Что такое голосовой ящик
Голосовая почта МТС
Услуга голосовой почты позволяет не пропустить важное сообщение, когда вы разговариваете по другой линии или не можете ответить на звонок — звонящий вам абонент получает возможность оставить голосовое сообщение, которое вы сможете прослушать, как только освободитесь.
МТС предлагает подключить как бесплатную голосовую почту с базовым функционалом, так и расширенные платные версии этой услуги.
Прослушать голосовое сообщение абоненты МТС могут по единому номеру 0860.
Ниже описаны виды голосовой почты МТС. Важно помнить, что все три услуги являются взаимоисключающими. Это значит, что в один момент времени может быть подключена только одна из них. При переключении между услугами сначала самостоятельно отключите действующую, а потом подключите новую. При этом вся хранящаяся в ящике голосовой почты информация будет стерта.
Базовая голосовая почта
Это бесплатная услуга с базовым, но вполне достаточным для большинства, набором функций.
— Хранение непрослушанных и прослушанных сообщений — 1 день.
— Максимальная длина сообщения — 60 сек..
— Ограничение числа сообщений на одного абонента — 15.
— Настройка условий срабатывания (по неответу, по занятости и т.д.).
— Прослушать можно через телефон.
Подключение — команда *111*2919# (наберите эту комбинацию и нажмите «Вызов»).
Отключение — команда *111*2919*2#.
Тариф «Весь МТС»
Бесплатная мобильная связь при подключении домашнего интернета. Первый месяц — в подарок!
Важно
— При подключении базовой версии голосовой почты перестают работать опции «Запрет услуги „Я на связи“» и «Вам звонили». Однако чтобы за них не списывалась абонентская плата, нужно их самостоятельно отключить.
— При включении услуги бесплатной голосовой почты автоматически подключается опция «Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге». Она приостанавливает работу голосовой почты в международном роуминге.
— Подключить опцию могут все абоненты мобильной связи МТС, за исключением тех, кто обслуживается по тарифам «МТС Коннект», «Онлайнер», «МТС iPad» и всех вариантов этих тарифных планов, «Бизнес-Коннект», «Коннект. Нетбук» и их модификаций.
— У абонентов с тарифами Smart mini, Smart, Smart+, Smart Безлимитище услуга подключена по умолчанию.
Как подключить
— Наберите на телефоне *111*2919# и нажмите кнопку вызова.
— Отправьте SMS с текстом 2919 на номер 111.
— Воспользуйтесь Личным кабинетом или приложением «Мой МТС».
Как отключить
— Наберите *111*2919*2# и нажмите «Вызов».
— Отправьте SMS с текстом 29190 на номер 111.
— Через Личный кабинет/приложение «Мой МТС».
Дополнительные настройки
По умолчанию опция будет срабатывать, если телефон недоступен или выключен. Однако вы можете самостоятельно настроить переключение на голосовую почту, если ваш телефон занят либо вы долго не берете трубку. Для этого воспользуйтесь следующими командами.
«Не отвечает»: включение **61*+79122410861#, проверка *#61#, выключение ##61#.
«Занято»: включение: **67*+79122410861#, проверка *#67#, выключение ##67#.
Сброс всех настроек: ##002#
Как прослушать
Для прослушивания голосового сообщения наберите короткий номер 0861 (для звонков по России). Если вы находитесь в международном роуминге, используйте номер +79122410861.
Также вы можете прослушать сообщение по ссылке, которая указана в SMS-оповещении о новом голосовом сообщении. Если перейти по этой ссылке, вы не только сможете услышать, но и сохранить аудио-файл. Эта опция работает через интернет, поэтому расходуется трафик согласно вашему тарифу. Если сообщение не загружается, отключите режим экономии трафика на своем телефоне.
Ограничение переадресации в роуминге
Прослушивание голосовых сообщений — бесплатно при нахождении в домашнем регионе, но при работающем роуминге тарифицируется как исходящий звонок на номер МТС. Поэтому при нахождении за границей рекомендуем вам подключить услугу «Ограничение переадресации в роуминге», и пока вы в отъезде, голосовая почта срабатывать не будет. Для включения наберите *111*92#. Имейте в виду, что услуга уже может быть подключена, и если вам необходимо получать сообщения, находясь в роуминге, отключите ограничение: *111*9220#.
Тариф «Мы МТС+»
Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.
Голосовая почта
Голосовая почта — это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда — для розыска и оповещения пользователей).
В настоящее время под голосовой почтой понимают два вида сервисов, предоставляемых операторами и почтовыми серверами:
Содержание
Голосовая почта как услуга оператора
Услугу голосовой почты предоставляют абонентам практически все операторы сотовой связи и некоторые операторы традиционной телефонии. Такой сервис позволяет записывать голосовые сообщения абонентов, доступ к которым затем можно получить с телефона или через интернет. Для пользования услугой необходим телефонный аппарат, который может работать в режиме частотного (тонового) набора номера.
Голосовая почта как услуга офисной АТС
В корпоративной телефонии под голосовой почтой (системой голосовой почты) понимается устройство, подключающееся к офисной (учрежденческой) АТС на абонентские телефонные линии и позволяющее каждому абоненту АТС получать голосовые сообщения в персональный почтовый ящик.
Прослушивание сообщений абонентом производится с телефонного аппарата при звонке на определенный телефонный номер.
Некоторые системные телефонные аппараты имеют индикатор (лампочку), информирующую о появлении новых сообщений в почтовом ящике.
Голосовая почта конструктивно может представлять собой:
Современная голосовая почта оснащена автосекретарём, обеспечивающим возможность донабора номера, а также возможностью отправки голосовых сообщений на e-mail-ы абонентов (при подключении к LAN).
Схема обработки телефонных вызовов
На рисунке приведена схема работы голосовой почты при обработке телефонных вызовов. Голосовая почта подключена на абоненские линии офисной АТС. Голосовая почта имеет встроенный автосекретарь.
Схема прохождения звонка:
Характеристики систем голосовой почты
Типичные характеристики систем голосовой почты включают:
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Голосовая почта» в других словарях:
голосовая почта — Любая система для отправки, хранения и получения голосовых сообщений. Является также подвидом электронной почты (e mail). [http://navtel.uz/uzb/termin.html] Тематики электросвязь, основные понятия EN voice mail … Справочник технического переводчика
телефонная голосовая почта — речевая почта речевая корреспонденция — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом Синонимы речевая почтаречевая корреспонденция EN voice mail … Справочник технического переводчика
почта — сущ., ж., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? почты, чему? почте, (вижу) что? почту, чем? почтой, о чём? о почте 1. Почтой называется учреждение связи, которое производит пересылку писем, посылок, периодических изданий, денег и т. д. В… … Толковый словарь Дмитриева
Сравнение программ для IP-телефонии — Приложения для VoIP (софтфоны) используются для проведения по сетям, основанным на протоколе IP, разговоров, подобных телефонным. Для жилого сектора VoIP сервисы часто более дёшевы, чем обычная ТФОП, и снимают географические ограничения на… … Википедия
IPhone — Слева направо: iPhone 2G, 3G, 3G S … Википедия
iPhone — Apple iPhone Производитель Apple Операционная система Original: iPhone OS 3.1.3 3G: Apple iOS 4.2.1[1] 3GS, 4, 4S, 5: Apple iOS 6.0 Коммуникации iPhone: GSM/EDGE: 850/900/1800/1900 Wi Fi 802.11b/g … Википедия
Московская городская телефонная сеть — У этого термина существуют и другие значения, см. МГТС (значения). ОАО «Московская городская телефонная сеть» Тип … Википедия
ОРГТЕХНИКА И КАНЦЕЛЯРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — механические и электронные вспомогательные средства для повышения эффективности работы учреждений. Автономные механические и электромеханические устройства для облегчения канцелярского труда в последнее время сильно изменились, превратившись… … Энциклопедия Кольера
Что такое голосовая почта?
Голосовая почта – услуга, предоставляемая с виртуальным номером телефона.
Пропущенный звонок клиента равнозначен его потере. Не всегда есть возможность ответить на входящий вызов – телефонная линия занята, номер не доступен либо звонок поступает в нерабочее время. Подключив IP-телефонию, ни один звонок не останется не отвеченным: входящий вызов поступит на голосовую почту.
Как работает голосовая почта?
Голосовая почта – услуга, предоставляемая с виртуальным номером телефона. Входящие вызовы переадресуются в соответствии с произведенной настройкой:
По истечении установленного времени, если на звонок не ответили, происходит перенаправление на голосовую почту. По умолчанию звонки перенаправляются при занятой телефонной линии. Клиенты, позвонившие в нерабочее время, выходные дни оставят короткие голосовые сообщения. Оповещение о поступившем сообщении поступит на электронную почту компании.
Данная услуга входит в базовый пакет виртуальной АТС и предоставляется бесплатно.
Преимущества использования
Выгода для бизнеса:
Услуга голосовой почты упрощает взаимодействие с клиентами и обеспечивает связь с компанией 24 часа в сутки.
Голосовая почта
Настроив услугу голосовой почты, вы не упустите ни одного звонка. Люди, обратившиеся в компанию в нерабочее время или не дождавшиеся ответа оператора, смогут оставить сообщение. Работник колл-центра получит уведомление о пропущенных звонках.
Компания An-telecom предлагает выгодные тарифы. Каждый клиент может воспользоваться дополнительными услугами (переадресация вызова на нужного специалиста, к примеру). Чтобы подключить сервис, не придется дополнительно покупать оборудование или устанавливать компьютерные программы.
Принцип работы голосовой почты
Если оператор в течении заданного времени не отвечает на звонок или его телефон выключен, происходит переадресация вызова на специальную электронную систему. При активации услуги «голосовая почта» абонент слышит приветствие и информацию, записанную работниками компании. Кроме просьбы оставить сообщение, это может быть:
Телефонному номеру присваивается индивидуальный почтовый ящик, куда перенаправляется каждое сообщение. Оператору приходит уведомление о наличии на почте новых писем. После набора специального номера можно прослушать информацию о пропущенных звонках и аудиозаписи, оставленные абонентами.
Голосовая почта нужна каждому предпринимателю, который стремится к расширению клиентской базы. Эта услуга одинаково актуальна для мелких и крупных организаций. Большие компании могут завести отдельные электронные ящики для каждого оператора, куда будут перенаправляться оставленные на почте для конкретного специалиста уведомления. Сотрудник, обрабатывая аудиозапись, может заранее подготовить информацию, которая интересует звонившего человека.
Голосовая почта способствует улучшению сервиса компании. Даже если клиент обратится в компанию ночью, его звонок не останется без внимания. Работники An-telecom подробно расскажут об услуге, выполнят индивидуальную настройку системы. Чтобы подключить сервис, свяжитесь с менеджером компании.
Что такое голосовая почта?
Получите основы и узнайте, как настроить голосовую почту
Голосовая почта – это голосовое сообщение, которое звонящий оставляет, когда вызываемый абонент отсутствует или занят другим разговором. Функция голосовой почты действует аналогично старому автоответчику, но с основным отличием в том, что вместо голосового сообщения, которое хранится на вашем автоответчике, оно хранится на сервере поставщика услуг, в зарезервированном для пользователя пространстве, которое называется почтовый ящик. Это не очень отличается от электронной почты, за исключением того, что сообщения являются голосами, а не текстом.
Характеристики
Голосовая почта развивалась и совершенствовалась, и теперь это богатый сервис. Помимо записи и воспроизведения звуков, вы можете сделать следующее:
Теперь, когда доступны новые услуги голосовой почты, вы можете воспроизводить голосовую почту онлайн или по электронной почте. Это означает, что вы можете проверить свою голосовую почту, не беря телефон.
Визуальная голосовая почта
Этот расширенный тип голосовой почты вступает во владение на смартфонах и мобильных устройствах. Это позволяет вам проверить свою голосовую почту, не слушая все. Он представляет вашу голосовую почту в списке, как ваша электронная почта. Затем вы можете применить к ним ряд параметров, таких как повторное прослушивание, удаление, перемещение и т. Д., Что было бы невозможно или очень затруднительно при обычной голосовой почте.
Настройка голосовой почты на Android
У вас должен быть номер голосовой почты от вашего оператора телефонной связи. Позвоните своему поставщику услуг и узнайте об услуге – стоимость и другие детали. На вашем Android введите «Настройки» и выберите «Позвонить» или «Телефон». Выберите опцию «Голосовая почта». Затем введите «Настройки голосовой почты». Введите номер вашей голосовой почты (полученный от вашего поставщика услуг). Это в основном путь, которым вы следуете для голосовой почты. Это может варьироваться в зависимости от устройства и версии Android.
Настройка голосовой почты на iPhone
Здесь вам также необходимо войти в раздел «Телефон». Выберите Голосовая почта, которая представлена значком ленты в правом нижнем углу экрана, выберите «Настроить сейчас». Затем вам будет предложено дважды ввести ваш пароль, как обычно. Теперь вы можете записать собственное приветствие, выбрав Custom, а затем Record. Если вы хотите использовать уже существующее общее приветствие, установите флажок «По умолчанию». Остановите запись, когда закончите, а затем сохраните все, выбрав Сохранить.
Каждый раз, когда вы хотите проверить голосовую почту на iPhone, достаточно ввести Телефон и выбрать Голосовая почта.