Что такое вулканизатор в шиномонтаже
Для чего нужен вулканизатор в шиномонтаже
В каждой шиномонтажной мастерской современного образца для качественного ремонта и обслуживания колес необходимо такое оборудования, как вулканизатор для ремонта боковых порезов. Данное оборудование позволяет производить полноценный ремонт покрышек и камер легковых и грузовых автомобилей.
В данной статье мы расскажем Вам для чего нужен вулканизатор в шиномонтаже, какие они бывают и как их используют.
Типы вулканизаторов для шиномонтажа
Самы распространенные и пользуются популярностью, переносные модели вулканизаторов. Так как они очень удобны в использовании и не требуют определенного места шиномонотажной мастерской.
Также для ремонта камер и шин крупных грузовиков и спец техники, используют стационарные вулканизаторы которые оснащены мощным нагревательным элементом и серьезной системой крепления и фиксации шины.
Многие модели современных вулканизаторов оснащены датчиком температуры и таймером для исключения не преднамеренного повреждения покрышки и шины при ремонте.
Выбирая вулканизатор необходимо сопоставлять и продумать размеры шин и камер которые вы планируете ремонтировать и обслуживать. Это главный критерий при выборе модели вулканизатора.
Для колес грузовиков необходим будет профессиональный вулканизатор потому что там требуется длительное время прогрева из-за толщины покрышки и гораздо мощнее по нагревательному элементу в кВт.
Обслуживание вулканизатора в шиномонтажной мастерской
Для увеличения срока службы любого вида вулканизатора необходимо профилактическое и своевременное обслуживание оборудования. В целях безопасности необходимо перед началом работы проверять и осматривать все провода и нагревательные элементы вулканизатора, а так же систему прижима.
По окончанию работ необходимо вулканизатор очистить от остатков резины на нагревательных элементах и протереть растворителем а далее чистой ветошью.
Выполняя эти простые действия вы сможете продлить и содержать в рабочем состоянии такое не малостоящее оборудование как вулканизатор.
Вулканизация резины
Шиномонтажных мастерских становятся все больше и больше. Однако в дороге, как у велосипедиста, так и у автомобилиста, может возникнуть ситуация, когда колесо пробилось, а до мастерской далеко. У автолюбителя зачастую есть запасное колесо, а вот у водителя велосипеда такого колеса нет, и возникает необходимость вулканизировать камеру в пути.
Понятие о вулканизации
Вулканизация – это химический процесс, в ходе которого, сырой каучук, улучшая свойства материала в прочности и упругости, становится резиной. По сути, каучук может применяться, как специальный клей, для заделывания прокола в камере или покрышке. Процессы вулканизации резины бывают такими:
Виды резины
Резина один из немногих материалов, имеющих различную твердость. В зависимости от процентного содержания серы она бывает:
Каучук, является природным материалом, и как правило продукция изготовленная из натуральных составляющих, получается наиболее качественной и долговечной. Поэтому комплектующие для велосипедных и автомобильных колес, изготавливается из мягкой резины, в основе которой каучук.
Электрическая вулканизация резины
Электрическая вулканизация резины
Существуют также специальные струбцины с элементом нагрева. Такие устройства могут работать от бытовой сети 220В, от автомобильного аккумулятора, через розетку прикуривателя и от собственной батареи. Все зависит от исполнения каждого прибора. Данные струбцины просты в использовании, необходимо приложить латку из резины к камере, зажать и включить в сеть.
Серная вулканизация резины
После вулканизации каучука
Эта операция состоит из химической реакции, в ходе которой к каучуку присоединяют атомы серы. При добавлении до 5%, получается сырье для изготовления камер и покрышек. В случае склеивания двух элементов, сера, помогает соединять молекулы каучука, образовывая так называемый мостик. Данная процедура относится к горячему способу, но вряд ли получится ее проделать ее в походе или на трассе.
Горячая вулканизация
Каучук, как сырой материал, имеет свойство свариваться в единый состав при температуре 150 °С. Вследствие этого процесса, каучук становится уже резиной и в исходное положение вернуться не может. Благодаря своим возможностям каучук может исправить любые проколы и порезы в камере и покрышке.
Вулканизировать резину горячим способом нужно, только с применением пресса. Глубина и площадь пореза, подскажут, сколько времени нужно сваривать. Как правило, чтобы восстановить 1мм пореза, нужно 4 минуты варки. Соответственно если порез 4мм, то вулканизировать нужно 16 минут. При этом аппаратура должна быть разогрета и настроена.
Использование струбцин или пресса, позволяет качественно залатать повреждение. После окончания работ следует убедиться, что в шве нет пустот или пузырьков воздуха. Если таковые имеются, нужно очистить место прокола от свежей резины и заново повторить весь процесс.
Для того, чтобы заклеить камеру в домашних условиях, горячим способом, необходимо выполнить следующее. Из сырой резины, нужно вырезать кусочек немного меньше, чем сама латка. Камера или шина зачищаются в месте повреждения несколько шире, до шероховатого состояния, после чего обезжириваются бензином. Подготавливая латку, нужно подрезать фаску таки под углом 45°, также зашкурить и обезжирить. После чего накрываем место пробоя заплаткой, зажимаем в тиски и нагреваем до нужной температуры.
Если растворить сырую резину в бензине, то можно получить специальный клей, для резины, применяя который повышается качество шва. Особое внимание следует уделять температурному режиму. Вулканизация производится при температуре 140 — 150 °С, если появился запах горелой резины, то значит заплатка перегрелась, а если она не слилась с общим изделием, то возможно не достигли нужной температуры. Во избежание прилипания резины к металлу, нужно проложить между ними бумагу.
Холодная вулканизация
В наше время воспользоваться этим методом не составляет труда, так как приобрести набор для ремонта можно в каждом магазине авто или вело запчастей. Комплектация такого набора может отличаться, но в каждом есть латки и специальный клей.
Холодная вулканизация резины
Процедура ремонта в этом случае похожа на горячий способ. Также нужно обработать поврежденную поверхность абразивом, удалить резиновую пыль и обезжирить. После высыхания нанести клей на камеру и приклеить заплатку. В этом случае играет роль не продолжительность прижатия, а его сила. Поэтому недостаточно будет просто придавить камнем, необходимо большее усилие.
Холодная вулканизация резины своими руками довольно-таки несложный процесс, который можно выполнить, где бы ни находился, если есть специальный набор. Однако сырая резина своими руками в домашних условиях не делается. Для таких работ нужно специальное оборудование.
Изготовление приспособления для вулканизации
Каждый вулканизатор имеет два основных элемента – нагревательную часть и зажимное устройство. В основе такого оборудования для обработки резины, может использоваться:
В приспособлении с утюгом, нагревательной частью является поверхность, которой в быту гладят. Если планируем использовать электроплиту, то нагревательную спираль следует закрыть, металлическим листом, а при работе нужно прокладывать бумагу между резиной и металлом. Такое устройство должно быть оборудовано терморегулятором, во избежание перегрева материала.
Прижимную часть вулканизатора проще всего сделать из струбцины. Наиболее простым в изготовлении будет устройство, состоящее из утюга и струбцины. Поскольку они оба металлические, соединить их при помощи дуговой сварки не составит труда. Утюг же имеет терморегулятор.
В вулканизаторе из поршня, также используется металлическая пластина. На нее укладывается резиновая камера. Поршень, своей гладкой частью, которая контактирует со взрывной смесью в двигателе, при помощи самодельного зажима, придавливает латку. Между поршнем и латкой, также прокладывается бумага. После чего в поршень заливается бензин и поджигается.
Такое устройство из поршня, особенно актуально в дороге, когда нет возможности подключиться к электрической сети. Однако такое устройство лишено терморегулятора, и контролировать температуру придется вручную.
Плюсы и минусы вулканизации
Основным достоинством процесса ремонта резины является то, что отремонтировать дешевле, чем купить новое. Однако каждая ситуация индивидуальна, поэтому важно определить спасет ли ремонт ситуацию.
Холодный способ достаточно прост в использовании, это не займет много времени, а затраты будут минимальными. Главный же минус такого способа, это ненадежность склеивания. Такая процедура является временной, и следует как можно быстрее обратиться на СТО.
Горячая вулканизация надежно сваривает резину, позволяет проводить такие работы при любой температуре и имеет невысокую стоимость.
Итак, выполнить ремонт камеры или покрышки можно разными способами, но лучше доверить эту работу специалистам, потому что это собственная безопасность.
Как выбрать вулканизатор для шиномонтажа?
Уровень ремонта покрышек на специальных СТО машин улучшается ежедневно. Пару десятков лет назад в таких станциях специалисты могли только наклеить заплатку на покрышку, установить жгут или отбалансировать колесо статическим методом. Сегодня же технология ремонта шин быстро растет. Причем если брать степень качества, то восстановленное изделие почти ничем не отличается новой покрышки. Для подобных целей используют вулканизатор для шиномонтажа. Он позволяет установить стойкую латку, используя высокую температуру, даже если колесо серьезно повреждено.
Что такое вулканизатор шин
Если говорить коротко, то вулканизатором для ремонта шин называют устройство, которое улучшает адгезию резиновых элементов с помощью большого температурного режима при максимальном давлении.
Вулканизатор – это особая установка, позволяющая качественно выполнить ремонт шин. Существуют переносные и стационарные установки. Устройство отличается размерами, назначением (для легковых, грузовых машин), а также мощностью. Оборудование не допускает момент, когда материал начнет расплавляться и будет нарушена его структура. При этом, вулканизатор для камер активизирует действия молекул путем смешивания различных элементов в одно целое. Это устройство хорошо подходит, если боковая часть колеса обладает грыжами или шишками. Кроме этого, можно устанавливать заплатки на большие порезы.
Основные технические параметры вулканизаторов
У всех вулканизаторов есть похожий принцип функционирования. Отличия заключаются в габаритах, мощности температур и давления. Отмечаем 2 главные группы, которые выделяются по таким параметрам:
Что нужно знать автолюбителю перед покупкой вулканизатора
Перед тем, как купить вулканизатор для шиномонтажа, важно учитывать приведенные ниже рекомендации, чтобы данное приобретение быстро себя окупило и принесло как можно больше прибыли.
Выбирая размер прибора необходимо рассчитать габариты здания, где он будет установлен, чтобы был доступ к его обслуживанию со всех сторон.
5 важных советов во время запуска мотора в мороз, о которых большая часть водителей забывает
Что такое автокомпрессор и как его выбрать
Лучшие гидравлические домкраты 2018 года
Правильное приобретение коробки отбора мощности
Размерность шин: что будет, если поставить колеса побольше?
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Как выбрать вулканизатор?
Содержание:
Неосторожный наезд на бордюр, случайный гвоздь в шине, внезапная яма в луже – все это имеет свои последствия. Сквозные проколы, боковые порезы, грыжи и другие повреждения могут стать причиной плохого управления, снижения безопасности передвижения, а могут и вовсе обездвижить машину. По статистике, пробои и порезы в дороге получают покрышки, износ которых не превышает 30-50%. Согласитесь, всегда жаль выбрасывать хорошую резину, особенно, если стоит недешево. Но ведь есть возможность ее отремонтировать. О специфике данной услуги и об оборудовании, необходимом для этого и пойдет речь в нашей статье. Какой вулканизатор лучше, по каким параметрам его выбирают, и каких результатов он поможет достичь в работе – обо всем этом вы узнаете далее.
Самостоятельный и профессиональный ремонт
В пути при повреждении колеса автовладельца выручит запаска или ремкомплект для проколов. Многие устанавливают в места небольших повреждений специальные жгуты или «грибки», а также используют герметик. Средства экстренной помощи при проколах продаются в любом автомагазине. Это быстро, недорого и в мастерскую ехать не надо – думают многие. А зря. Долго ездить с таким колесом небезопасно. Такой «ремонт» не может дать 100% гарантии того, что шина герметична. К тому же, при нагрузках и в движении жгутик может сместиться или вылететь из отверстия. Поэтому знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах: боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.
Но знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах – боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.
Как ни странно, из 8-10 работающих в районе шиномонтажных мастерских только немногие осуществляют профессиональный ремонт колес. А ведь для этого достаточно лишь купить один специализированный станок, с которым можно качественно выполнять ремонт самых сложных повреждений и даже дать на него пожизненную гарантию. Что же мешает фирмам зарабатывать на этом? В большинстве случаев причиной является проблема с покупкой нового оборудования, ведь для этого нужны деньги, место в мастерской и, конечно, время на поиск подходящей модели. Открывая для себя что-то новое, всегда приходится задействовать ресурсы – и материальные, и физические. И хорошо, если кто-то поможет во всем разобраться, чтобы можно было быстро выбрать оборудование, которое оптимально устроит и по цене, и по габаритам, и по функциональности. Следующая информация поможет не потратить много времени на поиски и позволит выбрать именно то, что нужно.
Вулканизатор – профи в ремонте автомобильной резины
Есть множество способов устранения повреждений на камерах и шинах, наиболее эффективным из которых является метод горячей вулканизации. Он позволяет избавиться не только от сквозных проколов, но и залатать глубокие порезы, восстановить не только резиновое покрытие, но и корд, удалить грыжу, приклеить новый вентиль.
При этом используется специальный станок – вулканизатор шин. Он имеет две прижимные пластины, между которыми помещается покрышка с установленной на месте повреждения заплаткой. Прижимной механизм с усилием фиксирует ремонтируемый участок, и начинается нагрев, во время которого температура может достигать 140-170 °C (в зависимости от типа оборудования). Под воздействием давления и температуры в месте наложения заплатки резина плавится, и через 10-15 минут получается неразъемное герметичное соединение.
Весь процесс работы очень прост, при этом использование вулканизатора шин действительно выводит мастерскую на новый уровень. Ведь он работает:
Потратить 20-40 минут на установку одной заплатки и получить за это около 1000 рублей – именно так работают успешные мастерские. Они покупают вулканизатор шин, который занимает немного места, при этом позволяет привлечь новых клиентов, быть на шаг впереди конкурентов, предлагающих стандартные услуги, и получать прибыль круглый год. Причем, приобретение этого станка доступно всем – от крупных СТО до самых малых придорожных мастерских. Цена на него гораздо ниже, чем на основное шиномонтажное оборудование, и можно подобрать подходящий по габаритам и способу установки.
Виды оборудования. В любую мастерскую!
Как известно, главная проблема большинства частных фирм – небольшая площадь помещения, поэтому с приобретением дополнительных единиц оборудования иногда возникают проблемы: для них просто нет свободного места. Да и в крупном автосервисе, который предоставляет широкий спектр услуг, тоже не всегда есть лишний участок под новый станок. Ставить оборудование вплотную друг к другу тоже нельзя, ведь так мастеру будет неудобно работать. При покупке вулканизатора шин у вас не возникнет таких проблем, ведь можно подобрать такую модель, которая оптимально подойдет. Существуют следующие разновидности оборудования:
Вид вулканизатора | Описание |
Это отличный вариант для небольшой мастерской, где нет свободного места для установки еще одной единицы стационарного оборудования. Такой вулканизатор имеет прочную металлическую раму, ручной винтовой прижим и две нагревательные пластины. Можно работать с шиной, установленной в любом положении. Причем, есть модели для ремонта покрышек как легковых, так и грузовых автомобилей (AE&T XB-20-A, AE&T XB-20-B, Trommelberg NV003). | |
Этот вид оборудования по размерам чуть больше переносного, также имеет металлическую раму, только более жесткую, и широкую опорную подставку, которая прикручивается крепежными элементами к столу. При производстве таких вулканизаторов используется более широкий профиль, так как конструкция должна выдерживать вес шины, закрепленной на рабочем столе. Нагрев может быть одно- или двухсторонним (нагревается только прижимная пластина, например, у AE&T DB-08, либо пластина и поверхность стола, например, у модели AE&T DB-18 или СОРОКИН 15.67). Прижим, как правило, осуществляется винтовой рукоятью или рычагом, его силу можно регулировать. Большим преимуществом настольного вулканизатора шин является таймер, с помощью которого можно установить необходимое время нагрева, по истечении которого нагревательные головки автоматически отключатся. | |
Стойка с нагревательными головками крепится на станине, которая обеспечивает устойчивость всей конструкции. Внизу могут быть ящики для хранения инструмента. В отличие от настольного, напольный вулканизатор шин более функциональный и позволяет значительно облегчить процесс вулканизации. Например, в конструкции может быть пневмопривод для регулировки положения стойки, нижняя головка может быть подвижной, что позволяет качественно приклеить заплатку, также предусмотрен таймер и автоматическая регулировка температуры нагрева. Как правило, такое оборудование имеет микропроцессорное управление, а на панели может быть дисплей с индикацией (у некоторых моделей, например, у Trommelberg NV-004, рабочий процесс сопровождается световой и звуковой индикацией). Для установки такого станка нужно отвести в мастерской отдельный участок. |
На какие характеристики обратить внимание?
Вулканизаторы различаются не только по типу и способу установки, но и по рабочим параметрам. Главное правило выбора любого шиномонтажного оборудования, будь то балансировочный станок или вулканизатор шин – исходить нужно из размеров колес, которые вы планируете обслуживать. Ведь одно дело – работа с легковыми автомобилями, другое – если в числе ваших клиентов есть владельцы грузового и коммерческого транспорта. Например, ровно установить покрышку от колеса «Газели» на станке для шин легковых авто вряд ли удастся, тем более, обеспечить хороший прижим и склеивание. Знание характеристик поможет вам избежать подобных проблем.
Размер площадки определяет, какие по ширине протектора шины можно будет ремонтировать. К примеру, AE&T XB-20-B имеет нагревательные пластины шириной 80 мм, можно устанавливать покрышки шириной до 17,8 см. Напольный вулканизатор AE&T DB-88 имеет нагревательную площадку диаметром в 100 мм, что позволяет ремонтировать покрышки шириной до 23 см.
Мощность у разных моделей вулканизаторов шин может составлять от 0,4 до 1 кВт. Чем выше этот показатель, тем выше будет температура нагрева. Стоит отметить, что большой показатель мощности, например, 0,8 или 1 кВт, характерен для оборудования с двумя нагревательными головками. Если же нагревается только одна головка (верхняя), то модель мощностью в 0,4 кВт будет нагревать поверхность так же, как и та, мощность которой составляет 0,8 кВт.
Максимальная температура нагрева может достигать 145, 160 или 175 °C. Чем она выше, тем быстрее расплавляется материал, значит, можно гораздо меньше времени затрачивать на работу. Но иногда нужно установить невысокую температуру, например, при ремонте тонкой покрышки или камеры. Для этого лучше выбрать вулканизатор шин с возможностью регулировки температуры нагрева, например, у модели Сорокин 15.67 она регулируется в пределах 120-150 °C.
Напоследок скажем, что покупка профессионального оборудования для ремонта покрышек и камер будет оправдана. Ведь спрос на эти услуги есть всегда, он не зависит от сезона. Для автолюбителя это возможность сэкономить (оплата ремонта составляет не более 10% от стоимости новой резины), а для автомастерской это возможность привлечь новых клиентов, иметь дополнительный заработок и создать себе хорошую репутацию.
Уже сейчас на нашем сайте представлен широкий ассортимент вулканизаторов от ведущих производителей шиномонтажного оборудования: AE&T, Sivik, Trommelberg, Сорокин. К каждой модели есть подробное описание и перечень характеристик, что, несомненно, поможет при выборе. Оформить заказ вы можете наиболее удобным для вас способом: через электронную форму или по телефону: 8-800-333-83-28. Мы предлагаем выгодные условия покупки, доставку и возможность приобретения оборудования в кредит. Закажите вулканизатор прямо сейчас и будьте на шаг впереди конкурентов!
Зачем нужен вулканизатор
Метод горячей вулканизации остается самым распространенным и эффективным способом ремонта автомобильных камер и шин. Проблемное состояние дорожного покрытия со «спрятавшимися» в лужах ямами, проколы случайно попавшими на пути гвоздями, глубокие порезы – последствия этих происшествий нужно устранять. При этом дорога не разбирается, новая у вас резина или б/у, дорогая или бюджетная. Особенно обидно, если повреждения получили покрышки с относительно небольшим износом в 30-40%.
Горячая вулканизация позволяет восстановить резину камер и шин, даже корд. С помощью вулканизатора можно установить новый вентиль или устранить грыжу. О том, какие бывают вулканизаторы и что с их помощью можно отремонтировать, и пойдет речь.
Ремонт своими руками или профессиональный ремонт
Каждый автолюбитель хранит в багажнике ремонтный комплект для проколов, который можно приобрести в любом автомагазине. Опытные автолюбители применяют для устранения повреждений герметик или делают самодельные «грибки». Конечно, еще есть запаска или докатка, которые тоже выручают. После такого вынужденного самостоятельного ремонта водитель со стажем направится в шиномонтажную мастерскую. В отличие от новичка, который успокоится и поедет по своим делам. Опыт подсказывает первому, что даже проведенный по инструкции ремонт не служит полной гарантией дальнейшего безопасного движения и продолжать поездку с таким колесом рискованно, потому что «грибок» может вылететь. У водителя-новичка такого опыта нет, и он решит, что проблема устранена. Необходимость немедленно обратиться в шиномонтаж поймет любой водитель, как только у него случится серьезный прокол или будет обнаружен боковой порез. С такими проблемами без специализированного оборудования и опыта самостоятельно справиться нельзя.
Однако большинство расположенных рядом мастерских шиномонтажа не смогут вам помочь, т.к. нет нужного оборудования. Казалось, всего один небольшой станок, с помощью которого можно произвести ремонт очень сложных повреждений. Но он стоит денег и надо поискать под него место в мастерской (что бывает не так просто). Информация в этой статье поможет подобрать оптимальную по всем параметрам модель вулканизатора, которая устроит по стоимости, функционалу и габаритным размерам, быстро окупится и позволит расширить перечень оказываемых мастерской услуг.
Вулканизатор – лучше для ремонта резины нет
Среди существующих способов ремонта поврежденных камер и шин метод горячей вулканизации продолжает оставаться самым эффективным. На поврежденное место накладывается заплатка из невулканизированной резины, покрышку размещают в зажимном приспособлении электрического вулканизатора, с усилием фиксируют, после чего включается нагрев. Температура нагрева в зависимости от модели вулканизатора, находится в пределах 140-170ºС. Под воздействием температуры происходит процесс вулканизации сырой резины и заплатка, расплавляясь, изменяет свои свойства. После охлаждение этот кусок приобретает необходимую прочность и герметичное соединение с покрышкой. Для полного охлаждения требуется около 15 минут.
Очевидные преимущества использования вулканизатора в шиномонтаже:
В результате операции по установке заплатки или ремонту бокового пореза, каждая из которых занимает меньше часа, доход составит от 500 до 1.000 рублей. Кроме того, спрос на эти услуги не подвержен сезонным колебаниям, так хорошо известным владельцам шиномонтажных мастерских. Получается, что приобретение станка для горячей вулканизации обеспечит постоянный доход в течение всего года. Стоимость электрического вулканизатора значительно ниже стоимости основного оборудования мастерской, и купить его может любой шиномонтаж. Надо только подобрать оптимальную по цене, габаритным размерам и способу установки модель.
Шиномонтажные мастерские обычно занимают очень небольшие по площади помещения, и с установкой нового оборудования часто возникают сложности. Не так просто найти место для станка и в крупных автосервисах – перечень предоставляемых услуг большой, что требует размещения большого числа единиц оборудования.
Благодаря различным вариантам исполнения вулканизаторов можно выбрать оптимальный тип оборудования:
Выбираем вулканизатор
Выбор модели вулканизатора зависит в первую очередь от того, какой автотранспорт шиномонтажная мастерская будет обслуживать. Для грузового, коммерческого и легкового автотранспорта парк станков по их рабочим параметрам требуется приобретать разный – размеры колес значительно отличаются. Это правило касается всего шиномонтажного оборудования в мастерской, не только электрического вулканизатора. Определившись с направлением деятельности шиномонтажа, можно подбирать вулканизатор по способу установки.
Вулканизаторы разного исполнения имеют свои ограничения по ширине протектора шин. Так, вулканизатор в настольном исполнении позволяет производить ремонт покрышек шириной до 178 мм, что связано с размером его нагревательных пластин (их ширина составляет порядка 80 мм). Напольный станок способен производить ремонт покрышек шириной до 230 мм благодаря диаметру нагревательных головок в 100 мм.
Температура нагрева при горячей вулканизации зависит от мощности электрического вулканизатора. У разных моделей мощность достигает от 400 Вт до 1 кВт. Более высокой мощностью обладают модели оборудования, в которых для нагрева используются обе пластины/головки. При нагреве заплатки только верхней пластиной мощность оборудования, как правило, в два раза ниже. Сам процесс нагрева у моделей с двумя или одной нагревательными пластинами происходит одинаково.
От максимально допустимой температуры нагрева резины зависит скорость расплавления заплатки. Повышение скорости плавления резины сокращает время, которое необходимо на проведение этой операции. Соответственно, повышается производительность вулканизатора. Разные модели могут достигать температуры нагрева в пределах 140-170ºС. Некоторые станки имеют температуру нагрева 300ºС.
Еще раз следует подчеркнуть, что спрос на услуги по ремонту методом горячей вулканизации не подвержен сезонным колебаниям. Проколы или порезы случаются круглый год. Наличие такой услуги в перечне дает шиномонтажной мастерской получать стабильный постоянный доход и привлекать новых клиентов. Для автовладельцев такая услуга выгодна из-за разницы в стоимости ремонта и новой резины. Это делает оправданным приобретение профессионального станка или оборудования для ремонта камер и покрышек методом горячей вулканизации.
Мы предлагаем вулканизаторы разных моделей и исполнения. На нашем сайте вы сможете подобрать вариант, который подойдет вам по размерам, параметрам и стоимости.