Что такое башни близнецы
Теракты 11 сентября: ЦРУ и «соседи» – как это было на самом деле и зачем
ЦРУ не несет единоличной ответственности за теракты 11 сентября 2001 года, но его уши торчат оттуда заметнее, чем чьи либо ещё
Сразу предупредим: никаких секретных данных и доказательств на этот счет в нашем распоряжении нет. Все материалы взяты из открытых источников. Как заметил однажды Леонардо да Винчи, «существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит». Эта статья написана для людей первых двух категорий.
Официальная версия – только для простаков
Вывод: официальному «расследованию» событий 11 сентября можно верить не больше, чем докладу комиссии Уоррена, «расследовавшей» убийство 22 ноября 1963 года в Далласе разругавшегося с ЦРУ президента США Джона Кеннеди, разве только тем его 28 страницам, которые засекречены. Между тем, если самостоятельно тщательно ознакомиться с многочисленной литературой, посвященной событиям 11 сентября, всё становится достаточно ясно. Ведь не все же люди стали баранами, в том числе в США, и они пока способны отличить реальность от виртуальности, поделившись с другими своими открытиями. А иначе извольте верить в то, что, обладая азами летной подготовки на спортивных самолетах, подручные бен Ладена, вдохновлявшего их из афганской пещеры, смогли ювелирно протаранить практически синхронно захваченными перед этим авиалайнерами цели, непосильные даже для опытных пилотов, запустив серию «чудес», не имеющую рационального объяснения. В свете факта встречи этого саудовского миллионера из богатейшей семьи, открыто лечившегося в больнице Дубая (ОАЭ) с представителем ЦРУ в августе 2001 года, «ключик» для понимания природы этих «чудес» у нас имеется.
Если отмести фантастические версии, вроде мини-ядерного взрыва под «башнями-близнецами», запущенную, вероятно, специально, чтобы бросить тень на все остальные, то получается такая картина.
Что бы это значило?
Легально въехавшие в США подручные бен Ладена, не пройдя до конца курсы управления спортивными самолетами, отправились на теракты, прихватив с собой паспорта. Они смогли не только захватить самолеты, но и на бешеной скорости «попасть» в запрятанные в городской застройке – среди других небоскребов – «башни-близнецы» в Нью-Йорке, пролететь на огромном авиалайнере на высоте нескольких метров над землей, ничего не повредив по пути, и протаранить Пентагон. Бородатый предводитель террористов в Афганистане был настолько потрясен талантами своих боевиков, что не сразу поверил в то, что тем удалось совершить, поэтому взял на себя ответственность за теракты 11 сентября… 29 октября 2004 года.
Усама бен Ладен. Фото: www.globallookpress.com
Все это может означать только одно: ЦРУ сознательно допустило в страну террористов, которые, вероятно, действительно замышляли теракты с использованием самолетов, но позже. Они были нужны как прикрытие. Тот факт, что угонщики оставили в машинах на стоянке в аэропорту перед посадкой в самолеты свои документы, говорит о том, что они проводили тренировку, решив посмотреть, как им лучше действовать, когда они научатся управлять самолетами. Таким образом, те, кто ими манипулировал, знали сценарий мероприятия, для которого самолеты были вовсе… не нужны.
А были ли самолеты?
Фото: Ken Tannenbaum / Shutterstock.com
Поэтому ни в две «башни-близнецы» в Нью-Йорке, ни в здание Пентагона под Вашингтоном не врезались никакие авиалайнеры. Скорее всего, речь шла об умеющих огибать препятствия крылатых ракетах, которые выглядели как небольшие самолеты. Им, безусловно, помогали установленные на зданиях «маяки». Интересный вопрос заключается в том, а куда, собственно, делись люди, которые якобы находились в самолетах? Их убили, сделали пластические операции, переселили на другой конец страны или за рубеж? Кто знает. Понятно только, что их было не так много, как кто-то думает. По крайней мере, два самолета из якобы принимавших участие в террористических атаках, как установили независимые исследователи, были на тот момент официально списаны. Поэтому 11 сентября эксплуатироваться они никак не могли. И «угнать» их можно было только виртуально.
Почему рухнули небоскребы?
И ещё. В терактах в Нью-Йорке, куда стали завозить пожарных из других районов страны за несколько дней до происшествия, не погибла ни одна знаменитость, были заранее отменены важные встречи в районе будущих терактов, некоторым особенно ценным сотрудникам предложили 11 сентября не выходить на работу…
Для чего это было нужно?
Организаторы этого кровавого шоу, ведущую роль среди которых просто обязано было играть ЦРУ, добились всех своих целей. Они похоронили международное право, присвоив себе право «гоняться» за террористами по всему миру, круша страны и создавая хаос. Укрепили власть США над миром, поставив перед другими странами вопрос ребром: вы с нами или против нас? Они превратили Америку в полицейское государство и заодно предотвратили готовый разразиться в США экономический кризис.
Ex ungue leonem
Всё это, повторим, указывает на то, что теракты произошли не спонтанно, что к ним активно готовились, их ожидали именно в то время, когда они произошли. Этому есть ещё один очень циничный пример. Так, в конце июня 2001 года арендатором всех семи зданий ВТЦ на 99 лет стал известный нью-йоркский бизнесмен Ларри Сильверстайн. Общая сумма контракта составляла 3,2 миллиарда долларов. Из них он «успел» выплатить лишь 14 миллионов, а «заработал» свыше 8 миллиардов долларов. Каким образом? Главным страховым моментом в полисах был случай террористического акта. Ещё одно совпадение? Вряд ли.
Башни-близнецы Мирового Торгового Центра (Twin-towers, World Trade Center, WTC)
Башни-близнецы Всемирного Торгового Центра в течение почти трех десятков лет были символом финансового могущества Соединенных Штатов и Нью-Йорка, а в итоге сегодня ассоциируются с одним из самых трагичных событий в новейшей истории — терактами 11 сентября. Однако не будет лишним взглянуть на ту, вне всякого сомнения, уникальную историю, которая была у башен-близнецов.
Решение о том, что в неприметной части Нижнего Манхэттена будет построен сверхсовременный офисный комплекс, было принято еще в начале 60-х годов прошлого века. Нью-Йорк в те годы значительно обновлялся, так что было довольно логично, что девелопер и председатель банка Chase Manhattan Дэвид Рокфеллер и его брат, губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер пришли к выводу о необходимости такого масштабного проекта в довольно убогой на тот момент части города. В 1962 году под руководством организации Port Authority началось планирование комплекса, автором проекта которого стал известный американский архитектор японского происхождения Минору Ямасаки. Его идея возвести две громадные башни, подобные которым не знал тогда ни один город мира, вызвала много споров. В частности, многие отмечали, что они попросту изуродуют облик города.
Тем не менее, в 1966 году началось строительство, продолжавшееся 7 лет и встретившее немало трудностей. Для начала пришлось снести 164 здания, закрыть пять улиц и вывезти 1,2 миллиона кубических ярдов земли, из которых впоследствии образовался Battery Park City. В один момент на стройке могли трудиться до 3 500 рабочих. Всего же в возведении башен было задействовано примерно 10 000 человек, из которых 60, увы, не дожили до окончания строительства.
Структура башен была очень нетипичной для своего времени — избежав каменной кладки, инженеры использовали специальные стальные балки, идущие по всей высоте здания. На каждой стороне было по 61 такой балке. Колонны башен были отделаны алюминием и расположены всего в полуметре друг от друга, так что издалека башни-близнецы могли показаться зданиями, совсем не имеющими окон. Перекрытия между этажами состояли из бетонных плит и гофрированной стали и крепились к наружным несущим стенам.
Особое внимание было уделено лифтам, которые специально для башен были спроектированы компанией Otis. Всего было установлено 239 лифтов грузоподъемностью свыше 4,5 тонн. Открывшиеся 4 апреля 1973 года Северная и Южная башни были 417 и 415 метров в высоту соответственно, а северную к тому же венчала огромная антенна. Всего в башнях было по 110 этажей, и на момент постройки они являлись высочайшими небоскребами на планете.
Террористические акты
На долю башен-близнецов пришлось немало испытаний. Первой по-настоящему серьезной бедой стал пожар 1975 года, разгоревшийся на 11 этаже, а затем распространившийся в пространстве между 9-м и 14-м.
Увы, после первого теракта зданиям ВТЦ оставалось стоять лишь восемь с половиной лет. Все закончилось 11 сентября 2001 года, когда две террористические атаки привели к разрушению обеих башен.
Спустя семнадцать минут после первой атаки в Южную башню врезался другой захваченный террористами самолет компании United Airlines, выполнявший рейс номер 175. Причем этот лайнер угодил в пространство между 77 и 85 этажами, то есть заметно ниже, чем первый, однако из-за того, что поврежденным оказалось пространство ближе к углу башни, один лестничный пролет остался цел, что спасло немало жизней.
Первой обрушилась Южная башня — в 9:59, так как её несущие конструкции были сильно повреждены ударом самолета и вспыхнувшим после пожаром. В Северной башне пожар продолжался 102 минуты, так что она обрушилась чуть позже — в 10:28.
Также 11 сентября, но уже вечером, рухнуло седьмое здание комплекса ВТЦ. В итоге пришлось избавиться от всех зданий Всемирного Торгового Центра как не подлежащих восстановлению и дальнейшему использованию. Такая же участь постигла соседний отель «Marriott», поврежденный обломками башен, и здание Deutsche Bank, которое было впоследствии демонтировано.
Общее число жертв этих страшных террористических атак в Нью-Йорке оценивается в 2 752 человека — именно столько свидетельств о смерти было выписано властями. Тем не менее, очень часто подчеркивают, что произойди удары не утром, а в разгар рабочего дня, то жертв могло быть во много раз больше, так как в башнях одновременно в эти часы обычно находилось порядка 50 тысяч человек.
После терактов появилось огромное число историй, как многие люди из-за различных бытовых или транспортных проблем не успели на работу, что в итоге и спасло им жизнь. Среди всех компаний наибольшее число жертв — 658 — пришлось на банк Cantor Fitzgerald L.P., располагавшийся на 101–105 этажах Северной башни. Также в терактах погибло сразу 343 пожарных Нью-Йорка, 84 сотрудника Port Authority и примерно 60 полицейских.
В новейшей истории как США, так и всего мира такие жертвы в результате терактов — нечто совершенно беспрецедентное и по-настоящему ужасающее. Можно с уверенностью сказать, что именно 11 сентября было первым таким событием в истории нового тысячелетия, после которого можно заявлять, что мир действительно изменился.
Тайны близнецов-небоскрёбов
Официальная версия такова: два «боинга» компании «Америкэн Эйрлайнз» были захвачены арабскими террористами и направлены на здания-близнецы торгового центра Нью-Йорка. Небоскрёбы рухнули. Под завалами погибло более трёх тысяч человек. Жертвой третьего самолёта-киллера стало здание Пентагона в Вашингтоне. Четвёртый «боинг», пассажиры которого якобы попытались обезвредить террористов, потерял управление и рухнул вблизи Шенксвилля (Пенсильвания), не долетев до цели – Белого дома или здания Конгресса США.
Однако когда настало время анализа обстоятельств, связанных с трагедией, официальная версия вызвала много сомнений. Они нашли отражение в прессе, в десятках книг в США, Германии, Франции, Австрии и других странах.
Но плану Пентагона не суждено было сбыться – президент Джон Кеннеди наложил запрет. Герхард Висневски во время упомянутой дискуссии выразил мнение, что при президенте Буше-младшем примерно по такому же сценарию секретным службам США не составляло труда инсценировать теракты 11 сентября. Фильм Висневского «Вопрос об 11 сентября остаётся открытым» в июле 2003 года прошёл на каналах ВДР и «Феникс». Автор, побывавший вскоре после терактов в Шенксвилле в поисках обломков упавшего самолёта, утверждает: никакого четвёртого самолёта не было. Воронка, якобы оставленная им после падения, была похожа на результат совершённого на земле взрыва. Висневски не нашёл следов разбившегося самолёта. Он опубликовал фотографию воронки с надписью: «Поверите ли вы, что в этой дыре исчез весь «боинг-757»?». Лишь через шесть лет (!), в апреле 2006 года, на официальном уровне в США сообщили, что на месте падения самолёта в Шенксвилле якобы найден «чёрный ящик» с записью переговоров пилотов. Но список пассажиров «по этическим соображениям» не был опубликован. Это само по себе не могло не удивлять…
Авторы публикаций поставили перед администрацией Буша множество вопросов по событиям 11 сентября. Многие и поныне без ответа. Например:
• Почему Конгресс США не создал незамедлительно комиссию для расследования обстоятельств и не провёл слушаний по чрезвычайному событию? Решение о её создании приняли только два года спустя, когда все улики, которые могли пролить свет на тайну, исчезли. Возглавить комиссию предложили Генри Киссинджеру. Он отказался. Почему?
• Почему в списках пассажиров самолётов, обнародованных СNN и попавших в интернет в тот же день, 11 сентября, не оказалось ни одной арабской фамилии? А на третий день после теракта ФБР обнародовало список 19 арабских террористов – участников операции. 10 из них, как скоро выяснилось, были живы.
• Почему журналистам запретили самостоятельно расследовать дело и позволили снимать руины небоскрёбов только с одного указанного места?
• Почему исключительным правом сбора фактов и улик наделили только ФБР, частную фирму Controlled Demolition Inc. («Корпорация управляемого разрушения»), а также Инженерно-пожарную службу?
• Почему «Корпорация управляемого разрушения», обладавшая спецматериалами и техникой (в том числе лазерной, для вертикального сноса высотных зданий, чтобы не подвергать угрозе соседние строения), оказалась первой на месте преступной акции и получила за «разборку завалов» крупную сумму вознаграждения?
• Почему оба 110-этажных здания, скреплённых изнутри прочным стальным каркасом, рухнули вертикально, на свои фундаменты, как будто было осуществлено их «управляемое разрушение», хотя возводившие их архитекторы и инженеры гарантировали: оба небоскрёба сконструированы так, что могут выдержать удары даже крупных самолётов?
• Как мог быть разрушен каркас на всю его длину, если температура плавления стали – около 1300 градусов Цельсия, а температура выгорания авиационного горючего – 800 градусов? Вертикальное сползание башен вниз стало бы возможным, если вдоль их каркасов были установлены баллоны с веществом, быстро разрушающим металл, или в результате направленных взрывов. Кроме того, горючее самолёта, врезавшегося в центр первой башни, вылилось почти целиком внутрь, а горючее второго самолёта, угодившего в угол второй высотки, вылилось наружу.
• Чем объяснить, что произошло тотальное разрушение стальных каркасов обеих башен? От них не осталось даже скелетов. По мнению экспертов, это не могло быть следствием направленных ударов самолётов.
• Почему рухнуло стоявшее поблизости третье высотное здание, хотя в него никто не врезался?
• Почему, как заявили представители нью-йоркской полиции, все остатки рухнувшего металла были срочно отправлены на переплавку? На запрос «Нью-Йорк Таймс», кто отдал данный приказ, ведомство губернатора Нью-Йорка не ответило.
• Почему разрушение башен началось по единой схеме с самого верха, а не с этажей, повреждённых самолётами? Почему они обрушились так быстро, всего через час после того, как верхние этажи одного из небоскрёбов загорелись?
• Почему официальные органы отказались комментировать показания свидетелей и пожарных, что они слышали многочисленные взрывы внутри башен перед тем, как те стали падать? Не было ли использование самолётов отвлекающим манёвром?
• Обращает на себя внимание, что американская фирма «Сильверстайн» и израильская фирма «Лови» за шесть недель до трагических событий застраховали оба здания торгового центра более чем на 3 млрд. долларов. Эта сумма выше той, что пошла на их строительство. Общий объём страховых выплат составил рекордную сумму в 70 млрд. долларов.
Резюмируя, американский автор Эрик Хуфшмид в своей книге писал: «Что случилось 11 сентября – это не заключительный акт, а пролог к дальнейшим невероятным событиям и лжи, которую будет не так-то просто разгадать».
Американские власти воздержались от комментариев по поводу доводов «скептиков». Джордж Буш кратко заявил: «Мы должны сказать правду о терроре. Мы никогда не потерпим наглые теории заговора и злонамеренную ложь в связи с терактами 11 сентября. Они преследуют цель отвлечь внимание от террористов». Но отчёт комиссии Конгресса о расследовании обстоятельств и о виновниках теракта так и не дал ответа на конкретные вопросы, поставленные политическими, научными и общественными кругами.
В октябре 2007 года было опубликовано письмо 160 учёных и специалистов США, где они отвергли официальную трактовку терактов 11 сентября и обвинили секретные службы США в их проведении. В 2009 году председатель Комитета по внешней и оборонной политике японского парламента Юкихиса Фуйита опубликовал книгу «11 сентября под вопросом – обсуждение в японском парламенте. Может ли Обама изменить США?». Его соавторами были американский профессор Дэвид Гриффин и ряд японских политиков. В 2008 и 2009 годах на слушаниях в японском парламенте они подвергли сомнению официоз о событиях. В апреле 2008 года Фуйита совместно с Джульеттой Кьеза, бывшим министром обороны Канады Полом Хеллиером, членом канадского парламента Либби Дэвисом, американскими политиками Майком Грэвелом, Ральфом Надером и Синтией МакКинли, сенатором от Аризоны Карен Джонсон потребовали от властей США провести новое расследование теракта. Тогда ничего не было сделано…
Когда размышляешь об обстоятельствах теракта 11 сентября, возникают исторические ассоциации с практикой организации американской правящей элитой и её спецслужбами провокаций и тайных операций для оправдания войн против того или иного государства или свержения неугодных правительств.
Можно вспомнить инсценированное потопление американского фрегата «Мэйн» в 1898 году, чтобы создать предлог для войны США против Испании, или такую же инсценировку потопления «Лузитании» в 1915 году, чтобы оправдать вступление США в Первую мировую войну.
В том же ряду трагедия Пёрл Харбора в 1941 году, тайна которой десятилетиями держалась за семью печатями. А загадка убийства Джона Кеннеди? Она не разгадана. Организаторы убийства неизвестны, несколько десятков свидетелей один за другим отправлены на тот свет.
Кто и зачем организовал теракты 11 сентября
Официальная версия терактов 11 сентября, приведших к гибели почти 3 тысяч человек, разрушению трех небоскребов на Манхэттене, в том числе двух знаменитых башен-близнецов, а также части Пентагона, и придавших новое направление мировой истории, поражает своей нелепостью.
Получается, что в помешенной на безопасности стране, где существует около 20 спецслужб – примерно по одной на каждого из 19 причастных к терактам ближневосточных террористов, те смогли сделать то, что они якобы сделали. А именно, обладая лишь азами летной подготовки, ювелирно протаранить практически синхронно захваченными перед этим авиалайнерами цели, непосильные даже для опытных пилотов, действуя под руководством бородатого террориста Усамы бен Ладена, скрывавшегося в пещере в Афганистане. Все это, как и все остальные пункты официальной версии, которые мы ниже подробнее рассмотрим, совершенно противоречат здравому смыслу.
Официальная версия
Неувязочка вышла: Би-Би-Си сообщила об обрушении ВТЦ-7 за 20 минут до того, как это случилось. Фото: FA Bobo/PIXSELL/PA Images/ТАСС
Но мы не американцы. Мы патриоты России, а не США, и поэтому у нас развязаны руки. Поскольку официальная американская версия совершенно неудовлетворительна и ничего не объясняет, обратимся к «конспирологам». Если отмести фантастические версии, вроде мини-ядерного взрыва под башнями-близнецами, запущенную, вероятно, с подачи американских властей, чтобы скомпрометировать все остальные, то вырисовывается следующая картина.
Исполнители
Террористы из «Аль-Каида», многие из которых были известны ЦРУ, легально въехали в США, на теракты направились, прихватив с собой паспорта. Лишь несколько человек из них имели навыки управления легкими самолетами. Они ни при каких обстоятельствах не могли заменить пилотов гражданских авиалайнеров, тем более на огромной скорости «попасть» в запрятанные в городской застройке – среди других небоскребов – башни-близнецы, пролететь на высоте нескольких метров на землей, ничего не повредив по маршруту следования, и протаранить Пентагон.
Американские власти стали сразу же обвинять в происшедшем главаря «Аль-Каиды», хотя было очевидно, что для Усамы бен Ладена это сюрприз, он не сразу дал себя уговорить взять на себя и свою полувиртуальную группировку за это ответственность. И его можно понять: поверить в официальную версию человеку в здравом уме невозможно. Поэтому бен Ладен долго тянул и взял ответственность на себя за теракты 11 сентября лишь 29 октября 2004 года.
Самолеты
Действительно, а был ли мальчик? Очевидцы терактов, оказавшиеся в Нью-Йорке утром 11 сентября, дают противоречивые показания насчет того, что врезалось в башни-близнецы. Некоторые говорят, что видели или слышали шум от пролета небольших самолетов, некоторые полагают, что видели ракеты, другие – большие авиалайнеры. Последние наверняка оценивают свой опыт ретроспективно, посмотрев много раз по телевизору всем известные кадры. Между тем, как было доказано, большие самолеты просто не смогли бы поразить небоскребы ВТЦ, не столкнувшись по пути с парочкой других небоскребов. С воздуха и при скорости, с которой они должны были лететь, точно «попасть» в цели не смогли бы даже очень опытные пилоты. Возникает также законный вопрос, а куда делись обломки самолетов – двигатель одного из них, который потом «нашли» в обломках одного из разрушившихся зданий, оказался от самолета другого типа, чем тот, который якобы ее протаранил. Что касается Пентагона, то, как обнаружили независимые исследователи, площадь поражения в крыле здания, куда якобы угодил «Боинг», заметно меньше размаха его крыльев. Площадь проникновения не такая глубокая, как должна была бы быть. От самолета не осталось никакого хвостового оперения, никаких трупов и чемоданов пассажиров… Испарились?
Что было на самом деле? Совершенно очевидно, что ни в две башни-близнецы в Нью-Йорке и в здание Пентагоне под Вашингтоном не врезались никакие авиалайнеры. Скорее всего, речь шла об умеющих огибать препятствия крылатых ракетах, которым помогали установленные на зданиях «маяки». Все остальное – грубая имитация.
Здания
С Пентагоном все ясно – там все организовали сами военные и спецслужбы, никаких гражданских пожарных туда и близко не допустили. Была там одна крылатая ракета или ей «помогли» с помощью зарядов, установленных в ремонтировавшемся крыле здания, не столь важно. Последствия происшествия были достаточно быстро устранены, сор из избы никто не выносил – военные люди серьезные, язык за зубами держать умеют.
Нынешний президент США Дональд Трамп, сам строительный магнат, «по горячим следам» не верил, что самолеты могли обрушить башни-близнецы. Фото: www.globallookpress.com
Причастность СМИ
Фото: www.globallookpress.com
Зачем и кому это было нужно?
Впрочем, были у этой запредельно циничной акции, за которую никто из спецслужбников, кстати, не был наказан, хотя речь шла вроде бы о страшном провале, и серьезные внутриполитические цели. В октябре 2001 года был принят на ура так называемый Патриотический акт (Patriot act) – тщательно и заранее проработанный федеральный закон, значительно расширивший права спецслужб по электронной слежке и надзору за американцами. Появилась тюрьма в Гуантанамо, а сама Америка окончательно превратилась в полицейское государство, в котором «Большой брат» дышит в спину каждому гражданину.
Самое циничное, однако, состоит в том, что некоторые господа на трагедии 11 сентября конкретно заработали огромные деньги, причем они со всей очевидностью действовали, исходя из предположения, что теракты будут, и очень скоро.
Провокации, провокации…