Что такое вундервафля сленг

uCrazy.ru

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Вундервафли, не оправдавшие надежд

Вундервафля — презрительное от вундерваффе (фаш. Wunderwaffe — чудо-оружие).

«Вундервафлей» в оружейных сообществах называют военную технику, претендующую на переворот всяческих основ, однако обычно не проработанную дальше идеи или эскиза. В отличие от редких, но реальных примеров всяческих вундерваффе, вундервафли поражают игнорированием основных принципов физики и гнетущим давлением придумавшего их сумрачного гения. Лучше всего это видно из примеров.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

1. Легкий танк «Verdeja»

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Первый из прототипов был готов к февралю 1939 года. В конструкции легких танков использованы многие узлы, оборудование и вооружение с танков Т-26 и Panzer I. Вероятно, ходовая собственной разработки на основе ходовой советского Т-26, состоящая из 8-ми опорных катков, собранных в две тележки. Бронезащита легких танков имела толщину 16-30 мм.

Вооружение легких танков «Verdeja» состояло из 45мм орудия, вероятнее всего, советской 45мм пушки «20К» образца 1932/1938 гг. и спаренных с ним одного/двух 7.92мм пулеметов. Полный вес танков варьировался от 5.5 до 6.5 тонны. Силовая – автомобильный двигатель «Lincoln» с мощностью 120 л.с., работающий на бензине. Двигатель был немного модифицирован для возможности использования в бронемашине. Коробку передач взяли от немецкого «Panzer I». Согласно результатам проведенных испытаний, легкие танки могли развивать максимальную скорость до 48 км/ч. Дальность хода новых танков — около 220 километров. Экипаж машин — 2-3 человека.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Известно о намерении в 1941 году, взять на вооружение около 1000 (вероятно, 100 танков) экземпляров данных легких танков, но последствия ВОВ не дали испанцам осуществить данную возможность (отсутствие финансов). Дальнейшая судьба танков малоизвестна, возможно, не один из танков не получил «добро» от испанских военных. Серийно легкие танки «Verdeja» не производили.

Что касается САУ «Verdeja», то прототип создают в 1945 году, под влиянием хода ВОВ. В качестве орудия было выбрана 75мм пушка.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

2. ФАУ-3 (V-3) «Tausendfuss» («сороконожка»)

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

3. Акустическая пушка доктора Ричарда Валлаушека

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

4. «RAMMTIGER» RÄUMPANZER TIGER (P)

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Для усиления этого эффекта «Раммтигр» планировалось оснащать мощным кумулятивным боеприпасом контактного действия, крепившимся вблизи носовой оконечности танка на ферменной опоре. Столь странная машина получила горячее одобрение командования вермахта (в особенности самого Гитлера); фирмой «Porsche» готовился серийный выпуск «таранного тигра», не осуществленный из-за нехватки гусеничных шасси для создания более боеспособных конструкций.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

5. ALKETT VsKfz 617 MINENRÄUMER

Одним из первых немецких самоходных саперных средств стал катковый трал, совместно разработанный в 1942 году фирмами Alkett, Krupp и Mercedes-Benz. За его основу был взят броневой корпус устаревшего легкого танка PzKpfw I с двумя 7,92-мм пулеметами во вращающейся башне, сдвинутой к правому борту (водитель размещался в корпусе слева). Однако вместо гусениц трал передвигался на двух чудовищного размера опорных катках, под которыми и должны были взрываться мины. Для увеличения удельного давления на грунт (1,9 кг на кв. см) на каждом катке на шарнирах крепилось по 10 опорных платформ. Они же служили для продления ресурса ходовой части — поврежденные взрывами платформы заменялись новыми, что не требовало смены всего катка. Кроме двух передних (ведущих) катков сзади на удлиненном корпусе трала устанавливался еще один — меньшего размера (управляемый), снабженный 11 платформами и обеспечивавший траление зазора между ведущими катками (общая ширина полосы траления составляла 1,9 метра). Ходовая часть не имела рессор.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Была выпущена опытная партия таких тралов, но на вооружение они не приняты: громоздкая, слабо бронированная, тихоходная и ненадежная машина служила слишком хорошей мишенью для насыщенной противотанковыми средствами обороны противника. Кроме того, взрывы мин с высокой вероятностью могли вызвать повреждения ходовой части трала, а уж говорить об их шокирующем действии на экипаж вовсе не приходится

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

6. Minenräumpanzer III / Minenräumgerät MIT PzKpfw Antrieb

Одним из наиболее интересных прототипов основанных на шасси Panzer III был Minenräumpanzer III. Это был еще один весьма странный аппарат, разработанный фирмой Круппа. Идея была проста: применёние усиленного и увеличенного набора катков и высокий клиренс корпуса машины должны были минимизировать последствия взрыва в отсеке экипажа. К машине могли цепляться минные тралы. Однако, после испытаний на полигоне в серию машина не пошла.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

7. Шнеемашина Зигфрида Ределя

Снегоходная шнеемашина Зигфрида Ределя образца 1944 года. Сам Редель воевал в России, и после первой же зимней кампании его и посетила идея создать машину для езды по русским снегам. Однако в серию шнеемашина не пошла, зато ее создатель и его семья вдоволь наездились на этом агрегате по лыжным курортам Баварии и Австрии.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

8. Безоткатная авиационная пушка Gerät 104 «Münchhausen»

Безоткатная авиационная пушка калибром 356 мм, разработанная в 1940 году фирмой «Рейнметалл-Борзиг» и предназначалась она для обстрела с воздуха вражеских кораблей, в первую очередь — британских. Пушка прошла стендовые испытания на макете бомбардировщика «Дорнье-17», но в серийное производство не пошла и в боях не применялась.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Тем не менее, сама концепция была вполне жизнеспособной — в годы войны итальянцы устанавливали на свои бомбардировщики 120-мм противокорабельные безоткатные пушки и успешно использовали их в борьбе с вражеским флотом.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

9. 12,8 cm FlaK 42 Zwilling

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

10. Наши. Тяжёлый огнемётный танк КВ-8

В ноябре 1941 г. в Челябинске конструкторы Кировского завода начали проектирование тяжелого огнеметного танка КВ-8 («объект 228») на базе серийного КВ-1 с установкой огнемета АТО-41. Огнеметную установку разработал И.А.Аристов. Она монтировалась в башне рядом со спаренным пулеметом ДТ. Вместо 76-мм установили 45-мм танковую пушку обр. 1934/38 г. с боекомплектом 88 выстрелов. Запас огнесмеси (стандартной — из мазута и керосина или вязкой спецсмеси) составлял 960 л, что позволяло сделать до 92 выстрелов, хотя запас патронов для АТО-41 был равен 107 шт. Чтобы КВ-8 практически не отличался от базовой машины КВ-1 (дабы не выделять внешне противнику специальные машины в боевом порядке танков), 45-мм пушку укрыли кожухом, придававшим ей сходство с 76-мм пушкой Ф-32. Из четырех пулеметов ДТ один был зенитным. Штатные средства связи сохранялись. В январе 1942 г. танк был принят на вооружение и выпускался серийно с весны 1942 г.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Разработан конструкторским бюро Ленинградского завода опытного машиностроения № 185 имени Кирова под руководством С. А. Гинзбурга в ходе проекта по созданию малого танка тяжёлого бронирования, работа над которым велась с 1936 года. Первый экземпляр был изготовлен в апреле 1938 года. Имел литую башню, усиленную подвеску, впервые в мировой практике была применена новая технология электрической сварки соединений броневых листов. При общей массе 28—32 тонн имел броню толщиной 60 мм и развивал скорость 30 км/ч, что обеспечивал двигатель мощностью 300 л. с. Согласно испытаниям, броня Т-111 успешно защищала от снарядов противотанковых 37-мм пушек, что было довольно сильным прорывом в танкостроении. Вооружение данного танка было аналогично Т-26, предшественнику Т-111, а именно — 45-мм пушка в литой конической башне и два пулемёта. Экипаж танка состоял из трёх человек.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

12. Тяжелый танк Т-100

Работы по созданию тяжелого танка прорыва Т-100 были начаты летом 1938 г. в конструкторском бюро Опытного завода N 185 под руководством С.А. Гинзбурга. Основные проектные работы по новой машине были выполнены И.С. Бушневым, Г.В. Крученых, Г.Н. Москвиным, Э.Ш. Палеем и Л.С. Трояновым. Ведущим инженером по танку был назначен Э.Ш.Палей. Первоначально, согласно ТТТ, был разработан вариант установки вооружения в трех башнях: 76,2-мм танковой пушки Л-10 в главной башне и двух 45-мм танковых пушек обр. 1934 г. в двух малых башнях. Однако после рассмотрения проекта и макета танка, дабы при толщине брони 60 мм масса машины не превышала 55 57 т, от одной малой башни отказались и дальнейшие работы вели над двухбашенным вариантом.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

13. Средний танк Гротте ТГ

ТГ, «Танк Гротте» — экспериментальный советский средний танк (из-за мощного вооружения в документах того времени часто проходил как «мощный средний танк»), созданный в 1931 году под руководством работавшего в то время в СССР немецкого инженера-конструктора Эдварда Гротте. Танк отличался использованием большого количества оригинальных решений и новаторских разработок и серьёзно опережал общий уровень мирового танкостроения того времени. По причине высокой цены и общего несоответствия советской промышленности требованиям производства танка, ТГ не был принят на вооружение и серийно не выпускался.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

14. И последним английский монстр A1E1 «Independent» («Независимый»)

Машина была создана фирмой «Виккерс» в 1926 году с оглядкой на опыт французского тяжёлого танка 2C, но благодаря более рациональной компоновке избежала ряда недостатков последнего. Вооружение располагалось в пяти башнях. Размещение всех пулемётов в четырёх однотипных башенках, сгруппированных вокруг главной башни кругового обстрела с 47-мм пушкой, значительно увеличивало гибкость огня и позволяло нацелить на один объект как минимум два пулемёта и орудие. Существует мнение, что знакомство советских инженеров с проектом тяжёлого танка A1E1 «Independent» оказало немалое влияние на разработку советского тяжёлого танка Т-35. Применение подобной схемы размещения вооружения в конструкции Т-35 подкрепляет эту версию. Но так или иначе, A1E1 «Independent» не был принят на вооружение и не пошёл в серию, что сохраняет за Т-35 лавры единственного в мире серийного пятибашенного танка.

Источник

История одного фото в автоспорте. Вундерваффе или вундервафля?

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Иногда в поисках фотографий для текстов по истории мирового автоспорта можно наткнуться на совершенно необычные кадры, которые сами по себе вынуждают потратить время на углублённый поиск информации. Сегодня мы расскажем как раз о такой ситуации…

4 апреля 2020, 00:52

27 декабря 2019, 19:10

26 октября 2019, 16:56

Но сперва поясним заголовок.

Вундерваффе (Wunderwaffe)

Название ряда масштабных исследовательских проектов, направленных на создание новых видов вооружений, многократно перекрывающих уже созданные или ещё создающиеся образцы. Короче – это такая гонка вооружений. Из немецкого языка данный термин пришёл в русский и стал широко употребляться в художественной литературе и интернете.

Вундервафля

Это издевательская переделка термина «Вундерваффе». В Сети так называют технику, претендующую на переворот всяческих основ, однако обычно не проработанную дальше идеи или эскиза.

А теперь вернёмся к заглавной фотографии…

Вопрос знатокам

На фото салон раллийной Audi Quattro S1 (так называемой «крылатой» версии E2). Но это необычная Audi, таких было построено всего-навсего две (шасси RE-02 и шасси RE-15). Но в чём же их отличие от восемнадцати других построенных машин?

В качестве подсказки – вот салон обычной Audi Quattro S1 (это шасси RE-13 на котором Вальтер Рёрль выступал на ралли «Монте-Карло» 1986 года):

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Увидели отличия? «Смеётесь, – скажете вы. – Да тут миллион кнопок, тумблеров и приборов. Как тут найти отличия?» Но на самом деле важное отличие только одно – это рычаг переключения передач. На заглавной фотографии – маленький джойстик с кожаным чехлом, а на втором снимке полноценная классическая «кочерга».

Дело в том, что первая машина была оснащена новейшей на тот момент коробкой передач с совершенно не выговариваемым названием Porsche-doppelkupplungsgetriebe – проще её называть PDK (но так намного менее прикольно, правда?).

Поршедоппельчто?

В середине восьмидесятых в мировом ралли царила группа Б – супермощные автомобили Lancia, Peugeot, Audi, Ford, MG не знали себе равных. Но если итальянцы, французы и британцы построили среднемоторные прототипы, то немцы всё ещё придерживались классической схемы: двигатель Audi Quattro находился спереди.

Это был один из главных минусов машины, но решить его должны были лишь к 1987 году, когда планировался дебют среднемоторной Audi Quattro новой группы S. Но что же делать в 1986 году? Как вернуть немецкой марке победную поступь? Нужно какое-то новое техническое решение, которое позволит обойти соперников.

В это время инженеры Porsche вовсю работали над преселективной коробкой передач с двойным сцеплением Porsche-doppelkupplungsgetriebe – по расчётам она должна была сократить время на переключение передач и даже позволить ездить полностью в автоматическом режиме.

По указанию директора по развитию Audi Sport Фердинанда Пиеха такую КПП установили на Audi Sport Quattro (шасси №05) и в ноябре 1984 года машину отправили на тесты на полигоне Porsche в Вайсахе – фотография не с тех самых тестов, но машина использовалась такая же:

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

За руль тестовой машины сел Вальтер Рёрль, Фердинанд Пиех сел справа, и… гонщик остался недоволен! По его мнению, коробка передач не давала никакого преимущества.

Такой вердикт не мог не разозлить сотрудников компании Porsche, и они бросились доводить новинку до ума. Следующими тестами стало ралли Semperit: Вальтер Рёрль отправился пробовать новую версию коробки передач PDK прямо в боевых условиях…

Победный дебют

Porsche-doppelkupplungsgetriebe поставили на новую «крылатую» Audi Quattro S1 (шасси RE-02), и на ней Вальтер Рёрль вышел на старт одиннадцатого этапа чемпионата Австрии по ралли – ралли Semperit.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

На финише гонки немец был первым аж в восемнадцати минутах(. ) от ставшего вторым Хайнца Клауснера.

Убедитесь сами – динамика разгона у машины просто фантастическая!

Вот это дебют, а? Но затем последовал главный экзамен – выступление на этапе чемпионата мира по ралли.

Провальный дебют

Audi Quattro S1 с коробкой передач Porsche-doppelkupplungsgetriebe лишь один-единственный раз появилась на этапе чемпионата мира по ралли – Вальтер Рёрль на машине с номером шасси RE-02 вышел на старт заключительного этапа 1985 года в Великобритании. Это была очень специфическая гонка – даже для тех времён. Сам немец не раз говорил, что боится в ней участвовать. Почему?

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Для того чтобы хоть как-то упростить себе задачу и подстраховаться, заводские команды нередко прибегали к привлечению британских штурманов – на одну гонку в правое кресло гоночных машин садились местные ко-драйверы.

В Audi Вальтера Рёрля (той, что была с коробкой передач Porsche-doppelkupplungsgetriebe) тоже произошла замена штурмана – место Кристиана Гайстдорфера занял британец Фил Шорт, который в 1985 году ассистировал Дэвиду Ллевеллину из команды Audi Sport UK.

Новый штурман, конечно же, не мог не оказать влияния на настрой Рёрля. Прибавьте к этому весьма своеобразную новую коробку передач, и вот результат – Вальтер продержался в гонке лишь до пятнадцатого спецучастка. Пусть вас не удивляет слово «лишь» – это сейчас программа британского этапа чемпионата мира по ралли состоит из двадцати двух спецучастков. А в 1985 году было аж шестьдесят пять спецучастков!

Сошёл же немецко-британский экипаж из-за… «авиакатастрофы» – так иронично назвали этот инцидент в команде. Audi в буквальном смысле улетела с трассы в лес и проделала просеку. Доставать машину пришлось автокраном.

Почему же вылетел опытный пилот? Ответ на этот вопрос является первым доказательством того, что Porsche-doppelkupplungsgetriebe – не самая оптимальная новинка…

И всё-таки вундервафля?

Итак, вылет Рёрля по причине первого важного недостатка PDK. Гонщик попросту не знал, какая передача у него включена в данный момент времени. Подлетая к повороту, пилот перещёлкивал передачи вниз, но если на H-образной коробке передач пилот чётко понимает, какая передача у него сейчас работает, то при секвентальной схеме переключения Вальтер мог лишь догадываться об этом – это рассказывал сам немец после обидного вылета. Он попросту включил не ту передачу и не смог справиться с автомобилем в повороте.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Любопытно, что после вылета Рёрля болельщики подбежали к лежащей на боку машине и захотели сфотографировать коробку передач снизу. Но члены команды не дали им это сделать, сославшись на секретность!

Кроме того, допустил ошибку и штурман – для Фила Шорта динамика автомобиля оказались настоящим сюрпризом. Он не был готов и попросту не мог читать стенограмму настолько быстро, насколько был быстр автомобиль. Так что к проблемам с PDK добавилась и ошибка ко-драйвера.

Но помимо отсутствия индикации были и другие недостатки…

К сожалению, коробка передач Porsche-doppelkupplungsgetriebe оказалась чрезвычайно проблемной, ненадёжной, сложной в настройке и обслуживании, да и ресурс у неё оказался слабоват. Но это и неудивительно: если кольцевые машины Porsche, на некоторые из которых также устанавливался тот же агрегат, ездили по гладкому асфальту, то раллийная Audi мчалась по неровной грунтовке и камням, порой взлетая в воздух на трамплинах и достаточно жёстко приземляясь. К такому хрупкая техника оказалась не готова.

Не всё нравилось и экипажу. Коробка оказалась намного тяжелее штатной – если быть точнее, то почти в три раза! Audi Quattro имела управляемость утюга: расположенные впереди двигатель и коробка передач делали переднюю часть автомобиля очень тяжёлой, а отсюда проблемы с управляемостью. А Porsche-doppelkupplungsgetriebe имела дополнительный вес в сравнении с обычной коробкой передач – она весила восемьдесят килограммов, что на тридцать килограммов больше старой КПП.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Кстати, удлинение переднего свеса было сделано довольно экономным способом. Капот и передние крылья остались прежними, а были изменены передний бампер, а также «оправа» передних фар и фальшрадиаторной решётки (смотрите на фото сравнение обычной Audi и Audi c PDK). Интересно, что передний бампер в своей верхней части (сразу под фарами) удлинился, а в нижней (губа) наоборот укоротился. В итоге общая длина машины увеличилась лишь на четыре сантиметра.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

Все перечисленные выше минусы привели к тому, что Audi Sport досрочно свернула работы над этим проектом. Изначально планировалось, что PDK поставят на все машины – для этого была запланирована постройка большой партии коробок передач. Но затем от этих планов пришлось отказаться – всего было построено пять КПП, две из которых остались у Porsche и три переданы в Audi.

Две коробки поставили на «крылатые» Audi Quattro S1 (боевое шасси RE-02 и тестовое шасси RE-15). На первой Вальтер Рёрль проехал одиннадцатый этап чемпионата Австрии по ралли – ралли Semperit. На финише немец был первым аж в восемнадцати минутах(. ) от ставшего вторым Хайнца Клауснера. Затем на этой же машине Рёрль проехал ралли RAC, где и разбил машину.

Шасси RE-15 использовалось во время сравнительных тестов к ралли «Акрополис», однако в итоге на старт греческого этапа чемпионата мира Audi Quattro с такой коробкой передач не вышла.

Третья коробка передач стояла на Audi Sport Quattro (шасси №05) во время тех самых первых тестов на полигоне Porsche в Вайсахе.

В конце 1986 года история машин группы Б в мировом ралли закончилась, и началась новая эпоха…

Жизнь после смерти

Из трёх Audi Quattro с коробкой передач Porsche-doppelkupplungsgetriebe лишь одна машина сохранила её – это было тестовое шасси RE-15. В 1992 году Вальтер Рёрль ушёл из Audi, и компания сделала широкий прощальный жест, подарив ему этот автомобиль. Вместе с машиной ему достались и две другие коробки передач PDK – видимо, в качестве запасных частей.

Немец принял машину, но тут же перевёз его в музей компании Schmidt Motorsport (SMS), которая долгие годы занимается созданием и обслуживанием различной гоночной техники – от раллийных машин до «Формулы-1».

В 2001 году Рёрль принял решение продать автомобиль и машина перекочевала в музей к автодилеру Лотару Хайнцу. А ещё через восемь лет к нему по наводке Рёрля пришёл гонщик и журналист Михаэль Гербер. Он очень хотел купить именно эту Audi, но Лотар никак не соглашался. Но в итоге Михаэль всё-таки сумел уговорить продавца – правда, Хайнц отдельно оговорил, что если вдруг Герберу надоест машина, то он её вернёт обратно.

Что такое вундервафля сленг. Смотреть фото Что такое вундервафля сленг. Смотреть картинку Что такое вундервафля сленг. Картинка про Что такое вундервафля сленг. Фото Что такое вундервафля сленг

С того дня прошло больше десяти лет. В отличие от Рёрля и Хайнца Михаэль Гербер не держит машину в музее – он участвует в различных исторических ралли. Но ему пришлось внести одно изменение в конструкцию машины: практически сразу он демонтировал ту самую коробку передач Porsche-doppelkupplungsgetriebe, потому что после стольких лет простоя без какого-либо обслуживания КПП попросту исчерпала свой ресурс.

Впрочем, в первой после покупки гонке он сумел проехать с ней – и это одно из последних видео Audi Quattro S1 с PDK в действии:

Вторая Audi с PDK (шасси RE-02) получила обычную шестиступенчатую механическую коробку передач еще в 1986 году, и её годом позже приобрёл Херберт Брейтенедер, чтобы выступать в ралли-кроссе. В одной из гонок машине крепко досталось – смотрите сами:

Но Херберт восстановил её, какое-то время продолжал выступления, а позднее автомобиль выкупила компания Audi UK, и теперь машина стоит в музее.

А демонтированные коробки передач Porsche-doppelkupplungsgetriebe так и пылятся в гараже Михаэля Гербера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031