Что такое гибридная турбина
Гибридные турбины, тюнинг турбин от Forced-Performance
Тюнинг турбин Forced-Performance
Одним из направлений компании Forced-Performance начиная с 2010 года являеться тюнинг тубин. Это очень популярное направления тюнинга направленное на увеличение мощности, которое позволяет без полной переделки компонетов мотора, основываясь на стандартных впускных и выпускных системах получить прибавку в мощности.
Тюнинг турбины являеться следующим этапом после чип тюнинга, и дойдя уже до ограничения по надуву и количеству воздуха, выдоваемого стандартным турбо компрессором. Требуеться уже изменения производительности турбин.
Тюнинг штатной турбины иногда путают с гибридом. Основное отличие что тюнинг турбины базируеться на основе компонентов стандартной турбины но с увеличением параметров. И гибридная турбина представляет из себя полностью переработанную конструкцию с полностью измененной начинкой турбины.
Идеология шариковой турбины, это максимально ранний спул, для его получения, нужно было уменьшить количество трущихся элементов, и обеспечить лучшие скольжение. Основным и очень существенным минусом втулочных турбокомпрессоров следует отнести придирчивость к качеству и чистоте масла, склонность к закоксовыванию масла на шейке вала. Сама технология втулочных турбин, а именно «подшипника скольжения» требует большого количества масла для создания масляного клина.
В основе шариковой турбины лежат два раздельных упорных подшипника качения, данная конструкция имеет меньший коэффициент трения, что позволяет турбине легче и быстрее выходить на буст. Подача масла в шариковую турбину осуществляется через рестриктор сечения который составляет 0.8mm до 1.2mm, что обеспечивает точную дозировку масла, которую требует узел подшипника.
Основные плюсы шариковой турбины
Линейка шариковыех турбин Black Performance
В линейке Black Performance представлены турбины от 350Hp до 1000Hp. Благодаря такому широкому спектру, можно подобрать турбину под конкретный объем мотора, задачу и получить максимальный результат. Так-же возможна сборка индивидуальной конфигурации либо адаптация в стандартные корпуса вашей турбины.
Turbine | Size (Induce // Exducer) | Weight |
---|---|---|
Garrett GT30 | 60.00mm // 55.00mm | 310g |
Gram-Ti | 66.00mm // 57.00mm | 179g |
Garrett GT35 | 68.00mm // 62.00mm | 340g |
Каждую конфигурацию турбины можно изменить и адаптировать под ваши требования. Мы можем сделать тюнинг любой турбины, в том числе и апгрейд с турбин Garrett GT/GTX
Помимо тестов и разработок конфигураций в США, компания Forced-Performance так же развернули тестовую программу для своих дилеров по всему миру. Мы с гордостью говорим, что Forced-Performance Russia внесла весомый вклад в развитие продукта и его выход на рынок.
Техническая поддержка Forced-Performance Russia
Специалист по технической поддержке Forced-Performance Russia, Дмитрий Квасов:«Для нас было большой честью помочь Forced-Performance в разработке линейки турбин. Это позволило нам проверить в боевых условиях все конфигурации. Никаких нареканий по надежности и качеству у нас нет. Можно сказать что кастомные шариковые турбин от Forced-Performance это наилучшее соотношения цена качество. А при помощи индивидуальных конфигураций можно получить максимальную отдачу на любом моторе и под любую задачу.»
Ремонт и восстановление шариковых турбин
Все турбины серии Black Performance имеют абсолютную ремонтно пригодность, и полностью взаимозаменяемы с турбинами фирмы Garrett шариковой серии R. Благодаря этому, можно производить ремонт и полное восстановление с полностью заводским качеством. Всегда в наличии готовые шариковые картриджи для серии турбин Garrett GTX от GTX2860 до GTX4202. Стоимость ремонта турбины составляет от 40 000 руб (полностью новый картридж от Forced-Perfromance, цена действительна только в замен картриджа заказчика)
Реставрация и апгрейд турбин
Одной из новых услуг на российском рынке ремонта шариковых турбин, является полная реставрация и апгрейд турбин. Данная услуга актуальна например для турбин HKS, которые очень популярны на нашем вторичном рынке. Достаточно большое количество их турбо китов были куплены в б\у состоянии, и уже не соответствуют своим заводским характеристикам. Благодаря нашему опыту, можно полностью переработать и восстановить их в состояние абсолютно новых турбин. Более подробно можно прочитать тут
Гибриды
Хотим рассказать про свой опыт использования гибридных турбин на дизеле.
Что такое гибрид? Это модифицированная турбина, т.е. родная турбина переделывается так, чтобы все посадочные размеры и фланцы остались родными, а внутренности были другие, большего размера.
Для начала мы попробовали легкую модернизацию. В турбине поменяли только колесо холодной части, увеличили его на 3 мм. Плюс само колесо подобрали легче по весу. Получился гибрид 2263, вместо стокового 2260.
Вот, например, как выглядит колесо холодной части:
Что можем сразу отметить: что турбояма не только не увеличилась, а даже, наоборот, стала еще меньше. Наполнение возросло больше всего на средних оборотах. Машина приятно тянет с холостых и до 4000-4100 примерно, далее «заваливается»… Это и не удивительно, ведь размер вала, а значит и размер колеса горячей части остался стоковым. Его явно не хватает для хороших «верхов».
Чтобы это поправить сделали другой гибрид, где модификации подверглись оба колеса, холодное и горячее!
Чтобы это поправить сделали другой гибрид, где модификации подверглись оба колеса, холодное и горячее!
Вал и горячее колесо:
На новой турбине «низы» просели, т.е. турбояма увеличилась. Не сказать, что прям не удобно стало ездить в потоке, но мотор приходится чаще крутить. Зато какие шикарные «верха» получились! Тяга прямо до 4500 об!
Наполнение шкалит, т.е. упирается в верхний предел, который умеет показывать диагностика 🙂
Машина стала напоминать по характеру бензинку, ровная нарастающая тяга до отсечки.
Есть еще один момент. Прежде чем думать про замену турбины, надо обязательно подумать про модернизацию топливной системы. Дизель на воздухе не ездит, нужно топливо. В нашем случае даже с маленьким гибридом мы уже использовали форсунки от 535д. А с большим гибридом поменяли и ТНВД на большей производительности. Иначе никакой прибавки от установки гибридов у вас не получится, а деньги будут потрачены зря. Некоторым владельцам последних версий моторов BMW М57 повезло: у них изначально большие форсунки и ТНВД. Остальным же надо этот момент учитывать.
Ну и последнее. За все надо платить. Расход топлива после установки большого гибрида, форсунок и ТНВД заметно вырос. Это чуть-чуть касается и повседневной езды, но особенно заметно при «валилове». Например, поездка на 4тк «стоит» теперь полбака за пару часов покатушек…
Гибридные турбинытюнинг турбин любой сложности
Изготовление гибридных турбинна основе турбин Garrett, HKS, BorgWarner, Precision turbo:
Уже не первый год наша компания занимается сборкой турбин для тюнинга и автоспорта. В настоящий момент мы можем предложить услугу изготовления гибридных турбин из новых запчастей по параметрам заказчика. Но до размещения заказа необходимо правильно поставить задачу.
Мы можем изготовить как гибридные турбины втулочного типа, так и на основе шариковых картриджей. При сборке гибридных турбин нужно четко понимать, что изменения количества подаваемого воздуха турбиной должно компенсироваться топливом. Так что после установки, потребуется настройка блока управления двигателя. Мы не рекомендуем использовать уже готовые программы блока управления, ведь каждый мотор имеет свои особенности.
Все гибридные турбины изготавливаются на основе ваших турбин, либо взамен. Благодаря использованию стандартных корпусов горячей и холодной части можно без переделки установить турбину в своё штатное место.
При сборке гибрида вы можете выбрать компоненты. Всегда доступны холодные колеса серии GT и GTX, а также колеса LOBA выполненные по технологии «BILLET» из цельнокованого алюминия путем механической обработки на 5-и координатном станке с ЧПУ.
Плюсы гибридных турбин
Процедура изготовление гибридных турбин
Плюсы шариковых гибридовТехнология изготовления
Шариковые гибридные турбины
Основным плюсом шариковых гибридов, является ранний спул, не смотря на увеличение производительности турбины.
Известный факт, что, устанавливая большое турбинное колесо, спул турбины смещается вверх, из-за этого мотор теряет низы. Благодаря использованию подшипника шарикового типа мы устраняем эту проблему. Это хорошо показано на графике ниже.
Изготовление гибридной турбины на основе шарикового картриджа с холодным колесом GTX
Самым главным плюсом сборки гибрида это возможность собрать турбину по вашим пожеланиям, используя все самое современное и лучшие. Можно установить шариковый картридж и получить прирост производительности, и добавить к этому турбинное колесо последнего поколения фирмы Garrett GTX, которое обеспечит хорошую продуваемость турбины. В совокупности все эти технологии дадут максимальный прирост как в динамики, так и отзывчивости мотору.
Турбины Garrett GTX-R c новым 11 лопастным точеным компрессорным колесом, позволяющим значительно увеличить эффективность компрессора. Новые турбины серии GTX обеспечивают на 10-15% больший объем пропускаемого воздуха и более высокий рабочий наддув без потери эффективности относительно турбин серии GT
Гибридные турбины на дизельные моторы
Мы не ограничиваемся только бензиновыми моторами, давно и очень успешно мы собираем гибридные турбины на дизельные моторы. И тут очень эффективно показывают себя шариковые турбины с GTX колесами, которые рассчитаны на высокое давление.
Пример гибридной турбины:
Картриджи ККК К27 (вместо К26) и ККК К39 для автомобилей BMW X5/X6 двигатель М57.
Картридж большей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо Garrett GTX3076R. Размеры турбинного вала 58 x 70 мм вместо 54 x 64 мм в стоке. Возможна установка компрессорного колеса Garrett GTX3582R 62,5 x 82 мм. Размеры компрессорного колеса 57 x 78 мм вместо 50 x 71 мм в стоке.
Картридж меньшей турбины имеет увеличенный турбинный вал и увеличенное компрессорное колесо. Турбинный вал 37 x 39 мм вместо 32 x 38 мм в стоке. Компрессорное колесо 37 x 48 мм вместо 33 x 46 мм в стоке.
Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов
Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:
Гибридную турбину собирают для того, чтобы сэкономить деньги. Этот аспект позволяет практически каждому автолюбителю увеличить мощность своего автомобиля. Установить и собрать такую турбину сейчас можно в любом сервисном центре или даже прибегнуть к «одноразовы мастерам». Гибридные турбины имеют как положительные стороны:
Так и сразу несколько отрицательных:
Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
в Мск: +7 (965) 203-09-90
Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт.
Серьезные проблемы с гибридными турбинами начинаются на стадии их поломки. Когда гибридная турбина выходит из строя, начинаются самые серьезные проблемы. В таких случаях ремонт собственными силами уж точно положительных результатов не принесет. Современные мастерские в большинстве случаев просто откажут в ремонте, так как продать им новую турбину будет гораздо выгодней, чем чинить старую гибридную. Поэтому перед тем как обращаться в сервис, необходимо быть уверенным, что проблема связанна с турбиной.
Неисправность гибридной турбины
Главными предшественниками неисправности турбины будут:
Именно такие проблемы будут четко указывать на неисправность турбины. В таких ситуациях решить проблему самостоятельно не получиться. Поэтому предстоит подобрать хороший автомобильный сервисный центр.
Качественный и практичный ремонт у нас
Наша компания работает на рынке ремонта автомобилей уже долгие годы. Под нашим руководством было выполнено множество специфических ремонтных работ, в том числе полная замена турбин, установках старых, восстановление турбин, тюнинг и многое другое. В нашем коллективе работают профессионалы своего дела, которые с точностью знают, что необходимо клиенту.
Для ремонта гибридных турбин мы в первую очередь проведем полную проверку авто, произведем частичный и полный ремонт, осуществим реконструкцию турбины, восстановим утерянные части, а также произведем полную балансировку.
Наш сервис предлагает не только починку гибридных турбин, но и полное восстановление, обработку, а также гарантию на свою работу. Мы занимаемся ремонтом гибридных турбин уже многие годы и знаем толк в хорошо выполненной работе. Для ремонта мы используем оригинальные запчасти высокого качества, лучшее оборудование и самых квалифицированных специалистов. Мы не имитируем работу, мы делаем все с гарантией и заботимся о своих клиентах.
Обращаясь к нам и вы получите:
Мы работаем для своих клиентов и относимся к их автомобилю, как к своему!
Подробнее о ремонте шариковых турбин вы можете прочитать здесь Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX
У вас нет прав, чтобы отправлять комментарии
СОДЕРЖАНИЕ
Физическое расположение
Режимы работы
Ускорение
Во время этой переходной стадии блок управления двигателем (ЭБУ) на стандартном двигателе с турбонаддувом использует комбинацию датчиков, таких как лямбда-датчики и датчики массового расхода воздуха, для регулирования расхода топлива. В двигателе, оборудованном HTT, блок управления двигателем может более точно передавать точный расход топлива для полного сгорания. Это достигается за счет прямого управления расходом воздуха и давлением наддува посредством управления скоростью компрессора.
Зарядка
При высоких оборотах двигателя турбина вырабатывает больше энергии, чем требуется компрессору. В этих условиях избыточная энергия может использоваться для перезарядки накопителя энергии для следующей фазы ускорения или использоваться для питания некоторых вспомогательных нагрузок, таких как электрическая система кондиционирования воздуха.
В сочетании с турбиной с изменяемой геометрией противодавление на двигатель может изменяться в соответствии с электрическими потребностями транспортного средства и состоянием заряда накопителя энергии.
В настоящее время ведутся разработки по замене аккумуляторов энергии на суперконденсатор, который можно заряжать и разряжать очень быстро.
Устойчивое состояние
Здесь гибридный турбокомпрессор эффективно передает электричество между турбиной и компрессором. Последняя программа испытаний Aeristech доказала, что эффективность гибридного турбокомпрессора эквивалентна (если не лучше) эффективности обычного механического турбокомпрессора.
Системные преимущества
Некоторые производители заявляют о многих других преимуществах работы гибридного двигателя с турбонаддувом:
В разработке находятся другие типы электротурбонагнетателей и электрогидравлических нагнетателей:
Изолированный газотурбинный генератор
Это аналогичная технология, но применяется к микрогазотурбинным двигателям. Здесь они используют электрически связанные компрессор и турбину в двигателе напрямую, а не для помощи поршневому двигателю.
Двигатель сжимает сжигаемое топливо в камере сгорания, которое выбрасывается через турбину.
Утверждается, что этот двигатель преодолевает неэффективность небольших газотурбинных двигателей.