Что такое голосовой портал мтс
Информационно-развлекательный сервис МТС «Голосовой портал»
Трудно современному человеку обходиться без информации. На разные вопросы можно найти ответы в интернете. Если его нет под рукой, то можно позвонить на голосовой портал 0770. В этом электронном справочнике найдутся ответы на разные вопросы в любое время суток. Абонент получает информацию быстро. Для этого ему не нужно искать ответы в библиотеке. Портал найдет ответ на любой вопрос.
Описание услуги
Воспользоваться голосовым порталом можно:
Клиенты, привыкшие пользоваться этими услугами, не смогут без них обходиться ни дня. Можно получить много интересной, полезной информации. Любой клиент найдет свое развлечение.
Возможности
Здесь много отделов:
Стоимость прослушивания
Раздел | Подраздел | Номер | Цена в руб./сутки; в мин |
---|---|---|---|
Прогноз погоды | Ответ оракула | 077001 | 5 |
Знакомства | Знакомства | 077011 | 5 |
Фанмикс | Квест | 077021 | 5 |
Развлечения 18+ | Разговоры 18+ | 84,67 | |
Повышение интеллекта | Аудиокниги | 077061 | 8,48 |
Виртуальный помощник | Заказ такси | 077028 | 20,32 |
Подарки | Гороскопы | 0770711 | 5 |
За прослушивание информации из главного меню, средства не списываются. Информационные сообщения и доп. услуги требуют оплаты.
Стоимость контента тарифицируют по GPRS трафику. Смотря какие условия выбранного пакета.
Клиенты находящиеся за пределами страны, используют роуминговый тариф.
Когда пользователь переходит в какой-либо платный сервис, в течении пяти секунд он ничего не платит.
Как использовать
Управлять сервисом можно с помощью цифр:
Условия использования
Пользоваться голосовым порталом могут все люди, пользующиеся услугами мобильного провайдера МТС. Но у них не должно быть запретов на контент.
Абоненты пакета «Классный» не входят в список пользователей голосового портала.
Подведение итогов
Сегодня многие люди интересуются своими гороскопами. Позвонив на номер 0770, можно подписаться на ежедневное получение гороскопов. Благодаря этому, абонент узнает наперед, что ждет его в течение дня. Только так можно подготовиться к трудностям и избежать негатива.
Сервис направлен на улучшение настроения и получения пользы. Вам остается решить, нужна ли услуга.
Практикум: защищаемся от нежелательных контентных услуг с помощью сервисов МТС
В самой идее совершения платежей за различные услуги и контент с помощью sms-сообщений или номеров с особой тарификацией нет ничего плохого. Это быстро, удобно и доступно любому пользователю услуг сотовой связи. Однако этот инструмент слишком часто используется мошенниками, поэтому в сознании многих из нас короткие номера вызывают исключительно негативные эмоции. В этой статье мы на конкретных примерах рассмотрим как, используя сервисы компании МТС, защититься от нежелательных контентных услуг.
Сколько это будет стоить?
Хочешь получить эту мелодию на мобильный? Нужен свежий гороскоп и актуальные новости? Хотите участвовать в лотерее или викторине? Думаю, что реклама с подобным текстом знакома почти каждому. Известно и продолжение – для получения услуги достаточно позвонить или отправить sms-сообщение. Только столько это будет стоить?
Предоставляемая компанией МТС информация о коротком номере достаточно подробна: отображаются не только сведения о стоимости звонка или sms-сообщения, но и приводятся все подробности, включая правила пользования сервисом и данные о его владельце, в том числе контактный телефон лица или компании использующей этот короткий номер.
Чтобы получить информацию о стоимости звонка или sms-сообщения на короткий номер через sms-запрос понадобится отправить сообщение на номер 2282. В домашнем регионе подобный запрос бесплатен, в роуминге он оплачивается согласно роуминговому тарифу на sms-сообщения. Обратите внимание, sms-сообщение с запросом должно содержать только цифры короткого номера, без какого-либо дополнительного текста. Естественно, что информация, содержащаяся в ответном sms, не такая подробная, как на странице сайта МТС с описанием данного короткого номера.
Ошибочный короткий номер
Еще одна распространенная ситуация – набор ошибочного короткого номера. Например, такое возможно при попытке активации каких-либо услуг оператора, а также в результате случайных нажатий на кнопки или касаний экрана. В сети МТС при наборе несуществующего или незакрепленного за какой-либо контент-услугой голосового номера вида 05х, 06х, 07х, 08х, 09х происходит переадресация вызова на первый уровень «Голосового портала 0770».
Напомню, «Голосовой портал 0770» представляет собой единый интерфейс для доступа ко всем популярным информационно-развлекательным услугам от МТС и включает в себя следующие разделы:
Прослушивание основного меню 0770 (куда производится переадресация при наборе ошибочного номера) бесплатное, информационные разделы и использование дополнительных услуг оплачивается по соответствующим тарифам. Более подробно о «Голосовом портале» и стоимости использования его разделов можно узнать здесь.
Контроль расходов и управление подписками
За что списываются деньги? Наверняка подобным вопросом задавался почти каждый абонент мобильной связи. Пользователям услуг МТС получить ответ на этот вопрос достаточно просто. Например, этой цели служит сервис «Контроль расходов» и другие услуги, о которых мы подробно рассказывали в этой статье.
Для оперативного получения информации об имеющихся подписках служит меню, вызываемое USSD-командой *152*2#. Причем, оно не только позволяет узнать об оформленных подписках, но и в одно действие оказаться от них.
Также для управления подписками можно использовать раздел «Мои подписки» в «Личном кабинете» абонента МТС.
Отдельный счет
Кстати, от подписок и других контент услуг можно не только отказаться, но и выделить их на отдельный лицевой счет, что позволит более удобно контролировать расходы. Кроме того, можно будет не опасаться за баланс основного лицевого счета. На отдельный лицевой счет можно выделить все услуги, оказываемые МТС с привлечением контент-провайдеров, за исключением тех, что доступны через единый портал государственных и муниципальных услуг. Создание отдельного лицевого счета выполняется на основании письменного заявления абонента. Подробная информация приведена в описании «Порядка предоставления контентных услуг».
Запрет контента
В ряде случаев возникает необходимость полного отказа от платных контент-сервисов, например, если телефоном пользуется ребенок или пожилой человек. Для запрета платных коротких номеров (голосовые вызовы, отправка и прием sms/mms сообщений) абоненты МТС могут воспользоваться бесплатной услугой «Запрет контента». Подключение и отключение этой услуги выполняется через Контактный центр, доступный в сети МТС по номеру 0890. Причем, активация услуги «Запрет контента» не оказывает влияние на возможность вызова экстренных служб (01, 02, 03, 04, 112) и доступ к сервисам оператора. С полным списком исключений можно ознакомиться здесь.
Вас обманули?
В случае если вы пострадали от действий телефонных мошенников, либо вам поступают подозрительные звонки или сообщения необходимо обратиться в Контактный центр МТС. Напомню, в сети оператора для этой цели используется короткий номер 0890, а с городских и мобильных телефонов других операторов Контактный центр МТС доступен по бесплатному номеру 8(800)250-0890. В международном и национальном роуминге для доступа к Контактному центру предназначен номер +7(495)766-0166. Причем, в этом случае звонок тоже будет бесплатен. Также можно воспользоваться web-формой, переправить полученное SMS на бесплатный номер 1911 и сообщить о нем по электронной почте 911@mts.ru.
Кроме того, компания МТС запустила специальный портал, посвященный вопросам безопасного использования мобильной и фиксированный связи, интернета и банковских карт.
Информация о способах мошенничества и борьбы с ними на этом портале собрана в отдельном разделе.
Кроме того, специально для пользователей Android-устройств подготовлен перечень рекомендаций, как защитить свое устройство мошеннического ПО и вирусов.
Надоела назойливая реклама
Резюме
Стоит ли бояться коротких номеров, контент-услуг и мобильных подписок? На мой взгляд, нет. Но только в том случае если точно знаешь, что делаешь. И МТС приложила все усилия, чтобы абонент мог получить всю необходимую информацию, включая стоимость услуг, предоставляемых по короткому номеру. Отдельно отмечу широкие возможности по контролю расходов и возможность в одно действие отказаться от всех подписок. Причем все перечисленные возможности, включая услугу «Запрет контента», предоставляются бесплатно. И это, важное преимущество, дающее возможность действительно быть «на шаг впереди»!
В завершении нашего разговора кратко перечислю простые правила, соблюдение которых позволит не стать жертвой мошенничества:
Что такое голосовой портал мтс
Звоните 0770 с мобильного, и все популярные информационно-развлекательные услуги от МТС станут вам доступны по единому номеру.
Прослушивание основного меню 0770 бесплатное, прослушивание информационных разделов и использование дополнительных услуг оплачивается.
Голосовой портал МТС включает следующие информационно-развлекательные разделы:
Для получения услуги необходимо оформить подписку, для этого наберите 0770 и следуйте указаниям голосового портала. Подписка на услугу действует с момента активации в течение дня и автоматически продлевается на следующий день.
Вы также можете подписаться на все разделы портала, для этого наберите команду *111*0770*88#
Отключить подписку можно одним из следующих способов:
Сервис оказывается совместно с ООО «Интек Глобал».
В рамках подписки предоставляется бесплатный пробный период – 3 дня. По его истечении тарификация производится в соответствии с заявленной стоимостью.
Дополнительно заказанные внутри разделов услуги (разовые, поминутные или по подписке) оплачиваются отдельно. Правило действует как для абонентов – подписчиков разделов, так и для подписчиков портала в целом.
При заказе контента тарифицируется интернет-трафик в соответствии с условиями тарифного плана абонента. Если абонент находится в роуминге, трафик оплачивается по роуминговым тарифам.
При переходе из меню к любому из платных сервисов предусмотрен бесплатный порог продолжительностью 5 сек.
Для абонентов, подписавшихся до 09 октября 2018 года, стоимость подписки не меняется. Доступ распространяется на весь раздел, в котором размещен сервис по ранее оформленной подписке. В остальном для всех абонентов действуют единые правила пользования порталом.
Услуга доступна всем абонентам сети мобильной связи МТС Росси при отсутствии запрета контента и кроме абонентов тарифного плана «Классный».
Что такое голосовой портал мтс
Звоните 0770 с мобильного, и все популярные информационно-развлекательные услуги от МТС станут вам доступны по единому номеру.
Прослушивание основного меню 0770 бесплатное, прослушивание информационных разделов и использование дополнительных услуг оплачивается.
Голосовой портал МТС включает следующие информационно-развлекательные разделы:
Для получения услуги необходимо оформить подписку, для этого наберите 0770 и следуйте указаниям голосового портала. Подписка на услугу действует с момента активации в течение дня и автоматически продлевается на следующий день.
Вы также можете подписаться на все разделы портала, для этого наберите команду *111*0770*88#
Отключить подписку можно одним из следующих способов:
Сервис оказывается совместно с ООО «Интек Глобал».
В рамках подписки предоставляется бесплатный пробный период – 3 дня. По его истечении тарификация производится в соответствии с заявленной стоимостью.
Дополнительно заказанные внутри разделов услуги (разовые, поминутные или по подписке) оплачиваются отдельно. Правило действует как для абонентов – подписчиков разделов, так и для подписчиков портала в целом.
При заказе контента тарифицируется интернет-трафик в соответствии с условиями тарифного плана абонента. Если абонент находится в роуминге, трафик оплачивается по роуминговым тарифам.
При переходе из меню к любому из платных сервисов предусмотрен бесплатный порог продолжительностью 5 сек.
Для абонентов, подписавшихся до 09 октября 2018 года, стоимость подписки не меняется. Доступ распространяется на весь раздел, в котором размещен сервис по ранее оформленной подписке. В остальном для всех абонентов действуют единые правила пользования порталом.
Услуга доступна всем абонентам сети мобильной связи МТС Росси при отсутствии запрета контента и кроме абонентов тарифного плана «Классный».
0770 что за номер звонил мне на телефон, как отключить
Короткий номер 0770 – сервис голосового портала трех мобильных операторов. Его используют МТС, Билайн и Мегафон. Любой из абонентов этих сетей может получить подобный звонок от своего оператора. Для звонков используются боты, поэтому человек, которому поступил вызов, может лишь слушать сообщения автоответчика. Чаще всего на звонки с номера 0770 жалуются пользователи сети Билайн.
Так с какой же целью компании «звонят» своим абонентам?
Сервис «Привет» от Билайн
Билайн использует сервис 0770 для подключения услуги «Привет». Она позволяет пользователям заменить гудок на любимый трек. Оператор продвигает данную опцию посредством звонков или смс с указанного номера. За пользование данной опцией придется платить дополнительно.
Очень часто пользователи Билайн жалуются, что оператор связи подключает «Привет» без согласия владельца сим-карты. Автоответчик предлагает уточнить детали, набрав «0770». Абонент набирает предложенную комбинацию, и «Привет» подключается автоматически. Автоответчик сообщает, что услуга успешно добавлена. Затем робот объясняет все условия пользования данной опцией и только в конце поясняет, как ее отключить. Однако при попытке сделать это самостоятельно, автоответчик сообщает, что из-за технического сбоя операция не может быть проведена.
Как подключить?
Подключить «Привет» можно набрав комбинацию 0770, либо отправив СМС. Владелец сим-карты получает сообщение, что ему подключена услуга. За пользование сервисом взимается плата.
Как отключить услугу «Привет»?
Отказаться от подключенной опции можно несколькими способами:
Надежнее всего отказаться от ненужной опции через личный кабинет на портале оператора связи либо обратившись в офис своей сети.
0770 – голосовой портал от МТС
«Голосовой портал 0770» (МТС) включает в себя целый спектр возможностей, к примеру:
Для того, чтобы подключиться к голосовому порталу, владельцу телефона достаточно набрать цифры 0770 со своего телефона и следовать указаниям автоответчика. Оплата за пользование порталом взимается дополнительно, начиная с даты подключения.
Как отключить «Голосовой портал»?
Отказаться от услуги можно несколькими способами:
Сервис Мегафона «Замени гудок»
Подключившись к услуге «Замени гудок», пользователи сети Мегафон получают возможность установить вместо обычных гудков любимую мелодию, либо подключить новости «Коммерсант FM» или трансляцию программ любимой радиостанции.
Опция «Замени гудок» является платной. Стоит отметить, что Мегафон реже, чем другие мобильные сети навязывает ее пользователям с помощью звонков абонентам с номера 0770.
Как отключить?
Отключить услугу можно одним из способов:
Особенностью сервиса является то, что даже при его отключении, выбранная мелодия сохраняется. При повторном подключении автоматически подключается сохраненная ранее мелодия.
Заключение
Сервис 0770 используется всеми тремя операторами связи для продвижения своих услуг. Во избежание подключения ненужных платных сервисов пользователям этих сетей связи не рекомендуется снимать трубку в случае входящего звонка от 0770. Если звонки поступают регулярно, можно занести номер в «черный список».