Что такое дизайн концепция сайта

Как создать дизайн-концепцию сайта в 5 шагов

Расскажу о ценности дизайн-концепций, а также покажу, как создать дизайн-концепцию сайта по шагам. Чек-лист с примерами и рекомендациями в конце статьи. 👩‍💻👇

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Продуктовый дизайнер (UX/UI), веб-дизайнер и бренд-дизайнер. Опыт проектов в международных компаниях Omega-R (агентство), iSpring Solutions (продуктовая) и со стартапами по всему миру. Преподаватель курсов «UI-дизайн и анимация интерфейсов» и «Веб-дизайн» в Институте программных систем и godesign.school.

Июн 10 · 10 мин читать

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Дизайн-концепция — это визуальная концепция будущего дизайн-проекта, которая наглядно представляет стиль и общее настроение будущего сайта, какие ассоциации он будет вызывать у пользователей, какая палитра цветов будет использоваться, какие шрифты, иконки и прочие визуальные паттерны будут взяты в работу. Это важный этап перед стартом дизайна, потому как с его помощью можно задать общий стиль и настроение сайта, который будет устраивать заказчика.

Фундаментальная отсылка. Концепция – это объединение в систему всех идей (взглядов), выработанных для понимания направления развития. Она дает ответ на вопрос — как достичь намеченной цели. По сути, это единый определяющий замысел (стратегия) для решения любой задачи.

Термин дизайн-концепция произошел от объединения двух латинских слов «designare» и «conceptio». «Designare» значит «определять» и «conceptio» – «понимание, система».

Руководство призвано помочь вам сориентироваться в любой дизайн-концепции, независимо от формата, контекста и целей.

Содержание:

Что такое дизайн-концепция сайта и для чего она нужна

Дизайн-концепция — это тщательно подобранная система изображений, текстур, типографики и цветов для передачи определенного внешнего вида веб-сайта. Дизайн-концепция также известны как Stylescapes / Moodboards 2.0.

Дизайн-концепция — это ключевой образ сайта, на который можно опираться при создании визуального облика. Подход к работе здесь следующий: представьте сайт как «персонажа» — с характером, внешностью, своими особенностями, стилем общения и поведением. Этот «персонаж» и будет предлагать клиентам и пользователям продукты или услуги бизнеса. Поэтому важно не забывать про Целевую аудиторию и Конкурентов: какой характер и способ общения лучше «зайдёт» клиентам? Или каким должен быть образ, чтобы отличиться на фоне конкурентов?

Дизайн-концепцию сайта можно представить в формате Stylescapes — ландшафты стиля. Вот пример такой подачи в трех вариациях для сайта. Первая (спокойный) — открытый, жизнерадостный, находчивый; вторая (средний) — разборчивый, успешный; третий (активный) — уверенный в себе, неповторимый, смелый.

Говоря простыми словами, дизайн-концепция — это метафора или образ, который упрощает восприятие продукта, компании и делает фирстиль узнаваемым не только на сайте, но и во всех digital-каналах.

Использовать дизайн-концепцию следует по следующим причинам:

Дизайн-концепция — помогает сформировать единое пространство, в котором все понимают друг друга и эффективно сотрудничают для достижения целей.

Инструкция по разработке дизайн-концепции сайта

В самом простом варианте построение дизайн-концепции происходит следующим образом:

Этап 1. Сбор данных о деле клиента

Для погружения в дело клиента вам пригодится бриф

Шаг 1. Маркетинг-кит. Есть такая практика, как Маркетинг-кит — это комплект маркетинговых материалов, которые продают не просто товар или услугу, а историю компании/бренда. Что включает маркетинг-кит →

Шаг 2. Маркетинг-кит в кратком формате. Еще бывает полезно сжать всю эту обширную информацию в 1 убедительный лист A4 с ответами на вопросы:

Шаг 3. Точка обзора (Point-of-View или POV). В результате изучения маркетинг-кита и ответов на все вопросы у вас уже в сознании будет играть чувственная история о том, как бренд полезен потребителям. Подать ее можно в формате POV. Точка обзора – это инструмент из арсенала техник дизайн-мышления.

__Пример POV-1__ / Личный маркетолог с креативной жилкой, для SaaS автоматизации маркетинга для риелтеров

«Мы встретили опытных риелторов.»

«Мы были поражены, что они знают, что мир изменился и появились новые возможности для развития бизнеса с помощью digital. Но все равно боятся растратить время на эксперименты с современными технологиями и поэтому упускают возможность кратно увеличить клиентскую базу, известность личного бренда и доход.»

«Мы можем изменить мир, если создадим личного робота-помощника, который 24/7 будет находить потенциальных клиентов и расширять вселенную контактов до бесконечности»

Близкая аудитории культура: карьера, семья, хобби

Этап 2. Дизайн-исследование диджитал-ландшафта и пространство для концепции

Минимальное дизайн-исследование охватывает анализ того, как конкуренты выглядят, что они говорят и делают. Такой подход еще называют анализом коммуникации. Главная задача на этом этапе — найти точки отличий от конкурентов.

Отличаться от конкурентов лучше сразу по двум параметрам: обещания (анализ слов и дел) и образ (анализ цвет и графического нюанса).

Например, отличие по цвету — одно из самых сильных и заложено еще самой природой. А благодаря графическому нюансу бренд будет отличаться от других игроков на рынке.

Также важно нащупать точки отличий в поле дел. Если конкуренты что-то не делают, а ваш клиент делает — это уже может лечь в основу сюжета, графики и текстов.

Нюансы. Сложность анализа на данном этапе может возникнуть пониманием ценностей, которые близки клиенту, его аудитории и другим участникам рынка. Анализ ценностей требует глубокой степени погружения в бизнес клиента, понимание продукта и конкурентную среду, а также жизненного опыта и практики.

Мы видим мир не таким, как он есть на самом деле. Мы смотрим на мир сквозь призму прошлого опыта. Поэтому этот этап требует как вовлеченности самого клиента, так и, в идеале, его потенциальных клиентов.

Здесь я предлагаю поиграть в игру. Каждый бренд – это сгусток ценностей, c особым вкусом. Визуально эти сгустки, кстати, тоже отличаются. Если макнуть в этот самый сгусток кисточку и измазать места, где обитают потенциальные клиенты, то откликнутся те, кому именно этот вкус ближе всего.

Попробуйте в работе. Поглядите на дизайн каждой из компаний в списке. Полистайте странички. Расслабьтесь. Представьте, что вы жуете дизайн 🙂 А теперь подчеркните 3, только три, ценности, которые точнее всего передают вкус от картинки. А затем изучите отличие по цвету, графическому нюансу.

На чем протестировать список:

Студии:

Новости:

Полезные материалы на тему исследования бизнес-ландшафта и культур:

Этап 3. Дебют стиля

Как только мы изучили ландшафт и увидели расстановку игроков, мы можем взяться за воплощение уникальной стилистики сайта.

В этой работе нам пригодится техника мудборда, а также техника графического сторителлинга.

Графический нюанс в этой технике будет играть роль героя, а рифмы — станут намеками, благодаря которым героя можно будет узнавать и в неявном виде.

Шаг 1. Мудборд. Мудборд — это не только картинки-настроение, но и графика и шоты сайтов, различные образы и знаки — все, в чем есть намеки на наш бренд. Все это помогает зафиксировать направления, в которые вы будет развиваться концепция.

Шаг 2. Графический нюанс и рифмы. Мудборд — это материал для работы по созданию графического нюанса и рифм. Нюанс — это отличительная визуальная черта дизайн-концепции (ключевая нота), а рифма (намеки) — это то, что помогает объединять всю дополнительную графику бренда в один образ. В результате получится конструктор вашего уникального образа бренда. Это значит, что у вас появится ответ на ключевые вопросы:

Полезное:

Этап 4: Примерка и проверка стиля на тиражируемость в различных форматах

Здесь мы берем наработки по графике и пробуем собрать шапку сайта, рекламные баннеры и мерч, затем, если требуется, возвращаемся на шаги 1 и 2, чтобы добиться целостности восприятия.

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Этап 5. Презентация клиенту

Напомните клиенту о чем была прошлая встреча, проведите клиента через все этапы, чтобы освежить картину совместной работы над проектом. Обсудите с заказчиком результат, соберите обратную связь и обсудите список моментов, которые следует скорректировать.

Что важно учесть при создании дизайн-концепции сайта

1. Не пропускайте фазу погружения в бизнес и культуру

К примеру, если бренду близки достижения, спортивный дух и скорость, то эти моменты вы найдете в делах бренда, так и отразите в графике. Представьте, что вам доверили снимать фильм о компании и вы как сыщик собираете все факты.

2. Изучите существующую графику клиента, возможно в ней есть намеки на фирменный стиль

Загляните в посты соцсетей, сториз, рекламу, мерч, логотип — собирайте все, что есть. Затем проведите разбор с клиентом и узнайте все, что ему близко в этой графике и какую историю он вкладывает в каждый из материалов.

3. Рисуйте графику, так как буд-то пишите историю

Каждый графический объект не случаен — он часть истории о деле клиента. К примеру, извивающаяся линия в этой истории может стать проводником в новый мир, а значит обладать глубоким смыслом. Вся графика на сайте связана общим сюжетом, так же как герои сказки в иллюстрации на развороте книги.

4. Больше мудбордов — больше информации

Пространство из трех мудбордов поможет вам добыть дополнительные сведения о рынке, продукте, конкурентах, стратегии клиента — добыть его взгляд на общий ландшафт. Помните, что клиент обладает большим опытом, поэтому на старте мудборды помогают увидеть дело его глазами. Клиенты часто сомневаются, а в пространстве мудбордов проще делать выбор, особенно на старте проекта.

5. Базовый цвет и графический нюанс формируют основное пятно и вкус бренда

Проверьте свою концепцию на узнаваемость: за счет какого цвета, образа и нюанса она будет узнаваема не только на сайте, но и в рекламном баннере и в листовке? Поставьте свою концепцию среди сайтов конкурентов и проверьте, выделяется ли она среди них уникальным характером и подачей или просто сливается в общей гамме.

6. Не перебивайте графикой фокус продукта

Задача всей уникальной графики в том, чтобы выводить продукт на передний план и подчеркивать его достоинства.

7. Применяйте единый графический алфавит во всех точках контакта с клиентом

Используйте ограниченный ассортимент графических приемов на главной и внутренних страницах сайта, каталоге, социальных сетях — во всех линиях коммуникации.

8. Шрифтовая пара с характером: громкий голос и обычная речь

В дизайне одинаково важны и форма, и содержание, а значит одинаково важно уделить внимание не только тому что вы говорите(содержание), но и как говорите(форма), а точнее, с помощью каких инструментов. Шрифт – это по сути голос бренда, а сам бренд как персонаж. Голос может быть совершенно разным: мягким, шутливым, брутальным и дерзким, утонченным и элегантным — от шрифта зависит, каким голосом бренд говорит с клиентом.

9. Вкладывайте в инфографику общую рифму

Соберите референсы инфографики, подставьте их в мудборд и проверьте, есть ли схожая рифма с остальной графикой. Например, если в основе вашей графики конструктор из простых фигур, то и иконки могут продолжать эту рифму. Если у вас сайт с мягкими handmade иллюстрациями, то и иконки лучше впишутся нестрогие, как будто нарисованные от руки.

Пример инфографики с рифмой:

10. Держите заказчика в курсе проекта, не устраивайте сюрпризы в последний день сдачи

Вовлекайте заказчика в проект, на каждом созвоне напоминайте ему про этапы, так он будет в курсе развития проекта и будет ощущать сопричастность и контроль. В итоге такой работы финальная демонстрация будет приятным итогом совместной работы и а не внезапным сюрпризом.

Вывод и рекомендация

Дизайн-концепции помогают добиться выразительной айдентики. А еще они добавляют согласованности в работе команды и экономят время и деньги.

Дизайн-концепции направляют принятие решений в дизайне и подсвечивают недочеты еще до того, как начнется фаза детальной работы над визуальной проработкой. И самое главное — они побуждают искать выразительное решение сильнее, чем у конкурентов. Попробуйте их в вашим следующем проекте.

Напомню, что прокачать навыки в создании дизайн-концепций вы можете на платформе Breezzly. На Breezzly вы тренируетесь в контексте сайтов, мобильных и веб-приложений и даже на примере приложений для смарт-часов.

Источник

Разработка концепции сайта

Любой сайт должен выполнять коммерческие задачи и приносить компании прибыль. Для этого он должен быть стильным, «попадать» в целевую аудиторию и приносить пользу клиенту. Можно сделать сайт, и разбираться с проблемами в ходе его работы. Принцип учения на своих ошибках. А можно учиться на ошибках других, предусмотреть их и сделать проект, который сразу попадает в цель. Для этого разрабатывается концепция сайта, которая помогает четко понимать, как развиваться, удовлетворять потребности клиентов и продвигать бренд.

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Что такое концепция сайта

Концепция сайта – это своеобразный документ, определяющий путь развития веб проекта. Он включает в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, товарные предложения и массу других исследований. Опираясь на собранные данные, создается техническая концепция сайта, позволяющая сформировать единый образ и видение проекта. В таком случае веб ресурс создается с учетом всех требований, и полностью ориентирован на целевую аудиторию.

Разработка концепции нужна для того, чтобы в дальнейшем подготовить техническое задание, как на создание дизайна, так и на написание кода. Специалисты, опираясь на концепцию, четко понимают свои задачи, так как есть явное представление, как должен выглядеть сайт, какой функционал будет и так далее.

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Описание будущего веб-проекта

Концепция сайта состоит из нескольких этапов. Главная ее задача заключается в формировании общего видения проекта. По сути, это подробное описание будущего веб-сайта. На финальной стадии можно будет сравнить реальные результаты с заложенной концепцией. Естественно, они должны полностью совпадать.

Маркетинговая концепция сайта подразумевает полный анализ, а также подбор необходимых инструментов. Чем подробнее описывается будущий проект, тем меньше будет правок и неточностей.

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Определение стиля веб-дизайна сайта

Стиль веб-дизайна моментально взаимодействует с целевой аудиторией. Посетитель тратит секунды на то, чтобы понять, хочет ли он оставаться на этом сайте, или нет. Он формирует дальнейшее отношение к компании, бренду и его качеству, опираясь только на визуальную составляющую и удобство использования.

Чтобы дизайнер смог воплотить и реализовать все идеи, их нужно сначала правильно сформулировать. Как раз это и делается в ходе продумывания концепции сайта. В ходе разработки стиля используются маркетинговые инструменты, позволяющие точно подобрать дизайн, удовлетворяющий потребности целевой аудитории.

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Что такое дизайн концепция сайта

Графическая концепция сайта, или дизайн-концепция – это набросок, показывающий, как именно должен выглядеть сайт. Стоит отметить, что это не полноценный макет или прототип. Прототип показывает структуру страницы, расположение элементов, а концепция определяет, как web-сайт будет смотреться в ходе работы.

Главная задача – визуальная подача информации, позволяющая наладить диалог между владельцем сайта и дизайнером. Имея графическую концепцию сайта, дизайнер четко понимает, что от него хотят и каких результатов ожидают. А владелец сайта сразу видит, что должно получиться в итоге, и что работа ведется в нужном направлении.

Этапы разработки дизайн концепции сайта

Существует несколько этапов создания концепции. Что входит в разработку: создание брифа, подробное изучение целевой аудитории, разработка мудборда. И только потом создается виузальная часть и продумывается графическая концепция сайта. На каждом этапе собираются необходимые данные, формируется общее видение позиционирования бренда, и все формируется в единую концепцию.

Создание брифа

Первоначально нужно обсудить с заказчиком все детали и понять, как он видит свой будущий web-сайт. Для этого создается бриф – техническая документация, своеобразная анкета, в которой прописываются все важные аспекты.

Если у компании есть брендбук, его стоит изучить в ходе составления брифа. В таком случае сайт будет оформлен в фирменном стиле с соблюдением всех дизайн требований. В ходе разработки брифа ставятся основные цели и задачи.

Изучение ЦА будущего сайта

Маркетинговая концепция сайта является важной составляющей для создания эффективного веб-ресурса. Изучение целевой аудитории – «кит», на котором стоит весь маркетинг. Необходимо собрать всю информацию о клиентах, конкурентах, изучить подробно рынок. Целевая аудитория – это основной ресурс, который бренд монетизирует. Но только в том случае, если ЦА правильно подобрана.

Подготовка мудборда

Мудборд – это подборка графических элементов, различных изображений, цветов, референсов и прочих элементов, которые помогают дизайнеру сформировать визуальный вид. По сути, производится разработка креативной концепции сайта. Дизайнеры используют различные инструменты для подбора элементов. В том числе, опираясь на конкурентов, целевую аудиторию и прочие собранные данные. Мудборд помогает заказчику четко увидеть, как будет выглядеть его будущий сайт, а также сформировать концепцию.

Разработка концепции дизайна в зависимости от его тематики и вида

По сути, это и есть графическая концепция сайта. На этом этапе, когда собраны все данные, создан мудборд, у дизайнера формируется видение целостной картины. Если уже есть готовый прототип, можно сразу на нем показать будущую стилистику и концепцию. Если его нет, он обязательно создается после создания концепции. После утверждения к работе приступают программисты, а дизайнер из набросков и общего видения начинает формировать рабочий сайт.

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Подготовка прототипов сайта

Прототип сайта – это инструмент, инструкция, с которым в дальнейшем работает дизайнер и программисты. Чем он отличается от концепции? Прототип содержит четкие данные об интерфейсе, размещении элементов и их внешнем виде. Вот, хороший пример для сравнения: прототип – это чертеж, а концепция – эскиз. Вроде выглядят похоже, но разница колоссальная.

В ходе разработки прототипа UI/UX дизайнеры продумывают каждую мелочь: размещение кнопок, удобство использования полей, размещение контента. В дальнейшем прототип выступает в качестве четкой инструкции к действию как дизайнеров, которые реализуют визуальную составляющую, так и программистов, которые сделают визуал активным и кликабельным.

Подбор функциональных модулей

Техническая концепция сайта подразумевает проработку функциональных модулей. По сути, это технические возможности сайта, позволяющие сделать ресурс удобным и полезным для клиентов. В концепции закладываются основные идеи, которые помогут сделать сайт наиболее комфортным и полезным для целевой аудитории.

Почему важно проработать функциональные модули на этапе разработки концепции сайта? Чтобы в дальнейшем не пришлось вносить дорогостоящие коррективы. К примеру, интернет магазин нуждается в корзине, кнопке «Купить» и хорошей карточке товара. Все это продумано заранее. Но не учтено, что магазин продает в другие страны. Чтобы сделать его мультиязычным, потребуется значительно дорабатывать сайт. Это влечет дополнительные расходы и трату времени. Если же это первоначально заложено в концепцию, то реализация данного функционала обходится гораздо дешевле.

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Разработка технического задания сайта

После четко сформулированной концепции сайта, согласования каждого этапа со стороны компании, формируются технические задания. Это детальный план работ с подробными и четкими инструкциями, которые используют специалисты.

Техническое задание формируется, опираясь на разработанную ранее концепцию веб проекта. Это помогает не только быстрее и качественнее составить ТЗ, но и исключить ошибки, недопонимания и сократить количество правок. В итоге сохраняется время, деньги и нервы.

Стратегия развития

Помимо технической составляющей, визуального оформления сайта, необходимо продумать план продвижения. Еще на этапе создания проекта нужно тщательно продумать, какие инструменты будут использоваться для развития компании, повышения узнаваемости и популярности. Маркетинговая концепция сайта подразумевает проработку стратегии продвижения, так как часть инструментов необходимо интегрировать на сайте.

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Контент-маркетинг, рекламные кампании, программы лояльности – все это продумывается еще на этапе разработки сайта. С момента запуска ресурса все инструменты для развития бренда онлайн должны уже работать. Если они не заложены в концепцию заранее, компания теряет драгоценное время, а стоимость стратегии развития возрастает. Чтобы избежать этого, нужно при формировании концепции сайта продумывать четкий план развития.

Заключение

Концепция веб проекта – это необходимый инструмент, который позволяет составить четкое видение сайта, понимание целевой аудитории, ее потребностей. Концепция позволяет сделать сайт, который будет полностью соответствовать ожиданиям клиентов и отлично работать. Это очень важный этап разработки сайтов, без которого нет четкого понимания, куда двигаться и как реализовывать проект. Именно поэтому важно разрабатывать концепцию и следовать намеченным целям.

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

Источник

Что такое дизайн сайта — 5 этапов его создания в 2021 году

В этой статье мы расскажем о важности дизайна сайта: из чего он состоит, какие этапы проходит создание сайтов и к кому лучше обращаться за дизайном.

Дизайн сайта — это визуальное оформление страниц, сочетание всех ее графических элементов.

Для чего нужен дизайн сайта

Говоря о том, что такое дизайн сайта с точки зрения предпринимателя скажем, что он нужен для удобства посетителей. При разработке много внимания уделяется расположению контента, выбору триггеров доверия и элементов захвата.

Дизайн сайта компании акцентирует внимание на нужных элементах. Хорошее оформление формирует правильное представление о компании.

Из чего состоит дизайн сайта — 6 элементов

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Чтобы создать отличный дизайн сайта, нужно определиться со структурой, блоками и пожеланиями заказчика. Правильное решение помогут принять знание трендов и анализ сайтов конкурентов.

Что входит в дизайн сайта:

Не являются компонентами дизайна сайта программный код, триггеры доверия и текст.

В чем делать дизайн сайта решает непосредственно исполнитель. Важен не столько инструмент, сколько результат. Наиболее популярные программы это: Sketch, Adobe XD, Figma, InVision Studio, Webflow.

Что такое адаптивный дизайн сайта

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Адаптивный веб-дизайн гарантирует, что веб-страницы будут корректно показываться на большинстве гаджетов. Дизайн подстраивается под размеры устройств.

Есть также мобильная версия сайта. Ее разрабатывают отдельно, размещая часть информации с главной версии. Адрес у мобильного сайта тоже свой. На сайте мобильной версии ставится ссылка для перехода на основную.

Зачем сайту дизайн-концепция

Дизайнеру нужно думать как сделать дизайн сайта и будет ли он приносить прибыль. Концепция сайта определит, каким будет сайт, какова его цель и чем он отличается от конкурентов. Без этого этапа невозможно построить маркетинговую стратегию.

Главное, что необходимо учитывать при разработке дизайна сайта, это для кого он создается. Клиент должен предоставить информацию о покупателях, их вкусах и типичном поведении в интернете. Иначе сайт не будет приносить прибыль.

Как создать красивый сайт

Для коммерческого сайта важна не красота, а точное соответствие запросам пользователей. Создание сайта включает 4 составляющие:

Марквиз

Создай квиз на
онлайн-конструкторе за 10 минут

Москлиент

Удобный конструктор квизов

5 этапов создания дизайна сайта

Этапы схожи с услугой “создание сайтов”: от обсуждения задания к до сдачи проекта.

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть фото Что такое дизайн концепция сайта. Смотреть картинку Что такое дизайн концепция сайта. Картинка про Что такое дизайн концепция сайта. Фото Что такое дизайн концепция сайта

Кто может создать дизайн сайта

При создании дизайна сайта часто возникает дилемма, кому доверить этот процесс: фрилансеру или веб-студии. Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *