Что такое внутренние переходы

Про внутренние переходы и возможности Метрики 2.0

Нам очень часто задают вопрос: «Что такое „внутренние переходы“, что означает увеличение их количества и как с ними бороться»? Попробуем раз и навсегда разобраться.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Формальное определение

Формально у визита проставляется источник трафика «Внутренние переходы» тогда, когда визит начинается с перехода со страницы, домен которой прописан в настройках счётчика в качестве адреса сайта или в качестве одного из зеркал. Например, в настройках счётчика указан адрес сайта http://mysite.example/, а визит начинается со страницы http://mysite.example/page1.html и при этом переход на неё был осуществлён не с какого-то внешнего источника, а со страницы того же сайта — например, http://mysite.example/contacts.html (т.е. именно страница contacts.html была указана в качестве реферера при обращении к page1.html).

Разумеется, возникает вопрос, как такое может быть? Если переход был с http://mysite.example/contacts.html — значит именно с contacts.html начался визит, а не с page1.html. Тем не менее, это возможно.

Откуда берутся внутренние переходы?

Есть две основные причины, порождающие ситуацию, описанную выше:

Посетитель пришёл на страницу (contacts.html из примера выше) и затем не совершал на сайте никаких действий в течение времени, превышающего тайм-аут визита, заданный в настройках счётчика (по умолчанию это 30 минут). Тогда следующий его переход на сайте (на страницу page1.html) будет новым визитом, но при этом источником трафика будет тот же сайт — т. е. внутренний переход.

Посетитель пришёл из внешнего источника на страницу сайта, на которой не было счётчика (ту же contacts.html) и с неё сразу (в рамках того же визита) перешёл на страницу сайта со счётчиком (page1.html). Всё те же два условия выполнены: визит начался с page1.html (т.к. о просмотре contacts.html Метрика ничего не знала из-за отсутствия на этой странице счётчика), но страница, с которой был переход (contacts.html) принадлежит тому же сайту, что указан в настройках счётчика — http://mysite.example/.

Что делать?

Разумеется, ответ зависит от причины появления внутренних переходов.

В первом случае — если внутренние переходы возникают из-за истечения тайм-аута визита — можно, конечно, просто увеличить тайм-аут. Но сначала надо задуматься: а правильно ли это? Такие длинные сессии с долгими перерывами — это штатная модель использования некоторого типа сайтов. Например, представим себе почту. Для определённости — Яндекс.Почту. Посетитель зашёл, проверил новые письма и отправился дальше заниматься своими делами, умышленно не закрыв в браузере почтовую вкладку. Через час вернулся и ещё раз посмотрел письма, написал ответы. И опять пропал на несколько часов. Будет ли правильно склеить всю работу этого пользователя в один визит? Нет, это же действительно были несколько совершенно отдельных сеансов работы с сайтом. Так что в этом случае наличие внутренних переходов является показателем модели использования сайта посетителями. И маркировка таких визитов специальным источником трафика позволит сегментировать по этому атрибуту и внимательно изучать таких «задерживающихся» посетителей.

Второй случай — отсутствие счётчика на лендинге — казалось бы проще: поставить счётчик и всего-то. Но тут же возникнет проблема: а как понять, на какую страницу его забыли поставить? Решить эту проблему поможет Метрика 2.0 и её возможность произвольно кастомизировать отчеты и сегментировать трафик.

Во-первых, очевидно, нас сейчас будут интересовать только те визиты, для которых источником являются «Внутренние переходы». Выберем в меню сегментации соответствующий фильтр:

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Теперь откроем отчёт «Содержание — Страницы входа» и посмотрим, откуда начинались интересующие нас визиты:

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Мы видим страницы, с которых начался визит — т. е. на которых уже был счётчик Метрики. Нам же интересно, откуда произошёл переход на них. Т.е. нужно изменить отчёт и добавить ещё одну группировку по рефереру начала визита. Т.к. нас будут интересовать только полные адреса страниц, группировки по уровню можно удалить и получить отчёт всего с двумя группировками: «Страница входа» и «Реферер»:

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Теперь в отчёте отображаются страницы, с которых начался визит, а на втором уровне дерева отчёта — страницы, с которых был осуществлён переход.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Пожалуй, ещё удобнее будет на первом уровне расположить рефереры (ведь нас интересуют именно эти страницы), на втором — страницы входа. Сделать это можно в том же меню «Группировка» простым перетаскиванием выбранных группировок в правой части меню. Тогда на первом уровне мы увидим те страницы, на которых предположительно может не быть кода счётчика, а на втором — куда осуществлялись переходы с них.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Но не забывайте, что малое количество визитов в строке получившегося отчёта означает, что, вероятнее всего, со счётчиком всё в порядке, а причиной внутренних переходов является первая из причин, рассмотренная выше — истечение тайм-аута визита.

Источник

Что означают внутренние переходы в Яндекс.Метрике

В отчете, который содержит данные об источниках трафика, есть такой пункт, как «Внутренние переходы». Яндекс заявляет, что под этим определением подразумеваются те визиты, которые совершаются с того же сайта или его зеркала.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Откуда берутся внутренние переходы, как сократить их количество или избавиться от них? Давайте уделим этим вопросам 5 минут и узнаем, как лучше поступить.

Причины появления внутренних переходов

Как противодействовать внутренним переходам

Сначала определитесь с причиной, из-за которой они появляются в вашем случае. Потом следуйте нашим рекомендациям.

Если причиной возникновения переходов внутри сайта стали затяжные визиты, попробуйте увеличить значение тайм-аута, который стоит в Метрике по умолчанию. Либо установите на свой ресурс такое дополнение, которое будет ближе к окончанию стандартного времени визита привлекать внимание посетителя звуковым и визуальным оповещением.

Например, онлайн-чат. В некоторых из них есть возможность указать время, через которое форма чата откроется автоматически. Допустим, человек зашел на сайт, а потом отвлекся на переписку в соцсетях. Через 25 минут он слышит звук на одной из вкладок своего браузера, находит источник, и видит, что открылось окно онлайн-консультанта. Затем вспоминает, что он хотел посмотреть на той площадке, и продолжает переходить на другие страницы до истечения тайм-аута в 30 минут.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы
Чтобы исключить внутренние переходы из-за редиректа со стороны скрипта, просто проверьте наличие последнего на своем сайте и удалите его или отключите выполнение. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь за помощью к вебмастеру.

Для снятия защиты от DDoS и дезактивации перенаправления напишите или позвоните своему хостинг-провайдеру. Попросите отключить это для вашего веб-ресурса.

Ну, и для избавления от внутренних переходов из-за отсутствия счетчика Яндекс. Метрики на отдельных страницах сайта нужно сначала выявить их адреса. Расскажем об этом подробнее, как это сделать самостоятельно.

Как определить, на каких страницах нет счетчика

Откройте Метрику. В сегментировании по видам трафиковых источников найдите пункт «Внутренние переходы».

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы
Выберите отчет «Содержание» и загляните в подраздел «Страницы входа».

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы
В отчете удалите фильтрацию по уровню и активируйте реферер начала визита.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы
В измененном отчете отобразятся все страницы, с которых выполнялись внутренние переходы. Чтобы просмотреть их, кликните по плюсику напротив ссылок.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы
Однако Метрика не показывает именно те веб-страницы, на которых не установлен счетчик. Если причин для внутренних переходов несколько, то вам следует просмотреть каждый раздел и проверить его на наличие счетчика. Затем установить последний туда, где его нет.

Внутренние переходы ничем не могут быть полезны ни для бизнеса, ни для аналитики. Они только запутывают показатели, из-за чего могут быть приняты ошибочные действия по продвижению или оптимизации ресурса. Избавляйтесь от таких переходов или постарайтесь сократить их количество до минимума!

Источник

Что такое внутренние переходы

Нам очень часто задают вопрос: «Что такое „внутренние переходы“, что означает увеличение их количества и как с ними бороться»? Попробуем раз и навсегда разобраться.

Формальное определение

Формально у визита проставляется источник трафика «Внутренние переходы» тогда, когда визит начинается с перехода со страницы, домен которой прописан в настройках счётчика в качестве адреса сайта или в качестве одного из зеркал. Например, в настройках счётчика указан адрес сайта http://mysite.example/, а визит начинается со страницы http://mysite.example/page1.html и при этом переход на неё был осуществлён не с какого-то внешнего источника, а со страницы того же сайта — например, http://mysite.example/contacts.html (т.е. именно страница contacts.html была указана в качестве реферера при обращении к page1.html).

Разумеется, возникает вопрос, как такое может быть? Если переход был с http://mysite.example/contacts.html — значит именно с contacts.html начался визит, а не с page1.html. Тем не менее, это возможно.

Откуда берутся внутренние переходы?

Есть две основные причины, порождающие ситуацию, описанную выше:

Посетитель пришёл на страницу (contacts.html из примера выше) и затем не совершал на сайте никаких действий в течение времени, превышающего тайм-аут визита, заданный в настройках счётчика (по умолчанию это 30 минут). Тогда следующий его переход на сайте (на страницу page1.html) будет новым визитом, но при этом источником трафика будет тот же сайт — т. е. внутренний переход.

Посетитель пришёл из внешнего источника на страницу сайта, на которой не было счётчика (ту же contacts.html) и с неё сразу (в рамках того же визита) перешёл на страницу сайта со счётчиком (page1.html). Всё те же два условия выполнены: визит начался с page1.html (т.к. о просмотре contacts.html Метрика ничего не знала из-за отсутствия на этой странице счётчика), но страница, с которой был переход (contacts.html) принадлежит тому же сайту, что указан в настройках счётчика — http://mysite.example/.

Нам очень часто задают вопрос: «Что такое „внутренние переходы“, что означает увеличение их количества и как с ними бороться»? Попробуем раз и навсегда разобраться.

Формальное определение

Формально у визита проставляется источник трафика «Внутренние переходы» тогда, когда визит начинается с перехода со страницы, домен которой прописан в настройках счётчика в качестве адреса сайта или в качестве одного из зеркал. Например, в настройках счётчика указан адрес сайта http://mysite.example/, а визит начинается со страницы http://mysite.example/page1.html и при этом переход на неё был осуществлён не с какого-то внешнего источника, а со страницы того же сайта — например, http://mysite.example/contacts.html (т.е. именно страница contacts.html была указана в качестве реферера при обращении к page1.html).

Разумеется, возникает вопрос, как такое может быть? Если переход был с http://mysite.example/contacts.html — значит именно с contacts.html начался визит, а не с page1.html. Тем не менее, это возможно.

Откуда берутся внутренние переходы?

Есть две основные причины, порождающие ситуацию, описанную выше:

Посетитель пришёл на страницу (contacts.html из примера выше) и затем не совершал на сайте никаких действий в течение времени, превышающего тайм-аут визита, заданный в настройках счётчика (по умолчанию это 30 минут). Тогда следующий его переход на сайте (на страницу page1.html) будет новым визитом, но при этом источником трафика будет тот же сайт — т. е. внутренний переход.

Посетитель пришёл из внешнего источника на страницу сайта, на которой не было счётчика (ту же contacts.html) и с неё сразу (в рамках того же визита) перешёл на страницу сайта со счётчиком (page1.html). Всё те же два условия выполнены: визит начался с page1.html (т.к. о просмотре contacts.html Метрика ничего не знала из-за отсутствия на этой странице счётчика), но страница, с которой был переход (contacts.html) принадлежит тому же сайту, что указан в настройках счётчика — http://mysite.example/.

Что делать?

Разумеется, ответ зависит от причины появления внутренних переходов.

В первом случае — если внутренние переходы возникают из-за истечения тайм-аута визита — можно, конечно, просто увеличить тайм-аут. Но сначала надо задуматься: а правильно ли это? Такие длинные сессии с долгими перерывами — это штатная модель использования некоторого типа сайтов. Например, представим себе почту. Для определённости — Яндекс.Почту. Посетитель зашёл, проверил новые письма и отправился дальше заниматься своими делами, умышленно не закрыв в браузере почтовую вкладку. Через час вернулся и ещё раз посмотрел письма, написал ответы. И опять пропал на несколько часов. Будет ли правильно склеить всю работу этого пользователя в один визит? Нет, это же действительно были несколько совершенно отдельных сеансов работы с сайтом. Так что в этом случае наличие внутренних переходов является показателем модели использования сайта посетителями. И маркировка таких визитов специальным источником трафика позволит сегментировать по этому атрибуту и внимательно изучать таких «задерживающихся» посетителей.

Второй случай — отсутствие счётчика на лендинге — казалось бы проще: поставить счётчик и всего-то. Но тут же возникнет проблема: а как понять, на какую страницу его забыли поставить? Решить эту проблему поможет Метрика 2.0 и её возможность произвольно кастомизировать отчеты и сегментировать трафик.

Во-первых, очевидно, нас сейчас будут интересовать только те визиты, для которых источником являются «Внутренние переходы». Выберем в меню сегментации соответствующий фильтр:

Теперь откроем отчёт «Содержание — Страницы входа» и посмотрим, откуда начинались интересующие нас визиты:

Мы видим страницы, с которых начался визит — т. е. на которых уже был счётчик Метрики. Нам же интересно, откуда произошёл переход на них. Т.е. нужно изменить отчёт и добавить ещё одну группировку по рефереру начала визита. Т.к. нас будут интересовать только полные адреса страниц, группировки по уровню можно удалить и получить отчёт всего с двумя группировками: «Страница входа» и «Реферер»:

Теперь в отчёте отображаются страницы, с которых начался визит, а на втором уровне дерева отчёта — страницы, с которых был осуществлён переход.

Пожалуй, ещё удобнее будет на первом уровне расположить рефереры (ведь нас интересуют именно эти страницы), на втором — страницы входа. Сделать это можно в том же меню «Группировка» простым перетаскиванием выбранных группировок в правой части меню. Тогда на первом уровне мы увидим те страницы, на которых предположительно может не быть кода счётчика, а на втором — куда осуществлялись переходы с них.

Но не забывайте, что малое количество визитов в строке получившегося отчёта означает, что, вероятнее всего, со счётчиком всё в порядке, а причиной внутренних переходов является первая из причин, рассмотренная выше — истечение тайм-аута визита.

Источник

Яндекс Метрика: что это и как пользоваться

Что значит Яндекс Метрика

Яндекс Метрика – это сервис для аналитики сайта. Здесь будут представлены такие функции, как отчётность по статистике посещаемости, запросам, по которым они приходят на сайт, и многое другое.

Конечно, Метрика не покажет, как добавить сайт в Яндекс Вебмастер, но и без этой функции сервис Яндекс Метрика даст полную картину о состоянии сайта, его популярности и поможет определить, что нужно сделать для развития или роста посетителей, если таковых мало.

Так же, благодаря статистике посещений, которая показывается на главной странице «сводка» можно проанализировать результат от рекламы, сравнив процент посещаемости до и после трансляции рекламных объявлений.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Так как это очень многофункциональный сервис, многие, особенно начинающие предприниматели попросту бояться начать им пользоваться. В этой статье мы подробно расскажем обо всех основных функциях и как с ними работать и надеемся, это поможет тем, кто до сих пор не может разобраться с этой системой.

Что такое отказы в Яндекс Метрике

Отказами в Метрике называются посещения сайта, длительность которых составила не более 15 секунд. Сам параметр отказов выводиться в процентной доле и одновременно, внизу показывается коэффициент прироста или убывания отказов.

Причём всё сделано очень удобно, в случае, если отказы начинают увеличиваться, цифры будут подсвечиваться красным цветом, если, наоборот отказов стало меньше, процент будет зеленого цвета.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Так же отказы можно посмотреть не только в процентной доле, но и в виде графика, который виден на изображении. Таким образом, можно отследить, в какой период времени отказы начали уменьшаться/увеличиваться и провести анализ, в связи, с чем это произошло.

Что такое просмотры в Яндекс Метрике

Просмотрам в Метрике уделено отдельное внимание, и не случайно, ведь это является практически ключевым показателей во всей системе. Ради роста просмотров и посещений сайта делается SEO продвижение, проводятся многочисленные анализы маркетинговых действий, анализируются запросы, по которым осуществляются наиболее частые переходы пользователей и т.д.

Просмотры обычно делятся на несколько категорий:

Про визиты и чем они отличаются от посетителей мы поговорим отдельно. Так же тему глубина просмотра разберём более подробно позже. Остаётся лишь пояснить, про время на сайте. Уже из названия параметра можно догадаться, что этот показатель выдаёт среднее время, которое пользователя проводят на сайте.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Этот показатель полезен тем, что с помощью него можно понять, что именно интересует пользователя на сайте и заставляет его задержаться. Или же наоборот, проанализировать, в связи, с чем время на сайте очень маленькое, что нужно подкорректировать или добавить.

Что такое внутренние переходы в Яндекс Метрике

Что касается внутренних переходов, то здесь показывается число переходов внутри сайта. То есть, пользователь не только зашёл на сайт, но и просмотрел какие-то разделы или же, если Вы решите открыть интернет-магазин автозапчастей то клиент будет смотреть товары на сайте или же поместит его в корзину.

Для параметра «внутренние переходы» выделена отдельная графа, для того, чтобы аналитик понимал отношения общих посещений к переходам внутри сайта и делал соответствующие выводы. Посмотреть внутренние переходы можно в разделе «Источник трафика», просто нажав на галочку рядом с полем.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Что такое визиты в Яндекс Метрике: чем отличаются от посетителей

Что ж, мы подошли к разделу визиты, о которых уже упоминалось ранее, когда мы говорили про просмотры в Метрике. Так вот, визиты – это количество переходов на сайт в день. При этом не важно, кем и сколько раз эти переходы были сделаны.

Таким образом, любой пользователь, по несколько раз может зайти на один и тот же сайт и в Метрике это отобразиться как визит, и с каждым разом визиты будут только увеличиваться.

Что такое глубина просмотра в Яндекс Метрике

Глубина просмотра в Метрике – это количество страниц, которые открыл пользователь за одно посещение сайта. При оценки эффективности контекстной рекламы это очень важно.

Ведь если посетитель начинает штудировать сайт на протяжении длительного времени и посещает практически все страницы, можно сделать выводы, что возможно это потенциальный клиент и скоро он оставит заявку на сайте или закажет звонок.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Так же, если глубина просмотра начинает расти, то велика вероятность, что сайт продвинется по позициям при поиске и будет увеличиваться посещаемость.

Для чего нужна Яндекс Метрика

Предназначение Яндекс Метрики, а точнее, для чего она нужна – это всячески помочь владельцу сайта анализировать его в соответствии с показателями, которые отобразятся в сервисе.

Конечно, не все показатели будут максимально точными. Всё зависит от качества настройки и работы самого сервиса. Но Метрика, на данный момент среди предпринимателей в России является самым популярным сервисом для аналитики сайта. Конечно, есть аналоги, такие как Google Analitics, но эта программа для многих, особенно начинающих пользователей более сложна в использовании.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Счетчик Метрики: что это

Счётчик Метрики, а точнее код счётчика – это один из компонентов при настройке сервиса. Здесь нужно указать с помощь галочек поля, которые отобразятся в дальнейшей настройке.

Такие поля, как вебвизор в Яндекс Метрики, о котором есть отдельная статья в блоге. Или же поле отслеживание хеша, асинхронный код и многие другие.

Источник

Что такое внутренние переходы в Яндекс.Метрике, причины и устранение

Яндекс Метрика Начало

Мы зашли в счетчик и что мы видим?

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Рис.1. Первый экран при заходе в счетчик.

Вверху мы имеем панель инструментов метрики.

Ниже панели инструментов находится панель, в которой можно выбрать диапазон времени, за который мы узнаем интересующую нас информацию. Здесь соответственно можно выбрать: «Сегодня», «Вчера», «Неделя», «Месяц», «Квартал», «Год» или указать самому на календаре.

Основную часть первого экрана занимает панель виджетов Яндекс Метрики, они нужны для беглой оценки того, что происходит с трафиком на сайте. Мы с вами их настроим позже, а пока что изучим азы, перейдя на основную страницу —

Видео

Что такое отказы в Яндекс Метрике

Отказами в Метрике называются посещения сайта, длительность которых составила не более 15 секунд. Сам параметр отказов выводиться в процентной доле и одновременно, внизу показывается коэффициент прироста или убывания отказов.

Причём всё сделано очень удобно, в случае, если отказы начинают увеличиваться, цифры будут подсвечиваться красным цветом, если, наоборот отказов стало меньше, процент будет зеленого цвета.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Так же отказы можно посмотреть не только в процентной доле, но и в виде графика, который виден на изображении. Таким образом, можно отследить, в какой период времени отказы начали уменьшаться/увеличиваться и провести анализ, в связи, с чем это произошло.

Что такое глубина просмотра в Яндекс Метрике

Глубина просмотра в Метрике – это количество страниц, которые открыл пользователь за одно посещение сайта. При оценки эффективности контекстной рекламы это очень важно.

Ведь если посетитель начинает штудировать сайт на протяжении длительного времени и посещает практически все страницы, можно сделать выводы, что возможно это потенциальный клиент и скоро он оставит заявку на сайте или закажет звонок.

Что такое внутренние переходы. Смотреть фото Что такое внутренние переходы. Смотреть картинку Что такое внутренние переходы. Картинка про Что такое внутренние переходы. Фото Что такое внутренние переходы

Так же, если глубина просмотра начинает расти, то велика вероятность, что сайт продвинется по позициям при поиске и будет увеличиваться посещаемость.

Большинство сайтов размещены на серверах внешних хостинговых компаний. Чтобы защитить ресурс от перегруза, спровоцированного хакерами, хостеры подключают специальную защиту. Она направляет пользователей на сторонний сервер, определяет, кто пытается совершить вход (робот или реальный пользователь) и только потом принимает решение, пускать ли его на сайт. Если система убеждается в реальности пользователя (для этого она анализирует его IP-адрес), он попадает на искомую им страницу. В результате таких манипуляций путь посетителей ресурса увеличивается на один шаг, что Яндекс.Метрика принимает за внутренние переходы.

Как устранить проблему?

Если собака зарыта именно в защите от DDoS-атак, убрать ее самостоятельно не получится. Обратитесь к хостинг-провайдеру и договоритесь с ним о дезактивации перенаправления на сторонний сервер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *