Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом

Бизнес-аккаунт в WhatsApp: функции, особенности и настройки

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом

Создатели популярного мессенджера WhatsApp предусмотрели потребность представителей небольших компаний в подобном приложении и для решения бизнес-задач создали WhatsApp Business. Этот мессенджер предназначен именно для ведения переписок с клиентами. В нашей статье мы расскажем о том, что такое бизнес-аккаунт в WhatsApp, каковы его функции и в чем заключаются особенности, а также покажем, как создать и настроить такой профиль.

Чем отличается WhatsApp Business от WhatsApp Messenger

WhatsApp Business представляет собой отдельное приложение. Оно открывает дополнительные возможности для общения, ориентированные на нужды представителей малого бизнеса. Общение с клиентами в этом приложении ведется от имени компании.

Пользователю доступны следующие возможности:

Перед тем, как скачать WhatsApp Business, ознакомьтесь со следующими особенностями приложения:

Типы аккаунтов для бизнеса в WhatsApp

В WhatsApp Business есть 3 типа аккаунтов:

Как создать бизнес-аккаунт

У представителей бизнеса иногда возникают вопросы о том, как сделать бизнес-аккаунт. На самом деле все просто:

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом
Создание профиля компании в WhatsApp Business

По сути на этом процесс создания профиля заканчивается. Переходим к настройкам.

Настройка бизнес-аккаунта в WhatsApp

Нажмите на три точки в правом верхнем углу на главной странице приложения. Далее выберите «Инструменты для бизнеса» => «Профиль компании» => «Редактировать». Здесь вы можете указать любую дополнительную информацию, касающуюся вашей компании: часы работы, электронную почту, адрес сайта, статус. Кроме того, можно указать ваше местоположение на интерактивной карте.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом
Настройка бизнес-аккаунта

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом
Заполняем все поля

В разделе «Инструменты для бизнеса» можно ознакомиться со всеми доступными инструментами.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом
Возможности бизнес-аккаунта

Режим «Нет на месте»

Бывает, что клиенты обращаются в компанию в нерабочее время. Игнорирование сообщений может негативно сказаться на лояльности пользователей. Чтобы избежать этого, вы можете настроить автоответчик. Принцип работы этой функции достаточно прост: пользователь пишет в чат в то время, когда менеджера нет на месте, поэтому в ответ ему приходит заранее заготовленный текст, например, «Сейчас мы не можем ответить, свяжемся с вами в ближайшее время».

Чтобы настроить эту функцию, перейдите из панели инструментов в раздел «Нет на месте» и нажмите на ползунок. Далее отредактируйте текст, задайте расписание отправки и укажите список контактов, которым будет высылаться это сообщение.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом
Режим «Нет на месте»

Приветственное сообщение

Далее настраиваем приветственное сообщение, которое будут получать впервые обратившиеся к вам клиенты или те, с кем вы не взаимодействовали более двух недель. Здесь можно написать само сообщение, а также выбрать его получателей.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом
Настройка приветственного сообщения

Быстрые ответы

Если вам приходит большое количество сообщений, процесс общения необходимо оптимизировать. Для этого в WhatsApp была разработана функция быстрых ответов. Она заключается в следующем: в чат вводится заранее заданное сокращение, вместо которого автоматически подставляется заготовленный текст.

Чтобы настроить быстрые ответы, перейдите в одноименную вкладку в панели бизнес-инструментов, нажмите на иконку плюса и заполните поля: текст сообщения и любое удобное сокращение. Для сортировки и поиска быстрых ответов используйте ключевые слова.

Обратите внимание на следующие особенности:

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом
Настройка быстрых ответов

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом
Прописываем текст для быстрого ответа

Для использования быстрого ответа в окне чата введите «/сокращение» (вместо слова «сокращение» введите то, что указали при настройке).

Ярлыки для упорядочивания контактов

Ярлыки помогают организовать работу с клиентами путем обозначения чатов с ними разными цветами. Их можно редактировать, удалять или создавать новые.

Для создания перейдите в раздел «Ярлыки» и нажмите на иконку плюса. Введите имя ярлыка. Цвет ему присвоится по умолчанию. Если он не подходит, то перейдите на страницу ярлыка и в дополнительном меню установите его цвет вручную.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом
Ярлыки для упорядочивания контактов

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом
Варианты цвета ярлыка

Чтобы присвоить контакту ярлык, зажмите его и подождите, когда сверху появится дополнительное меню. Выберите нужную опцию и укажите ярлык, который сразу же появится возле имени контакта.

Источник

Бизнес-аккаунт в WhatsApp: функции, виды, преимущества и недостатки

WhatsApp – популярная площадка для ведения бизнеса. Это самый популярный мессенджер в стране: число зарегистрированных россиян превысило отметку в 27 миллионов. По статистике, 90% сообщений в Ватсапе прочитывается в течение первых 3-х секунд с момента отправки. А значит, предприниматели могут использовать мессенджер для рекламы и связи с клиентами.

В статье мы рассмотрим, что такое бизнес-аккаунт в Ватсапе и для чего он нужен, плюсы и минусы, какие виды бизнес-аккаунтов существуют, отличия обычного WhatsApp от WhatsApp Business, сколько стоит аккаунт для бизнеса.

Что такое бизнес-аккаунт в Ватсапе и каковы его возможности

WhatsApp Business – это сервис, предназначенный для малого, среднего и крупного бизнеса. Его главные отличия от обычного Ватсапа – возможность заполнить информацию о компании, дополнительные функции.

Перед тем как создавать бизнес-аккаунт в WhatsApp Business, предпринимателям стоит ознакомиться с основными правилами.

Среди них:

Зарегистрироваться в WhatsApp Business можно за несколько минут.

Пошаговая инструкция:

Совет от специалистов: в разделе «Номер телефона» нужно указывать официальные контакты компании. Этот же номер следует использовать в Instagram и Facebook при создании профиля. Когда информация о компании заполнена, лучше подождать 2–5 дней и не начинать рассылку.

Социальный опрос показал, что около 50% пользователей Ватсапа хотят общаться с сотрудниками компаний через мессенджер. Разработчики WhatsApp Business учли это, поэтому придумали особые возможности для бизнесменов.

Первая из них – рассылка сообщений клиентам. Компании могут присылать рекомендации подписчикам. Например, Netflix в Индии предлагал клиентам посмотреть новые шоу, которые могли бы их заинтересовать. Чтобы понять, какие жанры будут интересны зрителям, сервис проводил опросы среди жителей Индии.

Кроме рекомендаций, подписчики могут отслеживать доставку товара или статус оплаты. GPS давно считается одной из самых удачных фишек Ватсапа. Клиент может следить, как и куда движется его посылка. Данные о доставке – это преимущество для интернет-магазинов и компаний по доставке еды.

Еще одна возможность – рассылка поздравлений с днем рождения или официальным праздником, напоминание о скидках. Клиентам всегда приятно, что их не забыли: почувствовав заботу, они закажут услуги компании снова.

WhatsApp Business позволяет рассылать напоминания о записи или брони. Это очень удобно: клиент может забронировать на сайте авиакомпании билет на рейс и получить его прямо по Ватсапу. Ему не придется переключаться между приложениями, ехать в аэропорт заранее и выкупать посадочный талон.

Отдельное место занимают клиентоориентированные сообщения, помогающие бизнесу стать лучше. Среди них – информация о компании, ее внутренних событиях: переезде, изменениях графика работы. Бизнесмены часто проводят опросы среди покупателей, чтобы получить обратную связь и исправить недочеты. Для клиентов это полезно тем, что они могут получить поддержку. Например, человек не может сделать заказ. Написав об этом, его бесплатно проконсультируют и придумают, как упростить эту задачу для клиентов.

Рассылка сообщений происходит через два сервиса – WhatsApp Business App и WhatsApp Business API. Число пользователей, которые получат СМС, должно быть не больше 256.

В 2019 году в WhatsApp Business появилась новая опция – каталог товаров. Компании могут создавать виртуальную витрину: прилагать реальные фото товаров с описанием и ценой. Каталоги создаются в несколько кликов.

Пользователи WhatsApp Business используют в чатах быстрые ответы – шаблонные фразы на частые вопросы клиентов. Это экономит время бизнесменов.

Кроме того, в бизнес-аккаунте можно разделить клиентов по группам. Например, на постоянных покупателей, обладателей скидочных карт, будущих именинников. Деление на группы ускоряет работу с клиентами.

Еще одна полезная для бизнеса функция – открытая статистика. Владельцы бизнес-профилей могут отслеживать, как реагируют читатели на рассылки, тестировать новые методы продвижения. И все это бесплатно.

В WhatsApp Business есть встроенная система API (WABA). Она отвечает за массовые рассылки. API привязывает бизнес-аккаунт к сайту компании.

WhatsApp Business API доступен владельцам крупного и среднего бизнеса. Использовать сервис для небольшой аудитории невыгодно.

Сервис актуален для компаний, которые:

После успешной регистрации в WhatsApp Business API аккаунт компании получает зеленую галочку возле названия. В отличие от бизнес-профиля в API-версии доступ к аккаунту получают сразу несколько сотрудников.

WhatsApp Business API работает по правилу «24-х часов»: если клиент ответит на рассылку в течение суток, то следующее сообщение от компании будет бесплатным. Сервис взимает плату: первое сообщение оплачивается всегда, последующее – тоже, если пользователь не ответил в течение 24 часов. Цена за 1 СМС – от 30 копеек до 5,6 руб.

Эта схема циклична: если клиент ответил, то у компании есть бесплатные сутки, чтобы переписываться с ним. После каждого отправленного сообщения таймер запускается заново. Когда 24 часа истекли, предприниматель может использовать только шаблонные платные ответы.

WhatsApp Business API не подойдет тем компаниям, которые решают серьезные проблемы клиентов. Например, разбираются в судебном порядке или подписывают договор.

В бизнес-профиле можно указать:

WhatsApp Business – функциональное приложение для любого типа бизнеса: малого, среднего и крупного.

Возможности:

Что дает бизнес-аккаунт в WhatsApp: преимущества и недостатки

Бизнес-аккаунт в WhatsApp открывает новые возможности ведения бизнеса. Связь с клиентами 24/7, каталоги товаров, геолокация и быстрая ссылка на сайте – все эти возможности открыты для предпринимателей.

По отзывам пользователей, WhatsApp Business имеет больше преимуществ, чем недостатков.

Достоинства бизнес-версии:

Недостатков у WhatsApp Business всего два. Первый – отсутствие регламента получения бизнес-аккаунта. Сотрудники WhatsApp сами решают, какой компании можно получить зеленую и серую галочку, а какой – нет. Правила отбора кандидатов остаются неизвестными. Второй – блокировка номера из-за массовой рассылки сообщений. WhatsApp запрещает владельцам бизнеса злоупотреблять этой функцией. Сделать рассылку можно не более чем на 256 человек.

Чем отличается WhatsApp Business от WhatsApp Messenger

«WhatsApp Business и WhatsApp Messenger: что лучше?» – сотни таких сообщений публикуется на тематических форумах Ватсапа ежедневно.

Отличия бизнес-версии от стандартной:

Типы аккаунтов для бизнеса в WhatsApp

Существует три типа бизнес-аккаунтов в WhatsApp.

Виды аккаунтов:

Зеленая или серая галочка присваивается автоматически: бизнес-аккаунт не нужно отправлять на проверку. Сотрудники Ватсапа сами решают, какой статус присвоить профилю.

Цена бизнес-аккаунта в Ватсапе

Ватсап не взимает плату за создание бизнес-аккаунта. Сделать это может каждый предприниматель.

Тем не менее начинающие бизнесмены часто сталкиваются с проблемами: система либо блокирует их профили, либо удаляет. Существуют отдельные сервисы, которые умеют обходить блокировку: цена за их использование начинается от 330 руб./день.

Стоимость рассылки сообщений в WhatsApp Business API – от 30 копеек до 5,6 руб.

Бизнес-аккаунты в Ватсапе – новый рывок в онлайн-предпринимательстве. Бизнесмены создают такие профили для связи с клиентами и повышения узнаваемости бренда. В них указывается любая информация о компании: контактный телефон, месторасположение, перечень услуг. Создать бизнес-аккаунт можно в приложении WhatsApp Business. Пользователи сервиса могут сообщать клиентам о праздниках и скидках, создавать чат-ботов, отслеживать статистику. Подтверждаются аккаунты либо серой и зеленой галочкой, либо статусом «Бизнес-аккаунт». Ватсап не взимает плату за использование WhatsApp Business.

Источник

Как настроить и вести бизнес-аккаунт в соцсетях: руководство для новичков

15 минут на чтение

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом

Допустим, вам поставили задачу: обеспечить присутствие компании в основных социальных сетях, но вы с этим никогда не сталкивались. В этой статье рассмотрим, как создать и настроить бизнес-аккаунты в соцсетях, и разберем особенности продвижения в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и Twitter.

Что такое бизнес-аккаунт в соцсети и для чего он нужен

Бизнес-аккаунт — это страница в социальной сети с особым дизайном и инструментами. С помощью нее можно продвигать компанию или продукт, увеличивать лояльность аудитории, наладить обратную связь и так далее.

Бизнес-аккаунт помогает решить следующие задачи:

Как создать и настроить бизнес-аккаунт в Facebook

Создать бизнес-страницу может только владелец личного профиля. Поэтому для начала нужно пройти стандартную регистрацию на Facebook.

Создаем страницу

Чтобы создать бизнес-профиль, нажмите в своем аккаунте «Создать» на панели меню и выбирайте пункт «Страница».

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПервый этап создания бизнес-страницы в Facebook

На следующем этапе открывается выбор: «Компания или бренд», «Сообщество или публичная личность». Для бизнес-профиля подойдет первая категория. Вторая предназначена для фан-страниц различных организаций, публичных аккаунтов политиков, известных людей.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомВыбор категории страницы

После того, как вы нажмете кнопку «Начать», откроется меню. В первом поле Facebook предлагает ввести название компании. Его лучше делать полным и понятным. Примеры: «Логистическая компания “Прайм”» или «Интернет-маркетолог Иван Иванов».

Во втором поле меню нужно ввести одно-два ключевых слова, характеризующих направление деятельности. Напишите их и система предложит подходящие тематические категории.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомСоздание бизнес-страницы в Facebook: название и выбор категории

После выбора категории система предложит ввести физический адрес компании и номер телефона. Рекомендации следующие: указывайте адрес, если информация о месторасположение компании действительно нужна клиентам. Например, в случае локального магазина, кафе, парикмахерской и так далее. Если продаете онлайн или у вас точки в разных городах, этого делать не нужно.

Нажимаем «Продолжить» и открывается диалоговое окно для загрузки фото профиля. Следом за ним — окно для загрузки обложки. Если этих фото у вас еще нет, можно пропустить этапы и вернуться к ним позже.

Какой формат выбрать для фото профиля и обложки бизнес-аккаунта

Вот самые важные критерии, которые нужно учесть, чтобы ваш профиль выглядел корректно и профессионально:

Полный перечень требований к фото профиля и изображению для обложки есть в официальных правилах Facebook.

Какие изображения использовать

Есть негласные правила для бизнес-страниц Facebook. На фото профиля для компании — логотип без надписей. Если это страница специалиста или эксперта — портрет на нейтральном фоне. Фото обложки по цвету и стилистике должно дополнять аватар. В качестве информации на нем размещают слоган компании, контактные данные, актуальную рекламную информацию, например, сообщение об акция.

Чтобы создать логотип бренда, можно воспользоваться сервисом Logaster: он генерирует десятки вариантов лого. Этот сервис позволяет скачать готовый пакет изображений для Facebook: фото профиля и обложки в соответствующих размерах.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПример изображений для бизнес-страницы

Загрузка фото — финальный этап создания. Дальше нужно задать настройки бизнес-страницы.

Главные настройки бизнес-аккаунта Facebook

Для начала задаем имя пользователя. Оно будет отображаться в URL бизнес-профиля. По сути, это доменное имя компании, которое должно соответствовать таким требованиям:

Если у вас уже есть название бренда — используйте его. Кликните на опцию «Создайте @имя_пользователя для Страницы». В нашем случае Facebook предложил такой URL: https://www.facebook.com/drug.zheludka.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомИзменение URL бизнес-страницы

В открывшемся окне вводите имя. Если оно уникальное и соответствует правилам, система отметит его зеленой галочкой. Если все в порядке, осталось только нажать кнопку «Создать имя пользователя».

На следующем этапе настройки добавьте информацию о профиле. Для этого нужно выбрать категорию «Информация» в меню слева.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПереход к настройкам информации о бизнес-профиле

Откроется вкладка со следующими настройками:

Следующий этап — добавление кнопки призыва к действию. Нажмите «Добавить кнопку» под обложкой страницы.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомДобавление кнопки призыва

Facebook предложит пять тематических категорий. В каждой из них будет один или несколько вариантов кнопок.

Выбирайте ту, которая соотносится с маркетинговой стратегией вашей компании. Дальше настройте кнопку. Например, для кнопки «Сообщение» нужно выбрать тип мессенджера, через который посетители будут к вам обращаться. Другие варианты кнопок: «Забронировать», «Подробнее», «Смотреть видео», «В магазин», «Использовать приложение», «Отправить эл. письмо».

Не забудьте проверить добавленную кнопку. Наведите на нее курсор и в открывшемся меню выберите «Протестировать». В этом же меню можно отредактировать кнопку или удалить.

Остальные настройки вы можете задать через меню в верхней правой части страницы.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПереход к настройкам бизнес-профиля

Откроется окно с разделами и подпунктами. Подсказки и описания каждой настройки помогут вам легко разобраться во всем.

Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта Facebook

В этом разделе расскажем о разных инструментах продвижения бизнес-страницы, которые помогут собрать обширную аудиторию подписчиков и завоевать их лояльность.

Facebook Messenger и чат-боты. Чат-боты помогают работать со стандартными запросами: отвечают на типовые вопросы, оформляют заказы и так далее. Администратора страницы может быть не на месте или не успевать быстро обрабатывать все обращения. А чат-бот активен 24/7 и обслуживает одновременно несколько запросов. Например, чат-бот Lego помогает выбрать конструктор или связаться со службой поддержки.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомЧат-бот компании Lego

Хотите и себе настроить такого помощника? Тогда воспользуйтесь SendPulse для построения чат-бота.

Заметки. Посты в Facebook имеют динамический адрес. Чтобы акцентировать внимание на публикации и не потерять ее из виду, можно закрепить пост или воспользоваться функцией «Заметки», ведь у них статистический адрес. Функционал позволяет размещать длинные публикации, структурировать текст и оформлять его изображениями. Можно комбинировать информационные заметки с коммерческими постами. Например, издательство «МИФ» использует заметки для публикации больших статей с фото и инфографикой, публикует обзоры книг и информацию о результатах конкурсов.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомЗаметки на Facebook странице издательства «МИФ»

Прямой эфир. В Facebook live трансляции обеспечивают больший охват по сравнению с обычными постами. Одна из причин — ранжирование. Facebook демонстрирует live эфиры в приоритетном порядке. Особенно, если идет стрим с производства или ивента. В прямом эфире можно сообщать аудитории важные новости, демонстрировать «закулисье» компании, делиться мнениями о важных событиях. Обычная практика для магазинов, зарегистрированных на площадке TaoBao — организовать трансляцию с демонстрацией товаров, чтобы активизировать продажи.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПрямая трансляция TaoBao в Facebook

Facebook Stories. Короткие видео или фото, которые исчезают через сутки после публикации. Для бизнеса их можно использовать, чтобы протестировать новый формат публикаций и собрать реакцию на нестандартный контент, увеличить лояльность и доверие, продемонстрировав «человеческое лицо» компании. В Stories также рекламируют продукты, делятся временными промокодами, объявляют о распродажах и размещают тизеры продуктов.

Creator Studio. Удобный инструмент для создания, управления и отслеживания статистики контента бизнес-аккаунта. Помогает обрабатывать посты, редактировать видео, выходить в прямой эфир. Синхронизируется с Instagram. С помощью него можно:

Facebook Ads Manager. Платный инструмент для рекламного продвижения бизнес-аккаунтов, контента и продуктов. В нем удобно собирать статистику и настраивать таргетированную рекламу под конкретную аудиторию. Также он дает доступ к инструменту Facebook Pixel для отслеживания действий аудитории и ремаркетинга.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомЦентр управления рекламой в Facebook

Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта в Facebook

Сначала проанализируйте интересы вашей аудитории и изучите другие бизнес-профили в вашей нише. Определите стиль и тематику публикаций, разработайте контент-план и создавайте посты с полезной и интересной для ЦА информацией.

Когда страница настроена и у нее есть 3-5 публикаций, начните продвижение:

Как создать и настроить бизнес-аккаунт во «Вконтакте»

Для начала зарегистрируйте стандартный профиль, если его нет. Только так вы сможете быть администратором бизнес-аккаунта.

Создаем страницу

Разработчики «Вконтакте» создали отдельную площадку для бизнеса, на которой можно регистрировать, настраивать и продвигать коммерческие аккаунты. Чтобы создать профиль, пролистайте немного вниз и найдите меню под названием «Не знаете, с чего начать?». Нажмите «Страница бизнеса», а в следующем открывшемся меню «Создать страницу бизнеса».

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомМеню для создания бизнес-профиля «ВКонтакте»

Конкретно для коммерческих целей «ВКонтакте» предлагает два типа сообществ:

Выберите подходящее и переходите к настройкам своего бизнес-аккаунта.

Главные настройки бизнес-аккаунта во «Вконтакте»

Укажите полное название компании, которое раскрывает суть ее деятельности, например, вместо «Друг желудка» — «Кафе “Друг желудка” для вегетарианцев». Выберите вид деятельности, чтобы алгоритмы соцсети могли рекомендовать страницу вашей ЦА. Дайте ссылку на сайт компании.

Заполните описание: расскажите о своей компании кратко и интересно. В этой же категории можете указать номер телефона и адрес.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомКонтактные данные компании

Самый простой способ правильно настроить страницу — следовать рекомендациям социальной сети. Для этого спуститесь немного ниже по странице и нажмите «Все рекомендации».

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПереход к рекомендациям

Перед вами откроется страница с главными советами по настройкам бизнес-аккаунта и подготовке к его продвижению. Кликайте по очереди на каждую рекомендацию и выполняйте ее.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомСоветы по настройке бизнес-страницы во «ВКонтакте»

Например, рекомендация «Заполните описание сообщества» откроет доступ к странице настроек. Кроме непосредственно описания, здесь вы сможете:

Как правильно оформить обложку и фото профиля

Обложка и фото профиля — главные визуальные элементы бизнес-аккаунта «ВКонтакте». Есть официальные требования к их размерам. Если кратко:

Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта во «ВКонтакте»

Закрепленные записи. Хорошо подойдут, чтобы рассказать аудитории о важных изменениях, скидках, акциях и других событиях компании. Запись отображается вверху ленты бизнес-страницы. Чтобы сделать такую публикацию, в меню записи выберите команду «Закрепить». Например, банк «Тинькофф» использует опцию, чтобы рассказывать об акциях.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомЗакрепленная запись в профиле банка во «ВКонтакте»

Чат-боты. В разделе о продвижении Facebook бизнес-страницы мы уже рассказали об этом инструменте. Во «ВКонтакте» чат-ботов используют для таких же целей. Например:

Чат-ботам можно доверить функции регистрации, продажи. Или, например, поиска и заказа билетов на самолеты:

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомЧат-бот для покупки авиабилетов

Есть официальная инструкция по подключению и настройке сообщений для сообществ.

В сервисе SendPulse в ближайшие дни тоже откроется возможность создавать чат-боты для «ВКонтакте».

Статистика — инструмент комплексного анализа активности аудитории страницы. Демонстрирует показатели охвата и посещаемости, пол и возраст, география посетителей, количество просмотров и действий, другие метрики.

Платная рекламная запись с кнопкой — это пост с текстом и кнопкой, что выполняет функцию призыва к действию: «Заказать», «Купить», «Перейти» и так далее. Подходит для продвижения продукта, акционного предложения.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомНастройки рекламной записи с кнопкой в рекламном кабинете Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПример рекламной записи с кнопкой

Карусель — прокрутка в одном объявлении до десяти изображений со ссылками. Можно размещать карточки товаров, фотографии одного продукта, пошаговые инструкции.

Пример рекламной записи во «ВКонтакте» в формате карусели

Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта во «ВКонтакте»

Публикуйте качественный контент. Основа продвижения — контент высокого качества, на который живо реагирует аудитория. «Умная лента» соцсети отбирает лучшие записи и демонстрирует в качестве рекомендуемых. Если интерес большой, пост получит отметку «Прометея», что в разы увеличит охват.

Какой контент может понравиться аудитории:

Например, «Билайн» умело чередует промо-публикации с полезной информацией для абонентов, развлекательными постами и анонсами. Все это сделано в единой визуальной стилистике:

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПример развлекательной публикации от «Билайн»

А в таком формате компания подает полезную информацию:

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПример брендированной публикаций бизнес-профиля

Разместив несколько постов на странице, воспользуйтесь функцией «Рассказать друзьям», чтобы стимулировать их стать первыми подписчиками.

Рассказывайте о своем бизнес-аккаунте «ВКонтакте» на других платформах. Добавьте ссылку на сообщество на сайт, в рекламную печатную продукцию, в аккаунты других социальных сетей. Если пользуетесь email рассылками, посвятите отдельное письмо вашему новому сообществу. Расскажите, чем оно будет интересно аудитории.

Проводите акции с розыгрышем призов за подписку и репост на сайте и других каналах коммуникации.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомКлассический вариант розыгрыша «за подписку и репост»

Используйте таргетированную рекламу, чтобы пригласить подписчиков в сообщество. Для оптимизации рекламных затрат заранее проанализируйте целевую аудиторию: возраст, регион проживания, интересы и другие характеристики потенциальных подписчиков.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПример таргетированной рекламы во «ВКонтакте»

Как создать и настроить бизнес-аккаунт в Twitter

В Twitter отсутствует разделение аккаунтов на личные и коммерческие. Поэтому рассмотрим стандартную регистрацию. На странице создания учетной записи укажите имя профиля и номер телефона или адрес электронной почты.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПервый этап регистрации в Twitter

На следующем этапе система предложит активировать параметры подбора персонализированной рекламы и контента. Включать их или нет — решайте сами.

На третьем этапе вы увидите данные, которые вводили сначала: название профиля и выбранный вариант контактных данных. Проверьте все и нажмите «Зарегистрироваться».

Система отправит на указанный контакт проверочный код. Введите его, чтобы завершить регистрацию.

Финальный этап — создание пароля аккаунта. Можете воспользоваться предложенным паролем или ввести собственный. На этом регистрация завершена.

Главные настройки бизнес-аккаунта в Twitter

Удобно, что сразу после регистрации социальная сеть предлагает ввести стандартные настройки профиля.

Изображение. Сначала вам предложат загрузить изображение профиля: рекомендуемый размер 400х400 пикселей. Для коммерческого аккаунта идеальным решением будет фото с крупным логотипом по центру.

Описание профиля. Система дает на это 160 знаков. В описании нужно указать, чему посвящена страница и какой контент на ней будет. Например: «Кафе для вегетарианцев “Друг желудка”». Новости, секреты нашего меню, мировые кулинарные тренды».

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомНастройка профиля Twitter

Дальше Twitter предложит загрузить контакты, которые хранятся в вашем Google профиле, чтобы автоматически разослать им оповещение о регистрации вашей страницы. Не спешите — это можно сделать, когда закончите все настройки и опубликуете несколько первых постов.

Примечание. Все перечисленные настройки можно ввести позже: в меню «Профиль» — «Изменить профиль». Здесь также можно добавить и фото для шапки профиля размером 1500х500 пикселей. Так что можете нажать «Пропустить» на всех диалоговых окнах и вернуться к этому позже.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомОсновные настройки профиля в Twitter

Настройки профиля. Полный перечень настроек аккаунта в Twitter доступен при нажатии «Еще» в пункте меню слева. В открывшемся окне выбирайте «Настройки и конфиденциальность».

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомМеню настроек аккаунта Twitter

Раздел удобный и понятный, поэтому не нуждается в особых пояснениях. Что рекомендуем сделать для коммерческого аккаунта:

Правильно оформите канал: используйте корпоративные цвета и символику, индивидуальный дизайн. Добавьте контакты для быстрой связи: номер горячей линии, email. Или укажите, что готовы общаться в директе.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПример оформления аккаунта бренда

Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта в Twitter

Хештеги. Нужны для повышения охвата каждой публикации. Используйте два хештега на один твит: за большое количество хештегов можно попасть под санкции соцсети. По рекомендации команды Twitter, в постах стоит избегать хештегов, посвященных политическим событиям, религии и прочим спорным темам.

Реклама. Платный инструмент со стандартным набором настроек: бюджет, длительность и характеристики целевой аудитории. Для настройки рекламы и отслеживания результатов в Twitter есть специализированная платформа. В рекламном кабинете можно настраивать объявления по целям: для роста узнаваемости бренда, увеличения переходов на сайт и так далее.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомВозможности рекламной платформы Twitter

Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта в Twitter

Ведите бизнес-аккаунт в Twitter последовательно, чтобы успевать за трендами и держать читателей в тонусе. Публикуйте посты регулярно, чтобы увеличить коэффициент их видимости. Так поступают, например, администраторы бизнес-аккаунта банка «Тинькофф»:

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПубликация нескольких твитов в день для большего охвата

Отвечайте на обращения пользователей. Для этого нужно нажать на значок ответа в твите. Ваш твит отобразится в ленте профиля с дополнительной пометкой «В ответ…».

Следите за трендами. Они быстротечны, поэтому успейте разместить публикацию, которая касается самой обсуждаемой темы. Сопроводите ее популярными хештегами.

Используйте релевантные хештеги. Они привлекают в два раза больше пользователей. Хештеги можно размещать в любой области твита. Для этого достаточно поставить символ «#» перед ключевым словом.

Сопровождайте твиты изображениями. Они привлекут больше внимания. Рекомендуемый размер изображения для твита: 1024×512 пикселей. Поддерживаемые форматы: JPG, GIF или PNG;

Укажите ссылку на бизнес-аккаунт в других соцсетях и маркетинговых материалах. Это будет стимулировать подписаться пользователей, которым удобно следить за вами именно в Twitter.

Подписывайтесь на другие аккаунты. В этой соцсети распространена практика «взаимной подписки». Нет данных о процентном соотношении, но в целом большинство администраторов аккаунтов, на которые вы подпишитесь, сделают то же самое.

Как создать и настроить бизнес-аккаунт в Instagram

Для начала нужно зарегистрировать бизнес-профиль (фан-страницу) на Facebook, о том как это сделать, мы писали выше. Также нужно, чтобы у вас был обычный профиль в Instagram. Его можно переквалифицировать на коммерческий непосредственно в мобильном приложении.

Переход на профессиональный аккаунт

Регистрация завершена. Теперь вы можете использовать дополнительные бизнес-функции. В частности, это статистика по каждой публикации и по всему профилю. Это количество опубликованного контента, взаимодействия аудитории с публикациями, данные об аудитории. Чтобы получать их, нужно иметь минимум 100 подписчиков. Эта информация будет в меню настроек: просто выберите вкладку «Статистика».

Главные настройки бизнес-аккаунта в Instagram

Разберем, как настроить бизнес-аккаунт в Instagram, чтобы он правильно работал.

Изображение профиля. Бизнес-аккаунту понадобится главное фото— квадратный аватар в 110х110 пикселей. Система самостоятельно округлит его. Поэтому важно, чтобы ключевая информация, такая как лого или портрет, располагалась по центру.

Кнопка призыва к действию. В бизнес-аккаунт Instagram можно добавить CTA кнопку. Для этого на главной странице аккаунта нажмите «Редактировать профиль», а далее — «Способы связи». В открывшемся окне выбирайте «Добавить кнопку действия».

Откроется список сторонних приложений для интеграции. Ориентируйтесь на назначение вашей кнопки и исходя из этого сделайте выбор. Варианты: «Заказать», «Забронировать», «Купить билеты», «Записаться» и так далее.

Введите URL, на который будут переходить пользователи при нажатии на кнопку и нажмите «Готово».

Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта в Instagram

Stories Highlights: Фото или видео, которые отображаются под описанием профиля и не исчезают через 24 часа. В Highlights можно размещать актуальную информацию для аудитории: новости, сообщения об акциях и скидках, прайсы, отзывы, детальную информацию о контактах. Крупные бренды используют Highlights, чтобы больше рассказать о компании и повысить лояльность. Например, General Electric посвятил несколько последних Stories Highlights своим сотрудникам: они демонстрируют «закулисье» компании и рассказывают о работе.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомStories Highlights в Instagram: сотрудник General Electric демонстрирует «закулисье» компании

Инструменты для бизнеса в Instagram. Специализированная официальная платформа. Поможет пошагово настроить магазин в социальной сети, научит создавать Stories. Отдельного внимания заслуживают кейсы успешных бизнес-аккаунтов. Здесь же есть курсы ведения бизнеса в соцсети и инструменты для настройки рекламы. Платная реклама в Instagram необходима для привлечения новых подписчиков, клиентов. Для настройки таргетирования используются инструменты Facebook Ads Manager.

Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта в Instagram

Позаботьтесь о визуальной части контента. ЦА здесь «покупает глазами». Поэтому важен качественный визуальный контент. Это яркие, четкие фото.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПрофиль компании Adobe

Брендируйте профиль. Используйте оригинальный аватар, формируйте красивую сетку публикаций, оставляйте логотип в качестве водяного знака на фото. Весь контент должен соответствовать выбранной цветовой гамме и стилистике.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПрофиль компании Airbnb

Демонстрируйте продукт во всех его преимуществах. Вы можете сделать это, совмещая разную тематическую подачу постов. Это могут быть развлекательные публикации, истории, откровения.

Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Смотреть картинку Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Картинка про Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтом. Фото Что такое вы общаетесь с бизнес аккаунтомПрофиль компании H&M

Привлекайте новых подписчиков скидками и бонусами. Размещайте информацию о них в Stories или в постах. Придумайте формат постоянной акции для новых заказчиков, а также регулярных скидок и предложений для постоянных клиентов.

Чтобы получить подписчиков и увеличивать их количество:

Заключение

Бизнес-аккаунт в любой социальной сети — возможность для компаний и брендов выйти к своей аудитории, предложить ей собственный продукт, достичь своих коммерческих целей. Соцсети позволяют создавать отдельные бизнес-профили с набором удобных инструментов для ведения продаж, коммуникаций, аналитики. Воспользуйтесь этим, чтобы продвигать вашу торговую марку, продукцию или услуги в интернете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *