Что такое вымпел коммуникации
Вымпел-Коммуникации
Антон Кудряшов (генеральный директор)
Джо Лундер (председатель совета директоров)
Содержание
История
Российская Федерация
Начало деятельности. Запуск AMPS
История компании началась в 1991 году с организации группы технических экспертов под руководством Дмитрия Зимина внутри РТИ имени А. Л. Минца. Партнером на первом этапе создания сети сотовой связи выступил американский бизнесмен Оги Фабела (Augie K. Fabela II), владелец семейной фирмы «Plexsys».
В июне 1992 года на здании МИД в Москве устанавливаются коммутатор и базовая станция, и начинает работу первая в России экспериментальная сеть стандарта AMPS ёмкостью 200 абонентов. 12 июля 1992 года в сети совершается первый звонок.
16 июля 1992 года на первом собрании акционеров АО «ВымпелКом» на должность генерального конструктора утверждается основатель компании Дмитрий Зимин.
АО «ВымпелКом» официально зарегистрировано 15 сентября 1992 года.
11 января 1993 года «ВымпелКом» получил лицензию на создание и эксплуатацию сотовой сети стандарта AMPS в Москве. К осени 1993 года количество базовых станций в сети увеличилось до пяти, а количество абонентов — до 400 человек.
Создание бренда «БиЛайн»
Летом 1993 года было принято решение о создании торговой марки «БиЛайн». 6 августа 1993 года на улицах Москвы появилась первая реклама с использованием этой торговой марки.
В октябре 1993 года на приёме в помещении Торгово-промышленной палаты сеть «БиЛайн» была официально анонсирована. В этот же период АФК «Система» приобретает контрольный пакет акций «ВымпелКома». Председателем Совета директоров становится Георгий Васильев.
1—2 июня 1994 года состоялось подписание акта приёмки системы в эксплуатацию новой сети на 10 000 абонентов. Официальное начало коммерческой деятельности под торговой маркой «БиЛайн».
Цифровой стандарт DAMPS
В сентябре 1994 года началось преобразование сети «Би Лайн» в цифровую сеть стандарта DAMPS, которое завершилось к марту 1995 года.
В августе 1995 года впервые на российском рынке вводится круглосуточное справочно-информационное обслуживание абонентов.
Весной 1996 года АФК «Система» выходит из числа акционеров «ВымпелКома». В результате консолидации «ВымпелКома» и КБ «Импульс» крупнейшим акционером «ВымпелКома» становится Дмитрий Зимин, владея контрольным пакетом компании.
15 ноября 1996 года — официальное включение «ВымпелКома» в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи. «ВымпелКом» стал первой российской компанией, включённой в листинг NYSE после 90-летнего перерыва. Акции «Вымпелкома» в виде Американских депозитарных расписок (ADR) 3-го, самого высшего уровня, были размещены на бирже под тикером VIP.
Начало работы с GSM
В июне 1997 года под маркой «Би Лайн» осуществлён запуск первой в России сети GSM-1800. Построение сети в этом стандарте обходилось оператору дороже, чем в более популярном тогда GSM-900, однако он обладал большей емкостью. Частоты GSM-900 были на тот момент заняты другим оператором.
В октябре 1998 года началось освоение массового рынка: был произведён выпуск пакета услуг «Би+», рассчитанного на самый широкий круг потребителей. Впервые в Москве предлагалась предоплатная система расчётов с помощью карт оплаты.
1 декабря 1998 года «ВымпелКом» и Telenor подписали соглашении о стратегическом партнёрстве, в рамках которого Telenor приобретает 25 % + 1 акцию от общего числа обыкновенных акций.
5 июля 1999 года впервые в России была запущена в коммерческую эксплуатацию двухдиапазонная сеть GSM-900/1800 после получения соответствующих лицензий.
Выход на массовый рынок
По итогам 1999 года «ВымпелКом» становится лидером московского сотового рынка, обслуживая 352 тыс. абонентов и имея долю рынка 47 %. В марте 2001 года сеть «Би Лайн» начинает работать под землей в метро: на Таганском узле московского метрополитена (станциях «Таганская»-кольцевая, «Таганская»-радиальная и «Марксистская»).
В мае 2001 года компания «Альфа-Эко Телеком Лимитед» входит в число акционеров АО «ВымпелКом». Дмитрий Зимин покидает пост Генерального директора и становится Почётным Президентом ОАО «ВымпелКом». На пост Генерального директора приходит Джо Лундер.
В июне 2001 года «ВымпелКом» первым среди российских компаний запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию передачу данных через сотовую сеть — полномасштабную сеть GPRS. С этого момента по телефону Би Лайн можно не только звонить, но и выходить в интернет на небольшой скорости. В мае 2002 года — в сети «Би Лайн GSM» впервые в России запускается технология MMS.
В октябре 2003 года Генеральным директором ОАО «ВымпелКом» становится Александр Изосимов, Джо Лундер назначен председателем совета директоров.
В августе 2004 года «Би Лайн GSM» первым из российских сотовых GSM операторов тестирует, а затем и запускает (в декабре) в Вологодской области технологию EDGE.
Прекращение эксплуатации DAMPS и CDMA, запуск 3G
В ночь с 16 на 17 ноября 2007 года компания «ВымпелКом» в связи с окончанием действия лицензии прекратила предоставление услуг в стандарте D-AMPS. Все абоненты переведены на стандарт GSM. [10]
1 сентября 2008 года «Билайн» запускает в коммерческую эксплуатацию сети «третьего поколения» (3G) в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Челябинске.
2 сентября 2008 года «ВымпелКом» начинает работать на рынке корпоративных пользователей в России под единым брендом «Билайн Бизнес», объединившим все продукты и услуги ранее приобретённых компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком». [11]
В декабре 2008 года запущены в продажу брендированные 3G-телефоны эконом-класса, произведенные по заказу компанией Huawei (продажи стартовали в Дальневосточном регионе). [12]
С 7 декабря 2009 года в Москве (в некоторых районах раньше) с участием абонентов начинается тестирование услуги цифрового мобильного телевидения стандарта DVB-H. Лицензиями и частотами для эфирного телевещания в стандарте DVB-H на территории Москвы обладает ООО «Доминанта» — дочерняя компания «Вымпелкома». [13]
Конкуренция с «МегаФоном»
Слияния и поглощения в России
Армения
В 2008 году название сотовой сети «ArmenTel» был изменено на «Beeline», при этом название юридического лица осталось прежним.
Вьетнам
Грузия
В декабре 2006 года «ВымпелКом» начал техническую эксплуатацию сети Mobitel в Грузии. Ёмкость запущенной сети рассчитана на 300 тыс. абонентов с возможностью расширения до 1 млн абонентов. 15 марта 2007 сеть была запущена в коммерческую эксплуатацию. На первом этапе услуги «ВымпелКом» стали доступны в Тбилиси и Рустави, однако до конца 2007 года компания планирует обеспечить покрытие во всех областных центрах, а до конца 2008 года, согласно лицензии, должна охватить всю Грузию. [46]
Казахстан
По состоянию на конец 2010 года «Вымпелком» увеличило долю в своем дочернем казахстанском операторе ТОО «КаР-Тел» до 74,9 % («Вымпелком» приобрел 24,9 % акций кипрского офшора Limnotex Developments Limited, который владеет 50 % «КаР-Тел»).
Камбоджа
Киргизия
В конце октября 2006 года в прессе появилась информация о том, что «ВымпелКом» ведёт переговоры о покупке крупнейшего оператора сотовой связи Киргизии — компании «Скай Мобайл» (Sky Mobile). Сумма сделки может составить от 400 до 500 млн долларов. При этом, сам Sky Mobile летом 2006 года получил все активы самого крупного в то время сотового оператора Киргизии — компании «Бител» (Bitel). Ход сделки для «ВымпелКома» осложняется тем, что право на владение Bitel оспаривают другие российские компании — «Резервспецмет» и МТС. [50] С 9 июня 2009 года «Скай мобайл» перешёл на бренд «Билайн». [51]
Таджикистан
11 сентября 2006 года компания «Таком» начала предоставлять услуги сотовой связи в Таджикистане под торговой маркой «Beeline». По состоянию на конец января 2007 года число абонентов Beeline в Таджикистане достигло 100 тыс. [54]
В марте 2007 года «ВымпелКом» запустил в коммерческую эксплуатацию в Таджикистане сеть 3,5G (HSDPA). [55]
Узбекистан
12 сентября 2006 года «Unitel» начал предоставлять услуги под торговой маркой «Билайн». Абонентская база «Билайн» в Узбекистане к началу февраля 2007 года составила 901 тыс. абонентов. [59]
Украина
11 апреля 2006 года состоялся официальный запуск бренда Beeline, под которым «ВымпелКом» начал предоставлять услуги мобильной связи на Украине. По состоянию на август 2007 года абонентская база оператора Beeline на Украине составляла более 2,8 млн абонентов.
Другие страны
Осенью 2006 года Национальное агентство по регулированию в электросвязи и информатики (НАРЭИ) Молдавии объявило конкурс на получение третьей по счёту в стране лицензии в стандарте GSM. «ВымпелКом» вместе с компаниями Eventis Mobile и Uniton-Prim также принял участие в конкурсе. Конкурс проходил в два этапа. Во второй этап конкурса вышли «ВымпелКом» и Eventis Mobile. 26 декабря 2006 года был объявлен победитель конкурса. Им стала молдавско-кипрская компания Eventis Mobile. «ВымпелКом» проиграл конкурс. В объяснениях об отказе от предложения оператора было сказано, что оно «слабо учитывает специфику местного рынка».
Собственники
5 октября 2009 года объявлено, что Altimo и Telenor подписали соглашение об объединении «Вымпелкома» и «Киевстара» в новую компанию — VimpelCom Ltd. 43,9 % голосующих акций в ней получит «Альфа-групп», 35,42 % — Telenor, ещё 20,69 % будут торговаться на NYSE. [66]
Руководство
Деятельность
Сотовая связь
Широкополосный доступ в Интернет
Показатели деятельности
Основные операционные показатели «ВымпелКома» в России (собственные данные) [79] :
Операционные показатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Россия, операционные показатели | 1 кв. 2011 года | 1 кв. 2010 года | 1 кв. 2011/1 кв. 2010 | 4 кв. 2010 года | 1 кв. 2011/4 кв. 2010 |
Мобильный сегмент | |||||
Абонентские договоры в мобильном сегменте (тыс.) | 52 991 | 51 254 | 3,4 % | 52 020 | 1,9 % |
включая абонентские договоры интернет-услуг мобильного ШПД | 2313 | 1169 | 97,9 % | 1927 | 20,0 % |
MOU (мин.) | 217,8 | 203,9 | 6,8 % | 228,4 | −4,6 % |
Скорректированный MOU* (мин.) | 226,4 | 208,4 | 8,6 % | 235,5 | −3,9 % |
ARPU (руб.) | 307,8 | 307,7 | 0,0 % | 332,6 | −7,5 % |
Сегмент фиксированной связи | |||||
Абонентские договоры (тыс.), FTTB | 1510 | 1088 | 38,8 % | 1358 | 11,2 % |
ARPU (руб.), FTTB | 385,4 | 371,9 | 3,6 % | 383,9 | 0,4 % |
Памятные даты компании
Бренд и реклама
В 2006 году, после того, как контракт с Вымпелкомом закончился, и не был продлен оператором, это же агентство осуществило ребрендинг телекоммуникационных компаний АФК «Система», в том числе основного конкурента «Вымпелкома» — оператора сотовой связи «МТС».
«Вымпелком» был спонсором концерта Мадонны в Москве, прошедшего 12 сентября 2006 года на московском стадионе в Лужниках в рамках мирового тура «Confessions Tour». «Вымпелком» заключил соглашение с «Warner Music» об использовании образа поп-звезды в своей рекламе, а также об эксклюзивном праве на продажу мобильного контента певицы сроком на пять месяцев.
Нарушения антимонопольного законодательства
В результате рассмотрения дела тарифы на услуги в роуминге были снижены на голосовые услуги, на услуги передачи SMS-сообщений и на услуги мобильного интернета. Федеральная антимонопольная служба, принимая во внимание действия, предпринятые компанией, признало её нарушившей пункт 1 части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции» и выдала предписание об устранении допущенного нарушения путем снижения тарифов и введения смс-информирования абонентов об условиях роуминга. [85]
ОАО Вымпел-Коммуникации — что это и зачем звонят
Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда на экране телефона появляется незнакомый номер. Возьмешь трубку, а там реклама каких-либо услуг, а бывает, что звонят и молчат… Знакомо? Кто-то в бешенстве от таких звонков, а кому-то они действительно полезны. Ввиду частоты таких явлений, предлагаем поговорить об ОАО «Вымпел-Коммуникации» — что это и зачем звонят?
Что за компания?
«ВымпелКом» представляет собой отечественную телекоммуникационную организацию, основная деятельность которой — продажа услуг в сфере сотовой связи и кабельного ТВ. Такую деятельность компания ведет уже около 10 лет. Еще один профиль компании — подключение населения к высокоскоростному интернету проводного или беспроводного типа. Ну, а на самом деле за ординарным названием скрывается общеизвестный бренд «Билайн».
Зачем обзванивают население?
Акционерное общество «Вымпел Коммуникации» — кто это, что за организация? Сейчас совсем не редкость, когда на телефон поступают неожиданные звонки, которые не несут в себе особо важной информации, еще и происходит это не всегда в удобное время, например рано утром в выходные или поздно вечером в будние дни. Чаще всего с того конца провода абонентов просят ответить на вопросы в рамках какого-либо соцопроса или анкетирования — вот основное направление работы организации.
Как правило, это вопросы такого характера:
О задолженностях
Бывает, когда у человека нет никаких кредитов, но ему звонят и настойчиво сообщают не просто о кредите, которого нет, но о какой-то задолженности или быстро растущей просрочке. Взяли трубку? Готовьтесь к тому, что «Вымпел Коммуникации» так просто с вас не слезут и будут настойчиво внушать, что вы злостный должник. Причем звонить могут как на МТС, так и номера других российских операторов.
Еще бывает, когда услугами компании «Билайн» абонент уже несколько лет не пользуется, а звонки ему все равно периодически поступают. Это объясняется наличием номера в базе. Иногда перед звонком может прийти СМС-сообщение, пользователь таким образом как бы предупрежден и на следующий звонок с незнакомого номера может не брать трубку.
Чтобы быть подготовленным к такому разговору, загляните в кабинет пользователя и получите всю информацию по SIM-карте, зайдя на сайт в соответствующий раздел. Проверьте, действительно ли у вас есть долги, каков баланс и нет ли каких-то платных рассылок по вашему номеру.
Также не секрет, что «Билайн» долги своих клиентов может продавать коллекторам — ООО «РСВ», ООО «КЭФ». От этих фирм могут приходить письма на адрес или СМС на телефон.
Как бороться? Все просто:
К сожалению, внесение номера в ЧС и установка переадресации не всегда работает — фирма начнет звонить с других номеров и отправить всех их в БАН не получится.
Если вы решили ответить на звонок, очень внимательно относитесь к разглашаемой информации о себе и близких. Наверное, не стоит напоминать о том, что данные ваших банковских карт разглашать ни в коем случае не нужно. Скорее всего, если у вас просят конфиденциальную информацию, вы имеете дело с мошенниками (особенно если номер не отображается).
Когда речь идет о вымогательстве и, хуже того, угрозах, смело идите в полицию или сразу в прокуратуру. Случаев, когда таких личностей ловили и наказывали, немало, так что стоит рискнуть.
На этом видео вы узнаете подробности схемы работы коллекторов по долгам абонентов «Билайн»:
Отзывы о «Вымпел-Коммуникациях»
Сколько людей, столько и мнений — отзывы слишком радикальны, но негатива все-таки больше.
Одни абоненты жалуются, что звонки поступают по утрам в выходные дни, еще и с требованием сообщить Ф. И. О. и другие паспортные данные (на то и расчет — разбудить человека рано в выходной, чтобы не успел сориентироваться). Другие говорят, что при занесении одного номера в ЧС, звонки сразу продолжаются уже с другого. Третьи жалуются на то, что обвиняют в просрочке по каким-то неизвестным кредитам, а в техподдержке на это ничего не отвечают.
Теперь вам известно, чем занимаются ОАО «Вымпел-Коммуникации» и почему они постоянно названивают абонентам. Если у вас нет проблем с законом, кредитов вы не брали и даже SIM-карты не теряли, не бойтесь и не реагируйте. Хотя можете взять трубку и сказать все, что о них думаете. Если звонки не прекращаются, лучше смените оператора.
Что такое Вымпел-Коммуникации и зачем звонят из этой организации: кто это такие?
Давайте разберемся, что за организация Вымпел-Коммуникации. Что такое они собой представляют и зачем звонят из этой организации? Наверняка вы слышали про это ОАО, но не знаете, кто это и что за оператор.
О компании
ОАО «ВымпелКом» – российская компания, которая предлагает населению услуги сотовой связи и кабельного ТВ. На данном рынке она около десятка лет. В последнее время Вымпел-Коммуникации активно развивают сферу интернет-подключения.
Всю свою деятельность компания ведет под маркой «Билайн», а он уже является известным брендом, особенно в странах СНГ.
Зачем компания всем звонит?
ВымпелКом агрессивно названивает клиентам или потенциальным клиентам, причем, в любое время суток и по пустякам: пройдите опрос в 6 утра или заполните анкету после 10 вечера.
По какому поводу в основном звонят:
Конкретно про долг
В практике имелись случаи, когда людям звонят и говорят про непонятные задолженности, хотя кредит никогда не брали. Если не отвечать на звонки, то компания будет более настойчивой. Звонки могут продолжаться даже спустя пару лет после отказа от услуг.
А все потому, что даже после расторжения договора с компанией человек находится в их базе. До обзвона ВымпелКом присылает сначала сообщения на смартфон.
Вам нужно открыть личный кабинет с привязанной сим-картой и посмотреть про долги. Проверить нужно историю, платные подписки и баланс на сим-карте.
Также стоит сказать про долги граждан, использующих «Билайн». Они могут продать долги своих абонентов коллекторским конторам. Примером может выступить актуальная рассылка писем от коллекторских сообществ.
Что можно сделать?
Для начала вы можете сделать следующее:
Однако это слабые меры. ВымпелКом будет производить звонки с новых номеров. Вряд ли у вас получится забанить всю их базу.
Более эффективные действия с вашей стороны:
Если вы берете трубку, никогда не давайте никакой личной и конфиденциальной информации о себе. Но помните, что если номер скрытый или неизвестный, то лучше не поднимать трубку.
Когда дело доходит до жульничества или вымогательства, необходимо как можно быстрее обратиться в органы прокуратуры или полицию. Сомнений быть не должно: все чаще случается, что мошенников призывают к ответственности.
Что говорят абоненты компании Вымпел-Коммуникации
Обычно пользователи категоричны в своих комментариях, так как компания откровенно достает. Легче всего перейти на обслуживание у другого оператора.
Вот несколько отзывов:
Василий пишет: «Пытались дозвониться с раннего утра в субботу, настойчиво требовали всю мою личную и контактную информацию, фамилию, имя, дату, когда я родился и точный адрес проживания. Вдобавок они нарочно звонили в выходной день, точнее, утром… мозг совершенно не соображает…»;
Андрей: «Когда я на лекции в университете, то они постоянно названивают и мешают мне сконцентрироваться. Черный список в телефоне не помогает… Они начинают трезвонить с другого номера…»;
Анастасия: «Постоянно звонят и требуют оплатить долг по кредиту. Но я никакого кредита вообще не брала. Когда я пытаюсь позвонить в техническую поддержку оператора, то там меня игнорируют и просто не берут трубку…».
Итак, что за организация «Вымпел-Коммуникации»? что такое это ОАО и зачем они звонят? Как видите, это компания, а точнее оператор, который действует под брендом «Билайна». Если вы увидели сообщение или звонок от них, уже поздно спрашивать, кто это. Вам нужно срочно принимать меры, чтобы удалить свой номер из своей базы. Если дело касается кредитов, то лучше сразу ехать в офис. В остальных случаях меняйте оператора.
Зачем звонят ОАО Вымпел-Коммуникации и что это за компания
Часто мошенники, представляясь сотрудниками коллекторских агентств совершают звонки гражданам с целью вымогательства денег. Нередки случаи, когда и задолженности то у Вас никакой нет, но аферисты ведут себя очень настойчиво – звонят по несколько раз в день, оказывают моральное давление при разговоре, угрожают. А если долг есть, понять имеете Вы дело с мошенниками или реальными представителями долгового агентства проблематично. В статье расскажем об организации “Вымпел-коммуникации”, входящие звонки от которой часто поступают лицам, пользующимся услугами оператора связи Beeline.
Что за компания ОАО “Вымпел-коммуникации”
“Вымпел-коммуникации” (или “ВымпелКом”) — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги населению под известным брендом “Билайн”. Организация занимается продажей услуг сотовой связи, подключением проводного и беспроводного (Wi-Fi) интернета, телевидения. Основана в 1992 году, форма организации значится как ПАО. Официальный сайт https://www.veon.com
Официальный сайт ПАО “Вымпел-коммуникации”
Зачем звонят сотрудники “Вымпел-коммуникации”
Компания совершает звонки по разным причинам:
– с предложением подключить на телефон услугу;
– проводит опросы (работа с предпочтениями: каким оператором человек пользуется, какой тариф предпочитает и т.д.);
– оценка качества связи;
– задолженность и просрочка кредитных платежей.
По сообщениям интернет-пользователей, сотрудники компании “Вымпел-коммуникации” могут совершать звонки и ранним утром, и поздним вечером, доставляя явный дискомфорт. Нередко перезванивают по нескольку раз и просто молчат в трубку.
Все чаще людям поступают звонки, в которых им сообщают о задолженности по кредиту, который они не брали. Сначала отправляют СМС, потом звонят. Если не брать трубку действуют весьма напористо.
Даже если Вы не пользуетесь услугами компании уже несколько лет, Ваши контакты остались у них в базе.
На официальном сайте “Билайна” откройте личный кабинет по Сим-карте, на которой как утверждает компания, у Вас долг. Проверьте баланс, внимательно просмотрите детализацию, нет ли платных подписок.
Долги абонентов “Билайн” продает коллекторским организациям, например, ООО “РСВ” и ООО “КЭФ”. Эти компании рассылают письма где сообщают о задолженности по оплате за мобильные услуги и “рекомендуют” долги выплатить.
Что делать?
Не брать трубку, добавить номер в “Черный список” или поставить на переадресацию. – Такие меры не всегда помогают, поскольку, компания начнет звонить с других номеров, всех внести в “черный список” будет очень сложно.
Попробуйте действовать следующим образом:
ОАО Вымпел коммуникации что это и зачем звонят
Кто такие Вымпел Коммуникации и что они хотят?
Если и есть «упадочные жанры» в искусстве, то их список явно возглавит реклама, как нечто вызывающее отвращение и почти не откликающееся в нас событие повседневной жизни. сопровождает нас на каждом шагу – стоя в пробках, усталый взгляд водителя останавливается на баннере с приглашением в какую-нибудь закусочную… И даже если попытаться убежать от этой реальности, достав свой IPad и найдя любимый сериал – перед просмотром нас обязательно ждет клип с рекламой очередного онлайн-казино.
В наше время, понятный посыл от маркетологов: «Покупай! Это очень важно, и ты не сможешь жить без этого!», – обычно воспринимается в лучшем случае как пустое сотрясание воздуха, даже если предложение действительно стоящее. Специалисты, занимающееся проблемами развития и интеграции рекламы в социальное пространство связывают это с т.н. синдромом информационной усталости, главным симптомом которой является устойчивое отторжение нашим сознанием рекламных императивов.
Данная особенность поведения среднего покупателя со временем привлекла внимание ряда специалистов по рекламе из крупнейшей телекоммуникационной компании, специализирующейся на услугах мобильной связи «Вымпел-коммуникации».
Видео
Конкретно про долг
В практике имелись случаи, когда людям звонят и говорят про непонятные задолженности, хотя кредит никогда не брали. Если не отвечать на звонки, то компания будет более настойчивой. Звонки могут продолжаться даже спустя пару лет после отказа от услуг.
А все потому, что даже после расторжения договора с компанией человек находится в их базе. До обзвона ВымпелКом присылает сначала сообщения на смартфон.
Вам нужно открыть личный кабинет с привязанной сим-картой и посмотреть про долги. Проверить нужно историю, платные подписки и баланс на сим-карте.
Также стоит сказать про долги граждан, использующих «Билайн». Они могут продать долги своих абонентов коллекторским конторам. Примером может выступить актуальная рассылка писем от коллекторских сообществ.
Убер: что это такое?
Что делать в таких случаях, как бороться
Первое, что вы можете сделать, это:
Учтите, в случае последних двух пунктов, компания попросту начнет осуществлять звонки с других номеров. Очевидно, всех забанить просто физически не сможете.
Если уж взяли трубку, советуем быть внимательным: никому не передавайте свои личные данные и информацию о своих близких, банковской карте и тд. Это могут быть мошенники. Тем более, не стоит поднимать трубку, когда звонят с незнакомого номера (номер скрыт, засекречен).
В случае, когда вы заподозрили, что это мошенничество, с вас вымогают деньги и т.д., поступают какие-либо угрозы, если не отдадите и не оплатите вымышленный штраф, сразу обращайтесь в полицию и прокуратуру. Не нужно сомневаться: нередки случаи, когда подобных махинаторов ловили и применяли к ним соответствующие меры.
Почему звонят от ВымпелКом
В случае звонка с номеров, принадлежащих ОАО «Вымпел-Коммуникации», можно столкнуться:
Задолженности нередко образуются из-за различных платных услуг, подключенных оператором Билайн в произвольном порядке.
Зачем компания обзванивает население
В последние годы люди всё чаще жалуются в социальных сетях и на форумах на назойливые звонки. При этом звонят не только в рабочее время, но и рано утром, поздно вечером, а также в выходные и праздничные дни. Сказать, что эти звонки очень важные, нельзя, в основном граждан донимают социологическими опросами и анкетированием. Чаще всего назойливые звонки связаны с такими темами:
Иногда происходят вообще загадочные случаи. Людям звонят на телефон и сообщают о внушительном долге по кредиту, который следует немедленно погасить. Всё бы ничего, только во многих случаях абонент даже не слышал о таком кредите. Не брать трубку не вариант, сотрудники «Вымпел коммуникации» очень настойчивые и звонят очень долго.
Нередко возникают ситуации, когда звонки продолжаются после того, как абонент отказался от услуг компании. Это связано с тем, что он остаётся у них в базе. Вначале организация отправляет сообщения, с рекомендацией погасить имеющуюся задолженность, а потом уже следуют звонки.
Чтобы избежать неприятных ситуаций, следует зайти в личный кабинет и проверить счёт по сим-карте. Чтобы понять, куда уходят деньги, требуется просмотреть детализацию звонков, а также внимательно просмотреть и при необходимости отключить платные подписки.
Не стоит забывать и о том, что информацию о должниках Билайн продаёт коллекторам. В этом случае уже коллекторские организации начинают надоедать звонками, с требованием погасить долг перед оператором.
Что можно сделать?
Для начала вы можете сделать следующее:
Однако это слабые меры. ВымпелКом будет производить звонки с новых номеров. Вряд ли у вас получится забанить всю их базу.
Более эффективные действия с вашей стороны:
Если вы берете трубку, никогда не давайте никакой личной и конфиденциальной информации о себе. Но помните, что если номер скрытый или неизвестный, то лучше не поднимать трубку.
Заказ контента 9731 (Билайн): что это такое, как отключить?
Когда дело доходит до жульничества или вымогательства, необходимо как можно быстрее обратиться в органы прокуратуры или полицию. Сомнений быть не должно: все чаще случается, что мошенников призывают к ответственности.
Подробнее про задолженности
Иногда случается, что человеку звонят из компании “Вымпел-Коммуникации” и сообщают об образовавшейся задолженности по какому-либо кредиту, а данный человек вовсе не брал кредитов. Даже если человек перестанет поднимать трубку телефона и отвечать на входящие вызовы, компания “Вымпел-Коммуникации” будет проводить настойчивые и решительные действия. Известны случаи, когда попытки связаться продолжались даже после того, как абонент не пользовался услугами компании уже на протяжении 2–3 лет. Это случается потому, что все данные хранятся в базе корпорации. Чаще всего “Вымпел-Коммуникации” перед началом прозвона присылают на телефон смс-оповещения о наличии задолженности и прочих нарушениях.
Запомни! При получении звонка или смс обязательно зайдите на официальный сайт «Вымпел Телеком», перейдите в личный кабинет по СИМ-карте, на которой предположительно имеется задолженность. Проверьте баланс, наличие платных подписок и внимательно изучите детализацию
Особого внимания заслуживает тот факт, что если у абонентов «Билайн» накапливаются долги, то организация продает их в коллекторские агентства. В последнее время долги чаще всего передаются в агентства по взысканию задолженности ООО «КЭФ» и ООО «РСВ». Они рассылают письма, в которых «настоятельно рекомендуют» оплатить задолженности за услуги мобильных операторов.
Причина звонков
Проблема – ничем не примечательных граждан, не заставляющих себя долго ждать в деле абонентской оплаты, периодически тревожат звонки, за которыми следуют достаточно вежливые и деликатные разговоры с операторами телекоммуникационной компании, которые особо не имеют внятного содержания. В качестве основных причин, по которым сотрудники «Билайна» звонят своим клиентам бывают:
Наиболее раздражающими, по замечаниям самих клиентов, являются звонки, при которых операторы пытаются убедить клиента в «ложной» задолженности, напоминания о различных специальных предложениях, абсолютно не интересных клиенту и прочие опросы на тему повышения качества услуг.
Зачем нужно самовольное навязывание платных услуг в ОАО Вымпел коммуникации
Как говорилось выше, вам звонят даже если вы вовремя оплачиваете все услуги, не имеете никаких задолженностей, дополнительные услуги для вас не являются актуальными. Например, старенькой бабушке из забитого села могут предлагать роуминг или пакеты интернета. Даже если у вас сейчас нет времени, скорее всего, через определенный период вам перезвонят еще раз, чтобы все-таки навязать услугу или провести бесполезный опрос.
Эксперты выделяют несколько причин, почему так происходит:
Что касается того, зачем проводятся опросы, однозначного ответа на этот вопрос нет. Возможно, представителям компании просто нечего делать. Нужно же нанятым операторам дать хоть какую-то работу! Может быть, кто-то воспримет это как шутку, но других причин фактически нет.
Все сводится к рекламе новых и старых услуг
Но есть одна большая проблема – низкое качество связи. Нередко пользователи жалуются тем же операторам, которые им звонят, что они не слышат собеседника или наоборот. Иногда бывает, что звонок просто не выполняется, то есть человек набирает номер, но в результате ничего не происходит.
Рис. №3. Эмблема компании
Руководству компании стоит обратить свое внимание на эту проблему. Именно из-за низкого качества связи люди предпочитают выбирать других операторов мобильной связи, а не Билайн, то есть ВымпелКом. Стоит им исправить это и не нужно будет предлагать какие-то услуги надоедливыми звонками!
Вам это может быть интересно: Как правильно обновить плей маркет — Пошаговое руководство Как выгодно вывести деньги со Стима (Steam) – Все доступные способы Лучший торрент-клиент: ТОП-10 оптимальных вариантов на 2019 год
Важно: А в марте 2010 года антимонопольная служба РФ выдвинула обвинения в адрес компании, так как та установила необоснованно высокие цены на услуги в роуминге. Более того, абоненты не были осведомлены о повышении таковых. В результате цены были снижены. Но и сейчас «Вымпел коммуникации» не может толком конкурировать с другими компаниями по критерию стоимости услуг связи – они здесь постоянно высокие.
Как избавиться от назойливых звонков, что делать?
Самые простые действия с Вашей стороны:
К сожалению, данные методы не всегда работают. Например, организация может звонить с разных номеров, и занести все в черный список практически невозможно.
ВНИМАНИЕ! Проявляйте осторожность, когда все же отвечаете на подобные звонки. Ни в коем случае не доверяйте личную информацию: имя, дату рождения, адрес проживания и прочее. Звонящими могут оказаться мошенники, которые используют информацию в корыстных целях. Если номер скрыт или засекречен, не стоит брать трубку.
Если Вы поняли, что звонит не оператор ОАО «Вымпел-Коммуникации», а мошенник, не медлите, обратитесь в полицию. Тем более, если собеседник угрожает Вам, заставляет выплатить долг или вымогает деньги. Таких мошенников быстро находят и привлекают к уголовной ответственности.