Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть картинку Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Картинка про Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть картинку Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Картинка про Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть картинку Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Картинка про Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть картинку Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Картинка про Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть картинку Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Картинка про Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнованийОбзор документа

Письмо Минфина России от 22 июня 2018 г. № 16-01-14/43039 О направлении графика представления и согласования распределения базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019-2021 г.г.

субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;

главным распорядителям средств федерального бюджета по соответствующим подпрограммам и (или) основным мероприятиям (структурным элементам) государственных программ Российской Федерации, реализуемым главными распорядителями средств федерального бюджета;

главным распорядителям средств федерального бюджета (в части непрограммных направлений деятельности);

На официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе Бюджет // Федеральный бюджет // Бюджеты //2019 год) размещены:

методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, одобренная Бюджетной комиссией 21 июня 2018 года.

«Возвратное» распределение в части сведений, составляющих государственную тайну, формируется, согласовывается и представляется в Минфин России с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны с использованием специального программного обеспечения информационной системы, предоставляемого Минфином России.

В целях неукоснительного соблюдения сроков, установленных Графиком, Минфин России будет осуществлять ежедневный мониторинг за ходом подготовки и согласования «возвратного» распределения.

По результатам мониторинга (18 июля т.г.) Минфин России проинформирует Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о соблюдении участниками бюджетного процесса сроков и требований по формированию, согласованию и представлению материалов в рамках подготовки проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Приложение
к письму Минфина России
от 22.06.2018 № 16-01-14/43039

График
представления и согласования распределения базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019-2021 годы

*) будут доведены в Зх дневный срок со дня представления Минэкономразвития России прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Обзор документа

Прогноз доходов и прогноз по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2019 г. и плановый период 2020-2021 гг. будет доведен до главных администраторов доходов федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в 3-дневный срок со дня представления Минэкономразвития России макропрогноза. Одновременно в ГИС будет произведен пересчет предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019-2021 гг., зависящих от показателей макропрогноза.

На сайте Минфина России размещены методические материалы по распределению базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019-2021 гг. Приведен график его представления и согласования.

Источник

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть картинку Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Картинка про Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть картинку Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Картинка про Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть картинку Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Картинка про Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть картинку Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Картинка про Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Смотреть картинку Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Картинка про Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований. Фото Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнованийОбзор документа

Письмо Минфина России от 20 июля 2020 г. № 16-01-14/62760 О расчете базовых бюджетных ассигнований

субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;

главным распорядителям средств федерального бюджета по соответствующим подпрограммам и (или) основным мероприятиям (структурным элементам) государственных программ Российской Федерации, реализуемым главным распорядителем средств федерального бюджета;

главным распорядителям средств федерального бюджета в части непрограммных направлений деятельности;

Расчет базовых бюджетных ассигнований осуществлен в соответствии со следующими подходами, рассмотренными на совещании у Председателя Правительства Российской Федерации М.В. Мишустина 7 июля 2020 года:

2. Базовые бюджетные ассигнования скорректированы с учетом следующих факторов:

1) уточнение показателей сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (инфляция, курс доллара США по отношению к рублю, темп роста среднемесячной начисленной зарплаты работников организаций);

2) уточнение численности (контингента) получателей заработной платы, социальных выплат и пособий, пенсий, грантов;

3) реализация мероприятий «длящегося» характера, расходные обязательства по которым приняты в 2020 году, а также завершение реализации отдельных мероприятий;

4) изменение структуры расходов федерального бюджета, связанных с передачей полномочий (функций, численности), изменением формы предоставления бюджетных ассигнований и т.д.

3. Оптимизация (уменьшение) базовых бюджетных ассигнований, полученных в результате учета факторов, указанных в пункте 2, в том числе:

уменьшение на 10% бюджетных ассигнований, за исключением предусмотренных на реализацию государственной программы вооружения, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, на оплату труда и денежное довольствие, на исполнение публичных нормативных обязательств, на содержание судебной системы и на обслуживание государственного долга Российской Федерации, а также на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации 1 (с учетом применения аналогичного подхода к оптимизации расходов на обеспечение деятельности органов управления государственными внебюджетными фондами);

уменьшение на 5% бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы вооружения;

отказ в 2021 году от индексации оплаты труда (за исключением денежного довольствия военнослужащих) и оптимизация графика проведения реформы денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих в 2021 и 2022 годах;

перевод накопительной ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих на финансирование из федерального бюджета под фактическую кассовую потребность;

отказ от предоставления в 2021-2023 годах дотаций (грантов) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

уменьшение расходов на оказание универсальных услуг связи в 2021-2023 годах на 50 процентов.

Одновременно в информационной системе предоставлен доступ к:

1) прогнозу доходов федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (раздел «Прогнозирование доходов / Прогноз доходов федерального бюджета /Прогноз доходов ГАДБ», 1 этап «Предварительный прогноз»):

главным администраторам доходов федерального бюджета;

2) прогнозу по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (раздел «Источники финансирования дефицита бюджет/РИФДБ», 4 этап «Предложения ГРБС»):

главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета.

На официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе Бюджет / Федеральный бюджет / Бюджеты / 2021 год) размещены:

Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

— согласованию с Первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Российской Федерации, курирующим соответствующие государственные программы Российской Федерации и непрограммные направления деятельности;

При наличии разногласий по «возвратному» распределению между ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации и главными распорядителями средств федерального бюджета, решение по разногласиям принимается Первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Российской Федерации, курирующим соответствующие государственные программы Российской Федерации и непрограммные направления деятельности.

«Возвратное» распределение осуществляется в соответствии с методическими указаниями в сроки, предусмотренные в приложении к настоящему письму.

«Возвратное» распределение в части сведений, составляющих государственную тайну, формируется, согласовывается и представляется в Минфин России с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны с использованием специального программного обеспечения информационной системы, предоставляемого Минфином России.

Ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации и главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо в срок не позднее 10 августа 2020 года обеспечить формирование и представление в Минфин России «возвратного распределения», а также иных материалов, предусмотренных пунктом 24 Графика подготовки проекта федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (поручение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2020 года № ДГ-П13-5419).

1 Кроме межбюджетных трансфертов бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение отдельных нестраховых расходов и на оказание медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями (протоколами лечения), а также межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий.

Приложение
к письму Минфина России
от 20 июля 2020 г. № 16-01-14/62760

Сроки формирования распределения базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021-2023 годы
(«возвратное» распределение)

1 График подготовки и рассмотрения в 2020 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (поручение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2020 г. № ДГ-П13-5419).

Обзор документа

Минфин открыл доступ к расчету предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 гг. Разъяснены подходы для расчета. Указаны сроки формирования распределения базовых бюджетных ассигнований.

Источник

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований

(см. текст в предыдущей редакции)

В целях настоящего Кодекса применяются следующие понятия и термины:

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.11.2017 N 345-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 172-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 29.11.2014 N 383-ФЗ, от 01.10.2020 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 310-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 494-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.01.2022 ст. 6 дополняется абз. 47 (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ст. 6 (в ред. ФЗ от 01.07.2021 N 251-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (на 2022 год).

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

Источник

Расходы бюджетов

Раздел III. Расходы бюджетов

Глава 10. Общие положения о расходах бюджетов

Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ статья 65 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2005 г.

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 65. Формирование расходов бюджетов

Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующих бюджетов.

Статья 66. Составные части расходов бюджетов

1. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы.

2. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ в пункт 3 статьи 66 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов и государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств по бюджетным кредитам и государственным или муниципальным гарантиям, отражаются в составе расходов бюджетов со знаком «минус».

Статья 67. Капитальные расходы бюджетов

В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития. Порядок и условия формирования бюджета развития определяются федеральным законом.

См. Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. N 181-ФЗ «О Бюджете развития Российской Федерации»

Статья 68. Текущие расходы бюджетов

Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 120-ФЗ в статью 69 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 69. Формы расходов бюджетов

Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах:

Статья 70. Расходы бюджетных учреждений

Бюджетные учреждения расходуют бюджетные средства исключительно на:

Статья 71. Закупки товаров, работ и услуг бюджетными учреждениями

Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных или муниципальных контрактов.

Статья 72. Государственный или муниципальный контракт и государственный или муниципальный заказ

2. Государственный и муниципальный контракты размещаются на конкурсной основе, если иное не установлено федеральными законами, законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

3. Государственный и муниципальный контракты включают обязательное условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий контракта.

4. Государственный или муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных государственных или муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета.

5. Отношения, связанные с государственными и муниципальными контрактами, регулируются федеральными законами, законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления.

Статья 73. Реестры закупок

1. Бюджетные учреждения, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок.

2. Бюджетные учреждения, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные заказчики, осуществляющие закупки товаров, работ и услуг на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт), ведут реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
цена и дата закупки.

3. По государственным и муниципальным контрактам порядок ведения реестров закупок определяется федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 74. Финансирование расходов при выполнении условий

В законе (решении) о бюджете могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных законом (решением) о бюджете.

Если получатель бюджетных средств не выполняет условий, определенных законом (решением) о бюджете, министр финансов Российской Федерации, руководитель соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления на любом этапе исполнения бюджета обязан осуществить блокировку расходов, связанных с выполнением определенных условий, впредь до выполнения указанных условий в соответствии с порядком, установленным статьей 231 настоящего Кодекса.

Источник

Что такое возвратное распределение бюджетных ассигнований

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 20 июля 2020 года N 16-01-14/62760

[В системе «электронный бюджет» открыт доступ к расчету предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год]

субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;

главным распорядителям средств федерального бюджета по соответствующим подпрограммам и (или) основным мероприятиям (структурным элементам) государственных программ Российской Федерации, реализуемым главным распорядителем средств федерального бюджета;

главным распорядителям средств федерального бюджета в части непрограммных направлений деятельности;

Расчет базовых бюджетных ассигнований осуществлен в соответствии со следующими подходами, рассмотренными на совещании у Председателя Правительства Российской Федерации М.В.Мишустина 7 июля 2020 года:

2. Базовые бюджетные ассигнования скорректированы с учетом следующих факторов:

1) уточнение показателей сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (инфляция, курс доллара США по отношению к рублю, темп роста среднемесячной начисленной зарплаты работников организаций);

2) уточнение численности (контингента) получателей заработной платы, социальных выплат и пособий, пенсий, грантов;

3) реализация мероприятий «длящегося» характера, расходные обязательства по которым приняты в 2020 году, а также завершение реализации отдельных мероприятий;

4) изменение структуры расходов федерального бюджета, связанных с передачей полномочий (функций, численности), изменением формы предоставления бюджетных ассигнований и т.д.

3. Оптимизация (уменьшение) базовых бюджетных ассигнований, полученных в результате учета факторов, указанных в пункте 2, в том числе:

уменьшение на 10% бюджетных ассигнований, за исключением предусмотренных на реализацию государственной программы вооружения, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, на оплату труда и денежное довольствие, на исполнение публичных нормативных обязательств, на содержание судебной системы и на обслуживание государственного долга Российской Федерации, а также на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (с учетом применения аналогичного подхода к оптимизации расходов на обеспечение деятельности органов управления государственными внебюджетными фондами);

Кроме межбюджетных трансфертов бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение отдельных нестраховых расходов и на оказание медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями (протоколами лечения), а также межбюджетных трансфертов бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий.

уменьшение на 5% бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы вооружения;

отказ в 2021 году от индексации оплаты труда (за исключением денежного довольствия военнослужащих) и оптимизация графика проведения реформы денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих в 2021 и 2022 годах;

перевод накопительной ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих на финансирование из федерального бюджета под фактическую кассовую потребность;

отказ от предоставления в 2021-2023 годах дотаций (грантов) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

уменьшение расходов на оказание универсальных услуг связи в 2021-2023 годах на 50 процентов.

Одновременно в информационной системе предоставлен доступ к:

1) прогнозу доходов федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (раздел «Прогнозирование доходов/Прогноз доходов федерального бюджета/Прогноз доходов ГАДБ«, 1 этап «Предварительный прогноз«):

главным администраторам доходов федерального бюджета;

2) прогнозу по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (раздел «Источники финансирования дефицита бюджета/РИФДБ«, 4 этап «Предложения ГРБС«):

главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета.

На официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе Бюджет/Федеральный бюджет/Бюджеты/2021 год) размещены:

Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

— согласованию с Первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Российской Федерации, курирующим соответствующие государственные программы Российской Федерации и непрограммные направления деятельности;

При наличии разногласий по «возвратному» распределению между ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации и главными распорядителями средств федерального бюджета, решение по разногласиям принимается Первым заместителем (заместителем) Председателя Правительства Российской Федерации, курирующим соответствующие государственные программы Российской Федерации и непрограммные направления деятельности.

«Возвратное» распределение осуществляется в соответствии с методическими указаниями в сроки, предусмотренные в приложении* к настоящему письму.

«Возвратное» распределение в части сведений, составляющих государственную тайну, формируется, согласовывается и представляется в Минфин России с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны с использованием специального программного обеспечения информационной системы, предоставляемого Минфином России.

Ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации и главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо в срок не позднее 10 августа 2020 года обеспечить формирование и представление в Минфин России «возвратного распределения», а также иных материалов, предусмотренных пунктом 24 Графика подготовки проекта федерального бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (поручение Правительства Российской Федерации от 25 мая 2020 года N ДГ-П13-5419).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *