Что такое божественное начало
23. Возвращение себе своего Божественного начала и приведение его в норму
Именно Божественное начало предоставляет человеку возможность и способность осуществлять Бытие и Божественное развитие.
По мере Божественного развития человека, его Божественное начало постепенно и естественным образом увеличивает свои размеры и свою пропускную способность.
Увеличение размеров выражается в том, что Божественное начало постепенно охватывает, заполняя один за другим, все уровни внутреннего пространства и многомерной структуры человека.
Момент «Сейчас» Бытия человека, при котором Божественное начало человека не только охватывает все уровни внутреннего пространства и многомерной структуры, но и немного выходит за внешний контур внутреннего пространства и многомерной структуры в окружающее пространство, соответствует моменту проявления человеком своей Божественности.
Проявляя свою Божественность (свое Божественное начало), человек пропускает через себя в окружающее пространство без искажений и без ограничений Энергию Божественной Любви (исцеляющую и животворящую), исходящую от БОГА, очень высокой частоты вибраций.
Превращаясь в Богочеловека (т.е. в Бога, обладающего обликом человека), человек обретает возможность и способность познавать БОГА и Истину Божественного Бытия.
В том случае, когда человек осуществляет манипуляции со своим Божественным началом или же разрушает свое Божественное начало, у человека появляются проблемы не только в большом количестве, но и с большой степенью тяжести. Человек утрачивает ЕДИНЕНИЕ, Единение и единение с БОГОМ, останавливает свое Божественное развитие, лишает себя Благ, исходящих от БОГА, создает угрозу для своего Бытия. На материальном уровне это проявляется в том, что человек:
— начинает разрушать себя и окружающих с помощью наркотических и психотропных средств, алкогольных напитков и сексуальных извращений;
— страдает от болезненных состояний материального тела, именуемых в человеческом сообществе на планете Земля СПИДом и онкологией;
— отрицает существование БОГА и отвергает БОГА;
Причиной манипуляций человека со своим Божественным началом является информация разрушительного характера содержания, выраженная в виде мыслей, идей и мифов, противоречащих Истине Божественного Бытия, пропущенная человеком в свое внутреннее пространство и многомерную структуру, подталкивающая человека к саморазрушению.
Именно под влиянием такой информации, человек:
— отдает или продает манипуляторам за блага (не Блага, исходящие от БОГА, а блага, исходящие от лукавого, выраженные в виде денег, власти, сексуальных утех и так далее) свое Божественное начало;
— блокирует частично или полностью свое Божественное начало;
— перемещает из своего внутреннего пространства и многомерной структуры в окружающее пространство свое Божественное начало;
— разрушает (частично или полностью) свое Божественное начало.
Выполнив те или иные манипуляции со своим Божественным началом, человек начинает страдать, ошибочно полагая, что причиной его страданий является наказание (кара) БОГА.
Внешне (на материальном и энергоинформационном уровне) такой человек выглядит серым. Объясняется это тем, что он не получает через свое Божественное начало Энергию Божественной Любви (исцеляющую и животворящую), исходящую от БОГА, и не пропускает ее через себя в окружающее пространство.
Глаза у такого человека не излучают Жизни, а во взгляде нет Света.
Такой человек похож на погасшую свечу.
В соответствии с Законом «Свободы и неприкосновенности воли», входящим в Перечень Законов Божественного развития, человек вправе распоряжаться собой (своим внутренним пространством и многомерной структурой, а значит, и своим Божественным началом) так, как пожелает.
1. Пропускать через себя Жизнь и Свет, исходящие от БОГА, обретая возможности и способности Светоча, и получая в своей повседневной действительности все Блага, исходящие от БОГА.
2. Не пропускать через себя Жизнь и Свет, исходящие от БОГА, обретая возможности и способности погасшей свечи, лишая себя Благ, исходящих от БОГА, и получая в своей повседневной действительности проблемы и страдания.
Вообще-то, человек создан БОГОМ не для страданий, а для Любви, Радости и Созидательного Творчества.
Предназначение человека состоит в том, чтобы, осуществляя свое Божественное (Духовное) развитие, преобразовывать окружающее пространство в соответствии с Замыслом БОГА. Преобразовывая окружающее пространство в соответствии с Замыслом БОГА, познавать себя, БОГА и Истину Божественного Бытия. Познавая же себя, БОГА и Истину Божественного Бытия, продолжать свое Бытие и свое Божественное развитие.
Выполнять свое предназначение человек может (обладает возможностью и способностью) только тогда, когда его Божественное начало, его внутреннее пространство и многомерная структура пребывают в целостном, чистом и исправно функционирующем состоянии.
Выполнять это действие или нет, каждый человек для себя решает самостоятельно с учетом своего желания и своей готовности.
Если, уважаемый читатель, Вы желаете и готовы возвратить себе свое Божественное начало и привести его в норму, то можете выполнить следующие действия.
1. Сядьте удобно, успокойтесь, расслабьтесь, обратитесь к БОГУ и попросите БОГА о помощи. Для этого произнесите мысленно или вслух следующую фразу: «Любимый БОГ, помоги мне, пожалуйста, возвратить на место, предписанное БОГОМ, мое Божественное начало и привести его в норму».
2. Возвратите себе свое Божественное начало и приведите его в норму. Для этого произнесите мысленно или вслух следующие фразы:
«Я разрешаю моему Божественному началу восстановить свою целостность, чистоту и исправное функционирование и возвратиться на место, предписанное БОГОМ».
«Все то инородное, что находится на месте моего Божественного начала, перемещается (безвредно, безопасно и безболезненно для меня и окружающих) туда, где оно должно находиться в соответствии с Замыслом БОГА».
«Пространство, предназначенное для моего Божественного начала, восстанавливает свою целостность, чистоту и исправное функционирование».
«Мое Божественное начало восстанавливает свою целостность, чистоту и исправное функционирование и занимает место, предписанное БОГОМ».
Пауза 1-2 минуты. Прислушайтесь к своим ощущениям.
«Восстанавливается моя Целостность, восстанавливаются процессы естественного энергоинформационного обмена».
Пауза 1-2 минуты. Прислушайтесь к своим ощущениям.
3. Попросите БОГА направить Вам ЭНЕРГИЮ, нормализующую состояние Вашего Божественного начала, восстанавливающую Вашу Целостность, восстанавливающую процессы естественного энергоинформационного обмена. Для этого произнесите следующую фразу: «Любимый БОГ, направь мне ЭНЕРГИЮ, нормализующую состояние моего Божественного начала, восстанавливающую мою Целостность, восстанавливающую процессы естественного энергоинформационного обмена».
4. Прислушайтесь к своим ощущениям и своему состоянию.
5. Поблагодарите БОГА за оказанную помощь. Для этого произнесите фразу: «Любимый БОГ, благодарю за оказанную помощь. Я ТЕБЯ Люблю».
[Божественное Начало и его законы]
[Божественное Начало и его законы]
Конечно, Божественное Начало разлито во всем сущем, и мощь Его может как создавать, так и разрушать целые миры. Потому человеческое сознание должно настолько поднять свое духовное восприятие, чтобы в полном согласии с этою Мощью творить благие причины. Каждое нарушение благих законов вызывает тяжкие последствия. Да, все имеет значение, и ценность не во внешнем проявлении или приложении, но лишь когда оно воспринято сознанием.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Законы Природы и Законы общества
Законы Природы и Законы общества Таро и символика Гримуара Все вышеперечисленное – исходные данные для создателей колоды Таро «Черный гримуар» – информационная база, которая воплотилась в виде карт.Но каков прок от таких знаний? – спросите вы и этот вопрос является
БОЖЕСТВЕННОЕ БЕССТРАСТИЕ
БОЖЕСТВЕННОЕ БЕССТРАСТИЕ Любому ученику требуется долгий период неослабных усилий, чтобы достичь необходимого состояния бесстрастия, при котором похвала и обвинение, радость и боль неотличимы друг от друга – той стадии, на которой он сможет отвергать настойчивые
Божественное Начало как основа мироздания. Роль Аватаров в эволюции Космоса
Божественное Начало как основа мироздания. Роль Аватаров в эволюции Космоса 02.07.37 Вся Вселенная проникнута Единым Божественным Началом, зримое и незримое бытие которого выражено в вечном, никогда не прекращающемся Движении (Дыхании), порождающем все новые и новые
[Высшее божественное начало в человеке; значение понятия Крестос (Христос)]
[Высшее божественное начало в человеке; значение понятия Крестос (Христос)] Так никогда не буду отрицать моих взглядов, что я верю в Неизреченное Божественное начало, равно пребывающее в каждом человеческом существе, и в рождение Христа в человеке на его пути к
[Божественное Начало и Справедливость]
[Божественное Начало и Справедливость] Настал час указать, что Величайший Бог всех народов есть Единый Живой Бог в Природе, Единое Вселенское Божество – Бог Непреложного Закона, Бог Справедливого Воздаяния, но не произвола в Милосердии, ибо, именно, эта надежда на
Законы бизнеса и законы кармы
Законы бизнеса и законы кармы Бизнес подчиняется определенным законам. Как у любого другого процесса, у бизнеса есть несколько этапов: зарождение, развитие, становление, утверждение, зрелость, мудрость, угасание и снова возрождение. Если на зрелом этапе добавляются новые
[Высшее божественное начало в человеке; значение понятия Крестос (Христос)]
[Высшее божественное начало в человеке; значение понятия Крестос (Христос)] Так никогда не буду отрицать моих взглядов, что я верю в Неизреченное Божественное начало, равно пребывающее в каждом человеческом существе, и в рождение Христа в человеке на его пути к
[Божественное Начало и его законы]
[Божественное Начало и его законы] Конечно, Божественное Начало разлито во всем сущем, и мощь Его может как создавать, так и разрушать целые миры. Потому человеческое сознание должно настолько поднять свое духовное восприятие, чтобы в полном согласии с этою Мощью творить
[Божественное Начало и Справедливость]
[Божественное Начало и Справедливость] Настал час указать, что Величайший Бог всех народов есть Единый Живой Бог в Природе, Единое Вселенское Божество – Бог Непреложного Закона, Бог Справедливого Воздаяния, но не произвола в Милосердии, ибо, именно, эта надежда на
Божественное присутствие
Божественное присутствие Были явления не только духов, но и богов. Однажды в мусульманской мечети я обращался к Аллаху и в это время меня настигло присутствие чего-то божественного. Был это бог или ангел – не берусь утверждать, но что-то было. Очень сильное ощущение, и,
Ваша ДНК – ваше божественное начало
Ваша ДНК – ваше божественное начало Элементарные частицы, которых мы называем ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислотой), были открыты в апреле 1953 года, что стало новой вехой в истории генетической науки. Человеческое тело состоит из 100 триллионов клеток. В ядре каждой клетки
Божественное посвящение
Божественное посвящение 1. Кому принадлежит идея строительства Ауровиля?Высшему Господу.2. Кто участвует в финансировании Ауровиля?Высший Господь.3. Что значит для человека жить в Ауровиле?Пытаться достичь высшего совершенства.4. Нужно ли изучать йогу, чтобы жить в
Божественное вдохновение
Божественное вдохновение Эта теория, хотя и является относительно новой, становится все более популярной в определенных кругах религиозно настроенных людей, поэтому стоит уделить ей некоторое место на страницах этой книги. Не стоит относиться с насмешкой к религиозным
Божественное (начало) Господа образует небеса
Божественное (начало) Господа образует небеса 7. Ангелы в совокупности называются небесами, потому что они собой составляют их; не менее того небеса, как вообще, так и в частности, образуются из Божественного начала, которое, исходя от Господа, наитствует ангелов и
Божественное (начало) Господа на небесах есть любовь к Нему и любовь к ближнему
Божественное (начало) Господа на небесах есть любовь к Нему и любовь к ближнему 13. Божественное (начало), исходящее от Господа, называется на небесах Божественной истиной по причине, о которой будет сказано впоследствии. Эта Божественная истина, по Божественной любви
Божественное
Божественное Божественное – это Верховная Истина, потому что Оно является Верховным Существом, из которого всё возникло и в котором всё пребывает.1* * *Божественное – это то, из чего всё произошло, в чём всё пребывает, и возвращение к истине Божественного, омрачённой ныне
digitall_angell
.: Хроники ментальных путешествий :.
Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, «других» и возможности Матрицы
Божественное начало
В: есть в человеке Божественное начало, но это Божественное начало блокируется у людей разными способами. Через блокировку памяти, через подключки, через структурирование реальности, такое, что человек просто не имеет возможности даже думать об этом. Понятно, что есть часть населения абсолютно зомбированная, которая носится «с четырьмя иконами на себе», на машине, на детях и так далее. Но есть часть населения, которая прекрасно понимает, что есть Божественное начало и оно в нас. И именно об этой части населения я и хотел бы поговорить, потому, что нельзя отрицать, что наш потенциал блокируется, ведь это же так!
О: это и не отрицается. Всё зависит от того, в какой точке своей реальности ты находишься. Как далеко ты позволяешь себе заглянуть за горизонт. Если ты находишься на территории, огражденной трёх- (пяти-, семи- и т.д.)метровым забором, ты будешь перед собой видеть только забор. Который, кстати ты выстроил сам, потратив на это огромное количество сил и времени.
И вот, стоя на высоком холме, оглядевшись по сторонам, ты, с удивлением, обнаружишь, что неподалёку от тебя всегда была лестница, которую ты, в любой момент мог прислонить к стене для того, чтобы заглянуть через забор. И ветвистое дерево, растущее у стены – по его ветвям можно легко и просто преодолеть преграду. Более того, в самом заборе ты, вдруг, увидишь дверь, которая всегда там существовала и никогда не была заперта на ключ. Всё, что от тебя было нужно (тебе самому) – это увидеть, почувствовать, признать саму возможность существования этой двери, для того, чтобы просто открыть её….
Для общения с Богом тебе не нужна церковь или кто-то, кого ты, по каким-то причинам, считаешь умнее себя. Тебе не нужен кто-то со стороны, кто будет говорить, что тебе делать, что правильно и не правильно. На все твои вопросы всегда есть ответ, данный тебе Богом, просто ты не слышишь его, потому, что не слушаешь. Бог всегда разговаривает с тобой. Чтобы услышать его, тебе не нужно осваивать множество практик, тебе не нужно погружаться в транс или гипноз, тебе достаточно просто прислушаться…. Его голос очень тих и ненавязчив. Ты задаёшь вопрос, он отвечает. Столько раз, сколько ты повторишь свои вопросы, пусть, в разных вариантах и выражениях, столько раз Бог тебе терпеливо ответит. Он не может не ответить, потому, что ты спрашиваешь. Поначалу, трудно его услышать в себе. Тебе кажется, что это совсем не возможно, но ответ всегда есть и рано или поздно, ты будешь готов принять его. Ты живёшь в мире, сотканном из множества иллюзий и противоречий. Этот мир не плохой и не хороший – он такой, каким ты хочешь его видеть. Этот мир создан для тебя тобой же.
Другие сеансы этого оператора:
Человек — образ Божий
Человек создан по образу и подобию Божию. После того как Господь сотворил небо, землю, весь растительный и животный мир, Он создает Свое высшее творение — человека. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему (Быт 1, 26). И далее в Библии говорится: И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Быт 2, 7; выделено нами. — Авт.).
В каждом из нас есть искра Божества, образ Божий, бессмертное начало, дыхание жизни, которое Господь вдохнул в человека при творении. Образ Божий в человеке, во-первых, в бессмертии души, в ее духовности, потому что Бог Сам есть всесовершенный, абсолютный Дух; во-вторых, в разуме (способности мыслить, осознавать себя личностью и познавать Бога); в-третьих, в способности к творчеству (Бог — Творец, и Он наделил нас способностью творить); и, в-четвертых, в свободе воли. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода (2 Кор 3, 17).
Бог дал нам дар любви, возможность любить, потому что Сам Он есть всесовершенная Любовь. В любом человеке есть образ Божий, можно сказать, что человек — это живая икона Бога, и мы должны видеть этот образ в каждом человеке, уважать и любить людей.
Человек трехсоставен: состоит из духа, души и тела.
Дух — это высшее, духовное, Божественное начало в нас. В нем есть образ Божий. Духу присущи духовные свойства и устремления в человеке. Человек отличается от животных тем, что в нем есть высшее, Божественное, бессмертное начало.
Тело — это то, что роднит нас со всем животным миром. Оно взято из праха земного, у него тот же химический состав, что и у всей живой природы. Тело — вместилище естественных инстинктов, потребностей и желаний.
И, наконец, душа. Это некое связующее начало между духом и плотью. Душа отвечает за чувства, эмоции, переживания и стремления в человеке. Если человек ведет духовную жизнь, стремится к Богу, вся его природа — и душа, и тело — начинает подчиняться духу, одухотворяться; если же, наоборот, человек не помышляет о высшем, духовном, живет телесно-органическими потребностями, дух и душа начинают подчиняться, служить плоти.
Наше тело нуждается в том, чтобы мы заботились о нем: питали, одевали, оберегали его от опасностей, если надо — лечили. Однако больше всего человек должен заботиться о состоянии духа: ведь он выше тела. Как заботиться? Жить так, как говорит нам Господь, то есть по заповедям Его, любить Бога и людей и, конечно, молиться Богу. Молясь Богу, мы общаемся с Ним, приближаемся к Нему и получаем от Него Божественную благодать, духовную энергию, которая питает нашу душу.
Чтобы дух в нас был здоровый, нужно прежде всего регулярно приступать к Таинствам: исповеди, причастию. В Таинстве исповеди мы раскаиваемся перед Богом в наших грехах, просим у Него прощения и очищаемся от них, а в Таинстве причащения соединяемся с Самим Богом, принимая в себя Святые Дары. Таинство причащения питает и исцеляет наше духовное и телесное естество.
Глава десятая
1. Критика определения Софии: «вечный корень наш», на котором основывается возможность «жизни вечной» дли нас. Учение Божественного Писания об основе вечной жизни для нас
Таким образом, корнем или основанием вечной жизни для нас является, согласно учению Слова Божия, Сам Господь наш Спаситель. От Него она даруется нам в силу веры в Него, исполнения заповедей Его и причастия Тела и Крови Его и в Нем она находится.
Таким образом и при возрождающем действии в нас Св. Духа основанием новой и вечной жизни для нас опять же является Спаситель. Вот почему в Откровении Иоанна Богослова Господь говорит: Аз есмь альфа и омега, начаток и конец 433 .
2. Учение св. отцов Церкви об основе вечной жизни для нас
Основываясь на свидетельствах Божественного Писания, св. отцы Церкви учили, что это Царство Небесное или, что то же, вечная, святая и блаженная жизнь делается достоянием тех, которые имеют веру, соблюдают заповеди Божии и причащаются Тела и Крови Христа.
Таким образом, в учении св. Симеона Нового Богослова, на основании слов Христа, Тело и Кровь Его называются вечною жизнью. А так как при вкушении Тела Христова мы, по словам св. отца, принимаем в себя Самого Христа, то Христос, согласно с вышеприведенными словами св. Симеона Нового Богослова, и есть вечная жизнь.
Но Дух Святый, Его Божественная благодать, с целью ввести нас в Царство Небесное и еще здесь обновить нас, сделать нас святыми людьми и причастниками вечной Божественной жизни – даруется нам Тем же Господом нашим Иисусом Христом после Его пришествия в мир, в силу искупительных Его страданий и смерти. Так учит, как видели мы, св. Евангелие словами Христа Самого. Так учили и св. отцы.
3. Нелепости, как следствие данного определения Софии
Таким образом, согласно Богооткровенному и святоотеческому учению, основою нашего спасения является Господь наш Иисус Христос. Им посылается нам благодать Св. Духа, Который и производит в нас спасительный процесс нашего возрождения и обновления для жизни вечной. Поэтому Христос и называется нашим Спасителем, что Он спас нас Своею крестною смертью и продолжает спасать нас чрез Своего Божественного Духа в таинствах Церкви от мучительства греха и диавола и дарует нам вечную, святую и блаженную жизнь, что тоже, – Свое вечное Небесное Царство.
Знать все это и в то же время говорить об ином основании нашей вечной жизни, это значит допускать кощунственную нелепость. Допуская иное основание нашей вечной жизни, мы тем самым наряду с вечным, Божественным основанием нашего спасения, т.е.. наряду с Спасителем нашим, признаем другого спасителя – Софию, которая является в данном случае, по представлению о. Флоренского, с настоящими атрибутами Божества. Как видели мы, Слово Божие и св. отцы учат, что возможность нашей спасительной вечной жизни зависит от Господа нашего Иисуса Христа. Но то же учит о. Флоренский и о Софии, так как настоящим ее определением он утверждает, что от нее зависит возможность нашей вечной жизни и, кроме того, называет ее «вечным корнем нашим».
Следовательно, и рассматриваемое софийное наименование приводит к мысли о двубожии.
4. Критика определения Софии: «Божественное начало». Православный взгляд на «Божественное начало», как на Бога
Что же касается наименования прот. Булгакова Софии Божественным началом, то здесь мы должны сказать то же, что говорили по поводу только что рассмотренных нами софийных определений, т.е. мы должны заявить, что Божественным началом может быть один только Бог.
Поэтому вместе с Св. Писанием и св. отцами Церкви мы должны признавать бытие не двух Божественных начал, а одного Божественного начала, – не двух Богов, а одного Бога, и отметать настоящее наименование Софии Божественным началом, как нелепость.
5. Православное учение о получении нами Божественного откровения от Иисуса Христа чрез Духа Святаго
Из всего вышесказанного нами относительно определения прот. Булгаковым Софии, в котором она именуется, как Божественное Начало, чрез которое будто бы открываются все три Божественные Ипостаси явствует вся крайняя несостоятельность этого софийного определения с одной стороны, а с другой со всею очевидностью нам ясно, что это определение приложимо к одному только Богу, Господу нашему Иисусу Христу и Его Божественному Духу.
6. Православное учение о Боге-Отце, как источнике откровения для нас Божественных Ипостасей
Но это не все, что мы хотели бы сказать относительно вопроса: кем открываются для нас все три Божественные Ипостаси? Они открываются не только Второю и Третией Божественными Ипостасями, но и Первой, т.е. Божественным Отцом. Это мы утверждаем опять же на основании Божественного Писания и святоотеческого учения.
Таким образом, ни в Священном Писании, ни в святоотеческом учении мы не можем найти никакого даже намека в пользу о. Булгакова для обоснования его наименования Софии Божественным началом, чрез которое будто бы открываются нам все три Божественные Ипостаси. Таким началом может быть один только Бог.
«Столп и утверждение истины», стр. 348–349.