Что такое бесполезная информация примеры
Самая бесполезная информация
1. Сердце белого кита размером с фольксваген Жук.
2. В 18 веке солдаты, воевавшие против армий Фридриха, принесли тараканов в Москву и в Петербург. До этого тараканов не было.
3. В Кении расходы на взятки составляют одну треть домашнего бюджета.
4. Резиновый подлокотник эскалатора в метро двигается с другой скоростью для того, чтобы пассажир не уснул на эскалаторе.
5. Пипидастры — мохнатые разноцветные штуки, которыми красиво размахивают девушки из группы поддержки спортивных команд.
6. Только женщины и лошади имеют девственную плеву.
7. Самки голубей не могут окладывать яйца в одиночестве. Им обязательно для этого нужно видеть голубя. В неволе их можно обмануть с помощью зеркала.
8. За границей все уверены, что Чебурашка – это ОНА.
9. Акулы могут представлять опасность даже до своего рождения. Так, ученый Стюарт Спрингер был укушен эмбрионом в то время, когда он исследовал внутренности беременной акулы.
10. Чтобы освободиться из челюстей крокодила, надавите большими пальцами на его глазные яблоки. Он немедленно вас отпустит
11. Язык хамелеона вдвое длиннее его тела
12. Майкла Джордана на втором курсе колледжа не взяли в баскетбольную команду из-за маленького роста
13. В городе Крескилл в Нью Джерси все коты и кошки должны носить 3 колокольчика, чтобы птицы всегда знали об их расположении.
14. Бегун способен со старта опередить гоночную машину в первые 10 метров.
15. Прыщи можно вывести смесью из размолотых таблеток любого антибиотика, аспирина и супрастина (по одной), с добавлением капли воды.
16. Колибри — единственная птица, которая может летать задом наперед.
17. Гигантские ящерицы Комодо нападают даже на оленя и кабана.
18. Каждого четвертого американца показывали по телевизору.
19. Половина мужчин не моют руки после посещения туалета.
20. Если желтую канарейку кормить красным перцем, цвет ее перьев станет ярко-оранжевым.
21. Для точного поддержания баланса и аэродинамических свойств орел, при выпадении пера из одного крыла теряет такое же перо из другого крыла.
22. Если наполнить чайную ложку веществом, из которого состоят нейтронные звезды, то ее вес будет = примерно 110 млн тн.
23. Чтобы расколоть орех, достаточно положить его в горячую воду на 48 часов.
24. Между плитами пирамиды Хеопса невозможно просунуть лезвие.
25. В Финляндии существует чемпионат по перетаскиванию жен. Победитель получает кол-во пива, эквивалентное весу супруги
26. Орлы спариваются в полете
27. Водители убивают больше оленей, чем охотники
28. Некоторые виды ленточных червей при отсутствии еды поедают сами себя. При этом они могут съесть до 95% своего тела
29. Более чем 70 процентов населения планеты никогда не слышали звонка телефона. В Африке только один из 40 человек имеет телефон.
30. Еще никто не смог приручить Африканского слона. Только Индийский слон поддается дрессировке.
31. Крыса может упасть с пятиэтажного здания без каких-либо повреждений.
32. Даже маленькая капля алкоголя, помещенная на скорпиона, сводит его с ума. Скорпион жалит себя до смерти
33. Самый распространенный язык – китайский. А второй по распространенности — испанский. Английскому же достается почетная бронза
34. Средняя продолжительность жизни японских женщин составляет 84 года; в то время как продолжительность жизни женщин в Ботсване составляет лишь 39 лет.
35. Однополые сексуальные отношения запрещены законом более чем в 70 странах. В девяти, включая Афганистан, Иран и Саудовскую Аравию, они караются смертью.
36. На Северном полюсе нет пингвинов, вопреки распространенному стереотипу.
37. В молодости во время крайней нужды Пабло Пикассо сжигал свои собственные творения, чтобы согреться
38. Полностью нагруженному танкеру, идущему на средней скорости, необходимо около двенадцати минут для полной остановки.
39. Все современные реактивные самолеты способны преодолеть скорость звука
40. Cамая молодежная страна мира — Йемен.
Информация бессмысленна — и эти исследования тому доказательство
Интернет полностью изменил наш образ жизни. Мозгу приходится обрабатывать огромное количество информации: мы заходим в интернет и с головой погружаемся в новости, шутки, истории, сообщения, рекламу. Еще два десятилетия назад такое невозможно было себе представить! Но автор книги «Преломление» Бо Лотто считает, что информация не имеет никакого значения. Если понять и принять этот факт, можно научиться по-другому смотреть на мир.
Наш мозг — это машина
Информация, которая всюду обрушивается на нас, не более чем энергия. Глазами мы воспринимаем фотоны, ушами — передающиеся по воздуху колебания, разрушение межмолекулярных связей создает трение о кожный покров, химические элементы оседают на языке, а носом мы втягиваем сложные химические соединения.
Сами по себе эти источники энергии ничего не значат. Их можно сравнить с атомом или молекулой воды: понимание, как устроены эти частицы, не создаст общую картину происходящего вокруг. Взять, к примеру, то, как мы интерпретируем цвета светофора или улыбки (либо нахмуренные брови) прохожих на улице.
Наш мозг — это быстрая и удивительно натренированная машина для создания смыслов: определенный запах говорит о какой-то конкретной еде, определенная мимика соответствует какому-то настроению и так далее. Заметьте: все это — интерпретация.
Красный цвет светофора останавливает нас не сам по себе, а только потому, что мы сами наделили его такой способностью: красный — это опасность, начиная с огня и заканчивая цветом ручки у учителя в школе. Хотя на его месте вполне мог быть, например, синий или желтый.
Идея о бессмысленности информации не нова
Согласно представлениям ирландского философа и епископа англиканской церкви XVIII века Джорджа Беркли, реальность — это просто «идеи. отпечатывающиеся в чувствах».
Беркли изложил свои убеждения на тему восприятия в одной из самых известных работ — «Трактате о принципах человеческого знания».
Он пишет: «Странным образом среди людей преобладает мнение, что дома, горы, реки, одним словом, чувственные вещи имеют существование, природное или реальное, отличное от того, как их воспринимает разум. Но с какой бы уверенностью и общим согласием ни утверждался этот принцип, всякий, имеющий смелость подвергнуть его исследованию, найдет, если я не ошибаюсь, что он заключает в себе явное противоречие. Ибо что же такое эти вышеупомянутые объекты, как не вещи, которые мы воспринимаем посредством чувств? А что же мы воспринимаем, как не собственные идеи и ощущения?» Сотни лет спустя мы знаем, что он был прав: мы видим не реальность, а только то, что наш мозг выдает, обрабатывая проходящее через «промежуточное пространство».
Применяя к мыслям Беркли современные понятия нейрофизиологии, мы можем выделить четыре причины, согласно которым люди не воспринимают реальность.
1. Мы не воспринимаем всего, что можно воспринимать
Представьте, что наши чувства (зрение, обоняние, слух, осязание и вкус) — это окна. У человека эти окошки очень маленькие, тогда как у некоторых животных — широченные, от пола до потолка. Эволюция расширяет или сужает эти окошки, наделяя уникальными способностями те или иные биологические виды.
К примеру, у многих животных есть интересные особенности, связанные со зрением. У человека зрение стандартно, хотя он и смог расширить границы возможностей, благодаря изобретению прибора ночного видения. Но биологию он не поменял. Наши окошки остались маленькими, потому что эта особенность не нужна нам в борьбе за выживание. А вот северному оленю, чтобы выжить, необходимо видеть в ультрафиолетовом диапазоне. В суровой тундре благодаря уникальному зрению он замечает лишайник, который не отражает УФ-лучи. Для оленя это главный источник пищи, и природа наделила животное такой особенностью.
Подобных явлений можно насчитать сотни. Представьте, как мало из всего этого дано человеку.
2. Получаемая информация находится в постоянном движении
Весь мир — это движение, хаос, начиная с атомов и заканчивая явлениями природы. Все постоянно меняется. Нестабильное состояние — это основной параметр нашего мира. Сегодня мы одиноки, а через некоторое время у нас появляется большая семья. Новые возможности приходят на место новых опасностей и так далее.
Другими словами, наша «реальность» все время в состоянии изменения. Однако мы привыкли информацию воспринимать как нечто статичное. Это особенно явно проявляется в характеристиках, которые мы даем людям, забывая, что все в мире нестабильно.
3. Все входящие сигналы очень неоднозначны
Этот тезис можно проиллюстрировать историей, которая произошла с автором книги Бо Лотто. Несколько лет назад программа BBC Coast попросила его объяснить свойства света в графстве Корнуолл, в местечке Сент-Айвс. Этот приятный прибрежный городок с пляжами и крутыми обрывами известен также благодаря исключительной красоты небу пастельных оттенков, которое просто невозможно не сфотографировать и тут же не опубликовать в Instagram. Поэтому Бо с удовольствием принял их предложение, попросив год на исследования: нужно измерить характеристики света в разные времена дня и года. «Отлично! — сказал продюсер BBC. — Но у нас только один день». Ученый немедленно приступил к работе и обнаружил: есть простой способ в такой спешке найти ответ на вопрос, поставленный передачей.
Если свет в Корнуолле выглядел иначе, то проблема была не в том, что он был другим. Нужно было найти источник, причину этой особенности. В связи с этим Бо решил сравнить воздух в графстве и в Лондоне рядом с его офисом в Институте офтальмологии. Он купил фильтр для очистки воцздуха и надел на него насос, который работал на всасывание. Через час использования этого оборудования стало совершенно ясно, что не так с лондонским воздухом, — огромное количество загрязняющих твердых примесей. Когда Бо проделал то же самое в графстве, — в фильтре осталось намного меньше грязи. Его заключение: небо Корнуолла приобретает необычный оттенок благодаря чистоте воздуха и отражению света от воды.
Источником информацией в этой истории служит небо. Оно так или иначе одинаково во всем мире, но под воздействием различных факторов трансформируется, и мы видим нечто совершенно иное. Так происходит и с другими сигналами, достаточно вспомнить зрительные иллюзии или солнечные лучи, которые также искажаются под воздействием различных факторов.
4. Руководства по использованию не существует
Может показаться, что эти рассуждения к людям не относятся. Но посмотрите: человек тоже подает только лишь сигнал, интерпретация которого полностью зависит от других людей. Для одних улыбка — это доброжелательность, для других — насмешка. Человек — всего лишь такой же предмет реального мира: то есть источник, по сути, бесполезной информации.
Что дает нам это знание? Порой мы слишком много внимания уделяем попыткам заведомо придумать верный ответ в той или иной ситуации. Но другой человек — не фурнитура с инструкцией из IKEA. Верного ответа не существует, потому что наши сигналы бессмысленны. И как именно распознает сигнал тот или иной человек, — игра в «угадайку», не более того.
Мы разобрали четыре причины, почему информация бессмысленна. Вывод: в конечном счете информация не имеет значения. Тогда как познавать мир? Ответ простой: методом проб и ошибок. Этот механизм заложен в нас, он позволяет нам выживать. И именно действие — самое важное, что двигает нас вперед.
Полезность или бесполезность (ценность) информации
Так как границы между этими понятиями нет, то следует говорить о степени полезности применительно к нуждам конкретных людей. Полезность информации оценивается по тем задачам, которые мы можем решить с ее помощью.
Самая ценная для нас информация – достаточно полезная, полная, объективная, достоверная и новая. При этом примем во внимание, что небольшой процент бесполезной информации даже помогает, позволяя отдохнуть на неинформативных участках текста. А самая полная, самая достоверная информация не может быть новой.
С точки зрения техники свойство полезности рассматривать бессмысленно, так как задачи машине ставит человек.
Материал для запоминания
|
|
Свойства информации
|
1. Информация объективна, если она не зависит от чьего-либо мнения, суждения.
2. Информация достоверна, если она отражает истинное положение дел.
3. Информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решения.
4. Информация актуальна (своевременна), если она важна, существенна для настоящего времени.
5. Полезность информации оценивается по тем задачам, которые мы можем решить с ее помощью.
6. Информация понятна, если она выражена на языке, доступном для получателя.
Задания для повторения
· достоверной, но необъективной информации;
· объективной, но недостоверной информации;
· полной, достоверной, но бесполезной информации;
· актуальной, но непонятной информации.
В следующих примерах определите свойства встречающейся информации:
1. Идет вступительный экзамен по математике. Вы попросили у соседа его решение задачи.Шпаргалка содержала полное и правильное решение, но на японском языке.
2. На следующий день коммисия вывесила правильные решения всех задач.
3. Один персидский царь, собираясь завоевать соседнее государство, обратился к оракулу с вопросом: «Что произойдет, если я со своим войсом переправлюсь через пограничную реку?» Оракул ответил: «Государь, ты разрушишь великое царство». Удовлетворившись таким предсказанием, завоеватель переправился со своим войском через реку и был разгромлен войском противной стороны. В гневе он обратился к оракулу, обвинив того в обмане. На что оракул ответил: «Государь, а разве твое царство было не велико?»
Вопросы-проблемы
1. Какими свойствами может обладать информация о будущем (предсказания, гадания, пророчества)?
2. Приведите пример необъективной, недостоверной, неполной, неактуальной, бесполезной, непонятной информации.
3. Поговорку «Ты парень, срубил дерево не по плечу» можно трактовать так:
· срубить срубил, а унести не смог;
· завоевал женщину, которую не удержать;
· пробился к месту, которое не по способностям.
Какие свойства информации здесь проявляются?
Для любознательных
Любую информацию можно характеризовать с точки зрения ее объективности достоверности, полноты, актуальности, понятности и полезности.
Социальная (общественная) информация обладает еще и дополнительными свойствами. А именно:
1. Имеет семантический (смысловой) характер, т.е. понятийный, так как именно в понятиях обобщаются наиболее существенные признаки предметов, процессов и явлений окружающего мира.
2. Имеет языковую природу (кроме некоторых видов эстетической информации, например изобразительного искусства).
Одно и то же содержание может быть выражено на разных естественных (разговорных) языках, записано в виде математических формул и т.д.
5. Логичность, компактность, удобная форма представления облегчает понимание и информации.
Кодирование информации
Одну и ту же информацию мы можем выразить разными способами.
Например, каким образом вы можете сообщить об опасности?
F Если на вас напали, вы можете просто крикнуть: «Помогите!» (англичанин крикнет)
F Если прибор находится под высоким напряжением, то требуется оставить предупреждающий знак (рисунок).
F На оживленном перекрестке регулировщик помогает избежать аварии с помощью жестов.
F В театре пантомима вся информация передается зрителю исключительно с помощью мимики и жестов.
F Если ваш корабль тонет, то вы передадите сигнал «SOS» (…– – –…).
F На флоте помимо азбуки Морзе используются также семафорную и флажковую сигнализацию.
В каждом из этих примеров мы должны знать правила, по которым можно отобразить информацию об опасности тем или иным способом. Такое правило назовем кодом.
Обычно каждый образ при кодировании (иногда говорят – шифровке) представлен отдельным знаком.
Знак – это элемент конечного множества отличных друг от друга элементов. Знак вместе с его смыслом называют символом.
Существует множество алфавитов.
· алфавит кириллических букв
· алфавит латинских букв
· алфавит десятичных цифр
· алфавит знаков зодиака
Имеются, однако, наборы знаков, для которых нет какого-то общепринятого порядка:
· набор знаков азбуки Брайля (для слепых);
· набор китайских идеограмм;
· набор знаков планет;
· набор знаков генетического кода (А, Ц, Г, Т).
Особенно важное значение имеют наборы, состоящие всего из двух знаков:
Как вы назвали такие наборы знаков? Правильно вы подумали: их называют двоичными. Рассмотрим более подробно двоичный алфавит (0,1). Чтобы отличить выходящие в его состав знаки от привычных (десятичных) нуля и единицы, про каждый знак мы должны сказать: знак «0» из двоичного набора знаков; знак «1» из двоичного набора знаков. Удобнее было бы сказать; двоичный знак, но тогда нам безразлично-«0» это или «1», главное, что это какой-то один из двух знаков двоичного алфавита. Двоичный знак (анг.binary digit) получил название «бит».
Важнейшие технические коды возникли с пояевлением электрического телеграфа, например
· набор знаков второго международного телеграфного кода (телекс).
Код используется для представления информации в виде, удобном для хранения и передачи.
Пример. Попробуем закодировать числа от нуля до ста, не используя арабских или римских цифр.
Прежде всего, мы должны придумать алфавит или выбрать какой-либо из известных.
Попробуем использовать в качестве букв нашего алфавита символы <*,+,#,&>, или знак
Каждому числу, которое нужно закодировать, поставим в соответствие “букву” из выбранных нами алфавитов. Например:
Числа | 1-й алф. | 2-й алф. | 3-й алф. |
* | D | а | |
+ | o | е | |
! | ¡ | ё | |
# | и | ||
& | о | ||
н | |||
ы | |||
э | |||
ю | |||
я |
Во всех трех случаях мы не решили поставленной задачи. Мы не смогли закодировать числа от одного до ста, используя предложенные алфавиты. Получается, что наш алфавит должен состоять из ста одного знака. Но с помощью всего десяти арабских цифр мы можем записать любое число, а римских цифр для кодирования чисел от одного до ста потребуется всего пять: I, V, X, L, C.
Нужен другой подход, другое правило. Какое? Покажем, что, используя всего три символа, например
Посмотрим сколько чисел мы можем закодировать, если длина кода не больше двух символов.
D | ¨ | ¡ | DD | D¨ | D¡ | ¨D | ¨¨ | ¨¡ | ¡D | ¡¨ | ¡¡ | DDD | DD¨ |
|
|
| |
D ¨ ¡
|
DD D¨ D¡ ¨D ¨¨ ¨¡ ¡D ¡¨ ¡¡
Чтобы закодировать числа 12, 13 и. т. д., следует увеличивать длину кода.
Обратная задача: есть закодированное число ¨ ¡ D, коды известны. Определите исходное число.
Так как по нашему правилу длина кода может быть 1 или 2 символа, то:
· могли быть закодированы три числа –1, 2, 0;
· могли быть закодированы два числа – 1, 9;
· могли быть закодированы два числа – 8, 0;
Все три решения справедливы. Как вы думаете, почему? Есть ли способ, который приведет нас к однозначному решению поставленной задачи?
Коды различной длины в технике встречаются довольно редко. Исключением является лишь код Морзе. ( Сэмюэль Финли Бриз Морзе был первым президентом Национальной академии искусств США. В 42 года он бросил живопись и целиком посвятил себя изобретению телеграфа.) Взгляните на международную азбуку Морзе.
Для отправителя приведенная таблица выглядит вполне логично, ибо буквы в ней расположены в алфавитном порядке. Но для человека, получающего сообщения, она малопригодна. В каком же порядке следует расположить символы чтобы, получив сигнал, мы могли, не теряя времени, определить, какой букве соответствует данный сигнал. Представим азбуку Морзе в виде дерева.
По общепринятому правилу радистов, продолжительность точки равна продолжительности паузы, продолжительность тире равна продолжительности трех точек, продолжительность пропуска (между буквами) равна трем продолжительностям паузы.
Азбука Морзе – это троичный код с набором знаков: точка, тире, пауза. Необходимо использовать паузу в качестве разделителя между буквами и словами, так как длина кода непостоянна.
В кодах с постоянной длиной закодированные символы могут следовать друг за другом непосредственно. Расположение этих символов устанавливается с помощью отсчета. Таким образом, сообщение может быть рас кодировано однозначно.
Применение кодов с постоянной длиной позволяет нам использовать для кодирования двоичный алфавит, как наиболее простой. Чем меньше букв в алфавите, тем проще должно быть устройство для распознавания (дешифровки) информационного сообщения. Однако, чем меньше букв в алфавите, тем большим их количеством (большей длиной кода) может быть записана одна и та же информация.
Вернемся к нашей задаче. Будем использовать для представления (кодирования) чисел от нуля до ста алфавит (D,¨,¡) и код постоянной длины. Какова должна быть длина кода?
В случае, когда длина кода равняется, алфавитом, состоящим из трех символов, можно закодировать 3 различных состояний ( чисел, букв, комбинаций), двоичным алфавитом можно закодировать 2 различных состояний, алфавитом, состоящим из к символов, можно закодировать к различных состояний.
Решите обратную задачу: какой длины должен быть код, чтобы, используя разные алфавиты, закодировать 10, 33, 100, 200, 1000 различных символов? Проанализируйте таблицу.
Материал для запоминания
Знак – это элемент конечного множества отличных друг от друга элементов. Знак вместе с его смыслом называют символом.
Набор знаков, в котором определен их порядок, называется алфавитом.
Алфавит, состоящий из двух знаков, называется двоичным алфавитом.
Информация, которая действительно окажется полезной для вас | Как ее искать и применять с помощью 5 принципов
Всем привет! В этой статье вы узнаете какая информация окажется полезной для вас. А перед тем, как начать, задам вам один вопрос: «Зачем вы вообще читаете эту статью?»
Приведет ли она вас к целям, которые вы для себя поставили? Если нет, то можете смело закрывать и заниматься более важными вещами. Ну, а если по заголовку вы поняли, что статья будет полезна для вас, предлагаю начинать.
Полезная информация – это знания, которые помогают человеку достичь определенной цели. Эти знания должны быть актуальными на сегодняшний день и отображать чистую правду.
Обучаемость
В нашей жизни очень важен такой параметр, как обучаемость.
Действительно, с самых юных лет нас приучают к фразе «век живи, век учись». Правда подразумевают это под академическими и только академическими знаниями. Это не совсем правильно. Да, человеку нужно обучаться, и делать это лучше на протяжении всей жизни. Но знания не должны ограничиваться школьными и теми, которые нам дают в других учебных заведениях.
Если вы читаете данную статью, значит вы не из тех, кто ограничивается только академическими знаниями. Или тех, кто перестает учиться после окончания школы. Вы молодцы, так как посвящаете свое время саморазвитию. Вы развиваетесь и обучаетесь другим навыкам, которые помогут в достижении ваших целей.
5 принципов полезной информации
1. Информация должна быть прикладной
Прикладные знания – это те знания, которые содержат в себе прямую ориентацию на практику.
Это означает, что вам нужна информация, которая связана с вашей выбранной сферой и миссией. Старайтесь искать такую информацию, которая поможет достичь ваших целей.
Какая ваша сфера? Определите ее, если еще этого не сделали. И обучайтесь в этой сфере.
Примеры прикладной информации из жизни:
Именно прикладные знания влекут за собой результаты. А как же их добиться? Об этом в следующем пункте.
2. Полезная информация должна состоять из «теория + практика»
Вся процедура получения информации состоит из двух шагов.
По сути, информация без практического применения ничего из себя не представляет. Это бесполезный хлам в вашей голове.
Приведу простой пример с игрой в шахматы. Чтобы играть на любительском уровне или даже стать профессионалом в шахматах, вам нужно найти книгу какого-нибудь опытного шахматиста. Возможно, он уже стал чемпионом и поделился своими советами и рекомендациями в книге. Изучите приемы и навыки, о которых он рассказывает. А затем примените их на каком-нибудь турнире. Это банальный пример «теория + практика».
3. Информацию нужно фильтровать
Третий принцип – это фильтрация. Имеется ввиду, что вам нужно разделять полезную и бесполезную информацию. Под бесполезной я подразумеваю ту, которая не приведет вас к вашим целям. Такую информацию нужно сразу же отсекать.
Допустим, каждый день вы смотрите сериал. Это занимает примерно час времени. По сути вы посмотрели и забыли. Никакой пользы. Вместо этого вы могли бы найти книгу по саморазвитию и прочесть ее. Это дало бы намного больше пользы.
Пользуясь случаем, порекомендую книгу, которую сам недавно прочитал. Без нее бы не было написано этой статьи. Она называется «Книга, которой нет», автор Алекс Харм. В книге он описывает 10 характеристик человека, которые играют значительную роль в нашей жизни.
Вернемся к статье. Если вы ищите что-то полезное, это не обязательно могут быть только книги. В интернете доступно множество онлайн-курсов, тренингов, фильмов, которые направлены на развитие.
Как фильтровать информацию и избавляться от лишней?
Что бы понять, действительно ли этот вид деятельности полезен для вас, можно задавать себе такой вопрос: «Приведет ли это меня к своей цели?» Если нет, то смело избавляйтесь.
Кроме этого способа, есть еще парочка, которыми я сам пользуюсь:
4. Записи в блокнот
Если точнее, то это блиц-блокнот. В него вы будете кратко записывать, чему научились за день. Сюда относится, как интересный урок из книг, так и какая-нибудь идея, пришедшая вам посреди дня.
Ведение блокнота также позволяет разгружать память от переизбытка информации. Вам не придется хранить все в голове, так как это записано на бумаге.
5. Идите на риск
Получение знаний всегда содержит в себе риск. Риск раскрыть для себя горькую правду, которую раньше вы считали ложью. И не стоит поддаваться этому риску. Не стоит зацикливаться на чем-то одном. Не будьте убеждены в своей правоте. Развивайтесь и узнавайте для себя что-то новое.
В заключении скажу, что польза от полученной информации и знаний придет тогда, когда вы будете тщательно ее выбирать и применять в жизни. Именно об этом и написана данная статья.
Хочется вас как-то замотивировать, но кажется я в этом еще не мастер. Так что просто скажу, не плывите по течению, открывайте для себя новые горизонты.
Мне будет интересно ответить на ваши вопросы, если такие найдутся конечно. Делитесь этой статьей с друзьями и продолжайте читать CREATOR.