Что такое возрастная педагогика определение кратко

Возрастная педагогика: объект и предмет, основные аспекты

В прошлых разделах мы много говорили о том, что применяемые способы и методы организации учебного процесса должны соответствовать уровню развития ребенка. Теперь же мы раскроем эту тему, обратившись к возрастной педагогике.

Объект и предмет возрастной педагогики

Начнем с того, что дадим определение наиболее значимым понятиям.

Возрастная педагогика – это, если говорить о ней как о педагогике детства, раздел научных знаний, который изучает особенности и закономерности развития человека с момента рождения и до совершеннолетия.

Оговорку о педагогике детства в определении мы сделали не случайно. Если вы откроете учебник по возрастной педагогике, то увидите куда более широкий взгляд на размещенное выше определение, которое охватывает обучение в течение всей жизни человека, в том числе и такой раздел этого обучения как геронтогогика – передача знаний и навыков людям пожилого и старческого возраста. В нашем материале мы ограничимся лишь детским возрастом как наиболее значимым для педагогов средних, среднеспециальных и высших учебных учреждений.

Объектом научного направления является ребенок на всех этапах своего развития до перехода его во взрослое состояние. Предметом – комплекс методов, закономерностей, средств, технологий организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах взросления человека.

Понятие детства в педагогике находится в тесной взаимосвязи с этим же понятием в психологии. Объединяющей характеристикой понятия в двух этих направлениях научных знаний является возраст ребенка.

Детство – это целостная управляемая система, которая предполагает взаимодействие социальных, психологических, педагогических факторов развития и воспитания ребенка на базе ценностно-личностного подхода.

Определяющей характеристикой детского возраста является степень участия взрослых в обеспечении основных потребностей ребенка, его возможность противодействовать влиянию среды. Определяющей характеристикой взросления можно считать необходимый уровень развития самосознания и нравственно-гражданских чувств.

Отличительной чертой отношения к детству в педагогике является тот факт, что ребенок является самостоятельной и непреходящей ценностью, тогда как для психологии существенно в первую очередь то, что ребенок – это часть общества.

Ценностное отношение определяет подход к ребенку как к личности, которая требует индивидуальной работы и учета имеющихся особенностей. В связи с этим, введены критерии оценки работы взрослых по обеспечению адекватной работы с детьми.

Периоды детства, изучаемые возрастной педагогикой

Выделяют несколько периодов детского возраста, имеющих значение для организации образовательной деятельности:

Критериями, определяющими взросление, начиная с подросткового возраста, являются:

Аспекты возрастной педагогики

Для возрастной педагогики имеют значение следующие аспекты детства:

Для каждого из периодов воспитания все эти аспекты имеют свое специфическое содержание.

Психофизическое развитие выражается в возможности ребенка принимать участие в определенных видах деятельности, которые способствуют его физическому и психологическому развитию. Оно характеризует биологические особенности становления личности. Постепенный прогресс достигается в сферах общения, творчества, соблюдения социальных норм и правил поведения, коллективной работы.

Доминанты психологического развития определяются появлением ведущих мотивов поведения, в качестве которых могут выступать возрастные индивидуальные потребности. Ведущими видами деятельности становятся те, которые наиболее полно позволяют реализовать возрастные и типологические особенности детей, учитывают мотивы их деятельности и поведения. Ценность ведущих видов деятельности заключается в том, что в них определяются условия, которые благоприятствуют развитию, а также факторы, которые тормозят мотивацию.

Весь педагогический процесс должен быть направлен на реализацию деятельности ребенка и интеграцию его в детский коллектив. Педагогическая деятельность строится таким образом, чтобы основная педагогическая идея была органично реализована в ходе организации функционирования детского коллектива.

Для этого необходимо учитывать особенности учебно-воспитательного процесса, использовать эффективные методы организации общения. Получить информацию об эффективности процесса помогают методы диагностики и оценки полученных результатов. На основе собранных данных можно эффективно прогнозировать основные тенденции развития личности ребенка и всего детского коллектива.

Источник

Возрастная педагогика

Возрастная педагогика включает педагогику преддошкольную и школьную, педагогику школы, вузовскую педагогику (или педагогику высшей школы), педагогику «третьего возраста». Она изучает особенности воспитания человека в зависимости от его возрастного периода развития: преддошкольного и дошкольного детства, школьного возраста, студенческого периода.

Педагогика школы относится к самым богатым и развитым отраслям науки о воспитании. Тысячелетия ее существования в мировой истории позволили накопить несметные ценности опыта руководства развитием, формированием подрастающих поколений в различных социально-экономических условиях. Исследования образовательных моделей различных цивилизаций, формаций, государств, идеологии, политических устройств дают поучительные уроки школьного дела, его влияния на социальный прогресс. Школьная педагогика как наука является базой для построения вузовской педагогики, которая выступает основой формирования учительского и преподавательского профессионализма.

Педагогика «третьего возраста» взрослых

Педагогика «третьего возраста» разрабатывает систему образования, развитие людей пенсионного возраста и находится в стадии становления. Так, например, с повсеместным развитием компьютерных технологий и мобильной связи необходимо обучать пенсионеров работе с новыми приборами, компьютерами и мобильными телефонами, а также банкоматами для успешной адаптации в сегодняшней России. И как бы не упрощались приборы с целью максимальной простоты обучения пенсионеров данными устройствами, всё же необходима специальная методика.

Социальная педагогика, в отличие от традиционной, рассматривает педагогическую деятельность не только как основу воспитания, социализации личности, но и как процесс социальной помощи людям в период их личностного или профессионального неблагополучия.

Сравнительная педагогика изучает закономерности функционирования и развития образовательных и познавательных систем в различных странах путём сопоставления и нахождения сходств и различий.

Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть фото Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть картинку Что такое возрастная педагогика определение кратко. Картинка про Что такое возрастная педагогика определение кратко. Фото Что такое возрастная педагогика определение кратко

Коррекционная педагогика — область педагогического знания, предметом которой является разработка и реализация в образовательной практике системы условий, предусматривающих своевременную диагностику, профилактику и коррекцию педагогическими средствами нарушений социально-психологической адаптации индивидов, трудностей их в обучении и освоении соответствующих возрастным этапам развития социальных ролей.

История педагогики известна как наука о закономерностях функционирования и развития образования, воспитания, обучения в прошлом. Историко-педагогические исследования неразрывно связаны с исследованиями по гражданской истории, этнографии, этнологии, археологии. Поиски ученых в области истории образования и воспитания согласованы с общей периодизацией развития человечества, где выделяются эпохи первобытного, рабовладельческого, феодального, капиталистического, социалистического, постсоциалистического развития общества. В истории педагогики условно выделяются периоды древней, средневековой, новой и новейшей истории образования. Такое согласование педагогики с историей объясняется принадлежностью истории педагогики к истории материальной и духовной культуры человечества.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Возрастная педагогика

Определение объекта и предмета возрастной педагогики. Рассмотрение периодов детства, изучаемых возрастной педагогикой. Значение периодов детского возраста для организации образовательной деятельности. Определение критериев, определяющих взросление.

РубрикаПедагогика
Видреферат
Языкрусский
Дата добавления06.10.2019
Размер файла25,5 K

Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть фото Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть картинку Что такое возрастная педагогика определение кратко. Картинка про Что такое возрастная педагогика определение кратко. Фото Что такое возрастная педагогика определение кратко

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

Федеральное государственное учреждения среднего образования

«Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет» (ФГБОУ ВПО «ДАЛЬРЫБВТУЗ»)

Реферат на тему: Возрастная педагогика

Выполнила: Ученица 11 «Б» класса

Преподаватель: Бочарникова Г.Ю

Объект и предмет возрастной педагогики

Периоды детства, изучаемые возрастной педагогикой

Критерии, определяющие взросление, начиная с подросткового возраста

Аспекты возрастной педагогики

Список использованной литературы

Овладение педагогами основами психолого-педагогических знаний способствует формированию у них позиции воспитателя, позволяет процесс воспитания сделать более эффективным, создать наиболее благоприятные условия для самовоспитания ребенка.

Основные отрасли педагогики

Как мы уже выяснили, педагогика-система наук, и, в зависимости от направленности и задач, подразделяется на различные её отрасли. Вот основные из них:

· Возрастная педагогика (ясельная, дошкольная, школьная, педагогика «третьего возраста)

· педагогика среднего специального образования;

· отраслевая педагогика (педагогика среднего специального образования, военная, спортивная, производственная и др.)

Каждая отрасль является огромным разделом изучения и имеет своё назначение. В следующих главах будут приведены основные цели и роли каждой из них в нашей жизни.

Объект и предмет возрастной педагогики

Объектом научного направления является ребенок на всех этапах своего развития до перехода его во взрослое состояние.

Понятие детства в педагогике находится в тесной взаимосвязи с этим же понятием в психологии. Объединяющей характеристикой понятия в двух этих направлениях научных знаний является возраст ребенка.

Возрастную педагогику по-другому называют педагогикой детства.

Определяющей характеристикой детского возраста является степень участия взрослых в обеспечении основных потребностей ребенка, его возможность противодействовать влиянию среды. Определяющей характеристикой взросления можно считать необходимый уровень развития самосознания и нравственно-гражданских чувств.

Ценностное отношение определяет подход к ребенку как к личности, которая требует индивидуальной работы и учета имеющихся особенностей. В связи с этим, введены критерии оценки работы взрослых по обеспечению адекватной работы с детьми.

Периоды детства, изучаемые возрастной педагогикой

педагогика возрастной детство образовательный

Выделяют несколько периодов детского возраста, имеющих значение для организации образовательной деятельности:

Ясельная педагогика изучает закономерности и условия воспитания детей младенческого возраста. По своему возрасту это сравнительно молодая отрасль педагогики. Однако ее вес по мере проникновения научной мысли в секреты направленного влияния на ум, здоровье, эмоциональную, социальную сферы формирования ребенка стремительно увеличивается. Характерной особенностью ясельной педагогики является ее взаимодействие с другими отраслями знаний: психологией, физиологией, медициной.

У ребенка существует максимальная потребность в помощи взрослых людей для удовлетворения основных жизненных потребностей и минимальная возможность самозащиты от влияния среды

Педагогика школы:

Педагогика школы относится к самым богатым и развитым отраслям науки о воспитании. Тысячелетия ее существования в мировой истории позволили накопить несметные ценности опыта руководства развитием, формированием подрастающих поколений в различных социально-экономических условиях. Исследования образовательных моделей различных цивилизаций, формаций, государств, идеологии, политических устройств дают поучительные уроки школьного дела, его влияния на социальный прогресс. Школьная педагогика как наука является базой для построения вузовской педагогики, которая выступает основой формирования учительского и преподавательского профессионализма.

В наше время появился новый стандарт школьных экзаменов и это потребовало полного перестраивания школьной программы с целью подготовки к их сдаче (речь, несомненно, идёт о ЕГЭ). Это, несмотря на жалобы на трудность их сдачи, на необходимость выбирать ВУЗ заранее, упростило поступление во многие ВУЗы (по результатам ЕГЭ, без вступительных экзаменов), а также позволило ещё со школы определиться с профилем дальнейшего образования и на какие дисциплины надо обратить внимание (ведь предметы для ЕГЭ сдаются по выбору, кроме русского языка и математики).

Младший школьный период: характеризуется тем, что помощь семьи ребенку все еще необходима в обеспечении основных своих потребностей и в удовлетворении эмоциональных потребностей, так как способность противостоять влиянию среды все еще остается сравнительно низкой

Критерии, определяющие взросление, начиная с подросткового возраста

Подростковый период: семья все еще имеет значение для удовлетворения материальных и эмоциональных потребностей, но на первое место выходит значение среды сверстников и образовательного учреждения для удовлетворения потребностей социально-познавательного характера; ростом способности ребенка противостоять миру, возникновением юридической ответственности, формированием повышенной восприимчивости к отрицательным влияниям в области свободного общения.

Старший школьный период: семья все еще имеет значение, однако появляется тяга к самообразованию, частичное самостоятельное удовлетворение материальных потребностей, роль взрослых меняется с защитной функции на социально-профессиональное ориентирование.

Критериями, определяющими взросление, начиная с подросткового возраста, являются:

· способность ребенка противостоять миру;

· возникновение юридической ответственности;

· повышенная восприимчивость к отрицательным влияниям в области свободного общения.

Педагогика высшей школы:

Педагогика «третьего возраста »:

Педагогика «третьего возраста» разрабатывает систему образования, развитие людей пенсионного возраста и находится в стадии становления. Так, например, с повсеместным развитием компьютерных технологий и мобильной связи необходимо обучать пенсионеров работе с новыми приборами, компьютерами и мобильными телефонами, а также банкоматами для успешной адаптации в сегодняшней России. И как бы не упрощались приборы с целью максимальной простоты обучения пенсионеров данными устройствами, всё же необходима специальная методика.

Аспекты возрастной педагогики

Для возрастной педагогики имеют значение следующие аспекты детства:

· особенности психофизического развития;

· применяемые виды педагогического воздействия;

· доминанты психологического развития;

· основные направления работы по образованию и воспитанию.

Для каждого из периодов воспитания все эти аспекты имеют свое специфическое содержание.

Психофизическое развитие выражается в возможности ребенка принимать участие в определенных видах деятельности, которые способствуют его физическому и психологическому развитию. Оно характеризует биологические особенности становления личности. Постепенный прогресс достигается в сферах общения, творчества, соблюдения социальных норм и правил поведения, коллективной работы.

Доминанты психологического развития определяются появлением ведущих мотивов поведения, в качестве которых могут выступать возрастные индивидуальные потребности. Ведущими видами деятельности становятся те, которые наиболее полно позволяют реализовать возрастные и типологические особенности детей, учитывают мотивы их деятельности и поведения. Ценность ведущих видов деятельности заключается в том, что в них определяются условия, которые благоприятствуют развитию, а также факторы, которые тормозят мотивацию.

Весь педагогический процесс должен быть направлен на реализацию деятельности ребенка и интеграцию его в детский коллектив. Педагогическая деятельность строится таким образом, чтобы основная педагогическая идея была органично реализована в ходе организации функционирования детского коллектива.

Для этого необходимо учитывать особенности учебно-воспитательного процесса, использовать эффективные методы организации общения. Получить информацию об эффективности процесса помогают методы диагностики и оценки полученных результатов. На основе собранных данных можно эффективно прогнозировать основные тенденции развития личности ребенка и всего детского коллектива.

Источник

Возрастная педагогика

Смотреть что такое «Возрастная педагогика» в других словарях:

возрастная педагогика — amžiaus pedagogika statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pedagogikos mokslo šaka, nagrinėjanti specifinius įvairių amžiaus grupių auklėjimo ir mokymo dėsningumus. Yra kūdikystės, ikimokyklinė, mokyklinė ir suaugusiųjų amžiaus… … Sporto terminų žodynas

Педагогика — (от греч. paidagogike детоводство) это наука о целенаправленном формировании личности и человеческих общностей, обеспечении успеха их жизни и деятельности педагогическими средствами, формами и методами. В настоящее время П. представлена системой… … Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения

Возрастная сегрегация — принцип организации системы воспитания и образования, суть которого состоит в создании одновозрастных и одноуровневых по развитию объединений детей или взрослых для их обучения и воспитания. Вся педагогика и психология как науки, обеспечивающие… … Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Pädagogik des Lebensalters — amžiaus pedagogika statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pedagogikos mokslo šaka, nagrinėjanti specifinius įvairių amžiaus grupių auklėjimo ir mokymo dėsningumus. Yra kūdikystės, ikimokyklinė, mokyklinė ir suaugusiųjų amžiaus… … Sporto terminų žodynas

age-period pedagogics — amžiaus pedagogika statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pedagogikos mokslo šaka, nagrinėjanti specifinius įvairių amžiaus grupių auklėjimo ir mokymo dėsningumus. Yra kūdikystės, ikimokyklinė, mokyklinė ir suaugusiųjų amžiaus… … Sporto terminų žodynas

age-phase pedagogics — amžiaus pedagogika statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pedagogikos mokslo šaka, nagrinėjanti specifinius įvairių amžiaus grupių auklėjimo ir mokymo dėsningumus. Yra kūdikystės, ikimokyklinė, mokyklinė ir suaugusiųjų amžiaus… … Sporto terminų žodynas

amžiaus pedagogika — statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pedagogikos mokslo šaka, nagrinėjanti specifinius įvairių amžiaus grupių auklėjimo ir mokymo dėsningumus. Yra kūdikystės, ikimokyklinė, mokyklinė ir suaugusiųjų amžiaus pedagogika. atitikmenys … Sporto terminų žodynas

Библиография Л.С. Выготского — Библиография работ Л. С. Выготского 1915 год 1. Трагедия о Гамлете, принце Датском, У. Шекспира // Семейный архив Л. С. Выготского. Гомель, 5 августа −12 сентября 1915 г. Рукопись. 1916 год 2. Литературные заметки.… … Википедия

Библиография Л. С. Выготского — Эта страница информационный список. См. также основную статью: Выготский, Лев Семёнович Лев Семёнович Выготский (1896 1934) советский психолог, основатель культ … Википедия

Климов, Евгений Александрович — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

Источник

Презентация по возрастной педагогике «Возрастная педагогика»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть фото Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть картинку Что такое возрастная педагогика определение кратко. Картинка про Что такое возрастная педагогика определение кратко. Фото Что такое возрастная педагогика определение кратко

Описание презентации по отдельным слайдам:

Слово «ПЕДАГОГИКА» имеет несколько значений Во-первых, им обозначают педагогическую науку Во-вторых, есть и такое мнение, что педагогика — это искусство, и тем самым она как бы приравнивается к практике под педагогикой понимают систему деятельности, которая проектируется в учебных материалах, методиках, рекомен­дациях, установках Такая неоднозначность нередко при­водит к путанице, порождает неясность

Наука о воспитании человека получила свое название от двух греческих слов: «пайдос» – «дитя» и «аго» – «вести». Если переводить дословно, то означает «детоводитель», то есть тот, кто ведет ребенка по жизни. Отсюда логично вытекает объект педагогики – ребенок, человек, личность.

Педагогика – это в широком смысле наука о воспитании человека. Она изучает закономерности успешной передачи социального опыта старшего поколения младшему. Она существует для того, чтобы на практике указывать наиболее легкие пути достижения педагогических целей и задач, путей реализации законов воспитания и методик обучения.

Возрастная педагогика включает в себя: ясельная педагогика; дошкольная педагогика; педагогика школы; педагогику высшей школы; педагогика «третьего возраста».

Периоды детства, изучаемые возрастной педагогикой старшее детство, когда сохраненными остаются материальная и эмоциональная семейные функции, а для удовлетворения познавательных и социальных потребностей школьника на первый план выходят педагоги и самообразование, самовоспитание, частичное самостоятельное удовлетворение материальных потребностей, полная юридическая дееспособность, максимальная способность противостоять влияниям среды. подростковое детство характеризуется высокой ролью семьи в удовлетворении материальных и эмоциональных детских потребностей, максимально возрастающей ролью образовательного учреждения и сверстников в удовлетворении потребностей социально-познавательного характера, ростом способности ребенка противостоять миру, возникновением юридической ответственности, формированием повышенной восприимчивости к отрицательным влияниям в области свободного общения. 3 4

Составьте блок-схему или схему «Возрастная педагогика». Задание для закрепления изученного материала

Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть фото Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть картинку Что такое возрастная педагогика определение кратко. Картинка про Что такое возрастная педагогика определение кратко. Фото Что такое возрастная педагогика определение кратко

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть фото Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть картинку Что такое возрастная педагогика определение кратко. Картинка про Что такое возрастная педагогика определение кратко. Фото Что такое возрастная педагогика определение кратко

Курс повышения квалификации

Использование игровых пособий в обучении (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера, круги Луллия, ментальные карты Бьюзена)

Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть фото Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть картинку Что такое возрастная педагогика определение кратко. Картинка про Что такое возрастная педагогика определение кратко. Фото Что такое возрастная педагогика определение кратко

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть фото Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть картинку Что такое возрастная педагогика определение кратко. Картинка про Что такое возрастная педагогика определение кратко. Фото Что такое возрастная педагогика определение кратко

Номер материала: ДБ-1291448

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть фото Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть картинку Что такое возрастная педагогика определение кратко. Картинка про Что такое возрастная педагогика определение кратко. Фото Что такое возрастная педагогика определение кратко

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть фото Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть картинку Что такое возрастная педагогика определение кратко. Картинка про Что такое возрастная педагогика определение кратко. Фото Что такое возрастная педагогика определение кратко

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть фото Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть картинку Что такое возрастная педагогика определение кратко. Картинка про Что такое возрастная педагогика определение кратко. Фото Что такое возрастная педагогика определение кратко

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть фото Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть картинку Что такое возрастная педагогика определение кратко. Картинка про Что такое возрастная педагогика определение кратко. Фото Что такое возрастная педагогика определение кратко

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть фото Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть картинку Что такое возрастная педагогика определение кратко. Картинка про Что такое возрастная педагогика определение кратко. Фото Что такое возрастная педагогика определение кратко

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть фото Что такое возрастная педагогика определение кратко. Смотреть картинку Что такое возрастная педагогика определение кратко. Картинка про Что такое возрастная педагогика определение кратко. Фото Что такое возрастная педагогика определение кратко

ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *