Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Конспект урока по окружающему миру на тему «Что такое Бенилюкс?» (УМК «Школа России», 3 класс)

КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Автор: Константинова В.А., учитель начальных классов.

Тема урока: Что такое Бенилюкс?

Класс: 3
УМК: Школа России

Цель урока: организовать деятельность обучающихся с целью формирования представлений о странах Бенилюкса.

· сформировать первоначальное представление учащихся о странах Бенилюкса;

· познакомить с некоторыми достопримечательностями этих государств.

· развивать познавательную активность, интерес к предмету через использование средств ИКТ;

· учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания;

· развивать речь учащихся; способность выдвигать гипотезы, приводить аргументы.

· воспитывать интерес к окружающему миру;

· формировать толерантность в отношениях учащихся в группе;

· умение распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат.

Оборудование: экран, проектор, презентация, учебник, карточки, оценочные листы, опорные таблицы, политическая карта мира.

· Знать страны на севере и северо-западе Европы, их столицы, экономику, достопримечательности

· Знать, что такое Бенилюкс

· Осознанно, правильно, выразительно читать

· Уметь работать с географическими картами

· Безошибочно писать слова

· Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи

· Находить ответы в тексте, картах, таблицах, иллюстрациях

· Выделять главное с опорой на план

· Уметь анализировать, сравнивать, обобщать

· Планировать свою работу

· Оценивать результаты выполнения работы

· Уметь высказывать свою точку зрения

· Слушать и слышать других

· Проявлять интерес к новым знаниям

· Развивать умение выражать свои эмоции

· Быть толерантным к ошибкам других

· Бережно относится к окружающему миру

Тип урока: «Открытие нового знания».
Прогнозируемые результаты: младшие школьники узнают о странах, расположенных на северо-западе Европы; научатся находить их месторасположение на карте; находить необходимую информацию из различных источников и составлять на основе этой информации сообщения.

Авторский медиапродукт: презентация Power Point “Что такое Бенилюкс». Персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.

I. Организационный этап.

— Здравствуйте, ребята! Улыбнитесь, пожалуйста, мне, своему соседу по парте. Поприветствуем улыбкой наших гостей. Спасибо, садитесь. (Слайд 2).

— Ребята, что у меня в руках? (Глобус). Глобус – это объемная модель планеты Земля. А кто же первым увидел из космоса планету Земля? (Юрий Алексеевич Гагарин). Ровно 60 лет назад Юрий Гагарин впервые увидел нашу планету из космоса и восхитился её красотой.

II. Актуализация опорных знаний.

На прошлом уроке мы с вами отправились в путешествие на север Европы.
(Слайд 3). Давайте вспомним, по каким странам мы путешествовали? (Норвегия (Осло), Швеция (Стокгольм), Финляндия (Хельсинки), Дания (Копенгаген), Исландия (Рейкьявик).

– Как обычно называют все эти страны? (Скандинавские страны.)(Слайд 3).

– Давайте вспомним, где расположены эти страны на политической карте Европы. (Слайд 4).

Показ с кандинавских стран с указанием столицы.

III. Формирование учебной мотивации.

– Во всех ли странах мы побывали?

– Тогда как вы думаете, чем же мы займёмся сегодня на уроке? ( и зучением новой страны.)

– Сегодня мы продолжаем наше путешествие по странам Европы.

Мы снова отправимся в путь. (Слайд 6,7)

– А какими качествами должны обладать путешественники? (Быть осторожными, дружными, внимательными, выносливыми, наблюдательными. )

– Благодаря этим качествам путешественники открывают для себя что-то новое. Я надеюсь, что вы все обладаете данным набором качеств и сегодня, как настоящие путешественники, откроете для себя новые знания.

— Ребята, а что чаще всего берут с собой в путешествие? Приём «Рюкзачок с вопросами».

— В моём рюкзачке для вас есть задания. Подойдите к рюкзаку, возьмите себе листочек и возвращайтесь за парты.

— У вас в руках карточки с вопросами. Можете ли вы мне на них ответить? Может быть кто-то уже и знает ответ, но большинство не сможет ответить. Ребята, как вы думаете, а какая же цель нашего сегодняшнего путешествия? А что мы должны сделать, чтобы этой цели достичь?

IV. Создание проблемной ситуации.

– Мы отправляемся сегодня в путешествие по странам с интересным названием б енилюкс. (Слайд 7,8).

– Кто из вас слышал о такой стране? Вы разделены на группы. Каждая группа получает конверт с разрезанными открытками, с изображением стран, на обратной стороне их названия. Собирают пазл, читают название(можно выделить первый слог, для слабых учеников). (Слайд 9).

V. Исследовательская работа.

Каждая группа, используя план, карты, текст учебника, фотографии, самостоятельно готовит сообщение о выбранном государстве.

Результаты исследовательской работы группы записывают по плану на информационный плакат: Слайд 12

Другое название страны или столицы

Месторасположение. С какими государствами граничит, какими морями омывается

Достопримечательности страны и её столицы

VI. Выводы по результатам исследовательской работы.

Столица Бельгии – Брюссель.

Бельгия – одна из самых маленьких стран Европы. За 4–5 часов её можно проехать на автомобиле из конца в конец. Бельгия расположена в з ападной Европе, на побережье Северного моря. На севере граничит с Нидерландами, на востоке – с Германией и Люксембургом, на юге и юге-западе – с Францией. На северо-западе омывается Северным морем. Государственные языки – французский, нидерландский, немецкий.

Глава государства – король Альберт II.

Брюссель – столица Бельгии и столица Объединенной Европы. В Брюсселе заседает Европарламент и находится штаб-квартира НАТО. Достопримечательности : в Брюсселе расположен королевский дворец, Кафедральный собор Святого Михаила. Изумительной красоты центральная площадь Брюсселя – Гранд Плас (Большая Площадь). Рядом расположен символ Брюсселя – знаменитая скульптура «Писающий мальчик». Он спас город, затушив начинающийся пожар, залив тлеющий фитиль у вражеской пушки. Также страна славится шоколадом-пралине, изделиями из олова и восхитительными кружевами.

2-я группа. Нидерланды (или Голландия).

Столица Нидерландов – Амстердам. Нидерланды расположены на северо-западе Европы, на востоке граничит с Германией, на юге с Бельгией, на севере и западе омываются Северным морем.

В Нидерландах государственный язык – нидерландский.

«Бог создал море, а голландцы берега» – гласит пословица. Голландия находится ниже уровня моря, а земля здесь в буквальном смысле создана людьми. Эта небольшая страна подарила миру замечательных художников (Рембрандт, Ван Гог), отважных мореплавателей (Баренц). Нидерланды прославились на весь мир тюльпанами, мельницами и сыром. Здесь находится большое количество музеев. Столицу страны – Амстердам, называют Северной Венецией. В городе 50 каналов, через которые перекинулись 500 мостов.

Столица Люксембурга – Люксембург. Государственный язык – французский и немецкий. Люксембург непохож ни на один европейский город, так как в самом центре сочетается старое и новое. В городе, окруженном старинными крепостными стенами и башнями, в центре раскинулся прекрасный парк, который является историческим центром города, любимым местом отдыха и проведения досуга местных жителей и приезжих.

Во главе государства стоит герцог, наследник королевской фамилии Нассау. В Люксембурге самый высокий уровень жизни в Европе, здесь никто не торопится и все счастливы. Достопримечательностью Люксембурга являются мосты, их там огромное количество – и старинных и современных.

VII. Первичное закрепление изученного.

— Ребята, как здорово вы сейчас рассказали о странах Бенилюкса. Но что же их объединяет? Основными причинами создания этого содружества были: предоставление права свободного передвижения гражданам трёх государств; проведение единой политики в социальной сфере; ликвидация препятствий, мешающих свободной торговле; налаживание финансовой политики; историческая общность: когда-то все три страны входили в состав единого Бургундского королевства.

— Вспомните, в начале урока вы вытянули карточку с вопросами, ответы на которые не знали. Ребята, а как вы думаете, сейчас вы уже сможете ответить на эти вопросы? Поработаем в парах.

– В какую страну вы бы хотели совершить очное путешествие и почему?

– Сегодня у нас на уроке присутствую еще одни гости. Это туристические агенты. Они предлагают вам посетить разные страны. А вот какие, вам нужно отгадать.

– 1-ый ученик: Я приглашаю вас посетить эту страну. Вы будете очарованы цветочными парками, вдоволь накатаетесь на велосипедах, вас будут угощать настоящим голландским сыром. Вы получите море впечатлений. Ваш отдых будет незабываемый. В какую страну я вас приглашаю?

– 2-ой: Ребята, вы не пожалеете, если отправитесь в путешествие в эту страну. Уютные комнаты во дворцах и замках дадут вам возможность ощутить себя королевой или рыцарем. В какую страну я вас приглашаю?

– 3-ий: А я предлагаю посетить страну, в которой вам на завтрак будут подавать горячий шоколад с вкуснейшими традиционными вафлями. Вы станете участниками праздника, который повторяет картины средневековой жизни. Здесь вы сможете купить бриллианты в подарок. В какую страну я вас приглашаю?

– Итак, кого убедили посетить Голландию?

– Кто собрался после рекламы в Люксембург?

– А кто соблазнился на бельгийский шоколад с вафлями?

VIII. Итог урока. Рефлексия.

— Ребята, наши агенты приготовили для вас сертификаты на путёвку в одну из изученных сегодня стран. А у меня на доске появились чемодан, мясорубка и мусорная корзина. Если сегодня на уроке вам было интересно, всё понятно и эти знания вы хотели бы взять с собой в путешествие, то заполните, пожалуйста, свои сертификаты и вложите в чемодан. Если вам было интересно, но еще каких-то знаний для путешествия вам пока не хватает, то тоже подпишите и вложите в мясорубку, чтобы ещё раз проработать то, о чём мы сегодня говорили. Ну а если знания, которые вы сегодня на уроке получили, вам не пригодятся, вы считаете, что они вам не нужны, то вложите свой сертификат в мусорную корзину.

Домашнее задание: прочитать в учебнике текст «Что такое Бенилюкс» (с. 118–123), р.т. стр. 74 № 3.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме: Что такое Бенилюкс

Тема: Что такое Бенилюкс.

Цель: уточнить и расширить представления учащихся о странах Бенилюкса

Образовательная: учить работать с картой: показывать страны и города, извлекать информацию из карты.

Воспитательная: Воспитание уважительного отношения к традициям и культуре других народов.

Развивающая: Знакомство с экономикой этих стран, с некоторыми достопримечательностями этих государств.

Познавательные: называть и показывать на карте страны Бенилюкса, их столицы; иметь представление о государственном устройстве стран Бенилюкса, государственных языках, достопримечательностях, знаменитых людях; соотносить государства и флаги

Регулятивные: понимать учебную задачу, стремиться её выполнить; оценивать достижения на уроке; извлекать информацию из карты, таблицы, текста;

Коммуникативные: работать в группе: получать информацию из текста учебника, определять форму её представления, выступать с сообщениями

Личностные: иметь целостный, социально ориентированный взгляд на мир; проявлять самостоятельность в информационной деятельности

Постановка проблемы. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению нового.

Планирование деятельности по реализации проекта.

(звучит музыка из фильма «Отроки во Вселенной»)

Работа в малых группах.

Мы город наш покинем,

Чтобы новые познать пути.

Хотим узнать другие страны мира.

— Я очень люблю путешествовать. А вы любите путешествовать?

— Я предлагаю отправиться в путешествие на космическом корабле.

Космический корабль – это научная лаборатория, дом для космонавтов.

Космический корабль состоит из нескольких отсеков. Главный отсек – это кабина … Командиром корабля буду я (классный руководитель).

— Вы готовы отправиться в космическую экспедицию?

— Внимание! Внимание! Всем приготовиться к запуску!

— Произвожу отсчёт времени» «5, 4, 3, 2, 1 …Старт!»

Вслед за мечтою дерзновенной!

Как здорово, что мы смогли

В просторы вырваться Вселенной!

— Наш корабль вышел на орбиту.

— Определите, где мы пролетаем?

— Путешествуя по странам, познакомились с красивыми и знаменитыми достопримечательностями этих стран. Чтобы вспомнить особенность каждой страны, её достопримечательности, проведём «Блицтурнир».

1) Назовите страну, где нас встретит на берегу Русалочка?

2) Какое северное государство называют «Ледяная страна»?

3) Это государство знаменито замечательными местами отдыха, высокие горки, бассейны.

4) Узкие, длинные морские заливы, с крутыми скалистыми берегами, которые глубоко вдаются в сушу.

5) Назовите город, расположенный на 14 островах.

6) Родина знаменитой писательницы Астрид Линдгрен.

8) Как принято называть страны, которые расположены на севере Европы: Норвегия, Швеция, Финляндия Дания, Исландия?

— Ребята, посмотрите, что-нибудь привлекло ваше внимание.

— Приходилось ли вам слышать это слово раньше?

— Сформулируйте цель урока.

— Где мы можем получить информацию, чтобы ответить на этот вопрос?

— Я предлагаю каждому отсеку подумать и записать свой ответ.

1 отсек – работает по учебнику (с. 120)

2 отсек – работает по энциклопедии

3 отсек – использует материал Интернет-ресурса

— Итак, что такое БеНиЛюкс?

— Выскажите ваши предположения, почему слово так необычно написано.

— На протяжении полёта за вашей работой наблюдал Центр управления полётов.

— Экипаж показал себя находчивым, любознательным, сообразительным, трудолюбивым.

Ребята, прочитаем следующее видеосообщение.

— Расскажите о странах БеНиЛюкса.

— Какие вопросы мы поставим перед собой?

— Сейчас вы самостоятельно будете знакомиться с особенностями каждой страны.

— Каждая группа выбирает одно государство.

— Где вы можете взять информацию, чтобы подготовить сообщение о стране, которую вы выбрали?

— Сообщение о выбранном государстве вы оформляете в виде буклета.

— А что такое буклет?

— Обратимся к Архивариусу.

— Вам предстоит создать буклет-путеводитель по стране, которую выбрали, и подготовить сообщение о стране.

— В помощь вы получите технологическую карту (план).

— Повторим правила работы в группах.

(Учитель оказывает помощь по мере необходимости)

— Экипаж 3 «а» класса космического корабля «407» представить сообщение и буклеты по странам БеНиЛюкс.

— О своих исследованиях расскажет 1-ый отсек; 2-ой отсек; 3-ий отсек.

— Прочитаем видеосообщение ЦУПа.

— Всему экипажу за проделанную работу СПАСИБО!

— Внимание! Всем приготовиться к приземлению!

— Со счастливым возвращением на Землю!

— Оцените свою работу на уроке:

Я работал с … настроением, …

Я испытывал затруднения, когда …

Я хотел бы стать более

Читают эпиграф урока.

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы.

Отвечают на вопросы.

Высказывают свои предположения.

Отвечают на вопросы.

Читают объяснения, складывают название, выделяя первый слог в названии каждой из трёх стран.

Это сокращённое название трёх

стран: Бельгии, Нидерландов и Люксембурга.

Читают приветствие («Центр управления полётов приветствует экипаж корабля 3 «а» класса».

«Экипаж показал себя находчивым, любознательным, трудолюбивым»).

Читают видеосообщение («Ребята, с далёкой Галактики мы получили видеосообщение. Нам удалось расшифровать его»).

— на каком языке общаются;

— кто является главой государства;

— какие достопримечательности государства;

— кто из известных людей жил в этих странах.

Командиры 1-го, 2-го, 3-его отсеков выбирают государство. Отвечают: учебник окружающего мира, Интернет-ресурс, энциклопедия.

Участники экспедиции перечисляют правила работы в группах.

Экипаж выполняет физкультминутку под музыку.

Участники экспедиции готовят сообщение

Каждый отсек по очереди представляет исследование, над которым работали.

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе

по теме: Что такое Бенилюкс

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Номер материала: ДБ-1158035

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Урок окружающего мира в 3 классе «Что такое Бенилюкс?»

Урок окружающего мира в 3 классе

Тема урока: Что такое Бенилюкс?

Тип урока: изучение нового материала

Технология: развивающее обучение с использованием ИКТ

Цель: посредством организации исследовательской деятельности познакомить учащихся со странами Бенилюкса.

сформировать первоначальное представление учащихся о странах Бенилюкса;

познакомить с некоторыми достопримечательностями этих государств.

развивать познавательную активность, интерес к предмету через использование средств ИКТ;

учить наблюдать, сравнивать, делать выводы, обобщать знания;

развивать речь учащихся; способность выдвигать гипотезы, приводить аргументы.

воспитывать интерес к окружающему миру;

формировать толерантность в отношениях учащихся в группе;

умение распределять роли в общем деле и оценивать собственный результат.

Оборудование: экран, проектор, презентация, учебник, карточки, оценочные листы, опорные таблицы, политическая карта мира.

Знать страны на севере и северо-западе Европы, их столицы, экономику, достопримечательности

Знать, что такое Бенилюкс

Осознанно, правильно, выразительно читать

Уметь работать с географическими картами

Безошибочно писать слова

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи

Находить ответы в тексте, картах, таблицах, иллюстрациях

Выделять главное с опорой на план

Уметь анализировать, сравнивать, обобщать

Планировать свою работу

Оценивать результаты выполнения работы

Уметь высказывать свою точку зрения

Слушать и слышать других

Проявлять интерес к новым знаниям

Развивать умение выражать свои эмоции

Быть толерантным к ошибкам других

Бережно относится к окружающему миру

I .Организационный момент.

— Мне хочется пожелать вам, ребята, как можно больше извлечь знаний из нашего урока.

— И пусть наш дружеский девиз: «Один за всех и все за одного!» подбодрит вас.

— У вас на столах у каждого лежат оценочные листы, в которых вы будете оценивать свою работу на каждом этапе урока.

II . Проверка домашнего задания. Актуализация знаний.

— Какой раздел мы сейчас изучаем?

— Убедиться в том, что знания, полученные на предыдущих уроках, вами хорошо усвоены помогут карточки для проверки домашнего задания.

— Впишите правильные ответы.

— Проверьте свои ответы.

III . Выявление места и причин затруднения.

— Что вызвало затруднение?

— Слышали ли вы раньше, что такое Бенилюкс?

IV . Построение проекта выхода из затруднения.

— Какова тема нашего урока? (что такое Бенилюкс?)

— Определим цели урока.

— А вам хотелось бы совершить путешествие по странам Бенилюкса?

— Давайте составим план работы.

— Что мы узнаем вначале? (Построение плана работы)

— У каждой страны есть главный город. Узнаем, как он называется.

— Нужно знать, где расположено государство.

V . Реализация проекта. Аналитическая работа.

Правила работы в группах:

1.Выслушай до конца своего товарища.

3.Уважай мнения других

4.Помогай, если возникают проблемы.

— Ответы на эти вопросы вы попытаетесь найти, работая в группах.

— Мы уже знаем правила работы в группах.

— Есть на карте эта страна?

— Вы ищите на территории Евразии.

— Вы – на территории Северной и Южной Америки.

— Вы – на территории Африки и Австралии.

— Вы нашли эту страну на территории Евразии?

— Вы – на территории Северной и южной Америки?

— Вы – на территории Африки и Австралии?

— Откуда такое название?

— Ответ на данный вопрос вы сами сможете найти в учебнике на с.118. (Слайд)

— Что же такое Бенилюкс?

— Три страны-соседки называют одним словом – Бенилюкс. Каждый слог в этом слове – начало названия страны.

— Сколько стран мы будем сегодня рассматривать?

— Какие страны мы будем сегодня рассматривать?

Каждая группа получает карточку с названием государства.

— Сейчас вы будете выступать в роли исследователей.

— Пользуясь учебником и картой, вы заполните самостоятельно предложенную вам таблицу, и поделитесь добытой вами информацией с одноклассниками.

2. Сбор информации( звучит музыка).

— Звучит голландская этническая музыка.

VI . Первичное закрепление.

3. Выступление групп по плану.

5.Французский, нидерландский, немецкий.

6. Граничит с Нидерландами, Люксембургом, Германией, Францией, омывается Северным морем.

7. Центральная площадь 1 раз в 2 года превращается в цветочный ковёр.

Есть парк – «Мини-Европа»

— Послушайте бельгийскую народную песню.

— Вряд ли у вас получится понять смысл, но вы сможете почувствовать мелодику.

— Вы можете подвигаться под музыку.

— Учащиеся нашего класса с родителями совершили виртуальное путешествие по стране и готовы поделиться с вами интересной информацией.

Столица Бельгии – Брюссель. Это большой и красивый город.

Один раз в два года на Центральной площади города расстилают ковёр из цветов.

Визитная карточка страны – это шоколад. В год производят 220 тысяч тонн шоколада. Это 22 кг на 1 жителя страны.

В Бельгии придумали готовить картофель Фри.

Был изобретён саксофон Адольфом Саксом.

А ещё Бельгия славится великолепными коврами и восхитительными кружевами.

Бельгия – маленькая страна. За 4-5 часов можно проехать всю страну.

Традиционное национальное блюдо – жареные мидии с картофелем Фри.

Известный актёр режиссёр Жан Клод Ван Дам родился в Бельгии.

А также знаменитая певица Лара Фабиан.

6.Граничит с Германией, Люксембургом, Бельгией, выход к Северному морю

7.Означает «низкие земли».

Страна каналов, велосипедов, тюльпанов…

— Послушайте народную песню и потанцуем.

— Теперь совершим небольшой виртуальный тур по стране.

По-другому ещё называют ГОЛЛАНДИЯ.

Столица Нидерландов – Амстердам. Это город каналов, их в нём 50, через каналы перекинуто 500 мостов.

Самым популярным средством передвижения является велосипед. Количество велосипедов превышает количество жителей.

В этой стране изготавливают множество вкуснейших сортов сыра.

Голландия – страна Тюльпанов. Здесь выращивают тюльпаны самых необычных цветов, розы, нарциссы.

А ещё это страна старинных ветряных мельниц.

Национальное блюдо – селёдка с мелко порезанным лучком. И вообще селёдку голландцы едят в любом виде и очень часто.

Знаменита страна тем, что родился и работал известный на весь мир художник Винсент Ван Гог.

5.Люксембургский, немецкий, французский.

6.Граничит с Германией, Бельгией, Францией.

7.Одна из самых маленьких стран мира.

Старинные улочки, казематы.

Есть крупные заводы, где выплавляют сталь.

Послушайте народную песню

— Теперь совершим небольшой виртуальный тур по стране.

Одна из самых маленьких стран.

Её столица – город с тем же названием.

Люксембург – один из крупных финансовых центров. Здесь огромное количество банков.

В этой стране самое большое количество сотофых телефонов. На одного жителя приходится 2 телефона.

Также страна знаменита своими виноградниками.

Символом столицы и всей страны является Золотая Леди – памятник жертвам мировых войн.

Традиционные национальные блюда – это мясные блюда.

Когда-то в этой стране жил и творил известный французский писатель Виктор Гюго, в память о чём здесь сохранился дом-музей Гюго.

VII . Самостоятельная работа по карточкам с проверкой по эталону.

— Проверим хорошо ли вы усвоили тему.

1. Карточка «Подпиши названия государств»

2 Карточка «Соедини название страны и столицу»

— Проверьте себя. Сравни с правильными ответами на экране.

VIII . Включение в систему знаний и повторение.

1.Игра «Вспомни откуда»

— По опорным рисункам вспомни откуда, из какой страны.

Велосипед, сыр, тюльпан (Нидерланды)

Банк, телефон, виноград (Люксембург)

Картофель Фри, шоколад, ковры (Бельгия)

— А как вы думаете, для чего эти 3 страны объединились в союз?

В 1944 году 3 страны заключили экономический союз (торговое соглашение) для того, чтобы вести торговлю между собой и с другими странами, развивать собственную экономику.

— Дружба стран помогла им стать экономическими лидерами (первыми) в Центральной Европе.

— Здорово, чтобы все страны жили в мире и согласии.

— Давайте сейчас раскрасим фигурки в национальных костюмах (по эталону) и составим из них хоровод.

IX . Итог урока. Рефлексия.

— Какую цель ставили?

— Оцените свою работу на уроке (Тюльпаны)

Зелёный – мало работал.

— Оценить знания каждого из вас я смогу, просмотрев листы достижений.

1. Сообщение о любой стране.

3.Запишите, какие товары из изученных сегодня стран продаются в наших магазинах.

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Номер материала: ДБ-096957

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Смотреть картинку Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Картинка про Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии. Фото Что такое бенилюкс конспект урока 3 класс школа россии

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *