Что такое выходные данные журнала

Что такое выходные данные журнала

Статья 27. Выходные данные

Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

1) наименование (название) издания;

(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) учредитель (соучредители);

3) фамилия, инициалы главного редактора;

4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет;

(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 239-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;

8) адреса редакции, издателя, типографии;

9) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

Вещание телеканала, радиоканала должно сопровождаться объявлением (не реже четырех раз в сутки при непрерывном вещании) наименования (названия) телеканала или радиоканала. Каждый выход в эфир телепрограммы, радиопрограммы должен сопровождаться объявлением наименования (названия) телепрограммы или радиопрограммы. При демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, телепрограммы, равно как и кинохроникальные программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

(в ред. Федеральных законов от 14.06.2011 N 142-ФЗ, от 21.07.2012 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Каждая копия радио-, теле-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:

(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) наименование (название) программы;

(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;

3) фамилия, инициалы главного редактора;

5) редакция и ее адрес;

6) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;

7) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

(п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)

Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его наименованием (названием).

(часть четвертая в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.

(часть пятая в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сетевое издание должно содержать следующие сведения:

1) наименование (название) издания;

2) учредитель (соучредители);

3) фамилия, инициалы главного редактора;

4) адрес электронной почты и номер телефона редакции;

5) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

(часть шестая введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 239-ФЗ)

В выходных данных зарегистрированного средства массовой информации, участником (учредителем) которого является российское юридическое лицо, выполняющее функции иностранного агента, должно содержаться указание на то, что такое средство массовой информации создано иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента.

(часть седьмая введена Федеральным законом от 02.12.2019 N 426-ФЗ)

Источник

Статья 27. Выходные данные

Информация об изменениях:

Статья 27. Выходные данные

Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

1) наименование (название) издания;

2) учредитель (соучредители);

3) фамилия, инициалы главного редактора;

4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет;

7) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;

8) адреса редакции, издателя, типографии;

9) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Вещание телеканала, радиоканала должно сопровождаться объявлением (не реже четырех раз в сутки при непрерывном вещании) наименования (названия) телеканала или радиоканала. Каждый выход в эфир телепрограммы, радиопрограммы должен сопровождаться объявлением наименования (названия) телепрограммы или радиопрограммы. При демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, телепрограммы, равно как и кинохроникальные программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Каждая копия радио-, теле-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:

1) наименование (название) программы;

2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;

3) фамилия, инициалы главного редактора;

5) редакция и ее адрес;

6) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;

7) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его наименованием (названием).

Зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.

Сетевое издание должно содержать следующие сведения:

1) наименование (название) издания;

2) учредитель (соучредители);

3) фамилия, инициалы главного редактора;

4) адрес электронной почты и номер телефона редакции;

5) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

В выходных данных зарегистрированного средства массовой информации, участником (учредителем) которого является российское юридическое лицо, выполняющее функции иностранного агента, должно содержаться указание на то, что такое средство массовой информации создано иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 27 настоящего Закона

Источник

Памятка для редакций и издателей журналов

Требования к обложке, выходным данным, первой и последней полосам журнала по состоянию на 15 апреля 2013 года.

Что такое выходные данные журнала. Смотреть фото Что такое выходные данные журнала. Смотреть картинку Что такое выходные данные журнала. Картинка про Что такое выходные данные журнала. Фото Что такое выходные данные журнала

I. Требования к выходным данным журнала

1.1. Требования к выходным данным журнала содержатся в двух законах РФ:

1.2. Согласно указанным требованиям, каждый выпуск ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ЖУРНАЛА должен содержать следующую информацию в составе выходных данных:

Примеры часто используемых вариантов пометок: «рекламно-информационное издание», «рекламно-информационный журнал».

II. Требования к обложке журнала

2.1. Требования к обложке журнала содержатся в двух законах РФ:

2.2. Согласно указанным требованиям, обложка каждого выпуска зарегистрированного журнала ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ следующую информацию:

Примеры часто используемых вариантов пометок: «рекламно-информационное издание», «рекламно-информационный журнал».

2.3. На обложке журнала ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ:

2.4. Широко распространенное на практике размещение «возрастной пометки» на обложке журнала на сегодняшний день НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Этот вопрос в законодательстве не урегулирован и остается на усмотрение редакции.

III. Требования к первой и последней полосам журнала

3.1. Требования к первой и последней полосам журнала содержатся в статьях 23, 24 Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

3.2. На первой и последней полосах журнала ЗАПРЕЩЕНО РАЗМЕЩАТЬ:

3.3. Роскомнадзор РЕКОМЕНДУЕТ на первой полосе журнала ставить знак информационной продукции (возрастную пометку). Согласно Рекомендациям по применению Федерального закона от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (документ официально опубликован не был, поэтому он носит не обязательный, а рекомендательный характер): знак информационной продукции по размеру не должен быть меньше логотипа издания или шрифтов, используемых на полосе, при этом шрифт знака информационной защиты по начертанию, цвету должен отличаться от основного шрифта и цветных подложек, используемых на первой полосе периодического печатного издания.

Памятку по состоянию законодательства на 15 сентября 2015 года можно посмотреть по ссылке>>>

Источник

Выходные данные

Выходные данные — один из основных элементов выходных сведений печатного издания.

Выходными данными книжного издания являются:

Расположение выходных данных в печатном издании определяется по ГОСТу Р 7.0.4-2006. Для книжных изданий это — нижняя часть титульного листа.

См. также

Примечания

Международный стандартный номер сериального издания (ISSN) • Надзаголовочные данные • Имя автора (соавторов) • Заглавие издания • Подзаголовочные данные • Выходные данные

Сведения об издании, с которого сделан перевод или перепечатка • Классификационные индексы (УДК и ББК) • Авторский знак • Международный стандартный книжный номер (ISBN) • Знак охраны авторского права • Аннотация или реферат • Макет аннотированной карточки

Полезное

Смотреть что такое «Выходные данные» в других словарях:

выходные данные — Составная часть выходных сведений, включающая данные о месте выпуска издания, имени издателя и годе выпуска издания. [ГОСТ 7.76 96, статья 7.5.1] [ГОСТ Р 7.0.3 2006] выходные данные Данные, получаемые в результате решения экономико математической … Справочник технического переводчика

Выходные данные — часть выходных сведений издания, включающая три их осн. (обязательных) элемента: 1) место выпуска издания; 2) имя издателя (название изд ва); 3) год выпуска издания. Эти элементы приводятся в указанной последовательности и составляют область… … Издательский словарь-справочник

Выходные данные — (output) – данные, получаемые в результате решения экономико математической задачи, компьютерных вычислений и т.п. См.Входы и выходы системы … Экономико-математический словарь

Выходные данные — часть выходных сведений, предусмотренная стандартом; включает обозначение места выпуска издания, название издательства, а также год выпуска. В. д. книжного издания приводят в нижней части титульного листа … Реклама и полиграфия

выходные данные — 7.2.6 выходные данные: Данные, которые система обработки информации или какая то ее часть передают из этой системы или части. (ИСО/МЭК 2382 1) [1] Источник: ГОСТ Р 52292 2004: Информационная технология. Электронный обмен информацией. Термины и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Выходные данные — Составная часть выходных сведении, включающая данные о месте выпуска издания, имени издателя и годе выпуска издания; часть выходных сведений, предусмотренная стандартом; включает обозначение места и года выпуска издания, а также название (имя)… … Краткий толковый словарь по полиграфии

выходные данные — išėjimo duomenys statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. output data vok. Ausgangsdaten rus. выходные данные pranc. données de sortie, f … Automatikos terminų žodynas

выходные данные — išvesties duomenys statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Iš kompiuterio į duomenų išvesties įtaisą teikiami duomenys. atitikmenys: angl. output data vok. Ausgabedaten; Ausgangsdaten, f; Ausgangswerte, m rus. выходные данные … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

выходные данные — išvesties duomenys statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Programos vykdymo rezultatas. atitikmenys: angl. output data vok. Ausgabedaten; Ausgangsdaten, f; Ausgangswerte, m rus. выходные данные, n pranc. données de sortie, f … Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

выходные данные — išėjimo duomenys statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. output data vok. Ausgangsdaten, f; Ausgangswerte, m rus. выходные данные pranc. données de sortie, f … Fizikos terminų žodynas

Источник

Статья 27. Выходные данные

Ст. 27 Закон о СМИ в последней действующей редакции от 2 декабря 2019 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 27. Выходные данные

Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:

Вещание телеканала, радиоканала должно сопровождаться объявлением (не реже четырёх раз в сутки при непрерывном вещании) наименования (названия) телеканала или радиоканала. Каждый выход в эфир телепрограммы, радиопрограммы должен сопровождаться объявлением наименования (названия) телепрограммы или радиопрограммы. При демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, телепрограммы, равно как и кинохроникальные программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Каждая копия радио-, теле-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:

Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его наименованием (названием).

Зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.

Сетевое издание должно содержать следующие сведения:

В выходных данных зарегистрированного средства массовой информации, участником (учредителем) которого является российское юридическое лицо, выполняющее функции иностранного агента, должно содержаться указание на то, что такое средство массовой информации создано иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *