Что такое выкуп товара вайлдберриз

Как правильно делать самовыкупы на маркетплейсе Wildberries в 2021-2022 годах?

Всем привет, на связи Кирилл Береснев, действующий поставщик с общим оборотом 5 миллионов рублей в месяц на маркетплейсах Wildberries и Ozon.

Самовыкупы – один из самых эффективных методов продвижения новых товаров. Делаем мы их для того, чтобы повысить оборачиваемость карточки. Чем больше продаж, тем выше позиция.

В любой категории находится куча товаров, которые не продаются. 1–3 выкупа продвигают нас вперёд. Для доверия клиентов нужны отзывы. Как вы думаете сами, какому товару покупатель отдаст предпочтение: с 0 отзывов или с положительными 5-10? Конечно, последним. Если мы неправильно делаем самовыкуп, то отзыв блокируется, исключается из рейтинга. Штафов и санкций за это не последует. Но отзыв не сохранится.

Поговорим, как делать выкупы правильно. Например, мы продаем контейнеры для кухни. Они индексируются по нескольким запросам: стеклянные контейнеры, стеклянные контейнеры для кухни, посуда для дома. Важно понимать, что мы продвигаемся по тому ключевому слову по которому делаем выкуп. В нашем случае “стеклянные контейнеры”. Позиции начнут расти по этому ключевому слову. Важно выбрать ключ правильно.

Для самовыкупа нам нужны друзья или знакомые, у которых уже есть аккаунты на WB.

Как нужно делать выкупы?

Выбираем ключ, по которому будем продвигаться. Важно, чтобы ключевое слово не было очень длинным, а состояло из 2-3 слов.

Смотрим, на какой позиции находится наш товар. Например, контейнеры на 740 месте, т.е. в середине 8 страницы. Скидываем другу ключевое слово. В нашем случае “стеклянные контейнеры”.

Друг вбивает этот ключ и имитирует реального покупателя: заходит в разные товары, листает фотки, читает описание, добавляет в корзину товары конкурентов. После добавления 2-3 товаров, он может перейти на 8 страницу. Заходит в нашу карточку, смотрит фотографии, проводит какое-то время. После этого добавляет в корзину товар.

На следующий день мы смотрим – изменились ли наши позиции. Если карточка пошла вверх, то можем приступать к настройке рекламы. Если осталась на прежнем месте, то нужно сделать ещё самовыкуп. Покупаем в 2 раза больше товаров, чем в первый раз. Например, брали 2 товара, теперь 4.

Какие еще знаете способы продвижения карточек товара? Делитесь в комментариях.

Источник

Что такое выкуп товара вайлдберриз

Что такое выкуп и как его поднять

Почему выкуп важен?

На продажу каждого товара площадка тратит огромные ресурсы:

Площадка наладила десятки бизнес-процессов только для того, чтобы ваш товар был доставлен в пункт выдачи, и его выкупили. Если выкуп не происходит, товар отправляют назад, расходы не оправдывают себя и только увеличиваются. WildBerries теряет прибыль на каждом невыкупленном товаре и несет потери. А доставка стоит гораздо дороже 33 рублей, которые площадка берет с поставщика.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите пробную версию на 15 дней совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Наконец, при низком выкупе запускается «отрицательная спираль». С каждым новым просмотром товара он теряет свои потребительские качества. Так, одежда мнется, ее рукава закатываются, расползаются швы, отрываются пуговицы. Шанс того, что этот товар все-таки выкупят, становится все меньше и меньше.

Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries

Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.

WildBerries невыгодно продавать товары с низким выкупом, поэтому площадка делает все, чтобы продвинуть ту продукцию, которую возьмут с наибольшей вероятностью. Это влияет на позиции поставщиков в рейтинге и разделах.

Как повысить выкуп товара?

Вы должны постоянно работать над повышением коэффициента выкупа как в отношении какого-либо отдельного товара, так и в отношении всего аккаунта. А значит, вы должны тщательно работать со всей ассортиментной матрицей:

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Значение имеет и позиционирование бренда на рынке. Люди совершают покупки на эмоциях. Если ваш бренд вызывает доверие у аудитории, ваши товары будут брать охотнее.

Источник

Как делать выкупы и отзывы на Wildberries и вывести товар в топ выдачи?

В прошлой статье я рассказывал, почему выкупы – самый эффективный метод продвижения на маркетплейсах. Сегодня расскажу о том, как правильно делать выкупы и оставить отзывы на Wildberries.

Выкупы повышают ваш удельный вес на площадке. Чем больше выручка – тем выше маркетплейс будет показывать вас потенциальным клиентам по конкретным ключевым словам.

Например, продаете вы красную детскую коляску. Какие могут быть ключевики: коляска, красная детская коляска, красная коляска и так далее. Так вот, если по одному из этих ключей у вас сделают покупку, то вы поднимитесь выше в выдаче по нему.

Отзывы не сильно влияют на поисковую выдачу. Они нужны для того, чтобы повысить конверсию в покупку.

Что это значит? Если потенциальный клиент заходит в вашу карточку товара, а у вас или нет отзывов, или их буквально 1-2, в то время как у конкурента их сотни, то выбор будет явно не в вашу сторону.

При этом я не призываю вас повально накручивать отзывы, заказывать их у ботов и нарушать правила площадок. Моя задача – рассказать, как это работает и помочь вывести реальные крутые товары в топ, чтобы покупатели сами хотели оставлять отзывы.

Небольшая накрутка отзывов нужна только на старте, когда вы только заводите карточку товара. В отдельных нишах без этого вас просто не будут покупать. Добавьте 1-2 отзыва для старта, и у вас уже пойдут первые продажи.

Предвижу шквал негатива в комментариях, поэтому отмечу сразу: нет ничего плохого в том, чтобы добавить до пяти реальных отзывов на старте для классного товара – вы всегда можете их потом удалить, если, например, пользуетесь моим сервисом (о нем я расскажу в самом конце статьи), про возможность сделать это в других я не знаю.

В противном случае в Q4 новичкам будет вообще нечего ловить на площадке без первого буста новых карточек товара.

На самом деле, у Wildberries есть много причин отметить ваши отзывы вот такой неприятной плашкой:

Такое происходит, если вы сделали какой-то из пунктов ниже:

– переход по прямой ссылке и заказ товара

– отзыв оставлен в тот же день после получения товара

– повторные покупки у одного и того же продавца, даже разных артикулов

– оплата нескольких товаров с разных аккаунтов одной основной картой

– совершение покупок с одного IP

– слишком много отзывов на малое количество продаж

Оставить отзыв так, чтобы не попасть под санкции маркетплейса довольно несложно. Просто соблюдайте основные правила:

– Используйте прокачанный аккаунт покупателя

– Не заказывайте с одного аккаунта несколько товаров из своего ассортимента

– Не оставляйте отзывы к каждой покупке: реальные покупатели так себя не ведут

– Не переходите по прямой ссылке на свой товар

– Имитируйте действия покупателя, который ищет подходящий товар по поисковому запросу, сравнивая конкурентов и выбирайте в конце концов вас

– Не делайте несколько заказов в один пункт выдачи

– Меняйте способы оплаты

– Желательно менять IP-адрес и «железо», с которого вы заходите на маркетплейс

– Не оставляйте повально хвалебные отзывы: честно описывайте недостатки товара, которые не влияют на качество использования (не понравился цвет, был запах, но выветрился и так далее)

– Ставьте 4 звезды, это тоже неплохой рейтинг!

Не забывайте главное правило: маркетплейс всегда прав и может изменить свои решения задним числом, а вам остается только «играть по его правилам» и использовать их для собственной выгоды.

Рекомендации, о которых я рассказал в этой статье – только часть основы работы сервиса Review Market, где отзывы оставляют реальные люди. Всем, кто прочитал до конца и заинтересовался, я оставлю здесь ссылку и промокод VCRM10. Он даст 10% скидку на первый заказ от 15 выкупов или отзывов.

А как делаете выкупы вы? Поделитесь опытом в комментариях – может, найдется интересный кейс.

Источник

Как работает система выкупа товара Wildberries, какой процент

Что такое выкуп товара вайлдберриз. Смотреть фото Что такое выкуп товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое выкуп товара вайлдберриз. Картинка про Что такое выкуп товара вайлдберриз. Фото Что такое выкуп товара вайлдберриз

У каждого интернет-магазина свои маркетинговые фишки для привлечения покупателей в свои ряды. WildBerries не стал исключением из правил, и у него также продумана система поощрений за активные покупки. В этой статье рассмотрим как работает на Вайлдберриз процент выкупа, что это означает, и что дает клиентам магазина. Действует ли эта схема в 2021 году, и есть ли какая-то альтернатива.

Как работает процент выкупа в Вайлдберриз

Схема работы с Wildberries изменилась кардинальным образом в 2020 году. Если ранее предоставлялась возможность оплачивать посылки уже при их получении, то сейчас все переведено на предоплату.

Ранее действовавшая схема позволяла получить заказ, все осмотреть, и вернуть неподходящие товары сразу. При этом внести оплату, только за то, что выкупаете. Теперь вся сумма списывается сразу, и при отказе от части товара, или полном возврате, средства спустя некоторое время вернутся на банковскую карту.

Что такое выкуп товара вайлдберриз. Смотреть фото Что такое выкуп товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое выкуп товара вайлдберриз. Картинка про Что такое выкуп товара вайлдберриз. Фото Что такое выкуп товара вайлдберриз

Процент выкупа в Вайлдберриз отображает соотношение заказанных вами товаров к выкупленным. Это показывает частоту возвратов в магазин. Его используют для того, чтобы можно было оформлять заказы без предоплаты, и рассчитываться только за те позиции, которые вы реально выкупаете.

Обратите внимание! Процент выкупа в Wildberries использовался в период действия оформления покупок без предоплаты.

Как работает система выкупа заказа: правила расчета

Процент выкупа играет важную роль при определении персональной скидки покупателя. То есть чем он был выше, тем выше становился размер скидки. Также это влияло и на возможность делать больше заказов, не внося предварительной оплаты за свои товары. Таким образом процент выкупа влияет на следующие возможности:

Так что чем больше выкупленных товаров, тем быстрее идет наращивание собственного процента скидки. Правда и здесь существуют некоторые ограничения. Не на все категории товаров применяется персональный процент.

Что такое выкуп товара вайлдберриз. Смотреть фото Что такое выкуп товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое выкуп товара вайлдберриз. Картинка про Что такое выкуп товара вайлдберриз. Фото Что такое выкуп товара вайлдберриз

Когда отменили процент выкупа

Летом 2020 года изменились условия программы лояльности покупателей Вайлдберриз. Дело в том, что была отменена возможность вносить оплату после получения посылки. Все перешло в онлайн, и только по предварительной оплате.

Таким образом, процент выкупа перестал быть актуальным. Новая политика компании предусматривает возможность отказаться от заказа, и это не отразится на проценте выкупа. Процент вашей скидки теперь рассчитывается по другой системе. Она основывается на сумме выкупленных товаров/заказов, которая суммируется:

Что такое выкуп товара вайлдберриз. Смотреть фото Что такое выкуп товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое выкуп товара вайлдберриз. Картинка про Что такое выкуп товара вайлдберриз. Фото Что такое выкуп товара вайлдберриз

Правда, как видно из этих цифр, размер скидки значительно снизился, если его сравнивать с применяемым ранее. Правда летом 2021 года временно все покупателям дарят фиксированный размер скидки, но и они разделены, у одних это 15%, у других – 20.

Так что слета 2020 года по новым условиям изменения коснулись сразу нескольких направлений. Отмена наличной оплаты, только предоплата заказов, отмена процента выкупа, и введение новой системы поощрений.

Источник

Секреты попадания в ТОП Wildberries

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Что такое выкуп товара вайлдберриз. Смотреть фото Что такое выкуп товара вайлдберриз. Смотреть картинку Что такое выкуп товара вайлдберриз. Картинка про Что такое выкуп товара вайлдберриз. Фото Что такое выкуп товара вайлдберриз

На данный момент складывается такая конъюнктура, что клиенты для обычного интернет-магазина обходятся все дороже, и в поисках новых рынков сбыта многие уходят ещё глубже в Интернет, точнее на Wildberries.

Потенциал продаж на Wildberries огромен, но новичку совершенно непонятно как там всё устроено, куда двигаться, что делать чтобы поднять продажи, потому что тот инструмент, который предлагает маркетплейс, а именно внутренняя реклама, на практике оказывается убыточной. По сути, вложения в рекламу на WIldberries превращаются в слив бюджета.

На самом деле. надо действовать иначе, то есть надо анализировать данные, которые предоставляет площадка чтобы уже из них можно было вывести определенные закономерности. Анализ отчетов Wildberries утомляет очень быстро.

Допустим у вас 10 артикулов женской одежды, у каждого артикул еще по пять размеров и в итоге у вас таблица продаж за месяц в 5000+ строк. Огромная гора столбцов, которые нужно как-то структурировать. Они разбиты по складам и так далее, а сверху еще куча ненужных данных. Если вы помните все ваши товары и можете их моментально связать с картинкой, то вы — гений, но большинство, к которым я отношу и себя, требует дополнительную визуализацию каждого артикула. Опять же, потребуется дополнительные манипуляции с файлом, чтобы просто понять как та или иная модель выглядит на картинке…

Да, всё это – суровая реальность… но пора переходить к главному.

Вот сейчас я всё вам расскажу…

Разберем схему работы Wilderries в общих чертах, а также схему работы алгоритма Вайлдберриз.

Логика когда-то казалась мне загадочной и очень сложной, но оказалась как и всё гениальное очень простым.

Вот какие выводы я сделал, анализируя данные, которые выдает Вайлдберриз. Скоро я понял многие алгоритмы и фишки в работе с Вайлдберриз и принцип работы искусственного интеллекта.

WIldberries, а точнее его алгоритм, работает во благо, но не во благо поставщика или покупателя, а во благо маркетплейса и стремится к одной очень четко понятной цели. Я думаю для вас это не секрет, что Вайлдберриз стремится заработать деньги и он всячески поощряет своих успешных партнеров и наказывает слабых, потому что сильные партнеры приносят прибыль, а слабые тянут маркетплейс на дно.

У Wildberries очень ограниченный ресурс, которым они сильно дорожат, ЭТО ТРАФИК. То есть просмотры страниц. Они постоянно стремятся увеличить этот поток трафика.

Давайте предположим, представьте что поток трафика Вайлдберриз составляет 1 миллион просмотров в сутки. На самом деле он больше, но предположим, для удобства счета, что у WB один миллион посетителей в сутки.

Задача у маркетплейса простая — заинтересовать этих посетителей товаром, то есть сделать так чтобы товар заказали. Для этого ваш товар должен:

— попадать в спрос (то есть он должен быть востребованным в данный момент времени),

— у него должна быть привлекательная для данного сегмента (ниши/запроса) цена,

— и важно, чтобы у товара была классная «упаковка» (то есть классная главная фотография, остальные фотографии, видео, описание и так далее).

Почему так важен классный внешний вид?

Всё просто. Трафик не равно продажа. Трафик, а точнее покупки с этого трафика, дают такое понятие как «Конверсия». Конверсия у вашего товара может быть равна одному проценту, а может и десяти. То есть для миллиона, один процент будет равен 10000 заказам, а если конверсия будет равна 10 процентам, то это уже будет 100000 заказов в сутки.

Как вы думаете, каких поставщиков Вайлдберриз будет поощрять? Тех у которой конверсия один процент или десять процентов. Ответ очевиден. Маркетплейс, естественно, будет поощрять, тех поставщиков, у которых по их товарам количество заказов больше.

— более привлекательная яркая, броская фотография,

— более конкурентная цена,

— товар наиболее востребован в данный интервал времени, допустим сезон и так далее.

Тут, кажется, все довольно очевидным. Вайлберриз стремится продавать больше, тем самым он не только получает больший доход, но и быстрее высвобождает складские площади.

Меняется сезон, меняется конъюнктура и вот стратегия продвижения, которая работала уже как месяц не работает… Что делать? Анализировать сегмент, конкурентов, новинки, тренды… И у кого проблемы? У Вайлдберрис? Нет. Алгоритм подстроился, потому что он анализирует динамику, а не текущие значения.

Зачастую поставщик не может объективно оценить потенциальный спрос на свой товар.

ПЕРВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ НАПРЯМУЮ ВЛИЯЕТ НА ПОПУЛЯРНОСТЬ ВАШЕГО ТОВАРА — это КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ – «Конверсия», а точнее то сколько вы можете привлечь заказов из ограниченного числа посетителей.

ВТОРОЙ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ – это ВЫКУП«Процент выкупа*», то есть то сколько вы смогли продать из заказанного на доставку.

*Хотелось бы отметить, что процент выкупа в 30% для одежды считается очень хорошим показателем, а это 250-300 рублей на доставку.

Предположим, что вы попали в товар, как и ваш конкурент. У вас одинаковый показатель конверсии. Но выкуп у вас 10 процентов, а у конкурента 50, то явно что конкурент в глазах алгоритма Вайлдберриз будет смотреться выигрышнее. WIldberries, хоть и переложил оплату доставки на поставщиков (с помощью новых условий где 1 ходка стоит 33 рубля) и на недобросовестных покупателей, но каждая пустая ходка для маркетплейса – убыток.

Wildberries хочет зарабатывать реальные деньги, а ваши товары всего лишь генераторы заказов. И скажу так, процент выкупа можно даже назвать основным показателем для Вайлдберриз, потому что важно не просто заказать товар, но и продать с меньшим количеством приложенных усилий.

Маркетплейсу невыгодно вас катать туда-сюда по стране и тратить свои ресурсы. Помните это.

Поставщики зачастую даже не знают:

Вместо того чтобы иметь на площадке 20-30 хитовых позиций, у поставщиков, зачастую, их 300 в расчете на то, что «кто-то что-то глядишь и купит». Это самая распространенная ошибка поставщиков, с которой Вайлдберриз в ближайшее время будет бороться не только с помощью ранжирования, но и введением платы за хранение плохооборачиваемого товара.

Это очень важный пункт, который может превратиться в точку роста. Именно здесь, вы можете очень круто вырасти если будете поставлять товар с высоким процентом выкупа.

И НАКОНЕЦ ТРЕТИЙ СЕКРЕТ, который я хочу в данной статье, это ЛОГИСТИКА.

Вайлдберриз позиционирует себя как уникальная площадка для клиента, как площадка которая позволяет осуществить бесплатную примерку и осуществить бесплатный возврат. Клиенту хорошо, а вот поставщику головная боль. Не купили с первого раза, накидывай на позицию траты на логистику в размере 100 рублей (если вы работаете по новой схеме).

Вот как вы думаете, выгодно ли возить ваш товар, допустим из Подольска, предположим куда-нибудь на Камчатку. Чтобы он прокатился по всей стране 10 тысяч километров, образно говоря скатался в одну сторону, потратил на это две недели, потом скатался в другую сторону вернулся на склад ничего не заработав для маркетплейса. Вайлдберриз уже потратил на логистику колоссальную сумму, рад ли он этому?

Другой момент, самый большой рынок сбыта в Центральной России это Москва. Как вы думаете москвичей обрадует тот факт, что желанный товар лежит не в Подольске, а в Красноярске и что доставку им ждать не 1 день, а 1 неделю? Скорей всего рядом с вашим товаром на витрине Wildberries, есть аналогичный товар, потому что уже холодно (тепло), а покупателю прямо нужен пуховик (плавки). А быть может, ваш бренд, хоть и дороже, продает представитель в городе покупателя и ему проще дойти до него и купить, хоть и дороже, но здесь и сейчас.

Если у вас большие обороты, то лайфхак для популярных SKU. Записывайте:

Помните, что зима в РФ где-то не такая холодная и там не востребованы товары для лютых морозов, где-то зима наступает раньше…

Это лирика, главное помните, Wildberries предпочитается работать с короткой логистикой и он будет всячески вас поощрять, выводя выше, потому что вы выгодны партнер.

Есть большая вероятность того, что наступит тот день, когда партнеры со слабыми показателями просто будут исключаться из системы. Сейчас это происходит с помощь пессимизации выдачи.

Итого

Подведем итог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *