Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук

Цели и оптимизации рекламы в Facebook и Instagram и способы их применения

Цель продвижения – одна из самых важных настроек рекламной кампании в Facebook (читайте и в Instagram, потому что это одна рекламная система). От выбора цели зависит поиск аудитории алгоритмами. Уверены, вы хотите показываться релевантным пользователям. Предлагаем разобраться в рекламных целях и их оптимизациях. Также в материле я расскажу о хитростях работы, при помощи которых можно генерировать лиды для проектов эффективнее.

В рекламном кабинете есть 3 типа целей:

Пройдемся по каждому типу.

Предназначена для показа рекламы тем людям, которые с большей вероятностью запомнят ваш бренд. Как говорит cправка Facebook, оптимизация данной цели настроена так, чтобы показать объявление людям, которые вспомнят про вашу рекламу через два дня после просмотра.

Данная цель чаще используется для крупного бизнеса для медийной рекламы, но не стоит спешить вычеркивать её из списка. Возможно в вашем случае она позволит получить более дешевые показы и достигнуть поставленных целей.

Важно понимать, что тут нет какой-то оптимизации и алгоритм будет просто показывать рекламу всем из выбранной аудитории несколько раз.

Лайфах: Если вы запускаете кампании на ретаретинг, а база довольно узкая (до 1000 человек), имеет смысл протестировать данную цель. Потому что при выставлении таких целей, как трафик, конверсии и т.д. база будет сужаться и часть аудитории не получит показов. Цель «охват» наоборот будет способствовать тому, чтобы рекламу увидели все.

В основном данная цель используется при ведении трафика в профиль Instagram. Для этого при создании рекламы в пункте «места назначения» вам нужно выбрать «сайт». А на уровне объявления вставить ссылку на ваш профиль в Instagram.

Данная цель имеет три оптимизации:

Работаете с мобильными приложениями и хотите привлечь новую аудиторию? Тогда выбираем данную цель, которая также имеет несколько оптимизаций:

Чтобы воспользоваться любой из вышеперечисленных оптимизаций, вам нужно:

В случае, если данные действия не будут выполнены и приложение не зарегистрировано на сайте facebook for developers, то вам будет доступна возможность настройки с оптимизацией под клики по ссылке, а эта оптимизация не так эффективна, как установки приложения.

Тестируйте все оптимизации, которые представлены. Если ваша цель покупки в приложении, не стоит зацикливаться только на ней. Бывают случаи, когда оптимизация под установки или под более раннее действие по воронке может приносить результат дешевле.

Пример из личного опыта. Мы настраивали рекламную кампанию, где целью было получение регистраций в приложении. Мы тестировали оптимизацию под целевой действие (регистрации) и под установки приложения. В итоге получили регистрации при помощи оптимизации под установки дешевле.

В данной цели всё понятно из названия. Нужно, чтобы смотрели ваше видео? Выбираем данную цель.

Здесь также есть две оптимизации на выбор:

У данной цели есть еще одно не совсем очевидное использование. Вы можете собрать аудиторию, которая просмотрела более 75% вашего видео и показать им рекламу, которая будет продавать ваш продукт или услугу. Также из этих людей можно создать похожую аудиторию.

Похожая (lookalike) аудитория – это подобранная алгоритмом Facebook аудитория, которая максимально похожа на пользователей из заданной выборки. В данном случае это будут люди, которые просмотрели более 75% вашего видео.

Объявления подобного рода хороши тем, что клиент оставляет заявку и далее занимается тем, ради чего он зашёл в соц.сети, а нам это даёт заинтересованный лид по хорошей цене.

Пользователь видит рекламное объявление, переходит по нему и попадает в лид-форму, куда автоматически вставляются его контактные данные из профиля. Внутрь формы можно поместить подробное описание товара/услуги с чётким и понятным оффером.

Стоит отметить, что много полей для заполнения могут урезать конверсию. Оставляйте только нужные поля. Например, имя, телефон, короткий вопрос, на который можно ответить да или нет. Описание услуги или товара тоже не стоит делать большим. Пишите строго и по делу, чтобы поля для заполнения не были в самом низу, потому что это тоже влияет на конверсию.

Понятно, что не может все быть так гладко. Главный минус лид-формы: обзванивать клиентов нужно как можно скорее, т.к. из-за простой механики пользователь может просто забыть, что он оставлял заявку.

Некоторые пользователи не хотят оставлять свои данные, но могут не знать, как покинуть лид-форму. Самый лёгкий способ выйти – нажать кнопку «отправить», что приведёт к отправке данных нецелевым пользователем. Это может повлиять на обучение кампании и алгоритм сместит оптимизацию на неинтересную нам аудиторию.

Если у вас нет сайта, но нужны лиды на услуги – выбираем данную цель. Также её можно протестировать даже если сайт есть, т.к. данная цель может сработать лучше, чем цель «конверсии».

B2B-проект: Клиент разрабатывает и внедряет передовые решения для уборки под определённую сферу бизнеса.

Основная цель клиента – получение заявок на одну из систем уборок.

Позволяет находить в системе людей, которые начнут с вами переписку. С помощью данной цели можно генерировать лиды в Instagram, Facebook, WhatsApp.

Важно отметить, что данную цель нужно выбирать только в том случае, если вы готовы качественно обрабатывать заявки в мессенджере. Также данная цель часто используется в связке с чат-ботами.

Пользователь видит рекламное объявления и нажимает на кнопку «отправить сообщение», после чего попадает к вам в сообщения инициирует переписку с брендом.

В этом разделе поговорим только о цели «конверсия», т.к. мы мало работали с целями «продажи по каталогу» и «посещаемость точек» и знаем о них больше в теории.

1) Пиксель на сайте. Пиксель – это код, который добавляется на сайт для отслеживания действий пользователей и передачи данных в Facebook.

2) Настроить события. Событие – это любое действие, которое посетитель совершает на вашем сайте. События нужны для того, чтобы иметь возможность настроить оптимизацию на нужное нам действие, а также иметь возможность отследить людей, которые его совершали.

3) Подтверждённый домен. Чтобы иметь возможность настраивать оптимизации на целевое действия, нужно заявить права на свой домен. Сделать это можно в своём бизнес-менеджере, перейдя в настройки кампании, пункт «домен».

4) Настроить приоритизацию событий. После подтверждения домена можно приступать к расстановке приоритета событий. Теперь количество отслеживаемых событий ограничено – не более восьми. Сделать это можно в Events Manager – «измерение на основе агрегированных событий» => «настройка веб-событий». У пользователей, которые не дали согласие, отслеживается только одно событие из восьми. Если пользователь его не достиг, то выбирается событие с наименьшей приоритетностью по списку.

Пример: Высший приоритет – покупка, далее идёт добавление в корзину, далее переход в корзину и посещение сайта. Если пользователь дошёл до этапа добавления в корзину и не продолжил дальше, то система отследит только это действие и больше ничего.

Тестируйте все оптимизации по этапам воронки. Бывает такое, что настройка на событие «добавление в корзину» может работать гораздо эффективнее, чем оптимизация на «покупки».

Тестируйте оптимизацию на каждый этап и анализируйте. Так вы найдёте лучшую связку, которая будет работать на вашем сайте.

Очень важно, чтобы у вас были системы веб-аналитики, например, Roistat, Яндекс.Метрика или Google Analytics. Зачастую они отслеживают действия на сайте лучше, чем Facebook, что позволяет более точно считать покупки.

Из сервисов аналитики были: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat. В рекламном кабинете мы видели 8 покупок по 2208 руб. Если бы мы ориентировались только на него, то отключили бы данную группу объявлений т.к она совсем не входит в KPI. При этом мы также анализировали покупки и в системе сквозной аналитики Roistat, где покупок из данной рекламной кампании было уже 22, что вписывалось в поставленную цель.

Если бы мы отключили рекламную кампанию только на основе данных из Facebook, то приняли бы неверное решение.

Квиз – чаще всего это короткий онлайн-опросник, который используется кампаниями как для вовлечения, так и для получения целевых заявок.

Пользователь переходит по рекламному объявлению на посадочную страницу, где ему предлагается пройти короткий опрос, в конце которого ему будет предложен бонус в обмен на контактные данные. Бонус должен быть действительно полезным клиенту.

Также, стоит чётко продумать вопросы, которые будут отвечать на запросы клиента и помогать отделу продаж при обработке заявки. Бонусом чаще всего служат чек-лист, скидка, консультация на основе собранных данных.

Пример: Владельцы бизнеса связанного с установкой кухонь могут предложить бесплатный дизайн-проект или же бесплатный замер.

1) Вовлечение в процесс. Короткие и чётко сформированные вопросы, которые попадают в боль клиента, на выходе позволят получить качественные лиды по низкой цене. Также это сильно поможет отделу продаж, т.к. у них будет входная информация о клиенте, которую они могут использовать при обработке заявки.

2) Интеграция практически с любой системой аналитики и мессенджерами.

3) Быстрота и лёгкость создания. С помощью сервисов квиз можно разработать и внедрить за час.

Есть несколько популярных сайтов для создания квизов. В последнее время мы чаще создаем их на этом сайте, где можно попробовать привлекать первые лиды бесплатно. Также данный квиз можно внедрить на ваш сайт.

1) Отсутствие чёткого предложения на стартовой странице.

2) Нерелевантные картинки и дизайн.

3) Сложные вопросы, над которыми нужно долго думать. Пример: Сколько квадратов ваша кухня. Ответ на такой вопрос знают не все.

4) Использования ползунков вместо ответа на вопрос. Старайтесь не использовать формат «ползунок» для ответа, т.к это можно урезать конверсию

5) Не использовать мессенджеры – ошибка. Клиент может не захотеть оставить номер в квизе, но охотно пообщается с вами в мессенджере.

6) Не проверить адаптивность квиза для мобильных устройств.

7) Указать больше 3-х полей для заполнения данных. Так делать не желательно, т.к это снижает процент конверсии в заполнение.

Эти пункты позволят увеличить конверсию.

В этом материале я постарался подробнее рассказать про более сложные цели, которые обычно вызывают вопросы, и пробежаться по простым целям вроде охвата и узнаваемости.

Если у вас остались вопросы по целям и оптимизациям, пожалуйста, задавайте их в комментариях.

Источник

12 советов экспертов по увеличению вовлеченности рекламных постов в Facebook

Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Смотреть фото Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Картинка про Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Фото Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук

Вы запустили рекламу в Facebook, но не видите той заинтересованности, на которую рассчитывали? Возможно, ваши объявления видит большое количество людей, но никто из них не взаимодействует с ними.

Прежде чем вы потеряете надежду (и деньги, которые вы потратили на рекламу), вот несколько хороших новостей: средний пользователь Facebook кликает на 11 рекламных объявлений в месяц. Это прямое доказательство того, что люди действительно взаимодействуют с рекламой в Facebook. Единственный вопрос, который возникает: как улучшить показатель вовлеченности?

В этом посте собраны 12 рекомендаций экспертов по рекламе в Facebook. Они расскажут, как именно можно увеличить количество взаимодействий с вашей рекламой.

Содержание статьи

Немного теории

Что такое вовлеченность рекламных постов в Facebook?

По сути, вовлеченность — это любое действие, которое совершает ваша целевая аудитория. Это может быть переход по ссылке, добавление комментария, просмотр изображения или видео, лайк и т. п.

Таким образом, взаимодействие с публикацией в рекламе в Facebook предполагает, что ваша аудитория взаимодействует с вашей рекламой, ставя лайк, комментируя, делая репост или нажимая на ссылки.

В чем разница между охватом и вовлеченностью?

Эти два понятия очень важно различать. Охват публикации в Facebook означает, сколько людей видят вашу рекламу, вовлеченность — это то, сколько раз пользователи взаимодействуют с вашей рекламой в Facebook.

Можно провести следующую аналогию: тот, кто просматривает вещи в магазине через стекло витрины, отличается от заинтересованного покупателя, который входит в магазин и спрашивает цену или примеряет вещи, чтобы понять, подходят ли они ему.
Следовательно, с точки зрения рекламы в Facebook, охват — это просмотр вещей издалека, а взаимодействие — это вход в магазин и примерка вещей.

Что такое хороший показатель вовлеченности?

По данным последних отчетов, 1,1–1,3% — это хороший показатель вовлеченности для публикации в Facebook. Более 25% опрошенных считают, что от 0,8 до 1% также является хорошим показателем вовлеченности.

Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Смотреть фото Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Картинка про Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Фото Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук

Основываясь на вашем опыте, что является хорошим показателем вовлеченности для рекламного поста?

Эксперты по рекламе в Facebook предлагают несколько вариантов увеличения коэффициента вовлеченности: от создания нескольких групп объявлений до ярких визуалов. Далее мы рассмотрим каждый из них.

1. Начните с изучения вашей целевой аудитории

Прежде всего, четко определите, кто ваша целевая аудитория. Владелец компании Dot Com Infoway считает, что для успешной рекламной кампании в Facebook не нужно тратить много денег. Можно провести сплит-тестирование, чтобы найти подходящую аудиторию.

Это то, что поможет вам извлекать выгоду из каждого показа, так как грамотное определение целевой аудитории помогает показывать вашу рекламу людям, которые действительно могут быть заинтересованы в ваших товарах или услугах. И, конечно же, заинтересованные люди с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашей рекламой, чем те, кто не заинтересован.

Рауль Тиру из Lytho разделяет то же мнение: «Мы замечаем, что фокусировка на таргетинге — это та переменная, которая действительно помогает добиться максимальной эффективности».

Однако понимание целевой аудитории потребует от вас времени и усилий. Следует сосредоточиться не только на том, кого вы включаете в свой таргетинг, но и на тех, кого исключаете. Чем лучше вы сможете охватить свою целевую группу, тем лучше будет показатель взаимодействия.

2. Создавайте релевантные объявления

Знание целевой аудитории подводит нас к другому важному аспекту повышения вовлеченности постов — релевантности контента. Другими словами, когда вы знаете свою целевую аудиторию, у вас больше шансов создать рекламу, которая действительно будет ей интересна.

Как говорит Бернадетт Диошеги из Bannersnack: «Когда дело доходит до размещения объявлений, ориентированных на вовлеченность, самым важным является то, чтобы ваша реклама соответствовала интересам вашей целевой аудитории. Люди с большей вероятностью будут взаимодействовать с релевантной рекламой».

Диошеги добавляет к этому: «Помните, что вероятность того, что вашу рекламу просто прокрутят, очень высока, поэтому она должна быть достаточно привлекательной, чтобы на нее обратили внимание».

Сандерс продолжает делиться своим опытом: «Я вижу, что многие компании совершают ошибку, говоря:« Мы делаем это… Мы делаем то », не обращая внимания на вопрос, является ли это болевой точкой для их целевой аудитории и как ваш товар или услуга помогает справиться с ней». А чтобы понять, что беспокоит вашу целевую аудиторию, необходимо проводить исследования.

3. Убедитесь, что ваша реклама соответствует потребностям вашей аудитории

Это еще один важный способ повысить вовлеченность вашей рекламы в Facebook. Знание своей целевой аудитории и исследование целевой аудитории — это два метода, которые помогут вам понять, что именно понравится вашим потенциальным клиентам.

Михайта Вулпе из SEO Atlantic добавляет: «Изучение информации, которую предоставляет Facebook Page Insights, определенно поможет наладить связь между вами и вашими подписчиками». Вы также можете изучить историю ваших публикаций, чтобы узнать больше о том, что ваша аудитория считает интересным.

Розалина Фелипе из Portent советует: «Изучите историю своих постов в Facebook и найдите те темы, которые получили больше внимания от ваших подписчиков. Таким образом вы поймете, что именно хочет видеть ваша целевая аудитория».

Вы также можете запускать рекламу на основе актуального контента. Этот совет дает Джек Хорос из IronMonk Solutions: «Найдите контент, который становится вирусным в вашей нише, и повторно используйте его для повышения заинтересованности. Это эффективный метод. Используйте BuzzSumo или Reddit для поиска интересного контента».

4. Создайте группу объявлений

Это еще один полезный способ повысить вовлеченность рекламы в Facebook, который использует сразу несколько известных экспертов по рекламе.

Люди склонны взаимодействовать с контентом, который уже заинтересовал большое количество пользователей. Питер Талейкис из Bring Your Own Ideas Ltd. отмечает, что социальное доказательство может значительно повысить вовлеченность. Она даже может превысить магическую отметку в 1%.

«Кроме того, это дает еще одно преимущество: благодаря высокому показателю вовлеченности, вы сможете улучшить ваш рейтинг рекламы в процессе аукциона Facebook», — объясняет Лахлан Кирквуд из ClickThrough.

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы объединить всю вашу социальную активность в одно объявление, — это создать свое объявление в одной группе объявлений, запустить его, а затем использовать один и тот же идентификатор для других групп объявлений в вашей кампании, выбрав пункт «Использовать существующую публикацию». Это позволит объединить все взаимодействия с публикациями, а это означает, что каждое объявление будет иметь одинаковые лайки, комментарии и репосты.

Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Смотреть фото Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Картинка про Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Фото Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук

Дело в том, что когда вы запускаете новые объявления в менеджере рекламы, каждая новая группа объявлений будет создавать уникальные идентификаторы объявлений и URL-адреса для каждого из них, если вы нажмете «Создать новое объявление». Это не то, что вам нужно. Вам нужно выбрать пункт «Использовать существующее объявление» вместо «Создать новое объявление». Поступая так, вы можете запустить одно объявление для десятков различных аудиторий с огромным показателем вовлеченности, как уточняет Джейкоб Каллум из Epic Marketing.

5. Измените цель вашей рекламной кампании на «Вовлеченность»

Эксперты также советуют убедиться, что вы изменили цель своей рекламной кампании. Эксперт из RaySecur, Inc указывает на этот важный шаг: «Помните, что Facebook будет показывать вашу рекламу таким образом, чтобы вы могли достичь вашей цели».

Это означает, что, если ваша реклама настроена на просмотры видео, Facebook покажет ее активным потребителям видео. Следовательно, установка цели вашей рекламы на «взаимодействие с публикациями» означает, что Facebook будет показывать вашу рекламу пользователям, которые часто лайкают, делятся, комментируют публикации.

6. Напишите вовлекающий текст

Текст вашего рекламного поста также играет огромную роль в привлечении внимания аудитории. Итак, хороший рекламный текст должен быть:

Убедительным

Джонатан Орфей из Digital Growth Hackers предлагает следующее: «Расскажите историю, чтобы зацепить вашу аудиторию». Он добавляет: «Люди любят истории, поэтому ваша аудитория, скорее всего, отреагирует на рекламу, рассказывающую о чем-то интересном».

Личным

Джереми Кросс из Online Team Building рекомендует писать красивые тексты. Кросс объясняет: «Многие рекламодатели Facebook совершают ошибку, пытаясь продать слишком много в своей рекламе. Например, сосредоточиться на своих особенностях или «нарисовать мечту» для потенциальных покупателей. Вместо этого попробуйте написать текст, который объединит людей на уровне их индивидуальности».

Кросс советует посмотреть рекламу Reddit для вдохновения. В их текстах, как правило, используется выражения вроде «сегодня я узнал что-то интересное» (в русскоязычном сегменте аналогом Reddit может быть названо Пикабу, где также можно встретить довольно неплохую рекламу — прим. ред).

Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Смотреть фото Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Смотреть картинку Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Картинка про Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук. Фото Что такое взаимодействие с публикацией в фейсбук

Наводящим на размышления

Ваш текст должен заставить людей остановиться и задуматься. Один из экспертов рекомендует: « Ваш текст должен быть, своего рода, вопросом, чтобы у людей было больше причин взаимодействовать с вашим постом и оставлять комментарии, лайки или делать репосты».

Эндрю Кларк придерживается той же точки зрения. Он советует: «Удовлетворяйте потребности и желания ваших конечных пользователей с помощью наводящих на размышления вопросов или намеков».

Говорящим с аудиторией напрямую

Джордания Нельсон из Divining Point объясняет: «Для увеличения вовлеченности достаточно просто оптимизировать язык, который вы используете в рекламе, путем прямого обращения к вашей целевой аудитории».

Какое утверждение вам больше нравится:

Разумеется, вторая фраза звучит лучше. Вам тоже нужно заменить такие слова, как «люди», «клиенты» или «пользователи» на «вы». Благодаря этому приему ваша аудитория сможет представить себя использующей ваши услуги или покупающей ваш товар.

Достаточно длинным

Джонатан Орфей отмечает: «Многие маркетологи создают объявления, состоящие из одного предложения. Этого недостаточно». Во-первых, выше уже было упомянуто о том, что пользователи любят истории, а чтобы рассказать полноценную историю, недостаточно одного предложения.

Во-вторых, пользователи должны будут нажать на ссылку «Подробнее», чтобы увидеть больше текста. Вы также можете предложить своей аудитории кликнуть на рекламу, добавив несколько изображений. Нажав на них, пользователь сможет увидеть больше фотографий.

Идея состоит в том, что вовлеченность вашего поста вырастет за счет того, что пользователям захочется увидеть больше, и поэтому они будут нажимать на вашу рекламу. Для Facebook это будет означать, что ваш пост интересен людям, и система, скорее всего, покажет его еще большему числу людей, тем самым увеличив охват.

Еще один совет: используйте эмодзи

Эксперты советуют добавить несколько смайликов в текст объявления, чтобы привлечь внимание аудитории. Джеймс Поллард из The Advisor Coach поделился еще одним интересным приемом: «Мой самый эффективный совет по обеспечению высокой вовлеченности на рекламной платформе Facebook немного коварный. Я делаю опечатку где-нибудь в заголовке или в первых нескольких строках основного текста. Люди обожают указывать на грамматические ошибки и опечатки. Это заставляет их чувствовать себя важными. Однако единственное, что видит Facebook, — это то, что люди взаимодействуют с вашей рекламой, и система показывает ее большему количеству людей по более низкой цене».

7. Добавьте в текст призыв к действию (CTA)

Вашему тексту нужен CTA, который будет побуждать людей совершить определенное действие. Лорен Тернер из Online Optimism считает, что призыв к действию — «один из самых простых и эффективных способов привлечь внимание к публикации».

Тернер уточняет: «Когда вы добавляете в комментарии релевантный вопрос или предложение отметить друзей из Facebook, вы даете своей аудитории возможность действовать».

Итак, вы можете призывать людей поделиться вашим постом, отметить друга, просмотреть видео и так далее. Каким бы ни был ваш призыв к действию, вы должны убедиться, что он отображается в первые три секунды показа объявления вместе с названием бренда.

Вот несколько креативных способов добавить призыв к действию:

Добавьте CTA к изображению в объявлении

Тони Мастри из MARION Integrated Marketing считает, что добавление какого-либо призыва к действию в рекламное изображение — отличный способ улучшить взаимодействие с публикацией». Это отличный совет, который обычно работает, потому что пользователи первым делом смотрят на картинку, а уже затем читают текст объявления. Поскольку их подталкивают к действию с самого начала, этот формат, кажется, улучшает коэффициент вовлеченности по сравнению с рекламными изображениями без призывов к действию.

Используйте призыв к действию на основе вопросов

Вы также можете задать вопрос для призыва к действию. Майя Уэллс из ClearPivot поясняет: «Попробуйте задать вопрос, на который ваши покупатели действительно захотят ответить».

Брэндон Аморосо из отдела маркетинга electrIQ также добавляет: «Вопрос может быть забавным и беззаботным, но все же привлекающим внимание и связанным с вашими товарами или услугами».

Вот несколько способов задать вопросы:

Попросите отметить друга

Крисси Селда из FitRated предлагает: «Наличие в вашем тексте таких призывов к действию, как «отметить друга» — простой способ увеличить количество комментариев и репостов. А поскольку отметка друга не требует больших усилий, люди часто выполняют эту просьбу».

8. Дополните публикацию привлекательным изображением

Исследования показывают, что мощные визуальные эффекты могут побудить людей к действию. Неудивительно, что мы заказываем больше еды, когда видим аппетитные изображения в рекламе. Кроме того, визуальные элементы также упрощают понимание информации. А самое главное — они заставляют людей делать остановиться и обратить внимание на то, что вы хотите им сказать.

Рамиз Гаяс Усмани из PureVPN отмечает: «Человек обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст. Другими словами, людям гораздо проще запоминать визуальную информацию, чем ту же информацию в письменной форме». Вот почему добавление интерактивных визуальных элементов к вашему сообщению — один из самых эффективных и полезных советов по увеличению вовлеченности вашей рекламы в Facebook.

Кроме того, если людям нравится ваше изображение или видео, они обязательно поделятся им на своей странице. Таким образом вашу публикацию увидит еще больше людей.

Усмани рекомендует использовать интерактивные визуальные эффекты в виде видео, GIF-файлов и инфографики в вашей рекламе на Facebook.

Ниже перечислены виды визуальных элементов, которые вы можете использовать в своих рекламных постах в Facebook:

1. Инфографика

Инфографика является четвертым по популярности типом визуалов среди контент-маркетологов. Инфографика, прежде всего, облегчает восприятие информации.

Усмани объясняет: «Очень привлекательная и убедительная инфографика поддерживает внимание ваших читателей и помогает им еще дольше взаимодействовать с вашей рекламой, что в конечном итоге приводит к высокому уровню вовлеченности».

2. Изображения, которые рассказывают историю

Такие изображения определенно заставят пользователей задержать на них свой взгляд. Селда настаивает: «Чтобы обеспечить высокую заинтересованность пользователей в рекламе в Facebook, вы должны использовать интересные изображения, рассказывающие историю. Это повысит вероятность того, что ваша аудитория поделится вашим постом».

Также полезно использовать изображения, которые могут понравиться вашей аудитории. Ирма Стефанова из Independent Fashion Bloggers говорит: «Использование картинок со смыслом, а также изображений, которые пробуждают определенные чувства — один из лучших методов увеличения показателя вовлеченности в Facebook».

3. Видео

Видеоролики в последнее время приобрели невероятную популярность. Фактически, 54% потребителей заявляют, что хотят видеть больше видеоконтента от компаний, клиентами которых они являются.

Неудивительно, что Томмия Хейс из Community Health Charities заявляет: «Посты, которые включают в себя нативные видео, в целом имеют самый высокий уровень вовлеченности на платформе».

Более того, как признает Хейс, алгоритм Facebook отдает предпочтение постам, которые включают видео — обычные или платные. Следовательно, когда у вас есть возможность продвигать видео во время своих кампаний, используйте эту тактику, чтобы повысить вовлеченность.

Бернадетт Диошеги из Bannersnack делится советами, которые помогут вам создать качественный видеоролик для своей рекламы в Facebook:

4. Карусели изображений

Вы также можете попробовать свои силы в создании карусельной рекламы Facebook. Джитеш Кесвани из e-Intelligence считает, что это самая эффективная стратегия, которая дала их компании хорошие результаты. Он утверждает, что посты или реклама в виде карусели являются креативным способом добавить сразу несколько изображений.

Кесвани добавляет: «Помимо изображений, вы также можете добавлять заголовки, описания или URL-адреса. Это позволяет рекламодателям показывать больше информации своим потенциальным клиентам по той же цене».

Ниже вы найдете еще несколько советов от экспертов по рекламе:

9. Реагируйте на комментарии к рекламным постам

Вам нужно обязательно реагировать на каждый комментарий к рекламным постам. Это означает, что каждый раз, когда кто-то комментирует или делится вашим материалом, вам необходимо ответить. Подтвердите и поблагодарите их за то, что они это сделали, и задайте дополнительный вопрос, чтобы стимулировать пользователя ответить еще раз.

Алехандро Риоха из Authority Daily добился успеха, используя этот метод. Риоха делится: «Хотя есть много способов увеличить вовлеченность в рекламе на Facebook, но тот, который сработал именно для меня, — это оперативное взаимодействие с моей аудиторией. Идея состоит в том, чтобы установить взаимоотношения с вашими клиентами, отвечая на все комментарии — это не только повысит лояльность уже существующих клиентов, но и станет источником социального доказательства для тех, кто еще только рассматривает ваше предложение.

Розалина Фелипе из Portent считает: «Чем больше ваша компания взаимодействует со своей аудиторией, тем больше вероятность, что ваша аудитория будет взаимодействовать с вашим контентом».

Вот несколько советов о том, как нужно управлять комментариями:

Реагируйте на каждый комментарий

По словам Симека, золотое правило заключается в том, чтобы отвечать на каждый комментарий, даже если пользователь пишет что-то негативное.

Если появится отрицательный комментарий, постарайтесь дать вдумчивые и полезные ответы. Если проблема сложная, признайте ее публично и переместите дальнейший разговор в личное пространство — например, предложите подписчику пообщаться в директе или по электронной почте.

Вы также можете заблокировать и удалить комментарии, если столкнетесь с «откровенным троллем», как это делает Дейнс-Хатт. На самом деле, он считает: «Это также должно помочь FB понять, что, возможно, его таргетинг направлен не на ту аудиторию».

Поощряйте общение

Этот метод состоит в том, чтобы взаимодействовать с вашей аудиторией. Дейнс-Хатт уточняет: «Взаимодействуя с вашей аудиторией, вы сможете мотивировать их реагировать на ваши посты. Это также привлекает и других людей».

Используйте юмор

Помимо разумных и подробных ответов, можно прибегнуть к юмору. Вот, что делает Майкл Алексис: «Примерно раз в месяц я вижу рекламу с кучей комментариев к ней. Эти объявления, как правило, делятся на две категории: либо они представляют собой провокационный или противоречивый продукт или пост, под которым автор пишет забавные ответы всем, кто комментирует. Я бы порекомендовал выбрать последнее».

Итак, вот план действий: когда кто-то комментирует, напишите что-нибудь забавное в ответ, чтобы они знали, что вы заботитесь о них и читаете, что они пишут. В этом случае другим людям, которые увидят рекламу, тоже будет интересно прочитать ваш пост.

Не тяните с ответами на комментарии

Лучше быстро реагировать на каждый комментарий. Риоха добавляет к этому: «Отвечайте на комментарии так быстро, как только можете, и привлекайте внимание аудитории. Таким образом, когда на все вопросы пользователей будут даны ответы, они будут больше заинтересованы в вашем продукте или услуге и в конечном итоге совершат покупку. Эта стратегия была эффективной почти во всех моих рекламных кампаниях, поскольку я стараюсь отвечать быстро, кратко и по существу».

10. Проведите тестовую рекламную кампанию

Тестирование рекламы — еще один полезный способ понять, с чем именно более охотно будет взаимодействовать ваша аудитория. Скорее всего, то, что работает для кого-то, может не работать для вас. Причина кроется в том, что каждая сфера бизнеса индивидуальна, и нет единой стратегии, которая работала бы эффективно для всех без исключения.

Стивен Райли из Pixus поясняет: «То, что работает в одной отрасли, может не работать в другой, поэтому на самом деле нет лучшего практического руководства, кроме как попробовать тестировать разные варианты, пока вы не найдете наиболее эффективный».

Дэниел Эштон из Standard Restaurant Supply делится подробностями: «При размещении рекламы на Facebook мы всегда запускаем несколько вариантов рекламных текстов и изображений. Примерно через неделю мы сможем проанализировать показатели вовлеченности и оптимизировать наше окончательное объявление на основе того, какие комбинации окажутся наиболее эффективными».
Можно протестировать следующие варианты, например:

11. Следите за временем размещения рекламы

Основное правило: публикуйте рекламные посты в то время, когда ваша аудитория наиболее активна. Это гарантирует, что ваша аудитория увидит ваш пост, что увеличит охват и вовлеченность, — объясняет один из экспертов.

Но Хунг Нгуен из Smallpdf указывает на важную деталь: «Не публикуйте посты, когда большинство ваших пользователей находятся в сети — публикуйте их, когда наиболее заинтересованные из них онлайн». Итак, как узнать, когда в сети находятся наиболее заинтересованные члены вашей аудитории?

Оптимальное время публикации может варьироваться от отрасли к отрасли. Итак, вы можете попробовать любой из трех полезных советов Нгуена, чтобы узнать, когда именно ваша аудитория проявляет наибольшую активность и заинтересованность:

12. Подумайте над частотой размещения рекламы

Помните о том, что качество важнее количества. А именно, вы должны иметь в виду, что, если ваша реклама будет появляться слишком часто, это будет раздражать вашу аудиторию.

С другой стороны, если вы установите слишком низкую частоту показов, это не даст вам необходимого охвата. В конечном итоге, вам нужно определить оптимальную частоту показов вашей рекламы в Facebook. Опять же, в этом вам может помочь сплит-тестирование.

Вместо заключения

Каждый маркетолог должен уметь находить новые способы достижения своих целей при разумном расходовании рекламного бюджета. Маркетинговый инструментарий Facebook сегодня предлагает широкий спектр решений, отвечающих потребностям любого бизнеса. Если вам необходимо увеличить присутствие вашего бренда в интернете, привлечь больше квалифицированного трафика на свой лендинг или повысить количество прямых продаж, вам стоит озаботиться повышением вовлеченности аудитории в ваши рекламные посты.

Теперь, когда у вас есть четкое представление о том, как это сделать, вы можете немедленно приступить к разработке своей SMM-кампании на Facebook. Убедитесь, что вы прочитали все дополнительные статьи, которые вам могут понадобиться для построения эффективной стратегии для Facebook, и приступайте к работе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *