Что такое визуальный контент

Визуальный контент на сайте для роста продаж товаров и услуг

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Учёные утверждают, что мозг человека воспринимает визуальную информацию в тысячи раз быстрее текста. Это становится очень важным обстоятельством в борьбе за внимание посетителя, который за пару секунд принимает решение — остаться на вашем сайте или уйти к конкурентам.

Графика и видео делают то, чего не может сделать текст. Именно поэтому, для удержания посетителя и обеспечения высокого уровня вовлечённости, необходим визуальный контент. Чем больше времени посетитель остаётся на сайте, тем выше вероятность его взаимодействия с рекламируемым продуктом или услугой.

Визуальный контент

Типы визуального контента:

Видео

Видео — это удобный способ понимания информации. Просмотреть короткий видеоролик по товару или услуге намного быстрее и проще, чем прочитать текст. Поэтому видеомаркетинг в настоящее время является самой популярной формой привлечения внимания пользователя, а видео стало одним из самых важных инструментов рекламы.

Фотографии

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Интересные фотографии и иллюстрации, отличные от тех, что есть на сайтах конкурентов, усиливают желание владеть продуктом или воспользоваться услугами. Важно, чтобы картинки быстро загружались, были качественными и информативными.

Инфографика

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Цифры, показатели и различные данные скучны и неинтересны. Но только тогда, когда они являются частью длинного текста. Если представить их с помощью инфографики, они станут чрезвычайно интересными и более читаемыми.

Какой визуальный контент размещать

Лучше размещать всё: видео, фото, информацию, поданную в виде картинок и текст. Так можно охватить максимум аудитории — каждый выберет своё. Чем больше вариаций, тем выше шансы увеличить продажи и подняться в поисковой выдаче.

Источник

Практический интернет-маркетинг: стратегии создания визуального контента

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Вероятно, вы не раз слышали о визуальном контенте: этот термин в последнее время встречается на каждом шагу, а работа в социальных медиа без использования изображений практически невозможна.

Визуальный контент — это любая графическая информация, сопровождающая тексты: рисунки, фотографии, схемы, диаграммы, логотипы, видеоролики и так далее. По мере роста присутствия графических составляющих в социальных сетях возникла потребность в описаниях и комментариях к изображениям. Визуальный контент текста — хорошие изображения, точно передающие суть изложенного, — высоко ценятся в мире контент-маркетинга и придают дополнительный импульс возрастающей популярности визуального контента.

Разумеется, нельзя пройти мимо столь актуальной темы: из данной статьи вы почерпнете ряд советов и узнаете об инструментах, полезных в работе с изображениями и видеоконтентом.

Содержание

Почему визуальный контент так важен?

Статистика говорит сама за себя: согласно январскому отчету «Citrix», 63% всего контента в социальных медиа составляют изображения. То есть почти две трети новостей, которые вы видите в ленте социальной сети, — визуальный контент.

Кроме того, почти половина всех интернет-пользователей делали репост фотографий или видео, найденных в интернете. Не менее интересные данные приводит «Pew Research»: 54% всех пользователей сети публиковали и публикуют оригинальные фото или видео на своих профайлах в социальных сетях.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

В 2012–2013 годах среди интернет-пользователей, делавших репосты видео или изображений, наблюдалась следующая картина: в 2012 году 35% пользователей делились изображениями, против 42% год спустя. Видеоконтентом в 2012 году делились 25% пользователей, против 36% в 2013 году. Репосты с изображениями и видео делали 41% пользователей в 2012, против 47% годом позже.

Контент с релевантными офферу изображениями получает на 94% больше просмотров. Эта часто приводимая статистика свидетельствует, что визуальный контент жизненно необходим для успеха любого интернет-проекта в последнее время.

94% — количество просмотров практически удвоилось, причем прирост отмечается по всем категориям. Насколько изображения повысили количество просмотров статей по наиболее популярным темам? Смотрите сами: в сфере «бизнес» просмотры выросли на 80%; «знаменитости» — на 60%; «развлечения» — 30%; «новости» — 120%; «политика» — 100%; «спорт» — 70%; «технологии» — 60%

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Твиты с изображениями получают на 150% больше ретвитов. Эти цифры были проверены на реальном аккаунте в Twitter: изображения действительно важны. Результаты поразительны! Все ретвиты, комментарии и клики получены преимущественно от контента с изображениями.

Наблюдение за аккаунтом было начато в ноябре 2013 и продолжается по сей день.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Изображения — важнейший фактор эффективной стратегии продвижения в социальных медиа, что подтверждается опросами, постоянно проводимыми специалистами Software Advice и Adobe.

Более 80% респондентов отметили, что изображения «очень важны» или «важны» для успешного маркетинга в социальных сетях. Особенно важными элементами, по мнению респондентов, оказались хэштеги и имена пользователей.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Использование изображений или фото: «очень важно» — 50%; «важно» — 30%.
Добавление хэштегов и имен пользователей: «очень важно» — 35%; «важно» — 35%.
Ориентация поста на конкретную целевую группу: «очень важно» — 30%; «важно» — 30%.
Использование социальных призывов к действию (лайк, репост): «очень важно» — 25; «важно» — 38%.
Оптимизация размеров изображения под каждую социальную сеть: «очень важно» — 22%; важно — 28%.
Использование видео: «очень важно» — 21%; «важно» — 30%.
Ограниченное количество символов: «очень важно» — 19%; «важно» — 31%.

Наш мозг обрабатывает зрительную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текстовую, — но это еще не все: 90% информации, поступающей в мозг, — визуальная; 70% чувствительных рецепторов находится в глазах; 40% людей лучше реагируют на увиденное; а при обработке зрительной информации задействовано 50% нервной системы.

Проще говоря, мы адаптированы познавать мир в первую очередь глазами, поэтому визуальный контент имеет первостепенное значение.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Другие интересные цифры обобщены в инфографике от «Matter’s Studio-C», а именно: 95% маркетологов утверждают, что визуальный контент очень важен для интернет-маркетинга; 89% используют или планируют использовать его в социальных медиа; 87% убеждены, что зрительные составляющие необходимы для успеха традиционного маркетинга.

Сегодня в социальных медиа наблюдается следующее соотношение контента: 19% — инфографика; 33,2% — видео; 44,5% — изображения; 3,2% — другое.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

4 урока психологии и науки визуального контента

Когда мы стараемся разобраться в причинах наших успехов и неудач, то неизбежно обращаемся к данным психологии, что справедливо и для визуального контента.

Существует множество убедительных научных объяснений того, почему зрительная информация воздействует сильнее и в чем секрет убедительных или продающих изображений.

Вот четыре наиболее убедительных объяснения:

1. Висцеральные реакции на визуальный контент

Можете ли вы объяснить, почему вам нравится определенная картинка или дизайнерское решение? Это связанно с так называемыми висцеральными ощущениями и восприятиями.

Возбуждение нервных окончаний приводит к возникновению определенного восприятия, но не вызывает осознанных ощущений.

Таким образом, мы реагируем на визуально полученный образ на подсознательном уровне. Висцеральная сенсорная система регистрирует самые важные состояния нашего организма, к которым также относятся сильные чувства и эмоции (страх, эйфория и т. д).

Человек не может объяснить, почему испытывает те или иные чувства.

Видя приятную картинку, мы подсознательно посылаем сигналы, доходящие до высших уровней головного мозга, что приводит к изменениям активности многих нервных центров.

Практически не ощущая этого процесса, мы испытываем радость, удовольствие, восторг. Трюк с активацией висцеральной реакции прекрасно работает и при создании изображений, влияя на подсознание пользователя.

2. Правило третей

Правило третей гласит, что изображение выглядит наиболее интересно, когда предметы на нем, или его области размещены вдоль воображаемых линий — сетки, которая делит изображение на трети — по вертикали и горизонтали.

Правило хорошо известно фотографам и является основополагающим в искусстве фотографии, ведь его использование придает ощущение баланса и гармонии.

Итак: не следует помещать основной предмет или область прямо в центр изображения. Все ключевые элементы дизайна необходимо располагать со смещением вдоль пересечений линий сетки.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

3. Золотое сечение

Золотое сечение — это деление изображения на 2 части, при котором отношение большего сегмента к меньшему равно отношению всей величины изображения к ее большей части.

Сбивает с толку? Тогда лучше увидеть это на графическом примере от «Vanseo Design»:

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Правило золотого сечения может проявляться в плане соотношения ширины и высоты изображения или в том, как соотносится основной контент и боковая панель на страницах блога.

Для изображений это соотношение создает так называемый «Золотой прямоугольник». Золотой прямоугольник, будучи разбитым на более мелкие золотые прямоугольники, образует спиральную форму, которая часто присутствует в природе, архитектуре и искусстве.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Чтобы найти золотое сечение для изображения, необходимо применить школьные знания математики при расчетах его высоты и ширины. Например, если вы знаете что высота изображения будет 400 пикселей, умножьте 400 на 1.618 и определите необходимую ширину: 647 пикселей.

Чтобы проверить, является ли ваше изображение «золотым», просто разделите его ширину на высоту. В зависимости от того, как вы разделите, «золотыми» будут значения 1,618 либо 0,618.

4. Ряд Фибоначчи

Ряд Фибоначчи — это ряд чисел, в котором каждое число является суммой двух предыдущих. Вот как он начинается:

0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55, 89, 144 …

Следуя ряду Фибоначчи, мы приближаемся к золотому сечению — то есть к высшему проявлению совершенства в науке, искусстве и природе. Все окружающие нас предметы мы различаем в том числе и по форме. Какие-то нам нравятся больше, какие-то — меньше, а некоторые — вызывают отторжение.

Симметрия и соблюдение пропорций способствует наилучшему зрительному восприятию и вызывает ощущение красоты и гармонии.

Изображенная ниже сетка показывает единство между Золотыми прямоугольниками и последовательностью Фибоначчи.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Росс Джонсон из «3,7 Designs» может поделиться множеством идей по поводу применения научных открытий в дизайне. Вот его мнение о возможностях дизайна с применением ряда Фибоначчи:

Шаблоны на основе последовательности эстетически неразрывны и поэтому их следует включать в дизайн. Ряд Фибоначчи можно использовать, чтобы создавать зрительные модели, формы и органичные рисунки, строить сетки или задавать размеры и соотношения предметов.

9 основных типов визуального контента

Что мы подразумеваем, говоря о визуальном контенте? Наверное, это должен быть конечный продукт контент-стратегии. Вот наиболее распространенные способы создания такого продукта:

Разрабатывая стратегию визуального контента, остерегайтесь распространенных ошибок. Изображения не должны:

Данные советы полезно учитывать и при размещении контента в социальных сетях. Возьмем, например, внутренние изображения в Twitter. По умолчанию видимая часть встроенного изображения составляет 440 пикселей в ширину и 220 пикселей в высоту. Изображения, которые не имеют соотношения 2:1, рискуют быть обрезанными в самых неподходящих местах, как в этом примере:

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

6 лучших программных инструментов для создания медиа контента

Canva

Хоть SaaS-решение и рассчитано на начинающих пользователей, ее богатый функционал достаточен для воплощения большинства проектов. Работать с Canva очень просто: вы можете выбрать шаблон из набора или создать собственный с нуля.

Интерфейс, позволяющий работать по принципу «drag-and-drop», служит для добавления различных элементов, при этом к каждому из них можно применить дополнительные опции редактирования. Стоит отметить очень удобную опцию автоматического выравнивания по направляющей сетке, благодаря которой вы с легкостью сможете выстраивать элементы в ряд.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

PowerPoint

Один из самых ходовых инструментов большинства дизайнеров-любителей в области подготовки презентаций — Microsoft PowerPoint. Не думайте, что он подходит лишь для создания слайдов из изображений.

Легко убедиться, что этот инструмент может быть полезен и для создания визуального контента. Вы можете установить изображение в качестве фона, добавить текст и оформление, поместить иконки и графику. После чего выбираете «сохранить как изображение» — и готово!

Дополнительный совет: для тех, кто нуждается в облачной версии PowerPoint, возможно, подойдет инструмент Google Presentation, расположенный в Google Drive.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Skitch

Скриншоты, пожалуй, самый простой способ создания визуального контента. Конечно, если у вас есть надежный инструмент для охвата содержимого экрана. Рекомендуем Skitch, продукт компании «Evernote».

Skitch имеет полезную функцию добавления аннотаций, которые хорошо выглядят и просто делаются.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Дополнительный совет: если нет желания «заморачиваться» с программами-грабберами, воспользуйтесь «горячими» сочетаниями клавиш в операционных системах.

Photoshop

Обзор будет неполным, если мы не упомянем самый популярный инструмент для создания изображений — Photoshop. Если у вас есть время, навыки и аппаратные ресурсы для использования Photoshop при создании контента, то вы, безусловно, найдете в нем море полезных функций и инструментов для воплощения практически всего, что пожелаете.

Дополнительный совет: если вы предпочитаете бесплатные версии программ, попробуйте Gimp, который имеет много сходных с Photoshop черт и инструментов, но является при этом полностью бесплатным.

Infogr.am

Если вы заинтересованы в создании инфографики или интерактивного визуального контента, вам очень поможет бесплатное веб-приложение Infogram. Его интерактивные макеты позволяют встраивать диаграммы, видео, фото, карты и многое другое.

Place It

При помощи Place It вы можете создать действительно поразительные эффекты для рекламного контента, новых инструментов и услуг. Просто добавьте скриншоты вашего продукта прямо в стоковые фотографии, или даже в интерактивный фон.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Сеточный дизайн

Правило третей показывает важность сетки, когда дело касается оформления фото. Сетки также играют важную роль в создании изображений, которые выглядят огромными.

Посмотрите на коллаж из множества изображений в сетке и рамку вокруг фотографии. Применение правила третей придаст вашим изображениям упорядоченность и более профессиональный вид.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Дополнительный совет: намного проще налагать текст на сетку изображений. Текст проявляется, когда его подчеркивают сплошные линии.

Найдите хороший фильтр и используйте его постоянно

Чем может быть полезен фильтр? При компоновке изображений из широкого спектра источников для вашего блога наложение фильтров поможет объединить изображения разного рода в целостную картину.

Последовательное их применение сделает ваши посты в социальных медиа более узнаваемыми, что становится особенно важно по мере заполнения «Хроник» (Timelines) в Facebook зрительными эффектами.

Сравните следующие фотографии до и после наложения фильтра:

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Установите цветовую палитру и выберите фирменные шрифты

Если ваш бренд до сих пор не имеет палитры цветов или 2-3 ходовых шрифтов, то самое время их подобрать. Подумайте, как выбранные вами цвета и шрифты подчеркнут суть вашего бренда.

При этом всегда следует учитывать психологическое влияние цвета, ведь различные оттенки и цвета способны вызвать у клиентов разнообразные чувства. PowerText показывает, как тот или иной цвет влияет на наши чувства.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Дополнительный совет: когда вы работаете с цветом, учитывайте концепцию семантического резонанса. Суть ее заключается в том, что всегда, когда это возможно, стоит использовать цвета, соответствующие заявленной теме.

В инфографике это означает, что данные о Google+ должны отображаться с красной полосой, а данные о Twitter — со светло-голубой.

Подбирайте нестандартные стоковые фото

Существует множество бесплатных фотостоков, на которых можно подобрать контент для блога или лендинга. Однако, подыскать хорошую картинку совсем непросто.

Выбирая изображение, необходимо помнить упомянутые выше исследования в области зрительного восприятия: активируйте висцеральные реакции, используйте яркие и сочные цвета, применяйте правило третей и золотое сечение.

Дополнительный совет: медиа-агентство «Laundry Service» выяснило, что фото из Instagram более эффективны для рекламного использования, чем стоковые изображения. Возможно, стоит опробовать этот факт в следующей кампании?

Создавайте полезную и веселую инфографику

В блоге «Harvard Business Review» Гарет Кук (Gareth Cook), один из лучших SMM-специалистов, отметил несколько ключевых факторов создания успешной инфографики.

Он считает, что главное — это представление информации в удобном для чтения виде и интуитивно воспринимаемом расположении:

Дайте людям ощущение полноты всех данных и достаточный контекст, не перегружая их при этом.

И шутите! Как делает это Кук в одном из своих любимейших творений:

Источник

Визуальный контент: как, зачем и почему?

О том, что качественный контент необходим для развития ресурса и привлечения потенциальных клиентов, неизвестно разве что первокласснику. Но даже опытные вебмастера, говоря о контенте, часто имеют в виду исключительно текстовые материалы и забывают о других видах наполнения сайта. А между тем все большее значение, как для поискового продвижения, так и для популяризации веб-ресурса приобретает видео. В первую очередь это связано с увеличением числа мобильных пользователей, которые знакомятся с контентом сайта не только сидя в кресле, но и на ходу, во время поездок в транспорте и т.д. В не слишком комфортных условиях просматривать видео на порядок удобнее, чем читать.

В статье, которой я хочу с вами поделиться, рассказывается о важности визуального контента. Причем не только видео, но и изображений, инфографики и пр.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Зачем вам визуальный контент?

Google постоянно публикует статистику использования мобильных устройств во всех сферах жизни пользователя: от решения бытовых вопросов до шоппинга, развлечений, ведения бизнеса. Современные устройства позволяют человеку стать мобильным.

Нам больше не нужен компьютер для выхода в интернет, создания и редактирования документов, поиска информации, онлайн-покупок. Смартфоны и планшеты вытесняют игровые гаджеты и ТВ из жизни пользователей. Растущая популярность смарт-устройств вынуждает задуматься над переформатированием контента.

Текст — не лучший формат для восприятия on the go — то есть на ходу. Рассказываем о важности и полезности визуализации контента.

В этом выпуске:

Визуализация контента

Визуальный контент лучше соответствует мобильному формату жизни. Он структурирует информацию, совмещает эмоциональную и информационную составляющие. Способствует быстрому «потреблению».

Качественный визуальный контент получает большее количество входящих ссылок:

поставить ссылку на источник легче, чем создать визуальный контент самостоятельно.

1 изображение на каждые 70–100 слов

Инфографика

Изображения быстрее и проще воспринимаются сознанием. Инфографика систематизирует данные, привлекает внимание к главному.

Текст — несовершенное средство коммуникации. Язык позволяет создать миллионы комбинаций, понимание которых зависит от знаний и способностей читателя обрабатывать информацию. Вполне вероятно, что ваш до безобразия правильный текст пользователь просто не поймет.

Инфографика объединяет графическое представление (простое для восприятия) и короткий текст (для более точного объяснения абстрактных понятий).

Исследование Okdork подтверждает, что инфографика относится к наиболее популярным типам контента:

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент
Структурированную информацию легче сканировать, а визуальные символы создают ассоциации и способствуют запоминанию. Инфографика использует брендовые идентификаторы — логотип, цвета, шрифты — а это связывает в сознании пользователя бренд с решением проблемы.

Инфографика — удовольствие не из дешевых. Профессиональное создание качественной информационной картинки оценивается в сотни долларов, что уже выходит за рамки допустимого в обычной контент-стратегии.

Простую визуализацию данных можно выполнить доступными инструментами:

Однако не любая картинка с символами и цифрами получит ссылки и репосты. Если инфографика бесполезна, пользователи пройдут мимо.

Исследование доказывает, что публикации с релевантными изображениями, графиками, таблицами и визуализацией данных получают большее количество лайков и обратных ссылок:

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Видео

Еще один тип визуального контента, который не только информирует, но и фильтрует аудиторию.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Так, Александр Лисовой, основатель продакшн-студии Кино о компаниях рассказывает, как простой видеоролик выделяет действительно целевую аудиторию из общего потока трафика на канале (социальные сети, youtube, собственно сайт):

«Видео в среднем длится 2–2,5 минуты. Как правило, глубина просмотра начинает падать примерно с 40-й секунды, до 2-х минут досматривают около 35% людей. Но это действительно целевая аудитория. Другими словами, на видео попадает общая масса, далее она фильтруется. Те, кому информация не интересна, просто перестают смотреть ролик.»

Оптимизаторам доступны различные аналитические инструменты, чтобы узнать, когда пользователи теряют интерес к ролику, и применить Call To Action. Это позволит перевести на сайт тех целевых пользователей, которые отказались от просмотра ввиду таких причин как нехватка времени, не понравился ролик.

Александр рекомендует следующие типы видео-роликов, способных получить массовое распространение в социальных сетях и собрать обратные ссылки на сайт:

Экспертные видео — ролики, раскрывающие одну тему, как посты-ответы на вопросы. Короткий формат, четкий ответ.

Видео-кейсы — мощный инструмент убеждения. Структура:

проблема — задача — методы — результаты — выводы

Часто используется в ТВ-рекламе, из чего можно сделать вывод об эффективности формата.

Промо-ролики — короткий формат, максимум полезной информации, четкая визуализация товара/услуги.

Отчетное видео — инструмент повышения доверия, не продает, но убеждает пользователей в надежности, открытости компании.

Видео-обзоры новинок — мега-популярный формат. Объясняется желанием узнать информацию не из рекламного источника, а с точки зрения обычного пользователя.

У видео-контента есть недостатки:

Факторы успешного видео-ролика:

Если ролик не прогрузится, длительность видео превысит допустимую для пользователя, то взаимодействие не состоится. Часто пользователь испытывает эффект обманутых ожиданий — просмотрел длинное видео и не получил ответа. Текст поможет предупредить негатив, даст четко понять, о чем предлагаемое видео.

Зачем использовать видео:

Изображения в контенте

Текст с изображениями получает больше ссылок и социальных сигналов. Однако контент-менеджеры проектов понимают эту статистику буквально, дополняя статьи на сайте нетематическими, бесполезными изображениям «чтобы было».

Такой подход никак не способствует привлечению внимания пользователя, а скорее наоборот, ставит под сомнение компетентность сайта и бренда в освещаемом вопросе.

Более того, шаблонные картинки в тексте вызывают в сознании пользователя четкую ассоциацию с бесполезными seo-текстами начала 2000х.

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Что такое визуальный контент. Смотреть фото Что такое визуальный контент. Смотреть картинку Что такое визуальный контент. Картинка про Что такое визуальный контент. Фото Что такое визуальный контент

Изображение должно конкретизировать и показывать сказанное, дополнять информацию в тексте, а не становится техническим атрибутом.

Качественные, тематические изображения стимулируют эмоции, эстетическое наслаждение и желание делиться полезной информацией с другими пользователям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *