Что такое бригадир освобожденный
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта
§ 2. Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта
Характеристика работ. Руководство рабочими производственного подразделения предприятий железнодорожного транспорта. Выполнение работ в соответствии с установленным технологическим процессом. Обеспечение выполнения рабочими бригады утвержденного плана работ. Расстановка рабочих, обеспечение рабочих мест материалами, инструментом и деталями. Инструктаж и обучение рабочих бригады применению рациональных приемов и методов труда. Наблюдение и контроль за качеством выполняемых работ. Приемка работ и сдача объектов мастеру. Контроль за расходованием материалов. Учет объема выполненных работ и оценка их качества.
Должен знать: устройство и взаимодействие ремонтируемых узлов; технологические процессы, правила производства выполняемых работ; организацию труда на рабочих местах; нормы расхода используемых материалов; порядок учета выполняемых работ.
Требуется среднее профессиональное образование.
Примечание. Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта тарифицируется на один разряд выше рабочего высшей квалификации бригады, которой он руководит, но не ниже 5-го разряда.
Комментарии к профессии
Приведенные тарифно-квалификационные характеристики профессии «Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта» служат для тарификации работ и присвоения тарифных разрядов согласно статьи 143 Трудового кодекса Российской Федерации. На основе приведенных выше характеристик работы и предъявляемых требований к профессиональным знаниям и навыкам составляется должностная инструкция бригадира предприятий железнодорожного транспорта, а также документы, требуемые для проведения собеседования и тестирования при приеме на работу. При составлении рабочих (должностных) инструкций обратите внимание на общие положения и рекомендации к данному выпуску ЕТКС (см. раздел «Введение»).
Обращаем ваше внимание на то, что одинаковые и схожие наименования рабочих профессий могут встречаться в разных выпусках ЕТКС. Найти схожие названия можно через справочник рабочих профессий (по алфавиту).
Освобождённый бригадир — кто это?
На каждом производстве литейного завода раз в месяц проходит собрание, так называемых, освобожденных бригадиров. Они докладывают о проблемах, возникающих в процессе работы, которые приводят к браку. По мнению руководства завода, люди, своими руками выполняющие ту или иную операцию – больше и лучше знают, почему так происходит. Так кто же такой освобожденный бригадир?
Бескабинный беспилотник-электромобиль КАМАЗ-3373 Челнок — обзор от разработчиков
Очередной видеообзор канала KAMAZ-online рассказывает о новой разработке «КАМАЗа» — бескабинном беспилотном электромобиле КАМАЗ-3373 Челнок. О машине рассказывают заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» Ирек Гумеров, главный конструктор инновационных автомобилей Сергей Назаренко, руководитель группы автономных автомобилей Ильназ Юнусов и ведущий инженер-конструктор Василий Зюзин.
Будущее наступило.
Первая свая Цеха точного стального литья
КАМАЗ «зачистил» завод от «чёрных династий»
Работники службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» провели проверку сообщения — и все изложенные факты подтвердились. Проверка установила факт привилегированного положения родной сестры руководителя СЗУ. Дама ежемесячно получала стимулирующие выплаты как неосвобожденный предцехком. Также сестра числилась оператором автоматических линий и получала заработную плату по сдельно-премиальной системе оплаты труда, превышающей среднюю заработную плату рабочих-операторов на 20-50%.
Вторая работница числилась оператором автоматических линий, фактически выполняя функции секретаря начальника цеха. Заработная плата секретаря начальника цеха превышает среднюю зарплату рабочих на 14%. Таким образом, за несколько месяцев завышение расходов на оплату труда составило 110 914 рублей. По результатам служебной проверки, были уволены и.о. начальника цеха, заместитель начальника ТГП, начальник участка, а также те самые операторы автоматических линий. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа».
Аналогичные факты были выявлены на Литейном и Прессово-рамном заводах, где также нашлись «чёрные династии». По результатам служебных проверок произведена ротация кадров, а некоторые работники — уволены.
Новый год в Челнах во времена СССР
Как отмечали Новый год в Набережных Челнах в прошлом веке, показал наш блогер, директор Музея КАМАЗа Александр Чухонцев.
Музей хранит в том числе и материалы, посвященные Новому году. Вот например, праздничный номер издания «Рабочий КАМАЗа» от 30 декабря 1973 года.
В 1976 году наша газета даже 1 января сообщала о запуске новой линии на ПРЗ.
Программа передач на 1 января 1977 года
Новогоднее обращение М.С.Горбачёва, опубликованное в газете «Рабочая Трибуна» от 1 января 1990 года.
Вот так отмечали наступление Нового 1990 года в Интерклубе КАМАЗа.
Фото из газеты «Советская Россия от 4 января 1997 года.
КАМАЗ-5320
14 августа 1969 года ЦК КПСС и Совет министров СССР решило возвести комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей. Первоначально планировалось закупить лицензию на импортный грузовик и двигатель как это было сделано на ВАЗ
Ни один из европейских партнеров не согласился на производство грузовиков. Поэтому было решено разработать грузовик своими силами. Для современного ярославского дизельного двигателя на ЗИЛе был разработан грузовой автомобиль ЗИЛ-170
Несмотря на активную разработку нового автомобиля, до сих пор не было решено где будет находиться новый автозавод. Изначально на строительство завода претендовали 8 площадок. После долгих споров осталось всего две в Татарстане и Красноярском крае
Многие склонялись к строительству завода в Сибири. Ему даже дали название СибАЗ (Сибирский автомобильный завод)
Несмотря на то, что окончательное решение не было принято в июле 1969 года было проведено мероприятие по закладке первого камня на Камском автомобильном заводе. В августе Совет министров СССР постановил о возведении комплекса заводов по производству автомобилей в Татарской АССР
Первый опытный образец КАМАЗ-Э5320 был построен в экспериментальном цеху ЗИЛ в декабре 1969 года
Первоначально на опытные образцы КАМАЗ-5320 ставились двигатели ЯМЗ-641. В дальнейшем на опытные образцы стали устанавливать ЯМЗ-740 объемом 10,85 литров и мощностью 210 л.с.
Первые пять серийных автомобилей сошли с конвейера 16 февраля 1976 года
Первоначально на заводе выпускали бортовой грузовик КАМАЗ-5320 и седельный тягач КАМАЗ-5410
В 1977 году открыли Нефтекамский завод автосамосвалов и начали выпускать самосвальное шасси КАМАЗ-5511
Первое время автомобили выпускали строго одних цветов. Бортовой КАМАЗ-5320 были с голубыми (редко красными) кабинами. КАМАЗ-5410 только с красными кабинами. КАМАЗ-5511 с оранжевыми кабинами. Исключением являлись только автомобили предназначенные для армии
В 1984-1987 годах в НАМИ проходила разработка газовой версии КАМАЗ с индексом КАМАЗ-53208
В 1985 году было освоено производство модернизированных грузовиков КАМАЗ-53205 с двигателем КАМАЗ-7405.10
Семейство КАМАЗ-5320 было снято с серийного производства в 2001 году. Всего было выпущено 393 309 экземпляров автомобилей
Новый вездеход «Арктика» — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
В конце 2017 года на выставке «Вузпромэкспо» был показан автомобиль КАМАЗ-Арктика. Гигантский синий вездеход произвел фурор и вызвал множество вопросов: абсолютно новое для автогиганта направление – вездеходное транспортное средство (ВТС) под брендом КАМАЗ и видом, и функционалом сильно отличается от других перспективных разработок предприятия.
В стране принята программа «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Приоритетами программы стали комплексное социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации, развитие науки и технологий и развитие ресурсной базы Арктической зоны Российской Федерации за счет использования перспективных технологий.
Стране нужна машина, которая будет помогать первопроходцам и исследователям, разработчикам недр, а также медикам и МЧС. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. Именно так будет сертифицирован первый российский «альфамобиль».
Главный конструктор инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергей Назаренко рассказал о ходе работ над проектом:
Попасть в жилой модуль можно по раскладной лестнице:
Фото жилого помещения КАМАЗ-Арктики изнутри:
Дополнительно в жилом модуле предусмотрены кондиционеры, которые могут изолировать обитателей модуля от северного «зверя»: мошкары, комаров, гнуса.
Сергей Назаренко признается, что в России есть и другие разработки вездеходов для арктических регионов, но уверен в конкурентоспособности своего детища: «У нас ряд ключевых преимуществ, таких как жизнестойкость конструкции, высокие тяговые динамические качества автомобиля». Сейчас машина находится в Набережных Челнах: проводятся испытательные заезды на территории НТЦ.
Звонок с того света.
В 86-м проходили мы практику по специальности на заводе КАМАЗ.
Нашлись как всегда хитропопые, которые поближе к мамочке с папочкой практику сделали. Мы ребята были в основном безбашенные, отслужившие в СА (да, тогда с институтов забирали служить, погуглите кто не уверен), да хоть на чёртовы кулички поедем.
Работали и на сборке и на агрегатном, по две недели. Тяжело было, особенно ночные смены. Тогда была госприёмка, но она работала только в 1-ю и во в 2-ю, а ночью в 3-ю, конвейер включался на полную, и гнали максимум машин. ОТК заводское было, но видимо их премия так же зависела от количества выпущенных машин.
Рассказ то не об этом совсем.
Иногда ходили на телеграф, позвонить домой, сказать что всё в порядке, может даже денежек попросить, что бы выслали.
Решил я позвонить своей бабушке. Сижу, жду. Вдруг по громкоговорителю объявляют «Город такой то. № такой то, с вами не желают разговаривать, будете повторять звонок?»
Я естественно в непонятках, моя любимая бабушка со мной разговаривать не хочет. Посидел. Подумал. Подхожу на стойку, Да, говорю, буду. Через некоторое время ожидания, опять «Оттуда Потакомутотелефоныч, с вами говорить отказываются».
Ладно, в непонятках так и был до окончания практики и до приезда домой.
Вернулся, прихожу в гости к бабушке с тортиком, сидим чай пьём. Никак не решаюсь спросить, почему же она со мной разговаривать отказывалась. Потом она уже сама начала «Вот, ты родителям звонил, говорил что всё нормально, а мне не мог ни как, телефон позабыл?»
Я в ахуе. говорю, звонил, так ты же сама отказывалась со мной разговаривать, я так и не понял почему.
Тогда г. Набережные Челны, где и расположен з-д КАМАЗ назывался г. Брежнев. Так решили увековечить память Леонида Ильича за вклад в развитие грузового транспорта в СССР.
И бабушке телефонистки говорили: «Сейчас с вами будет говорить Брежнев. Принимайте звоночек.» Бабушка уже будучи очень пожилым человеком пугалась предложению поговорить с покойником, пускай и таким знаменитым и отказывалась от этого как только могла.
Я виноват в этой ситуации. Говорил «Поеду на КАМАЗ на практику», но город не называл.
Что такое бригадир освобожденный
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 июля 2020 г. № 462н «Об утверждении профессионального стандарта «Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта»
В соответствии с пунктом 16 Правил разработки и утверждения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293; 2014, № 39, ст. 5266), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта».
2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 января 2017 г. № 49н «Об утверждении профессионального стандарта «Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 февраля 2017 г., регистрационный № 45529).
Министр | А.О. Котяков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 августа 2020 г.
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 31 июля 2020 г. № 462н
Профессиональный стандарт
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта
I. Общие сведения
Оперативное руководство рабочими производственного
подразделения организации железнодорожного транспорта +————+
в соответствии с технологическим процессом ¦ 17.040 ¦
(наименование вида профессиональной деятельности) Код
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Обеспечение содержания в исправном техническом состоянии устройств, объектов железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава рабочими производственного подразделения организации железнодорожного транспорта |
---|
7232 | Механики и ремонтники летательных аппаратов, судов и железнодорожного подвижного состава | — | — |
---|---|---|---|
(код ОКЗ 1 ) | (наименование) | (код ОКЗ) | (наименование) |
Отнесение к видам экономической деятельности:
33.17 | Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования |
---|---|
52.21.13 | Деятельность железнодорожной инфраструктуры |
(код ОКВЭД 2 ) | (наименование вида экономической деятельности) |
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции | Трудовые функции | ||||
---|---|---|---|---|---|
код | наименование | уровень квалификации | наименование | код | уровень (подуровень) квалификации |
А | Оперативное руководство рабочими производственного подразделения организации железнодорожного транспорта | 4 | Организация выполнения работ подразделения организации железнодорожного транспорта в соответствии с технологическим процессом | А/01.4 | 4 |
Обеспечение рабочих мест производственного подразделения организации железнодорожного транспорта материалами, инструментами и деталями | А/02.4 | 4 | |||
Контроль качества работ, выполняемых производственным подразделением организации железнодорожного транспорта, в соответствии с производственным заданием | А/03.4 | 4 |
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция
Наименование документа | Код | Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности |
---|---|---|
ОКЗ | 7232 | Механики и ремонтники летательных аппаратов, судов и железнодорожного подвижного состава |
ЕТКС 4 | §2 | Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта |
ОКПДТР 5 | 11242 | Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов |
ОКСО 6 | 2.23.01.10 | Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава |
2.23.01.11 | Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава (электровозов, электропоездов) |
3.1.1. Трудовая функция
Наименование | Организация выполнения работ подразделения организации железнодорожного транспорта в соответствии с технологическим процессом | Код | А/01.4 | Уровень (подуровень) квалификации | 4 |
---|
Происхождение трудовой функции | Оригинал X | Заимствовано из оригинала |
---|---|---|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Проверка рабочих мест, технического состояния оборудования, применяемого при выполнении производственного задания |
---|---|
Планирование выполнения производственного задания подчиненными работниками | |
Выбор способов выполнения производственного задания | |
Согласование вопросов выполнения производственного задания со смежными производственными подразделениями | |
Ведение технической и информационно-справочной документации при выполнении производственного задания в автоматизированных информационно-аналитических системах | |
Проведение инструктажей для обеспечения качества выполнения производственного задания с соблюдением требований охраны труда, пожарной, промышленной безопасности и электробезопасности | |
Демонстрация рациональных и безопасных приемов выполнения производственного задания подчиненным работникам | |
Контроль знания подчиненными работниками подразделения организации железнодорожного транспорта технологического процесса | |
Необходимые умения | Применять методики планирования выполнения технологического процесса |
Анализировать и сопоставлять способы выполнения производственного задания | |
Оценивать результаты выполнения производственного задания | |
Принимать решения при выявлении нарушений технологического процесса | |
Пользоваться автоматизированными информационно-аналитическими системами при организации выполнения работ подразделения организации железнодорожного транспорта в соответствии с технологическим процессом | |
Применять средства индивидуальной защиты при выполнении технологического процесса | |
Заполнять документацию о процессе выполнения производственного задания и его результатах | |
Необходимые знания | Нормативно-технические и руководящие документы по организации и выполнению технологического процесса в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей |
Нормативно-технические и руководящие документы по организации труда на рабочих местах в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Нормативные правовые и локальные нормативные акты, регулирующие режимы труда и отдыха подчиненных работников, в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Правила технической эксплуатации железных дорог в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Устройство, назначение эксплуатируемых и ремонтируемых узлов | |
Технологический процесс работы оборудования | |
Нормы расхода используемых материалов, инструментов и деталей в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Нормативно-технические и руководящие документы по учету выполняемых работ в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Правила электробезопасности в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Порядок работы в автоматизированных информационно-аналитических системах при организации выполнения работ подразделения организации железнодорожного транспорта в соответствии с технологическим процессом | |
Офисное программное обеспечение, связанное с организацией выполнения работ подразделения организации железнодорожного транспорта в соответствии с технологическим процессом | |
Технические условия погрузки и крепления грузов в вагонах и контейнерах в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Порядок взаимодействия с непосредственным руководителем, представителями других структурных подразделений и подрядных организаций | |
Правила применения средств индивидуальной защиты в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Правила перевозки опасных грузов в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Порядок ведения технической документации в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Порядок ведения отчетной документации в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Требования охраны труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности, санитарных норм и правил в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Другие характеристики | — |
3.1.2. Трудовая функция
Наименование | Обеспечение рабочих мест производственного подразделения организации железнодорожного транспорта материалами, инструментами и деталями | Код | А/02.4 | Уровень (подуровень) квалификации | 4 |
---|
Происхождение трудовой функции | Оригинал X | Заимствовано из оригинала |
---|---|---|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Планирование потребности в материалах, инструментах и деталях для выполнения производственного задания |
---|---|
Организация получения и доставки к рабочим местам материалов, инструментов и деталей | |
Учет количества используемых материалов, инструментов и деталей | |
Контроль наличия на рабочих местах материалов и деталей для выполнения производственного задания | |
Контроль наличия и исправности инструментов, применяемых рабочими | |
Необходимые умения | Пользоваться автоматизированными информационно-аналитическими системами при планировании, учете получения, использования и наличия материалов, инструментов и деталей |
Применять методики планирования потребности в материалах, инструментах и деталях для выполнения производственного задания | |
Анализировать, сопоставлять способы получения и доставки к рабочим местам материалов, инструментов и деталей | |
Анализировать обеспеченность рабочих мест материалами и деталями | |
Анализировать наличие и исправность инструментов | |
Осуществлять входной контроль при получении материалов, инструментов и деталей | |
Заполнять документацию о расходовании материалов, инструментов и деталей | |
Необходимые знания | Нормы расхода используемых материалов, инструментов и деталей в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей |
Нормативно-технические и руководящие документы по организации получения и доставки материалов, инструментов и деталей в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Нормативно-технические и руководящие документы по учету материалов, инструментов и деталей в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Правила технической эксплуатации железных дорог в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Порядок входного контроля запасных частей и материалов в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Правила электробезопасности в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Порядок работы в автоматизированных информационно-аналитических системах при планировании, учете получения, использования и наличия материалов, инструментов и деталей | |
Офисное программное обеспечение, связанное с обеспечением рабочих мест производственного подразделения организации железнодорожного транспорта материалами, инструментами и деталями | |
Требования, предъявляемые к качеству материалов, инструментов и деталей, в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Порядок взаимодействия с непосредственным руководителем, представителями структурных подразделений и подрядных организаций | |
Правила применения средств индивидуальной защиты в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Порядок ведения технической документации по учету количества используемых материалов, инструментов и деталей | |
Требования охраны труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности, санитарных норм и правил в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Другие характеристики | — |
3.1.3. Трудовая функция
Наименование | Контроль качества работ, выполняемых производственным подразделением организации железнодорожного транспорта, в соответствии с производственным заданием | Код | А/03.4 | Уровень (подуровень) квалификации | 4 |
---|
Происхождение трудовой функции | Оригинал X | Заимствовано из оригинала |
---|---|---|
Код оригинала | Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия | Определение способов контроля качества выполнения рабочими производственного задания |
---|---|
Диагностика технического состояния ремонтируемого оборудования, железнодорожного подвижного состава, объектов железнодорожного транспорта | |
Диагностика технического состояния отремонтированного оборудования, железнодорожного подвижного состава, объектов железнодорожного транспорта | |
Выявление отклонений при выполнении производственного задания | |
Проверка расходования материалов при выполнении рабочими производственного задания | |
Анализ причин отклонений при выполнении производственного задания | |
Принятие мер по корректировке отклонений, возникших при выполнении производственного задания | |
Информирование причастных руководителей об отклонениях, выявленных при выполнении производственного задания | |
Разработка предложений по повышению качества выполнения производственного задания | |
Необходимые умения | Пользоваться автоматизированными информационно-аналитическими системами при контроле качества работ, выполняемых производственным подразделением организации железнодорожного транспорта, расходования материалов |
Оценивать качество работ при выполнении производственного задания с использованием инструментов | |
Сопоставлять нормы расхода материалов с фактическим расходом при выполнении производственного задания | |
Производить диагностику технического состояния ремонтируемого и отремонтированного оборудования, железнодорожного подвижного состава, объектов железнодорожного транспорта | |
Пользоваться измерительными инструментами и приборами при проведении контроля качества работ по выполнению производственного задания | |
Принимать решения при неудовлетворительном качестве работ по выполнению производственного задания | |
Применять средства индивидуальной защиты при проведении контроля качества работ по выполнению производственного задания | |
Пользоваться средствами радиосвязи и телефонной связи при контроле качества работ по выполнению производственного задания | |
Анализировать результаты производственной деятельности исполнителей при выполнении производственного задания | |
Необходимые знания | Нормативные технические и руководящие документы по организации выполнения технологического процесса в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей |
Нормативные технические и руководящие документы, применяемые при выполнении технологического процесса, в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Нормативные правовые и локальные нормативные акты по организации труда на рабочих местах в части, регламентирующей выполнение работ | |
Нормы расхода используемых материалов, инструментов и деталей в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Нормативные технические и руководящие документы по учету выполняемых работ в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Правила технической эксплуатации железных дорог в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Правила электробезопасности в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Порядок работы в автоматизированных информационно-аналитических системах при контроле качества работ, выполняемых производственным подразделением организации железнодорожного транспорта | |
Офисное программное обеспечение, связанное с контролем качества работ, выполняемых производственным подразделением организации железнодорожного транспорта | |
Порядок взаимодействия с непосредственным руководителем, представителями других структурных подразделений и подрядных организаций | |
Правила применения средств индивидуальной защиты в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Правила перевозки опасных грузов в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Порядок ведения технической документации в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Порядок ведения отчетной документации в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Требования охраны труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности, санитарных норм и правил в части, регламентирующей выполнение должностных обязанностей | |
Другие характеристики | — |
4.1. Ответственная организация-разработчик
4.2. Наименования организаций-разработчиков
1 | Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт труда» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, город Москва |
---|
1 Общероссийский классификатор занятий.
2 Общероссийский классификатор видов экономической деятельности.
3 Приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 г., регистрационный № 22111), с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. № 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 г., регистрационный № 28970) и от 5 декабря 2014 г. № 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 г., регистрационный № 35848), приказом Минтруда России, Минздрава России от 6 февраля 2018 г. № 62н/49н (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2018 г., регистрационный № 50237), приказом Минздрава России от 13 декабря 2019 г. № 1032н (зарегистрирован Минюстом России 24 декабря 2019 г., регистрационный № 56976), приказом Минтруда России, Минздрава России от 3 апреля 2020 г. № 187н/268н (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 2020 г., регистрационный № 58320), приказом Минздрава России от 18 мая 2020 г. № 455н (зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2020 г., регистрационный № 58430).
4 Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, выпуск 52, раздел «Железнодорожный транспорт».
5 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов.
6 Общероссийский классификатор специальностей по образованию.
Обзор документа
Заново утвержден профессиональный стандарт «Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта». Он заменит стандарт 2017 г.
Бригадир руководит рабочими производственного подразделения в части содержания в исправном техническом состоянии устройств, объектов ж/д транспорта, подвижного состава.
Он тарифицируется на один разряд выше рабочих, которыми руководит, но не ниже 5 разряда.