Что такое бутлег фигурка
Оригинал или Бутлег. В чем отличие?
Многие часто задаются вопросом, в чем отличие оригинальной аниме фигурки от подделки. В данной статье мы попробуем на него ответить. Оригинал – аниме фигурка, изготовленная официальным производителем (Японской компанией). Крупнейшими и наиболее популярными из них являются компании из Японии: Banpresto, Sega, FuRyu, Kotobukiya, Good Smile Company, Max Factory, и т.д. Стоит учитывать, что основное производство у этих компаний расположено на территории Китая. Таким образом, надпись Made in China не является основным критерием для определения подлинности фигурки. Бутлег – подделка, копирующая популярную оригинальную аниме фигурку. Подделки изготавливаются из низкокачественных материалов и плохо окрашиваются. Этим обусловлена их низкая цена.
Итак, теперь подробнее:
Качество материала.
Китайцы используют низкокачественную пластмассу, которая очень быстро приходит в негодность и с которой очень быстро слезает и облупливается краска. В то время как ПВХ (поливинилхлорид), используемый японцами более долговечен и приятен на ощупь.
Качество и привлекательность соединений.
Особенно это касается фигур с подвижными деталями (соединение у шеи, плечей, локтей, кистей, ног). У оригинальных фигурок все смотрится очень аккуратно, чинно и благородно, в то время как у подделки все неприглядные детали нарочито видны.
Качество краски.
У оригинальных фигурок кожа и волосы матовые, выглядят очень естественно. Китайские же подделки грешат желтизной кожи и тотальной глянцевостью, что опять же очень дешевит.
Пропорции и аккуратность деталей.
У оригинальных фигурок с этим все в порядке, так как они проходят жесткий контроль качества, чего не скажешь о фигурках от китайских умельцев.
Стоимость.
Здесь бутлег безусловно выходит в победители, ведь он доступен всем и каждому. Хотя и попадаются особенно «совестливые» продавцы, которые порядком завышают на него цену или даже выдают за оригинал. Стоимость оригинальных аниме фигурок зачастую высока, однако есть ряд достаточно бюджетных производителей, таких как Sega, Banpresto, FuRyu и др. Безусловно, выбор за Вами.
А мы напоминаем, что в нашем магазине вы найдете только оригинальные аниме фигурки.
Ваша команда Фей “Pixie-shop”.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для публикации комментариев Вам необходимо авторизоваться.
Статья про бутлеги
Статья про бутлеги
15 окт 2012 13:35:07
Те, кто был на этих выходных на «Большой Полке» (или хотя бы про нее читал), знают, что, помимо непосредственно выставки, в программе значились и две презентации. Одна из них была посвящена бутлегам, и текст этой презентации писала я) Видимо, получилось неплохо, поскольку меня попросили выложить его на сайте ^^ Что я и делаю.
Ну а теперь оно) Увы, без картинок, потому что их подбирали уже другие люди.
Слово “бутлег” (от англ. “boot” и “leg”, т.е. “ботинок” и “нога”) впервые появилось в США в 20-х годах прошлого века в качестве жаргонного словечка для подпольной торговли спиртным: во времена сухого закона контрабандисты прятали алкоголь в штанинах, сапогах или полостях каблуков. В 70-х это слово перекочевало в музыкальную индустрию, где бутлегами стали называться аудиозаписи, сделанные и распространяемые без разрешения правообладателей – например, любительские концертные записи или ремиксы. Ну а в наше время и в среде коллекционеров фигурок слово “бутлег”, несмотря на романтичное гангстерское и музыкальное прошлое, обозначает, увы, всего лишь китайскую подделку.
МНОГАБУКФ Хотя многие коллекционеры не признают бутлеги и относятся к ним, мягко говоря, пренебрежительно, хотя бы раз в жизни с китайскими вариациями на тему популярных фигурок сталкивался практически каждый. Очень часто бутлеги покупают начинающие коллекционеры, не сумев вовремя распознать подделку ввиду неопытности. Других подводит жадность (“Зачем отдавать за фигурку шесть тысяч рублей, если можно взять такую же, пусть и с кривоватыми швами, всего за две?”). Ну а кого-то и правда не волнует, бутлег они покупают или оригинал, если фигурка выглядит достойно. Тем не менее, лучше все же научиться отличать лицензионную продукцию от подделок – в первую очередь, чтобы не поддерживать пиратов в ущерб честным компаниям, покупающим права на персонажей. Ну или, как минимум, чтобы не переплачивать недобросоветсным продавцам и магазинам, “забывающим” упомянуть о происхождении и качестве товара.
1. Персонаж и тип фигурки. Сами понимаете, клепать подделки имеет смысл только в том случае, если персонаж популярен. Пожалуй, рекордсмены по части бутлегов – Мику Хацуне, Сейбер из Fate/Stay Night, персонажи One Piece и идущие бесперебойным потоком симпатичные барышни из серии Shining и не менее симпатичные юноши из Bleach.
Что касается типа фигурок, то тут в группу риска попадают нендороиды, петиты и гасяпоны – чем меньше фигурка, тем менее заметны разнообразные косяки. Так что включайте здравый смысл и дважды подумайте, прежде чем покупать, скажем, супер-популярного нендика Мику по аппетитной цене в загадочном российском онлайн-магазине.
4. У фигурки, которую вы хотите купить, имеются сменные части? Найдите их подробное описание на официальном сайте и сравните набор с тем, что вам предлагают. Причем проверяйте как количество сменных частей, так и их цвет и детализацию. Можете узнать много нового.
5. Наконец, мы добрались и до самого интересного – фигурок. Качество бутлегов сильно варьируется (от совсем жуткого до чего-то более-менее похожего на правду), соответственно, чем талантливее автор подделки, тем неприметнее отличия от оригинала. Предлагаю идти от самых очевидных косяков к наименее заметным.
— Разумеется, первое, что бросается в глаза – это цвет. Бутлеги нередко выглядят более блеклыми по сравнению с оригиналами, да и само качестве покраски хуже. Наличие неровностей и дефектов вроде чуть смазанной краски, пузырей или разводов на гасяпоне или прайзе – увы, нормальное явление даже для лицензионных экземпляров (хотя их количество, разумеется, не должно переходить грани разумного), но вот если вы замечаете их на нендороиде, фигме или комплитке – это повод насторожиться.
Другой часто встречающийся косяк – это неправильный тон кожи персонажей. Если в аниме девушка была вполне себе нейтрального цвета, а в качестве фигурки выглядит так, будто только вчера вернулась из долгого отпуска на Карибах – поздравляю, вы держите в руках бутлег. Впрочем, “загаром” дело не ограничивается – встречаются также бутлеги с волосами или одеждой самых неожиданных оттенков. Не путать с лимитированными версиями.
— Еще один типичный для бутлегов дефект – глянцевый блеск, свойственный дешевым краскам. Качественная фигурка ни при каких обстоятельствах не может лосниться с головы до пят.
— Разумеется, по качеству лепки бутлеги тоже сильно уступают оригиналам, и особенно это заметно по вещам, требующим особенно аккуратной и тщательной проработки: волосы, складки на одежде, кисти рук, украшения, всевозможные мелкие детали на наряде или оружии. Самый лучший и очевидный показатель из всего вышеперечисленного – именно волосы. Как правило, бутлегерам лень (да и невыгодно) тратить на них время, поэтому нередко роскошно летящие на ветру локоны какой-нибудь красотки в их исполнении превращаются в грустные слипшиеся макаронины.
— Отдельно стоит упомянуть о швах. В идеале они, конечно, вообще должны быть незаметны, но идеал, как известно, недостижим, поэтому аккуратные тоненькие линии можно рассмотреть даже на лицензионных фигурках. Но – именно что аккуратные и тоненькие. Кривые швы, вдоль которых пузыриться краска, плохо примыкающие друг к другу части фигурки и, в случае фигм, револьтеков и нендов, неровные, легко ломающиеся и не желающие вставать на свое место шарниры, из-за которых между, скажем, рукой и телом персонажа может остаться нехилая яма, – верные признаки подделки.
— Ну и напоследок изучаем лицо персонажа. Точнее, глаза, которые для фигурок не только зеркало души, но и показатель качества. Опять-таки, некоторые дефекты, вроде неровных бровей или легкого косоглазия, можно заметить сразу. В противном случае очень внимательно изучите глаза на предмет следующих моментов: насколько аккуратно прорисован контур, нет ли неровных или слишком толстых линий; достаточно ли детализированы зрачки (как мы помним, бутлегеры – не самые старательные люди в мире); и какого они цвета (во-первых, он должен совпадать с тем, что вы видели в исходном аниме, манге или игре, во-вторых, не быть мутным или слишком темным).
Еси фигурка с честью выдержала все испытания – поздравляю, это оригинал, а вы, раз дошли в своем расследовании до самого конца, видимо, просто очень мнительный человек. Что, как ни крути, все-таки намного лучше, чем быть обманутым продавцами простачком.
Впрочем, если уж вы по неосторожности купили бутлег – не расстраивайтесь. Хорошенько узнав врага “в лицо”, в следующий раз вы сможете легко избежать подобной ошибки. Можно сказать, что покупка одной-двух подделок – это в каком-то смысле даже полезно. Кроме того, как показывает практика, в конечном счете коллекционеры нередко проникаются к нечаянно купленным бутлежкам нежными чувствами. Однако слишком увлекаться ими все же не стоит: любой коллекционер, покупающий бутлег, должен отдавать себе отчет в том, что тем самым он поддерживает пиратов. Конечно, чисто по-человечески можно понять, что далеко не у каждого есть возможность заказать фигурку из-за рубежа или существенно переплатить за нее в российском магазине. И все же не забывайте, что, покупая китайскую подделку, вы наносите авторам вашего любимого аниме и создателям ваших любимых персонажей непосредственный ущерб. Дважды подумайте, действительно ли оно того стоит.
Ну вот, теперь вас не обманешь, даже если вы пропустили презентацию)) Удачи и до связи!
Сравнения ГСКшного оригинала Инори с бутлегом
Сравнения ГСКшного оригинала Инори с бутлегом
08 янв 2015 11:22:44
Кто из нас не покупал бутлеги? И меня не минула сия чаша. 2 года назад, когда я только начал собирать фигурки, первые заказы я делал через ебэй. Так ко мне и закрался бутлег, но сделал он это очень аккуратно, крадучись можно сказать. Это была Инори. Красивейшая фигурка и сделана вроде неплохо. Поэтому, даже когда я узнал, что фигурки частенько подделывают, я решил, что это оригинал. На том и оставил её в покое. Но сомнения закрадывались ко мне периодически. И вот мне всё это надоело, и я решил разобраться. Разглядев Инори со всех сторон и прогуглив, что и правда есть такой качественный бутлег, таки смирился, что это бутлег. Ну а дальше. я просто не мог не достать оригинал, чтобы бутлег не портил мою коллекцию.
Ну а раз такое дело, и Инори у меня две штуки, то ловите сравнительный обзор.
И для разминки вот вам 4 фото Инори со всех сторон. Попробуйте определить, где оригинал, а где бутлег.
Размялись? И убедились, что фигурки очень даже похожи? Тогда рассмотрим более детально их и найдём отличия.
Коробка (здесь и далее, чтобы больше никого не путать, оригинал всегда слева будет)
Китайцы, те, что не официальные, сплоховали с покраской ножек. Колготки должны быть чёрного цвета, а у них в районе коленок цвет блекнет до серого, как-будто Инори протёрла их. Плюс на левой ноге, если присмотреться, видна борозда от стыка.
Пальчики вполне бутлегерам удались, качественно проработаны. Только в глаза бросается цвет ногтей, они больно красные, как-будто лак такой яркий. У оригинала они нежно розовые.
Проработка костюма так же на высоте. Просто в оригинале цвет части костюма, что на груди, ближе к красному, а у бутлега всё выполнено в одном рыжем цвете. И металлические части сделаны из дешёвого пластика, поэтому у бутлега они не блестят, как должны бы.
А ещё лента у бутлега другие изгибы умеет, но это скорее мелочь.
Я с самого начала заметил, что у Инори какие-то потухшие глаза. Думал, что это проблема бутлега, а оказалось, что у оригинала они такие же. А так лица одинаково милые. Разве надо отметить, что наклон головы разный, но это можно сказать дело вкуса.
В общем достаточна качественный бутлег, но с оригиналом не сравнится конечно!
На этом всё. До новых няшек!
ПС: Бутлег мне собственно не нужен теперь, поэтому могу и подарить его кому-нибудь)
оригиналы VS бутлеги или несправедливость к любителям фигурок
оригиналы VS бутлеги или несправедливость к любителям фигурок
06 ноя 2013 02:58:52
Всем здравствуйте
Я на полке чуть более полутора лет. Раньше я особенно ничего не комментировала и не писала, только искала необходимые мне фигурки, но вот в этом году у меня появилось несколько больше свободного времени, которое я могу проводить за компьютером и я решила начать хоть какую-то активность на полке. Стала больше читать блоги, кое-что комментировать, решила принять участие в адвенте, ну и конечно-же, стала потихонечку обновлять альбом с фотографиями фигурок, которые у меня имеются.
Так уж вышло, что я не могу позволить себе японские оригиналы фигурок, но они мне нравятся, и коллекционировать я их хочу. Что же мне остаётся? Да, я заказываю бутлеги. Я прекрасно вижу что они отличаются от оригинов, но по мне, это лучше чем ничего.
Как выяснилось, причина всех негативных отзывов лишь то, то эти фигурки НЕ оригиналы, а лишь китайские подделки. Отсюда рождается вопрос:
Неужели желание собирать всеми нами любымие фигурки и не иметь возможности купить оригинал это плохо?
И что мне делать в такой ситуации? Перестать коллекционировать? Не обращать внимания на молчаливых «минусовщиков»? Или радоваться самой своим приобретениям не делясь этим с полочниками?
«Как купить бутлеги по цене оригиналов» или мошенники с «FIGURE HOUSE»
Хотелось бы донести эту историю и ситуацию и сюда, дабы дать больший резонанс!
Продавец особо не парится, и после получения «заказа» от клиента и предоплаты, заказывает на алиэкспресс бутлеги, навешивая покупателям на уши лапшу, что это оригиналы.
И естественно бутлег пришел без коробки, некоторые детали пришедшей на данный момент первой фигурки (за 9900) не вставляются в отверстия. Никто и не сомневается, что и последующие фигурки будут подделкой.
Да, такое тоже возможно, если мошенник встроил платежные системы. Настоятельно рекомендуем не связываться с подобным НИКОГДА. Мошенническая система, когда вы платите неизвестно куда деньги, а потом только пишете по заказу и обсуждаете детали.
Известные данные карты 4779 64** **** 9471
Ни в коем случае не отправляйте деньги заранее, без договоренности и пруфов, что Вас не обманут. Перепроверяйте в интернете!
Ведь на данный магазин есть уже были отзывы.
Девушке требуется помощь и советы что делать в данной ситуации и можно ли как-то наказать мошенника с такой хитрой схемой?!
Ниже и другие отзывы с просторов интернета.
Большая просьба не осуждать девочку и не обвинять в глупости, она уже поняла что накосячила. Юна и глупа, но будет большим уроком.
Аниме[18+]
49.2K постов 20.3K подписчиков
Правила сообщества
— Соблюдайте правила Пикабу;
— Данное сообщество только для NSFW-постов, все остальные размещаются в основном сообществе;
— Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества;
— Ставьте верные теги, подробнее читайте в этом посте.
— Не допускаются эротические арты с изображением детей и персонажей, изображённых похожими на детей;
С алика брал фигурки под ремонт оригинала как бы это смешно не звучало.
Комикет #97
Чем занимаются японские офисники
Советую посмотреть фильм Порко Россо (Porco Rosso)
Режиссёр: Хаяо Миядзаки
Жанр: аниме, приключения, фэнтези
Год: 1992
Страна: Япония
Я думаю, что посмотреть стоит каждый фильм Хаяо Миядзаки, но сегодня я решил вспомнить пожалуй самый. взрослый и серьёзный из них.
А что касается минусов этой картины, даже если они и есть, это точно не тот случай, когда их нужно искать.
P.s. Что-то я так расхвалил фильм, что, наверное, придётся пересматривать. А если и вы уже смотрели, появился повод сделать это ещё раз.
Музей подделок в Китае, или как из 40000 экспонатов только 80 были настоящими древностями
Смотрели фильм «Трасса 60»? Там был замечательный Музей поддельного искусства, классный момент, кстати.
Интересный концепт, не правда ли? Так подумали в Китае, правда решили отталкиваться от названия. Буквально)
Все эти экспонаты на 99,8 процентов подделка.
. а жаль, за билет уплочено, фоточки сделаны
В 2007 году в Цзичжоу открыли крупный музей из 12 экспозиций, 40 000 экспонатов – сплошь история и древняя культура.
Но вы уже понимаете, в чем подвох. В музей попал известный в Китае писатель Ма Боюн и просто офигел. Вазы с современными мультяшками? А как вам подписи на древностях из 2700 года до н.э. с иероглифами, которые были придуманы в 20 веке? Ну вот как так – потратили 10 миллионов долларов на музей, а проверить иероглифы не смогли, ну в самом деле.
Древняя ваза с героем китайских мультфильмов, фото от Ма:
Короче Ма навысказывался в своем бложике в стиле Варламова и вуаля – скандал разгорелся. Начались проверки, и кто бы знал – подделки! Главный консультант музея сказал сразу – подлинниками из всех экспонатов являются 80. Просто вдумайтесь, это из 40 000! Я посчитал за вас – получается, что только 0,2% оригинальности.
Как и бывает в Китае, местного чиновника, открывшего музей, посадили (дальнейшая его судьба мне неизвестна, не завидую ему), музей закрыли, почти все фотографии удалены. А как красиво все начиналось.
Вот еще фото от нашего друга Ма, якобы разноцветный фарфор эпохи Тан. Проблема в том, что такая технология появилась минимум на 400 лет позже:
Такой случай является кульминацией процессов в Китае. Там активными темпами шла и идет культурная пятилетка – даешь сотни новых музеев каждый год. Вот только их нужно чем-то заполнять, поэтому с музеями растет и количество фальшивок.
Вот так выглядит (выглядел?) музей, снова фото от Ма:
Ну а что, оставлять новые музеи пустыми?
Japanese Illustration /// (автор указан в правом нижнем углу)
Ой. А где же мячик?
Tama Zoological Park
Зоопарк в Токио, Япония
Новый «Ковбой Бибоп» и старая музыка
На Нетфликсе вышел сериал «Ковбой Бибоп» — попытка переснять известный аниме про космических охотников за головами. Я уже писал подробно про то, что получилось, но давайте посмотрим повнимательнее на один из главных элементов фильма — музыку. Ведь именно музыка — основной персонаж «Ковбоя».
И в аниме, и в сериале за музыку отвечала Ёко Канно, которую многие считают лучшим аниме-композитором. То, что американцам удалось заполучить Ёко для ремейка — большая удача. С момента выхода аниме прошло двадцать лет, к тому же работа с японским режиссёром Синъитиро Ватанабэ отличалась тем, что Ёко сначала сочиняла музыку, а потом её работу вставляли в мультфильм, так что композитор сама не знала, в каких случаях будут звучать те или иные мелодии.
В случае же с новым сериалом материал приходилось предварительно отсматривать. Ёко записала как новые композиции, так и перезаписала оригинальные мелодии из аниме со своей группой Seatbelts.
Музыка, по которой сразу можно понять, что начался «Ковбой Бибоп» — это заглавная композиция под названием Tank!
Создатели шоу решили переснять эту заставку практически один в один, разве что тут не хватает одного из персонажей — Эда — дело в том, что этот член экипажа появляется лишь ближе к концу и его полноценный выход оставлен на второй сезон.
Композитор осталась довольна новым сериалом. А вы?
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Реальные локации в аниме
Никогда бы не подумал, что локации в японских мультиках так точно копируют реальные пейзажи. Вот несколько примеров из аниме «Твое имя» (Kimi no Na wa)
Здесь уже была одна картинка из этой подборки. Вот теперь не одна.
Идеально
Что этот мячик себе позволяет!
Tama Zoological Park
Зоопарк в Токио, Япония
Немного о Джеки Чане
Вчера вспомнил неольшую сценку с участием Джеки Чана где он неплохо сыграл киргизского гостьарбайтника:
Всё дело в том что посмотрел фильм «Инцидент в Синдзюку» где он сыграл китайского гостарбайтера приехавшего в Японию. Суть истории такая: когда-то в в 80-х и 90-х китайцы мечтали свалить из Китая в Японию и делали это. Утверждается что удалось это сделать совсем немногим: всего-лишь миллиону китайцев( для полуторамиллиардного Китая одна десятая процента). А потом СССР развалился и жизнь в Китае наладилась, в Японию китайцы ехать расхотели. По сюжету фильма образуется китайское преступное сообщество и всё заканчивается весьма печально.
Лично для меня было интересно посмотреть на актерскую игру Джеки Чана, роль очень серьезная и обычных джекичановских приколов в ней совсем нет. Один из тех редких фильмов где Джеки Чан снялся в постельной сцене, причем по сюжету эта сцена происходит в трагичный момент жизни эмигранта и воспринимается соответственно. Боевые сцены, кулачные бои и японские мафиози с мечами присутствуют, но Джеки Чан в них совсем другой, другая пластика, он в них совсем не боец а обычный нетренированный человек, совершающий вынужденные поступки на грани с обычными человеческими рефлексами.
Классный актер Джеки Чан, может своей игрой не только развеселить, но и заставить подумать о серьезных и важных вещах.
Знаменитая история о покупке свитков Мертвого моря на нелегальном рынке и о том, чем она обернулась
Иллюстрация: The Great Isaiah Scroll. The Israel Museum, Jerusalem.
Стоит отметить, что с тех пор вступила в силу конвенция ЮНЕСКО, по сути запрещающая вывоз древностей из страны происхождения, а потому коллекционерам оставалось лишь перекупать предметы, уже находившиеся в коллекциях за пределами Израиля и Палестины. В настоящее же время купить свитки и вовсе практически невозможно, ведь почти все они находятся в коллекции Израильского музея, а потому теоретическая их цена будет целиком зависеть от пожеланий продавца. Но это все теория. или нет?
В 2002 году внезапно на антикварном рынке начинают появляться небольшие фрагменты рукописей, удивительно похожих на свитки Мертвого моря. Начинают распространяться слухи о том, что распродается тайная коллекция Халила Искандера Шахина, которая долгое время хранилась в швейцарском банке. Коллекционеры всего мира, пожелавшие запрыгнуть в последний вагон давно ушедшего поезда, оживились.
Иллюстрация: Стив Грин. Фотограф Андре Чанг для The Washington Post.
Музей выпустил многостраничный отчет с результатами исследования свитков, однако самая интересная часть туда почему-то не попала. Ни музей, ни сам Стив Грин не торопятся раскрывать детали сделок с данными свитками. Многочисленные вопросы со стороны участников рынка, экспертов и даже журналистов остаются без ответа: никто не сообщает о том, как предметы были ввезены в страну, на основании каких документов и согласно каким законам заключались сделки купли-продажи и т.д. Оно и понятно: музей и его основатель стараются выставить себя жертвами, а не скупщиками контрабанды. Несмотря на заявления советника Музея Библии о том, что документы по всем сделкам и предметам были в порядке, мы можем с некоторой уверенностью строить предположения на основании прошлых сделок Стива Грина и упомянутого музея.
Так, в 2010 году компания Стива Грина купила глиняные таблички и цилиндрические печати у антикваров из Арабских Эмиратов. В то время как предположительным источником происхождения данных предметов является Ирак, многие музеи которого были разграблены после вторжения американских войск, в таможенной декларации было указано, что артефакты происходят из Турции и Израиля. Таможенная служба США конфисковала предметы, и в 2017 году по итогам длительной судебной тяжбы, которую юристы Стива Грина проиграли, более 5500 объектов было решено вернуть в Ирак. Более того, дальнейшие исследования провенанса (происхождения предметов) позволяют предположить, что и более тысячи других экспонатов музея также незаконно вывезены из Ирака.
Иллюстрация: Gilgamesh Dream Tablet. Одна из глиняных табличек, незаконно приобретенных Музеем Библии.
В 2019 году Музей Библии снова засветился в скандальных новостях. Стало известно, что как минимум 11 фрагментов древних библейских текстов семья Стива Грина приобрела у Дирка Оббинка, бывшего в 2010 году хранителем этих текстов, принадлежавших Egypt Exploration Society. По итогам длительного расследования предметы были возвращены законному владельцу.
Таким образом, мы видим, как обычно структурирует свои сделки Стив Грин. Происхождение предметов его не беспокоит, как и соответствие документации реальности. В целом, он совершает достаточно типичные ошибки, свойственные многим коллекционерам.
Увлеченный погоней за уникальными артефактами, он стал жертвой стандартной, культивируемой нечистыми на руку дилерами легенды о том, что стоящие предметы можно найти только на черном рынке, что цена там будет существенно ниже. Убеждая в этом своих клиентов, антиквары зачастую преследуют цель обезопасить себя от дальнейших претензий, так как, если сделка купли-продажи не оформлена должным образом, то и гарантий со стороны продавца нет.
Иллюстрация: Поддельный фрагмент из коллекции Музея Библии.
Например, распространена практика продажи так называемых предметов «в стиле». Т.е. вам продают, например, древнеегипетский предмет и тут же предлагают назвать его в документах «изделием в древнеегипетском стиле», т.к. это, по словам продавца, упростит получение разрешительных документов на экспорт. В итоге покупатель с предметом во многих случаях действительно очень просто пересекает границу (если не вызывает интерес таможенников со всеми вытекающими последствиями, в т.ч. и в рамках уголовного права), но получает зачастую именно современное изделие, имитирующее древность. Никаких претензий продавцу он адресовать не сможет.
Иногда, оформляя вполне себе нормальный договор купли-продажи, продавец всячески уговаривает покупателя указать именно в таможенной декларации что-то другое. Так могут указать страну происхождения Вьетнам, а не Таиланд, могут указать другой временной период (например, 500 гг. н.э. вместо 500 гг. до н.э.) или даже неверно обозначить материал, из которого изготовлен предмет.
Иллюстрация: Поддельный фрагмент из коллекции Музея Библии.
В некоторых случаях это делается, дабы избежать обязательных экспертиз при вывозе из страны текущего нахождения предмета и при ввозе в страну покупателя. Несмотря на то, что эти экспертизы не всегда тщательно проводят, риск выявления подделки все же есть, и не малый, т.к. экспертами выступают в зависимости от страны специалисты Минкульта, сотрудники профильных музеев и прочие люди, через руки которых прошло множество подобных предметов. Грубую подделку они распознают с высокой вероятностью, особенно с учетом того, что таких экспертиз будет две: на вывозе и на ввозе.
В других случаях так делают, чтобы опять же обезопасить себя от претензий. Вильям Кандо утверждает, что он продал Стиву Грину оригиналы, а подделки были приобретены последним в каких-то других источниках. Если все документы, в том числе таможенные, были оформлены должным образом, то Стив Грин легко это опровергнет, т.к. уже упомянутая таможенная экспертиза не только описывает предмет, но и содержит его фотографию. Эта экспертиза напрямую связывается с декларацией, в которой содержатся данные и продавца, и покупателя, а значит, и привлечь Кандо к ответственности будет довольно просто.
Иллюстрация: Поддельный фрагмент из коллекции Музея Библии.
Многие скажут, что в современном мире подделать можно любой документ, а значит, и документацию на любой предмет можно также создать с нуля. Отчасти они, вероятно, будут правы, но не стоит считать, что это сделать очень просто. Документы будут проверять как минимум на двух таможнях и в двух госорганах, отвечающих за перемещение культурных ценностей. Кроме того, перемещение некоторых древностей отслеживается госорганами отдельных стран. Так, Министерство культуры Египта внимательно мониторит рынок и передвижение древнеегипетских предметов по всему миру. Мексика также в последнее время активизировалась в этом направлении. Многие другие страны отслеживают древние памятники, которые происходят с их территории.
В некоторых случаях дополнительно оформляется и разрешение на вывоз предмета с территории страны нахождения, и это вовсе не формальная процедура. Например, на один из наших древнегреческих кратеров мы получали лицензию на вывоз в Service Des Musées De France более восьми месяцев.
Стоит отметить, что легальность сделки не только является дополнительной защитой от подделок, но и позволяет в дальнейшем законно владеть предметом, а значит, и продавать его, передавать по наследству и даже, в некоторых случаях, вывозить его в другую страну.
Sailor Moon Eternal в Sagamiko Resort Pleasure Forest
В городе Сагамихара (преф. Канагава) в «Sagamiko Resort Pleasure Forest» в рамках «Sagamiko Illuminations» пройдёт масштабная выставка по Sailor Moon Eternal ✨
На радужном лифте гостей доставят в зону красивейших иллюминаций оформленных в стиле Sailor Moon! Огромный Серебряный кристалл (высота 4 метра!) превращается в Золотой кристалл, в главной зоне расположен Хрустальный Токио со световым шоу под музыку, рядом сверкает Элизиум посетителей ждут аттракционы и множество фототочек.
Выставка откроет двери 13 ноября и проработает до 3 апреля с 16:00 до 21:00.
Вход в парк 1800 иен (4300 «всё включено»).
Адрес: 1634 Wakayanagi Midori Ward, Sagamihara, Kanagawa 252-0175
Курама(p.s. ну да чуть на котика похож)
Материалы:полимерная глины,искусственный мех,проволочный каркас
Больше моих работ в инсте :Faunadolls
Сделано к Китае
Битва на шесте и гуань дао
Когда немного фанат серии
В Китае, опасаясь японской культурной экспансии, закрыли парк «маленький Киото». Сам Киото построен по образцу древних китайских городов
Торгово-развлекательный комплекс Tang Little Kyoto в китайском Даляне копирует улицу, ведущую к храму Киёмидзудэра. Здесь есть японские рестораны и магазины, а также коттеджи в японском стиле с каменными ваннами на открытой воздухе. Часть отделки, в том числе черепицу, привезли из Японии.
В Weibo раскритиковали комплекс, назвав его «культурным вторжением», ведь сам Далянь был оккупирован японцами. В итоге власти решили закрыть «маленький Киото» на неопределённый срок.
Оператор комплекса Dalian Shuyuan считает, что проект понравился китайцам, потому что сам Киото был спроектирован под влиянием архитектуры империи Тан (618-907). В компании надеются, что благодаря ему люди будут интересоваться культурой империи Тан.
Больше о Японии в канале То яма, то канава
Будущее принадлежит Азии (1)
Доброго времени суток, уважаемые!
Никому не подвластно знание будущего. Но мы вправе о нём догадываться, смотря на сегодняшний день. Этим занимается известный индо-американский политолог и аналитик, путешественник и автор Параг Ханна. Пару лет назад он написал книгу «Будущее принадлежит Азии. Глобальный порядок в XXI веке.» Я попробую здесь коротенько, минут на сорок, больше мне не надо о ней рассказать.
Начинает он с Века Азии, который начался в 2017 году с провозглашения инициативы Один пояс и один путь. В рамках её запланировано объединить инфраструктурными проектами большую часть Евразии. Азия почти всегда была важнейшим регионом планеты. Лишь прошлые пару столетий Европе удалось навязать свою гегемонию, которой сейчас приходит конец. Азия догоняет и обгоняет экономически. Азиаты снова видят себя центром Вселенной и средоточием будущего.
Империя за империей появлялись и падали. Одно лишь их перечисление займёт кучу места. Шумеры, Цинь, Хань, Ахемениды, парфяне, Маурьи, Кушаны, Гупты. И все они взаимодействовали с ближними и дальними соседями посредством континентальной сети путей сообщения. Время шло, новые религии пробивали себе дорогу. Христианство, потом Ислам. Омейяды, Аббасиды, сельджуки, Тан. Тысячу лет назад под властью Тан жило уже 60 миллионов человек! Тан сменился Сун, который в свою очеред пал под ударами монголов. Наследники Чингиз-хана, завоевав полмира, опутали его сетью маршрутов, по которому пошли караваны во все концы света. Да они были жестоки, но и толерантны, не навязывая никому своих воззрений. Потом возвысились Тимур и османы. Настала эра Моголов на Индостане. В Китае новая империя Мин объявила себя наследницей Тан и положила начало массовой миграции населения в Индокитай и дальше на острова.
Вторая мировая война ознаменовала пик политического влияния Японии перед её поражением. Холодная война, поделив мир на блоки, дала и шанс на освобождение и рост многим нациям. И они им воспользовались. Были те, кто не захотел входить в блоки (Индия, Индонезия). Но и те, кто воевали с соседями. Развал СССР и окончание холодной войны не стали эпохой мира на континенте. Особенно на Ближнем Востоке. И всё же крах системы социализма стал скорее благотворным событием, повернувшим Азию на путь процветания. Действуя по принципу свободы предпринимательства и наращивая торговлю, всё новые страны из обоих противостоящих лагерей встают на путь обогащения.
Четыре десятилетия изоляции Ирана подходят к концу. Страна снова вплетает себя в Шёлковый Путь. Постепенное движение к Средиземноморью видится персами восстановлением сефевидской традиции. Выход европейцев под санкционным давлением из проектов с радостью был воспринят Китаем и компанией, которые и дороги с трубопроводами строят, и входят в долю при разработке газовых месторождений, и отказываются от доллара в торговле.
В условиях, когда объём китайской торговли внутри Азии превысил японскую в три раза, неудивительно, что юань теснит доллар во взаиморасчётах. К делу подключаются технологии блокчейн. Вряд ли стоит рассчитывать на «смерть доллара» в ближайшей перспективе, конечно. Но процесс идёт.
Азиаты сознают, что ключом к их процветанию явилась глобализация. Они считают рынок своим партнёром, но не господином. И полагаются в значительной мере не на полную свободу рынка, а на государственный капитализм. Так делали корейцы с японцами, не говоря уже о Китае. Сегодня всё новые страны перенимают рецепты успеха. Сговор буржуина и чиновника всегда был обычным делом. Достаточно взглянуть на отношения Джека Ма с КПК. Это всё не просто так. Дело в том, что по сей день костяк азиатской экономики составляют старые добрые семейные частные бизнесы с их сетями. Некоторые называют это «конфуцианским капитализмом». Да, не все средства у 30% миллиардеров мира родом из Азии расходуются разумно и эффективно. Да, коррупция. Но, таки сажают. Таки расстреливают. Глядя на Запад, азиаты не доверяют дикому англосаксонскому капитализма, работая часто по заветам Кейнса. Китайцы даже озаботились судьбой рабочих, которых роботы понемногу лишают занятости.
Экономическим двигателем первых двух волн подъёма Азии послужил западный капитал. Азиаты вкладывают заработанное в западные ценные бумаги, поддерживая стабильность доллара. Инвесторы из Азии стали вкладываться и на территории западных стран. Но время идёт. Теперь их фокус возвращается домой. В 2018 году китайские инвестиции в Штатах рухнули на 90% на фоне торговых войн. Финансируется свой долг и свои рынки капитала. Суверенные ценные бумаги всё чаще деноминируются в местной валюте, а не в долларе. И хотя движение капитала в значительной мере ограничено, страны гармонизируют своё регулирование. Рынок корпоративных ценных бумаг процветает. Компании АСЕАН выходят одна за другой на рынок со своими IPO. Западный капитал тоже увеличивает свой приток.
Несмотря на то, что многие западные экономисты считают, что Азия на самом деле занимается лёгким делом догоняющего развития, автор считает, что на самом деле азиаты могут с ходу перепрыгнуть Запад. Для этого у них самих хватает и денег, и технологий, и таланта. Они всё чаще не копируют, а занимаются поиском своих решений. Поучительной в этом смысле служит судьба Uber, который проигрывает конкуренцию на рынках местным, будь то Яндекс Такси в России, DiDi в Китае или Ola Cabs в Индии.
Пожалуй, излишне будет напоминать о мотивации азиатских кадров. И даже об их образованности. На международных предметных олимпиадах и тестах школьники из Кореи, Сингапура, Южной Кореи не только занимают топ-места, но и демонстрируют высочайшие способности к групповой работе.
Вот так и получается, что в наши дни стагнирующий Запад вынужден сам приспосабливаться под растущие азиатские рынки, чтобы выжить. В Китае трудно пробиться, так иностранные компании идут дальше на юг: в Индию, Пакистан, Индонезию, Филиппины. Штаты сбывают айфоны, сланцевый газ и сою, которая вытесняет кукурузу в качестве ведущей сельхозкультуры. Немцы торгуют своим оборудованием. Англичане поставляют реактивные двигатели. Европейские страховые гиганты наращивают свою клиентуру. Свою богатую жатву получают и рок-певцы, собирая стадионы на свои концерты. Неудивительно, что компании учатся фильтровать базар и извиняться перед клиентом, если ляпнули что-то, не подумав. Как это сделали Mariott и Delta Airlines после высказываний о независимости Тибета и Тайваня.