Что такое добровольная блокировка мтс интернета
Добровольная Блокировка
Добровольная блокировка услуг для абонентов МТС или МГТС
Собираетесь в заслуженный отпуск или просто временно не нужен Интернет? Специально для вас мы ввели услугу «Добровольная блокировка»!
Добровольная блокировка
Услуга предоставляется бесплатно в сети МТС и МГТС
Подать заявку на блокировку услуг можно в салоне МТС и при обращении в Контакт центр 8 800 250 00 50.
Абонент вправе прекратить действие «Добровольной блокировки» ранее заявленного им срока, обратившись в салон МТС или Контакт центр 8 800 250 00 50
Условия для абонентов МГТС (Москва)
«Добровольная блокировка» – это:
Нужно срочно воспользоваться Интернетом? Пожалуйста! Стоимость услуги составит 30 рублей за каждые сутки пользования домашним Интернетом.
Подключить услугу «Добровольная блокировка» можно по телефону Единого контактного центра МГТС 8 (495) 636-0-636.
Сайт не является средством массовой информации и действует на основании партнерских услуг с ПАО «МТС»
Политика конфиденциальности
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта dom-mts.ru(далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта dom-mts.ru(далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-портала.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2.1. Использование Пользователем сайта dom-mts.ru означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта dom-mts.ru
2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту dom-mts.ru Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте dom-mts.ru
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта dom-mts.ru
ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта «интернет-портала» по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при оформлении заявки на подключение на сайте dom-mts.ru
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения формы заявки на Сайте dom-mts.ru и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес желаемого подключения услуг домашней связи интернет провайдера
3.3. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заявок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта dom-mts.ru может использовать в целях:
4.1.2. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.3. Уведомления Пользователя Сайта home-mts.ru о статусе заявки.
СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, сотрудникам интернет провайдеров телекоммуникаций, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте home-mts.ru
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом интернет-сайтом
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
Блокировка
Воспользуйтесь услугой «СТОП Интернет». С помощью этой услуги Вы сможете приостановить на время использование «Домашним Интернетом» и «Домашним ТВ».
Для активации данной услуги необходимо:
После активации услуги «СТОП Интернет» абонент может посещать только те сайты, которые доступные при финансовой блокировке.
Активация услуги происходит с 0 ч. 00 мин. следующих суток. До этого момента доступ к Интернету не ограничен, и оплата производится согласно выбранным ранее тарифам.
После активации услуги у абонента начинает списываться ежедневная плата в размере 5 руб./сутки c 00 ч. 00 мин. следующих суток. Списывание денежных средств производится ежедневно.
В случае если абонент после активации услуги до 00 ч. 00 мин. тех же суток успел отказаться от нее, то т.к. услуга не успела активироваться, денежные средства за услугу не списываются.
Услуга оказывается до тех пор, пока на лицевом счете достаточно средств для списания платы за пользование данной услугой. В случае если на лицевом счете недостаточно средств для списания платы за пользование услугой СТОП Интернет, происходит ее автоматическое отключение.
При активации услуги «Стоп Интернет» неиспользованная ежемесячная плата за текущий расчетный период возвращается.
Дата окончания действия услуги становится датой начала нового расчетного периода. После окончания действия услуги «Стоп Интернет» ежемесячная плата за Домашний Интернет начинает списывается в полном объеме.
В период подписки на услугу «СТОП Интернет» с абонента, арендующего абонентское оборудование, используемое для получения услуги «Домашний Интернет» и (или) услуги «Домашнее ТВ», взимается арендная плата за использование данного оборудования согласно условиям соответствующего дополнительного соглашения к договору, заключаемому оператором и абонентом.
Услугу «СТОП Интернет» невозможно подключить при активированной услуге «Резервирование».
Абоненты, подписавшиеся на услугу «Резервирование» до 8 сентября 2011 года, могут закончить пользование услугой в установленном ранее порядке и по установленным ранее тарифам.
Услуги «Резервирование и «СТОП Интернет» являются взаимоисключающими.
Инструкция по отключению домашнего интернета МТС
В данной статье мы расскажем, как отключить домашний интернет от провайдера «МТС». Пошагово рассмотрим, как выполнить отключение и рассмотрим все нюансы данного вопроса.
Отключение от сети интернет-провайдера обычно необходимо при следующих обстоятельствах:
Процесс расторжения договора
Обязанности между поставщиком и пользователем регулируются при помощи заключенного между сторонами контракта. По нему оператор предоставляет услугу, а пользователь вносит абонентскую плату за пользование. Договор не имеет определенного срока действия, поэтому разорвать его можно только двумя путями:
Расторжение договора с МТС по желанию невозможно при наличии долгов на счету пользователя. Поэтому перед этим предварительно погашаются все долги, включая и интернет, и ТВ. Оплату можно произвести при помощи мобильного телефона, электронного кошелька, онлайн-банкинга, а также офисах связи поставщика услуг.
Обратная ситуация: на счету пользователя имеются неизрасходованные средства. В таком случае поставщик вернет их на счет мобильного номера пользователя «МТС» либо на банковскую карту. Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ и предоставить информацию о счете, на который сделают возврат средств.
Отключение от сети возможно произвести в отделениях представительства услуг компании, либо в клиентских офисах. Важно! Услугу аннулирования контракта предоставляют не во всех отделениях работы с клиентами. Предварительно убедитесь, что адрес отделения, по которому вы собираетесь произвести отключение, может предоставить Вам такую услугу. Узнать адреса отделений можно через оператора связи на официальном сайте https://shop.mts.ru либо при помощи справочной службы по номерам 0890 и 8 800 250 0890.
Во время разговора с консультантом, помимо адреса и часов работы офиса, в котором вы собираетесь аннулировать контракт, следует узнать перечень документов необходимых для расторжения договора; узнать о задолженностях по счету.
Список документов необходимых для прекращения контракта мал. Вам понадобятся:
Прекратить действие договора может только лицо, которое его заключало. В случае невозможности лично расторгнуть контракт возможно заключить нотариально заверенную доверенность на другого человека. В таком случае понадобятся копия паспорта человека, на чье имя зарегистрирован договор, и представителя абонента.
Составление заявления о прекращении поставления услуги
Для отказа от предоставления интернета необходимо написать заявление. Оно составляется на листе, специально подготовленном компанией, который вам выдаст консультант офиса. Также вы можете скачать и распечатать его из интернет-ресурсов. Бланк заполняется с консультацией работника фирмы, для исключения ошибок при его составлении. Бланк с ошибками в составлении считается недействительным. Нужно внимательно изучить правила расторжения контракта о предоставлении услуги интернет от провайдера «МТС».
В бланке указывается:
После составления бланка необходимо взять у сотрудника офиса его копию. Датой окончания предоставления услуги является: число, месяц, год нового расчетного периода. После окончательного аннулирования услуги Вас должны уведомить об этом по смс. В случае его отсутствия необходимо обратиться к работнику службы и уточнить расторгнут ли контракт.
Временная блокировка предоставления услуги интернет
При необходимости временно отключить домашний интернет от «МТС», например, при длительном отъезде и прекращении начисления платы за пользование, Вы можете воспользоваться временной блокировкой услуги на месяц или более длительный период. Эта услуга платная – ее стоимость составляет два рубля. Плата списывается со счета в момент установки. Блокировка автоматически снимется по истечении срока действия. Приостановить услугу можно не более трех раз за один календарный день.
Для установления временной блокировки вы можете воспользоваться следующими средствами:
На этом процесс блокировки можно считать полностью завершенным. Надеемся, описанная инструкция поможет вам быстро решить проблему отключения домашнего интернета МТС.
Добровольная блокировка
Услуга «Добровольная блокировка» предоставляется на всех существующих тарифах, кроме тарифов КТВ, тарифа «Сотрудник».
Сколько стоит:
Услуга «Добровольная блокировка для абонентов МТС» является бесплатной;
Стоимость подключения Добровольной блокировки составляет – 0 руб.;
Стоимость абонентской платы за услуги связи в период Добровольной блокировки составляет – 0 руб.;
Стоимость возобновления услуг связи составляет – 0 руб.
Срок действия:
Добровольная блокировка услуг связи осуществляется только 2 раза в год в период от 7 дней до 3-х календарных месяцев;
С 01.08.2018 сервис закрыт для подключений.
Способ подключения:
Отключение услуги.
Отключение услуги производится автоматически.
Если абонент хочет отказаться от услуги ранее заявленного срока, то необходимо написать заявление в любом салоне МТС о досрочном прекращении действия услуги «Добровольная блокировка для абонентов МТС», либо обратившись в контактный центр МТС.
Важно! Подключение «Добровольной блокировки» недоступно, если вы являетесь абонентом Фиксированной связи МТС менее одного месяца.
Примечания:
Отключить блокировку также можно только в целом на пакете DoublePlay, а не с одной услуги.
В период действия добровольной блокировки на пакете DoublePlay (Домашний Интернет + ЦТВ) или моно ЦТВ предоставляется доступ к федеральным телеканалам.
При отключении добровольной блокировки – предоставления услуг для абонента автоматически возобновляется.
На момент подключения Добровольной блокировки необходим положительный баланс по л/с.
Как заблокировать SIM-карту МТС
Через приложение Мой МТС
В приложении Мой МТС заблокировать карту можно с помощью чата. Внизу экрана выберите раздел «Поддержка», перейдите в чат и отправьте сообщение «как заблокировать свой номер» — вам даст подробную инструкцию чат-бот или поможет специалист нашей службы поддержки клиентов.
Блокировка через приложение возможна при условии, что вы помните пароль от личного кабинета МТС. Если нет, то нужно иметь доступ к со своим номером.
Через личный кабинет на сайте МТС
Временно заблокировать можно через личный кабинет абонента МТС на сайте оператора. Вот как это сделать:
Для входа в личный кабинет нужно помнить пароль или иметь доступ к которую вы хотите заблокировать.
Звонок в контактный центр МТС
Потеряли телефон? Не помните пароль для авторизации? Звоните в контактный центр МТС:
Независимо от способа звонок будет бесплатным. Сообщите оператору номер блокируемого телефона и те ваши паспортные данные, которые запросит сотрудник контактного центра.
В салоне МТС
Добровольная блокировка номера в МТС — сколько стоит
Подключение услуги бесплатное, и за её использование не взимаются деньги в течение двух недель. С 15 дня — 1,1 рубля в день. Абонентская плата по вашему тарифу и плата за подключённые опции на заблокированном номере не начисляются. Просмотреть все ваши услуги, управлять ими можно в приложении Мой МТС, даже если номер, к которому они подключены, вами заблокирован.
После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется на условиях, которые будут действовать в момент разблокировки.