Что такое второе внимание

Основные методы активизации второго внимания: сталкинг, сновидение и созерцание

Основные методы активизации второго внимания:

сталкинг, сновидение и созерцание

Все действия, которые воин выполняет, обучаясь магии, можно условно разделить на два вида неделаний: неделания привычных идей о мире и неделания привычного способа восприятия мира.

Здесь мы рассмотрим три основные системы неделаний, используемые абстрактными магами.

1. Сталкинг. Неделание самого себя

В основе магии как управления осознанием лежит неделание привычных идей о мире. Среди этих идей ведущее место занимают идеи о нас самих. Неделание таких идей маги называют неделанием самого себя.

Неделание самого себя — это эффективный способ достижения второго внимания. Комплекс практических методов, используемых для неделания самого себя, составляет ядро сталкинга — искусства активизации второго внимания, в основе которого лежит использование неделаний привычных идей о мире.

Практикуя неделание самого себя, воин по-новому действует в привычных ситуациях повседневной жизни, и в первую очередь — в ситуациях общения с людьми. Новые, неожиданные действия превращают обычные ситуации в ситуации магической реальности, следствием чего является кардинальное изменение взгляда человека на самого себя и на окружающий мир. Сталкинг — это искусство перевоплощения, доведенного до действительной трансформации личности, а точнее — трансформации привычек и идей, засевших на глубоком уровне подсознания, которые обычно считают определяющими для личности людей.

Когда человек приходит к осознанию, что он не является тем, чем считал себя ранее, он, полностью освободившись от своих привычек, достигает осознания себя как светящегося существа, и таким образом переходит ко второму вниманию.

Среди неделаний привычного способа восприятия мира важнейшее место занимает сновидение — неделание обычных снов. Сновидение, по существу, является преобразованием обычных снов в волевой акт. Сновидящий, привлекая свое второе внимание и фиксируя его на темах и событиях своих снов, преобразует эти сны в сновидения.

Для обычного человека является нормой, что, ложась спать, он видит сны, и то, что сны, являются просто снами. Человек привыкает смотреть на вещи так, поэтому сны для него всегда то, что он хорошо знает, и они не могут быть для него чем-либо другим в силу его привычек. Воин, в противоположность обычному человеку, обращает внимание, что сны — это не просто сны; в действительности мы не знаем, что представляет собой состояние сна. Но, если понаблюдать за своими снами, то можно обнаружить, что в снах человеку открывается магический мир, в котором происходят удивительные вещи, волшебные превращения, в нем человек может творить настоящие чудеса и совершать невероятные поступки. И он может научиться контролировать свои сны, тем самым, превратив их в сновидения. А учась контролировать свои сны, воин учится активизировать второе внимание.

Не существует никаких процедур, использование которых позволило бы прийти ко второму вниманию через сновидение. Мы делаем это посредством практики. Есть только ряд инструкций. Найти свои руки во сне является первым указанием. Затем упражнение по уделению внимания расширяется до восприятия различных предметов (здания, улицы, и тому подобное) и их особенностей. Отсюда делается переход к привлечению внимания сновидения к самому себе; этой стадии обычно предшествует сон, в котором человек смотрит на себя самого, спящего в постели. Когда у мага появляется такой сон, он, не просыпаясь, переворачивается и приступает к какой-либо деятельности, как в обычной жизни. С этого момента появляется брешь, разграничение в единой личности; результатом этого является «другое я», или «другой», как его называют маги, тело сновидения, дубль, существо, подобное самому человеку, но созданное в сновидении.

3. Пристальное созерцание

Другой способ достижения второго внимания — созерцание. Сновидцы всегда должны сначала стать пристальными созерцателями. Пристальное созерцание активизирует и укрепляет второе внимание.

Когда воин часами созерцает, например, кучу листьев, его мысли утихают. Без мыслей затихает и первое внимание, и внезапно воин (второе внимание) замечает что-то в листьях, и листья становятся чем-то еще.

Обычно, глядя на вещи, человек заранее имеет определенную идею об этих вещах, привыкая думать, что вещи — это то, что он о них знает. Глядя на предметы, человек более представляет себе эти предметы, чем действительно смотрит на них. Так вещи и становятся тем, что он о них думает.

Чтобы отказаться от привычки видеть мир таким, каким ты привык его видеть, следует перестать думать о вещах, то есть перестать удерживать в сознании и подсознании идеи о том, что представляют собой вещи, на которые смотришь.

Созерцание — неделание привычного, поверхностного способа восприятия предметов окружающего мира. При этом можно просто созерцать, а можно смотреть на вещи, концентрируя внимание именно на том, на чем раньше внимание не заострялось (тени предметов, промежутки между листьями деревьев и т. д.). Это, вообще говоря, гораздо эффективнее, чем просто созерцание, поскольку является, так сказать, «неделанием в квадрате».

Момент, когда второе внимание «зацепляется» за что-то при созерцании, маги называют остановкой мира. Таким образом, техника остановки мира такова: следует остановить внутренний диалог и неделать мир. Тогда мир остановится, и второе внимание выйдет на поверхность.

Второе внимание — это некоторая часть нас, которая всегда пребывает под замком, подобно сумасшедшему родственнику, которого мы держим взаперти; когда эта часть нас, наконец, освобождается — мир остановлен. Так как обычные люди знают только первое внимание, то не будет большим преувеличением сказать, что как только их внимание выходит из игры, мир действительно останавливается.

Фокусирование нетренированного второго внимания неизбежно становится ужасной вещью. Так что единственным способом удержать этого сумасшедшего родственника, чтобы он не набросился на человека, является ведение нескончаемого внутреннего диалога. Задача воина — остановить диалог, и тем самым остановить мир. А так как единственный способ остановки мира состоит в постоянных попытках, то следует предпринимать постоянные попытки созерцания; годы могут уйти на то, чтобы заставить себя посмотреть на свои руки во сне. Но это наилучший способ достичь второго внимания. Когда воину удается уловить второе внимание с помощью созерцания, он делает с предметом пристального созерцания сновидение, чтобы расширить второе внимание, а предметы, найденные в сновидении, пристально созерцает. Так созерцание и сновидение идут рука об руку на протяжении всего обучения.

Помочь активизировать второе внимание человека могут многие вещи. Это может быть спиртной напиток, это может быть любое неожиданное событие, в результате которого человек испытает потрясение.

Но сталкерские методы, созерцание и сновидение, а также непосредственное намеревание чего-либо являются наиболее безболезненными и гармоничными методами. Результатом использования других средств будет ослабление тела, что может привести к смерти, а может к сумасшествию: когда второе внимание будет высвобождено, но при этом будет полностью потерян контроль над происходящим.

Источник

Три вида (уровня) внимания

Ощущение реальности и материальности физического мира связано с тем, где находится твоё восприятие. Во время бодрствования приблизительно 100% восприятия находится здесь, в обычном мире. Это восприятие называют первым вниманием.

На наших занятиях мы большую часть первого внимания отключаем и оставляем работать только восприятие слуха и речи, допустим это 10%. Остальное восприятие (90%) должно состоять из второго внимания, то есть мы должны включить виртуальное зрение, слух, обоняние, осязание и прочее. Иногда второе внимание включается настолько полно, что в трансе, медитации, сне — всё воспринимается намного чётче и ярче, чем в обычной жизни.

Итак, первая цель наших занятий — научиться переключаться с первого внимания на второе внимание, когда ученик самостоятельно (без помощи тренера) может с закрытыми глазами расслабиться до достаточного уровня, включить второе внимание, получить информацию через второе внимание, и после занятия самостоятельно вернуться в первое внимание.

Вторая цель занятия — включить второе внимание при открытых глазах и бодрствующем теле, то есть не отключая первое внимание. Таким образом, достичь объединения двух видов внимания. В результате двойного внимания, качество восприятия нашего обычного мира снизится наполовину: физический мир уже не будет выглядеть настолько реальным, так как первое внимание будет давать только 50% восприятия. Вторые 50% восприятия будет давать второе внимание, в результате видения будут восприниматься не менее реальными, чем наш физический мир.

При одновременной работе двух видов внимания, создаётся ощущение, что сознание расщепилось надвое и ты присутствуешь одновременно здесь (в физическом мире) и там (в мире видения). Действительно, у тебя работают одновременно два восприятия. В практике цигун, с помощью специальных упражнений, восприятие (оно же внимание, сознание, душа, Дух) расщепляют не на два, а на гораздо большее количество (до 82-х, но возможно и большее количество). В состоянии двойного внимания человек не способен действовать одновременно в двух «мирах», а только воспринимать.

Вот как описывает первое, второе и третье внимания К.Кастанеда в своих книгах:

Секрет всего существующего — наше внимание. Камень является камнем только потому, что мы были вынуждены уделить ему внимание как камню. Повседневный мир существует только потому, что мы знаем, как удерживать его образы. Если выключить осознание, необходимое для поддержания этих образов, то мир рухнет (изчезнет восприятие).

Существует три типа (уровня) внимания, доступные человеку, или три уровня достижения, три уровня развития. Каждое из них — совершенно независимо и самодостаточно.

Самая маленькая часть — первое внимание — это сознание физического тела, животное осознание, оно используется в повседневной жизни. Первое внимание — это нормальное адекватное сознание повседневной жизни, его ещё называют правостороннее сознание. Это всё, что может охватить интеллект. Его функция — иметь дело с обычным миром и думать. Все люди обладают первым вниманием — это наше обычное внимание, которым все мы пользуемся в повседневной жизни. Первое внимание выбирает узкую полосу эманаций и усиливает их, таким образом воспринимает обычный мир. Незадействованные при этом эманации никуда не исчезают и остаются в пределах нашей досягаемости, но как бы дремлют. Выделенные и усиленные эманации видящие называют правосторонним нормальным осознанием, первым вниманием, известным, этим миром. Выделенные эманации составляют малую часть всего спектра эманаций внутри кокона.

Первое внимание — это способность людей воспринимать и помещать своё осознание в обычный мир. Эта сфера внимания называется «первым кольцом силы», ей характерна ужасная способность придавать порядок повседневному миру. Первое кольцо силы включается очень рано и человек проживает жизнь, думая, что это всё, что у него есть.

Видящий видит первое внимание как светимость осознания, развитую до состояния сверх интенсивного излучения, зафиксированную на поверхности кокона.

Первое внимание работает только с известным, а неизвестное блокирует, отрицает его настолько яростно, что неизвестное попросту перестаёт существовать для первого внимания. Инвентаризация (известное) делает нас неуязвимыми перед неизвестным и непознанным. Когда Первое внимание сталкивается с чем-то неизвестным, оно как бы говорит: «Этого не может быть!».

Первое внимание потребляет все свечение осознания человека. Свободной энергии при этом практически не остаётся. Поэтому надо экономить энергию. Энергию можно добыть, искоренив ненужные привычки. Получая дополнительную энергию, осознание выходит из состояния замкнутости на самом себе и может концентрироваться на чем-нибудь другом. Неизвестное неизменно присутствует здесь и сейчас, но наше нормальное сознание не обладает достаточным количеством энергии, чтобы воспринимать эту часть мира и отметает её как лишнюю, ненужную. По мере накопления энергии, её сначала хватает, чтобы уловить неизвестное, потом чтобы хотя бы запомнить, а потом и понять. Для того, чтобы идти в неизвестное и отдавать себе отчёт в том, что происходит, держать ситуацию под контролем, нужна свободная энергия.

Вторая, большая часть — это второе внимание, которое нужно чтобы действовать как светящееся существо, то есть это сознание светящегося яйца. Второе внимание находится на заднем плане и выводится вперёд специальной практикой или случайной травмой.

Начинает работать, когда задействуются эманации внутри кокона, но которые обычно не использовались. Чтобы эти эманации задействовать требуется особая практика, требующая исключительной дисциплины и высшей степени сосредоточения.

Предшественник второго внимания это сосредоточение, необходимое чтобы осознать, что видишь сон. В этом случае сознание принципиально отличается от обычного сознания. Второе внимание называют левосторонним осознанием, это огромнейшая область. Сложность в том, что попасть во второе внимание просто, но противиться его зову практически невозможно.

Второе внимание — это другой скрытый тип осознания. Каждый раз, когда человек входит во второе внимание, его точка сборки (ТС) оказывается в новом положении, до этого ей незнакомом. Второе внимание — способность помещать своё осознание в необычный мир — называется «вторым кольцом силы». Эта способность есть у всех, но используется только магами. Второе кольцо силы (второе внимание) остаётся скрытым и только в момент смерти становится доступным каждому.

Незадействованные эманации в человеческом коконе, а их большинство, выделению никогда не подвергаются, их видящие называют левосторонним сознанием, вторым вниманием, неизвестным.

Те же эманации, которые внутри кокона отсутствуют, называются непознанное, оно вообще вне досягаемости человеком.

Все мы одновременно воспринимаем обеими вниманиями, но предпочитаем выделять для запоминания одно (физический мир) и отвергать другое (тонкий мир).

Второе внимание принадлежит светящемуся кокону, а первое внимание — телу физическому. Тело — это первое внимание.

Тело во втором внимании может исчезнуть, то есть все существо может становится целиком вторым вниманием. Когда включается второе внимание, тело может начать исчезать, превращаться в туман, в ничто. Нужно поливать это «ничто» холодной водой, чтобы тело снова стало твёрдым. Тяжело включить во втором внимании первое внимание. Для того, чтобы вернуться, можно попытаться уснуть во втором внимании и проснуться уже в первом внимании. Можно повернуться вокруг, чтобы уловить первоначальное внимание. Лучше ходить рядом с телом и под контролем учителя, чем тебя занесёт далеко и бесконтрольно. Если кто-то неожиданно видит что-то такое, чего не было раньше, значит второе внимание человека собралось и фокусируется на этом. При выходе из второго внимания чувствуется дезориентация, тошнота, в ушах стоит гул, голова кружится.

Чем чаще человек пользуется вторым вниманием, тем удачливее становится. Второе внимание притягивает шанс, больше вероятности достичь желаемого результата. Когда мы сталкиваемся с удачей, это не случай или совпадение, а второе внимание указало нам на событие, это функция второго внимания — притягивать желаемое.

Если первое внимание хорошо развито — человек отлично запоминает предметы, например на столе.

Если хорошо развито второе внимание — человек хорошо запоминает объекты на земле (камешки, прутики и т.п.).

Второе внимание достигается, если очищена жизнь.

Достижение второго внимания объединяет два внимания воедино и достигается целостность самого себя.

Второе внимание — центр нашей светимости — всегда выступает вперёд и именно это распускает наши слои. Маги должны держать свои слои закрытыми. Сновидение затягивает слои. Маги через сновидения связывают вместе два своих внимания и поэтому центру больше нет необходимости выступать наружу. Если два внимания тесно связаны, такой маг не умирает.

Можно связать второе внимание нескольких человек и вместе отправиться в другой мир.

Мы должны быть достаточно подготовлены, чтобы попытаться полностью войти в «другое я» (второе внимание). Необходимо отбросить намерение своего первого внимания, то есть когда не останется желания земного, мы окажемся в сознании «другого я». Оттуда только, а не с нормального осознания, можно подняться в сферу третьего внимания.

Когда входишь во втором внимании и получаешь значительный заряд энергии, то теряешь контроль над речью и движениями на некоторое время.

Некоторые маги, приобретшие способность второго внимания, не могут устоять, чтобы не творить зло. Вместо того, чтобы стать лучше, они погрязают во зле, деньгах, власти над миром. Воину требуется предельная безупречность, так как ему легче фиксировать второе внимание на соблазнах этого мира, чем на предметах, которых нет в этом мире, подобных путешествию в неизвестное. Чем сильнее маг становится, тем опаснее его фиксация на материальных предметах, на которых концентрируется его сила. Силу нужно концентрировать на Духе. Магу желательно не иметь материальных вещей вообще. Фокусируйтесь на действительном полёте в неведомое, а не на тривиальных щитах. Не фиксируйся, не цепляйся, не обладай вещами. Освободись от них. Силу, как и внимание, можно влить в предметы (перенести). У сильного мага предметы становятся живыми. Но не стоит возвращаться в древние века с их древней магией. Сейчас актуальна Сила Духа.

Второе внимание называют ещё левостороннее повышенное осознание. Это неописуемый словами мир. Здесь заключено всё, что есть в человеке загадочного. Это сознание, в котором человек действует как маг и видящий.

Недостаток второго внимания в том, что оно не связано с правосторонней памятью. Если ученик занимается самостоятельно, то, возвратившись в обычное первое внимание, он ничего не может вспомнить из того, что воспринимал во втором внимании. События во втором внимании не имеют линейной последовательности для интеллекта, переживания невозможно расположить одно за другим, поэтому воспоминания о них в памяти как бы теряются. То же происходит и со сновидением, без логической увязки его отдельные сценки быстро забываются. Лишь в результате напряжения памяти ученик может добиться вспоминания. На занятиях в паре, восстановить в памяти всё, что происходило, помогает партнёр по занятию или тренер.

Находясь во втором внимании, всё восприятие целиком сконцентрировано на непосредственных действиях, при этом человек в минимальной степени отдаёт себе отчёт в происходящем вокруг него.

Действия во втором внимании свободны от мыслительных процессов, обычных для физической жизни. Похоже, что отключена способность суждения, рассуждения и остаётся чистое непосредственное восприятие. Ученик входит в состояние повышенной необычайной ясности, события отличаются интенсивностью, воспринимаются цельным куском, увеличивается скорость быстро и точно схватывать значение всего. Второе внимание ослепляет своей ясностью и силой, но это не означает немедленное освобождение от глупости. Просто возникают более широкие возможности воспринимать, легко понимать и обучаться, но недостаток такого обучения — в быстрой забывчивости.

События во втором внимании могут занимать мало времени, но из-за их интенсивности теряется чувство времени и складывается впечатление, что прожито тысячу лет.

Если в первом внимании слишком много энергии поглощается поступками повседневной физической жизни, то во втором внимании существует врождённая потребность в экономии энергии.

Существует ещё третье внимание. Второе внимание является чем-то вроде полигона для достижения третьего внимания. Оно очень труднодостижимо, но крайне плодотворно.

Третья, самая большая часть — третье внимание — сознание, которое включает в себя аспекты физического и светящегося тел. Это когда свечение осознания превращается в огонь изнутри, когда зажигаются все эманации внутри кокона одновременно.

В момент смерти некоторые человеческие существа достигают третьего внимания, но всегда на непродолжительное время, и только для того, чтобы очиститься. Сразу после смерти осознание обычного человека входит в третье внимание, но только на мгновения, для очищения перед тем, как «Орёл» поглотит его.

Высшее свершение человеческого существа — достичь уровня третьего внимания, сохранив жизненную силу и не сделавшись бестелесным осознанием. Но что такое третье внимание? Толком даже учителя не знают.

Переход к свободе означает не вечную жизнь, а переход к третьему вниманию. В момент перехода к третьему вниманию тело во всей полноте озаряется знанием, каждая клетка мгновенно осознает себя и целостность всего тела. То есть если у обычного человека осознание обычно распадается в момент умирания, то маг достигает высшего осознания, а не только сохранения осознания.

Как осознание трансформируется во внимание:

Эманации внутри кокона замирают в полной неподвижности, когда совпадают с некоторыми из внешних эманаций, что означает осознание. То есть осознание всегда приходит извне. Большие эманации фиксируют эманации внутри кокона. Истинное осознание состоит в том, чтобы позволить фиксирующим эманациям слиться с теми, которые находятся внутри нас. Если нам удаётся это сделать, мы становимся текучими, неизменно движущимися, вечными. Степень осознания каждого конкретного существа зависит от того, насколько оно способно позволить давлению больших эманаций вести его.

С момента зачатия осознание усиливается и обогащается опытом жизни. В результате определённых преобразований, осознание взрослого человека превращается в нечто более сложное, более мощное, более дееспособное, это назвали вниманием. По мере накопления человеком опыта, некоторые полосы эманаций внутри кокона становятся ярче излучать свет. Иногда свечение становится настолько ярким, что сливается с внешними эманациями. Видящие сделали вывод, что осознание, как сырье, перерабатывается, развивается и в результате получается упорядоченное и усиленное процессом жизни осознание, которое назвали внимание. Исходное осознание животного можно трансформировать до поистине неисчерпаемых возможностей.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Цитатник

Изменение реальности Популярный пост 1. Вам нужно се.

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место. Народные Средств.

Рубрики

Музыка

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Второе внимание. Точка сборки.Сталкинг

Второе внимание

Второе внимание (как и первое внимание) является истинным снисхождением. Это Реальность, которая с сочувствием наклоняется к человеку, желающему ее познать, это акт, когда Непостижимое становится доступным.

Важно расценивать Реальность как активное существо, а человек — пассивный восприниматель, и вот, что называется, «Божественное снисхождение».

Мы уже говорили о внимании сновидения, но в отличие от него, второе внимание — это контролируемый пересмотр иллюзий, это это целостное вторжение человека в области Реальности, в которых ранее его не было и, что более важно, где он не должен и не мог существовать.

Человеку предоставляется возможность действовать в той перцептивной области, которая с рождения ему не доступна (согласно «Команде Орла») и полностью в ней прибывать и перемещаться. Мы можем попасть туда посредством сновидения. Иногда средством передвижения туда можно считать и сталкинг.

Случается, что осознанное сновидение является причиной перехода из сновидения в миры второго внимания. Как правило это связано с возникновением в нашем перцептивном поле некого «союзника» (существо, готовое помочь если возникнет неопределенность) или другого существа неорганического происхождения. Есть и «лазутчики», которые являются транспортным средством, но сами по себе они не могут переместить вас из внимания сновидения во второе внимание, как и зачастую «союзники»: первые, потому что слишком глупы, вторые слишком умны и сильны. Но даже если «союзник» помог вам попасть в это мир, не стоит ему доверять. Огромное влияние имеет тело сновидения, которой является и гарантией вашего входа во второе внимание без чьей-либо помощи, так же и то, что неорганические существа не будут вас донимать.

Второе внимание — состояние аппарата тональ, полностью пробудившегося и находящегося в другом режиме восприятия. Смущает сновидца только то, что он не полностью находится во втором внимании. Поэтому появляется чувство рассеянности и неопределенности, ведь тело помнит, что сначала оно видело яркие осознанные сны, а теперь наблюдает реальность, не соответствующую той, что он привык видеть при бодрствовании.

Существует три правила безопасности

1) Плотность тела сновидения.

2) Не контактировать с неорганическими существами, пока полностью не освоите второе внимание.

3) Безупречность и отстраненность от того, за чем наблюдаете.

Хотя список можно и продолжить. Следует понимать, что второе внимание — это поле реальных энергетических воздействий.

Признаки вхождения во второе внимание

1) Вход сопровождается сильными телесными переживаниями.

2) Энергообмен происходит через канал «просвета», поэтому возможны судороги в области живота.

3) Синестезия — спутанность сенсорных каналов. Это происходит, если точка сборки не вышла из материнского кокона (физическое тело) или столкнулась с реальным сигналом извне.

Точка сборки

Что такое второе внимание. Смотреть фото Что такое второе внимание. Смотреть картинку Что такое второе внимание. Картинка про Что такое второе внимание. Фото Что такое второе внимание

Точка сборки (анг. the assemblage point) — точка, в которой происходит собирание энергетических полей в процессе акта восприятия и сонастройка внутренних эманаций, эманациям внешним. Для видящего, она выглядит как место яркого свечения размером с теннисный шар, расположенного у человеческих существ на задней поверхности энергококона, примерно в районе лопаток. При этом, у мужчин точка сборки развёрнута наружу, а у большинства женщин она повернута вовнутрь.

Точка сборки у современного нам человечества находится приблизительно в одном положении на энергетических коконах всех человеческих существ. Оттого мы и воспринимаем мир одинаково, существуя по законам, которые утверждает текущее положение точки сборки. Но смещение или её сдвиг зажигает энергетические поля отличные от обыденного восприятия. В случае, когда сдвиг достигает определённого уровня, Внутренний диалог останавливается и восприятие незамедлительно собирает другой мир.

Тем не менее, точка сборки, благодаря склеивающей силе намерения жёстко фиксирована у человеческих существ и даже для незначительного её смещения в бодрствующем состоянии воину требуется выполнить серьёзные манипуляции.

Существует две техники контролируемого движения точки сборки. Первая — это сновидение, ведущее к неустойчивым, но значительным эффектам сдвига точки сборки. Вторая — сталкинг, система выслеживания собственного восприятия и восприятия иных существ, практика которого приводит к небольшим, но устойчивым, и полностью контролируемым сдвигам.

Движение может быть и неконтролируемым. Примером неконтролируемого движения точки сборки является сумасшествие. Видящие отмечают, что в этом случае точка сборки человеческих существ смещается и движется хаотически, аналогично тому, как она движется при пассивном сновидении. Под воздействием экстремальных ситуаций, голода, принятия наркотических веществ, длительного стресса, точка сборки может изменить своё обычное положение, но едва внешнее воздействие прекращается, она возвращается в исходное положение.

Под воздействием ЧСВ, точка сборки может увеличиваться, разбухать, что приводит к ещё большей закрепощённости и непригодности для её смещения.

Сталкинг

Сталкинг – это метод работы с вниманием, который является универсальным, так как направлен на фиксацию изменения всякого вида восприятия. Это способ выслеживания своих чувств и эмоций с последующим установлением контроля над ними. Способ смещения точки сборки и фиксации ее в определенном положении. В этом смысле сталкинг является опорой толтекского знания и может привести к невообразимым эффектам.

Мастерски управляя осознанием, сталкинг использует «зацепки», идущие от опосредованных представлений психических процессов до осознания как такового. Мы воспринимаем мир, прежде всего визуально, используя зрение, слух, кинетику, реже обоняние и вкус. Причем каждому человеку присуще свое восприятие мира. Кто-то склонен переживать что-то значащее, используя образы (визуально), кто-то воспринимает через слух или осязание. Таким образом, появилось традиционное деление людей на визуалов, аудиалов и кинестетиков. Но это деление условно, так как у ярко выраженного визуала есть поля реагирования, где преобладает слуховое или кинестетическое восприятие. Таким образом, в роли сталкеровских «зацепок», благодаря которым осуществляется выслеживание и управление, могут быть три, а иногда и пять систем, с учетом обоняния и вкуса.

Сценарии сталкинга

Задача сталкера – научиться манипулировать условностями и рефлексами, постоянно осознавая свою непричастность к ним. То есть цель не в переходе от одной системы глосс в другую, а в открытии условностей этих систем и освобождения от них. Сталкинг использует не столько глоссы восприятия, сколько глоссы реагирования. Задача состоит в познании своей «системы глосс» и освобождения от нее. В таком случае используются сценарии сталкинга:

1. Выслеживание однотипности («ядра» или «импринта»).

Все наши действия и реакции постоянно повторяются. Человек подчинен своей индивидуальной программе реагирования. Его реакции на определенный раздражитель повторяется иногда несколько раз в день. Сталкер выслеживает однотипность реакции и выявляет первый и самый важный ее элемент – «ядро». Чаще всего ядром является небольшая конструкция из символов и рефлексов, которая привязана к знаку, слову, ситуации и т. д. Например, боязнь пользоваться компьютером, потому что вы вдруг решили, что не можете освоить технологию его использования. А как часто у нас портиться настроение при упоминании одного имени человека, с которым связаны неприятные переживания. Это человек портит нам жизнь только лишь своим существованием в нашем мире.

Отследить ядро и зафиксировать, какую именно реакцию оно порождает – это полпути к избавлению от программируемого автоматизма. Сталкинг может трансформировать реакцию, если поставить перед собой эту цель.

2. Выслеживание алгоритма.

Этот сценарий предусматривает выслеживание последовательностей и последующее их изменение, т. е. осознание самого языка, на которым написан ваш личный алгоритм восприятия мира. Как и всякий алгоритм, наш починен определенной логике. Данная логика выросла из личной истории каждого человека. Если автоматически следовать предложенному алгоритму, то потеря энергии неизбежна. Согласно логики алгоритма, одна эмоция может перерастать в другую и усиливать ее. Так обида может перерастать в злость, зависть – в злость, обида – в жалость и т. д. Но зависть никогда не перерастет в радость, т. к. это противоречит логическому закону алгоритма. Этот сценарий сталкинга направлен на выслеживание определенных последовательностей, которые ведут к потерям энергии. Узнавание конкретной последовательности дает возможность либо сделать паузу, либо трансформировать ее. Но прервать такую последовательность так же неестественно для человека, как прервать речь на полуслове. Данный сценарий ставит целью сохранение энергии. Этот сталкинг как правило осуществляется при мощном энергообмене, связанном с общением человека с окружающим миром. Тогда опустошавшая нас полевая подвижность становится источником сил и энергии.

3. Выслеживание привычки.

Однозначное отношение, возникшее между реакцией и сенсорным восприятием (внешняя) и между реакцией и реакцией (внутренняя) – это и есть привычка. Данный сценарий направлен на выслеживание якоря или рефлекса.

Существует ряд привычек, которые можно отнести более к биологическим, чем социальным. Это и привычка забрасывать ногу за ногу, сутулиться… Как правило, они вырабатываются еще в детстве и не несут больших потерь энергии, если не связаны с разрушением тела. Такие привычки можно использовать как зацепки для тренировки произвольного внимания.

Есть привычки, которые могут вызвать некоторые неудобства и даже проблемы. К ним относятся леворукость, почерк, манера использовать в речи слова, не имеющие смысла и т. д. привычка сама по себе не поддерживает описание мира, но может включать в себя процессы, которые влияют на положение точки сборки. Выслеживание привычек – важный этап формирования навыка остановки. Некоторые привычки непосредственно связаны с психологическим типом человека. Такая привычка как почерк, является непосредственным его отражением. Поэтому изменение почерка меняет психологический тип человека, что влияет на его моторику и может облегчить дальнейший сталкинг.

4. Выслеживание мотива и ценности.

Этот сценарий создает целый ряд личностных нюансов в описании мира. Используя этот сталкинг, мы формируем установку, которая в полной мере реализуется во время перепросмотра.

При завершении конкретной ситуации с последующей реакцией, необходимо просто отстраниться и задаться вопросами:

Главным в этом виде сталкинга является предельная бдительность и искренность. Мы часто находим оправдание своим поступкам и реакциям. Признание своей неправоты требует определенного мужества. Если в результате самокопания вы впадаете в депрессию от сознания собственного несовершенства, это значит, что сталкинг не завершен. Необходимо понять причину своего расстройства. Процесс познания самого себя должен проходить до тех пор, пока вы не испытаете бесстрастие и отрешенность, наблюдая свои недостатки, изъяны и несовершенства.

Таким образом, сталкинг – это абстрагирование от воздействий социума как такового и его энергетических воздействий.

Источник: Алексей Ксендзюк. Человек Неведомый, глава 6.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *