Что такое внутренний номер

Добавочные номера

Экономия времени при связи сотрудников компании с клиентами и между собой — важный фактор эффективности коммуникаций. Поэтому все популярнее становятся средства телефонии, позволяющие минимизировать поиск ответственных и нужных абоненту лиц. Один из наиболее актуальных и действенных способов оптимизации телефонной связи — добавочный номер, который также называют внутренним. С его помощью производится переадресация звонка лицу, которое обладает полномочиями и компетенциями для решения вопроса звонящего человека.

Внутренний номер абонента — это возможность связаться с нужным сотрудником не только по городскому телефону, но и мобильному, SIP, Skype-аккаунту на электронных гаджетах. При его использовании звонки переадресуются с короткого номера. Абонент слышит приветствие и с помощью голосовых указаний набирает добавочный номер — это позволяет «увести» его с основной линии и организовать связь с посредниками.

Механизм реализуется с помощью числовых кодов-идентификаторов, которые присваиваются отдельным линиям или подразделениям компании. Перед тем, как позвонить по добавочному номеру, необходимо набрать основной, а затем — внутренний, соединяющий абонентов с нужными им людьми. Поэтому в коде четыре цифры — от 0001 до 9999. Первые две указывают на номер подразделений в общем переадресационном списке, а вторые — на персональный, идентифицирующий сотрудников.

Что такое добавочный номер с точки зрения цифровой телефонии? Это часть облачных АТС, пункт переадресации в едином коммуникационном пространстве. Внутренний телефон:

Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер

Принцип работы добавочных номеров

Как позвонить по внутреннему номеру и на чем основывается принцип его работы? Полезный инструмент связи широко используется в компаниях, где подразделения «физически» изолированы друг от друга, и вызывать нужного сотрудника из кабинета в другом конце коридора неудобно. Абонент набирает основной городской номер компании (зачастую единственный), а после соединения — внутренний.

Перед тем, как звонить с добавочным номером, его нужно узнать. Поэтому, если система установлена недавно, или у компании много разнородных партнеров и клиентов, рекомендуют записывать в голосовом приветствии краткое инструктирующее объявление. На этапе налаживания взаимодействия стоит во всех формах связи указывать добавочный номер.

Современные городские телефоны оснащены переключателями pulse-tone для выбора режимов. Если АТС абонента поддерживает тоновый набор, перед тем, как звонить по внутреннему номеру, нужно перевести переключатель телефона в положение Tone. Если предусмотрен только импульсный режим, нужно позвонить и нажать кнопку «звездочка». Все следующие нажатия клавиш телефона будут передаваться как тоновые сигналы. Переключение не понадобится, если абонент использует мобильный телефон.

Как звонить на добавочные номера с мобильных телефонов?

Стандартное действие перед тем, как звонить на добавочный номер с мобильного — нажатие кнопки «Пауза» после набора основного стационарного телефона. Затем нужно ввести оставшиеся цифры кода сотрудника/отдела. Разберем, как набирать добавочный номер с мобильного телефона пошагово:

Перед тем, как позвонить по добавочному номеру с мобильного, не нужно переводить телефон в режим Tone. Это происходит автоматически. В отдельных случаях АТС соединяют абонентов неправильно, но «бросать трубку» при этом не стоит. Следует попросить человека, который ответил на звонок, самостоятельно переключить абонента на нужный внутренний номер. Если это не удалось, придется вводить все цифры заново.

Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер>

Зачем в бизнесе нужны добавочные номера и как их настроить

Современные цифровые решения — возможность оптимизировать финансовые и временные затраты на связь в любой организации. Что значит добавочный номер для компании? Это:

Чтобы подключить внутренние телефоны, необходимо прибегнуть к поддержке профессиональных дистрибьюторов телекоммуникационных решений, в услуги которых входит создание виртуальной АТС. Специалисты расскажут, как набирать добавочный номер при внутрифирменной коммуникации, настроят голосовую инструкцию для клиентов и помогут реализовать все преимущества действенных и прогрессивных инструментов. Это обеспечит компании удобство работы и успех в рыночной конкурентной борьбе за клиента.

Источник

Как набирать внутренний номер?

Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер

Сложно представить слаженную и эффективную работу компании без современного канала связи. Решать деловые вопросы по телефону – привычно и удобно. Одного взгляда на номер вызываемого абонента обычно хватает, чтобы понять, в каком регионе зарегистрирован телефон и каким он является: городским или мобильным.

Однако в контактном номере могут присутствовать и дополнительные цифры: внутренний код абонента. Как позвонить на такой телефон?

Что такое дополнительный номер?

Каждая цифра телефонного номер несет в себе определенное значение. Первая указывает на принадлежность к определенной стране. С «восьмерки» начинаются российские номера,с «единицы» — телефоны, зарегистрированные в США и т.д. Следующие три цифры определяют регион и город «прописки» номера. Оставшиеся – индивидуальный телефон абонента.

Более длинные номера с двумя или тремя «лишними» цифрами принадлежат компаниям, с внутренней системой распределения звонков. Каждому сотруднику присваивается персональный номер, набрав который вы можете связаться с нужным специалистом напрямую. Внутренние номера – «хороший тон», позволяющий экономить время и деньги абонентов, желающих с вами связаться.

Зачем нужен короткий внутренний номер?

Такое решение подойдет компаниям, к единому номеру которой подключено несколько дополнительных, на которые осуществляется переадресация.В этом случае вызовы распределяются в зависимости от доступности специалистов или по принципу релевантности.

Первый вариант не всегда удобен из-за высокой вероятности дозвониться в отделение, находящееся в другом регионе. На прояснение ситуации, поиск нужного филиала или сотрудника, а также на переключение звонка уйдет немало времени. Облачная АТС позволяет распределять вызовы гораздо эффективнее и сразу направлять их «по адресу».

Более удобного решения для оптимизации взаимодействия с клиентами сегодня нет. При этом время ожидания ответа и расходы на связь – минимальны.

Как набирать внутренний номер?

Чтобы дозвониться по телефону с дополнительным кодом вам не придется производить никаких особых манипуляций. Городской номер вы набираете по стандартной схеме. После соединения с абонентом включается автоответчик, предлагающий переключить ваш телефон в тональный режим, после активации которого набирается дополнительный код.

Для звонков внутри компании используется другой метод набора. Обычно в офисной АТС уже запрограммирован номер компании, поэтому достаточно ввести комбинацию, соответствующую конкретному отделу или сотруднику.

Источник

Как набирать добавочный номер с мобильного.

Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер

Многие организации используют добавочные номера. Проблем не возникает, если звонить со стационарного телефона, а вот набор добавочного номера на мобильном телефоне вызывает вопросы у пользователей.

Что такое добавочный номер телефона

Добавочный номер — это внутренний номер внутри телефонной сети компании. Обычно состоит из 3-4 цифр, может быть присвоен как отдельному сотруднику, так и целому отделу. Добавочным его называют потому, что сначала абоненту нужно позвонить на основной номер компании, а затем набрать внутренний номер. В целом эта технология уже устарела, но все же до сих пор активно используется.

Как набрать добавочный номер со смартфона

Естественно вам нужно знать этот самый добавочный номер. Сам набор будем осуществлять с паузой в 2 секунды, как это сделать читайте ниже.

Если соединение не установлено, то попробуйте увеличить время паузы между набором основного и добавочного номера, добавив еще одну запятую.

Каким образом сохранить добавочный номер в контактах телефона

Если вы часто набираете добавочный номер, то логично будет сохранить его в контактах. Откройте контакты и нажмите на кнопку «Добавить контакт».

Заполняем всё как обычно, указав имя контакта. В поле «Номер» сначала вводим основной номер, затем ставим запятую и вводим добавочный номер. Теперь можно сохранить контакт.

Источник

Что такое добавочный номер телефона

Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер

Назначение добавочных номеров

Соединение внутренних номеров с ТСОП осуществляется при помощи телефонных станций, как “железных” так и программных или облачных, а использование ИТ-технологий совместно с облачными АТС повышает эффективность работы любой организации. Это особенно актуально для коммерческой деятельности.

Принцип работы

Добавление, редактирование внутренних номеров осуществляется в специальном интерфейсе. Осуществление звонков между добавочными номерами, переадресация вызовов на них с мобильных и городских номеров происходит в самой АТС.

Как говорилось выше, внутренние номера дают возможность звонящему установить быструю связь с нужным сотрудником.

Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер

Для соединения между персоналом одной корпоративной сети, абоненту достаточно набрать нужный короткий номер.

Преимущества использования

Присвоение внутренних номеров конкретным специалистам или подразделениям организации, используя технологии IP-телефонии, позволяют следующее:

Компания 1ATS предлагает крупному и малому бизнесу, стартапам и индивидуальным предпринимателям использовать в своей деятельности все вышеперечисленные преимущества внутренних номеров.

Источник

Урок 6 Внутренние номера

Содержание

ВНИМАНИЕ: Если вы создаете внутренний номер не трехзначный, исправьте маршрутизацию исходящих. Стандартный сценарий маршрутизации исходящих, которая предоставляется по умолчанию, предназначена для трехзначных внутренних номеров.

В главном окне показаны все внутренние номера, их тип и описание. Также доступен поиск по номеру или по описанию.

Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер

Стандартные номера

В данном параграфе создадим стандартный номер, прикрепленный за сотрудником. Однако, также можно создать внутренний номер, который будет закреплен за определенным устройством.

1. Чтобы создать внутренний номер нажмите «Добавить«.

2. Открывается форма добавления/редактирования номера. Здесь необходимо указать следующие параметры:

Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер

3. Нажмите Сохранить. Затем Применить.

Групповые номера

Пример: Номер 400 это групповой номер. При звонке на него одновременно звенит трубка у сотрудника А и Б, а если оба сотрудника заняты или не берут трубку, то через 20 секунд вызов пойдет на их мобильные номера.

Чтобы создать групповой номер нажмите в разделе «Внутренние номера. Администрирование» кнопку «Добавить«. Откроется карточка редактирования/настройки номера.

В параметрах номера введите:

1. Чтобы добавить объект в номер, нажмите кнопку «Добавить«. При добавлении одного абонента, мы получим стандартный внутренний номер, описанный выше. При добавлении двух и более абонентов мы получим групповой номер. Заметим, что можно добавлять следующих абонентов:

Пример: Пользователь A был создан с внутренним номером 111. Вскоре был создан внутренний номер 222, к которому прикрепили пользователя А. Если пользователь B наберет 111 или 222, он попадет на пользователя A. Если пользователь А наберет пользователя B, то у B высветится номер 111.

ВНИМАНИЕ: Не рекомендуется создавать два одинаковых внутренних номера для одного сотрудника.

Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер

Теперь после того, как выбраны абоненты можно перейти к правилу вызова абонентов.

Пример: Если временной интервал установлен от 0 до 90 секунд, значит телефон будет звенеть все это время, пока не кончится время или пока кто-либо другой из группы, на кого поступил звонок не возьмет трубку.

Пример: Если временной интервал установлен от 20 до 50 секунд, это будет обозначать что звонок будет поступать на абонента только в обозначенный интервал времени. Если пользователь возьмет трубку на 60й секунде, то коммутации не произойдет.

Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер

ВНИМАНИЕ: все режимы, обозначенные ниже, называются hunt-группами.

Пример: Пользователь А и пользователь Б находятся в групповом номере 111. Представим ситуацию, что пользователь А пришел к 9.00, а пользователь Б пришел к 11.00. Если выбрана схема наиболее свободный, то вызовы до 11 часов приходить только к А, а после 11 одинаково к А и Б. Однако это является не совсем справедливым, ведь пользователь А уже сидел на телефоне 2 часа, а пользователь Б в это время не работал. Если выбрана схема наименее занятый, то учитывается время, проведенное в разговоре. Представим себе, что пользователь А много говорил по телефону с начальством, а пользователь Б с клиентами, в таком случае звонки также будут распределяться поровну. Как и в предыдущем случае, с точки зрения работы с клиентами данный метод является не совсем справедливым. Для этого и существует третий способ распределения звонков «Наименее занятый (суммарное время в разговоре за текущий день)«. Будет учитываться только время, проведенное в разговоре в групповом номере.

2. После создания группового номера сохраните его, затем на странице «Внутренние номера» нажмите «Применить«

Запуск IVR

Внутренний номер можно назначить на выполнение IVR-сценария. Например, на внутренний номер 400 можно назначить IVR сценарий, который проговорит текущую дату и время. Данный тип внутреннего номера также может помочь вам при отладке созданных IVR сценариев.

1. В модуле «Внутренние номера» нажмите Добавить.

2. Укажите следующие параметры:

3. Нажмите Сохранить. Затем Применить.

Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер

Быстрый

При звонке на быстрый/внешний номер, запускается Сценарий исходящей маршрутизации, затем на компоненте Переключение на внутренний номер, запускается Служебный сценарий быстрых/внешних номеров, в котором определяется через какие линии будет происходить дозвон.

1. В модуле «Внутренние номера» нажмите Добавить.

2. Укажите следующие параметры:

3. Нажмите Сохранить. Затем Применить.

Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер

Служебный

Служебный номер в системе Oktell отвечает за активацию назначенного на него действия. Доступны следующие действия:

Пример: Создан внутренний служебный номер *, действие Flash. Во время разговора абонента А и оператора Б, оператор нажимает «*» и абонент ставится в очередь. Затем набирается номер сотрудника В, на которого нужно совершить переключение. После разговора операторов Б и В, оператор Б кладет трубку. Происходит переключение абонента А на оператора В. Во время разговора Б и В, оператор Б может нажать «*«, тогда абонент А вернется к оператору Б.

Пример: У сотрудника А звонит телефон. При этом сам сотрудник отошел от своего рабочего места. Сотрудник Б может нажать комбинацию перехвата и принять звонок. Такое действие называют перехватом звонка.

Перехват настраивается в модуле Общие Настройки, вкладка Сервер АТС, настройка Способ перехвата звонка. Существует три способа перехвата звонка:

Как правило, используется номер «00» или «000«.

В таком случае на номер Sip Hotline назначается внутренний номер, например, 999. Затем, в одноименной настройке телефона sip-hotline также указывается данный номер. Теперь при снятии трубки, телефон будет набирать данный номер и Oktell будет генерировать «длинный гудок» в трубку.

Пример: Создан внутренний служебный номер управления конференцией «00». Набрав его во время коммутации она преобразуется в конференцию.

— В ходе конференции набор номера управления допускается только создателем/управляющим конференции и позволяет зайти в сервисный режим:

Как правило, для управления конференцией используется внутренний номер «#«.

ВНИМАНИЕ: Дозвон до внешнего номера происходит через сценарий набора внешних/быстрых номеров.

Что такое внутренний номер. Смотреть фото Что такое внутренний номер. Смотреть картинку Что такое внутренний номер. Картинка про Что такое внутренний номер. Фото Что такое внутренний номер

Экстренный

В модуле Общие настройки/Экстренные номера можно определить какие линии возможно использовать при наборе экстренного номера и назначить служебный сценарий набора экстренных номеров.

Поздравляем! Теперь вы научились создавать внутренние номера в Oktell. Можете переходить к следующему уроку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *