Что такое волшебство для детей
Классный час «Волшебство бывает не только в сказках»
автор: Попкова Ольга Михайловна
учитель начальных классов МАОУ «СОШ №8 г. Челябинска»
Классный час «Волшебство бывает не только в сказках»
Классный час «Волшебство бывает не только в сказках»
На слайде: Старик Хоттабыч, золотая рыбка
Что такое волшебство?
Бывает ли оно? И где оно живет?
Работа со словарями:
Волшебство… Это понятие неразрывно связано с чем-то загадочным, желанным, манящим, заветным. С чем-то, что находится по ту сторону Луны, живёт в ароматных ветках папоротника, наступает с приходом темноты и шуршит по углам. От этого непременно захватывает дух, останавливается дыхание, а сердце выпрыгивает из груди от восторга и предвкушения свершения!
— Так что же волшебного делают в сказках волшебники?
— Правильно, они творят добро. Помогают доброму человеку, мешают злу.
— А в вашей жизни бывало так, когда вы помогали добру победить зло?
Оказывается, волшебство существует в обычной жизни, и волшебники есть рядом с вами и даже среди вас!
Ситуации для обсуждения:
У мальчишки день рождения. Он просыпается, и видит…новенький велосипед. Ребёнок радостно выпрыгивает из постели, кричит : «Ура!», обнимает и благодарит родителей. Есть ли тут волшебство? ( Да. Родители осуществили мечту мальчика)
Художник посмотрел на чистый холст, задумался, на миг закрыл глаза, и вдруг он взял кисть, краски… На холсте появились и красивый сад, и пёстрые птицы, и река с невероятно чистой водой… Красота, которой хочется любоваться часами! В чём мы видим волшебство? (В умении создать образ, в красоте картины.)
Волшебниками мы можем назвать тех людей, которые могут поднять настроение, помочь, поддержать и в радости, и в горе. Волшебниками мы можем назвать талантливых людей, которые могут сотворить для нас произведение искусства (музыку, картину, поделку и т.д.)
— Я хочу вам поведать притчу:
Маленький Ангел слушал рассказ своего Учителя о Планете Волшебников.
— он говорил, что есть одна Волшебная Звезда, духом Любви сотворена. Называется она Землёй. Каждый уголок Земли дышит красотой Творения. Люди там наделены даром Волшебства.
Когда Человек хочет сотворить Чудо, сначала он рисует её мыслью, затем, другой кистью Чувством.
— Не совсем так, малыш. Дело в том, что многие люди забыли о могущественном Даре Волшебства. Засорили свои мысли страхами, конфликтами, сомнениями. Эти сомнения заглушают желания. — Что же делать, чтобы исправить это, Учитель?
— Мысли нужно очистить. Они должны стать светлым потоком, а не постоянным полем боя …
— Я предлагаю вам вспомнить волшебные слова и поиграть в игру
«Закончи предложение» (слова появляются по щелчку):
Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече…(здравствуйте)
Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день)
Каждый скажет на прощанье, уходя, говорю всем…. (до свидания)
Если ты сломал игрушку друга или вдруг подружки,
ты скажи им… (извини) и свою им помощь предложи.
Если друг чихнуть готов, вспомни фразу … (будь здоров)
Когда нас бранят за шалости, говорим …..(Простите нас. Пожалуйста).
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого… (спасибо)
Игра «Волшебное слово»
— Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное слово».
Встаньте, пожалуйста!
Поднимите руки!
Будьте добры, похлопайте в ладоши!
Потопайте.
Попрыгайте, пожалуйста.
Будьте любезны, руки вперед.
Опустите руки, пожалуйста.
Будьте добры, наклоните голову вперед.
Наклоните, назад, пожалуйста.
Будьте любезны, садитесь на свои места.
Творить волшебство – это проявлять доброту, отзывчивость, взаимопонимание, чуткость. А этому надо учиться.
Посмотрите на картинки кого вы видите? ( хлебороб, повар, кузнец, доктор)
Этих людей мы можем назвать волшебниками?(да).
А чудеса и волшебство живет вокруг нас. Надо просто присмотреться повнимательней. Просто остановиться на какое то время, отложить все, что вас может отвлекать и начать смотреть…Что не видите.
То, что в сказочном мире делает волшебная палочка, в нашем реальном мире делают наши знания, мысли, чувства и… руки.
-Только ли в сказках бывают волшебники? Считаете ли вы себя немножко волшебниками? Почему? Есть ли волшебники рядом с вами в вашей жизни? Кто?
Волшебство – это то, что помогает жить мечте. Это – возможность чуда. Вы должны осознавать, что самое большое волшебство и чудо – это ваша жизнь и жизнь Ваших близких. Волшебство находится внутри любого человека. И эти волшебные силы нужно использовать во благо себе и окружающим.
Я вам дам маленький волшебный совет: замечайте маленькие чудеса, ежедневно происходящие в окружающем мире.
И не забывайте о том, что вместо волшебной палочки у вас есть ваша добрая улыбка!
Сейчас каждый из вас нарисует свой портрет, портрет волшебника, и напишет 3 слова, показывающие какой вы волшебник.
Твой Малыш
Украинские мультики в Multiplex — первое киноприключение вашего малыша
Куда пойти с ребенком на выходных 18-19 декабря. Детская афиша Киева
Интерактивная сказка Йети в городе
Человек года Илон Маск вывел в свет годовалого сына
День Святого Николая: Лидия Таран пригласила украинцев стать волшебниками для маленьких пациентов
Календарь прививок
Календарь беременности
Таблица прикорма
Твой Малыш
«Твой Малыш» – уникальный украинский журнал для современных родителей.
На его страницах найдете наиболее полную качественную информацию о беременности и родах,
уходе за новорожденным и маленькими детками.
В мире воображения: помоги малышу поверить в сказку
Детство – это время, когда мир вокруг кажется полным волшебства. Поддержать у малыша веру в чудо так просто!
Чудеса поселяются в наших сердцах в раннем детстве. Именно благодаря этому мы, даже став взрослыми, умеем радоваться мелочам, наслаждаемся играми и праздниками, которые устраиваем уже не только для себя, но и для своих карапузов.
Чудеса нужны!
Специалисты говорят, что в возрасте до 4-5 лет мышление ребенка мифологическое.
Вера в чудо, сказку, волшебство малютке необходима. Именно она является залогом того, что в будущем человек станет оптимистом. Она дает опору, надежду, ощущение, что все желания рано или поздно исполнятся, все проблемы разрешатся. Детские психологи рекомендуют как можно дольше поддерживать в ребенке веру в чудо. Рассказывай ему о волшебных мирах, оживающих игрушках, учи замечать «магические» события и явления в мелочах. Детям обязательно нужно фантазировать. Придумывая что-то, им важно верить! Благодаря этому развиваются мышление и творчество. Если этого не происходит, то человек вырастает неспособным создать что-то новое, причем касается это как «лирики», так и «физики». Когда малыш играет, он видит в игрушках своих волшебных друзей, представляет, как они живут, действуют. И ничего, что он выполняет все действия за них: он помогает, ведь волшебство не всегда заметно глазу.
Поговори с малышом
В возрасте 5-7 лет у ребенка могут появиться первые критические вопросы к тебе.
Если кроха начинает спрашивать о волшебстве, не спеши его разочаровывать. Он ожидает, что ты поддержишь его веру в сказку. Тебе важно порассуждать на эту тему, позадавать вопросы самой, послушать ребенка. Говори так, словно ты не знаешь правильного ответа. Размышляйте вместе, обсуждайте волшебные сказки и мультфильмы, где происходят различные чудеса. Пусть ребенок пофантазирует, как бы он поступил на месте героев. Твоя задача не столько дать точный ответ на вопрос, сколько разбудить детское воображение, оставить малышу надежду на чудо!
В мире фантазий
Сначала вера в сказку у крохи – безоговорочная. Но постепенно он взрослеет.
Когда придет время, ребенок все поймет сам. Но по-прежнему с радостью будет окунаться в мир фантазий, поддерживая увлекательную игру в сказку. Пусть сочиняет, а затем, к примеру, рассказывает тебе или даже показывает представления по мотивам любимых сюжетов.
Для тех, кто постарше.
Если пришло время сказать правду, говори так, чтобы не нарушить ценность и значимость чуда.
Скажи о том, что волшебный мир существует, но в воображении, книгах, фильмах и мультфильмах. Не забудь упомянуть, что тебе самой нравится фантазировать, мечтать, сочинять сказки – так волшебство становится реальным. И это правда, ведь большинство из нас в глубине души верит в чудеса! Именно детская вера заставляет нас надеяться на лучшее, что помогает увидеть варианты решения проблемы, пережить неудачу и двигаться дальше.
Моменты воспитания
Сказка – это доступный способ объяснить детям, что такое добро и зло, обучить, как себя следует вести с близкими.
В волшебных историях говорится о том, что нужно быть смелым, сильным, умным, находчивым, но при этом всегда справедливым и добрым по отношению к хорошим людям. Знакомясь с волшебным миром, дети учатся правилам и ценностям, которые могут помочь им в жизни. В сказочных сюжетах обычно происходят какие-то опасные события, но главные герои с помощниками волшебным образом всех побеждают. Добро, дружба и взаимовыручка торжествуют. Это формирует в ребенке веру в то, что у взрослых выражается такими фразами, как «все, что случается, к лучшему», «добро все равно победит», «меня любит удача».
Я верю в сказку!
Вера в чудеса, волшебство и сказки помогает в жизненных ситуациях.
Помнишь, как в детстве мы представляли себя в роли принцессы, волшебницы или просто милой девочки из сказки? Думали о том, какие желания загадали бы золотой рыбке, как бы распорядились волшебной палочкой, голубой бусинкой или цветиком-семицветиком. И это не пустое баловство! В детстве ребенок должен периодически погружаться в мир, где нет ничего невозможного. В будущем это поможет ему искать и находить выходы из, казалось бы, безвыходных ситуаций. Верить в то, что Вселенная ему помогает. Ведь наш мир далеко не всегда подчиняется рациональной логике. Когда человек в глубине души перестает верить в чудо, он не видит сигналов, которые подсказывают ему, как решить проблему, и упускает свой случай.
Жизнь полна чудес, мы просто иногда их не замечаем!
Конспект занятия «День Волшебства»
ДЕНЬ ВОЛШЕБСТВА
Цели: Учить детей получать знания путем самостоятельного открытия, в процессе поисков и размышлений. Учить детей, опираясь на личный опыт, делать выводы, анализировать ситуации. Проводить опытно-экспериментальную деятельность под руководством педагога. Уточнить представления детей о свойствах воды. Развивать любознательность, инициативность. Формировать дружеские взаимоотношения. Формировать стремление участвовать в развлечении.
Материал: запись песни «Где водятся волшебники»
Iопыт: стакан воды, пакетик лимонной кислоты, 2-3 столовых ложки пищевой соды, любой пищевой краситель (или гуашь, стакан или банка, палочка для помешивания, влажные салфетки.
IIопыт: Минеральная газированная вода, пять пластмассовых пуговок разного размера и одна большая пуговка, прозрачный стакан.
IIIопыт: Бумажные цветы, у которых загнуты лепестки к центру, по одному для каждого ребенка, тазик с водой.
IVопыт: апельсин, аккуратно разрезанный с одной стороны и без мякоти, небольшое яблоко, которое легко помещается в апельсин, яркий, красивый платок, «волшебный» мешочек.
Vопыт: молоко, поднос, пищевой краситель (гуашь, кусочек ваты, заранее пропитанный в жидкости для мытья посуды.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сейчас у нас в детсаду проходят зимние каникулы.Мы с вами отмечаем праздники: Новый год, Рождество и у нас идут святки. И у нас с вами также был и сказочный день и день доброты. И мы с вами знаем, что добро побеждает зло и в жизни, и в сказках.
Воспитатель: А давайте с вами вспомним волшебные предметы, которые могут помочь сказочным героям совершать добрые поступки, назовите их
Волшебный клубочек
Волшебная палочка
Волшебное кольцо
Волшебное зеркало
Воспитатель: Много волшебных предметов мы назвали.
Ребята, а давайте вспомним и назовем сказочных героев –волшебников:
Дети: Феи из школы волшебниц. Конек-горбунок. Баба-Яга. Гари-Потер.
Воспитатель: А еще какие сказочные герои вам нравятся.
Воспитатель: А давайте превратимся в смешариков и придумаем новые приключения для своих героев. Смешарики захотели научиться творить чудеса, чтобы помогать другим и друг другу. Поэтому они отправились на воздушном шаре в страну Чудес к волшебнику Гуру.
И волшебник Гуру покажет нам различные волшебные превращения и открытия.
Как вам такая идея?
Что вы еще хотите добавить в этот сюжет?
Выбираем себе роли. (Каждый ребенок выбирает себе роль любого смешарика: Нюши, Пандочки, Пина, Совуньи, Лосяша и др)
Какой у нас будет воздушный шар? (Дети становятся в круг)
Давайте его надуем насосом. (Делаем круг шире)
Какой большой и красивый воздушный шар у нас получился. Попробуем сесть в него.
Как здорово! Полетели!
Воспитаель (обращаясь к ребенку) : Капитан Лосяш, командуйте воздушным шаром.. Что вы видите вокруг? Давайте споем песню.
Звучит музыка: Где водятся волшебники»
Воспитатель: Ура, мы прилетели в страну Чудес!. Посмотрите, как здесь красиво и необычно. Сколько цветов и озер здесь! Просто великолепно. А как громко поют птички.
Друзья, вам нравится здесь? Что вы видите?
Где же наш волшебник? Как нам его найти?
Воспитатель: (Педагог берет роль волшебника на себя). Ребята, давайте я превращусь в волшебника, а вы будете моими помощниками. Вокруг себя повернись и в волшебников превратись.
Волшебник: Здравствуйте, дорогие мои друзья! Добро пожаловать в страну чудес. С чем ко мне пожаловали, чем я могу помочь вам?
Дети: (дети сообщают, что хотят научиться творить чудеса, чтобы помогать другим)
Волшебник: вы хотите научиться творить чудеса? Вот это здорово! Чудеса совершают люди с кристально чистой душой и добрым сердцем. Вы готовы погрузиться в мир чудес и волшебства?
ТОГДА НАЧИНАЕМ! СЕЙЧАС Я ВАМ ПОКАЖУ ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОТОМ БУДЕТЕ ПРОБОВАТЬ СОВЕРШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Волшебник: Но сначала скажите мне, а вы знаете волшебные заклинания?
Волшебник вместе с детьми:
ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ:
Первое волшебство «Пенный вулкан»:
Наливаем в вазу воду, один ребенок добавляет 2 ст/л лимонной кислоты, краситель и перемешивает.
Один из детей берет волшебную палочку и говорит заклинание и дотрагивается до емкости.
Другой ребенок добавляет 1 ст/л пищевой соды. Вместе наблюдаем за пенообразованием. Другой ребенок добавляет еще 1 ст/л пищевой соды. Т
Волшебник: вокруг вулкана, ребята, есть люди (киндер-игрушки). Их надо спасти.Правило: руками пену можно брать, но в рот нельзя!
Дети руками достают игрушки.
Второе волшебство «Волшебные пуговки»:
Волшебник: (обращаясь к другому ребенку) просит налить в прозрачный стакан газированной воды. Один из детей берет волшебную палочку и говорит заклинание и дотрагивается до емкости.
Других детей просит поочереди кинуть в стакан с газированной водой пуговки. Пуговки всплывают, а тяжелая пуговка не всплыла.
Волшебник: ребята, а как вы думаете, почему пуговки всплыли?
Дети: пузырьки с кислородом подымают пуговки наверх.
Третье волшебство: «Волшебные цветы»
Волшебник: какие вы молодцы, но это еще не все. Посмотрите, я для каждого из вас приготовил волшебные цветы (раздаю волшебные цветы).
Один из детей берет волшебную палочку и говорит заклинание и дотрагивается до емкости.
Волшебник: теперь вам надо опустить в воду свои цветы и посмотреть, что произойдет. Цветы «распускаются».
Четвертое волшебство «Волшебный апельсин»:
Волшебник: ребята, посмотрите, что у меня еще есть. Это волшебный платок. Потрогайте его (ребята его трогают). А теперь смотрите, я достаю из волшебного мешочка апельсин. Посмотрите, какой он красивый. Накрываю его волшебным платком. Теперь скажем вместе волшебное заклинание и уберем платок.
(когда апельсин закрыт платком, я достаю из апельсина яблоко. Потом я сдергиваю платок вместе с апельсином, а на ладони яблоко) Ребята могут предложить свое объяснение.
Пятое волшебство «Волшебная вата»:
Волшебник: ребенку предлагаю вылить на поднос молоко, другому ребенку накапать пищевого красителя на молоко. Капает и в центре, и по краям. А третьему ребенку положить в центр подноса ватку, заранее пропитанную жидкостью для мытья посуды. Краска после этого разойдется к краю подноса.
Волшебник: Молодцы, у вас отлично получается быть волшебниками! И с помощью наших маленьких волшебных опытов, вы сможете улучшить настроение у своих друзей. Какие вы замечательные ученики! Просто настоящие волшебники! Ребята, а теперь нам пришла пора возвращаться в свою группу!
Волшебник: вокруг себя повернись и в ребят превратись.
Волшебник: садимся в воздушный шар и под музыку возвращаемся.
Звучит музыка: Где водятся волшебники»
Воспитатель: ребята, а где вы сейчас были? Что вы делали в волшебной стране? Что вам больше всего понравилось? А вы попробуйте повторить дома опыты и показать их своим друзьям, родителям?
«Мастерская стеклянного волшебства» (фотоотчёт) Сегодня были на экскурсии, на фабрике ёлочных игрушек ручной работы в Химках. Именно здесь создают новый год! Задают настроение! Показывают.
Фотоотчет о подготовке к Новому году «Ожидание волшебства» Откуда приходит Новый год? Новый год слетает с неба? Или из лесу идет? Или из сугроба снега К нам приходит Новый год? Он, наверно, жил снежинкой.
Фотоотчет «Утренники волшебства» Фотоотчет «Утренники волшебства» Вот и пришли долгожданные новогодние утренники! Утренники волшебства! Все приготовления закончены,.
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Крутик погостил в школе волшебства» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе: «Как Крутик По гостил в Школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения.
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства готовились к Новому году».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.
Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как в Школе Волшебства праздновали Новый год».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.
Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.
Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.
В ожидании чудес и волшебства. Фотоотчёт До Нового года остались считанные дни и праздничное настроение уже витает в воздухе. Под Новый год все мы на некоторое время становимся.
Праздник «Колдовство-волшебство»
Любовь Стругова
Праздник «Колдовство-волшебство»
Праздник «Колдовство- волшебство».
(для детей старшего дошкольного возраста, на улице)
Оборудование: ширма, котел, карточки с изображением сказочных героев (2разных комплекта, баночки для фокусов, листы бумаги, кисти, свидетельства, физкультурное оборудование (мячи, кегли, гири, костюм Бабы Яги.
Вед: Ребята, вы любите разные чудесные волшебные превращения? Назовите волшебников, которых вы знаете? Молодцы! Скажите, чтобы произошло волшебство, чем же они пользуются? Хорошо, отгадайте какой волшебник пользуется этим предметом? (карточки с изображением предметов или предметы: палочка, борода, платочек, котел). А еще они обязательно используют слова. Давайте попробуем придумать волшебные заклинания. (дети по очереди выходят в центр и произносят).
Ребята, а как вы думаете, какими качествами должны обладать волшебники, которые все могут?
Дети: Они должны быть умными, сильными, ловкими, сообразительными, находчивыми, внимательными, а еще добрыми и веселыми!
Вед: Ребята, скажите, кто в сказках главный колдун? Правильно- Баба Яга. Пойдемте к ней, поучимся колдовать? А не боитесь? Дорога длинная, трудная. Только сильные и смелые преодолеют все препятствия. Давайте проверим, кто из вас самый сильный, смелый, ловкий, умелый, а еще веселый, находчивый, внимательный и сообразительный! Если вы справитесь со всеми заданиями, то тогда непременно доберетесь до Бабы Яги и станете настоящими волшебниками! И так, для начала проверим ваше внимание.
Игра на внимание «Стой, беги, сиди, прыгай» (цветные флажки или круги: красный- стой; зеленый- беги; желтый- сиди; синий- прыгай).
Вед: Какие вы молодцы. Следующее задание проверим какие вы сильные.
Игра «Перенеси гирю» (большие надувные гири перенести на вытянутой руке вверх).
Вед: Вот это силачи! А сейчас узнаем, кто из вас быстрый да ловкий.
Игра «Кто кого перескачет?» (большие надувные мячи)
Вед: Ребята, я вижу вы все готовы, но в гости без приглашения не удобно приходить. Что же делать? (дети предлагают решения проблемы). Может быть нам позвонить? Кто знает телефон Бабы Яги? А родители ваши не знают? Где же взять номер телефона? Правильно, позвонить в справочное. (звонит, узнает телефон, звонит Бабе Яге)
Вед: Добрый день, это Баба Яга? (пауза) Вас беспокоят дети из детского сада. (пауза) Мы бы хотели к вам прийти в гости и научиться колдовать (пауза). Спасибо, а как нам найти к вам дорогу? (пауза). Понятно, спасибо, все доброго, до встречи (выключает телефон). Ребята, Баба Яга ждет нас. А дорогу мы найдем по ее следам. Отправляемся в путь (идут). Смотрите, что это? Похоже на след Бабы Яги (страшные рожицы прикреплены на каждом этапе, с номером этапа по ним, дети определяют маршрут). А вот и препятствие. (идут по горке, через домик, поднимаются по веревке на высокую горку, проползают под ворота, змейкой через турникет, выходят к избушке).
Б. Я. : Здрасте, пожаловали? (пауза). Я- бабуся. Я- ягуся. Хоть стара, но молодюся. Могу петь, могу плясать. Могу страшно колдовать.
Говорите, колдовать научиться хотите? Ну, смотрите!
Колдовство (после каждой фразы заходит за ширму, на которой нарисован котел, и показывает картинки)
Над болотами злое зарево.
Ты бурли в котле мое варево.
Я смешаю все ваши сказочки.
Станет серый Волк Красной Шапочкой.
Шрэком станет Мук этот маленький.
Человек Паук- цветком аленьким.
Василисушка станет репкою.
А Иван- дурак- Зеной крепкою.
Станет Бетменом наш Емелюшка.
Ну, а Карлсон- Белоснежкою.
Гарри Потер пусть будет Шариком.
А Матроскин просто смешариком.
Б. Я. : Ну, что страшно я колдую? Открываю курсы «Колдунов и волшебников». Сейчас я вас научу превращать простую воду в разноцветную. (берет баночку с чистой водой, внутри на крышке гуашь, накрывает тканью и говорит слова). Ты, вода-водица, друг ты мой студеный. Стань, вода-водица, не светлой, а черной. (подносит к детям, просит повторить слова, в это время взбалтывает, убирает ткань, вода становиться черного цвета).
Запомнили волшебные слова? Молодцы!
А теперь следующее волшебство. В этом стакане молоко (крахмал разведен в воде, а в этом чай (йод и вода). (Ставим баночку, накрываем салфеткой с отверстием, вставляем воронку, выливаем содержимое стаканов, предложить детям сказать волшебные слова, открыть, получаются чернила). Какое у вас сильное заклинание, из молока и чая получились чернила. Можно попробовать порисовать. (на столе листочки и кисточки).
Ну, теперь расколдовывать будем учиться. Вот несколько героев сказок, я их заколдовала (карточки разрезаны пополам и неправильно соединены, дети по очереди выполняют задание)
Молодцы, да и только.
Колдовать научились? Расколдовывать тоже умеете? Поздравляю вас, вы окончили курсы и стали настоящими волшебниками. Вручаю вам свидетельства (вызывает ребенка и вручает удостоверение).
А я хочу с вами поиграть.
Игра «Я, Яга- Яга- Яга» (под музыку дети прицепляются к Б. Я. и летают на метле).
Б. Я. : И еще одно колдовство (достает угощение, раздает). Ну, что будем прощаться! Приходите еще. До свидания!
«Волшебство из макарон» Да, да именно волшебство, да еще из макарон!Вот таким макаронным творчеством, мы начали увлеченно заниматься с детьми. В начале, мы с детьми.
Игровая ситуация «Колдовство колдуна Эндрика» Игровая ситуация Тема «Колдовство колдуна Эндрика». (подготовительная к школе группа) Королева Виктория Сергеевна Педагог – психолог 1.
Конкурс для маленьких фей «Осеннее волшебство». Цель – создание весёлого, праздничного настроения. Организация совместной деятельности детей, родителей и сотрудников детского сада. Осенью.
Конспект ООД «Волшебство с водой» в средней группе Конспект ООД: «Волшебство с водой» в средней группе. Программное содержание: познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, текучесть).
Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Новогоднее волшебство» Новогодний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Новогоднее волшебство» Действующие лица: Дед Мороз: Снегурочка: Сорока: Иван:.
Проект «Молочное волшебство» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 215» Проект «Молочное волшебство» Воспитатель:.
Проект «Театр — это чудо, волшебство, сказка» ПРОЕКТ «Театр – это чудо, волшебство, сказка» Выполнила: Старостина Л. И. воспитатель первой квалификационной категории г. Рязань.
Сценарий праздника «Колдовство Кощея» (8 марта, разновозрастная группа) В празднично украшенный зал под музыку колонной входят мальчики, проходят через центр, расходятся в разные стороны и, встречаясь, образуют».