Что такое мпр в торговле

Что такое мпр в торговле

Министерство продовольственных резервов СССР

с 4 мая 1946 по 23 июля 1948
после: + ММР СССР = МГПМР СССР

Министерство природных ресурсов Российской Федерации

медицинский пост роты

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

магнитный пеленг радиостанции

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

муфта полиэтиленовая разветвительная

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

массовый преобразователь расхода

Морская пехота России

менеджер по рекламе

магазин постоянных распродаж

Монархическая партия России

мобилизационный призывной резерв

Московский портал развития

министр природных ресурсов

Полезное

Смотреть что такое «МПР» в других словарях:

МПР РФ — МПР МПР РФ министр природных ресурсов гос. МПР Источник: http://www.rosbalt.ru/2005/02/10/195936.html … Словарь сокращений и аббревиатур

МПР — Здание Министерства природных ресурсов РФ в Москве Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (до 12.05.2008 Министерство природных ресурсов Российской Федерации) является федеральным органом исполнительной власти,… … Википедия

МПР — магнитный пеленг радиостанции медицинский пост роты мотопехотная рота … Словарь сокращений русского языка

МПР-9924 — (Мастерская Передвижная Ремонтная) передвижная ремонтная мастерская на шасси автомобиля ГАЗ 53 или ГАЗ 52 01, создавалась для диагностики и технического обслуживания автотранспорта и сельскохозяйственной техники в полевых условиях.… … Википедия

МПР СССР — МПР МПР СССР Министерство продовольственных резервов СССР с 4 мая 1946 по 23 июля 1948 после: + ММР СССР = МГПМР СССР гос., СССР … Словарь сокращений и аббревиатур

МПР России — МПР МПР России Министерство природных ресурсов Российской Федерации ранее: Минприроды России http://www.mnr.gov.ru гос., РФ … Словарь сокращений и аббревиатур

МПР России — Здание Министерства природных ресурсов РФ в Москве Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (до 12.05.2008 Министерство природных ресурсов Российской Федерации) является федеральным органом исполнительной власти,… … Википедия

МПР России — Министерство природных ресурсов Российской Федерации. Является федеральным органом исполнительной власти … Административное право. Словарь-справочник

імпріматура — (італ. спочатку) Тонування ґрунту в живопису прозорим лесуванням. Може отримувати холодні або теплі тони … Архітектура і монументальне мистецтво

МПР СССР — Министерство продовольственных резервов СССР … Словарь сокращений русского языка

Источник

Магазины постоянных распродаж

Магазин постоянных распродаж (МПР) — это универсальное решение, объединяющее опыт предпринимателя и единые сетевые стандарты.

Мы строим федеральную клиентскую сеть, в основе которой лежат современные технологии организации розничных продаж и успешные практики лидеров рынка.

Все это определяет быстрый набор популярности предлагаемого формата магазинов
«товары для дома».

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

Бесплатная доставка

Наличие 3-х крупных распределительных центров по России и выстроенная логистика позволяет в кратчайшие сроки осуществить бесплатную доставку товара до Вашего МПР.

* В рамках существующих региональных маршрутов и графиков

Наличие 3-х крупных РЦ по России и выстроенная логистика позволяют быстро осуществлять бесплатную доставку товара до Вашего МПР.

Ранее уже был опыт работы в рознице (был магазин электроники и бытовой техники). Но в связи с приходом в город сетевиков бизнес стал не очень интересен и было принято решение открыть что-то новое, что удовлетворит спрос населения. Выбор остановил на Вашем формате. При начале проекта, было страшновато))), но в любой непонятной ситуации мне моментально все помогали и сопровождали. Спасибо всей команде МПР за помощь, поддержку и сопровождение проекта. Это действительно проект «под ключ»!

Спасибо ТН Игрушки и ТН Инструмент за предоставленные уникальные подарки для наших покупателей. Проект данного формата магазина показал себя успешным,
новым, интересным и результативным.

МПР Киров, Кировская область

Выражаю благодарность команде Гала-Центра. Спасибо, что убедили меня пойти на переформатирование бизнеса и вступление в сеть МПР.

За качественное обучение и дополнительную дистанционную помощь благодарю тренеров и сотрудников школы-магазина. Проект очень интересный и перспективный, реакция посетителей однозначно позитивная.

МПР Красноуральск, Свердловская область

Плюсы:
• Лояльность и отзывчивость отдела продаж
• Хорошее зонирование
• Оперативное реагирование на все наши запросы

Бесспорно, рассчитываю на дальнейшее сотрудничество, т.к. за эти полтора года вижу принципиальный рост и развитие проекта.

Не ожидали, что получится открыть магазин так быстро, с момента подачи заявки на открытие МПР прошел месяц с небольшим.

Команда открытия сработала на отлично! Благодарим их за то, что нам не пришлось тратить деньги на аренду из-за простоя помещения. Все сделано качественно и в срок. Магазином мы остались довольны. Особенно тем фактом, что техническое открытие показало хорошие цифры, даже в столь непростое время. Планируем новые открытия по формату МПР.

На празднике, казалось, побывал каждый житель поселка, огромные толпы покупателей не прекращались до вечера. Учитывая то, что в Суксуне отсутствуют магазины подобного формата, МПР вызвал живой интерес жителей. За счет регулярно обновляемого ассортимента и привлекательных акций, С помощью МПР, надеемся поддерживать покупательский интерес постоянно!

Впечатления отличные! Покупатели довольны! В день праздничного открытия нас посетило огромное количество человек, чего ранее у нас не наблюдалось никогда! Мы получили многочисленные восторженные отзывы от наших посетителей! Большое спасибо команде торговой платформы, за предоставленную возможность открыть МПР и помощь в подготовке к открытию! Не ожидал, что приедет человек от Компании, менеджер проекта, и будет лично заниматься организацией выкладки почти неделю, отдельное спасибо за него!

МПР Пермь, ул. Докучаева

Интересный проект, в нашем случае был переделан действующий магазин, изменена расстановка торгового оборудования, введена доля товара ГЦ, положительный результат в показателях увидели сразу со дня технического открытия, но данный результат пока далек от ожидаемого. Ожидания: получить хорошую рентабельность магазина. Достаточное внимание со стороны менеджеров МПР направлено на запуск магазина на все запросы отвечают помогают.

МПР Шушенское (Красноярский край)

Из-за сильного спада торговли и имея только автомобильный трафик, выручка была слабая, с открытием МПР оборот по магазину резко вырос, трафик увеличился. Открытием МПР я очень довольна, оборот по магазину увеличился в более чем в два раза, что для меня было немного неожиданно. Очень удивила, что хорошо работает безадресная рассылка листовки, которую посоветовал запустить менеджер проекта Сергей. Спасибо, что вы поверили в меня и согласились помочь открыть этот проект

МПР Сургут ТК Универсал

Я очень рад, что начал сотрудничать с вашей компанией, если честно, сначала были опасения, что под открытие закупаем много товара и мы его не продадим. В итоге оказалось, что нужно было заказывать товара еще больше как и предлагал менеджер проекта. При большей наполненности магазина результат был бы еще лучше. Я раньше занимался только торговлей шубами, при этом летом мы просто прожигали деньги на аренде, в вашем проекте меня привлекло то, что торговать можно круглый год, при этом понимая, что продаешь нужные вещи и глядя на довольные лица покупателей самому на душе становится хорошо. Хотелось бы сказать спасибо всей команде проекта МПР за поддержку и правильные советы, которые особенно нужны тем, кто впервые начинает торговлю таким товаром.

МПР Сургут ТЦ Альтаир

Источник

Доставка и оплата

Способы получения:

Удобную дату и время доставки/самовывоза можно указать в Комментарии при оформлении заказа.
После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа.

Способы оплаты:

Правила оплаты:

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

Возврат товара:

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г № 2463, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита фасона, расцветки или комплектации следующие товары:

Для возврата Товара надлежащего качества (за исключением товаров, включенных в перечень выше) и возврата оплаты за Товар Покупатель обязан предъявить Продавцу одновременно с Товаром следующие документы:

Денежные средства в размере стоимости товара за вычетом расходов Продавца на доставку и пр., возвращаются потребителю в 10-дневный срок со дня возврата товара Покупателем надлежащего качества.

Отказ от услуги:

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Источник

Зачем проводятся акции в магазине? 9 уловок, которые увеличивают прибыль

Зачем магазины устраивают акции и почему им выгодно продавать товары со скидкой 50%? Могут ли распродажи увеличить выручку и доход или это верный путь к банкротству? Эти вопросы в равной степени задают себе как начинающие ритейлеры, так и покупатели. Гала-Центр решил разобраться, действительно ли продавцы устраивают акции себе в убыток и на какие уловки идут, чтобы заставить людей покупать много и регулярно.

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

8 причин проводить акции в магазинах

№1. Срок годности на исходе. Выбросить или продать дешевле? — такой вопрос стоит перед каждым продавцом товаров, у которых есть срок годности.

№2. Товар устарел и стал неинтересным потребителю. Деньги вложены, товар куплен, но не продается. Можно ждать несколько лет, чтобы вернуть вложенные средства, а можно продать его по акции и вернуть деньги, чтобы закупить актуальные новинки.

№3. Привлечение покупателей. Акции в магазинах — самый верный способ заставить потенциального покупателя свернуть с протоптанной дорожки к конкуренту. Распродажи и скидки сразу привлекают внимание и заставляют покупателя заглянуть в магазин. Регулярные акции и интересный товар заставляют случайных прохожих стать вашими постоянными клиентами. А также возвращают к вам старых покупателей, которые по какой-то причине ушли.

№4. Привлечение постоянных покупателей. Дисконтные и накопительные карты — верный способ сделать покупателей постоянными. Если баллы от предыдущей покупки сделают скидку на следующую, клиент обязательно вернется. Также хорошо действует последовательность действий «купите у нас 6 чашек кофе и получите 7-ю в подарок». Скидочные карты активно используются в магазинах продуктов и бытовой техники. Они действительно помогают экономить, а потому довольными остаются и покупатель, и продавец. Если на карте есть бонусы, позволяющие купить наушники с 10% скидкой в конкретном магазине, то не имеет смысла даже заходить в другой.

№5. Увеличение среднего чека. В супермаркетах регулярно проводятся акции, когда за определенную сумму покупки покупателю выдается фишка. Собрав все фишки, он получает подарок. Так как люди закупают продукты каждую неделю, им все равно где это делать. Но вероятнее всего они будут выполнять свою еженедельную обязанность, там, где их ждет подарок.

Товары со скидкой приносят хорошие продажи. Однако увеличение трафика в ваш магазин означает, что другие продукты также привлекут внимание потребителя и перейдут в категорию потенциальных покупок. Увеличение трафика для одного товара может привести к покупкам других товаров.

№6. Лжескидки. Откровенно смелый и хитрый ход, направленный на людей, которые совершенно не следят за ценами и не сравнивают их в других магазинах. Например, бутылка вина стоила 1000 рублей. Продавец указывает новую цену «1400 рублей», затем перечеркивает и указывает стоимость со скидкой «1100 рублей». Такой подходит действует на 2 категории людей: те, кто не смотрит на ценники, и те, кто уверен, что за неделю товар успел подорожать и нужно успеть купить по выгодной цене. Как правило, спустя неделю цена на товар будет прежней «1000 рублей».

№7. Остатки на складах. Это касается и сезонных товаров. Что лучше — оставить новогодние товары лежать на складе до следующего года или продать с минимальной 10%й наценкой, чтобы вернуть замороженные деньги?

По мнению психологов, значимой цифрой для людей является все, что выше 15%. Повышение заработной платы или скидка на продукты — человек обратит внимание на акцию только если размер изменений будет выше 15%. Поэтому распродажи с 5 или 10% проходят мимо большинства людей.

№8. Получить «ретро бонус» или на американский лад «рибейт» от поставщиков. За продажи определенного объема товара магазин получает вознаграждение. У производителей свои способы привлечения ритейлеров. Чем большая сумма закупки, тем ниже отпускная цена, которая и позволяет устраивать распродажи и увеличивать доход за счет оборота. Опять же таки, что лучше — 100 покупателей, покупающие товар с 30% накруткой или 1000 посетителей и накрутка 10%? При цене товара 100 рублей в первом случае вы получаете 3000 рублей, во втором случае — 10 000 рублей. Вот вам и реальная выгода от акций в магазине.

Предложение скидок на товары — самый быстрый способ привлечь потенциальных клиентов. Люди никогда не упускают возможности сэкономить, а потому распродажи и акции сразу привлекают их внимание, даже если они раньше ничего не слышали о вашем магазине. Помимо привлечения внимания скидки в магазинах помогают увеличить прибыль.

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

В чем суть акции «2 по цене 1» и как на этом можно заработать

Акция в магазине «Бери 2 плати за 1» проводится для раскрутки бренда и увеличения объема продаж. В каждом магазине есть товар, который долго лежит на полке и не пользуется спросом у покупателей. Благодаря акции «2 по цене 1» продавец временно снижает доход от продажи данного товара и увеличит выручку благодаря большому объему продаж.

Преимущества акции «Бери 2 плати за 1»:

Кроме того, акции в магазинах «3 по цене 2х» выгоднее, чем скидка 33%. Если товар стоит 100 рублей, то при скидке 33% в вашей кассе окажется лишь 67 рублей, а на полке останутся еще 2 товара. Если же вы делаете акцию «3 по цене 2х», покупатель берет сразу 3 товара. В вашей кассе 200 рублей, а на полке нет сразу 3 продукта. Покупатель ничего не экономит. Ему и так обходятся все продукта по 67 рублей, зато продавец избавляется сразу от трех товаров. Такой маркетинговый ход эффективен, если магазину нужно получить вознаграждение от поставщика за определенный объем продукции.

На самом деле акции «2 по цене 1» или «1+1 = 3» — это самый эффективный маркетинговый ход не только для сбыта просроченного/залежавшегося товара, но и для привлечения покупателей. Когда человек пару раз покупает акционные товары в конкретном магазине, то возвращается в него третий и четвертый раз, даже если скидок там уже нет. Но мысль «А вдруг» обязательно сработает.

10 умных советов для розничной торговли, которые помогут увеличить прибыль

#1. Когда снижается стоимость товара, его начинают покупать. 50% скидка увеличивает оборот товара в 15 раз. При обычных условиях магазин продает одну коробку конфет, но после снижения цены на половину, за день уходит 10 коробок. А если накрутка изначально составляет 70%, то за счет большого товарооборота 20%-я накрутка принесет хорошую прибыль. Все же 1 коробка конфет с накруткой 50% хуже, чем 10 коробок с 20%.

#2. Люди обожают больше скидки. Видя в магазинах акции с цифрами 50% и 70% они покупают продукты даже если они им не нужны. Если отдают даром, надо брать. Огромное количество людей бросают ненужные им продукты в корзину только из-за скидки.

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

#3. Существует категория товаров, которая просто не продается без скидки. Например, туалетная бумага, бумажные полотенца и стиральные порошки. Эти продукты так часто участвуют в акциях, что без скидок на них просто никто не обращает внимания. Туалетная бумага стоит дешево, но занимает достаточно много места на складе и полках в торговом зале. Магазинам ее продажа совсем не выгодна. Но если ее убрать из ассортимента, человек пойдет за ней в другой магазин, где благополучно купит и остальные товары с высокой накруткой. К таким же продуктам относится хлеб, соль, сахар и крупы. Накрутка маленькая, но это товары первой необходимости, которыми приходится торговать.

#4. Мониторинг конкурентов — неотъемлемая часть ценообразования в вашем магазине. У больших гипермаркетов есть специальные группы мониторинга. Работники ходят по конкурентам и фотографируют цены, чтобы предложить в своей торговой точке актуальную скидку.

#5. Акции в магазинах тоже надоедают. В первые дни наблюдается повышенный спрос, а в конце недели — спад. Поэтому товары со скидками нужно постоянно менять, чтобы покупатель не терял интерес.

#6. Цена, заканчивающаяся на 90 и 99 до сих пор действует, потому что многие люди так и не научились округлять цифры. К тому же нечетные числа воспринимаются лучше, чем четные. Если перед вами стоит выбор поставить на ценнике 48 или 49, выбирайте последнее.

#7. Люди с высоким уровнем дохода не смотрят на ценники. Они просто покупают все необходимое, оплачивают и отправляются домой. В связи с этим скидки в VIP сегменте встречаются редко. На дорогие товары делают большую накрутку, потому что люди никогда точно не знают, сколько они стоят. И именно на них магазин зарабатывает.

#8. Выгоднее вознаградить VIP клиентов, чем привлекать охотников за распродажами. Есть люди, которые приходят только за скидками и других товаров не покупают. Они выводят магазин в минус. Лучше пообещать подарок за покупки на определенную сумму.

#9. Не устраивайте распродажи самых популярных продуктов. Их купят и без акции.

#10. Просчитывайте эффективность каждый скидки, чтобы не остаться в минусе.

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

9 уловок продавцов, заставляющих покупать

№1. Взаимосвязанные продукты. Цель акции в магазине — повысить лояльность и увеличить средний чек. Действенный способ избавиться от неходового товара. Звучит маркетинговый ход так «Купи пару туфель и получи сумку за полцены». В супермаркетах вы можете купить за полцены коробку конфет при покупке бутылки вина.

№2. Вознаграждение за объемы. При покупке на 5000 рублей скидка составляет 5%, при покупке на 10000 рублей — 10% и так далее.

№3. Счастливые часы. Каждый день с 17 до 18 часов магазины устраивают счастливый час с большими скидками.

№4. Скидка за друга. Приведи друга и получи 20% скидки. Самый простой способ привлечь новых покупателей и увеличить доход.

№5. Акции по дням недели. Скидка на конкретный товар в конкретный день.

№6. Лотерея. Люди обожают азарт, а потому акции в магазинах такого рода для них как лотерея. К примеру, при оформлении покупки на чеке появляется случайная скидка. Ее размер может варьироваться от 10% до 70%. Также можно поставить барабан с билетиками.

№7. Оригинальные скидки. В обувном магазине размер равнялся размеру ноги. То же самое можно сделать и в магазине одежды.

№8. Возвращение до 70% денег за покупку определенного товара. Человек покупает шампунь и 70% его стоимости возвращается ему на карту, которые он может потратить при следующей покупке.

№9. «2 по цене 1». Самая популярная акция в магазинах, которая заставляет покупателей сметать все с полок. При этом под шумок уходят даже товары со штучными или минимальными скидками. Ну и конечно продукция с полными ценами.

Чем опасны акции в магазинах и когда на них можно обанкротиться

Распродажи и скидки не выгодны магазинам с маленькими наценками. Вот что говорит директор одного известного супермаркета. «Мы продаем охлажденную курицу с наценкой 3%. Берем по 80 рублей, а продаем по 69,9 себе в убыток. И если человек приходит в магазин, берет по акции только эту курицу и уходит, то ведет нас к банкротству. В идеале — если человек пришел за курицей и дополнительно наполнил корзину другими товарами без скидок. Тогда мы теряем 20 рублей на курице, но получает средний чек на 3000 рублей».

Теперь вы знаете все об акциях в магазине. Осталось только выбрать маркетинговый ход со скидками, который выстрелит именно в вашей торговой точке, увеличит выручку и повысит доход.

Источник

Что такое мпр в торговле

По запросу мпр нашлось 207 сокращений, вот 150 из них:

министр природных ресурсов

Министерство природных ресурсов Российской Федерации

Министерство продовольственных резервов СССР

с 4 мая 1946 по 23 июля 1948

массовый преобразователь расхода

Морская пехота России

менеджер по рекламе

магазин постоянных распродаж

Монархическая партия России

мобилизационный призывной резерв

Московский портал развития

муфта полиэтиленовая разветвительная

медицинский пост роты

магнитный пеленг радиостанции

Банк морских геолого-геофизических данных МПР России

геол., морск., РФ, физ., фин.

Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России

Центральное бюро информации МПР России

ФГУ «ЦБИ МПР России»

Российский фонд информации по природным ресурсам и охране окружающей среды МПР России

межрегиональная информационно-аналитическая система «Московская промышленность и регионы»

Казахский научно-исследовательский и проектный институт химической промышленности

Казахстан, образование и наука, хим.

Государственный комитет Российской Федерации по промышленной политике

по 14 августа 1996

организация, полит., РФ

областной комитет охраны окружающей среды и природопользования

Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Ростовской области

гос., Ростовская обл.

Научно-исследовательский институт медицинской приматологии РАМН

мед., образование и наука

Народный комиссариат продовольствия

заместитель председателя комиссии

Центральный научно-исследовательский институт конструкционных материалов «Прометей»

образование и наука, Санкт-Петербург

Главное управление целлюлозно-бумажной промышленности восточных районов

Российское производственно-торговое объединение «Росхимпромторг»

заместитель председателя совета министров

Ассоциация молодых предпринимателей России; Ассоциация молодых предпринимателей

Народный комиссариат просвещения, здравоохранения и социального обеспечения

менеджер по работе с клиентами

менеджер по работе с ключевыми клиентами

Союз комплексного проектирования и землеустройства сельских территорий

механизм по предотвращению и реагированию на инциденты

образование и наука

машина путевая ремонтная подбивочная

электромагнитный пуско-регулирующий аппарат

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

системные методы принятия решений

матем., образование и наука

местная православная религиозная организация

заместитель председателя исполнительного комитета

Научно-исследовательский и проектный институт строительных материалов

Казахстан, образование и наука

Научно-исследовательский и проектный институт мониторинга природных ресурсов РАЕН

образование и наука

Белорусский производственно-торговый концерн лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности

программный грант на разработку мер политики в целях развития

Союз экспортёров металлопродукции России

Межрегиональный профсоюз работников автопрома

система мониторинга переходных режимов

Межрегиональный профессиональный союз работников сферы производства товарной продукции и услуг

Государственный союзный трест насосо-компрессорного оборудования

Главное управление светотехнической и вакуумной промышленности

Главное управление органической химической промышленности

Всесоюзный трест по продовольственному и промтоварному снабжению предприятий вольфрамовой и молибденовой промышленности

Конференция морских периферийных регионов Европы

малогабаритная приёмно-регистрирующая станция

Всесоюзное производственное сортосеменоводческое объединение

Брянское землеустроительное проектно-изыскательское предприятие

г. Брянск, организация

ремонт приспособлений и инструмента

система имитации моделирования принятия решений

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды

с октября 1999 по декабрь 2000

механизация природообустройства и ремонт машин

Межрегиональный профсоюз работников сферы отечественного предпринимательства

машина для правки рельсовых стыков

Ассоциация Монтессори-педагогов России

общероссийский профессиональный союз

образование и наука, организация, РФ

комитет охраны природы и управления природопользования

электромагнитное поле радиочастотного диапазона электромагнитное поле радиочастот

Украинские атомные приборы и системы

Озёрное месторождение полиметаллических руд

Еравнинский район Бурятии

Казанский завод компрессорного машиностроения

г. Казань, организация

отдел маркетинга производства и реализации

Центр информационных технологий и менеджмента «Профессионал»

фармакологическое предприятие фармацевтическое предприятие

Государственный комитет промышленной политики

Ангарский институт по проектированию предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности

образование и наука, организация, хим., энерг.

механизация погрузочно-разгрузочных и строительных работ

Межрегиональный профсоюз работников судостроения России

отдел механизации проектных работ и выпуска проектов

Российская ассоциация организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности

электромагнитный преобразователь расхода

Камский прессово-рамный завод

ОАО, дочернее предприятие ОАО «КАМАЗ»
г. Набережные Челны

Государственный комитет Украины по регуляторной политике и предпринимательству

механизированный пункт ремонта вагонов

Горно-металлургический профсоюз России

Уральский компрессорный завод

г. Екатеринбург, организация

Ростовский-на-Дону проектный иститут нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности

г. Ростов-на-Дону, хим., энерг.

Омский институт по проектированию предприятий нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности

г. Омск, образование и наука, организация, хим., энерг.

Государственный комитет по охране природы

муниципальное предприятие розничной торговли

Межрегиональный профсоюз работников речного флота

Центр научной организации труда и управления производством Министерства целлюлозно-бумажной промышленности СССР

гос., образование и наука, организация, СССР

Центральный государственный проектный институт по проектированию промышленных сооружений

образование и наука

Управление химико-фармацевтической промышленности

Контора по проектированию химико-фармацевтических заводов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *