Что такое время кэширования посылки на почте
Полезно/ Что обозначают статусы «Засылка» и «Досылка почты»
Что обозначают статусы «Засылка» и «Досылка почты»
Все посылки, заказные и ценные письма и бандероли, а также заказные мелкие пакеты, пересылаемые по России или поступающие на территорию страны из-за рубежа, имеют уникальные штрихкодовый почтовый идентификатор (ШПИ). Каждый пользователь, зная ШПИ (трек-номер) регистрируемого почтового отправления (сокращенно — РПО), может отслеживать его передвижение и видеть каждый этап доставки через сервисы отслеживания.
В некоторых случаях, чаще всего на конечном этапе доставки, при отслеживании отправления пользователь может увидеть статус посылки или письма – «Досылка почты» с атрибутом «Засылка». Что значит данный статус – расскажем далее.
Засылка — ошибочное направление почтового отправления (по ошибочному адресу/не по плану направления).
При отслеживании почты атрибут «Засылка» проставляется в следующих случаях:
Пример 1: посылка на конечном этапе доставки поступила в сортировочный центр города адресата. Из данного СЦ по какой-то причине данную посылку направили не в то ОПС, чей индекс указан в адресе, а в другое ОПС. В данном случае произошла засылка посылки.
Пример 2: на конверте заказного письма отправитель указал верный адрес (город, улица, номер дома), но ошибся в последней цифре индекса. Корреспонденция при этом будет доставлена в ОПС, чей индекс был указан, то есть произойдет засылка письма.
Засылка почтового отправления – это одна из причин операции «Досылка почты». Второй причиной досыла является – заявление пользователя (отправителя или адресата). Для примера, адресат может написать заявление о переадресации РПО на другой адрес, а отправитель – заявление о возврате.
Соответственно, если в системе отслеживания появляется статус «Досылка почты» с атрибутом «Засылка», это значит – что Почта России перенаправляет (пересылает) РПО в другое ОПС. Причиной досыла является засылка почтового отправления.
При отслеживании на портале Почты России (pochta.ru) вместо статуса «Досылка» отображается статус «Перенаправлено на верный адрес» — для пользователя такая метка более понятна.
Что значит «Покинуло место возврата /досылки»
Существует несколько причин возврата почтовой корреспонденции обратно отправителю. Среди них:
В случае возврата в некоторых системах отслеживания (pochta.ru, 1track.ru и track24.ru) можно увидеть атрибут отправления – «Покинуло место возврата/досылки». Данной метке, как правило, предшествует статус «Возврат» с указанием атрибута причины операции (например, «Иные обстоятельства») или статус «Выслано обратно отправителю».
Все озвученные статусы обозначают, что РПО возвращается обратно отправителю. При этом точная причина возврата в системе отображается не всегда.
Обзор кэширования
Кэширование помогает значительно повысить производительность приложений и снизить затраты, независимо от масштаба
Что такое кэширование?
В сфере вычислительной обработки данных кэш – это высокоскоростной уровень хранения, на котором требуемый набор данных, как правило, временного характера. Доступ к данным на этом уровне осуществляется значительно быстрее, чем к основному месту их хранения. С помощью кэширования становится возможным эффективное повторное использование ранее полученных или вычисленных данных.
Как работает кэширование?
Данные в кэше обычно хранятся на устройстве с быстрым доступом, таком как ОЗУ (оперативное запоминающее устройство), и могут использоваться совместно с программными компонентами. Основная функция кэша – ускорение процесса извлечения данных. Он избавляет от необходимости обращаться к менее скоростному базовому уровню хранения.
Небольшой объем памяти кэша компенсируется высокой скоростью доступа. В кэше обычно хранится только требуемый набор данных, причем временно, в отличие от баз данных, где данные обычно хранятся полностью и постоянно.
Обзор кэширования
ОЗУ и работающие в памяти сервисы. Поскольку ОЗУ и работающие в памяти сервисы обеспечивают высокие показатели скорости обработки запросов, или IOPS (количество операций ввода-вывода в секунду), кэширование повышает скорость извлечения данных и сокращает расходы при работе в больших масштабах. Чтобы обеспечить аналогичный масштаб работы с помощью традиционных баз данных и оборудования на базе жестких дисков, требуются дополнительные ресурсы. Использование этих ресурсов приводит к повышению расходов, но все равно не позволяет достигнуть такой низкой задержки, какую обеспечивает кэш в памяти.
Области применения. Кэш используется на разных технологических уровнях, включая операционные системы, сетевые уровни, в том числе сети доставки контента (CDN) и DNS, интернет-приложения и базы данных. С помощью кэширования можно значительно сократить задержки и повысить производительность операций ввода-вывода в секунду для многих рабочих нагрузок приложений с большой нагрузкой на чтение, например порталов для вопросов и ответов, игровых ресурсов, порталов для распространения мультимедиа и социальных сетей. Кэшировать можно результаты запросов к базам данных, вычислений, которые требовательны к ресурсам, запросы к API и ответы на них, а также веб-артефакты, например файлы HTML, JavaScript и изображений. Рабочие нагрузки, требующие больших вычислительных мощностей для обработки наборов данных, например сервисы рекомендаций и высокопроизводительное вычислительное моделирование, тоже могут эффективно использовать уровень данных в памяти в качестве кэша. В этих приложениях можно обращаться к очень большим наборам данных в режиме реального времени через кластеры машин, которые охватывают сотни узлов. Управление этими данными в дисковом хранилище является узким местом таких приложений из-за низкой скорости работы базового оборудования.
Шаблоны проектирования. В среде распределенных вычислений выделенный уровень кэширования позволяет системам и приложениям работать независимо от кэша. При этом их жизненные циклы не влияют на кэш. Кэш служит центральным уровнем, к которому могут обращаться различные несвязанные между собой системы. Он имеет собственный жизненный цикл и архитектурную топологию. Это особенно важно для систем, в которых узлы приложений можно динамически масштабировать в обе стороны. Если кэш находится на том же узле, что и приложение или системы, которые им пользуются, масштабирование может разрушить целостность кэша. Кроме того, если используются локальные кэши, это дает преимущества только локальным приложениям, которые пользуются данными. В распределенной среде кэша данные могут охватывать множество серверов кэширования и находиться в центральном расположении, удобном для всех потребителей данных.
Рекомендации по кэшированию. При реализации уровня кэша необходимо принимать во внимание достоверность кэшируемых данных. Эффективный кэш обеспечивает высокую частоту попаданий, то есть наличия в кэше запрашиваемых данных. Промах кэша происходит, когда запрашиваемых данных в кэше нет. Для удаления из кэша неактуальных данных применяются такие механизмы, как TTL (время жизни). Следует также понимать, требуется ли для среды кэширования высокая доступность. Если она необходима, можно использовать сервисы в памяти, такие как Redis. В ряде случаев уровень в памяти можно использовать как отдельный уровень хранения данных, в отличие от кэширования из основного хранилища. Чтобы решить, подходит ли такой вариант, необходимо определить для данных в сервисе в памяти соответствующие значения RTO (требуемое время восстановления, то есть сколько времени требуется системе на восстановление после сбоя) и RPO (требуемая точка восстановления, то есть последняя восстанавливаемая точка или транзакция). Для соответствия большинству требований RTO и RPO можно применять характеристики и проектные стратегии разных сервисов в памяти.
Уровень | Клиентские | DNS | Интернет | Приложение | База данных |
Пример использования | Определение IP-адреса для домена | Ускорение получения веб-контента от серверов веб-приложений Управление веб-сеансами (на стороне сервера) | Повышение производительности приложений и ускорение доступа к данным | Сокращение задержек, связанных с запросами к базе данных | |
Технологии | Управление кэшированием с помощью HTTP-заголовков (браузеры) | Серверы DNS | Управление кэшированием с помощью HTTP-заголовков, CDN, обратные прокси-серверы, веб-ускорители, хранилища пар «ключ – значение» | Хранилища пар «ключ – значение», локальные кэши | Буферы баз данных, хранилища пар «ключ – значение» |
Решения | Для браузеров | Amazon Route 53 | Amazon CloudFront, ElastiCache для Redis, ElastiCache для Memcached, решения партнеров | Инфраструктуры приложений, ElastiCache для Redis, ElastiCache для Memcached, решения партнеров | ElastiCache для Redis, ElastiCache для Memcached |
Кэширование с помощью Amazon ElastiCache
Веб-сервис Amazon ElastiCache упрощает развертывание, эксплуатацию и масштабирование в облаке хранилища или кэша в памяти. Сервис повышает производительность интернет-приложений, позволяя получать информацию из быстрых управляемых хранилищ данных, размещенных в памяти, а не только из баз данных, размещенных на дисках и работающих не так быстро. Информацию о том, как реализовать эффективную стратегию кэширования, см. в этом техническом описании по кэшированию в памяти.
Преимущества кэширования
Повышение производительности приложений
Поскольку память работает в разы быстрее диска (магнитного или SSD), чтение данных из кэша в памяти производится крайне быстро (за доли миллисекунды). Это значительно ускоряет доступ к данным и повышает общую производительность приложения.
Сокращение затрат на базы данных
Один инстанс кэша может обрабатывать тысячи операций ввода-вывода в секунду, потенциально заменяя несколько инстансов базы данных, что в результате дает снижение общих затрат. Это особенно важно, если плата взимается за пропускную способность базы данных. В таких случаях можно снизить затраты на десятки процентов.
Снижение нагрузки на серверную часть
Благодаря освобождению серверной базы данных от значительной части нагрузки на чтение, которая направляется на уровень памяти, кэширование может сократить нагрузку на базу данных и защитить ее от снижения производительности под нагрузкой и даже от сбоев при пиковых нагрузках.
Прогнозируемая производительность
Общей проблемой современных приложений является обработка пиков в использовании приложений. Примерами могут служить социальные сети во время Суперкубка или в день выборов, веб-сайты электронной коммерции в Черную пятницу и т. д. Повышенная нагрузка на базу данных приводит к повышению задержек при получении данных, и общая производительность приложения становится непредсказуемой. Эту проблему можно решить благодаря использованию кэша в памяти с высокой пропускной способностью.
Устранение проблемных мест в базах данных
Во многих приложениях небольшое подмножество данных, например профиль знаменитости или популярный продукт, может оказаться намного более востребованным, чем остальные данные. Это приводит к появлению проблемных мест в базе данных и требует избыточного выделения ее ресурсов, чтобы удовлетворить спрос на пропускную способность, которой достаточно для получения наиболее часто используемых данных. За счет хранения общих ключей в кэше в памяти можно избавиться от необходимости избыточного выделения ресурсов и обеспечить быструю и предсказуемую работу системы при обращении к самым востребованным данным.
Повышение пропускной способности операций чтения (количество операций ввода-вывода в секунду)
Помимо сокращения задержек, системы в памяти обеспечивают намного более высокую скорость выполнения запросов (количество операций ввода-вывода в секунду) по сравнению с базами данных на диске. Один инстанс, который используется как распределенный дополнительный кэш, может обслуживать сотни тысяч запросов в секунду.
Обработка и сортировка посылок в сортировочном центре
Команда Taker.im
Крутой иБаер
Прежде чем попасть на сортировку, ваша посылка попадает в ММПО – Место Международного Почтового Обмена. Именно здесь ваша посылка проходит первичную сортировку, обработку, таможенный контроль. И уже только потом попадает непосредственно в сортировочный центр Почты России.
На сегодняшний день в России международная почта обрабатывается более чем в 24 ММПО. Основной почтовый объем, естественно приходится на крупные города – Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Калининград.
Тут стоит отметить, что сейчас у Почты России в отслеживании почтовых отправлений, ММПО тоже считается как сортировочный центр. Т.е., когда ваша посылка попадет на территорию РФ и пройдет таможню, вы все равно получите в отслеживании статус: отправление «Покинуло сортировочный центр», хотя по факту это будет ММПО. А вот уже дальше Почта России покажет вам статус сортировки в г. Москва (а именно туда приходит основная масса международных посылок), либо сортировки в Подмосковье или других городах. Но об этом поговорим ниже.
Где находится сортировочный центр Почты России
В любом случае, сайт Почты России позволяет отследить все движение посылки, если, конечно же, вы знаете ее трек-номер.
Сколько длится сортировка на почте
Во-первых, давайте разберемся в том, что значит сортировка на почте. И уже только потом поймем, сколько идет сортировка, и когда ваша посылка будет двигаться дальше.
Начнем с того, что общий объем почтовых отправлений в магистральных сортировочных центрах Почты России (например, в том же Шарапово) составляет порядка 3 000 000 отправлений в сутки (включая письменную корреспонденцию). Т.е. количество обрабатываемой почты ну очень большое! Но даже и при таком объеме, Почта России заявляет, что стандарт по времени сортировки почты здесь всего 21 час!
Естественно, в региональных сортировочных пунктах Почты России объемы меньше. Но и оборудование для сортировки тут не такое современное. Тем не менее, обычно сортировка проходит примерно за сутки, т.е. 24 часа. Исключения бывают разве что перед новогодними праздниками, когда количество посылок может увеличиться в 2-3 раза. Здесь время сортировки может составлять 2-3 суток.
Сколько идет посылка из сортировочного центра
Данный вопрос наиболее актуален, когда адресат увидел на сайте Почты России статус своей посылки «Покинуло сортировочный центр» в городе получателя. И все ждут, когда посылка сможет покинуть место сортировки. Это нормально. Но с другой стороны нужно понимать, когда она может прибыть в почтовое отделение. Давайте разберемся и в этом.
Всегда обращайте внимание на индекс почтового отделения в статусе «Доставлено в место вручения»! К сожалению, работники региональных сортировок иногда и ошибаются. И могут отправить вашу посылку в почтовое отделение на другом конце города. Ничего страшного, конечно же, тут не произойдет. На местной почте поймут, что отправление доставлено не туда, ему проставят статус «Досылка» и перешлют в ваше ПО. Но это тоже займет время.
Лайфхак: Если не хотите ждать в подобной ситуации – позвоните в ПО, в котором находится ваша посылка, попросите не перенаправлять ее, скажите, что заберете сами. Потом останется только подъехать туда и забрать долгожданную посылку!
На этом все, всем добра и «быстрых» посылок!
Что такое время кэширования посылки на почте
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Операция приема отправления в стране получателя.
Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.
Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.
Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ. ЧТО ДЕЛАТЬ если ваша посылка ОТПРАВЛЕНА С ТРЕК НОМЕРОМ ОТСЛЕЖИВАЮЩИМСЯ В РОССИИИ и зависла более 7 дней в одном пункте.
Привет, сейчас я поделюсь своим опытом, как я смог заставить работать почту России.
В конце февраля-27 числа в 09:24 я сделал заказ на сайте Алиэкспресс. Зарядное устройство QC 3.0..
Способ доставки был выбран Aliexpress standard shipping.
Ну думаю класс. В течении 20-25 дней доедет. Не судите строго. Я редко заказываю посылки из Китая, и то только по необходимости. И таким трек номером мне посылки именно в этот промежуток приходили, в мой город Волгоград.
Ну вот заказал я товар и сижу жду посылку, отслеживаю. Мониторю ее на сайтах отслеживания таких как trac24.ru, где посылка.ру, ну и конечно же наша любимая почта.ру.
Жаль узнал поздно, что есть программы по отслеживанию посылок мое предпочтение почта России за оперативность и TrackChecker Mobile вторая программа помимо места еще и вес пишет посылки.
Сначало вроде все нормально там как обычно у всех. Отслеживание взял с сайта трек24.ру там удобнее просто.
Ну думаю класс скоро приедет. Как раз мне на работе нужна была зарядка, таскать с собой зарядку сами понимаете не очень удобно. Да и провод вечно скручивать нужно, от чего чаще всего на исгибах провода начинаются ломаться и перетираться кабеля. Нет я в начале хотел купить такой же в России. Но посмотрев ценники на обычную зарядку в магазинах от 700 рублей за чистый Китай и голимый usb кабель. Кстати у меня есть дома один плоский китайский кабель за 70 рублей. Но скажу честно он работает, но как то фиговое. А тоесть почему то медленнее через 2 амперную зарядку заряжается телефон. Но мы не обсуждали этом. Это так лирическое отступление(это для тех кто скажет в России полно по такой цене зарядных и хороших usb проводов).
Так вот, гляжу на сайте написано благополучно вылетела и прибыла в транзитную страну. Я обрадовался как оперативно доставляют. Но радость была не долгой.
Далее я беру данные из приложения TrackChecker Mobile где кстати указывается вес посылки если кому это важно.
И тут я замечаю обана что это она попадает в Россию. Думаю ну китайцы так оперативно, не ожидал. Вот они молодцы то, на этой неделе доставят комне.
Но радость омрачили следующие статусы которые я увидел и это. Как вы видите из Москвы она полетела в Финляндию. Ладно думаю может это глюк или просто промежуточные данные. Но нет видите ли там была дозаправка. Дальше меня как видно из отслеживания маршрута по трек номеру RA190916060FI.
С девятого марта посылка все-таки покинула Финляндию. Но о боги она пропала ровно на 7 дней. Так же вы можете в Твиттере списаться чтоб уточнить была ли отправлена посылка, адрес на который отправлена. Внизу под постом будет скрин почты Финляндии в Твиттере и они как не странно отвечают вам. Но только на финском языке и ни на коком другом.
Но блин каково же было мое разочарование дальше.
Ладно-ладно успокаивал я себя. Скоро она поедет, ну может 2-3 дня полежит и точно поедет в мою сторону. Но блин меня ждал полный ахтунг.
Она тупо с 18 марта 18:48 пролежала там или что там было без малейшего статуса отправлено до 31 марта включительно.
Теперь как я заставил ее все таки как мне кажется сдвинуться. Для начала вам нужно узнать контрольные сроки пересылки из места выгрузки посылки. Тоесть за сколько почта России из сортировочного центра до вашего города доставляет посылку. Это легко узнается обратившись по номеру в службу поддержки Почты России где вас в этом вопросе проконсультируют
Выбираем тип электронного заявления либо распечатываем его в 2 экземплярах и идем в почтовое отделение где обычно получаем посылки. Что бы заполнить его при этом необходимо распечатать документы на отправку посылки любезно предоставленные продавцом с Алиэкспресс.
Вот образец бланка который вы должны распечатать сами либо попросить на почте распечатать и предоставить для заполнения. А для этого вам и необходимо будет инвойс отправителя(продавца)
Когда заполните на почте должны заполнить нижний отрывной талон. ОСТОРОЖНО НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ТО ЧТО ЗАЯВЛЕНИЕ НА ИМЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО ПОЧТЫ МОЖНО ЗАПОЛНИТЬ ОТ РУКИ. Я первый раз когда заполнял мне сказали пиши так ли руки, но позже мне позвонили с места куда попадают эти заявления и попросили переписать слава богу мне позвонили вечером этого же дня. А на утро следующего я переписал на этом бланке.
Еще через 4 дня мне позвонили и сообщили что посылку нашли. И якобы она скоро будет отслеживаться. Но письмо все же придется ждать где-то с месяц ибо идет расследование.
Ну блин расстроился я. Почему посылка живет лучше чем я. Путешествует Китай-Москва-Финляндия-Екатеринбург-Москва 😂.
Надеюсь теперь то она никуда не уедет и я наконец то получу посылку. 😂
Вот так иногда бывает но не забывайте что не стоит сидеть сложа руки, а стоит писать писать везде и всем.
Если что не так будет, то ждите продолжения.
(Строго не судите, решил поделиться своим опытом) и да не слушайте советчиков с сайта track24.ru которые советуют в чате под отслеживанием трек номеров. Они вечно советуют ждать 60 дней или цитируют ту же информацию что и вы видеть сами. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА НИХ!
P.S. НА ПОЧТЕ ФИНЛЯНДИИ НАБЛЮДАЛИСЬ ЗАБОСТОВКИ, как обстоят дела сейчас я не вкурсе но вы наглядно видите моя посылка по трек номеру за 7 дней прибыла в Екатеринбург.
Почта России
1.6K постов 2.7K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя нарушать правила сайта.
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с задержками в пересылке Вашего отправления. При получении Вы можете подать письменную претензию — за нарушение контрольных сроков пересылки предусмотрена компенсация.
Уважаемый представитель Почты России.
Тогда подскажите и мне, пожалуйста, где моя посылка (мелкий пакет), отправленная 10 августа в Дублин!! RA095719713RU
Здравствуйте, посылка из Германии CY510328029DE уже неделю катается по сортировкам в Москве, три дня как перестали вообще обновлять инфу, как бы она там не потерялась. Можете подсказать какую-то информацию по ней или номер телефона сортировки на Павелецком вокзале 102150.
А что делать если у меня посылка уже 21 день лежит на таможне, и нормально ли это?
LC146449915CN
Как то нечитабельный у тебя пост получился.
А что в моем случае делать? Как узнать где моя посылка?
2017-03-20 18:01:00 Depart from transit country
2017-03-20 08:25:00 【FI】Export of international mail
2017-03-20 08:25:00 Arrive at transit country
2017-03-14 21:30:00 【1,LUXEMBOURG】In transit to destination post hub
2017-03-10 15:00:00 Security check success
2017-03-09 16:00:00 Received by line-haul
Original Country 2017-03-08 16:26:14 Outbound in sorting center
2017-03-06 11:41:56 Inbound in sorting center
2017-03-04 16:04:22 Accepted by carrier
2017-03-01 17:47:49 Waiting for pick up
Data Provided by CAINIAO Global
Tracking number: RA191999613FI
logistics company: AliExpress Standard Shipping
Shipping time: 2017-02-28 20:47:28
Афтар, никогда зарядки на али не бери. Если не хочешь телефон спалить или квартиру сжечь.
У нас полно можно найти сертифиц. зарядок самсунг по ценам от 500.
каким же надо быть скупердяем, чтобы зарядку заказывать.
Почтопард. №33: «Повторные уведомления»
За вдохновение благодарим почтовое отделение по индексу 117292 🙂
Не дождался обмана на Али
Тройной тёзка?
Здоровья всем, други!
Случилось у меня событие: у меня появился тройной тёзка, с моим номером телефона.
А случилось это так:
Через два часа посылка числится как доставленная.
И это не всё! недавно появилась ещё одна посылочка, правда от другого продавана, но опять в Бодайбо и опять 22 грамма и опять тройной тёзка с моим номером телефона.
Почтовое
Вы не понимаете!
Жена 7 декабря зашла на почту отправить посылку. В почтовом отделении практически никого не было, только не было и картонных коробок для посылки. Жена была согласна и на отправку в мешке, благо не было ничего бьющегося. Но и мешков не было. При этом сотрудница отделения прокомментировала это так: «Женщина, вы не понимаете, ведь скоро Новый год, вот и закончились коробки, ведь ажиотаж! Правда, мы коробки заказали, на следующей неделе будут». Жена сказала, что не уйдет, пока не отправит посылку и тут случилось маленькое чудо: сотрудница сходила в подсобку и принесла коробку для посылки.
И так каждый год: неожиданно для коммунальщиков пошел снег зимой, забилась ливневая канализация летом, а на почте закончились коробки для посылок перед Новым годом.
Aliexpress закрыл спор, отправив самостоятельно разбираться с почтой
Ушел мой заказ в Кукуево, по адресу, который далеко от меня. То, что адрес не совсем тот, видно даже на замазанном скриншоте.
У трека правильный адрес назначения и получатель, но доставлено не в то отделение.
Вроде бы казалась простая ситуация, продавец должен был либо связаться с службой доставки, либо вернуть деньги. Ни того, ни другого не произошло. Магазин перевел спор на Aliexpress, т.к. доставка Aliexpress. Aliexpress отправляет самостоятельно решать проблемы с службой доставки и повторно закрывает спор.
В заказе мелочевка, потеря не велика, но бомбит от такого отношения к клиентам.
Просто оставлю это здесь, на память о том, что защита покупателя на алике превратилась в фейк.
Кстати, адрес для досудебки на Алик подскажете?
Беспошлинный порог для посылок из-за границы в РФ может быть снижен до 20 евро
По мнению экономиста Марселя Салихова, подобное решение крайне негативно скажется на потребителях и значительно увеличит долю серых поставок, а также приведет к росту случаев занижения таможенной стоимости покупок. Другие аналитики указывают на возможность дальнейшей монополизации рынка крупными сетями магазинов и нарушение принципов честной конкуренции: российские ритейлеры смогут устанавливать цены выше, чем до введения изменений.
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Почта 100 лет назад
Всех приветствую! В данном посте представляю Вашему вниманию фотографии почты +-столетней давности, приятного просмотра! (Описания находятся НАД фото)
1. Почтовые служащие у здания «Почтово-телеграфного отделения»
2. Разгрузка почтового вагона на Варшавском вокзале
3. Почтальон и крестьянка
4. Управление I-го отдела перевозки почты по железным дорогам
5. Почтовый автомобиль завода «Лесснер»
Дата съемки: 1905 год
6. Выгрузка почтовой корреспонденции на перроне Варшавского вокзала
Дата съемки: 1914 год
7. Вятская почтово-телеграфная контора. 1914 год. Служащие
Дата съемки: 1914 год
Дата съемки: 1915 год
9. Духовщинский полк. Почта пришла с родины
Дата съемки: 1916 год
10. Автобус с почтовым ящиком
11. В почтовом отделении
Дата съемки: 1931 год
13. Почтовый фургон
Дата съемки: 1932 год
Твоя посылка с Алика
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.
На почту теперь только по записи
Ответ на пост «Сбермегамаркет, хотели как лучше, а вышло как всегда»
Работает знакомая менеджером в сбере. Она в филиале единственный менеджер. Очереди огромные, если кто пришёл с кредитом то остальные в очереди могут вешаться.
Повесили на неё посылки эти выдавать. Кроме неё это может сделать так же руководитель филиала.
Руководитель на больничном, знакомая в отпуске. Ваша посылка с алика пролежит в банке минимум +две недели пока кто нибудь из них не выйдет.
Любителям покупок на aliexpress посвящается
Я обладаю обширным опытом покупок в китайский интернет-магазинах, в частности aliexpress, накопленном с 2015 года. Хорошо знаком с динамикой развития трансграничной торговли.
В 2020 году я приобрёл «занимательный» опыт, который требует осмысления и возможно публичного обсуждения.
03.08.2020 на aliexpress, мной оформлен заказ на смартфон стоимостью 19 836 с доставкой из Китая.
По трек номеру, предоставленному продавцом 13.08.2020 в 16:55 посылка прибыла на таможню 102976, Шарапово. Где находится по сей день.
Казалось бы, проблемы быть не должно. Не впервой… Ранее aliexpress без проблем решала подобные споры в пользу покупателя. Но не в этот раз.
12.11.2020 aliexpress выносит решение «Уважаемый клиент, сожалеем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка ожидает таможенного оформления покупателя. Покупатель должен нести ответственность за любые задержки, связанные с тарифами или пошлинами. Для получения дополнительной информации о таможенных пошлинах и налогах на импорт посетите: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Служба поддержки клиентов AliExpress»
При этом в приложении почты России на данное почтовое отправление пошлина не начислена и никаких уведомлений на уплату пошлины я не получал.
Не опускаем руки) Деньги терять не хочется… Подаю заявление на chargeback в Альфа банк, картой которого оплачивал покупку. Думал 100% вариант. Ранее всегда возвращали. Какого было моё удивление, когда я получил ответ от банка под копирку как от ali…
12.01.2021 подаю заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
26.03.2021 подаю повторно заявление на розыск посылки в Почту России. Ответа нет.
В мае подаю заявление по телефону почты России. Ответа нет.
Направил заявление в ФТС.
В официальном ответе от 17.06.2021, установлено, что международное почтовое отправление с трек номером RV006869130HK и документы его сопровождающие не предъявлялись оператором почтовой связи АО «Почта России» для прохождения таможенного досмотра.
Вот занимательный ответ на очередное обращение в aliexpress:
«Привет, сэр/мадам, спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Информация об отслеживании показывает, что ваша посылка была доставлена неудачно из-за сбоя в таможенном оформлении. Причиной может быть:
1. Отсутствует определенный необходимый документ, такой как счет-фактура, лицензия на импорт или сертификация и т.д.;
2. Штраф, возникший из-за неправильной таможенной стоимости;
3. Нарушение прав интеллектуальной собственности или контрафактная продукция
4. Негосударственный институт задерживает отправку;
5. Ограниченный продукт.
Приносим извинения за задержку и неудобства, вызванные. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе.
Хорошего вам дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress»
06.08.2021 получил ответ от почты России согласно которому посылка утерена.
При очередном обращении AliExpress получил отказ в возврате денежных средств.
Продавец MI POCO Store также отказался вернуть деньги.
А я как раз несколько посылок жду.
В Екатеринбурге сегодня на помойке очевидец обнаружил множество выкинутых посылок из Алиэкспресса и бродяг, разбирающих добро.
UPD. Почта России отрицает свою причастность к посылкам: #comment_210337197
Погожий денек, дождика нет, приятная погода. Я сажусь в машину и отправляюсь за посылкой, которая поступила в Отделение 1, о чем мне пришло соответствующее уведомление прямо в приложение Почты.
Конечно же речь идет о Почте России, о ком же еще =)
На самом деле НЕДОСТАТОЧНО.