Что такое втб в метро

ВТБ и Московский метрополитен запустили оплату проезда с помощью распознавания лиц в метро

ВТБ и Московский метрополитен запустили совместный проект по оплате проезда с использованием биометрических данных на всех станциях. Теперь жители Москвы смогут оплачивать «взглядом» проезд в метро без использования смартфона или карты. Face Pay не станет обязательным для пассажиров — остальные варианты для оплаты проезда останутся.

Для подключения услуги требуется зайти в приложение «Метро Москвы» и перейти в раздел «Face Pay», где нужно загрузить свое фото, привязать «Тройку» и банковскую карту любого банка, с которой будут списываться средства за проезд. Сам процесс оплаты аналогичен механизму оплаты по банковской карте: достаточно подойти к отмеченному черным стикером турникету или валидатору и бросить взгляд на специальную биометрическую камеру — дверцы откроются в течение Если камера не узнает пассажира в маске, то её следует сдвинуть вниз и надеть обратно после успешного прохода. Банк ВТБ автоматически проведет списание средств со счета карты по факту прохода. При этом списание средств и все процедуры с платежом аналогичны тем, что действуют при проходе с банковской картой.

Данные пользователей Face Pay хранятся в виде зашифрованных биометрических ключей, которые невозможно расшифровать обратно в фотографию лица пассажира. Камера на турникете считывает биометрический ключ и сравнивает его с ключом из базы. Если совпадение есть — створки откроются. В случае возникновения сложностей в работе сервиса пассажиры могут написать официальному чат-боту метрополитена в Telegram.

«Банк ВТБ уделяет особое внимание вопросу цифровизации процессов и внедрению инновационных решений в транспортной инфраструктуре. Сегодняшний запуск проекта оплаты по Face Pay — это новая цифровая эпоха в работе платежной системы Московского метрополитена. Мы уверены, что пассажиры по достоинству оценят удобство нового сервиса в условиях современной динамичной жизни города», — прокомментировал Вадим Изотов, начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ.

Банк ВТБ обеспечивает проведение расчетов по привязанным к биометрии банковским картам, в том числе осуществляет анализ поездок за день для определения стоимости проезда пассажира с учетом правил организации пересадок между различными видами транспорта.

Решение банка по использованию биометрии для оплаты проезда выбрано для развертывания во всех вестибюлях Московского метрополитена в 2021 году, поскольку Платформа ВТБ «Транспортный процессинг» обеспечивает прием бесконтактных банковских карт на турникетах и валидаторах при оплате проезда в мосметро, наземном транспорте и МЦД.

Источник

Мосметро в партнерстве с ВТБ, Google и Mastercard запустили новый сервис для моментальной оплаты проезда в метро

Владельцы мобильных устройств с платежным сервисом Google Pay и картой Mastercard теперь могут мгновенно оплатить проход в Московский метрополитен и МЦК. Для этого достаточно просто включить экран на смартфоне и поднести его к считывателю на турникетах, оборудованных для приёма банковскиx карт. Банк ВТБ моментально проведет операцию.

В ближайшее время новый функционал будет доступен также держателям карт других платежных систем, представленных в Google Pay в России. Для совершения оплаты необходимо заранее выбрать в своем телефоне сервис Google Pay как основной вид платежа.

Раньше пассажирам требовалось разблокировать телефон, ввести код-пароль или произвести другие манипуляции, что создавало неудобства и отнимало время, особенно в условиях пандемии или холодной погоды, когда пассажиры в перчатках и маске.

«Продолжаем внедрять все новые сервисы, которые упрощают оплату прохода в метро. И видим, что безналичный способ оплаты с каждым днем становится все востребованнее у пассажиров. Новый сервис от Google крайне актуален в период борьбы с вирусом: не нужно снимать перчатки, чтобы вводить пароль на телефоне — достаточно включить экран смартфона», — заявил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Банк ВТБ, являясь оператором процессинговых услуг для транспорта г. Москвы, постоянно находится в поиске новых решений, которые в первую очередь нацелены на упрощение жизни граждан. Возможность оплаты проезда с помощью телефона — это очевидное преимущество новой технологии. Смартфон стал неотъемлемой частью жизни практически каждого из нас, именно поэтому использование данного продукта максимально удобно, а осуществление платежа проходит быстро, что особенно важно в условиях пандемии», — отметил начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ Вадим Изотов.

«Mastercard делает всё возможное для того, чтобы россиянам были доступны передовые инновации в сфере платежей. Мы первыми представили в России бесконтактную технологию оплаты, в том числе и на транспорте, и в Московском метрополитене. И наше недавнее исследование показывает, что россияне активно используют этот способ оплаты: 78% выбирают его за безопасность», — комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard в России.

Оплатить поездку в метро можно банковскими картами ведущих платежных систем, в том числе с помощью сервисов Google Pay, Samsung Pay, Apple Pay, Huawei Pay, МИР Pay, China Union Pay и другими. Начиная с 2016 года, Банк ВТБ отвечает за прием безналичной формы оплаты как по банковским картам, так и по платежным приложениям на турникетах метрополитена и МЦК.

Справка

Masterсard (NYSE: MA) — глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии. Наша миссия — обеспечивая безопасные, простые, технологичные и доступные транзакции, развивать и усиливать цифровую экономику, дающую преимущества всем и повсюду. Используя защищенные данные и сети, создавая партнерства и опираясь на то, что вдохновляет, мы предоставляем инновации и решения, которые помогают людям, финансовым институтам, правительствам и бизнесам реализовать свой наибольший потенциал. Наша культура и все, что мы делаем внутри компании и за ее пределами, определяется в соответствии с коэффициентом нравственности (decency quotient, DQ). Мы ведем бизнес более чем в 210 экономиках и создаем устойчивый мир, который открывает бесценные возможности для всех.

Google Pay (до 20 февраля 2018 года — Android Pay) — разработанная компанией Google система электронных платежей с мобильных устройств (смартфонов, планшетов и умных часов), работающих под операционной системой Android.

Источник

Мосметро, ВТБ и Яндекс Go тестируют инновационный сервис «МультиТранспорт»

Банк ВТБ, Московский метрополитен и Яндекс Go тестируют уникальный продукт для жителей столицы — «МультиТранспорт» — в рамках концепции Mobility as a Service (MaaS). Он будет объединять разных транспортных операторов, предоставляющих услуги по организации перевозки жителям города, в единую цифровую экосистему с мультимодальными поездками. Теперь участники тестирования могут использовать комплексные тарифы в том числе и для поездок на такси через приложение Яндекс Go. Нужно только оставить заявку на сайте.

MaaS — это комфортная альтернатива использованию личного транспорта, которая позволяет значительно улучшить трафик города Москвы. Каждый пассажир получает возможность выбрать для себя наиболее быстрый и экономически выгодный вариант поездки, при этом процесс оплаты понятен и прост. В будущем новый сервис будет учитывать такие факторы, как загруженность дорог, комфорт, качество и в итоге предлагать наиболее удобный вариант маршрута с указанием итоговой суммы поездки. Банк ВТБ предоставляет ИТ-технологии для реализации данного проекта и проведения взаиморасчетов между сервисами.

На первом этапе тестирования будут задействованы все 7 видов общественного транспорта (метро, монорельс, МЦК, МЦД, наземный транспорт) и такси.

Пассажир сможет купить «МультиТранспорт» по трём тарифам:

Стоит отметить, что поездка на такси по «МультиТранспорту» не должна стоить более 600 рублей и её протяженность не более 5 км. Старт поездки на такси должен быть только от/до метро, МЦК или МЦД. Главное преимущество покупки любого тарифа — более выгодная стоимость билета «Единый» и такси по сравнению с приобретением данных опций по отдельности.

Принять участие в тестировании может каждый желающий, но количество участников на первом этапе будет ограничено — всего 7 000 человек. Для пользования сервисом пассажир приобретает «МультиТранспорт» в мобильных приложениях «Метро Москвы» или Яндекс Go, используя банковскую карту или платежные сервисы Apple Pay и Google Pay.

Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, прокомментировал: «Мэр Москвы поставил задачу делать транспортную инфраструктуру доступнее и понятнее пассажирам. Для этого мы реализуем в городе концепцию MaaS. „МультиТранспорт“ будет полезен пассажирам, которые используют общественный транспорт, но иногда выбирают такси. С подпиской пассажиры смогут экономить до 10% денег на оплате проезда ежемесячно. Гибкость и выгодные тарифы сервиса также привлекут новых пользователей из числа автомобилистов, которые переключатся на мультимодальные поездки. Это позволит более равномерно распределить транспортные потоки».

«MaaS является общемировым трендом, реализующим концепцию „Мобильность как услуга“ для транспортных сервисов. С учетом пассажиропотока Москвы сервис станет одним из самых крупных в мире и позволит каждому человеку с учётом собственных потребностей выстраивать сложные мультимодальные поездки на различных видах транспорта, в том числе такси, по принципу „в одно окно“. В дальнейшем сервис планируется расширить, внедрив в него поездки на самокатах и велобайках, а также рассмотреть возможность дополнительных опций по тарифным планам», — сказал Вадим Изотов, начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент ВТБ.

Даниил Шулейко, глава бизнес-группы ridetech и e-com Яндекса, отметил: «Сервисы Яндекса уже давно развивают городскую мобильность. Пользователи Яндекс Go могут выбирать варианты передвижения по городу, которые подходят им больше всего: поездки на такси или каршеринге, аренду самокатов. Те, кто предпочитает общественный транспорт, узнают через наш сервис актуальное расписание. Мы рады, что концепцию мультимодальной экосистемы разделяет и поддерживает Департамент транспорта Москвы, и вместе нам удалось сделать совершенно новый проект — «МультиТранспорт». Платформа Яндекс Go позволит обеспечить необходимый уровень сервиса, агрегируя сотни тысяч заказов такси от москвичей и создавая условия для безопасного и комфортного использования «МультиТранспорта».

Источник

ВТБ и Московский метрополитен запустили оплату проезда «взглядом»

Что такое втб в метро. Смотреть фото Что такое втб в метро. Смотреть картинку Что такое втб в метро. Картинка про Что такое втб в метро. Фото Что такое втб в метро

Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

У пассажиров Московского метро появилась возможность оплачивать проезд с помощью биометрических данных вместо использования смартфона или карты. Соответствующий совместный проект был запущен ВТБ и Московским метрополитеном на всех станциях. Face Pay не станет обязательным для пассажиров — остальные варианты для оплаты проезда также будут действовать.

Для подключения этой услуги нужно зайти в приложение «Метро Москвы», перейти в раздел «Face Pay» и загрузить свое фото. Затем необходимо привязать «Тройку» и банковскую карту любого банка, с которой будут списываться средства за проезд.

Процесс оплаты проезда с помощью биометрии аналогичен механизму оплаты банковской картой. Достаточно подойти к отмеченному черным стикером турникету или валидатору и бросить взгляд на специальную биометрическую камеру — дверцы откроются в течение 1-2 секунд. Если камера не узнает пассажира в маске, ее нужно сдвинуть вниз и надеть обратно после успешного прохода. Банк ВТБ автоматически проведет списание средств со счета карты по факту прохода. Списание средств и все процедуры с платежом аналогичны тем, что действуют при проходе с банковской картой.

Данные пользователей Face Pay будут храниться в виде зашифрованных биометрических ключей, которые невозможно расшифровать обратно в фотографию лица пассажира. Камера на турникете считывает биометрический ключ и сравнивает его с ключом из базы. Если совпадение есть — створки откроются. В случае возникновения сложностей в работе сервиса пассажиры могут написать официальному чат-боту метрополитена в Telegram.

«Банк ВТБ уделяет особое внимание вопросу цифровизации процессов и внедрению инновационных решений в транспортной инфраструктуре. Сегодняшний запуск проекта оплаты по Face Pay — это новая цифровая эпоха в работе платежной системы Московского метрополитена. Мы уверены, что пассажиры по достоинству оценят удобство нового сервиса в условиях современной динамичной жизни города», — отметил Вадим Изотов, начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов, старший вице-президент банка ВТБ.

Банк ВТБ обеспечивает проведение расчетов по привязанным к биометрии банковским картам, в том числе осуществляет анализ поездок за день для определения стоимости проезда пассажира с учетом правил организации пересадок между различными видами транспорта.

Решение банка по использованию биометрии для оплаты проезда выбрано для развертывания во всех вестибюлях Московского метрополитена в 2021 году, поскольку Платформа ВТБ «Транспортный процессинг» обеспечивает прием бесконтактных банковских карт на турникетах и валидаторах при оплате проезда в Мосметро, наземном транспорте и МЦД.

Источник

ВТБ: более 60 тысяч человек ежедневно оплачивают проезд на турникетах в метро

Более 60 тысяч человек в день совершают оплату проезда в Московском метрополитене с помощью турникетов бесконтактной оплаты. Эквайринг процесса обеспечивает банк ВТБ.

В мае текущего года ВТБ завершил проект модернизации турникетов Московского метрополитена, обеспечив их оборудованием для приема банковских карт. На всех станциях минимум два турникета в каждом вестибюле оснащены ридерами для оплаты проезда банковскими картами и другими устройствами с бесконтактной технологией.

Помимо этого ВТБ совместно с платежными системами Mastercard и «Мир» запускает акции для пассажиров, предпочитающих такой вид оплаты.

С 1 по 30 сентября 2019 г. Mastercard предоставляет скидку для пассажиров Московского метрополитена и МЦК. При оплате проезда на турникете картами Mastercard, телефоном или любым другим носителем одна поездка обойдется пассажирам всего в 26 рублей, что более чем на 50% ниже стоимости разового билета.

Для держателей бесконтактных карт «Мир» до конца этого года будет доступен проезд со скидкой в размере 15 рублей в Московском метрополитене и на Московском центральном кольце (МЦК). Таким образом, стоимость разовой поездки по карте «Мир» составит 27 рублей. Скидка будет действовать до 31 декабря 2019 года.

«Согласно стратегии ВТБ мы стремимся предлагать пользователям новые выгодные цифровые услуги. Сервис бесконтактной оплаты проезда позволяет москвичам и гостям столицы значительно экономить свое время. По нашей статистике, все больше людей проявляют интерес и отдают свое предпочтение оплате проезда на турникетах. Сервис работает всего несколько месяцев, а суточный показатель уже превысил 60 тысяч человек в день. Уверен, новые акции помогут в разы увеличить это число. По нашим прогнозам, к концу года в сутки оплачивать проезд в одно касание на турникетах будут уже более 200 тысяч пассажиров», — прокомментировал Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

«Mastercard первой не только продемонстрировала бесконтактную технологию в России, но и стала внедрять её на российском транспорте, в Москве и других городах. Именно с Mastercard связана история появления в Московском метрополитене безналичной оплаты, когда в 2013 году был реализован первый проект — тогда по картам появилась возможность купить билет в билетоматах, а спустя несколько лет бесконтактная технология оплаты картами появилась на турникетах. Мы очень рады, что вместе с Метрополитеном и банком ВТБ дарим пассажирам возможность быстро и легко оплачивать проезд прямо на турникете так, как им это удобно. А наша осенняя акция поможет жителям и гостям города сберечь и время, и деньги», — комментирует Антон Шигапов, директор по развитию цифровых платежей в России, Mastercard.

Сервис по бесконтактной оплате проезда позволяет совершить поездку, не покупая билет в кассе. Пассажиру достаточно приложить карту или смартфон, поддерживающий платёжные сервисы Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay к считывающему устройству турникета. Сервис позволяет совершить транзакцию и с помощью браслета, смартфона и часов с функцией бесконтактной оплаты. После этого со счета клиента спишется сумма, эквивалентная стоимости поездки в метро, при этом сумма скидки вернется на счет карты спустя несколько минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *