Что такое добродел и чем занимается

Добродел

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Текущая деятельность

Интернет-портал «Добродел» позволяет жителям Подмосковья позволяет жителям Подмосковья направлять через интернет свои жалобы и предложения по различным проблемам.

«Добродел» расположен по адресу: https://dobrodel.mosreg.ru/. Система работы портала организована таким образом, что запрос автоматически направляется в профильное ведомство области, для зарегистрированных пользователей также предусмотрена возможность отправки сообщений с помощью мобильного приложения. Кроме того, у пользователя есть возможность сообщить о проблемах бизнеса, выразить благодарность, внести предложение и сообщить о высокой кадастровой стоимости участка.

В течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным ведомством. Ответы ведомств предоставляются заявителям в течение восьми рабочих дней. Ответ должен содержать информацию, подтверждающую факт решения проблемы, или указывать конкретный срок, за который вопрос будет решен. Все обращения, поступающие в систему, распределяются по следующим тематическим категориям: автомобильные дороги; город, благоустройство территорий; двор, придомовые территории; дом, ЖКХ; медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации; общественная инвентаризация; природа, экология; проблемы бизнеса; работа МФЦ; связь, интернет, СМИ; транспорт; физическая культура и спорт; безопасность; имущественный контроль; доступная недвижимость; неформальная занятность граждан.

Не нужно забывать, что мы работаем для жителей и „Добродел“ очень хорошо нам об этом напоминает. Нам необходимо везде обеспечить позитивную динамику. Прошу это принять к сведению и брать пример с тех, кто своевременно отрабатывает обращения жителей. Считаю эту работу принципиально важной и определяющей качество деятельности власти.

Андрей Воробьев, губернатор Московской области

Результаты

Портал «Добродел» начал свою работу 1 октября 2015 года. На конец 2016 года в «Доброделе» было 262 тысячи зарегистрированных пользователей, более 420 тысяч сообщений. Жители Московской области отправили почти 1 миллион сообщений в 2017 году. В 2018 году на портале числились уже свыше 750 тысяч жителей Подмосковья. В 2019 году портал одолел отметку в 1,5 миллиона пользователей.

В феврале 2019 года министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар рассказал, что на подмосковный портал «Добродел» с момента его запуска поступило свыше 2 миллионов жалоб и предложений.

По состоянию на ноябрь2019 года на портале зарегистрировано 1,6 миллиона человек, всего поступило 3,6 миллиона жалоб, пользователи получили 1,2 миллиона подтвержденных решений.

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Губернатор Андрей Воробьев неоднократно обращал внимание на необходимость продвижения данного портала и вовлечения как можно большего количества людей в эту систему.

Эта программа очень многим нравится, кто-то ее критикует, она входит в нашу жизнь, и задача — не останавливаться на достигнутом, дальше заниматься внедрением, популяризировать эту программу. Я очень надеюсь, что наша совместная работа с информационным и политическим блоком даст положительную динамику по вовлеченности людей.

Андрей Воробьев, губернатор Московской области.

Голосования и опросы на «Доброделе»

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Опрос на Доброделе

Источник: РИАМО, Александр Манзюк

С 1 февраля по 30 апреля 2018 года на портале «Добродел» прошло голосование по ремонту и благоустройству медучреждений, в нем приняли участие почти 11,5 тысяч человек. Наибольшее количество голосов жители Подмосковья отдали за увеличение площади парковочных площадок, проведение отделочных работ в медучреждениях, а также за ремонт и утепление цоколя и фасада. В рамках народного голосования жители также оставляли свои комментарии, прикрепляли фотографии обнаруженных недочетов. Такую обратную связь удалось получить более чем от 2,4 тысячи участников.

Также на интернет-портале «Добродел» прошло голосование жителей Подмосковья за критерии оценки управляющих организаций, результатом которого станет новый, актуальный рейтинг областных УК, управляющих общим имуществом многоквартирного жилого фонда. Жители Подмосковья выбрали 10 показателей рейтинга. Он затрагивает все управляющие компании, которые работают на территории региона. Рейтинг является рабочим механизмом для исключения нерадивых управляющих компаний. Начиная с 1 января 2019 года он включен в рейтинг-50.

Кроме того, Госадмтехнадзор Московской области внедрил новую функцию мобильного приложения «Народный инспектор», которое работает на базе портала «Добродел». Благодаря этой функции внештатные инспекторы Госадмтехнадзора смогут посредством телефона или планшета зафиксировать факт несанкционированного пала травы и мусора и передать сведения в надзорный орган.

С 1 июня 2018 года на портале «Добродел» можно увидеть план ремонта дорог. Жители Московской области также могут оставлять на портале свои жалобы на ямы и ремонт дорог.

«Еще раз обращаю внимание на перечень тех муниципалитетов, которые уже традиционно находятся в «красной» зоне. Все-таки, я считаю, дело чести — выйти из «красной» зоны и наладить обстоятельную серьезную работу с обращениями граждан, с теми проблемами, которые больше всего волнуют наших жителей».

Андрей Воробьев, губернатор Московской области

В 2019 году на портале прошли такие голосования, как:

— «Сделаем Подмосковье безопасным вместе!»;

— выбор территорий, которые будут благоустроены в первоочередном порядке в 2020 году;

— перечень медучреждений, в которых проведут капремонт;

— определение новых маршрутов общественного транспорта;

— выбор маршрутов транспорта для перевода из коммерческих в социальные;

— выбор территорий, которые будут освещены в 2020 году;

— определение лучшего парка культуры и отдыха Подмосковья;

— выборы лучшего детского и взрослого врача любой специальности;

— определение дворов, которые благоустроят в 2020 году.

Мобильный сервис «Подмосковные стройки»

Летом 2019 года в Московской области на портале «Добродел» запустили мобильный сервис «Подмосковные стройки», в котором жители могут узнать ход строительства жилых объектов и о проверках Главгосстройнадзора региона. Подписавшись на обновления относительно конкретного объекта строительства, житель получает уведомления, например, о строительстве школ, детских садов, поликлиник, физкультурно-оздоровительных комплексов и других учреждений.

Источник

Добродел – официальный сайт Московской области

Особое место в ряду организаций, предоставляющих услуги населению, занимает портал «Добродел». Это официальный сайт Московской области, созданный для оперативного и удобного получения информации от населения, исполнения обязательств по просьбам и жалобам, оказания помощи, устранения недостатков в работе хозяйственных, промышленных предприятий и коммунальных организаций. Попросту говоря, онлайн-книга жалоб и предложений, в которую каждый недовольный и сердитый гражданин может писать письма с критикой, просьбами и оставить отзыв о деятельности органов власти.

Чаще всего проблемы, волнующие жителей Подмосковья и мешающие им жить, касаются следующих тем:

и другие бытовые неурядицы и предложения по организации работы, быта, воспитания детей, чистоты и порядка в столичном регионе.
Представители губернатора и исполнительные органы власти изучают представленную информацию, оперативно решают указанные проблемы, связываются с авторами писем и отчитываются за проделанную работу.

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Разделы портала

Для удобства населения и облегчения обработки информации он структурирован на следующие основные группы:

Как зарегистрироваться

В личном кабинете на сайте

Чтобы вас узнали и выполнили поручения, необходимо зарегистрироваться. Для этого надо:

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Окончание регистрации обозначится кнопкой «ОК» на новой вкладке.
Удачная регистрация в личном кабинете заканчивается появлением в правом верхнем углу вместо кнопки «Вход» Ваших имени и фамилии.

Через госуслуги

Сначала надо зарегистрироваться и авторизоваться на сайте gosuslugi.ru или ЕСИА (единая система идентификации и аутентификации). Для этого:

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Как начать пользоваться

Войдите по ссылке http://vmeste.mosreg.ru.Откроется главная страница с кнопками:

Как написать о проблеме?

Из списка категорий и подкатегорий, появившихся на экране монитора, найдите нужную ссылку, кликните, заполните нужные поля и отправьте.

Как происходит решение проблемы?

Сообщение, переданное вами, рассмотрят модераторы, опубликуют на портале «Добродел» и передадут для исполнения в субъект власти, в компетенции которого находится исполнение вашего вопроса.

Важно! Необходимо соблюдать правило: одно письмо – одна проблема. Для решения нескольких надо составлять отдельные документы.
При несоответствии обращения категории, в которой оно передано, за модераторами сохраняется право переместить его в нужную группу.

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Как поступать, если сообщение отклонили?

Если категории, соответствующей вашему запросу в списке нет, модератор отклонит его и сообщит вам об этом с разъяснением и обоснованием.
Переформулировав стилистику и содержание, отредактировав его в соответствии с имеющейся в списке категорией, можете повторить свой запрос.

Наиболее популярные вопросы

Сгруппировав их по количеству обращений, получим:

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Куда писать, если нет такой категории?

Если вы хотите написать в добродел жалобу, а раздел, соответствующий вашему запросу, отсутствует, можно уведомить администрацию ресурса через «Предложения» или с помощью пункта «Обратная связь».

Сколько ждать ответа?

Поток поступающих писем, бывает огромным, поэтому в среднем на ожидание в очереди уходит 2 дня.
Ещё восемь дней уходит на подготовку ответа органом власти, рассматривающим обращение.
В «Предложениях» запрос рассматривается в течение двух недель.

Какие темы не надо затрагивать

Не стоит направлять обращения:

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Они рассматриваться не будут.

Что делать, если я не удовлетворен решением моего вопроса?

Представители власти Московской области и администрация сервиса внимательно рассматривают все заявления и стараются дать на них исчерпывающие ответы и выполнить по ним соответствующие мероприятия. Но могут поступить на рассмотрение жалобы, решение которых требует материальных и технических средств, отсутствующих в настоящее время у исполнительных органов.

На свое усмотрение запрашивающий может поступить следующим образом:

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Обратная связь

Проблемы, возникающие во время связи с порталом, можно изложить на https://dobrodel.mosreg.ru/feedback. Страница просматривается администрацией ресурса, и в течение двух дней дается ответ.

Мобильное приложение

Полностью повторяет функционал сайта. Кроме того, оно имеет подписку на жалобы третьих лиц, освобождающую пользователей от повторных заявлений. Модерация, проверка и передача профильным министерствам обращений происходит в автоматическом режиме.

URL адреса приложений можно найти на сервисах для iOS (iPhone) и Android.

Источник

«Добродел»: способ решить проблему или эффективный инструмент для отписок чиновников?

С момента запуска портала «Добродел» прошло пять лет. Власти Подмосковья называют этот сервис для сбора обращений жителей «прорывом» и эффективным инструментом. Однако как дело обстоит в реальности?

17 сентября пресс-служба регионального правительства сообщила, что за пять лет работы «Добродела» были решены 1,7 млн проблем заявителей, а всего было получено более 3,7 млн обращений.

«Портал создан по поручению губернатора Андрея ВОРОБЬЁВА, чтобы жители области могли решать свои проблемы быстро и без лишней волокиты», — указано в сообщении.

Как отправить обращение через «Добродел»:

По обращению назначают исполнителя (профильное министерство, администрация городского округа и т.д.), который в течение восьми рабочих дней должен дать ответ о проведённых работах. У пользователя есть возможность отклонить предложенное решение, направив его на повторное рассмотрение.

Всего в «Доброделе» есть более 600 категорий для обращений. Помимо этого, на портале устраивают опросы и голосования по разным темам, в числе которых план ремонта дорог и строительство школ.

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

«Добродел»: решение проблем или «очковтирательство»?

На совещаниях областные и местные власти регулярно обсуждают работу с обращениями на портал. Чиновники предлагают жителям «Добродел» в качестве основного способа обратной связи.

Однако на деле зачастую портал становится для властей удобным механизмом отписок и «очковтирательства», цель которого «слить» все проблемы и недовольство граждан.

А если настойчивый житель раз за разом не соглашается с предложенным решением, то чиновники и администрация портала могут просто закрыть переписку с формулировкой «проблему невозможно решить в рамках портала «Добродел».

Отдельного внимания заслуживают голосования в «Доброделе», которыми власти Подмосковья устраивают соцсоревнования в части строительства/ремонта школ и детских садов. Таким образом чиновники создают видимость учёта мнения жителей при распределении бюджетных средств. Вместо выделения денег — соревнование: «голосуй, и мы включим школу в план».

Пользуетесь ли вы «Доброделом» для решения проблем? Делитесь в комментариях опытом и участвуйте в опросе.

Источник

«Добродел» спешит на помощь

Областной портал позволяет власти чутко и оперативно реагировать на запросы людей

Высокие технологии давно и надежно заняли место в нашей повседневной жизни. И, безусловно, сделали ее намного удобнее. Власти Подмосковья, взяв на вооружение возможности Интернета, задали принципиально новый уровень взаимодействия с жителями области. Его олицетворением стал портал «Добродел» — сервис по оперативному сбору и обработке обращений. Благодаря ему люди могут решать любые вопросы при помощи нескольких кликов в компьютере или мобильном приложении. Обивать пороги чиновничьих кабинетов и строчить письма в различные инстанции уже давно не нужно. Начиная с 2015 года «Добродел» помог решить почти 2 миллиона проблем жителей Московской области. За время существования портал сумел доказать — ни одно из обращений людей не остается без внимания.

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Во дворе дома №53 по улице Урицкого в Орехове-Зуеве сломались качели на детской площадке. То ли «постарались» хулиганы, то ли механизм не выдержал нагрузки. Глядя на безжизненно повисшую конструкцию, бабушки на лавочке сокрушенно вздыхали и качали головами. А местная ребятня лишилась любимого развлечения.

— Как же так? — возмутилась жительница дома Ирина Владимировна. — Столько малышей каждый день здесь играли! А теперь сломано все, и кто ремонтировать будет, совершенно непонятно.

Жительница дома Наталья, не став тратить время на поиски ответственных за случившееся, решила пойти кратчайшим путем — написала на «Добродел». Коротко и четко — «Сломаны качели». А в подтверждение своих слов прикрепила фото. Всего через несколько минут на странице появилось сообщение, что жалоба принята в работу и восстановлением игрового элемента займется администрация городского округа. Прошло всего три дня, и качели действительно отремонтировали!

— Честно сказать, очень приятно и даже неожиданно, что все так быстро решилось, — рассказал местный житель Сергей. — Главное, чтобы больше никто ничего не ломал.

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

БЫЛО. СТАЛО. Фото: dobrodel.mosreg.ru

А жители сразу нескольких дворов на пересечении улиц Новослободская и Гвардейская в Серпухове столкнулись с другой напастью. Контейнерная площадка за несколько дней буквально утонула в завалах мусора — отходы попросту никто не вывозил.

— Безобразие! — без раздумий выносит свой вердикт местный житель Дмитрий Анатольевич, — мы вот за это деньги платим?

Посоветовавшись, соседи решили обратиться за помощью на «Добродел». Через три дня кучи отходов исчезли, а площадка приняла благопристойный вид. Что и подтвердилось несколькими фото на той странице, где первоначально была размещена жалоба.

Таков основной принцип работы портала: обращение — принятие решения — исполнение. Быстро и на совесть. Без чиновничьего официоза и ведомственных отписок. И это по достоинству оценили уже более 1 миллиона 700 тысяч жителей Подмосковья. Не случайно каждую неделю к «Доброделу» присоединяются по 5 тысяч человек. Губернатор Московской области Андрей Воробьев не раз подчеркивал, что внимательная и качественная работа с обращениями жителей — неоспоримый приоритет власти.

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

БЫЛО. Фото: dobrodel.mosreg.ru

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

СТАЛО. Фото: dobrodel.mosreg.ru

«Неделю мы начинаем с разбора ситуаций в каждом муниципалитете. Житель имеет возможность обратиться с просьбой, предложением на соответствующий адрес, самый популярный — «Добродел», — отметил Андрей Воробьев. — Как известно, жизнь состоит из деталей и мелочей. Дорогостоящие, ресурсные просьбы и предложения требуют времени и денег. Но абсолютное большинство, а именно 8 из 10 жалоб, — это то, что наша команда также должна решать посредством внимательного отношения и чуткости к жителям».

Как гласит статистика, по количеству обращений на «Добродел» лидируют темы ЖКХ, дороги и благоустройство. Есть жалобы на нарушение правил парковки, на состояние детских площадок, ремонт многоквартирных домов, стихийные свалки мусора и ямы на дорогах. Всего же портал регулярно рассматривает более 600 категорий вопросов по всем направлениям жизни Подмосковья. Причем «глас народа» способен влиять не только на судьбы конкретных чиновников, но и целых организаций. Вот наглядный пример из Жуковского. Местные жители с помощью «Добродела» пожаловались на качество питьевой воды. Ее подачей занималась фирма «Канал-сервис» и покидать насиженное место никак не желала. «В течение длительного периода компанией не были предприняты должные меры по улучшению качества воды, не выполнялись в полном объеме необходимые работы по модернизации, ремонту оборудования и замене инженерных сетей», — говорится в официальном заявлении администрации г.о. Жуковский. В результате соглашение с нерадивым поставщиком было расторгнуто.

— «Канал-Сервис» ранее арендовал городское имущество. Срок договора был завершен. В связи с этим муниципальное имущество передано в муниципальное предприятие «Инжтехсервис», которое сейчас обеспечивает город водоснабжением, — также пояснили в администрации. — Работа ведется в штатном режиме. Перебоев с подачей ресурса нет». Сейчас в Жуковском ведется работа по улучшению качества водоснабжения. Так, к примеру, реконструируется водозаборный узел №5. Благодаря этому свыше 18 тысяч горожан будут обеспечены качественной водой. Также для снижения общей жесткости воды администрация приступила к проектированию станции умягчения на ВЗУ №1.

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

БЫЛО. Фото: dobrodel.mosreg.ru

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

СТАЛО. Фото: dobrodel.mosreg.ru

Надо сказать, что «Добродел» не только дает возможность сообщать о проблемах, но и позволяет жителям активно участвовать в создании более комфортной городской среды. Как? С помощью голосований и опросов. В этом году в них уже поучаствовало более 580 тысяч человек. Люди высказывались о том, какие дороги в первую очередь нуждаются в ремонте, где наиболее остро нужны новые линии освещения, детские игровые площадки. Также в этом году было запущено «Инициативное бюджетирование» — пользователи предложили более 600 проектов и оставили 95 тысяч голосов за наиболее значимые из них.

Одним словом, сегодня портал «Добродел» стал реальным инструментом, сделавшим власть и народ ближе друг к другу. С помощью этого электронного ресурса каждый житель Подмосковья может делать жизнь лучше — в своей квартире, в доме, во дворе, в городе. А в конечном итоге — во всем Подмосковье.

В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ «ДОБРОДЕЛА» ДОСТУПНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

— Народный инспектор — позволяет жителям самостоятельно бороться с такими нарушениями на территории Подмосковья, как парковка на газонах и детских площадках, выброс мусора из автомобиля, а также блокирование проезда мусоровоза.

— Подмосковные стройки — отображение всех строек в регионе. Будет полезно как дольщикам жилищного строительства, так и потенциальным покупателям, которые хотят приобрести жилье в новостройках в Московской области, а также владельцам квартир, которые хотят отследить строительство школ и детсадов рядом со своим домом.

— График отключения горячей воды — возможность подписаться и получать информацию о сроках и графиках по своему дому в Подмосковье.

Источник

Обновленный портал «Добродел»: как отправить жалобу

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Обновленная версия портала «Добродел» была запущена 1 июля 2017 года. По словам его разработчиков, новая версия портал стала удобнее и даже интереснее. Редакция mosreg.ru решила проверить так ли это. Мы попытаемся оформить жалобу на «Доброделе» и подробно рассказать, как нам это удалось.

Регистрируемся на сайте

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Для того, чтобы написать жалобу на обновленном портале «Добродел», необходимо войти в систему. Если вы были зарегистрированы в старой версии версии, то для входа в систему достаточно ввести свой E-mail и пароль личного кабинета. Если нет, то от вас потребуется авторизация на сайте. Для этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу сайта, после чего заполните форму. В отличие от старой версии в новой не требуется вводить имя и фамилию, можно придумать псевдоним.

Далее нужно указать электронный адрес почты, муниципалитет и придумать пароль.

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Обновленный Добродел жалобы

Об успешной регистрации уведомят сразу – сайт автоматически перебрасывает пользователя в раздел «Жалобы». Дополнительно подтверждать регистрацию с помощью перехода по ссылке в письме-уведомлении, пришедшем на электронную почту, не обязательно.

Отправить жалобу

Сразу хочется отметить то, что в новой системе не надо искать кнопку «Создать жлобу» или «Рассказать о проблеме». При регистрации сайт автоматически открывает этот раздел. Остальные разделы портала – карта жалоб, опросы, раздел о проекте и т.д. – располагаются на верхнем уровне, что облегчает их поиск.

Итак, оформляем жалобу.

Нажимаем на кнопку «Создать жалобу» и переходим на страницу раздела. У вас попросят подробно (в 700 словах) написать о проблеме и указать адрес, по которому было зафиксировано нарушение: населенный пункт (не обязательно ваш), улицу и дом, для конкретики, сообщение подкрепляем фото-подтверждением (максимум 5 фотографий). Написанную жалобу можно скрыть от других пользователей, также можно согласится на получение рассылки о сообщениях о проблемах, обнаруженных рядом с вашей. После заполнения формы, нажимаем «Создать жалобу».

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Обновленный Добродел жалобы

Отметим, что тематическую категорию жалобы (автодороги, благоустройство территорий, ЖКХ, медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации и т.д.) указывать не обязательно. Модераторы портала сами определят ее тематику и оправят в необходимое ведомство.

Решение проблемы

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Обновленный Добродел жалобы

Оформленная жалоба отправляется на модерацию. После успешной модерации пользователя проинформируют (в личном кабинете или пришлют на почту) о возможных сценариях решения проблемы с описанием и фиксированными сроками выполнения от 2 до 8 дней.

Каждая стадия процесса легко отслеживается на сайте. В случае, если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.

Другие функции

Кроме составления своей жалобы можно посмотреть жалобы других пользователей. Для этого достаточно перейти в раздел «Карты» и выбрать интересующие параметры: муниципалитет, статус жалобы (в работе, получен ответ или решено), категорию сообщения, тип проблемы и давность подачи заявки.

Что такое добродел и чем занимается. Смотреть фото Что такое добродел и чем занимается. Смотреть картинку Что такое добродел и чем занимается. Картинка про Что такое добродел и чем занимается. Фото Что такое добродел и чем занимается

Обновленный Добродел жалобы

Также пользователю теперь доступно участие в опросах, что, по словам разработчиков, позволят каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение. В настоящий момент предлагается оценить работу общественного транспорта, МФЦ и условия ведения бизнеса в сфере общественного транспорта.

В скором времени на портале появится новая функция – голосование. С ее помощью граждане смогут проголосовать за задачи, которые требуют больших финансовых вложений, тем самым принять участие в процессах, происходящих в регионе.

На первый взгляд незарегистрированному пользователю может показаться, что создатели «Добродела» усложнили функционал, поскольку дизайн сайта изменился кардинально. Стало больше цвета, с главной страницы ушла карта и вместо кнопки «Сообщить о проблеме» в глаза сразу бросаются статистические данные. Но это только на первый взгляд.

На самом деле, как и было заявлено разработчиками, новая версия стала более удобной. Все начинается с регистрации на сайте. «Добродел» сам помогает гражданам оформить жалобу, при этом не требуя от него обязательного уточнения тематики сообщения. Теперь пользователей не просто уведомляют о решении его проблемы, а рассказывают, как это произошло.

Также большим плюсом стало появление раздела «Опрос», что дополнительно указывает на заинтересованность властей во мнении жителей. А с появлением раздела «Голосование» пользователи смогут участвовать в выборе приоритетных задач региона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *