Что такое выходные данные статьи в журнале

Статья 27. Выходные данные

Информация об изменениях:

Статья 27. Выходные данные

Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

1) наименование (название) издания;

2) учредитель (соучредители);

3) фамилия, инициалы главного редактора;

4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет;

7) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;

8) адреса редакции, издателя, типографии;

9) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Вещание телеканала, радиоканала должно сопровождаться объявлением (не реже четырех раз в сутки при непрерывном вещании) наименования (названия) телеканала или радиоканала. Каждый выход в эфир телепрограммы, радиопрограммы должен сопровождаться объявлением наименования (названия) телепрограммы или радиопрограммы. При демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, телепрограммы, равно как и кинохроникальные программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Каждая копия радио-, теле-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:

1) наименование (название) программы;

2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;

3) фамилия, инициалы главного редактора;

5) редакция и ее адрес;

6) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;

7) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его наименованием (названием).

Зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.

Сетевое издание должно содержать следующие сведения:

1) наименование (название) издания;

2) учредитель (соучредители);

3) фамилия, инициалы главного редактора;

4) адрес электронной почты и номер телефона редакции;

5) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

В выходных данных зарегистрированного средства массовой информации, участником (учредителем) которого является российское юридическое лицо, выполняющее функции иностранного агента, должно содержаться указание на то, что такое средство массовой информации создано иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 27 настоящего Закона

Источник

Оформление выходных данных научных работ

Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть фото Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть картинку Что такое выходные данные статьи в журнале. Картинка про Что такое выходные данные статьи в журнале. Фото Что такое выходные данные статьи в журнале Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть фото Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть картинку Что такое выходные данные статьи в журнале. Картинка про Что такое выходные данные статьи в журнале. Фото Что такое выходные данные статьи в журнале Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть фото Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть картинку Что такое выходные данные статьи в журнале. Картинка про Что такое выходные данные статьи в журнале. Фото Что такое выходные данные статьи в журнале Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть фото Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть картинку Что такое выходные данные статьи в журнале. Картинка про Что такое выходные данные статьи в журнале. Фото Что такое выходные данные статьи в журнале

Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть фото Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть картинку Что такое выходные данные статьи в журнале. Картинка про Что такое выходные данные статьи в журнале. Фото Что такое выходные данные статьи в журнале

Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть фото Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть картинку Что такое выходные данные статьи в журнале. Картинка про Что такое выходные данные статьи в журнале. Фото Что такое выходные данные статьи в журнале

МОДЕЛЬ 1

Выходные данные книги

Образцы:

МОДЕЛЬ 2

Выходные данные статьи из сборника научных трудов

1. Ланцова А.С. Функции невербальных компонентов в речевом общении //

2. Плюснина Т.Д. Ораторское искусство и риторика в системе гуманитарной

подготовки магистров технических вузов // Проблемы формирования

МОДЕЛЬ 3

Выходные данные статьи из научного журнала

МОДЕЛЬ 4

Выходные данные автореферата диссертации

Батрак В.И. Повышение долговечности кинематических пар транспортных

Примечания:

1. Имя и отчество автора в инициалах указываются после (. ) фамилии.

2. Названия работ, так же как и названия журналов и сборников научных трудов, даются без кавычек.

3. Место выхода книги (город) указывается только в модели 1. При этом подлежат сокращению только: Москва (М.), Санкт-Петербург (СПб.), Ростов-на-Дону (Ростов-н/Д.). Остальные города указываются полностью.

4. Названия издательств не ставятся в кавычки.

5. При указании года издания буква «г» (год) отсутствует.

6. При оформлении выходных данных извлеченного источника (модели 2 и 3) указываются страницы, на которых он расположен: пишется заглавная«С» с точкой, далее следуют номера страниц. В варианте оформления целостного источника (модели 1; 4) указывается общее количество страниц, после чего пишется строчная«с» с точкой, указывающей на сокращение.

Композиция научного текста

Основная часть текстамонографии (курсовой, дипломной работы) членится на главы в соответствии с задачами работы. В небольшой по объему статье части не выделяются, но каждая новая мысль оформляется в новый абзац. По сути, абзацы основной части научной статьи представляют собой отдельные аргументы в защиту тезиса.

Заключениеимеет форму выводов, соответствующих этапам исследования, либо форму краткого резюме.

При анализе логической структуры научного текста необходимо соблюдать следующую последовательность операций при вычленении тезиса: 1) внимательное чтение текста и выделение основных смысловых частей; 2) формулирование основной мысли в каждой части; 3) формулирование основной мысли всего теста, объединяющей все смысловые части в целое высказывание.

Письменные жанры научной речи: аннотация, реферат, рецензия

Аннотация, реферат, рецензияотносятся ко вторичным текстам, так каксоставляются на основе уже имеющихся опорных текстов.

Аннотация— сжатая, краткая характеристика книги (статьи, сборников), ее содержания и назначения. В аннотации перечисляются главные вопросы, проблемы первичного текста, иногда характеризуется его структура (композиция). Аннотация отвечает на вопрос: «О чем говорится в первичном тексте?». Она, как правило, состоит из простых предложений и следует непосредственно за выходными данными работы. Аннотация состоит из трех обязательных частей: 1) характеристика; 2) цель автора; 3) адресат первичного текста. Кроме этого, могут быть факультативные части: описание композиции, иллюстративного материала.

Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть фото Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть картинку Что такое выходные данные статьи в журнале. Картинка про Что такое выходные данные статьи в журнале. Фото Что такое выходные данные статьи в журнале

Пример правильной аннотации:

Энциклопедический словарь юного физика/ Сост. В.А.Чуянов.- М.: Педагогика, 1984.- 352 с., ил.

(1)Словарь дает ответы на многие вопросы из области физической науки, рассказывает о ее развитии и современных проблемах, о роли физики в научно-техническом прогрессе человечества.

Книга содержит сведения о жизни и деятельности ученых, внесших значительный вклад в развитие науки.

(2)Одна из задач словаря – помочь учащимся в выборе профессии. В словаре даются практические советы юным физикам.

(3)Для школьников среднего и старшего возраста.

Цифрами в тексте обозначены обязательные компоненты: 1- краткая характеристика, 2- задачи, 3- адресат первичного текста. В неправильно составленных аннотациях один или несколько из обязательных компонентов отсутствует.

Цель рефератав том, «чтобы уметь схватить новое и существенное в сочинениях» (М.В. Ломоносов). Реферирование включает осмысление текста, преобразование информации и создание нового текста. В структуре реферата выделяются три основных компонента: библиографическое описание, собственно реферативный текст, справочный аппарат.

Основные требования, предъявляемые к реферату:

информативность, полнота изложения;

объективность, неискаженное фиксирование всех положений первичного текста;

· корректность в подаче и оценке материала.

Различают рефераты репродуктивные и продуктивные. Репродуктивные рефераты воспроизводят содержание первичного текста. Продуктивные рефераты предполагают критическое или творческое осмысление литературы.

Виды рефератов

репродуктивныепродуктивные
Реферат-конспектРеферат-обзор
Реферат-резюмеРеферат-доклад

Реферат-конспект содержит в обобщенном виде фактографическую информацию, иллюстративный материал, сведения о методах исследования, о полученных результатах и возможностях их применения.

Реферат-резюме приводит только основные положения, тесно связанные с темой текста.

Реферат-обзор охватывает несколько первичных текстов, дает сопоставление разных точек зрения по конкретному вопросу.

Реферат-доклад дает анализ информации, приведенной в первоисточниках, и объективную оценку состояния проблемы.

Рецензия— разбор и оценка научного, а также художественного, кинематографического, музыкального произведения. Автор, анализируя произведение, указывает на достоинства и недостатки, высказывает свою оценку Отзыв — это мнение о произведении, впечатление о нем В отзыве, как правило, отсутствует детальный анализ важной является общая оценка.

В отличие, от рецензии, отзыв дает самую общую характеристику работы без подробного анализа, но содержит практические рекомендации: анализируемый текст может быть принят к работе в издательстве или на соискание ученой степени.

Источник

Выходные данные

Выходные данные — один из основных элементов выходных сведений печатного издания.

Выходными данными книжного издания являются:

Расположение выходных данных в печатном издании определяется по ГОСТу Р 7.0.4-2006. Для книжных изданий это — нижняя часть титульного листа.

См. также

Примечания

Международный стандартный номер сериального издания (ISSN) • Надзаголовочные данные • Имя автора (соавторов) • Заглавие издания • Подзаголовочные данные • Выходные данные

Сведения об издании, с которого сделан перевод или перепечатка • Классификационные индексы (УДК и ББК) • Авторский знак • Международный стандартный книжный номер (ISBN) • Знак охраны авторского права • Аннотация или реферат • Макет аннотированной карточки

Полезное

Смотреть что такое «Выходные данные» в других словарях:

выходные данные — Составная часть выходных сведений, включающая данные о месте выпуска издания, имени издателя и годе выпуска издания. [ГОСТ 7.76 96, статья 7.5.1] [ГОСТ Р 7.0.3 2006] выходные данные Данные, получаемые в результате решения экономико математической … Справочник технического переводчика

Выходные данные — часть выходных сведений издания, включающая три их осн. (обязательных) элемента: 1) место выпуска издания; 2) имя издателя (название изд ва); 3) год выпуска издания. Эти элементы приводятся в указанной последовательности и составляют область… … Издательский словарь-справочник

Выходные данные — (output) – данные, получаемые в результате решения экономико математической задачи, компьютерных вычислений и т.п. См.Входы и выходы системы … Экономико-математический словарь

Выходные данные — часть выходных сведений, предусмотренная стандартом; включает обозначение места выпуска издания, название издательства, а также год выпуска. В. д. книжного издания приводят в нижней части титульного листа … Реклама и полиграфия

выходные данные — 7.2.6 выходные данные: Данные, которые система обработки информации или какая то ее часть передают из этой системы или части. (ИСО/МЭК 2382 1) [1] Источник: ГОСТ Р 52292 2004: Информационная технология. Электронный обмен информацией. Термины и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Выходные данные — Составная часть выходных сведении, включающая данные о месте выпуска издания, имени издателя и годе выпуска издания; часть выходных сведений, предусмотренная стандартом; включает обозначение места и года выпуска издания, а также название (имя)… … Краткий толковый словарь по полиграфии

выходные данные — išėjimo duomenys statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. output data vok. Ausgangsdaten rus. выходные данные pranc. données de sortie, f … Automatikos terminų žodynas

выходные данные — išvesties duomenys statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Iš kompiuterio į duomenų išvesties įtaisą teikiami duomenys. atitikmenys: angl. output data vok. Ausgabedaten; Ausgangsdaten, f; Ausgangswerte, m rus. выходные данные … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

выходные данные — išvesties duomenys statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Programos vykdymo rezultatas. atitikmenys: angl. output data vok. Ausgabedaten; Ausgangsdaten, f; Ausgangswerte, m rus. выходные данные, n pranc. données de sortie, f … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

выходные данные — išėjimo duomenys statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. output data vok. Ausgangsdaten, f; Ausgangswerte, m rus. выходные данные pranc. données de sortie, f … Fizikos terminų žodynas

Источник

Что такое выходные данные статьи в журнале

Статья 27. Выходные данные

Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

1) наименование (название) издания;

(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) учредитель (соучредители);

3) фамилия, инициалы главного редактора;

4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет;

(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 239-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;

8) адреса редакции, издателя, типографии;

9) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

Вещание телеканала, радиоканала должно сопровождаться объявлением (не реже четырех раз в сутки при непрерывном вещании) наименования (названия) телеканала или радиоканала. Каждый выход в эфир телепрограммы, радиопрограммы должен сопровождаться объявлением наименования (названия) телепрограммы или радиопрограммы. При демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, телепрограммы, равно как и кинохроникальные программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

(в ред. Федеральных законов от 14.06.2011 N 142-ФЗ, от 21.07.2012 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Каждая копия радио-, теле-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:

(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) наименование (название) программы;

(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;

3) фамилия, инициалы главного редактора;

5) редакция и ее адрес;

6) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;

7) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

(п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его наименованием (названием).

(часть четвертая в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.

(часть пятая в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сетевое издание должно содержать следующие сведения:

1) наименование (название) издания;

2) учредитель (соучредители);

3) фамилия, инициалы главного редактора;

4) адрес электронной почты и номер телефона редакции;

5) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

(часть шестая введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 239-ФЗ)

В выходных данных зарегистрированного средства массовой информации, участником (учредителем) которого является российское юридическое лицо, выполняющее функции иностранного агента, должно содержаться указание на то, что такое средство массовой информации создано иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента.

(часть седьмая введена Федеральным законом от 02.12.2019 N 426-ФЗ)

Источник

Памятка для редакций и издателей журналов

Требования к обложке, выходным данным, первой и последней полосам журнала по состоянию на 15 апреля 2013 года.

Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть фото Что такое выходные данные статьи в журнале. Смотреть картинку Что такое выходные данные статьи в журнале. Картинка про Что такое выходные данные статьи в журнале. Фото Что такое выходные данные статьи в журнале

I. Требования к выходным данным журнала

1.1. Требования к выходным данным журнала содержатся в двух законах РФ:

1.2. Согласно указанным требованиям, каждый выпуск ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ЖУРНАЛА должен содержать следующую информацию в составе выходных данных:

Примеры часто используемых вариантов пометок: «рекламно-информационное издание», «рекламно-информационный журнал».

II. Требования к обложке журнала

2.1. Требования к обложке журнала содержатся в двух законах РФ:

2.2. Согласно указанным требованиям, обложка каждого выпуска зарегистрированного журнала ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ следующую информацию:

Примеры часто используемых вариантов пометок: «рекламно-информационное издание», «рекламно-информационный журнал».

2.3. На обложке журнала ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ:

2.4. Широко распространенное на практике размещение «возрастной пометки» на обложке журнала на сегодняшний день НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Этот вопрос в законодательстве не урегулирован и остается на усмотрение редакции.

III. Требования к первой и последней полосам журнала

3.1. Требования к первой и последней полосам журнала содержатся в статьях 23, 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

3.2. На первой и последней полосах журнала ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ:

3.3. Роскомнадзор РЕКОМЕНДУЕТ на первой полосе журнала ставить знак информационной продукции (возрастную пометку). Согласно Рекомендациям по применению Федерального закона от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (документ официально опубликован не был, поэтому он носит не обязательный, а рекомендательный характер): знак информационной продукции по размеру не должен быть меньше логотипа издания или шрифтов, используемых на полосе, при этом шрифт знака информационной защиты по начертанию, цвету должен отличаться от основного шрифта и цветных подложек, используемых на первой полосе периодического печатного издания.

Памятку по состоянию законодательства на 15 сентября 2015 года можно посмотреть по ссылке>>>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *