Что такое беттинг партнер футбольного клуба
Официальным партнером легендарных клубов «Милан» и «Реал Мадрид» в России и СНГ стала российская компания «Фонбет»
Российская букмекерская контора «Фонбет» стала официальным спонсором итальянского футбольного клуба «Милан». Об этом сообщается на сайте компании.
БК стала беттинг-партнером «Милана» на территории России и стран СНГ. В рамках сотрудничества логотип «Фонбет» разместят на домашних матчах «Милана» в Серии А, брендинг также уже появился на официальном сайте и в клубном приложении. В будущем партнеры хотят выпускать для болельщиков эксклюзивный контент.
«Мы продолжаем развивать спонсорство с европейскими топ-клубами. При выборе партнеров мы основываемся на популярности команды у нашей русскоговорящей аудитории, а также близости ценностей и духа бренда. Партнерство с «Миланом» поможет нам укрепить имидж надежного и лидирующего букмекера», — говорится в комментарии БК «Фонбет».
В «Фонбет» отмечают, что подписанное с ФК «Милан» долгосрочное партнерское соглашение направлено на популяризацию футбола в России и СНГ.
Такой контракт позволяет получить не только рекламные размещения в телетрансляции, но и постоянное взаимодействие с клубом по другим медиаактивностям, говорит директор по маркетингу «Фонбет» Алина Якиревич: «Прямой договор с клубом предоставляет нам не просто доступ к рекламным поверхностям во время трансляции, но и возможность организации прямого взаимовыгодного сотрудничества по созданию уникального контента и проведению специальных акций для болельщиков».
Специалист по спортивному маркетингу, экс-президент ФК «Локомотив» Илья Геркус охарактеризовал стратегию спонсорского позиционирования «Фонбет» через европейских грандов как одну из наиболее амбициозных и ярких на рынке российского спортмаркетинга.
Неделей ранее «Фонбет» стал партнером «Реал Мадрида» в России и СНГ. По условиям трехлетнего соглашения логотип букмекера появится в эфире трансляций на LED-панелях вокруг футбольного поля во время домашних матчей «Реала» в Ла Лиге и Кубке Испании, а также в клубных медиа испанской команды.
Лучшие Беттинг-Партнерки и CPA-сети с Офферами Букмекеров 2021
Добрый день! Зарабатывать на букмекерских конторах можно не только с помощью ставок. Вы можете привлекать игроков и получать за это неплохой доход по партнерской программе.
Сегодня я расскажу о 10 лучших беттинг-партнерках, которые помогут заработать арбитражникам и вебмастерам.
Список лучших беттинг-партнерок для заработка
Advertise
Advertise — общетематическая CPA-сеть партнерок, где можно найти много беттинг-офферов. Есть как легальные в РФ, так и оффшорные. Еще в партнерке есть финансовые офферы, товарка, приложения и т. д.
Среди беттинг офферов можно заметить:
- Фонбет (ЦУПИС): CPA-оплата 2 300 рублей за клиента. Бейслайн 500 рублей. BetCity (ЦУПИС): CPA 50$ за клиента. Бейслайн 300 рублей. Bwin (ЦУПИС): CPA 2 600 рублей за игрока. Бейслайн 200 рублей. GGBet: CPA 30$ за клиента. Платят за квалификацию игрока. PariMatch (ЦУПИС): CPA 5 000 рублей за клиента. Бейслайн 5$. Leon: RevShare 25% от прибыли БК.
Advertise отличается многофункциональностью. Тут есть все для полноценной работы: трафикбэк (который также можно настраивать, отключать), генератор ссылок, лендинги, баннеры, сокращатель ссылок, диплинки и т. д.
Подробнее можно узнать на официальном сайте самой сетки.
CPA#1 — прибыльная сетка партнерских программ, в которой можно найти много беттинг-офферов. Сеть работает на Affise, но в скором времени возможно ее перенесут на самописную платформу.
Список беттинг-офферов в CPA#1:
- Фонбет (ЦУПИС): CPA-оплата 2 500 рублей за клиента. Бейслайн 500 рублей. BetCity (ЦУПИС): CPA 50$ за клиента. Бейслайн 300 рублей. GG.Bet: CPA 27$ за игрока. Бейслайн 10$. PariMatch: CPA 35$ за клиента. Бейслайн 5$. Leon (ЦУПИС): RevShare 30% от прибыли БК.
В Affise можно видеть подробную статистику по конверсиям, использовать subid и т. д. Но есть и некоторые ограничения. Например, не везде можно отключать трафикбэк. Для этого нужно писать саппортам, но они не всегда смогут это сделать со своей стороны.
Подробнее можно узнать на официальном сайте.
GGBet Affiliates
GG.Bet Affiliates — партнерская программа киберспортивной букмекерской конторы GG.Bet. Продвигать через нее, понятное дело, можно только эту БК.
Новичкам доступна только модель по ревшаре, но если вы будете показывать хорошие результаты, то вам могут либо повысить процент, либо перевести вас на CPA.
Если вы хотите продвигать GGBet именно по ревшаре (что актуально для больших объемов трафика), то лучше обратить внимание именно на эту партнерку. Тут есть все необходимые инструменты для грамотной работы.
Melbet Partners
Melbet Partners — еще одна партнерская программа, которая посвящена одной БК — Мелбету. Партнерам предлагается зарабатывать до 40% от прибыли компании. Особенно активные вебмастера и арбитражники могут рассчитывать на бонусы.
Мелбет есть во многих CPA-сетях. Даже в тех, что я скинул выше. Но плюс родной партнерки в том, что вы, во-первых, можете получить самый высокий процент по ревшаре.
И во вторых — статистика будет обновляться в реальном времени, вам не нужно будет ждать сверки и т. д.
Всю подробную информацию о Melbet Partners вы можете найти на официальном сайте.
Pin-Up Partners
Партнерская программа Pin-Up, которая работает только с компаниями одноименного бренда.
Расценки:
- RevShare — до 50%; CPA — от 25 до 50$ рунет, до 200$ бурж; Гибридные варианты по запросу.
Партнерская программа Пинап может похвастаться удобным ЛК, персональными менеджерами, выгодными условиями для крупных партнеров, а также частыми выплатами (раз в 2 недели).
Mostbet Partners
Партнерская программа Мостбета. Работает только с этой букмекерской конторой и предлагает неплохие условия.
Предлагает следующие условия:
Партнерская программа 1xСтавка (1xBet)
Партнерская программа известной конторы 1xСтавка (Для России) или 1xBet (Для других стран).
Условия:
По-другому 1xСтавка Partners, к сожалению, не платит. Хотя для особо крупных вебмастеров они могли бы давать особые условия.
Выплаты 1 раз в неделю, минималка 1500 рублей.
В партнерке оффшорного 1хБет могут быть другие условия.
Партнерская программа ПариМатч
Официальная партнерка БК «ПариМатч». Предлагают относительно неплохие условия (но уточнять все это нужно в у менеджера).
Варианты сотрудничества:
Ставки отличаются по оффшору и ЦУПИС.
Выплаты производятся 1 раз в месяц.
UFFILIATES
Печально известная партнерка от Рейтинга Букмекеров. Есть почти все ЦУПИСные БК по RS и CPA.
Я лично работал с этой сеткой, и они меня шейвили (крали выплаты за лиды), также много лгали и в конце концов забанили меня за честный отзыв.
Но есть и плюсы: партнерка все-таки заплатила мне какие-то копейки (по 10-14к) в последующие два месяца после бана.
В целом, я бы НЕ рекомендовал работать с Uffiliates.ru:
Отзывов, помимо моего, достаточно.
3Snet
3Snet — еще одна CPA-сеть на платформе Affise. Здесь можно найти офферы по самым разным вертикалям. Среди них есть и беттинг, где представлено очень много разных БК.
У 3Snet есть все плюсы и минусы платформы Affise. Также нельзя отключать трафикбэк (только по запросу в ТП, но вряд ли вам помогут), также есть подробная статистика, которая обновляется раз в сутки и т. д.
Не рекомендую сотрудничать с этой партнеркой. Лично тестировал ее и не могу вывести деньги уже 3-4 месяца.
К тому же вывод только на Вебмани, а с этим может быть много проблем.
В конце они просто забанили мой аккаунт, без лишних слов и предупреждений. Ничего естественно не выплатили.
Как и за что платят партнерки
Партнерские программы платят вам за привлечение игроков. Реальных людей, которые будут делать ставки и получать от этого удовольствие.
Есть две основных модели оплаты:
- CPA — фиксированная оплата за действие (регистрацию и первый депозит). Обычно это бейслайн (сумма, на которую клиент должен пополнить свой счет в БК за один или несколько раз). Клиент пополнил счет в БК на 500 рублей, вы получили за это CPA-оплату. RevShare — процент с прибыли БК (с проигрышей привлеченных вами клиентов). Здесь уже нет бейслайнов, а только процент с проигрыша. Клиент пополнил счет на 500 рублей, проиграл, а вы с этого получили, допустим, 20%. Процент по ревшаре устанавливается индивидуально каждой БК.
Иногда эти две модели смешивают и получается гибридная модель, где вы получаете фикс. сумму за первый депозит клиента и далее на постоянной основе процент с его проигрышей.
Счет по RevShare может уходить в минус. Если приведенный игрок выигрывает — ваш счет минусуется на сумму, равную проценту с его выигрыша.
Если приведенные клиенты будут выигрывать слишком часто, то ваш счет в партнерки будет все дальше уходить в минус. И чем больше, тем сложнее будет выйти хотя бы в «ноль».
Некоторые умельцы пытаются обманывать партнерки, привлекая мотивированный трафик (с буксов аля Seosprint или просто просят своих знакомых регистрироваться по ссылке и вносить минимальный депозит).
В основном манипулируют с CPA-выплатами, потому что она, как правило, намного больше, чем бейслайн.
Делать так не стоит, потому что партнерки легко это спалят, заморозят ваш счет (ничего не выплатят) и заблокируют ваш аккаунт. Лучше работать честно и привлекать клиентов через разрешенные источники трафика.
Среди разрешенных видов трафика обычно можно видеть:
- Веб-сайты: различные блоги, порталы; Push-трафик: трафик с рекламных Push-сетей; Трафик с соцсетей: Вконтакте, Одноклассники, реклама в каналах Телеграм (не нужно путать с капперскими каналами); И т. д.
У каждой партнерской программы и оффера (букмекерской конторы) свои разрешенные и запрещенные источники трафика. Эту информацию вы будете уточнять уже непосредственно у менеджера или увидите в карточке оффера на сайте ПП.
Заключение
Это небольшой рейтинг, который постепенно будет пополняться новыми партнерками и CPA-сетями. Если у вас есть опыт работы с какой-то из перечисленных партнерок или сеток — смело пишите в комментариях.
Букмекеры – спонсоры команд. Хорошо это или плохо?
Не секрет ни для кого, что крупные букмекерские конторы стремятся проникнуть в футбольный бизнес изнутри, не ограничиваясь ставками, напрямую не относящимися к самим клубам. Не столько факт самого спонсорства, сколько моральная подоплёка этого сотрудничества у многих вызывает недоумённый вопрос: «А не будет ли спонсор команды слишком много знать?» Я к авторам этого вопроса не отношусь и постараюсь в выводах к этому материалу обосновать свою точку зрения.
Bwin. Больше, чем букмекерская контора
Шесть лет красовался на футболках мадридского «Реала» логотип австрийской игорной компании Bwin. И хотя теперь на груди футболистов сливочных появилось имя нового спонсора Fly Emirates, прежний спонсор никуда не ушёл, продолжая участвовать в рекламном бизнесе испанского гранда. По моему скромному мнению, это всего лишь бизнес, и австрийская онлайн компания в будущем при помощи подобной рекламы получит даже больше дивидентов, отдавая кровные деньги, чем зарабатывая только беттингом в ряду тысяч ничем не выделяющихся конкурентов.
Зарабатывает на этом и «Реал», ведь это для болельщиков он – футбольная команда, для его владельцев – это бизнес. О каком-либо сговоре с клубом не может быть и речи – на западе бизнес слишком для этого слеп и рационален.
Но вот как-то немцы не поверили Bwin
Как австрийская компания Bwin не могла обойти вниманием жирный немецкий рынок. Немало клубов заключили с ней выгодные контракты. Одним из таких клубов стал в 2006 году небезызвестный «Вердер». Но вот футбольные функционеры Саксонии, где базируются бременцы, продавил через политическое лобби запрет на деятельность букмекерского гиганта на территории Германии. «Вердер», уже получивший спонсорские деньги, вышел из ситуации с достоинством – вместо прямого написания Bwin бременские дизайнеры на футболках поместили фразу We win (Мы победим), причем применив тот самый шрифт, который используется при изображении названия австрийского букмекера.
Очевидно, что запрет был инспирирован «из-под» стола. Крупные игроки тотализатора в штыки восприняли выход на рынок, да ещё с такой широкой рекламной компанией, австрийского букмекера. А ведь Bwin спонсирует не только самодостаточные клубы, но и маленькие команды, причём не только футбольные.
А что в Англии?
А в Англии, где народ сходит с ума по тотализатору уже несколько веков, сотрудничество букмекеров с футбольными клубами цветёт пышным цветом. Например, контора 188bet спонсировала «Болтон», «Уиган» и даже великий «Ливерпуль». Логотипы букмекеров размещали на своих футболках «Астон Вилла», «Вест Хэм», «Тоттенхэм» и многие другие.
До футбольных грандов, например, до «Манчестер Юнайтед», они ещё не добрались. Футболки красных дьяволов украшают символы таких транснациональных гигантов как «Chevrolet» и «Sharp». Но, кажется, это дело времени, ведь манкунианцы уже не раз вели переговоры с британскими БК.
В Англии футбол – это не только сама игра. В Англии футбол родился и состоялся, всё, что с ним связано, в том числе и букмекерские конторы, образуют особый мир, в котором живут местные болельщики. Смотрят футбол, обсуждают его, ставят на него, дышат им.
И здесь, как мне кажется, естественность переплетения самого футбола и интереса к нему, проявляющегося в двух ипостасях – игре в мяч и игре на ставках – предопределена самим спортивным сообществом. Британцы любят футбол, а это не только поход на стадион, но и пари с мастерами своего дела – букмекерскими конторами.
Не клубами едиными
Одна из известнейших букмекерских контор Британских островов William Hill давно вышла на мировой рынок. Да, она спонсирует испанскую «Малагу». Но громадные средства, которые она зарабатывает, позволяет William Hill быть спонсорами даже самых крупных соревнований. Например, лиги и кубка Шотландии. Кубка соседней Англии. Или боксёрского вечера в Лондоне. Была контора и спонсором сборной своей страны. И британцы не считают это зазорным.
Две игры и два крупных бизнеса помогают продвигать друг друга – так я бы назвал сотрудничество футбола и букмекеров Англии.
Ещё несколько слов в завершение
Букмекеры выходят из узких рамок своего бизнеса не для того, чтобы диверсифицировать его, а для того, чтобы эти рамки раздвинуть. Вовлечение максимально возможного количества бетторов – вот цель их деятельности. В современном мире пока не придуман способ более эффективный для продвижения продукта, чем реклама. И где ещё себя преподать перед фанатами спорта, как не груди их героев или на рекламе, заполонившей стадионы всего мира.
Я бы не сказал, что здесь имеет место реклама азартных игр. Эмоции азартного человека в любом случае найдут выход, пусть даже ни одной БК не останется на свете. Тут я вижу взаимное продвижение двух заинтересованных структур. Страсть к ставкам на спорт мотивирует человека знать о предмете ставки больше, вовлекает его с головой в бурный водоворот событий, которые сменяются с калейдоскопической быстротой.
Букмекеры привлекают новых адептов футбола на стадионы, клубы дают возможность развернуть конторам свой бизнес за счёт тех, кто считает, что даже скучный матч может приносить удовольствие, если сделать на него ставку. Букмекеры увеличивают градус интереса к спорту, что позволяет мне с оптимизмом смотреть на подобное сотрудничество в будущем.
Спортивный беттинг – что это такое?
Спортивный беттинг – это ставки на спорт (от английского bet – биться об заклад, ставка, а betting – делать ставки). Людей, которые ставят, называют бетторами.
Профессиональный беттинг – это уже больше, чем просто ставки и игра. Это настоящий бизнес, ведь игроки могут стабильно зарабатывать и жить исключительно за счет дохода из букмекерских контор.
Чем спортивный беттинг привлекает людей?
Клиентов букмекеров можно разделить на две группы: обычные игроки и профессионалы.
Новички начинают ставить, чтобы обогатиться, но не анализируют события, либо же им просто нравится это занятие. Гораздо интереснее смотреть матч, когда болеешь за определенный исход. Люди испытывают приятные ощущения и прилив адреналина.
Профессионалы детально разбирают события с трезвой головой. Они учитывают десятки факторов, которые влияют на результат игры. В первую очередь, это мотивация, составы команд, форма игроков, статистика и прочее.
Независимо от цели ставок, беттинг привлекает возможностью легкого заработка. Но легкий он для неопытных игроков, ведь чтобы регулярно зарабатывать, требуется огромное количество времени на выбор и анализ ставок. Ради удовольствия ставят в основном болельщики в Великобритании. Отечественные бетторы все же хотят выиграть.
Рекомендации для новичков в беттинге
Прежде чем сделать ставку, проанализируйте событие. Не ставьте наобум или любимую команду. Возможно, пари сыграет, но главное быть в плюсе на дистанции. Не зря 98% клиентов букмекерских контор в минусе.
Выделите для ставок определенную сумму, потеря которой не скажется на качестве жизни. Не заключайте пари на всю сумму, иначе один проигрыш и у вас ничего нет. На каждый исход ставьте 3-5% от банка. Не поленитесь ознакомиться с финансовым менеджментом в ставках на спорт.
После проигрыша, не пытайтесь моментально отыграться и не идите ва-банк. Контролируйте себя. Отдохните, отвлекитесь. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с тремя статьями, которые уберегут от очевидных ошибок и научат делать ставки правильно:
Партнерские программы букмекеров: как заработать на беттинг партнерках
Азарт… Мощный инструмент манипуляции людьми. Настоящие лудоманы играют всю жизнь, а их зависимость растет с каждым годом в геометрической прогрессии, впрочем, как и заработок веб-мастера, который его привлек.
Как и сколько платят партнерские программы букмекерских контор
В беттинге есть две основные модели оплаты: CPA и RevShare.
CPA (оплата за действие)
Букмекерские конторы платят за первый депозит привлеченного тобой игрока.
Нюансы. Арбитражникам отлично подойдет CPA, поскольку регулярные денежные поступления сформируют стабильную оборотку, которая полностью окупится уже через несколько месяцев (зависит от качества трафа). Поэтому прежде чем заходить в партнерскую программу букмекерки по CPA, узнай, какая там периодичность выплат, ставка за первый депозит и квалификация игрока, его сделавшего.
RevShare или Ревшара
Модель оплаты, при которой букмекерская контора делится своей чистой прибылью от привлеченного тобой игрока.
Дополнительные модели оплаты: гибрид и CPL
Гибрид
Где брать трафик для партнерских программ букмекерских контор в 2021 году
Итак, поговорим о том, откуда лить траф.
Собственный сайт
Если ты дразнишь умы взрослых людей контентом 18+ или ты уже владелец ̶п̶и̶р̶а̶т̶с̶к̶о̶г̶о̶ онлайн-кинотеатра, партнерские программы букмекеров могут стать для тебя стабильным источником пассивного дохода.
Классическая картина в онлайн-кинотеатрах 🙂
Активно сотрудничают букмекерские конторы и с блогерами. Конечно, у партнерок в приоритете топовые лидеры мнений, но при желании можно неплохо наливать и с небольшой, но лояльной аудитории.
Букмекер «Леон» сделал интеграцию с Гнойным после его победы на Versus Battle
SEO и дорвеи
Тут главное быть “прошаренным” в темных методах раскрутки по SEO. Вот так обычно льют веб-мастера: создают сайт (благо, домен и хостинг сейчас дешевые, иногда даже бесплатные) с тематикой типа “10 лучших букмекерок”, выводят в топ через дорвеи или клоакинг и получают свои конверсии. Поисковики часто такое банят, поэтому нужно быть готовым к постоянному и кропотливому труду. Результат: стабильный пассивный доход через несколько месяцев в размере до плюс бесконечности.
Социальные сети
Золотая классика арбитража под беттинг
Этот вариант подойдет для тех, кто не хочет париться с клоакингом и умеет грамотно лить траф с пуш-уведомлений через рекламную сеть. Здесь в твоем распоряжении реальные биг дата: широкое ГЕО, тип устройства и ОС, которую использует юзер. Такая сегментация, как пол и возраст, в большинстве случае будет недоступна. Зато можно быстро протестировать гипотезу и нащупать связку. Хороший вариант под бурж.