Что такое воздушный транспорт

Воздушный транспорт. Гражданская, военная авиация

Наверное, ни для кого не секрет, что на данный момент самый быстрый способ передвижения – это воздушный транспорт. Его можно использовать для перевозки пассажиров, грузов, в военных и некоторых других целях. Поэтому трудно недооценить значение данного способа перевозок для транспортной инфраструктуры. Нами будет кратко разобрана характеристика воздушного транспорта, его классификация и история.

Что такое воздушный транспорт. Смотреть фото Что такое воздушный транспорт. Смотреть картинку Что такое воздушный транспорт. Картинка про Что такое воздушный транспорт. Фото Что такое воздушный транспорт

Зарождение воздухоплавания

Человек ещё с древности мечтал о полетах в небе. Этот факт нашел отражение во множествах легенд, как, например, древнегреческий миф о Дедале и Икаре или индийский эпос «Махабхарата».

В эпоху Возрождения проблемой полета занимался гений мировой мысли Леонардо да Винчи. Именно ему принадлежит разработка планов сразу нескольких летательных аппаратов. Но к сожалению, ни один из них не был использован на практике.

В 1709 году поднят в небо первый воздушный шар. В 1783 году свой исторический полет на аэростате братьев Монгольфье совершили Франсуа д’Арланд и Пилатр де Розье. Это был первый случай, когда люди поднялись в небо.

Что такое воздушный транспорт. Смотреть фото Что такое воздушный транспорт. Смотреть картинку Что такое воздушный транспорт. Картинка про Что такое воздушный транспорт. Фото Что такое воздушный транспорт

После этого освоение воздушного пространства пошло более быстрыми темпами. В 1852 году был запущен первый дирижабль. Именно так зарождалась транспортная авиация. Дирижабли были приспособлены для перевозки пассажиров.

Кроме того, летательные аппараты начали использоваться и для ведения военных действий. Впервые попробовал применить их в армии французский император Наполеон I, но без особого успеха. А уже во время франко-прусской войны 1870-1871 годов, аэростаты использовались достаточно эффективно.

В течение XIX века совершались попытки построить аппарат тяжелее воздуха и совершить полет на нем. Одним из самых удачных проектов того времени был самолет конструкции российского изобретателя А. Ф. Можайского. Но первый длительный полет на аппарате тяжелее воздуха был совершен только в 1903 году американцами братьями Райт.

С этих пор начинается история развития современной авиации.

Развитие авиации до Второй мировой войны

1913 год был ознаменован полетом первого в мире четырехмоторного самолета. Примечательно, что это был аппарат конструкции Сикорского И. И. «Русский витязь», и запущен он был на территории Российской империи.

Что такое воздушный транспорт. Смотреть фото Что такое воздушный транспорт. Смотреть картинку Что такое воздушный транспорт. Картинка про Что такое воздушный транспорт. Фото Что такое воздушный транспорт

Тогда же появились такие виды летательных аппаратов, как вертолет и гидросамолет.

После Первой мировой авиация начала развиваться ускоренными темпами. Период между мировыми войнами принято называть «золотым веком» авиации. Именно в этот период Чарльз Линдберг совершил первый беспосадочный перелет через Атлантику, а советский летчик-испытатель Валерий Чкалов пролетел из Москвы в Канаду через Северный полюс. В этот период пилоты воспринимались обществом как герои своего времени.

1939 год стал знаменателен тем, что именно тогда было проведено испытание первого реактивного самолета. Им стал немецкий He 176 конструкторского бюро Э. Хейнкеля.

Авиация после Второй мировой войны

Вторая мировая война, несмотря на все те ужасы, которые она принесла миру так же, как и Первая, в значительной мере способствовала развитию авиастроения и новых технологий в нем. Особенно быстрыми темпами развивалась военная авиация.

Хотя приоритетным пока оставалось использование винтовых двигателей, но в тоже время все больше стали проводить экспериментов с реактивными аппаратами. Именно это направление деятельности способствовало тому, что после Второй мировой войны наступила эра сверхзвуковой авиации. Впервые скорость звука (более 1200 км/ч) была преодолена в 1947 году на экспериментальном самолете в США. Уже через год звуковой барьер смог преодолеть советский Ла-176.

В дальнейшем сверхзвуковые самолеты в большей мере использовали военная и экспериментальная авиация. На данный момент самым быстрым самолетом в мире является американский самолет X-43A. Это чисто экспериментальная модель. Причем первый её запуск в 2001 году был неудачным. Намного удачнее прошел полет в 2004 году. Тогда была развита скорость 11,2 тыс. км/ч.

Другой американский экспериментальный самолет X-15 был запущен ещё в 1959 году, и он был способен развивать скорость до 7,3 тыс. км/ч. Его особенностью является то, что данный самолет единственный, который способен самостоятельно выходить на орбиту Земли.

Среди военных самолетов наибольшую скорость развивал разведчик Локхид SR-71 (3,5 тыс. км/ч). Он стоял на вооружении армии США с 1964 года. Также знаменит советский истребитель-перехватчик МиГ-25, производство которого было начато в 1969 году. Он мог достичь скорости в 3,0 тыс. км/ч.

Пассажирские самолеты использовали сверхзвуковые технологии значительно реже. Известны всего два аппарата, которые обслуживали рейсы на постоянной основе. О них мы поговорим чуть ниже.

А вот обычные реактивные самолеты гражданская авиация использовала в полной мере. Впервые это случилось в 1949 году. С тех пор очень часто при пассажирских авиаперевозках используется реактивный самолет. Авиация семимильными шагами шла на пути своего развития. Кроме того, немалая роль уделялась повышению комфорта пассажиров.

Развивался воздушный транспорт и по направлению грузовых перевозок. Здесь основной акцент был сделан конструкторами не на скорости или комфортности перелета, а на грузоподъемности аппарата. На данный момент самый грузоподъемный самолет в мире – это советский, а ныне – украинский Ан-225 «Мрия», выпущенный в 1988 году. Он способен нести груз до 250 тонн. Кроме того, «Мрия» является самым большим самолетом в мире.

Классификация

По своему назначению самолеты подразделяются на две большие группы: военная и гражданская авиация. Кроме того, гражданские самолеты делятся на пассажирские, транспортные, почтовые, сельскохозяйственные, учебные и т. д. Военная авиация включает в себя такие типы самолетов: истребители, бомбардировщики, перехватчики, военно-транспортные самолеты (о них подробно мы поговорим ниже), штурмовики, разведчики и другие.

Также существует деление по взлетной массе:

По скорости движения самолеты подразделяются на дозвуковые аппараты, трансзвуковые, сверхзвуковые и гиперзвуковые.

Что такое воздушный транспорт. Смотреть фото Что такое воздушный транспорт. Смотреть картинку Что такое воздушный транспорт. Картинка про Что такое воздушный транспорт. Фото Что такое воздушный транспорт

По виду силового аппарата: винтовые, газотурбинные, реактивные, ракетные двигатели. Кроме того, существует такой экзотический вид самолета, как электрический. Некоторые специалисты выделяют виды воздушного транспорта в зависимости от количества двигателей, а также по различным схемам их компоновки.

Также самолеты делятся на пилотируемые и беспилотники.

Пассажирская авиация до 1945 года

Теперь давайте более детально изучим, что собой представляет транспортная авиация, узнаем её историю и современные тенденции. Ведь именно данной отрасли авиации посвящен наш обзор. Прежде всего, давайте изучим пассажирские самолеты.

Ещё в девятнадцатом веке для перевозки пассажиров начали использоваться дирижабли. Но первым пассажирским самолетом считается российский «Илья Муромец» конструкции великого изобретателя Игоря Сикорского. Самолет построен в 1913 году, тогда же совершен его первый полет с шестнадцатью пассажирами, но регулярные пассажирские рейсы стали осуществляться только с приходом советской власти в 1920 году. До этого самолет использовался как бомбардировщик в ходе Первой мировой войны. С приходом к власти большевиков он обслуживал рейсы «Сарапул – Екатеринбург», «Москва – Харьков» и «Москва – Бак»у. В 1923 году был снят с эксплуатации. Кроме того, следует заметить, что до 1917 года «Илье Муромцу» принадлежало звание самого большого самолета мира.

Первые же регулярные авиаперевозки пассажиров стала совершать компания из США St. Petersburg Tampa Airboat Line с 1914 года. Она пустила рейс, который курсировал между Тампой и Санкт-Петербургом во Флориде. В 1916 году в США была основана компания Boeing, специализирующаяся на производстве в сфере авиастроения. После Второй мировой войны она стала одним из мировых лидеров по производству пассажирских и транспортных самолетов.

В 1919 году был впервые запущен постоянный пассажирский международный авиарейс между Парижем и Брюсселем. Его организовала французская компания Lignes Airiennes Farman.

С 1925 года в США был налажен выпуск первых в мире массовых пассажирских самолетов – Ford Trimotor. Самой же массовой моделью за всю историю пассажирской авиации стал американский Douglas DC-3, производившийся с 1935 года. В Европе с ним соперничал немецкий Junkers Ju52.

После снятия с эксплуатации «Ильи Муромца» в Советском Союзе стали использовать для перевозки более легкие средства воздушного транспорта немецкой компании Junkers. Самолет Junkers F13 являлся первым в мире, который при постройке изначально планировался как пассажирский. Впервые полет он совершил в 1919 году в Германии. Благодаря своим качествам Junkers F13 был взят на эксплуатацию во многих странах мира, в том числе, как говорилось выше, и в СССР.

Но уже в 1925 году в Советском Союзе для пассажирских перевозок начали использовать в том числе и отечественный К-1. До начала Второй мировой войны конструкторское бюро Калинина выпустило ещё пять серий (К-2, К-3, К-4, К-5, К-6) данного аппарата для перевозки пассажиров. Также с 1928 года стали эксплуатироваться пассажирские самолеты У-2, конструктором которых являлся Поликарпов Н. Н. Позже появились ПС-9, ХАИ-1, серия самолетов «Сталь», ПС-89, ПС-35, ПС-84, ПС-84 (Ли-2). Последняя модель была сделана на базе американского DC-3 и приобрела особенную массовость. Но советская довоенная пассажирская авиация находилась на довольно низком уровне.

В 1923 году было основано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». Сейчас данное наименование эксплуатирует один из лоукостеров «Аэрофлота». Сам же «Аэрофлот» (Главное управление Гражданского воздушного флота) был основан в 1932 году после слияния «Добролета» и компании «Укрвоздухпуть», и до самого распада СССР полностью принадлежал государству. На данный момент он является одной из старейших авиакомпаний мира.

Но самая старая из существующих на сегодняшний день авиакомпаний – это немецкая Deutsche Lufthansa AG, которая была основана в 1926 году, после объединения концерна Junkers Luftverkehr и транспортной фирмы Deutsche Aero Lloyd. Естественно, что парк самолетов до Второй мировой войны у неё состоял в основном из аппаратов марки «Юнкерс».

В 1927 году зафиксирован первый пассажирский трансатлантический перелет. Правда, это был частный рейс. С 1930 года в США для обслуживания пассажиров стали использовать стюардесс.

Вторая мировая война в целом дала толчок развитию авиации, но, по понятным причинам, затормозила деятельность гражданской авиации, предоставляющей населению услуги воздушного транспорта.

Пассажирская авиация после Второй мировой войны

После 1945 года перевозки воздушным транспортом пассажиров и грузов стали развиваться особенно интенсивно. Не в последнюю очередь в этом сыграло использование наработок военного времени для тяжелых бомбардировщиков, а также реактивных двигателей в гражданской авиации, которые массово стали устанавливаться на новые модели пассажирских самолетов с начала 50-х годов.

Что такое воздушный транспорт. Смотреть фото Что такое воздушный транспорт. Смотреть картинку Что такое воздушный транспорт. Картинка про Что такое воздушный транспорт. Фото Что такое воздушный транспорт

Первым реактивным пассажирским самолетом стал британский De Havilland 106 Comet («Комета»), выпущенный в 1949 году. Но массово эксплуатироваться он стал только с 1952 года. Данный самолет мог разгоняться до почти 800 км/ч при максимальной загруженности в 36 пассажиров.

В 1954 году в США был выпущен второй в мире пассажирский реактивный самолет Boeing 707, положивший начало легендарной семисотой серии аппаратов одноименной компании. В эксплуатацию он был введен в 1958 году. Его скорость уже достигала 1000 км/ч, а число пассажиров доходило до 289.

Первым пассажирским реактивным самолетом в СССР стал продукт конструкторского бюро Туполева – Ту-104. Выпущен он был в 1955 году, и уже на следующий год введен в эксплуатацию, то есть ещё раньше, чем Boeing 707. Правда, по своим характеристикам он несколько уступал американскому конкуренту. Ту-104 мог поднять в небо 100 пассажиров и развивал скорость 950 км/ч.

Наконец, в 1955 году во Франции был выпущен реактивный пассажирский самолет Sud Aviation Caravelle, введенный в эксплуатацию в 1959 году. Это был первый самолет, у которого двигатели располагались в хвостовой части.

В 1967 году компанией Boeing был выпущен ещё один самолет, под номером 737. Именно он стал самым массовым реактивным самолетом за всю историю, которую знал воздушный транспорт. Разные модификации данной модели могли поднять в воздух от 103 до 215 пассажиров.

Все вышеперечисленные самолеты – это дальняя авиация. Но происходило и развитие техники, которая была ориентирована на полеты средней дальности. К ней можно отнести советские реактивные самолеты Як-40 1966 года выпуска и Як-42 1975 года выпуска, которые массово эксплуатировались на территории СССР.

К популярным самолетам советского времени можно отнести Ил-62 1963 года выпуска, который являлся первым в СССР пассажирским аппаратом, приспособленным для межконтинентальных полетов, а также Ил-86 1976 года выпуска, рассчитанный на 350 пассажиров.

Таким образом, в пассажирских авиаперевозках малая авиация все больше отходила на второй план.

Дальнейшим развитием реактивных технологий стало появление сверхзвуковых самолетов. Правда, в этом направлении у авиастроения достижения весьма скромные. Только два пассажирских самолета за всю мировую историю смогли преодолеть скорость звука. Это французско-британский авиалайнер «Конкорд» 1969 года выпуска и советский Ту-144 1968 года выпуска. Первый развивал скорость в 2330 км/ч, а последний – в 2500 км/ч, что до сих пор является непобитым рекордом пассажирской авиации.

Грузовая авиация

Начало грузовой, или, как ещё её называют, транспортной авиации в узком смысле этого слова принято отсчитывать от 1914 года. Именно тогда начались регулярные полеты самолетов на территории современной африканской страны Намибии, бывшей тогда германской колонией, которые перевозили алмазы из глубины континента в региональный центр Виндхук.

С тех пор до нашего времени грузовая авиация существенно преобразилась. Она стала использовать современные технологии, в том числе реактивные, которые делают воздушный транспорт более быстрым. Но все-таки более важным было не увеличение скорости, а увеличение грузоподъемности.

На Западе больше всего преуспела в этом корпорация Boeing. Например, её самолеты Boeing 777-200F 1994 года выпуска и Boeing 747-400 1988 года являются одними из самых массовых транспортных самолетов в мире. Также довольно известен американский самолет McDonnell Douglas MD-11 1988 года выпуска.

Что такое воздушный транспорт. Смотреть фото Что такое воздушный транспорт. Смотреть картинку Что такое воздушный транспорт. Картинка про Что такое воздушный транспорт. Фото Что такое воздушный транспорт

Но, безусловно, лидерами по грузоподъемности являются самолеты советского, а теперь украинского конструкторского бюро Антонова. Так самолет Ан-22 «Антей», выпущенный в 1965 году имеет грузоподъемность 60 тонн. Это является рекордом для турбовинтовых самолетов.

Более современным его аналогом является Ан-124 «Руслан» 1982 года выпуска. Он мог уже поднять до 120 тонн груза и являлся реактивным самолетом.

Но рекорд по грузоподъемности в мире на данный момент принадлежит самолету Ан-225 «Мрия» 1988 года выпуска. Он может брать на свой борт до 250 тонн полезного груза. Кроме того, данный самолет является самым большим в мире. Одной из его задач была транспортировка космических шаттлов «Буран».

Почтовая авиация

Почтовая авиация также является подвидом транспортной авиации. Её зарождение можно отнести к 1911 году. Именно тогда в Италии был совершен авиарейс по доставке почты между Болоньей, Венецией и Римини. В том же году начала циркулировать авиапочта между американскими городами Лонг-Айленд и Минеола.

В 1918 году первая регулярная авиапочта в мире была основана на территории Австро-Венгрии. Но она просуществовала недолго, так как в том же году империя фактически распалась.

Очень актуальной авиапочта была в советское время, когда из одного края необъятной страны в другой корреспонденция стандартным способом могла идти недели, а то и месяцы. Почтовая авиация позволяла сократить этот срок до недели.

В настоящее время, в связи с развитием интернета, цифровых технологий и мобильной связи, авиапочта потеряла свою былую актуальность.

Военно-транспортная авиация

Транспортная авиация также является отдельной отраслью вооруженных сил. Её основной задачей является доставка стратегических грузов для армии, вооружения и личного состава. Часто перед постановкой конкретного самолета на вооружение над ним проводит работу экспериментальная авиация.

Наиболее известные модели военно-транспортных самолетов – это американский «Локхид C-130 Геркулес», советский Ил-76, а также целая серия самолетов конструкторского бюро Антонова. Причем данная организация выпускает как узкоспециализированные военно-транспортные самолеты типа Ан-178, так и аппараты, на которые может рассчитывать как военная, так и гражданская дальняя авиация – Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан».

Общие выводы

Что такое воздушный транспорт. Смотреть фото Что такое воздушный транспорт. Смотреть картинку Что такое воздушный транспорт. Картинка про Что такое воздушный транспорт. Фото Что такое воздушный транспорт

Как видим, история воздушного транспорта достаточно продолжительная и интересная. Самолеты прошли достаточно долгий путь от простейших винтовых механизмов до современных реактивных аппаратов. В настоящее время постоянно идет работа над усовершенствованием их скоростных, грузоподъемных и иных характеристик.

Источник

Воздушный транспорт: что это, характеристика

Содержание:

В понятие воздушного (авиационного транспорта) входят как сами машины, так и инфраструктура, в которой они работают. Авиационный транспорт – это самый молодой вид транспорта, который быстро завоевал популярность во всем мире.

Воздушный транспорт начал использоваться для перевозки пассажиров и грузов в необходимый пункт назначения в двадцатом веке. До этого полеты осуществлялись исключительно на воздушном шаре. Однако управлять им, особенно в ветреную погоду, практически невозможно.

Главное преимущество, которое оценит любой пассажир, – это скорость движения. Самолет преодолевает километр за считанные секунды, а добраться в самый отдаленный уголок планеты можно не более чем за сутки. Авиатранспорт – это прекрасный способ посмотреть мир, быстро отправить важный груз в любую страну. Кроме этого, воздушный транспорт – это наиболее комфортабельный вид транспорта и максимально безопасный.

Авиационный транспорт – это что, виды и особенности

Что такое воздушный транспорт. Смотреть фото Что такое воздушный транспорт. Смотреть картинку Что такое воздушный транспорт. Картинка про Что такое воздушный транспорт. Фото Что такое воздушный транспорт

Россия является лидером среди постсоветских стран по количеству пассажиров в самолетах. За год услугами авиакомпаний пользуется не один миллиард россиян. Существует несколько сфер использования воздушных суден;

В большинстве случаев грузовые перевозки используются для транспортировки следующих грузов:

Характеристика авиационного транспорта

В России география полетов достаточно обширная. Отрасль авиаперевозок продолжает активно развиваться. За месяц в курортные сезоны может купить билеты миллион и более граждан страны. Мировой транспорт пользуется спросом во всех развитых странах. Наиболее распространенными средствами передвижения по воздуху являются самолеты. Их преимущества:

Вторым по популярности воздушным транспортом является вертолет. Они не способны летать на дальние расстояния. Максимальная дальность полета колеблется от пятисот до тысячи километров. Транспорт справляется с перевозкой небольших грузов, нескольких пассажиров. Часто применяется для обзорных прогулок, экскурсий.

К воздушному транспорту также относят экраноплан. Это быстрые, безопасные, способные поднимать огромные тяжести транспортные средства. Минусом является невозможность подняться над уровнем воды более чем на три-пять метров. Это влияет на маневренность экранопланов. Плюс – нет необходимости искать аэропорт, чтобы посадить судно. Оно прекрасно сядет на водную поверхность.

Источник

Воздушный транспорт

Что такое воздушный транспорт. Смотреть фото Что такое воздушный транспорт. Смотреть картинку Что такое воздушный транспорт. Картинка про Что такое воздушный транспорт. Фото Что такое воздушный транспорт

Полезное

Смотреть что такое «Воздушный транспорт» в других словарях:

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ — ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ, см. Транспорт (см. ТРАНСПОРТ (отрасль производства)) … Энциклопедический словарь

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ — см. Транспорт … Большой Энциклопедический словарь

Воздушный транспорт — 1) один из видов транспорта; осуществляет перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты с помощью авиационной техники. В. т. представляет собой относительно самостоятельную часть транспортной системы мира, включающей также железнодорожный,… … Энциклопедия техники

ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ — авиационный транспорт, производящий перевозку грузов по воздуху. Характерны высокие скорости, способность преодолевать большие расстояния. Ис­пользуется в первую очередь для доставки срочных грузов и в труднодоступных районах. Са мые крупные… … Географическая энциклопедия

воздушный транспорт — авиатранспорт. Ant. наземный транспорт Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

Воздушный транспорт — (air transport), ср ва передвижения людей и грузов по воздуху. В 19 в. В.т. имел весьма ограниченное распространение, вначале для этого использовались возд. шары, наполненные горячим воздухом, планеры и дирижабли, приводившиеся в движение… … Всемирная история

воздушный транспортёр — подвесная дорога — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы подвесная дорога EN aerial carrieraerial ropeway … Справочник технического переводчика

воздушный транспорт — Вид транспорта, занятый перевозкой пассажиров и грузов воздушным путем … Словарь по географии

Воздушный транспорт — Воздушный транспорт понятие, включающее как собственно воздушные суда, так и необходимую для их эксплуатации инфраструктуру: аэропорты, диспетчерские и технические службы … Википедия

воздушный транспорт — ‘средства передвижения, транспорт’ Syn: авиатранспорт Ant: наземный транспорт … Тезаурус русской деловой лексики

воздушный транспорт — воздушный транспорт … Москва (энциклопедия)

Источник

Воздушный транспорт: история, характеристики, виды, преимущества

Содержание:

В воздушный транспорт Это вид транспорта, который в настоящее время считается самым быстрым и дорогим. Вы можете перевозить животных, предметы и людей, используя корабль, который перемещается между средними и нижними областями атмосферы. Скорость, с которой он действует (он может перемещаться между очень удаленными местами), сделала его предпочтительным средством.

В принципе, этот вид транспорта был разработан для перевозки людей, но человек сумел визуализировать другие варианты использования, установив контейнеры, адаптированные к технологическим предложениям зональной навигации, уступив место грузовым самолетам.

Этот вид транспорта надежен и обычно имеет большую доступность, но из-за развитости и комфорта, который он представляет для таких областей, как финансовый бизнес и туризм, он может вызывать задержки из-за большого потока пассажиров или посылок, которые перемещаются ежедневно. Эти задержки также вызваны такими факторами, как погода и воздушное движение.

История

В Греции идея о том, что человек может летать, была воплощена в мифе о Дедале, который построил крылья из воска, чтобы Икар, его сын, спасся бегством; Согласно этой истории, по мере приближения солнца крылья таяли.

С другой стороны, в средние века идея полета ассоциировалась с грехом; самонадеянность человека, желающего бросить вызов естественному порядку, рассматривалась в то время как оскорбление воли Бога.

Да Винчи и его прототипы

Художник Леонардо да Винчи рисовал прототипы машин, которые могли летать в своих трактатах о полете птиц.

Благодаря наблюдениям, этот художник по профессии провел тщательный анализ факторов, влияющих на полет. Отсюда возник его проект, благодаря которому ему удалось сконструировать модели вертолета XV века; это сделало его провидцем.

Воздушный шар

Первым предложением по воздушному транспорту был воздушный шар, разработанный братьями Жозефом и Жаком Монгольфье в 1782 году. Чуть более века назад (1903 год) братья Райт успешно осуществили первый полет на двигателе, который подтвердил, что мечта полет не был невозможным.

Были и другие предложения по моделям, и даже сами братья Райт продолжали работать над улучшением своих прототипов, но именно во время Первой мировой войны авиаперелеты смогли себя занять.

Точно так же во время Второй мировой войны воздушные машины стали более эффективными и крупными, что дало больший импульс операторам коммерческих рейсов.

В 1958 году самолет с системой реагирования, который был открыт для коммерческих перевозок американскими и британскими авиакомпаниями, стал примером великих технологических достижений века.

К этому следует добавить сверхзвуковые корабли и появление в 1970 году модели Boeing 747, способной перевозить от 300 до 500 человек на внутренних рейсах.

характеристики

— Безопасно и надежно.

— Это связано с большими затратами на страхование.

— Имеет две обычные грузовые зоны (пассажиры / каюта, товары / склад).

— Дорогостоящее обслуживание, компенсируемое экономией времени.

— Высокое воздействие на окружающую среду с точки зрения потребления энергии.

— Это требует специализации экипажа.

— В основном он делится на коммерческий, военный и грузовой.

— Высокое проникновение в континентальные направления.

— Предлагает услуги трансфера, снижающие затраты.

Типы

Воздушные шары

Хотя его нельзя рассматривать как транспорт как таковой, поскольку он используется в рекреационных целях, это летательный аппарат, который временно перевозит людей по воздуху с целью создания отдыха.

Вертолеты

Это летательные аппараты с крыльями, которые вращаются с помощью горизонтальных подруливающих устройств. Они поднимаются вертикально и используются в районах с высокой загруженностью, куда самолеты не имеют доступа из-за отсутствия взлетно-посадочной полосы.

Вертолет остается подвешенным, вращаясь вокруг своей оси вопреки движению пропеллеров. Этот артефакт может двигаться во всех направлениях.

Он выполняет функции спасения, спасения, скорой помощи, полиции, вооруженных сил, пожаротушения, тяжелого транспорта, военно-медицинского транспорта, транспортировки материалов, боевых действий и перевозки людей. Есть также беспилотные вертолеты, которые оснащены камерами и дистанционно управляются.

Самолеты

Коммерческий самолет

Он известен как авиалайнер. Их конструкция разработана с учетом передвижения людей, и они часто используются авиакомпаниями. Эти самолеты возникли во время Второй мировой войны.

Некоторые авиакомпании делят свои места на три категории на международных рейсах (первый класс, бизнес-класс и эконом-класс). Если он национальный, то предлагают только исполнительный и экономический отдел.

Обычно они предоставляют услуги для пассажиров, такие как питание, телевидение и Интернет. У них на борту есть стюардесса и бортпроводники, обученные обслуживать пассажиров и контролировать любые непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть во время полета.

Грузовой самолет

Это специализированные авиалинии, у которых фюзеляж шире из-за размера груза: у них крылья выше, так что груз лежит ближе к земле.

У них колеса больше и крепче. Дверь находится в задней части самолета, и они больше, чтобы облегчить вход и выход товаров.

Военный самолет

Эти летательные аппараты предназначены для использования в военных целях с целью управления ситуациями, которые требуют восстановления порядка в ситуации опасности или риска. У них есть функции спасения, шпионажа, спасания и аварийной передачи.

Гражданский самолет

Этот вид транспорта предназначен для частного или личного использования, например, для социальных целей, спасения, эвакуации и полицейской службы. В эту категорию также входят корпоративная авиация, предназначенная для перевозки людей, преданных своему делу, или отдельных лиц государства.

Преимущество

Скорость

Когда время играет важную роль, скорость этих машин имеет большое значение. Они путешествуют по морям и горам, и ничто не мешает их путешествию, что позволяет сократить время.

Точно так же воздушный транспорт характеризуется тем, что он способен достичь практически всей планеты за довольно короткое время.

Доступный

В коммерческой сфере можно покупать билеты посредством бронирования и доступа по специальным предложениям и по доступным ценам, что является достоинством услуги. Кроме того, этот вид транспорта имеет обученный персонал по обслуживанию клиентов.

Безопасно и надежно

Отлично подходит для защиты скоропортящихся товаров и ценностей; вряд ли они могут быть объектом кражи.

Они также предлагают авиапакеты, которые включают страхование имущества и жизни, а также личную опеку над детьми, пожилыми людьми и людьми с ограниченными возможностями или обязательствами по охране здоровья.

Новейшие технологии

Он имеет системы бронирования и трансфера, связь с другими пунктами назначения, комфорт и безопасность в случае чрезвычайной ситуации, например, матрасы для быстрой эвакуации корабля.

Это делает воздушный транспорт предпочтительной услугой, хотя другой транспорт может быть дешевле.

Недостатки

Дорого

Соотношение затрат и времени приводит к повышению цен на доставку и доставку товаров.

Восприимчивы к изменениям и задержкам отправлений и прибытий

Это зависит от погодных условий или любых событий в управлении воздушным движением, которые могут привести к приостановке обслуживания и, в худшем случае, к отмене.

Нужна посадочная полоса

Как правило, судну необходимо иметь взлетно-посадочную полосу значительной длины, чтобы иметь возможность взлетать или приземляться. Совершать маневр на другой поверхности крайне рискованно.

Воздушный транспорт и технический прогресс

Перемещение товаров на международной арене имеет важного союзника в сфере воздушного транспорта, поскольку технологические достижения в области авиации уступили место более эффективным машинам с точки зрения расхода топлива.

В мире 21 века есть аэропорты и воздушные сети, соединенные между собой маршрутами с различной стоимостью и расстоянием.

В этом контексте туризм стал образом жизни, пассажиры организуют свой отпуск, чтобы открыть для себя другие широты и провести свободное время, а товары также достигают более отдаленных мест за меньшее время, паря в небе.

В настоящее время появляются новые компании, которые решают технологические задачи, направленные на сохранение окружающей среды, и некоторые из этих предложений уже были внесены в автомобильный парк. Примером этого являются электрические модели и гибриды, которые разрабатываются в аэронавтике специально для использования на коротких рейсах.

Аэрокосмическая промышленность приветствует то, как инновации в области материалов и технологий начинают связывать искусственный интеллект и автономность с аэрокосмической промышленностью. Тогда уже рассматриваются такие достижения, как электрическая силовая установка и беспилотная навигация.

Ссылки

8 распространенных привычек, убивающих нейроны

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *