Что такое выставочный комплекс

Выставочный центр

Что такое выставочный комплекс. Смотреть фото Что такое выставочный комплекс. Смотреть картинку Что такое выставочный комплекс. Картинка про Что такое выставочный комплекс. Фото Что такое выставочный комплекс

Что такое выставочный комплекс. Смотреть фото Что такое выставочный комплекс. Смотреть картинку Что такое выставочный комплекс. Картинка про Что такое выставочный комплекс. Фото Что такое выставочный комплексСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «Выставочный центр» в других словарях:

Выставочный комплекс (выставочный центр) — Выставочный комплекс [выставочный центр]: специальная территория с расположенными на ней зданиями и (или) сооружениями, используемыми для проведения выставок/ярмарок. Примечания 1. Выставочные комплексы подразделяются на два вида. Первый… … Официальная терминология

Выставочный центр Наньган (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Наньган. Координаты: 25°03′19.14″ с. ш. 121°37′04.58″ в. д … Википедия

Выставочный центр (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Выставочный центр. Координаты: 50°22′57″ с. ш. 30°28′39″ в. д. /  … Википедия

Выставочный центр (станция монорельса) — У этого термина существуют и другие значения, см. Выставочный центр. Координаты: 55°49′26″ с. ш. 37°38′18″ в. д … Википедия

Выставочный центр имени Кобо — Вид на Кобо холл Выставочный центр имени Кобо (англ. Cobo Conference/Exhibition Center) или сокращённо Кобо холл (англ. … Википедия

Всероссийский выставочный центр — Запрос «ВДНХ» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Достопримечательность Всероссийский Выставочный Центр Выставка Достижений Народного Хозяйства … Википедия

Королевский выставочный центр (Мельбурн) — Координаты: 37°48′17.02″ ю. ш. 144°58′16.41″ в. д. /  37.804728, 144.971225 … Википедия

Всероссийский выставочный центр (ВВЦ) — Всероссийский выставочный центр международный выставочный комплекс, расположенный в Москве в районе Останкино. Является вторым по величине в Москве, входит в 50 крупнейших выставочных центров мира. Суммарная площадь комплекса 237,5 гектара,… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Королевский Выставочный Центр (Мельбурн) — Координаты: 37°48′17.02″ ю. ш. 144 … Википедия

Источник

Выставочная площадка

Грамотно организованная выставочная площадка – хороший инструмент для продвижения товаров и услуг. Строительство и сфера красоты, IT и ресторанный бизнес активно реализуют свои маркетинговые стратегии на подобных мероприятиях.

Организация выставок – прибыльное дело, особенно, если предприниматели готовы платить за презентацию своих товаров и услуг. Демонстрационные площадки различаются по темам предлагаемых товаров и услуг, технологиям сооружения, и продолжительности функционирования. Выставки могут быть организованы как в режиме pop up, то есть на некоторое время, так и в виде постоянной локации для проведения различных событий.

Какой должна быть выставочная площадка

Параметры выставочной площадки зависят от организуемого маркетингового мероприятия, сферы деятельности компаний, презентующих товары и услуги, а также от целевой аудитории выставки.

Целью выставки для розничного потребителя является знакомство розничного потребителя с товарами и услугами, а также продвижение бизнесов в определенной сфере.

Первое и основное требование – проходимое место, где удобно организовать парковку, и возможен проезд общественным транспортом. Проходимость актуальна для сфер красоты, моды, здоровья.

Второй критерий – удобное расположение экспонатов, возможность организовать подход к каждой экспозиции, даже в условиях загруженности людьми и большого количества различных событий на одной площадке.

Третий – наличие банальных удобств для людей, мест для отдыха, соблюдение всех санитарных условий. «Розничные» выставки, сопряженные с распродажей товаров и услуг обычно очень людны и многочисленны, и площадка должна быть готова к приему большого количества посетителей.

Выставки для розничного потребителя рекомендуется устраивать в больших помещениях, чтобы обеспечить свободный проход между площадками. При организации события в торговом центре имеет смысл арендовать место со сценой в свободном пространстве для проведения конкурсов, викторин и лотерей, сопутствующих мероприятию.

Промышленные выставки должны быть достаточно проходимыми и проводиться на территориях, позволяющих разделить выставку на тематические зоны. Организация пространства должна быть такой, чтобы участники могли развесить свои баннеры и другие рекламные материалы, ведь часто образцы не являются исчерпывающим «товаром» на выставке.

Необходима особая зона для обмена контактами и заведения партнерских отношений. Хорошо зарекомендовала себя в практике «стена контактов», где менеджеры строительных компаний могут оставить свои визитки.

На выставке в сфере технологий, промышленности и сельского хозяйства организация пространства зависит от того, что именно представляется на выставке. Экспонаты в области тяжелого машиностроения, например, требуют значительных площадей выставочного помещения. Различные технологии, напротив, могут быть представлены образцами и не требуют такого размаха, но выставка должна иметь хорошую мультимедийную поддержку, и допускать проведение презентаций в цифровом формате.

Выставки в сфере ИТ – это событие смешанного формата – выставка и конференция специалистов на одной площадке. Требуется мультимедийная поддержка и хорошая организация места для выступлений. Обязательно функционирование Wi-Fi, и экранов для презентации.

Технологии сооружения выставочных площадок

Технологий сооружения выставочных площадок несколько.

На практике используются как отдельные решения, так и их гибриды:

Непосредственный монтаж конструкций могут осуществлять как нанятые на началах аутсорсинга компании, так и персонал, работающий в выставочном центре. Часть работ может отводиться работникам экспонентов. Обычно проводят обучающие семинары для сотрудников, принимающих участие в выставке впервые.

Требования к выставочным площадкам

Конкретные требования зависят от статуса выставки, и презентуемых на ней товаров и услуг. Международные выставки, предполагающие участие иностранных компаний, должны обеспечить возможность перевода информации для сотрудников из-за рубежа, и эффективных коммуникаций. Маркетинговые мероприятия международного формата обычно организуют в центе города, на выставочной площадке с высоким статусом и большим опытом проведения мероприятий. Такие выставки проводятся в месте, расположенном рядом с крупными гостиницами и бизнес-центрами города.

Небольшие и региональные выставки менее требовательны к статусу помещения. Но необходимость разместить всех участников выставки так, чтобы обеспечить эффективные маркетинговые коммуникации остается первоочередной задачей организаторов.

Требования к площадкам делятся на условия, предъявляемые к самому помещению, к возможности монтажа дополнительных конструкций, и к коммуникациям, включая интернет и средства связи.

ЦВК «Экспоцентр»: успешная выставочная площадка около центра Москвы

ЦВК «Экспоцентр» – крупная компания на рынке выставочного бизнеса. Все выставочные павильоны организации расположены неподалеку от делового центра Москвы по адресу Краснопресненская наб., 14.

«Экспоцентр» организует различные мероприятия в сфере B2B. Центральный выставочный комплекс предназначен для выставок крупного международного формата и может принимать большое количество посетителей одновременно.

«Экспоцентр» расположен так, что к нему удобно добираться всеми видами транспорта. Массовость выставкам обеспечивает расположение рядом со станциями метро «Деловой центр» и «Выставочная», доступность для бизнеса – нахождение в центре крупной транспортной развязки. Крупные гостиницы также расположены неподалеку, что делает центр более удобным для иногородних посетителей.

Выставочная площадка «Экспоцентр»: демонстрации новых технологий и оборудования

ЦВК «Экспоцентр» подходит для презентации новых технологий, высокотехнологичного оборудования и промышленных решений для бизнеса. Экспонент может заказать все необходимые услуги по организации выставки прямо у куратора тематической выставки «Экспоцентра».

Порядок действий таков:

Выставочные площадки Экспоцентра, как способ найти новых клиентов и партнеров

Площадки Экспоцентра подходят для продвижения широкого спектра товаров и услуг. Удобство расположения и наличие всевозможных сервисов от беспроводного интернета до доставок обедов на стенд и аренды кофе-машин делает их удобным пространством для реализации самых смелых маркетинговых решений.

Поиск партнеров на выставках ЦВК «Экспоцентр» перспективен ввиду того, что множество компаний реализует свои маркетинговые решения именно на этих площадках. Обмен контактами с лучшими из лучших принесет пользу любому бизнесу.

Ещё интересные ссылки на статьи

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Источник

Выставочный словарь терминов и определений (2013)

Типы выставок

(Специализированные выставки, Международные, выставка-ярмарка, выставка-форум, фестиваль)

Стенд

Типы выставочных стендов

Выставочный стенд ( Стандартный стенд) – согласно национальному стандарту РФ, это единый комплекс площади (чаще всего, в кв.м) и элементов конструкций, оформления, который организатор выставки-ярмарки предоставляет экспоненту на условиях договора на участие, и с помощью которых последний достигает целей своего участия в мероприятии или демонстрирует товары или услуги.

Эксклюзивный выставочный стенд – стенд, спроектированный и изготовленный по индивидуальному техническому заданию и пожеланиям компании-участника.

Угловой стенд – выставочный стенд с 2-мя открытыми сторонами, т.е. стенд имеет только 2 стены и 2 фризовых панели ( стенд открытыми сторонами имеет доступ к двум проходам).

Линейный стенд – стенд с одной фасадной стороной и выходом только на один проход (3 стены).

Стенд в закрытом помещении (для размещения мало- и среднегабаритных экспонатов на закрытой выставочной площади).

Выставочные площади

Оборудованная выставочная площадь (Закрытая выставочная площадь) – соответствует стандартному выставочному стенду. Арендуя оборудованную площадь определенного метража, компания-участник получает выставочный стенд соответствующего размера, типовой для данной экспозиции, оборудованный минимальным набором мебели, необходимым для участия в выставке. На нашем сайте вы можете ознакомиться с комплектацией стандартных стендов, которую предлагает застройщик выставки «Криоген-Экспо».

Необорудованная выставочная площадь (закрытая необорудованная выставочная площадь) – в этом случае компания-участник арендует у Организатора «голый пол» (площадь без стенда) амостоятельно ищет компанию-застройщика стенда. В этом случае компания – застройщик должна пройти обязательную аккредитацию в месте проведения мероприятия, что продиктовано мерами общественной безопасности.

Открытая выставочная площадь – необорудованная площадь на улице непосредственно у выставочного павильона, сдаваемая в аренду участникам на время проведения выставки.

Выставочный комплекс, выставочный центр – сооружение для проведения выставок-ярмарок и проведения выставочных мероприятий, оборудованное всей необходимой для этого инфраструктурой.

Тематика выставки: Перечень групп и отдельных видов экспонатов, разработанный организатором на основании концепции выставки.

Программа выставки: Комплекс мероприятий, позволяющий участникам выставки максимально продемонстрировать свои экспонаты, как на стенде, так и за его пределами.

Продолжительность выставки: Период времени, во время которого выставка открыта для посетителей.

Документы участника выставки

Руководство участника: электронный или материальный документ, содержащий информацию по мероприятию, правила, формы заявки на услуги и другую информацию, предназначенную для экспонентов выставки.

Оборудование выставочных стендов

Фриз – фасадная надпись в верхней части стенда, на которую наносится название компании-участника и номер стенда ( кроме эксклюзивной застройки).

Спот-бра – осветительные приборы (софиты).

Ферма – подвесная металлическая конструкция для крепления осветительных спотов или элементов оформления экспозиции (широкоформатные баннеры).

Стеновая панель – стандартная стеновая (выставочная) панель имеет размеры 1м х 2,5 м.

Список распространенных выставочных понятий и формулировок

Экспонат: Образец (продукция или услуга), который в соответствии с требованиями регламента (условий участия) может демонстрироваться на ярмарке/выставке для публичного обозрения.

Комплектация стенда – в зависимости от размера стенда он комплектуется соответствующим количеством столов, стульев, спотов, шкафов, информационных стоек

Пригласительные билеты – служит для однократного бесплатного прохода на выставку, действителен на одно лицо.

Диплом участника – по окончании выставки выдается участнику организатором выставки.

Регистрационный сбор – официальный взнос для участия в выставке, включает в себя: размещение информации в каталоге выставки, беджи и пропуска, общую уборку павильона, охрану, затраты на рекламные материалы выставки.

Как определить размер стенда?

Часто сталкиваемся с вопросом, когда экспонент затрудняется с определением и выбором размеров выставочного стенда, т.к. не представляет как будет выглядеть стенд (экспозиция). Размер выставочного стенда определяется исходя из бюджета, технической необходимости: демонстрация привезенного оборудования, расстановка буклетниц, переговорная зона, ресепшн и количества работающих на выставке.

Маленький стенд (от 6 до 12 кв.м.) позволит компактно разместить информацию: плакаты, информационная стойка, стул.

Средний стенд (от 12 до 18 кв.м.) позволяет размещать витрины с образцами продукции, несколько переговорных столов.

Большой выставочный стенд (от 20 кв.м.)– это большая выставочная площадь для работы группы менеджеров, включает переговорные зоны, зоны демонстрации продукции, определяет уровень компании на отраслевом рынке.

Иные подробности участия можно уточнить у организатора выставки.Что такое выставочный комплекс. Смотреть фото Что такое выставочный комплекс. Смотреть картинку Что такое выставочный комплекс. Картинка про Что такое выставочный комплекс. Фото Что такое выставочный комплекс

Разработка сайта,
продвижение сайта
медиа бюро Gradis

Источник

ЦВК «Экспоцентр» в Москва-Сити

Что такое выставочный комплекс. Смотреть фото Что такое выставочный комплекс. Смотреть картинку Что такое выставочный комплекс. Картинка про Что такое выставочный комплекс. Фото Что такое выставочный комплекс Что такое выставочный комплекс. Смотреть фото Что такое выставочный комплекс. Смотреть картинку Что такое выставочный комплекс. Картинка про Что такое выставочный комплекс. Фото Что такое выставочный комплекс

Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» в Москве — одна из самых крупных площадок для проведения международных мероприятий в Европе. Стал первым российским членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии ещё в 1975 году, также входит почти во все подобные крупные мировые объединения. Компания является приемником деятельности ещё советской организации, поэтому её история насчитывает уже 60-летний опыт.

Первая выставка проведена в 1959 году. Она была посвящена промышленной продукции США, и установлена в парке Сокольники. Открытие проводил Р. Никсон и Н. С. Хрущёв. Затем такие же программы стартовали для стран Европы. Среди проводимых проектов можно выделить «Стройдормаш» 1964 года, когда было представлено 20 стран и 377 фирм, и «Химия», которая дала первую награду организаторам. В 1977 году создали первый собственный павильон. В 1980-ее годы началось строительство залов на Краснопресненской. К 2007 году сдан восьмой павильон.

Что такое выставочный комплекс. Смотреть фото Что такое выставочный комплекс. Смотреть картинку Что такое выставочный комплекс. Картинка про Что такое выставочный комплекс. Фото Что такое выставочный комплекс

Выставки в Экспоцентре в Москве

Каждый год в этом месте проходит около 100 выставок разной продолжительности с более чем 2 млн посетителей. Уже прошло почти 6 000 мероприятий. Программы знакомят посетителей с новыми торговыми марками, инновационными решениями, показывают мировые разработки, создают деловые связи и т. д. Есть как собственные мероприятия, так и гостевые. Основные проекты ЦВК: «Химия», «Технофорум», «Электро», «Реклама», «Технофорум» и т. п. Компания приглашает к участию российские и иностранные фирмы.

Из известных гостевых выставок проходили: Interlight Moscow Powered by Light, Build School, «СРМ. Премьера моды в Москве» и т. д. Также организатор представляет местные марки заграницей. Например, в Парижском мебельном салоне, на Международной машиностроительной выставке в Брно, на ярмарке высоких технологий в Сан-Паулу, на коллективной экспозиции в Гаване, а также в Китае, ОАЭ, Турции, Германии и других странах.

Что такое выставочный комплекс. Смотреть фото Что такое выставочный комплекс. Смотреть картинку Что такое выставочный комплекс. Картинка про Что такое выставочный комплекс. Фото Что такое выставочный комплекс

Календарь событий комплекса расписан на год вперёд. Для удобства создана онлайн регистрация участников и посетителей. Запланированы следующие выставки: «Фотоника. Мир лазеров и оптики», MITT — проекты в туризме и путешествиях, «Современное хлебопечение», «Мир детства» и подобные, которые можно посмотреть по ссылке ниже. Благодаря высокотехнологичному оснащению здесь также показываются представления, к примеру, шоу братьев Сафронов — «Тайна трёх планет».

Что такое выставочный комплекс. Смотреть фото Что такое выставочный комплекс. Смотреть картинку Что такое выставочный комплекс. Картинка про Что такое выставочный комплекс. Фото Что такое выставочный комплекс

Залы и павильоны Экспоцентра Москва-Сити

Территория центра составляет 165 000 квадратных метров с открытой зоной в 60 000 и закрытой в 105 000. Построено 9 современных павильонов и 38 многофункциональных залов. Визитная карточка объекта — «Форум». Эта площадка обладает уникальной архитектурой в виде стеклянной пирамиды с невысокой вершиной в центре. Павильон № 7 также является уникальным. Тут реализована двухуровневая система с залами-трансформерами. В них проводятся даже кинофорумы, а самый крупный вмещает 300 человек.

Последняя введённая в эксплуатацию площадь № 8 стала самой высокотехнологичной в стране. Здесь установлена отличная акустика, с которой можно проводить концерты живой музыки. Также она соединила 2, 3, 7 павильон и «Форум» с помощью закрытых переходов. Благодаря этому образовалась общая территория для проведения проектов различного масштаба. На локации не забыли и о кафе, гардеробных и множестве технических комнат.

Что такое выставочный комплекс. Смотреть фото Что такое выставочный комплекс. Смотреть картинку Что такое выставочный комплекс. Картинка про Что такое выставочный комплекс. Фото Что такое выставочный комплекс

Территория ЦВК имеет два уровня с лестницами, банкоматами, сервисами, лифтами и всей другой необходимой инфраструктурой. Большие площадки разделены на залы разного размера. Они имеют закрытые и открытые зоны на воздухе. Внутри для экспонатов выстроены подиумы и галереи, ещё есть конгрессные комнаты. Каждый павильон имеет свою уникальную форму. Подробнее с характеристиками можно ознакомиться на официальном сайте.

Что такое выставочный комплекс. Смотреть фото Что такое выставочный комплекс. Смотреть картинку Что такое выставочный комплекс. Картинка про Что такое выставочный комплекс. Фото Что такое выставочный комплекс

Где находится ЦВК Экспоцентр

Комплекс зданий находится в Москве в непосредственной близости от делового центра «Москва-Сити». Также рядом расположен МИД России, Дома Правительства, Центр международной торговли и Правительство столицы. Отсюда можно легко доехать до культурных и исторических достопримечательностей, поскольку сюда выходит несколько остановок общественного транспорта. Постройка имеет сразу три входа: со стороны Краснопресненской набережной, с выходов из станций и с 1-го Красногвардейского проезда.

Также место удобно построено для поездки на автомобиле так, как здесь проходят основные магистрали: Садовое кольцо, Кутузовский проспект, Третье транспортное и Новый Арбат. Территория располагает большой парковкой. Для гостей города открыто семь отелей: «Novotel Москва Сити», «Золотое Кольцо», «Radisson Slavyanskaya Hotel and Business Centre» и другие. Тут же построен храм Серафима Саровского, в котором постоянно идут богослужения. Развитая инфраструктура и правильно выбранное расположение делают объект одним из самых востребованных для проведения выставок и мероприятий от городского до международного уровня.

Google-панорама павильонов

Как добраться до Экспоцентра в Москве

Добраться до центрального выставочного комплекса удобно несколькими способами:

Парковка на территории платная. Подробнее о правилах и тарифах можно узнать на этом сайте.

Источник

Выставочная деятельность компании

Выставочная деятельность компании занимает важное место в ее развитии и популяризации на рынке, а также реализации маркетинговых задач.

Выставки имеют сразу несколько предназначений и является очень выгодным способом привлечь внимание к марке, предприятию и его товарам.

Основы выставочной деятельности разных видов компаний

Планируя проведение любой экспозиции, необходимо знать основы выставочной деятельности. К ним в первую очередь относится составление сметы расходов на подготовку к выставочному мероприятию и бюджета компании по развитию.

Нужно иметь четкое представление о том, что будет эффективным для той или иной отрасли и стоит ли тратить финансы и силы, если такое мероприятие не будет иметь перспектив.

Для получения результата от реализуемого мероприятия нужно обратиться за помощью к специализированным структурам, в основном, это выставочные центры. Однако прежде чем заручиться поддержкой организаторов, необходимо определить четкие требования и пожелания к будущей экспозиции, и, кроме того, проводить постоянный контроль над организацией выставки.

Если заниматься самостоятельной подготовкой мероприятия, то нужно в первую очередь разработать рекламную кампанию, создать отдел по обслуживанию посетителей, то есть, по сути, нужно сформировать собственную выставочную организацию.

Составляя смету финансовых расходов на экспозицию, нужно быть осторожным при затратах денег на рекламную кампанию. Ведь в случае её неэффективности можно получить плохую репутацию в компании.

Обслуживание посетителей выставки, как основа выставочной деятельности

Основы выставочной деятельности обязательно включают в себя проведение работы с посетителями мероприятия. Ведь без покупателей и потребителей невозможно продвижение ни одной компании.

В первую очередь посетителей на выставке обязательно должны ознакомить с продукцией участников, а также компетентный персонал должен позаботиться о предоставлении комфортных условий для любого гостя.

То есть на экспозиции нужно решить такие важные вопросы, как:

Участие компании в крупной выставке

Предприятия, осуществляющие свою деятельность в различных сферах отрасли, принимают участие во многих крупных мероприятиях. Выставочная деятельность компаний зачастую включает в себя два основных направления: информационное и маркетинговое.

Для любого предприятия крайне важно своевременно получать актуальную информацию о состоянии отрасли, тенденциях на рынке и инновационных разработках. Лучшими площадками для получения такой информации являются выставочно-конгрессные мероприятия, которые проводятся на базе таких центров как ЦВК «Экспоцентр».

На выставках освещаются новые технологии и оборудование, которое появилось на рынке, актуальные тенденции и векторы развития отрасли в целом. Кроме того, в рамках данных событий часто проходят мастер-классы и семинары, проводимые признанными специалистами и экспертами. Данные мероприятия представляют профессиональному сообществу результаты своих исследований и работы с новым оборудованием или демонстрируют эффективность тех или иных методов, а также освещают вопросы и проблемы, которые наиболее актуальны на данный момент для индустрии.

Благодаря этому компания-участник может оценить состояние отрасли и рынка, что станет отличной базой для выработки грамотного плана развития предприятия, перспективных направлений расширения рынка сбыта, изменения ассортимента товаров.

Это также является и частью маркетингового плана предприятия, на реализацию которого в первую очередь и направлена выставочная деятельность компании.

Подобные мероприятия позволяют предприятиям:

Также следует отметить, что компании-участники, которые организовывают свои стенды на международных выставках, могут наладить сотрудничество с зарубежными компаниями, привлечь новые иностранные инвестиции, а также вывести свои товары на новый рынок.

Организация выставок и конференций

В рамках реализации своей выставочной деятельности компания может сама организовывать подобные мероприятия. Это также привлекает немало внимания к самому предприятию. Однако следует отметить, что организация выставки имеет много аспектов, которые необходимо учитывать.

Только грамотно оформленное мероприятие решит поставленные маркетинговые задачи и окупится в кратчайшие сроки.

Выставочная деятельность кампании имеет в первую очередь рекламную цель. Именно поэтому важно, чтобы мероприятие было организовано на высоком уровне. Это обеспечит его эффективность и результативность.

Организация выставочных мероприятий – один из наиболее ярких и быстро окупаемых способов продвижения бренда и товаров. Кроме того, он стимулирует развитие отрасли, позволяет специалистам ознакомиться с новшествами в тех или иных сферах и обменяться опытом.

Многие выставочные центры, такие как ЦВК «Экспоцентр», оказывают услуги по подготовке, организации и проведению событий различного масштаба.

Выставочный комплекс «Экспоцентр» – один из крупнейших в России и признанный специалист в организации мероприятий не только в нашей стране, но и в мире. На его базе регулярно проходят различные международные мероприятия как отечественных, так и зарубежных организаторов. Его высокотехнологичное оснащение и уровень профессионализма его сотрудников выгодно выделяют центр на фоне многих других выставочных площадок.

Следует отметить, что «Экспоцентр» не раз становился площадкой проведения национальных экспозиций других стран. Этот комплекс способствует реализации выставочной деятельности компании и комфортному проведению мероприятий.

«Экспоцентр» предоставляет несколько пакетов услуг, среди которых:

Роль «Экспоцентра» в организации выставочной деятельности

В основу выставочной деятельности входит и наличие специализированной площадки под мероприятие. На данный момент таких площадок на территории России очень много. Однако среди них высокой квалифицированностью в предоставлении услуг отличается ЦВК «Экспоцентр». Этот выставочный комплекс имеет 9 павильонов и множество многофункциональных залов.

Экспозиционный центр интенсивно использует выставочные и маркетинговые инструменты. Предлагает экспонентам и посетителям мероприятий огромный выбор профессиональных решений для эффективной организации и проведения проектов разной тематики и масштаба, комфортные условия для проживания участников, целый комплекс услуг по охране, страхованию, трансферу, а также клининговые услуги.

«Экспоцентр» осуществит качественную и эффективную подготовку, как к отечественному, так и к международному мероприятию. Выставочный комплекс также организовывает и собственные проекты, которые привлекают внимание множества посетителей.

Таким образом, выставочный центр готов предложить оснащенные помещения, полноценное обслуживание и оптимальные условия для участников мероприятий. «Экспоцентр» подготовит мероприятие любой величины и специализации на высшем уровне.

Экспозиционно-выставочная деятельность

Успешное участие в выставке подразумевает не только разработку перечня затрат на участие в выставке, но и учет множества нюансов, которые могут испортить впечатление от самого эффектного стенда.

Чтобы экспозиционно-выставочная деятельность с каждой выставкой приносила только плюсы к узнаваемости и положительной репутации бренда, стоит учитывать расположенный ниже перечень советов.

Концертная и выставочная деятельность

Концертная и выставочная деятельность – это главный инструмент, который предоставляет шанс компаниям развиваться на современном рынке, налаживать и закреплять связи с деловыми партнерами, быть осведомленным во всех новых тенденциях в соответствующей отраслевой сферы.

Основная задача проведения таких мероприятий – предоставление каждому участнику оптимальных условий для продвижения своей компании.

Цель концертной и выставочной деятельности – это презентация товаров и услуг экспонента с дальнейшей возможностью продвижения компании. Благодаря экспозиции отображается нынешнее состояние конкретной отрасли.

Особенности экспозиционной работы включают в себя осуществление множества задач и целей, которые требуют наличия большого штата и эффективного выполнения процессов на всех уровнях.

Современная выставка – это новый быстро развивающийся вид сложной организации, который имеет соответствующий комплекс целей, задач, концепций, собственные материалы и ресурсы, что используются для выполнения поставленных задач и целей.

Выставочные мероприятия являются отражением картины, сложившейся в определенной сфере, важной информационной основой, которая позволяет проводить прогноз изменений на отраслевом сегменте рынка. Участие в выставке необходимо компаниям для разработки маркетинговых процедур, которые влияют на продвижение фирмы.

В нынешнее время в разных странах мира осуществляется проведение множества выставок, ярмарок, конференций, конгрессов, семинаров, в рамках которых организовываются промоакции, показы, презентации. Такие мероприятия обеспечивают возможность продемонстрировать свою компанию и её продукцию, заключить выгодные сделки, найти деловые контакты, ознакомить гостей и СМИ с экспонируемыми товарами и услугами, провести обмен информацией и опытом.

Надо сказать, что важным процессом в организации проекта (концерта или выставки) является ведение переговоров с поставщиками и спонсорами. Переговоры необходимо провести за несколько месяцев до открытия мероприятия.

Для получения оптимального результата от экспозиции следует подробно обсудить все вопросы. Нужно определить масштаб выставки, график оплачивания услуг, количество продаж, длительность выставочного процесса.

Для получения положительного эффекта от проведения концертной и выставочной деятельности, необходимо обязательно подключить средства массовой информации и провести рекламную кампанию.

Экспозиционный бизнес компании зависит от некоторых критериев:

С целью качественного и эффективного исполнения экспозиции необходимо провести серьезную подготовку. Обязательно должен присутствовать поэтапный план действий.

Организаторам выставки нужно продумать все вплоть до мелочей. Оформление залов, павильонов и дизайн выставочного стенда должны иметь преимущественные отличия от других компаний-участников.

На экспозиции все элементы должны обладать функциональной нагрузкой. Обязательно стоит осуществить печать буклетов, брошюр, каталогов, листовок, визиток, пресс-релизов, определить компетентный обслуживающий персонал, который будет предоставлять информацию о продукции всем посетителям.

Функции «Экспоцентра» в проведении концертов и выставок

После того, как план действий будет составлен, нужно заняться поиском подходящей площадки для осуществления концертной и выставочной деятельности. Сейчас на территории России имеется множество выставочных центров для проведения экспозиций. Одним из самых эффективных и надежных комплексов является «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Выставочному комплексу в 2014 году исполнилось 55 лет, поэтому его специалисты более чем компетентны в организации разных по масштабу и специализации экспозиций.

ЦВК «Экспоцентр» станет отличным решением для проведения любого выставочного мероприятия или концерта. Передовое оснащение концертных и конференц-залов позволяет проводить подобные мероприятия на высшем уровне. «Экспоцентр» специализируется на реализации ярмарок, показов, деловых встреч, собраний, рекламных кампаний, промоакций, концертов.

Центр может, как организовать чужой проект, так и с легкостью осуществить проведение собственного мероприятия. Помимо концертных программ в его стенах проводятся различные экспозиции сегмента сельского хозяйства, химической промышленности, конференции, связанные с энергетической и ресурсной базой.

Международная выставочная деятельность

Выход компании на международный рынок невозможно себе представить без участия в зарубежных выставках. Международная выставочная деятельность имеет ряд существенных отличий от участия в российских выставках, что связано с отличиями в деловой и культурной сферах, которыми отличается данная страна.

Особенности бизнес-среды на международных выставках

Несмотря на сложившийся международный деловой кодекс, при принятии любого решения при реализации концепции выставочной деятельности стоит принять во внимание местные особенности бизнес-этикета. Это касается таких мелочей как приветствие, темп речи, своевременность выполнения договоренностей, места хранения и процедура обмена визитками, а также прочие нюансы, незнание которых может вызвать недоумение или же привести к конфликту на стенде. Именно поэтому в программу подготовки стендистов необходимо включить курс национальных деловых особенностей, которые несложно выучить и применять при работе с посетителями.

Ярким показателем отличий в деловой среде разных стран является отношение к визиткам. Японцы и китайцы редко обмениваются визитками, так что к полученному аксессуару стоит отнестись со всей серьезностью – если положить ее в карман, особенно задний карман брюк, то деловое сотрудничество не состоится.

Аналогичный жест для итальянца не представляет никакого намека на оскорбление, более того, даже отправив приглашение и условившись о времени встречи на стенде, можно не ожидать от итальянцев пунктуальности.

Деловые партнеры из Германии всегда педантичны, внимательны к деталям и обращают внимание на все вплоть до внешнего вида стендистов.

Вообще, в любой стране стенд и сами стендисты должны представлять собой воплощение имиджа компании, а потому качество экспозиции, подготовка к ведению переговоров и уровень владения стендистами как коммерческой информацией, так и языком для общения с посетителями стенда должен быть на высоком уровне.

Особенно стоит заострить внимание на качестве информации, которую стендисты могут предоставить посетителю стенда. Дело в том, что даже при грамотной подготовке работников на стенде специалисты коммерческой службы, работники которой чаще всего выезжают на выставки, не смогут изучить оборудование до мелочей. Именно поэтому на стенде должны присутствовать конструкторы, технологи, которые при необходимости смогут провести углубленную дискуссию об эксплуатационных параметрах демонстрационного оборудования.

В идеале оборудование на стенде должно быть рабочим. Понятно, что не любой агрегат можно запустить и тем более продемонстрировать качество его работы. Именно поэтому в качестве демонстрационного оборудования должен выступать агрегат с минимальным технологическим циклом выполнения операции. Такая демонстрация лучше всех объяснений позволит донести всю необходимую информацию до целевых посетителей стенда.

Национальные особенности ведения международной выставочной деятельности

Иногда для международной выставочной деятельности и продвижения товаров на зарубежный рынок приходится разрабатывать новый бренд.

Первое, что необходимо проверить при продвижении нового бренда и товаров за рубежом, это фонетическое звучание всех используемых названий – сочетание звуков из другого языка для иностранца могут быть труднопроизносимым или вызывать ненужные ассоциации, например, со смешными словами или нецензурной лексикой. При этом стоит проверять не только литературный язык, но и сленговые сочетания – для этого стоит задействовать носителя иностранного языка.

Не менее важным фактором является исследование рынка, ассортимента основных конкурентов, а также места их расположения.

Не стоит размещать свой стенд через стенку от лидеров рынка – в этом случае стенды таких компаний оттянут на себя большую часть целевой аудитории, тогда как иностранному бренду внимания будет уделено гораздо меньше.

Что касается общения на стенде, то при формировании плана работы с посетителями стоит учитывать национальные особенности темперамента, манеры вести переговоры и прочие нюансы.

Даже при хорошем знании языка всеми стендистами, стоит иметь на стенде несколько профессиональных лингвистов – это позволит максимально оперативно решать возникающие спорные вопросы, касающиеся переводов.

Если в штате компании такого лингвиста нет, то на любой международной выставке всегда можно найти такого специалиста и оплатить его работу на стенде на время проведения выставочного мероприятия.

Международная выставочная деятельность с «Экспоцентром»

В целях повышения международного авторитета России, поддержки экспортных возможностей предприятий и привлечения инвестиций в российскую экономику, Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с АО «Экспоцентр» приглашает Вас принять участие в крупнейших специализированных выставках за рубежом в составе коллективных российских экспозиций.

Расширение выставочной деятельности

Область развития различных услуг на современном этапе усиленно развивается, потому проведение экспозиционных событий способствует общеэкономическому росту и улучшению макроэкономических коэффициентов страны в целом.

Отметим, что современная выставочная деятельность нуждается в проведении глубокого анализа, надлежащей оценке факторов, которые приведут ее к развитию. Это будет способствовать развитию различных экономических направлений.

Цели и задачи выставочной деятельности заключаются в оказании поддержки и помощи в налаживании долгосрочных и выгодных контактов между представителями отрасли.

Особенности выставочной деятельности

Прежде чем принимать участие в экспозиционном мероприятии, в первую очередь следует разобраться для чего это необходимо и каковы перспективы. Важно четко определиться с целями. Как правило, участие в тематическом проекте может вывести компанию на новый уровень или же небольшая оплошность способна негативно отразиться на имидже компании.

Стандартные цели экспонентов выставок:

Но совершить застройку экспозиционных стендов будет недостаточно.

На эффективное расширение выставочной деятельности влияет большое количество факторов, которые иногда упускаются из вида. В первую очередь необходимо разработать дизайн и макет будущего стенда, определить из каких материалов он будет выполнен.

Важно продумать элементы декора, что позволит выделить компанию среди других экспонентов форума. Немаловажным является и еще тот момент, что стоит детально обдумать место дислокации выставочного стенда на площадке выставочного комплекса, определить, где самая большая проходимость посетителей.

Удачное расположение на территории павильона способствует хорошему притоку гостей, а значит и увеличивает шансы на заключение выгодных сделок. Потому подготовка интерактивных стендов – это отличная возможность проявить себя на выставке, а также произвести сильнейшее впечатление на посетителей тематического мероприятия. Кроме того, в этом вопросе крайне важно не ошибиться с выбором площадки.

В выставочном бизнесе позиции лидера занимает один из старейших и наиболее известных комплексов в Российской Федерации – ЦВК «Экспоцентр». Сегодня ЦВК характеризуется развитой инфраструктурой, имеет в своем распоряжении качественное оснащение. Еще одно преимущество – выгодное географическое расположение в самом центре Москвы.

Компании, которые принимают участи в выставках «Экспоцентра» могут самостоятельно выбирать формат проведения события, как в традиционном варианте, так и в эксклюзивном, что в свою очередь тоже влияет на расширение выставочной деятельности.

Ещё интересные ссылки на статьи

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *