в российском интернете есть много шаблонов Product Vision, но эти самые популярные и чаще других используются специалистами. Они просты и удобны, позволяют быстро подготовить хорошее видение продукта.
Но при этом вы загоняете себя в определенные рамки. Сделать лишнее движение в сторону не получится, иначе шаблон сломается и тогда хороший результат не гарантирован. Поэтому решайте сами: составлять Product Vision с нуля или использовать шаблон.
Как создать хороший Product Vision
Использование шаблонов не гарантирует получение хорошего Product Vision. Сначала соберите важные данные, нужные для составления видения продукта:
что нужно вашему клиенту;
какова текущая ситуация на рынке;
какова ваша конкурентоспособность в целевых областях.
Для сбора этой информации проведите исследования рынка и анализ конкурентов.
У начинающих специалистов редко получается подготовить видение продукта с первого раза. Как правило, первый вариант — черновой, второй — отредактированный и только третий — итоговый. Советуем проводить разработку Product Vision на общем совещании команды, чтобы не упустить важные детали.
Вот еще несколько советов от опытных продактов, как сделать видение продукта эффективным:
Мотивируйте команду на достижение целей. Грамотный Product Vision дает четкие ориентиры для команды. Абстрактные цели не подойдут, они должны быть понятными и осязаемыми. Тогда вся команда покажет максимальную эффективность и никто не спросит, почему приходится работать с раннего утра до позднего вечера. Все сотрудники сами будут хотеть этого.
Не усложняйте, делайте видение простым. Четко пропишите в Product Vision, что делать разработчикам, а чего нет. Это должна быть инструкция, по которой команда сможет работать без вас.
Создайте ценность для компании. Видение продукта должно не только удовлетворять ваши потребности, но и создавать дополнительную ценность для организации (особенно если планируете получать финансирование и поддержку). Впоследствии продавать продукт будет проще, если видение направлено на поддержку целей компании.
Как заставить Product Vision работать
Не меняйте видение продукта слишком часто, особенно если рынок и конкуренты существуют без перемен. Тогда оно будет приносить пользу в течение нескольких лет. Но это возможно в случае с Product Vision, основанном на потребностях, которые удовлетворят и порадуют целевую аудиторию.
Иногда прибегают к созданию особенных видений для достижения краткосрочных целей. Как правило, его больше конкретизируют и затачивают под определенную задачу. Важно, чтобы краткосрочный Product Vision был тесно связан с долгосрочным, иначе эффективность будет минимальной.
Есть несколько способов внедрить видение продукта в работу команды:
Сделайте физический вариант Product Vision. Распечатайте большой плакат и передайте команде. Если над созданием продукта трудится несколько коллективов, сделайте по одному экземпляру на каждый.
Включите видение продукта в рабочий процесс. Убедитесь, что оно включено в цели продукта и выпуска.
Взаимодействуйте с документом при составлении краткосрочных спринтов. Со временем видение станет частью вас, всегда будет в голове и станет направлять в работе.
Правильный Product Vision направляет команду, помогает в выполнении задач и достижении целей. Поначалу кажется, что сделать видение продукта несложно. На самом деле требуется немало времени, чтобы получить хороший результат. Используйте шаблоны, данные в статье, для упрощения задачи. Но не бойтесь вносить правки и экспериментировать — только так можно добиться успеха!
Ещё больше о Product Vision вы можете узнать на нашем годовом курсе «Профессия: Продакт (с 0 до PRO)»
VISION
Смотреть больше слов в « Moby Thesaurus »
Смотреть что такое VISION в других словарях:
VISION
[`vɪʒ(ə)n]зрениепроникновение, проницательность, предвидение; дальновидностьвид, зрелищевидение, мечта; образ., представлениевзглядизображение
VISION
vision: translation noun 1 ability to seeADJECTIVE ▪ 20/20, excellent, perfect ▪ The eye test shows she has perfect vision. ▪ normal ▪ clear, sharp. смотреть
VISION
Vision: übersetzungreizunabhängige Sinneswahrnehmung (fachsprachlich); Wahnbild; Halluzination; Einbildung; Offenbarung; Täuschung; Illusion; Sinnestäu. смотреть
VISION
VISION
vision: translation The term vision comes from the Latin noun visio, which means ‘sight’. It has various meanings and connotations, including the sen. смотреть
VISION
сущ.1) общ. зрениеto lose one’s vision — терять зрение, слепнутьgood [poor\] vision — хорошее [плохое\] зрениеacute [keen\] vision — острое зрениеimpai. смотреть
VISION
1. <ʹvıʒ(ə)n>n 1. 1) зрение, видение; зрительное восприятие stereoscopic
— пространственное зрение the field of
— поле зрения the organ of
VISION
vision [ˊvɪʒn] n 1) зре́ние; to lose one’s vision теря́ть зре́ние, сле́пнуть;beyond our vision вне на́шего по́ля зре́ния 2) ви́дение, мечта́; the roma. смотреть
VISION
vision: übersetzungvizjɔ̃f1) Sehvermögen n 2) REL Vision f, Erscheinung f 3)vision du monde — Weltanschauung fvision vision [vizjõ] Substantif fémini. смотреть
VISION
vision 1. [ʹvıʒ(ə)n] n 1. 1) зрение, видение; зрительное восприятие stereoscopic
— пространственное зрение the field of
VISION
VISION
Vision: translation Shamans are often required to be visionaries, sometimes aided by powerful otherworld or other-than-human persons or by plants suc. смотреть
VISION
сущ. 1) зрение normal vision — нормальное зрение acute vision, keen vision — острое зрение beyond our vision — вне нашего поля зрения field of vision — поле зрения impaired vision — слабое зрение, ослабленное зрение to lose one’s vision — терять зрение, слепнуть Syn: eyesight, perception, sight 2) проникновение, проницательность, предвидение; дальновидность a vision of the future — взгляд в будущее She had the vision to make wise investments several years ago. — Она очень проницательно с выгодой вложила деньги несколько лет тому назад. Syn: perspicacity, astuteness 3) вид, зрелище I had only a momentary vision of the sea. — Я только на мгновение увидел море. Syn: spectacle, show, sight 4) видение, мечта; образ, представление beatific vision — видение райского блаженства Syn: dream, daydream 5) взгляд Our visions met. — Наши взгляды встретились. 6) тлв. изображение. смотреть
VISION
f1) зрениеvision aiguë — острое зрение, зоркость2) видение (действие); зрелище; просмотр; обзор3) представление, точка зрения, взгляд (на что-либо); ви. смотреть
VISION
f 1) зрение vision aiguë — острое зрение, зоркость 2) видение (действие); зрелище; просмотр; обзор 3) представление, точка зрения, взгляд (на что-либо. смотреть
VISION
nпредвидение; мечтаto broaden one’s range of vision — расширять свой кругозорto speak about one’s vision for the future — говорить о своих планах на бу. смотреть
VISION
1. n 1) зір; бачення; the field of
поле зору; beyond our
поза нашим полем зору; by
по телебаченню; electric
телебачення; 2) проникнення; проникливість; передбачливість; a man of
далекоглядна (прозорлива) людина; людина з широким кругозором; 3) образ, картина; мрія;
s of fame мрії про славу; 4) уява; the
of a poet уява поета; 5) галюцинація; видіння, марево; 6) примара, привид, мана; 7) уявлення; 8) вид, видовище; I had only a momentary
of the sea я побачив море лише на мить; 9) огляд;
slit військ. оглядова щілина; 2. v 1) виникати в уяві; 2) бачити уявно; уявляти собі у думці. смотреть
VISION
VISION
VISION
n 1. предвидение; 2. представление себе; воображение; 3. сновидение.* * *сущ. 1) предвидение; 2) представление себе; воображение; 3) сновидение.
VISION
f 1) зрение 2) видение, явление • vision achromatiquevision binoculairevision centralevision chromatiquevision coloréevision des cônesvision des couleursvision crépusculairevision directevision diurnevision éloignéevision indirectevision mésopiquevision monoculairevision nocturnevision périphériquevision photopiquevision de prèsvision stéréoscopiquevision terrifiante. смотреть
VISION
VISION
зрение; вид; зрелище; обзор- all-round visionАнгло-русский строительный словарь. — М.: Русский Язык.С.Н.Корчемкина, С.К.Кашкина, С.В.Курбатова.1995.
VISION
VISION
VISION
n1) зір2) видимий об’єкт•- pilot vision
VISION
VISION
VISION
сущ.1) предвидение;2) представление себе; воображение;3) сновидение.
VISION
1) видение2) зрение3) видимость– acuity of vision– limit of vision– persistence of vision– plane of vision– range of vision– vision cable– vision slit. смотреть
VISION
VISION
Vision: translation (Luke 1:22), a vivid apparition, not a dream (comp. Luke 24:23; Acts 26:19; 2 Cor. 12:1).
VISION
VISION
Vision: übersetzungVision, s. Erscheinung no. II, B, Gespenst. – eine V. im Schlafe, s. Traumgesicht.
VISION
VISION
VISION
видимость- night vision* * *обзор
VISION
fвиде́ние (напр. поэтическое видение, видение святого)
VISION
зрение проникновение, проницательность, предвидение; дальновидность вид, зрелище видение, мечта; образ, представление взгляд изображение
VISION
Баченнязірзорове сприйманнясистема технічного зору
VISION
n. зрение, видение; телевидение; проницательность, дальновидность; предвидение; мечта; красивое зрелище, прекрасный вид
VISION
n проникнення, проникливість, передбачливість- man of
далекоглядна/ прозорлива людина; людина з широким кругозором
VISION
видение; зрение; зрительное восприятие solid [stereoscopic] vision пространственное зрение
VISION
fвиде́ние n, зри́тельная галлюцина́ция f
VISION
1) техническое зрение 2) видеопредставление
VISION
VISION
• обзор • система технического зрения
VISION
опт. видение, зрительное восприятие, зрение
VISION
Мировоззренческая концепция, видение
VISION
мед.сущ. зрение * * * зрение Англо-русский медицинский словарь.2012.
VISION
1) зрение; зрительное восприятие 2) система технического зрения, СТЗ