Что такое брокерский трафик

Брокерский трафик и как с ним работать. Секреты от топов финансовых партнёрок

Всем доброго профита! В этой статье мы вам расскажем об одной из самых секретных тем мира арбитража трафика, информацию о которой найти крайне тяжело в интернете. Именно этот вид арбитража является топовым в финансовой нише.

Колл-центры приводят наиболее качественный трафик, который конвертится с апрувом выше, чем на любом другом источнике. И что самое главное — это чуть ли ни единственный вид арбитража, на котором очень трудно выйти в минус, а начать может любой человек, даже не имея крупной суммы на руках.

Что такое брокерский трафик. Смотреть фото Что такое брокерский трафик. Смотреть картинку Что такое брокерский трафик. Картинка про Что такое брокерский трафик. Фото Что такое брокерский трафик

Причины эффективности такой модели

На самом деле их реально много, а большинство арбитражников даже не знают об этом и вообще не рассматривают такой тип заработка.

Как устроена работа

Предположим, что у вас 5 операторов, которые продают карту Альфа Банка “100 дней без процентов”.

Если у вас 5 операторов, каждый из которых делает по 10 лидов в день, то с учетом выходных выходит 1100 заявок в месяц. При стоимости одной заявки 3200 руб. и среднем аппруве кредитной карты в 7% выходит, что за месяц арбитражник зарабатывает 3200*1100*0,07 = 246 тысяч рублей. Примерно 60% этой суммы уйдет на зарплаты операторам, телефонию и прочие расходы, но в общем и целом арбитражник положит себе в карман где-то 100 тысяч руб. И это результат всего лишь 5ти операторов, к тому же рассчитано на примере КЦ с низкой результативностью.

Реально сильные колл-центры, которые в этом деле давно, имеют совсем другие показатели. Их операторы делают от 15 заявок в день, операторов может быть больше сотни, а партнёрки предоставляют им повышенные тарифы, потому что такие колл-центры всегда находятся в топах финансовых партнёрок. Их берегут, чтобы они не ушли к конкурентам. Месячные обороты арбитражных КЦ составляют десятки миллионов рублей.

Как видите, схема заработка очень даже проста, но есть и некоторые проблемы, которые надо преодолеть.

Подводные камни

Что требуется для старта

Прежде всего желание. Хоть такой вид арбитража и кажется простым, но это только на первый взгляд. Чем крупнее у вас колл-центр, тем больше проблем придётся решать и тем больше потребуется административного персонала.

Давайте посмотрим, что нужно для работы маленького удалённого колл-центра из 10ти человек.

В принципе всё. Этого достаточно, чтобы запустить колл-центр из 10 человек.

Некоторые факты об арбитражных колл-центрах

Материал от редакции CPA-salon. При копировании обязательна ссылка на эту статью БЕЗ тега nofollow!

Источник

Брокерский трафик. Заработок на Авито

Что такое брокерский трафик. Смотреть фото Что такое брокерский трафик. Смотреть картинку Что такое брокерский трафик. Картинка про Что такое брокерский трафик. Фото Что такое брокерский трафик

Актуален ли на сегодняшний день брокерский трафик, что это такое и как возможно заработать на Avito? Давайте же обо всем по порядку.

Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым!

На этой площадке есть много неплохих коммерческих способов, но сейчас мы будем применять бесплатный метод рекламы — это бесконечная подача объявлений (абсолютно разных). Для этого нам нужно нанять людей. Их работа будет сводиться к тому, чтобы постоянно размещать новые объявления. Вот в этом и кроется огромный минус данного способа. Avito довольно сурово подходит к этому вопросу, начиная всех блокировать. Разберем же все пошагово.

Шаг 1

Для работы, первым делом, надо создать приватную группу в ВК. Причем, делать все это мы будем, конечно же, не под основным аккаунтом. Было бы лучше, чтобы аккаунт был с женским именем и привлекательной аватаркой, т.к. она имеет возможность понравиться как парням, так и девушкам. И в случае, предположим, если вы привлекательная девушка в реальной жизни, то шансов вызвать доверие в сети с точки зрения психологии у вас значительно больше.

Шаг 2

После этого вам нужно создать закрытый альбом под каждый продукт (оффер), а также следует выбрать товары, которые бы безупречно подошли под Avito. Например, хорошо заходят часы, различные украшения, элементы стиля (как для девушек, так и для парней) и аксессуары (кошельки, чехлы и т.п.).

Шаг 3

Под любой продукт делается партнерская гиперссылка. То есть, мы выбираем какой-нибудь продукт, делаем под него гиперссылку, но кроме этого, ваша задача стоит в том, чтобы ещё и дать имя каждому вашему работнику. Это нужно сделать, чтобы было понимание, от какого «подчиненного» пришла заявка. И это делается элементарно. В графу, где заполняется субаккаунт, мы заполняем следующие: seller (продавец) 1, seller 2, seller 3 и т.д. Называть именно “seller” не обязательно. Вы можете давать абсолютно любые имена и делать любые метки. Главное, чтобы вам было понятно. Не забывайте, они должны отличаться друг от друга! Также вы можете называть каждого сотрудника по имени, но это лишняя трата времени. Легче всего — создавать цифрами. Но тут уже решать исключительно вам. Хочется отметить то, что ссылки для каждого торговца не обязательно делать в партнерской программе, важно — сделать одну ссылку, чтобы вы имели возможность понять ее структуру. Затем довольно просто по статистике в партнерской программе, забивая окончание в субаккаунт, можно все отследить.

Шаг 4

Лучше всего записать видеообращение, которое вы выложите под другим аккаунтом на Avito. Можно сказать, например, так: я обладатель сети интернет-магазинов. Предлагаю для вас работу и коротко описывайте схему. “Схема такая, — говорите вы работникам: — вы публикуете постоянное объявление на Avito. Причем не важно в каком городе. Ваша задача — принять звонок. Делать ничего не требуется, главное — получить контакты пользователя (имя и телефон).”

К примеру, ваш работник опубликовал объявление по часам “Armani”, ему поступает звонок, он берет имя и телефон. Дальше, он раскрывает файл, который вы ему выдали, находит часы “Armani” и копирует ссылку по данным часам (полностью). То есть, он копирует собственную ссылку и входит под ней на форму заказа. Вы тут больше ничего не делаете. Ваша основная задача — принять на работу сотрудников, разметить каждого ссылкой, составить перечень этих работников, чтобы затем банально их не спутать.

Заключение

Метод на сегодняшний день рабочий, подойдет для начинающих арбитражников, чтобы сколотить первые деньги и получше вникнуть во все арбитражные процессы. На ваше усмотрение его можно подкорректировать автоматизацией размещения объявлений на Avito или подключением платных функций.

Источник

Как отличить качественный рекламный трафик

Что такое брокерский трафик. Смотреть фото Что такое брокерский трафик. Смотреть картинку Что такое брокерский трафик. Картинка про Что такое брокерский трафик. Фото Что такое брокерский трафик

Генеральный директор ООО «Фо Лидc», платформы CPAExchange

Екатерина Шинкевич, директор по работе с клиентами CPAExchange, рассказывает, как отличить качественный трафик от некачественного и какими путями CPA-сети привлекают посетителей на сайты.

Кризис и санкции против РФ вызвали активное движение на интернет-рынке. Они спровоцировали закрытие ряда проектов, а также поспособствовали объединению некоторых компаний. На текущий момент наблюдается пристальный интерес со стороны государства к области интернет-коммерциализации. Рекламодатели же, как и в первую волну экономического кризиса, начинают более пристально относиться к распределению бюджетов, выбирая модели закупки рекламы с оплатой по KPI.

Рынок сильно видоизменился за 2015 год. Недавно АКАР опубликовали данные по объемам разных средств массовых коммуникаций. ТВ просело на 14% по сравнению с прошлым годом, радио – на 16%, пресса – на 29%, наружка – на 21%. и только интернет вырос на 15%!

Занимаясь рекламой с оплатой за результат, да и интернет-рекламой в целом, интернет-маркетологи сталкиваются с такими понятиями, как фрод (мошеннический трафик – об этом ниже), боты, мотивированный трафик, тулбары и т.п. Многих они пугают, а также это все дискредитирует СРА как рынок. Задача моей статьи в том, чтобы разобраться в понятиях, объяснить, что часть трафика, задействованного в СРА, спокойно можно покупать, грамотно его используя.

Также я хочу приоткрыть завесу тайны – какой трафик считать конкурентным и оплачивать, а какой – нет.

Накрутка трафика есть в любом digital-канале

И в медийке, и в контекстной рекламе, и в programmatic-закупках. Важно понимать, как ее отсекать, компенсировать и ограничивать.

В СРА накрутка более заметна, потому что продается конкретный результат. Для того, чтобы избежать конфликтов, CPAExchange на этапе планирования просит указать в брифе, какой трафик не стоит покупать, а на этапе запуска рекламной кампании мы согласовываем с заказчиком описание оффера – это, по сути, оферта для вебмастеров: что можно делать, а что нет; какой трафик будет оплачиваться, а какой – нет.

На каждую «накачку»/«трафикогенерацию» трафика есть своя «мода». Пока заказчики оплачивают трафик, поставщики позволяют лить, то, что оплачивается.

Под тулбаром понимается некоторый сторонний кусок кода, который помещается в разные файлы, скачиваемые пользователями в интернете.

Знакомая ситуация – пользователь скачал себе тулбар на компьютер, а 11 ноября ему вместо того, чтобы показать сайт, на который он хочет зайти, показывается принудительным образом реклама – допустим, AliExpress… Клиент платит за оплаченные заказы – ему все равно, каким образом приведут пользователя, который будет что-то покупать в магазине. Данные (cookies) пользователя записали, рекламу через toolbar ему показали. Вопрос только в этике! Так делать, безусловно, нельзя.

Каким образом уберечь себя от подобных вещей пользователю? Надо четко понимать, какие файлы можно скачивать в интернете; чистить cookies 🙂 Ну и, конечно, можно отследить по UTM-меткам, какая партнерская сеть была замечена в подобных действиях, и написать письмо на общий адрес с выражением недовольства. Правильнее, когда партнерская сеть честно предупреждает, что будет использовать подобный трафик. В таком случае не будет претензий, как минимум, со стороны заказчиков.

Может произойти, что брокерский трафик будет собираться под задачи одного из банков, а затем «остатки» будут проданы в другой банк. Например, банк «Тинькофф» в течение уже многих лет покупает в разных источниках пользователей, нуждающихся в кредитных картах. При этом непринятый трафик можно продавать другим банкам, которые обработают данные базы и, возможно, кому-то одобрят карту. Данный трафик не считается плохим. Он продается как обычный СРА-трафик.

Некоторые банки, допустим, задают вопрос: «А зачем вы нам продаете отказной трафик «Тинькофф»?»… Но будем честны: банк «Тинькофф» много лет изучает рынок СРА-рекламы и вкладывается в него, поэтому претендует на весь трафик кредитных карт в Рунете. В связи с этим, как ни крути, весь непринятый трафик «кредитных карт в России» иронично можно назвать «отказным трафиком Тинькова».

Всем сторонам защититься от спама довольно легко. Во-первых, службы почтовых сервисов Mail.ru, «Яндекса» и других следят за тем, чтобы сайты активно не спамили их пользователям, жестко блокируя спам-сайты и запоминая их IP-шники. Во-вторых, заказчики могут ставить пошаговые верификации сбора email’ов.

Кому нужен такой трафик? В той же e-commerce активно закупаются email’ы для расширения баз подписчиков. Оплаченными лидами в таком случае могут быть не только подтвержденные пользователи, оставившие email, но и посетители, которые перешли на сайт и провели там, например, 1,5 минуты – и только в этом случае подписка может быть оплачена. Кстати, этот вид рекламы можно назвать одним из самых эффективных.

Также мотивированным трафиком называется виртуальная валюта на сайтах-знакомств: пользователям предлагается заполнить анкету за увеличение уровня рейтинга. Или же мотивированным трафиком называется просьба клуба шопоголиков заполнить анкету за начисление баллов на счете пользователя…

Конверсия с подобного рода трафика несколько ниже, чем конверсия с рекламы, например, в пабликах «ВКонтакте», но и цена трафика ниже. Арифметика в качественный лид получается одинаковой.

И Google, и «Яндекс» научились отслеживать скликивания уже очень давно, поэтому служба поддержки всегда может ответить на возникшие вопросы. Недобросовестность в контекстной рекламе встречается также при использовании брендовых слов и фраз. В таком случае заказчик должен отследить этот факт вручную – в том числе через метрики, установленные на сайте.

Кстати, чистый заработок одного вебмастера, владеющего купонным сайтом, может достигать 150 тыс. руб. в месяц (согласно инсайдерской информации).

Важно, чтобы закупаемый трафик отбивался количеством и качеством получаемых лидов. На большом объеме схема хорошо отбивается и приносит прибыль.

Основная проблема подобных сайтов – всепоглощающее желание аудитории получать новости и уникальный контент не на отдельных сайтах, а в ленте любимой партнерской сети. Уникальный контент дорогой, реклама получается дорогая, конкуренцию с иными каналами трафика медийная реклама не выдерживает. При этом появляются альтернативные виды рекламы, например, нативная реклама, алгоритмические закупки, видеореклама. Налить трафика (любого) на медийный ресурс очень просто. Важно то, что рекламодатели уже умеют пользоваться сервисами наподобие Botscanner, а также научились аудировать свои рекламные кампании.

Источник

Что такое брокерский трафик и как его получить

Брокерский трафик в арбитраже — тема, покрытая мраком. Информации в интернете крайне мало, а люди, которые на этом зарабатывают, не спешат делиться секретами. Понятно только, что это один из самых непростых способов добычи трафика, сильно зависящий от человеческого фактора.

Брокерский трафик принимают далеко не все партнёрки, поэтому арбитражнику придётся потратить время на поиск надёжной CPA-сети. Некоторые рекламодатели разрешают лить его по запросу в поддержку. Хотя заявку могут и не одобрить.

В статье поговорим о том, что такое брокерский трафик, откуда его брать и как создать свой «цех», который будет стабильно генерировать конверсии. Вас ждут полезные советы и выжимка ценной информации.

Что такое брокерский трафик

Брокерский трафик — трафик, который используется в нише финансов. Вебмастер передает заявки на оформление банковских карт или другие услуги рекламодателю, рекл проверяет качество лидов и если у него нет претензий, оплачивает заявку.

В теории, схема выглядит максимально просто, но на практике всё гораздо сложнее. Во-первых, добывать качественный финансовый трафик сложно, хотя банковскими картами сейчас пользуются все. Во-вторых, крупные банки и МФО сотрудничают не со всеми аффилиатами. Они могут отклонить заявку на подключение к офферу.

Схема работы с брокерским трафиком не особо отличается от стандартных арбитражных процессов, но есть нюансы, которые сильно влияют на эффективность. Арбитражнику понадобится площадка для размещения промо-материалов и правильная настройка передачи данных на сервер рекламодателя.

В большинстве случаев информация о клиенте передаётся через API. Пользователь знакомится с информацией о кредитной карте или другом продукте, заполняет форму и ждёт звонка. После этого с ним связывается менеджер по продажам и делает всё, чтобы человек дошёл до финальной точки маршрута.

В этой схеме есть несколько ключевых фигур:

Одна из главных проблем работы с брокерским трафиком и финансовыми офферами — низкая конверсия. Даже самые крутые продажники не могут обеспечить крутой конверт, если человек сомневается в полезности продукта.

К примеру, площадка арбитражника приводит за день 20 лидов, которые могут в будущем стать клиентами банка или заёмщиками микрофинансовой организации. Если хотя бы 3-5 из них перейдут на следующий уровень, это уже крутой результат.

Что такое брокерский трафик. Смотреть фото Что такое брокерский трафик. Смотреть картинку Что такое брокерский трафик. Картинка про Что такое брокерский трафик. Фото Что такое брокерский трафик

Когда пользователь заполняет форму на оформление кредита или заказывает банковскую карту, он передаёт персональные данные. Рекламодатель получает готовую заявку, но далеко не все крупные организации работают с таким трафиком, потому что сбор и передача конфиденциальной информации — тонкий лёд, который может в любой момент разрушиться.

Работать с брокерским трафиком, так как площадка должна быть максимально заточена под оффер и придётся тратить деньги на программистов, которые настроят отправку заявок по API. Конверсия при передаче данных таким способом выше, потому что пользователи не переходят на сайт рекла.

Одно из преимуществ работы с брокерским трафиком заключается в том, что остаточные заявки можно перепродать. К примеру, если пользователь заинтересован в открытии расчётного счета для ИП, но ему не понравились предложенные условия, можно рассказать об оффере похожего формата.

Брокерский трафик считается «грязным». Хотя реклы от такой схемы работы остаются в шоколаде. Они тратят свои ресурсы только на обработку заявки и выплату вознаграждения в случае положительного результата.

Статистика в партнёрке появляется не сразу, а после того, как менеджеры обработают заявку и отметят её в системе. Если слишком много лидов уходят в треш, можно проверить часть самостоятельно, но надо действовать осторожно.

Контакты, которые передаются по API рекламодателю, можно сохранить в своей базе и прозвонить дополнительно, если заявки не подтвердятся. Работать в таком формате могут арбитражники, у которых есть свои мощности для обзвона и уверенность, что трафик хорошего качества.

Данные на сервер рекламодателя могут передаваться не только по API, а через реферальную ссылку с сохранением IP-адреса. У каждого метода есть преимущества и недостатки, а результат сотрудничества с партнёркой зависит от большого количества факторов.

Офферы под брокерский трафик

Брокерский трафик используется в финансовой нише, поэтому все офферы заточены под дебетовые и кредитные карты, открытие расчётного счета для юридических лиц, МФО и другие продукты.

В нише финансов много партнёрок с большим выбором оффером и хорошими ставками за целевое действие. Высокий профит часто становится решающим фактором для начинающих арбитражников, которые хотят с первых дней карьеры много зарабатывать.

Чтобы хорошо зарабатывать на кредитных картах или микрозаймах, нужен качественный трафик, а для его добычи — релевантный опыт. Получается замкнутый круг, который получится разрушить только со временем.

Что такое брокерский трафик. Смотреть фото Что такое брокерский трафик. Смотреть картинку Что такое брокерский трафик. Картинка про Что такое брокерский трафик. Фото Что такое брокерский трафик

В финансовой вертикали огромная конкуренция, поэтому рассчитывать на лёгкий профит не стоит. Мы уже говорили, что конверсия низкая и без целевого трафика можно легко уйти в минус.

Зарабатывать по 3-5 тысяч за лид хотят все, но поставить процесс на поток тяжело. Если первый опыт оказался неудачным, не спешите списывать финансовые офферы со счетов. Попробуйте изменить специализацию, например с кредитных карт на микрозаймы.

Какие услуги и продукты можно продавать:

В качестве источников трафика можно использовать любые разрешенные по условиям программы. Особенность брокерского трафика заключается в том, что аффилиат может собрать свою базу потенциальных лидов и использовать её для нескольких офферов.

Хорошо работают email-рассылки, контекстная и таргетированная реклама. Некоторые вебмастера создают витрины под микрозаймы и стараются получить органический трафик. В большинстве случаев Крестовый поход заканчивается победой поисковиков и более трастовых конкурентов.

Создавать свои проекты под финансовые офферы выгодно только если знаете, как будете привлекать трафик и сможете выстроить воронку продаж. Лендинги можно взять в партнёрках, но их надо уникализировать. Например, ленд от Тинькофф банка не подойдет под Альфу и наоборот.

Проверенные партнёрки

Финансовые офферы есть в общетематических CPA-сетях и сетках, которые заточены конкретно под эту нишу. Сотрудничать с последними более выгодно, потому что у них много инструментов для комфортной работы.

Партнёрки, с которыми можно работать:

Выбрать CPA-сеть несложно, а вот заработать в финансовой нише трудно. Обязательно проконсультируйтесь с персональным менеджером, если раньше не было опыта слива трафика на эту вертикаль.

Пошаговая инструкция по работе с брокерским трафиком

Если хотите зарабатывать на финансовых офферах, но не знаете, с чего начать, воспользуйтесь нашей инструкцией. Мы проведем вас за руку от регистрации в партнёрке до получения первого профита.

Выбор партнёрки и оффера

Проанализируйте условия в разных сетях и зарегистрируйте аккаунты в нескольких агрегаторах партнёрок. Убедитесь, что есть рекламодатели, которые принимают брокерский трафик.

Если по условиям оффера его можно лить по согласованию, отправьте тикет в поддержку или запрос реклу через соответствующий интерфейс. Дождитесь положительного ответа и переходите к следующему шагу.

Лучше подключиться к нескольким офферам сразу. Новичкам не рекомендуется сразу браться за большие объемы трафика, но запасной вариант точно не помешает. Если рекл приостановит сотрудничество, можно перенаправить трафик и сохранить деньги.

Выбор формата работы

Брокерский трафик подразумевает постоянное взаимодействие с аудиторией, которой нужны финансовые услуги и продукты. Потребности людей, интересующихся потребительскими кредитами и банковскими картами сильно отличается. Поэтому лучше выбрать один или несколько смежных сегментов, чтобы получить первый опыт.

Ещё один важный момент — формат работы с аудиторией. Можно взять стандартный лендинг рекл и немного изменить его. Или запустить кредитную витрину на специальном движке. Идеального варианта нет, ищите свой путь.

Что такое брокерский трафик. Смотреть фото Что такое брокерский трафик. Смотреть картинку Что такое брокерский трафик. Картинка про Что такое брокерский трафик. Фото Что такое брокерский трафик

Добыча трафика

Когда оффер выбран и есть чёткое понимание, как будет проходить работа, остаётся решить самую важную задачу. Привлекать трафик можно из разных источников, но в каждом случае необходимо правильно сегментировать ЦА.

Если бюджета на платную рекламу нет, первое время можно привлекать трафик из бесплатных источников: досок объявлений, социальных сетей, мессенджеров и других площадок. Денег уйдет немного, но придётся тратить своё время.

Тесты и оптимизация

Хорошо зарабатывать на арбитраже без постоянных тестов не получится. Если одна связка не конвертит, надо попробовать десять других и выбрать те, которые принесли больше всего профита.

Работать с финансовыми офферами новичкам сложно, поэтому стоит заранее приготовиться к рутине, которая будет отнимать много времени. Очень важно контролировать все процессы, чтобы, к примеру, заявки не потерялись из-за слетевшего API.

Мониторинг статистики

Если видите, что конверт по офферу слишком низкий, можно запросить дополнительную сверку через партнёрку или выборочно проверить лиды самостоятельно.

Отслеживать статистику надо, но необязательно тратить на это половину рабочего времени. Обновлять стату каждые 5 минут нет смысла, потому что данные обновляются с задержкой. Особенно, когда речь идёт о продаже брокерского трафика по API.

Новички, которые хотят начать работу с финансовыми офферами, часто не могут выбрать оптимальную модель оплаты за целевое действие. Выгоднее всего получать оплату за одобренную заявку. Ставки по подтвержденным заявкам ниже, потому что рекл получает только целевого лида, а не клиента.

При работе с заёмами и кредитами оплата иногда начисляется по модели CPA. Пользователь, которого арбитражник привёл реклу, оформляет займ или потребительский кредит, рекламодатель передаёт данные в партнёрку, аффилиат получает деньги на баланс.

Те, кто вкладывает в арбитраж последние деньги, сильно рискует. Холд по финансовым офферам в некоторых случаях может длиться и полгода. Аффилиаты Admitad чуть ли не каждый день пишут претензии о затянувшейся сверке.

Что такое брокерский трафик. Смотреть фото Что такое брокерский трафик. Смотреть картинку Что такое брокерский трафик. Картинка про Что такое брокерский трафик. Фото Что такое брокерский трафик

Откуда брать брокерский трафик

Фишка брокерского трафика в том, что его можно добывать разными методами. К примеру, никто не запрещает раздавать листовки в оффлайне. Заинтересованный человек отсканирует QR-код, попадёт на лендинг и оформит заявку на банковскую карту.

Арбитражники редко идут на такой дорогой способ, но при работе с брокерским трафиком у них полная свобода действий. Можно даже самостоятельно обзванивать клиентов и вносить их данные вручную после подтверждения.

Некоторые арбитражники добывают брокерский трафик с Авито и других досок объявлений. Они публикуют огромное количество предложений через специализированный софт, получают свой трафик, регистрируют новые аккаунты и повторяют схему.

Некоторые прошаренные вебы предлагают людям оформить дебетовую карту за процент от своего вознаграждения. Они платят 200-500 рублей за несколько минут потраченного времени, а сами получают по 2-3 тысячи рублей. Работать в таком формате выгодно, но рекл может быстро уничтожить кнопку «Бабло».

Колл-центры под финансовые офферы

Не все знают, что именно КЦ генерируют большую часть заявок по финансовым офферам. Оборот топовых колл-центров исчисляется миллионами рублей в месяц. Банки и МФО очень дорожат сотрудничеством с топовыми партнёрами и дают КЦ разные плюшки.

Арбитражник вполне может запустить свой колл-центр, чтобы прогревать аудиторию и передавать реклу готовые заявки. Конверсия значительно увеличится, потому что менеджеры банка работают на потоке по строгой инструкции, а у нишевого колл-центра нет ограничений по скриптам продаж.

Что такое брокерский трафик. Смотреть фото Что такое брокерский трафик. Смотреть картинку Что такое брокерский трафик. Картинка про Что такое брокерский трафик. Фото Что такое брокерский трафик

Для организации КЦ понадобятся следующие компоненты:

Под колл-центр необязательно арендовать большой офис в дорогом бизнес-центре. Операторы могут работать из дома и качество обслуживания при этом не пострадает. Всё зависит от подхода к организацию удалённого взаимодействия.

Брокерский трафик привлекает многих арбитражников, но работать с ним непросто. Не все партнёрки позволяют его монетизировать, но если качество лидов не вызывает сомнений, всегда можно договориться с менеджерами ПП и рекламодателями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *