Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Презентация на тему: Дизайн-спецификация

Дизайн-спецификация Раздел технологического проекта

Спецификация Это конкретный перечень того, каким критериям должно удовлетворять разрабатываемое изделие для того, чтобы быть качественным.

Человеческий фактор Психологическийфизиологический(включая антропометрические)рассмотрение того где объект будет использоватьсяразмеры частей(деталей) изделия (например, ручки, кармашки)

Материалы Соответствие заданным функциямДоступностьСтоимостьЛёгкость в обработкеМатериалы для частей(компонентов) (например: клей, нитки, застёжки)Вопросы, связанные с окружающей средой

Способ производства Какое оборудование есть в школеКак изделие может изготовлено в промышленности

Техника безопасности По отношению:К местуК конечному пользователюИспользуемым материаламГосударственные и международные стандартыПравовые документы

Внешний вид По отношению к группе потребителей( и покупателей, и конечных пользователей)СтильЦветОтделка

Моральные ценности Влияние на окружающую средуНе наносит ли вред данная технология обществу, в котором это изделие будет изготовлено и будет использоватьсяКаково будет соотношение выгоды(убытка) для общества в результате изготовления этого изделия

Используемая литература Павлова, М.Б. Образовательная область технология/Теоретические подходы и методические рекомендации/М.Б. Павлова, Д. Питт.- Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 1998.-96 с.

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

Источник

Основные стадии выполнения творческого проекта

1. Обоснование проблемы и потребностей.

После выбора темы проекта учащиеся делают его обоснование, где указывают причину выбора (потребность), назначение, область применения, степень значимости в данное время (сейчас).

2. Краткая формулировка задачи.

Разработать и изготовить________________________________________________________

Формулировка задачи должна включать:

Открытая формулировка задачи дает большую степень свободы дизайнеру, позволяя ему экспериментировать с дизайн-предложениями. Она не ограничивает, каким должно быть решение проблемы.

Например, разработать меню для семейного обеда на берегу моря. Предлагаемая еда должна быть питательной, недорогой, легкой (удобной для транспортировки) и подходить для взрослых и детей.

Закрытая формулировка задачи ограничивает дизайнера определенным типом изделия.

Например, разработать бутерброд из хлеба, ветчины и свежих овощей, который можно было бы легко транспортировать, и который могли бы есть и взрослые и дети.

Цель исследования – получить информацию о том, что необходимо для дальнейшей работы. Учащийся исследует:

Результаты исследования должны быть отражены на дизайн-листах. Эти записи могут включать результаты опроса, картинки, вырезанные из журналов и прокомментированные учащимися, запись каких-либо наблюдений, информация из книг о свойствах материалов (например, учебники по физике или химии) и т.п.

Исследование не может быть представлено только в виде собранного материала. Важны комментарии, выводы.

Полученная информация должна быть проанализирована.

Исследование можно проводить на разных стадиях выполнения проекта.

Дизайн-спецификация может включать следующие заголовки:

· Конечный потребитель (покупатель, группа, рынок).

· Какая потребность будет удовлетворена.

· Функциональное назначение – что это изделие должно делать.

· Доступные пределы стоимости.

· Единичный экземпляр (партия), массовое производство, (прототип).

— физиологические факторы (включая антропометрические);

— рассмотрение того, где объект будет использоваться;

— размер частей (деталей) изделия (например, ручки, кармашки).

— легкость в обработке;

— материалы для частей (компонентов) (например, клей, нитки, застежки).

— вопросы, связанные с окружающей средой.

· Способы производства:- какое оборудование есть в школе;

— как изделие может быть изготовлено в промышленности.

— по отношению к конечному пользователю.

· Моральные ценности:- влияние на окружающую среду;

— не наносит ли вред данная технология обществу, в котором это изделие будет изготовлено и будет использоваться;

— каково будет соотношение выгоды (убытка) для общества в результате изготовления этого изделия.

5. Первоначальные идеи.

Учащийся представляет широкий спектр эскизов с комментариями (или описанием идей, в случае работы с пищевыми продуктами). Идеи должны быть разнообразны.

Лучшие дизайн-листы с первоначальными идеями – это те, которые содержат в себе быстрые, незавершенные концепции, зарисованные на бумагу (простые двухмерные, трехмерные изображения). Первоначальные идеи должны содержать комментарии. Комментарии должны быть и описательные, и оценочные. Для увеличения наглядности, комментарии разного типа следует писать двумя разными цветами.

Чем больше количество идей будет отражено на одном листе, тем лучше будут идеи. Учащийся может синтезировать новую идею посредством комбинации лучших характеристик нескольких предыдущих идей. Это проще сделать, если все идеи изображены на одном листе и их можно охватить одним взглядом.

6. Выбор лучшей идеи.

Представленные идеи должны быть оценены по отношению к критериям, указанным в дизайн-спецификации. Необходимо решить, какая из идей наиболее подходит для дальнейшей проработки.

Если у учащегося написана хорошая спецификация, он автоматически имеет перечень критериев для оценки первоначальных идей.

Дизайнер должен одновременно иметь ввиду пять взаимозависимых элементов:

— какой материал должен быть использован,

— какой способ изготовления можно использовать,

— стоимость изготовления (денежная, а также последствия для окружающей среды и социальные последствия).

Оценка может быть качественной. В этом случае учащийся просто пишет свои комментарии «за» и «против» по отношению к каждой идее.

Оценка может быть количественной. В этом случае учащийся присваивает определенное количество баллов каждой идее в соответствии с критериями из дизайн-спецификации. В этом случае может использоваться таблица. Каждая идея оценивается по пяти-, десятибалльной шкале. В результате подсчитывается количество баллов, набранных каждой идеей.

Очень полезным является мнение других людей о предлагаемых идеях. В младшем возрасте ими могут быть одноклассники. В старшем – потребители или покупатели.

В процессе проработки выбранной идеи посредством дальнейшего обдумывания, исследования, экспериментов учащийся должен записывать все решения, принятые в процессе проработки и все причины, по которым эти решения были приняты. Завершением этой стадии может быть чертеж, рецепты, компьютерная распечатка, модель.

· Конструирование и моделирование изделия.

Инструменты и оборудование.

В проектах, связанных с пищевыми продуктами, учащиеся пробуют различные варианты сочетания ингредиентов на основе базового рецепта.

· Организация рабочего места : перечень инструментов и оборудования, используемыех в изготовлении изделия;

правила техники безопасности (с иглами, булавками, ножницами, на швейной машине, с электроутюгом, ножом, газовой плитой, мясорубкой);

Срок службы швейной машины – 25 лет, электротоваров–20лет.

Стоимость затрат за метр, штуку, килограмм, кВа/ч и т.д.

Расход на изделие в метрах, штуках, килограммах, кВа/ч и т.д.

Стоимость затрат на изделие в рублях

8. Изготовление изделия.

Учащийся приобретает необходимые знания и навыки для того, чтобы изготовить то, что он разработал. И изготавливает изделие. На этой стадии может быть использовано экспериментирование.

9. Рекламный проспект изделия.

Самооценка изделия – учащийся должен провести испытание и самооценку изделия по отношению к критериям, написанным в дизайн-спецификации. Дополнительные комментарии могут быть получены от внешних экспертов (особенно важна оценка специалистов).

Ключевой вопрос: «Удовлетворяет ли изделие потребности, задачи, описанной в краткой формулировке?»

Предложить возможные варианты улучшения изделия.

Вопросы для самооценки изготовленного изделия:

Самооценка процесса – учащийся оценивает насколько хорошо они использовали свое время, насколько успешными они были на каждой ступени выполнения проекта. Предложить, как можно было бы лучше организовать процесс изготовления изделия.

Вопросы для оценивания качества процесса дизайна:

Критерии оценивания выполненных проектов

1. Аргументированность выбора темы, обоснование потребности, практическая направленность проекта и значимость выполненной работы.

2. Объем и полнота разработок, выполнение этапов проектирования, самостоятельность, законченность, подготовленность к восприятию проекта другими людьми, материальное воплощение проекта.

3. Аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов, полнота библиографии, цитируемость.

4. Уровень творчества, оригинальность темы, подходов, найденных решений, предлагаемых аргументов; оригинальность материального воплощения и представления проекта.

5. Качество оформления: соответствие стандартным требованиям, рубрицирование и структура текста, качество эскизов, схем, рисунков; качество и полнота рецензий.

6. Качество изделия, соответствие стандартам, оригинальность.

Критерии оценивания защиты выполненного проекта

1. Качество доклада: композиция, полнота представления работы, подходов, результатов; аргументированность, убедительность и убежденность.

2. Объем и глубина знаний по теме (или предмету), эрудиция, межпредметные связи

3. Педагогическая ориентация: культура речи, манера, использование наглядных средств, чувство времени, импровизированное начало, удержание внимания аудитории.

4. Ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон проекта.

5. Деловые и волевые качества докладчика: ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии, способность работать с перегрузкой, доброжелательность, контактность.

Источник

Методическая разработка для учителей технологии «Основы проектирования»

Управление образования администрации

Ленинского района г. Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА N 101

с углубленным изучением отдельных предметов

к семинару для учителей технологии

« Метод проектов как средство реализации

в образовательном процессе »

высшей категории школы №101

— Цветкова М.В. – учитель технологии

высшей категории школы №185

высшей категории школы №91

ПОТРЕБНОСТЬ – это осознанная необходимость иметь что-либо.

КРАТКАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ

Раскрывает основную цель проекта.

Должна быть короткой, чёткой и простой.

Это задание разработать и изготовить…

1. об изделии ( его название ),

2. для чего оно предназначено ( его функции ),

3. кто его будет использовать ( конечный пользователь ).

«Разработать и изготовить… что? (указать какое изделие) для кого? (указать, кто будет использовать это изделие)»

— Разработать и изготовить игровой коврик в подарок сестренке на День рождения.

ИССЛЕДОВАНИЕ – это самостоятельная добыча знаний, необходимых для реализации проекта.

Цель исследования получить информацию о том, что действительно необходимо для дальнейшей работы.

потребности конечного пользователя

существующие изделия по теме проекта

технику выполнения и т.д.…

Способы проведения исследований:

дизайн-анализ готовых изделий

Исследования могут включать результаты опроса, рисунки с комментариями, картинки, ксерокопии рисунков и текста из литературы, образцы материалов и т.д. Исследование не может быть представлено только в виде собранного материала. Важно указать что исследуется, важны комментарии учащихся и выводы, к которым они пришли.

ДИЗАЙН-СПЕЦИФИКАЦИЯ это перечень критериев, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие.

При составлении дизайн-спецификации необходимо раскрыть следующие вопросы:

Что за изделие? (название изделия)

Какие функции оно должно выполнять?

Единичный изделие, мелкая партия или серийное производство

Как изделие должно выглядеть? (требования к внешнему виду, стиль, отделка)

Требования к материалам

Требования с точки зрения здоровья человека и безопасности использования изделия

Требования со стороны окружающей среды

Допустимые пределы стоимости

-Выработать большое количество идей, быстро, без остановки на их обдумывание (здесь скорость важнее, чем уровень обдуманности идей)

-Простые комментарии должны быть описательные и оценочные.

Это быстрая зарисовка своих идей и короткие пояснения к ним.

— Необходимо решить, какая из идей наиболее подходит для решения поставленной задачи и дальнейшей проработки.

— Свои решения необходимо обосновать!

ПРОРАБОТКА ЛУЧШЕЙ ИДЕИ

Лист проработки лучшей идеи чаще всего представляет собой чертеж или эскиз, лучше в цвете, отражающий идею во всех деталях, сопровождающийся комментариями.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ

— Записать или зарисовать инструменты, оборудование и способы изготовления

(с указанием причин, почему был сделан тот или иной выбор).

— Инструкционная карта (последовательные эскизы, иллюстрирующие этапы изготовления).

Обу чающиеся создают то, что они разработали. На этой стадии они могут изменить дизайн, если встречаются с серьезными трудностями.

В процессе создания изделий или до начала работы учащиеся выполняют упражнения, которые учат их необходимым умениям и навыкам. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Это учёт всех материальных затрат для изготовления изделия

1. Материальные затраты

(стоимость всех использованных материалов)

2. Затраты на амортизацию оборудования

(необходимые средства на износ оборудования)

3. Дополнительные затраты

(энергия, помещение, вода, транспорт и т.п.)

4. Трудовые затраты

(оплата выполненной работы с учётом МОТ)

Изготовление и эксплуатация изделий не должны повлечь за собой существенных изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека, животного и растительного мира.

ИСПЫТАНИЕ И ОЦЕНКА ИЗДЕЛИЯ

Изделие спроектировано и изготовлено для того, чтобы удовлетворить потребности определенного человека или группы людей, поэтому изделие должно быть испытано в реальной ситуации. Насколько хорошо оно удовлетворяет эти потребности?

Оценить продукт по отношению к проблеме, для удовлетворения которой он разработан.

Оценить продукт по отношению к дизайн-спецификации

-Предложить при необходимости пути усовершенствования продукта

Оценка процесса проектирования и изготовления:

Составлена ли четкая, краткая формулировка задачи?

Хорошо ли спланированы, проведены исследования и как использованы их результаты?

Насколько точно составлена дизайн-спецификация?

Насколько широк перечень первоначальных идей?

Обосновано ли решение при выборе лучшей идеи?

Достаточно ли полная проработка выбранной идеи?

Хорошо ли спланирован процесс изготовления?

Правильно ли выбраны инструменты, оборудование и методы изготовления?

Качественно ли изготовлено изделие?

Чему научились, какие умения приобрели или развили?

С какими трудностями столкнулись? Что делали, если что-нибудь не получалось?

Что бы вы сделали по-другому, если бы все начинали сначала.

Чему учатся обучающиеся при выполнении творческого проекта:

1. Исследование потребности и краткая формулировка задачи

1.1. Определять потребности человека, которые можно удовлетворить проектируя и производя изделия.
1.2. Кратко формулировать задачи

2. Исследование и анализ возможности изготовления изделия, оценка требуемых знаний и навыков. Изучение профессий, связанных с производством данного изделия

2.1. Отбирать и использовать необходимую информацию для своего проекта.
2.2. Знать профессии, необходимые для изготовления конкретных изделий.

3. Составление перечня критериев, которым должно удовлетворять изделие

3.1. Уметь определять критерии, которым должно соответствовать разрабатываемое изделие

4. Выработка нескольких идей для поиска возможных решений

4.1. Оценивать идеи на основе выбранных критериев

5. Оценка идей, выбор наиболее удачной для дальнейшей проработки. Изучение процесса производства изделия в промышленности

5.1. Оценивать идеи с учетом наличия времени, оборудования, материалов, уровня знаний, умений и навыков, необходимых для реализации выбранной темы.
5.2. Прорабатывать избранное предложение до уровня изготовления изделия

6. Планирование изготовления изделия; создание изделия

6.1. Подробно записывать последовательность действий; внося изменения по мере необходимости.
6.2. Выполнять упражнения для приобретения навыков по изготовлению изделия высокого качества

7. Экономическая оценка произведенного изделия

7.1. Определять затраты на изготовление изделия (без учета стоимости трудовых затрат)

8. Испытание изделия в процессе использования

8.1. Испытывать созданное изделие на практике

9. Оценка изделия в соответствии с разработанными критериями

9.1. Оценивать качество изделия (включая его влияние на окружающую среду, общество, культуру, экономику и др.)
9.2. Предлагать пути усовершенствования изделия

10. Самостоятельная оценка процесса проектирования, изготовления и испытания изделия

10.1. Оценивать качества своего проектирования, изготовления и испытания изделия.
10.2. Определять трудности, с которыми учащиеся встретились при проектировании и изготовлении изделия.
10.3. Разрабатывать рекламу своего изделия

выполняющему творческий проект

Ты собираешься идти по пути проектирования. Для успешной деятельности помни и выполняй следующие этапы.

I . Организационный этап

1. Выбери актуальную для себя тему.

2. Найди как можно больше информации по этой теме.

3. Четко сформулируй и запиши, что ты хочешь сделать

4. Определись и подумай о:

времени – как долго ты будешь решать эту проблему?

материалах – какие имеются в твоем распоряжении?

стоимости – сколько это будет стоить?

функциях – для выполнения каких функций нужен данный объект?

внешнем виде – как он будет выглядеть?

5. Развивая свои идеи, помни, что простые идеи часто – лучшие идеи.

II . Технологический этап

6. Тщательно продумай и запиши технологическую последовательность решения твоей проблемы.

7. Приступай к практическому воплощению выбранной темы.

III . Заключительный этап

8. Решил ли ты проблему? Подумай сам и спроси об этом других людей.

9. Выполни практическое испытание своего изделия (услуги).

10. При необходимости внеси изменения и дополнения в свой проект.

11. Оформи пояснительную записку, соблюдая установленные требования.

12. Подготовка к защите творческого проекта.

Компоненты проекта могут быть расположены в разной последовательности.

Дизайн – не линейный процесс.

Разница между проектом и научно-исследовательской работой

Часто о научно-исследовательской деятельности говорят, смешивая её с проектной, но исследование на выходе имеет новое знание, а проектная деятельность – продукт, направленный на изменение реальной ситуации, пусть и виртуальной.

Требования к оформлению научно-исследовательской работы

Шрифт Times New Roman размером 14 кегль

Нумерация страниц обязательно

Требования к комплектности научной работы

Основное содержание работы (рекомендованный объем примерно 30 страниц)

Список используемых источников и литературы

Приложение (если в них есть необходимость)

Критерии оценки доклада

Исследовательский характер работы

Соответствие содержания заявленной теме

Логичность, последовательность, аргументированность изложения

Свободное владение материалом

Умение изложить материал в определенное время (7-10 минут)

Источник

Шаблон учебного проекта по технологии

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гагаринская основная общеобразовательная школа»

Проект по технологии

в технике _________________________________________

Выполнил (а) ученица _____класса

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

СТРУКТУРА (учебного) ПРОЕКТА

Творческий (учебный) проект- это комплексная работа. В структуру творческого (учебного) проекта входят следующие составные части:

творческая работа (изделие),

защита творческого проекта.

К оформлению пояснительной записки предъявляются в первую очередь как к печатной работе. Текст должен быть выполнен на компьютере:

шрифтом TimesNewRoman №14,

ориентация страницы – книжная,

Текстовая часть пояснительной записки выполняется единым шрифтом и в черном цвете. Страницы должны быть пронумерованы. Работа должна иметь содержание, в котором обязательно должны быть указаны страницы, на которых расположен тот или иной раздел. Разделы пояснительной записки выполняются жирным шрифтом. Цветные записи допускаются только в таблицах, на схемах и чертежах. Пояснительная записка должна быть иллюстрирована фотографиями и рисунками по теме проектной работе. Необходимо обратить внимание на то, чтобы работа не была перегружена фотоматериалами. В целом объем пояснительной записки творческого проектанте должен превышать 10-15 страниц печатного текста.

Содержание пояснительной записки

1.Обоснование возникшей проблемы и потребности……………………..

6.Правила безопасности во время работы…………………………………

7.1.Материалы, инструменты и оборудование…………………………

1.Обоснование возникшей проблемы и потребности

Дайте обоснование выбранной теме, ответьте на следующие вопросы: почему выбрана эта тема, чем она вам интересна, какое её значение. Особое значение уделите практической значимости выполняемой работы.

Схема должна включать основные аспекты работы над проектом, т.е. последовательность выполнение творческого (учебного) проекта.

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Вам необходимо заполнить схему, которая наглядно представляет основные этапы изготовления.

Наименование изделия с указанием техники изготовления

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологииЧто такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологииЧто такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологииЧто такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологииЧто такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологииЧто такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологииЧто такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологииЧто такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Размер финансовых затрат

Инструменты и оборудование

6. Правила безопасности во время работы

7.1.Материалы, инструменты и оборудование

Инструменты, приспособления, оборудование

Вам необходимо вписать требования, которые в конечном итоге отвечает ваше выполняемое изделие.

Пример: готовое изделие отвечает следующим требованиям:

Цветовое сочетание материалов гармонично.

Все элементы композиции выполнены ровно и аккуратно, в соответствии с технологией.

Работа оформлена в законченное изделие.

В целом изделие производит благоприятное впечатление.

Вам необходимо сделать вывод. Что получилось в итоге, от идеи до изготовления?

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Номер материала: ДБ-688180

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Смотреть картинку Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Картинка про Что такое дизайн спецификация проект по технологии. Фото Что такое дизайн спецификация проект по технологии

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *