Что такое дальность связи в world of tanks
На что влияет дальность связи в World of Tanks?
В World of Tanks есть много деталей, которые ты узнаешь уже длительного времени, проведенного в игре. Но всякие фишки и знание, казалось бы, неважных аспектов игры, очень поможет вам для того, чтобы подниматься выше и становится более силовым игроком. Например, многие не знают, на что влияет дальность связи в танках. Поэтому здесь мы попробуем разобраться в этом подробнее. И зачем нужна рация, если пользы не видно. Есть ведь танк и очевидные модули, которые влияют на игру, наподобие брони и гусеницы. Но такая вещь, как радиостанция многими игроками игнорируется на первых порах. И тут вы можете попытаться понять, зачем вам улучшать ее и что вам это даст.
Что дает радиостанция в World of Tanks
Радиостанция — это рация вашего танка. Видимость у танка одна, а передаваемый сигнал, как правило, больше. Так вы сможете сообщить своей команде о положении на вашем участке карты. Поэтому очень, полезно плавно располагаться участником по всей территории так, чтобы рация каждого доставала до радиуса другого танка. Тогда вы сможете спокойно передавать важные моменты о происходящем команде и в нужный момент попросить помощи. Радиосвязь обозначается кругом на карте. Чем больше будет ваша связь, тем дольше вы сможете связываться с командой. Если связь будет соприкасаться, с кругом танка команды то, вы будете видеть союзника на карте, что очень удобно.
Как улучшить дальность связи
Дальность связи улучшить можно и делать это нужно в обязательном порядке. Радиопередатчики по-своему отдельная часть механизма. Они бывают разные, но могут встречаться похожие, у разного типа танков. Но также прокачав радиостанцию на одном танке, вы сможете открыть ее и на других. Что является очень приятным бонусом в игре. Вы можете прокачивать радио, тратя на это опыт. Но это точно стоит того. Это повысит ваши возможности в игре и сильно облегчит вам командный бой.
Как работает радиостанция
Радиосвязь напрямую связана с обзором. Вернее, с тем насколько вы будете информированы о происходящем на карте. Кроме того, важен и момент коммуникации, ведь в танках очень важно общение среди команды. Вы как настоящие товарищи должны идти к победе вместе и ваши сокомандники решают в игре на многое. Если вы считаете, что сами сможете затащить игру и перестрелять всех, то это совсем не так. Игра становится намного приятнее, когда вы взаимодействуете с другими в вашей группе. Это как иметь 10 рук вместо двух. Тем более, если вы попадете в беду и будете окружены врагом или столкнетесь с танком сильнее, то очень важна будет оказана помощь ваших товарищей. Как раз за все это и отвечает радиосвязь.
Когда мы говорим о мощностях вашей рации, мы говорим о том насколько вы можете передавать информация. Если ваша рация мощная, то вы сможете передавать информацию дальше. Приятным фактом является то, что если у вашего товарища рация мощная, а у вас слабая вы все равно сможете получать от него информацию. Но с другой стороны вы не сможете передавать свою информацию ему. То есть если враг будет именно с вашей стороны, то моментально вы никак не сможете сообщить об этом команде. А быстрота действий в Wot также очень важна.
Максимальный обзор в игре World of Tanks
Так как по задумке игру за полем боя наблюдает командир, то видеть его полностью он не может, для этого существует так называемая «радиосвязь»
По задумке игры союзники передают нам координаты местонахождения вражеских танков, и они появляются в нашем поле зрения, но ни первое, ни второе не имеет неограниченного расстояния. В первом случае это принято называть «Дальностью обнаружения», а во втором – «Дальность видимости».
Дальность обнаружения – это расстояние, на котором танк игрока своими усилиями может обнаружить вражескую технику. У каждой машины они сугубо индивидуальные, но максимальный обзор в игре world of tanks ограничен 445 метрами и превышение предела, вместо дополнительных метров, приплюснется к бонусу обнаружения замаскированных противников.
Существует несколько параметров, которые влияют на эту характеристику
• Башня. Для улучшения следует ставить башню с максимальным обзором. Из-за этого может пострадать скорость вращения или защита, чтобы получить одно, придется пожертвовать другим.
• Снаряжения. Снаряжение, которое экипаж возьмет в бой также может повысить дальность обнаружения.
• Навыки экипажа. Некоторые навыки дают прибавку в дальности обнаружения, но наиболее сильно на этот аспект влияют навыки командира.
• Маскировка. На ней следует притормозить и рассмотреть подробнее. Маскировка позволяет скрыть танк от вражеских взглядов, например, спрятав его в кустах. При этом система засчитает бонус к маскировке от кустов, только если танк будет полностью погружен в листву, а точнее его габаритные точки. Маленькие танки имеют больший бонус к маскировке из-за компактных размеров, в то время как большие и громоздкие более заметны для противников.
Движение снижает уровень маскировки примерно на 50%, а стрельба примерно на 90%. Чем выше у противника превышен предел максимального обзора, тем сложнее скрыться он его взора союзнику.
Как уже упоминалось выше «дальность видимости» позволяет видеть противников, замеченных союзниками. Они будут отображаться на мини карте, но максимальный обзор в игре world of tanks позволяет видеть их напрямую, если они находятся дальше 565 метров.
Принципы маскировки в игре WoT на видео:
Что дает рация в World of Tanks и зачем она нужна
Для чего нужна рация на танке в WOT? Эта статья поможет разобраться в проблеме вопроса.
В World of Tanks у любой техники есть пять видов модулей, и радиостанция является одним из них, однако не все знают, что она даёт, поэтому зачастую даже не прокачивают её, считая её бесполезной тратой опыта и кредитов. Такую серьёзную ошибку нельзя допускать, так как в WoT рация жизненно необходима. Она нужна для того, чтобы видеть противников и союзников на миникарте, а также для передачи данных о местоположении противника.
Использование радиостанции в World of Tanks
Принцип действия
У любой техники есть параметр «Дальность связи», который зависит именно от рации. Он представляет собой круг с радиусом, указанным в характеристиках рации. Если круги дальности связи двух дружественных машин пересекаются, то они видят друг друга на миникарте.
Для наглядности ниже приведена схема, позволяющая лучше понять, как работает радиостанция:
Принцип действия радиостанции в World of Tanks
Это общая картина, которую мог бы видеть наблюдатель со стороны, но для каждого по отдельности игрока всё выглядит немного иначе. Как видно из рисунка, круги связи танков (1) и (2) пересекаются, а дальности связи номера (3) недостаточно, поэтому:
Таким образом, номер (3) находится в опасном положении, так как его союзники даже не знают, где он, и не могут прийти на помощь. Подобная ситуация широко распространена на низкоуровневых боях, где у подавляющего числа машин дальность связи не превышает 400 метров.
Важность радиостанции для разных классов техники
В WoT рация больше всего нужна светлякам, и должна быть куплена как можно быстрее, третьей по очерёдности после двигателя и ходовой. Так как основная роль светляков в бою – засвет вражеской техники, то они зачастую отъезжают далеко от своей команды, поэтому ЛТ с малым радиусом связи будет просто бесполезен.
Что касается остальных классов, то для них дальность связи не столь важна. Однако и игнорировать её прокачку тоже не стоит – хотя бы потому, что без выкачанной рации ваша техника не сможет стать элитной.
Прокачка
Приятная особенность рации в World of Tanks заключается в том, что она является модулем высокой унификации, то есть одна и та же модель может встречаться на большом количестве машин.
В качестве наглядного примера можно привести советский радиопередатчик 12РТ:
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что радиостанция в World of Tanks – крайне необходимый модуль, и, несмотря на неочевидную c первого взгляда роль в бою, его игнорирование может привести к плачевным последствиям.
Обзор и маскировка
Обзор и обнаружение
Занимательная механика. Система видимости: обзор
Важно понимать, что на поле боя игрок видит не только тех противников, которых обнаружил его танк, но и тех, кого обнаружили союзники. В этой связи необходимо различать два понятия: дальность обнаружения и дальность видимости.
Основные способы увеличить дальность обнаружения противников
Увеличение дальности видимости
Дальность видимости союзников и противников, обнаруженных ими, зависит не от обзора танка, а от его дальности связи. О том, что такое дальность связи и как её повысить, читайте в статье Дальность связи.
Маскировка
Маскировка — это свойство техники быть незаметной для противника. Если бы в игре не было маскировки, то противники всегда замечали бы друг друга на дистанции их обзора (но не дальше 445 метров), при условии прямой видимости. Однако в игре существует множество нюансов, влияющих на обнаружение техники, помимо непосредственно обзора.
Все секреты маскировки! Часть 1. Занимательная механика 2019
Все секреты маскировки! Часть 2. Занимательная механика 2019
Занимательная механика 2021. Обзор и маскировка
Аспекты, влияющие на маскировку
А кроме того, при прокачанной Маскировке:
Как в игре World of Tanks мне удается обходить балансировщик, который контролирует процент побед
Я играю в World of Tanks уже 5 лет, скриншот аккаунта прилагать не буду по понятным причинам. Скажу сразу, что процент побед моего аккаунта составляет 53. Это я написал для того, чтобы вы не отвлекались от прочтения статьи на домыслы и догадки рак я или нет, а использовали это время на осмысление предложенного мною решения по борьбе с произволом балансировщика. Натолкнуло меня на написание этой статьи недавно опубликованная на overclockers статья: Три причины, по которым мне пришлось бросить игру World of Tanks и в чем суть патента В.Кислого.
реклама
И да, в частности влияние алгоритма патента В. Кислого, или какого-нибудь еще другого алгоритма, на результаты исхода боев, я подтверждаю. Здесь, по-моему, все очевидно, разработчики это сделали настолько топорно и грубо, что это заметит даже мой кот, который в игре ничего не смыслит.
Как обойти алгоритм балансировщика, влияющий на исход боя.
Уверен, все замечали, что победы и поражения имеют характер серий, после ряда искусственных, запланированных балансировщиком (если точнее, с увеличенной им вероятностью) побед, следует ряд запланированных поражений, и их взаимное отношение, которым управляет балансировщик и определяет конечный процент побед игрока.
реклама
И здесь я нашел лазейку. От повторяющихся серий поражений балансировщик не позволит уйти все равно, и общий процент побед по аккаунту, таким образом, не изменить. Но можно, играя на технике высоких уровней, подсовывать балансировщику в эти серии поражений, технику первого уровня. Каким образом это можно сделать? Например, вы играете на танке 10 уровня, у вас бои заканчиваются преимущественно победами, но когда вы видите, что начались глупые, необъяснимые здравой логикой поражения, это значит, что балансировщик перешел на серию поражений для вас. В это время нужно пересесть на танк первого уровня, чтобы «отмучать» на нем в песочнице запланированную балансировщиком серию поражений, и после того, как начнутся победы, опять пересесть на танк высокого уровня. Таким образом, значительную часть поражений, предназначенную для высокоуровневой техники, можно переадресовать технике первых уровней.
Другой вариант, как смена серверов, в этом случае не работает, какой-либо устойчивой закономерности в распределении побед и поражений при их смене я не увидел.
реклама
Как бороться с читерами.
Про проблему автора с читерами вообще смешно даже было читать. В этой игре это всегда было, есть и будет, пора уже давно это понять, и это не повод для истерик, как у автора.
А кто не знает, как решить эту проблему, я расскажу, решение самое простое. С читерами нужно бороться их же методами, я уверен, вы поняли, что я имею в виду. Применять их методы по использованию запрещенных модификаций для игры против них, так надеюсь, будет понятнее. А что? Если у них совести нет, то и вам не нужно изображать из себя кристально честного графа Монте-Кристо. Совесть замучает? Да ладно, это всего лишь игра.
реклама
Что изменилось в игре к худшему.
Здесь я могу добавить, что разработчики сводят тактику ведения боев на всех картах к одинаковому примитивному шаблону. Это заключается в том, что на каждой карте в добровольно-принудительном порядке определяется три основных разъезда, на которых встречаются соперники, а нестандартные разъезды устраняются. Я помню то время, когда на легких и быстрых средних танках, за счет их больших скоростей можно было заехать на нестандартные позиции, на самые вершины гор, в другие необычные места, где-то успеть проехать под водой на противоположный берег.
Это было интересно, я и сам, если подворачивалась подобная возможность этим пользовался А сейчас разработчики почти все подобные заезды ликвидировали. Кому они мешали, непонятно.
Спасибо за внимание.
Пишите в комментариях, замечали ли вы описанное в этой статье влияние балансировщика на результаты боев? И есть ли у вас какие-либо свои хитрости по борьбе с этим явлением.