Что такое музыкальные театры
Музыкальный театр
Мю́зикл (иногда называется музыкальной комедией) — музыкально-сценическое произведение, в котором переплетаются диалоги, песни, музыка, танцы, при этом сюжет, как правило, незамысловат. Большое влияние на мюзикл оказали многие жанры: оперетта, комическая опера, водевиль, бурлеск. Как отдельный жанр театрального искусства долгое время не признавался и до сих пор признается не всеми.
Мюзикл — постановочный жанр, работа над каждым проектом начинается с написания пьесы. Постановка пьесы осуществляется режиссером-постановщиком. В постановке также могут участвовать балетмейстеры, специалисты по пению.
Мюзикл — один из наиболее коммерческих жанров театра. Это обусловлено его зрелищностью, разнообразием тем для постановки, неограниченностью в выборе средств выражения для актеров.
При постановке мюзиклов часто используются массовые сцены с пением и танцами, нередко применяются различные спец. эффекты.
По форме мюзикл чаще всего представляет собой двухактовый спектакль.
Содержание
История
Зарождение мюзикла
Предшественниками мюзикла были множество легких жанров, где смешались шоу варьете, французский балет и драматические интерлюдии. В сентябре 1866 года на сцене Нью-Йорка прошла постановка Black Crook, где сплетались романтический балет, мелодрама и другие жанры. Именно она считается исходной точкой нового жанра. Музыкальной комедией охарактеризовал один из своих хитов «Хористка» английский продюсер Джордж Эдвардс. Музыкальная комедия подразумевала легкое развлекательное представление, где важным был не сюжет, а скорее популярные вокальные номера в исполнении кумиров публики. Постановки Эдвардса снискали ошеломительный успех в Нью-Йорке, и до начала XX века моду в новом жанре диктовали английские представления.
Развитие в Америке
В годы, предшествующие Первой мировой войне, талантливые эмигранты Херберт, Фримль, Ромберг и другие дали импульс активному развитию мюзикла в Америке. В период 20-х и 30-х годов, с приходом новых американских композиторов Джерома Керна, Джорджа Гершвина, Кола Портера и других, мюзикл приобретает истинную американскую окраску. Усложнилось либретто, в ритмах стало заметно влияние джаза, рэгтайма, в песнях появились типичные американские обороты. Многие песни из мюзиклов стали музыкальной классикой. Значительно возросло актёрское мастерство певцов. В 1932 году композитор Гершвин впервые награждён Пулитцеровской премией за работу над мюзиклом «Я пою о тебе» («Of Thee I Sing», 1931). При совместной работе Роджерса и Хаммерстайна II появились такие постановки, как «Оклахома!» («Oklahoma!», 1943), «Карусель» («Carousel», (1945), «Юг Тихого океана» («South Pacific» (1949), отличавшиеся высоким уровнем драматургии. Они имели ошеломительный успех у публики.
После Второй мировой войны фабула мюзиклов стала более серьёзной, появилась «Вестсайдская история» («Westside story», 1957) Леонарда Бернстайна. За основу постановки взята шекспировская трагедия «Ромео и Джульетта», при этом действие происходит в современном Нью-Йорке. Экспрессивность танцев обозначило растущее значение хореографии.
Дальнейшее развитие
В конце 60-х годов XX века под влиянием новых музыкальных стилей приходит новое понимание мюзикла как жанра. В спектакле «Волосы» («Hair», 1967) нашли отражение модные тогда идеи хиппи, тем самым постановка получила название «мюзикла первобытного американского лирического рока». С 70-х годов количество спектаклей сокращается, однако декорации и костюмы новых мюзиклов становятся более роскошными. Кардинальные изменения в понятие мюзикла преподнесла постановка «Иисус Христос суперзвезда» («Jesus Christ Superstar»1971) композитора Эндрю Ллойда Уэббера и либреттиста Тима Райса. Серьёзная тема мюзикла «Эвита» («Evita», 1978) доказала большой путь, который прошёл жанр за время своего развития. Творение Уэббера «Кошки» («Cats», 1981) по мотивам стихотворного цикла Т. С. Эллиота «Популярная наука о кошках, написанная Старым Опоссумом» («Old Possum’s Book of Practical Cats») представляет яркие запоминающиеся образы, в музыке узнаются кошачьи интонации, танцы гибки и пластичны. Другим популярным произведением Уэббера стал мюзикл «Призрак Оперы» («The Phantom of the Opera»), сочетающий в себе элементы детектива и триллера.
Англо-американская монополия мюзиклов прекратилась в 1985 году, когда на лондонской сцене состоялась премьера французской постановки «Отверженные» («Les Miserables») по мотивам одноимённого романа Виктора Гюго. Авторами являются композитор Клод Мишель Шонберг и либреттист Ален Бублиль. Высокий уровень мюзикла как жанра доказывает «Мисс Сайгон» («Miss Saigon»), осовремененная опера Пуччини «Мадам Баттерфляй».
Наиболее известные мюзиклы
Бродвейские мюзиклы
Мировую известность жанру принесли бродвейские мюзиклы.
Французские мюзиклы
По началу, во Франции мюзиклы пошли иным путём: они были менее зрелищны и обходились минумумом декораций (по сравнению с бродвейскими) и в целом больше напоминали концерты нескольких эстрадных певцов. Ярким примером этому может служить оригинальная версия мюзикла Риккардо Коччанте и Люка Пламондона Nôtre-Dame de Paris. Но со временем вкусы менялись, и в последние годы Франция предствила довольно красочные, в плане костюмов и декораций, музыкальные спектакли, такие как Romeo et Juliette, Autant en Emporte le Vent, Le Roi Soleil и пр.
ru.knowledgr.com
Хотя музыка была частью драматических представлений с древних времен, современный западный музыкальный театр появился в XIX веке, со многими структурными элементами, установленными работами Гилберта и Сулливана в Британии и Харриган и Зи в Америке. За ними последовали многочисленные музыкальные комиксы Эдвардиана и музыкальные театральные произведения американских создателей вроде Джорджа М. Кохана на рубеже XX века. Мюзиклы «Princess Theatre» (1915- 1918) и другие умные шоу, такие как «Of Thee I Sing» (1931г.), были артистическими шагами вперед за ревю и другими мальчишескими развлечениями начала XX века и привели к таким громкоговорящим работам, как «Show Boat» (1927) и «Oklahoma!» (1943).
Мюзиклы исполняются по всему миру. Они могут быть представлены на больших площадках, таких как крупнобюджетные бродвейские или вест-эндские постановки в Нью-Йорке или Лондоне соответственно. Альтернативно, мюзиклы могут ставиться в небольших площадках, таких как френдж-театр, Off-Broadway, Off-Off-Broadway, региональный театр или общественные театральные постановки, или на гастролях. Мюзиклы часто представляют и школьные группы в церквях, школах и других спектаклях. Помимо США и Великобритании, в континентальной Европе, Азии, Австралазии, Канаде и Латинской Америке существуют яркие музыкальные театральные сцены.
Определения и объем работ
Книжные мюзиклы
A Gaiety Girl (1893) была одним из первых хит-мюзиклов С XX века «книжный мюзикл» определяется как музыкальная пьеса, где песни и дэнсы полностью интегрированы в хорошо сделанную историю с серьёзными драматическими целями, способными вызвать искренние эмоции, отличные от смеха. Тремя основными составляющими книжного мюзикла являются его музыка, лирика и книга. Книга или сценарий мюзикла относится к истории, развитию характера и драматической структуре, включая ken диалог и сценические направления, но он также может относиться к диалогу и лирике вместе, которые иногда упоминаются как либретто (итальянский для «маленькой книги");. Музыка и лирика вместе образуют партитуру мюзикла и включают в себя песни, инентальную музыку и музыкальные сцены, которые являются «театральной последовательностью [s], настроенной на музыку, часто комбинируя песню с ken диалог». Постановка мюзикла также творчески характеризуется техническими аспектами, такими как дизайн декораций, костюмы, сценические свойства (реквизит), освещение и звук. Творческий коллектив, дизайн и интерпретации, как правило, меняются от оригинального производства к постановкам. Некоторые элементы производства, однако, могут быть сохранены из оригинальной постановки, например, эография Боба Фассе в Чикаго.
Моменты наибольшей драматической интенсивности в книжном мюзикле часто исполняются в песне. В книжном мюзикле песня идеально подходит персонажу (или персонажам) и их положению внутри истории, хотя в истории мюзикла (например, с 1890-х по 1920-е годы) были времена, когда эта интеграция между музыкой и историей была напряженной. Как описывал критик The New York Times Бен Брэнтли идеал песни в театре при рецензировании «Gypsy» 2008 года: «Вообще нет разделения между песней и персонажем, что происходит в те редкие моменты, когда мюзиклы доходят вверх, чтобы достичь своих идеальных причин быть». Поэтому времени на развитие драматургии в мюзикле меньше, чем в прямой пьесе эквивалентной длины, так как мюзикл обычно посвящает музыке больше времени, чем диалогу. В рамках сжатой природы мюзикла, авторы должны разработать персонажей и график.
Материал, представленный в мюзикле, может быть оригинальным, или он может быть адаптирован из no (Wicked и Man of La a), пьес (H, Dolly! и Carousel), классических легенд (Camelot), исторических событий (Evita) или фильмов (The Producers и Billy ot). С другой стороны, многие успешные музыкальные театральные произведения были адаптированы для музыкальных фильмов, таких как «Вестсайдская история«, «Моя прекрасная леди«, «Звук музыки«, «!» и «Чикаго«.
Сравнения с оперой
Музыкальный театр Джорджа Гершвина тесно связан с театральной формой оперы, но эти два вида, как правило, различают посредством ряда факторов. Во-первых, мюзиклы, как правило, уделяют больше внимания диалогу. Некоторые мюзиклы, однако, полностью сопровождаются и распеваются, в то время как некоторые оперы, такие как Die berflöte, и большинство оперетт, имеют некий несопровождаемый диалог. В-третьих, мюзиклы часто используют различные жанры популярной музыки или хотя бы популярного пения и музыкальных стилей.
Наконец, мюзиклы обычно избегают определённых оперных коньютинентов. В частности, мюзикл почти всегда исполняется на языке своей аудитории. Мюзиклы, произведенные на Бродвее или в Вест-Энде, например, неизменно поются на английском языке, даже если изначально они были написаны на другом языке. В то время как оперный певец в первую очередь певец и только во вторую очередь актер (и редко нуждается в танцах), исполнитель музыкального театра часто является первым актером, но также должен быть певцом и танцором. Того, кто одинаково сопровождает всех троих, называют «тройной угрозой». Композиторы музыки для мюзиклов часто учитывают вокальные требования ролей с исполнителями музыкального театра. Сегодня большие театры, которые ставят мюзиклы, как правило, используют микрофоны и амплификацию певческих голосов акторов таким образом, который обычно не одобрялся бы в опереточном контексте.
Некоторые работы (например, Джордж Гершвин, Леонард Бернстайн и Стивен Сонден) были сделаны как в «музыкальном театре», так и в «оперных» постановках. Аналогично, некоторые более старые оперетты или лёгкие оперы (такие как «Пираты Пензанса» Гилберта и Сулливана) были произведены в современных экранизациях, которые относятся к ним как к мюзиклам. Для некоторых работ стиль производства почти так же важен, как музыкальное или драматическое содержание произведения в определении того, в какую художественную форму попадает произведение. Сонден сказал: «Я действительно думаю, что когда что-то играет на Бродвее, это мюзикл, и когда он играет в опере, это опера. Вот и все. Это, встречная сторона, ожидания зрителей, которые делают это то или иное. «Остается наложение в форме между лиоопереточными формами и более музыкально сложными или амбициозными мюзиклами. На практике часто трудно различить различные виды музыкального театра, включая «музыкальную пьесу», «музыкальную комедию», «оперу» и «легкую оперу».
Восточные и другие формы
Китайские оперные исполнители Есть различные восточные театра, которые включают в себя музыку, такие как китайская опера, опера Шезе, японский Нох и индийский музыкальный театр, в том числе санскрит драма, индийский классический танец, театр Парси и Yakshagana. Индия с XX века выпустила многочисленные музыкальные фильмы, называемые «Болливуд» мюзиклы, а в Японии серия из 5D мюзиклов разработана в последние десятилетия.
Для школ и молодёжных коллективов доступны шёрофифицированные «младшие» версии многих мюзиклов, а очень короткие произведения, созданные или адаптированные для исполнения детьми, иногда называют минимузикалами.
История
Ранние предки музыкального театра
Предтечи музыкального театра в Европе можно отнести к театру Древней Греции, где музыка и танцы были включены в сценические комиксы и трагедии в течение 5 века BCE. Музыка из древних форм, однако, утрачена, и они мало повлияли на последующее развитие музыкального театра. В 12 и 13 веках литургию преподавали религиозные драмы. Группы акторов будут использовать наружные вагоны Pageant (ступени на колесах), чтобы рассказать каждую часть истории. Поэтические формы иногда чередовались с прозаическими dialogues, а богослужебные песнопения уступали место новым мелодиям.
Взгляд на Rhodes Джона Уэбба, который будет нарисован на заднем плане для первого спектакля The Siege of Rhodes (1856) Европейский Ренассанс видел, как старые формы эволюционировали в двух предшествовавших музыкальных театрах: commedia dell ‘, где радушные клоуны импровизировали знакомые истории, а позже, опера-буффа. В Англии пьесы Хетхана и Якобана часто включали музыку, а короткие музыкальные пьесы стали включаться в драматические развлечения вечера. Придворные маски развивались в период Тюдора, которые включали музыку, танцы, пение и актёрское мастерство, часто с дорогими костюмами и сложным сценическим оформлением. Эти пьесы развились в пьесы, которые распознаются как английские оперы, первая из которых обычно рассматривается как «Siege of Rhodes» (1656). Во Франции, между тем, Мельер превратил несколько своих фарсиковых комиксов в музыкальные развлечения с песнями (музыка предоставлена Жаном-Бапти Люлли) и танцами в конце 17 века. Это повлияло на короткий период английской оперы таких композиторов, как Джон Блау и Генри Пёрселл.
С 18 века наиболее популярными формами музыкального театра в Британии были лысые оперы, такие как «The Beggar’s Opera» Джона Гэя, которые включали в себя лирику, написанную на мелодии популярных песен того времени (часто спуфинговая опера), а позже пантомиму, которая развивалась из commedia dell ‘, и комическую оперу с в основном романтическими сюжетными линиями, как у Майкла Балфа 1845 (Boхемиана). В то же время на континенте появляются сингё, комеди-энд-во-довиль, опера-комик, зарёла и другие формы лёгких музыкальных развлечений. «Опера нищего» стала первой записанной долгоиграющей пьесой любого рода, идущей на 62 последовательных спектакля в 1728 году. Прошло почти столетие, прежде чем любая пьеса разбила 100 спектаклей, но вскоре рекорд достиг 150 в конце 1820-х годов. Другие музыкальные театральные формы, разработанные в Англии к XIX веку, такие как мюзик-холл, мелодрама и бурлё, которые были популяризированы частично, потому что большинство лондонских театров были лицензированы только как музыкальные залы и не разрешались представлять пьесы без музыки.
Около 1850 года французский композитор Эрве пробовал форму комического музыкального театра, который он назвал opérette. Наиболее известными композиторами опер были Жак ах с 1850-х по 1870-е годы и Стра II в 1870-х и 1880-х годах. Плодородные мелодии Аача, в сочетании с остроумными мелодиями его либреттистов, сформировали модель для последующего музыкального театра. Экранизации французских оперетт (играли в основном в плохих, рискованных переводах), музыкальных бурлесках, мюзик-холле, пантомиме и бурлё доминировали на лондонской музыкальной сцене в 1870-х годах.
В Америке музыкальные театральные развлечения середины XIX века включали круд-эстрадное ревю, которое в конечном итоге развилось в vaudeville, менестрельные шоу, которые вскоре пересекли Атлантику в Британию, и бурлеск Чориан, впервые популяризированный в США британскими брюками. успешный мюзикл, созданный в Нью-Йорке в 1866 году, «Чёрный жулик«, был оригинальным музыкальным театральным произведением, которое соответствовало многим современным определениям мюзикла, включая танец и оригинальную музыку, которые помогли рассказать историю. Эффектная постановка, прославившаяся своими скупыми костюмами, побежала на рекордные 474 спектакля. В том же году «Чёрное домино/Между тобой, мной и постом» стало первым шоу, назвавшим себя «музыкальной комедией». Комедианты Эдвард Харриган и ХХ продюсировали и снимались в мюзиклах на Бродвее между 1878 (The Mulligan Guard Picnic) и 1885 годами. Эти музыкальные комиксы персонажей и ситуации, взятые из повседневной жизни низших классов Нью-Йорка и явившиеся значительным шагом вперед к более театральной форме. В главных ролях снялись высококачественные певицы (Лиан Желл, Виви Сегал и Фэй Темплтон) вместо дам квестионной репутации, снимавшихся в более ранних музыкальных формах.
По мере того как транспорт улучшался, бедность в Лондоне и Нью-Йорке уменьшалась, а освещение улиц делалось для более безопасного передвижения ночью, число патронов для растущего числа театров мрачно увеличивалось. Пьесы шли дольше, что приводило к лучшей прибыли и улучшенным производственным ценностям, и мужчины стали приводить свои семьи в театр. Первым музыкальным театральным произведением, превысившим 500 спектаклей, стала французская опера «Куранты Нормандии» в 1878 году. Английская комическая опера переняла многие успешные идеи европейских опер, не более удачно, чем серия более чем дуловой длительной комической оперы Гилберта и Сулливана, в том числе «H.M.S. Pinafore» (1878) и «The ado» (1885). Это были ощущения по обе стороны Атлантики и в Австралии и помогли поднять стандарт для того, что считалось успешным шоу. Эти шоу были рассчитаны на семейную аудиторию, что заметно контрастирует с бурлесками-риске, модными шоу мюзик-холла и французскими опереттами, которые иногда осмелят толпу, стремящуюся к менее весёлым развлечениям. Только несколько музыкальных произведений XIX века в прогон The ado, такие как Dorothy, которая открылась в 1886 году и установила новый рекорд с тиражом 931 спектакль. Влияние Гилберта и Салливана на более поздний музыкальный театр было огромным, создавая примеры того, как «объединить» мюзиклы, чтобы лирика и диалог продвинули согласованную историю. Их произведения восхищались и копировались ранними авторами и композиторами мюзиклов Британии и Америки.
1890-е годы до нового века
Обложка вокальной партитуры «The sha A Trip to Chinatown» (1891) была длительной чемпионкой Бродвея (до Айрин в 1919 году), баллотировавшейся на 657 выступлений, но нью-йоркские пробежки продолжали быть относительно короткими, с несколькими исключениями, по сравнению с лондонскими пробежками, до 1920-х годов. Гилберт и Сулливан были пиратскими и имитированными в Нью-Йорке постановками, такими как «Робин Гуд» Реджинальда Де Коа (1891) и «Эль-Капитан» Джона Филипа Соуса (1896). «Поездка в Кунтаун» (1898) была первой музыкальной комедией, полностью спродюсированной и исполненной афроамериканцами на Бродвее (в значительной степени вдохновлённой рутинами менестрель-шоу), за которой следовали трепетные шоу. Сотни музыкальных комиксов были поставлены на Бродвее в 1890-х и начале XX века, составленные из песен, написанных на нью-йоркской аллее Тин Пан, включая песни Джорджа М. Кохана, работавшего над созданием американского стиля из произведений Гилберта и Сулливана. За наиболее успешными нью-йоркскими шоу часто следовали обширные национальные туры.
Между тем, мюзиклы взяли на себя лондонскую сцену в гей-девяностых во главе с продюсером Джорджем Эдвардсом, который понял, что аудитории нужна новая альтернатива комическим операм в стиле Савойи и их интеллектуальным, политическим, абсурдным re. Он испытал современный, семейный стиль музыкального театра, с брезгливыми, популярными песнями, сниппи, романтическими бантиками и стилишным зрелищем в Gaiety и других его театрах. Эти дремоты на шуточных опер и использовали элементы бурлеска и харриганских и хХ пьес. Он заменил болваных женщин бурлеска своим «уважаемым» корпусом Gaiety Girls, чтобы завершить музыкальное и визуальное веселье. Успех первого из них, In Town (1892) и A Gaiety Girl (1893) задал стиль на следующие три десятилетия. Заговоры были в целом лёгкими, романтическими «бедными горничными loves aristoc и побеждают его вопреки всему» шоу, с музыкой Айвана Кэрилла, СиенДжонса и Лайонела Монитона. Эти шоу были сразу широко скопированы в Америке, а музыкальная комедия Эдвардиана сметала более ранние музыкальные формы комической оперы и опер. |»Аша» (1896) была одной из самых успешных в 1890-х годах, баллотировалась более двух лет и большой международный успех.
«The Belle of New York» (1898) стал первым американским мюзиклом, который работал более года в Лондоне. Британская музыкальная комедия «Флородора» (1899) имела популярный успех по обе стороны Атлантики, как и «Китайский медовый месяц» (1901), баллотировавшийся на рекордные 1074 выступления в Лондоне и 376 в Нью-Йорке. После рубежа XX века Сеймур Хикс объединил усилия с Эдвардсом и американским продюсером Чарльзом Фрохманом для создания ещё одного десятилетия популярных шоу. Среди других непреходящих эдвардианских музыкальных комедий были «Аркадианцы» (1909) и «Девушка-квакер» (1910).
Начало XX века
Виктор Герберт Виртуально с англоязычной сцены по конкурсу из убикитозных эдвардианских музыкальных комиксов, оперетты вернулись в Лондон и Бродвей в 1908 году вместе с «Весёлой вдовой», а адаптации континентальных оперетт стали прямыми конкурентами с мюзиклами. В Америке Виктор Герберт спродюсировал ряд непреходящих оперетт, включая «Теллер» (1898), «Бейбс в Тойленде» (1903), Mlle. (1906), «Красный милл» (1906) и «Наугти Мари » (1910).
В 1910-х годах команда П. Г. Вудхауса, Гая Болтона и Джерома Керна, следуя по стопам Гилберта и Сулливана, создала «Princess Theatre show» и проложила путь к более поздним работам Керна, показав, что мюзикл может сочетать лёгкое, популярное развлечение с непрерывностью между его историей и песнями. Историк Джеральд Бордман писал:
Театральная публика нуждалась в эскапистских развлечениях в темные времена Первой мировой войны, и они плыли в театр. Хит 1919 года, мюзикл Айрин, был представлен на 670 выступлениях, бродвейской пластинке, которая продолжалась до 1938 года. Британская театральная публика поддерживала гораздо более длинные концерты, как «Горничная гор» (1352 спектакля) и особенно Чу Чин Чоу. Его серия из 2 238 выступлений была более чем в два раза длиннее любого предыдущего мюзикла, установив рекорд, стоявший почти сорок лет. Ревю, такие как The Bing Boys Are Here in Britain, и ревю FloringedEgy и его подражателей в Америке, также были чрезвычайно популярны.
В Лондоне популярными стали такие писательские звёзды, как I Nov and Noël ard, но главенство британского музыкального театра с XIX века по 1920 год было заменено американскими инновациями, особенно после Первой мировой войны, так как Керн и другие композиторы Tin Pan Alley начали привносить в театры новые музыкальные стилы, такие как ragtime и |, а Шубертер Брау взяли контроль над Бродреями. Автор музыкального театра Эндрю Лэмб отмечает: «Оперный и театральный стиль общественных структур девяносто седьмого века был заменен музыкальным стилем, более подходящим для общества двадцатого века и его язвительного идиома. Именно из Америки возник более прямой стиль, и в Америке он смог всплыть в развивающемся обществе, менее окруженном традициями девяносто седьмого века. «Во Франции comédie musicale был написан между в начале десятилетий века для таких звезд, как Ивонн Printemps.
ПокажиБоатанду большую депрессию
Rodgers и The Great Depression появились во время пост-бродвейского национального тура Show Boat, публика вернулась к в основном легким, эскапистским песенно-танцевальным развлечениям. Зрителям по обе стороны Атлантики было мало денег, чтобы потратить на развлечения, и только несколько сценических шоу где-либо провели 500 выступлений в течение десятилетия. В ревю The Band Wagon (1931г.) в главных ролях снялись танцевальные партнёры Фреда Аштайра и его сестра Адель, в то время как Porter’s Anything Goes (1934) подтвердила позицию Этель Мерман как первой леди музыкального театра, титул, который она сохраняла в течение многих лет. Чард и Нови продолжали поставлять старые модные, сентиментальные мюзиклы, такие как «Танцующие годы«, в то время как Родс и Че вернулись из «А», чтобы создать серию успешных бродвейских шоу, включая «На твоих пальцах ног» (1936, с Рэем Болджером, первым бродвейским мюзиклом, сделавшим драматическое использование классического танца), «Бабы в руках» (1937) и «Мальчики из СайРацюна» (1938). Портер добавил, что ДуБарри была леди (1939). Самым продолжительным музыкальным театром 1930-х годов был «Hellzapoppin» (1938), ревю с участием зрителей, который сыграл за 1404 спектакля, установив новый рекорд Бродвея.
Кинокартина вмонтировала вызов на сцену. Силентные фильмы представляли лишь ограниченную конкуренцию, но к концу 1920-х годов такие фильмы, как The Singer, могли быть представлены с синхронизированным звуком. Несмотря на экономические беды 1930-х годов и конкуренцию из кино, мюзикл пошёл на убыль. На самом деле, она продолжала развиваться, выходя за рамки мюзиклов gags и showgirls «Гей-девяностых» и «Ревущих двадцатых» и сентиментальной романтики опер, добавляя техническую экспертизу и быстрый стиль постановки и естественного диалога во главе с режиссёром Джорджем Эбботом.
1940-е годы
1940-е годы начнутся с более от Porter, Irving Berlin, Rodgers и, ll и Gershwin, некоторые с пробегами более 500 выступлений по мере восстановления экономики, но артистические изменения были в воздухе.
«Oklahoma!» Родса и Хаммерстайна (1943) завершила революцию, начатую компанией «Show Boat«, путем скрупулезного объединения всех аспектов музыкального театра, с помощью койв-плота, песен, которые способствовали действию истории, и балетов сновидений и других дансов, которые продвигали плот и развивали персонажей, вместо того, чтобы использовать танец в качестве оправдания для парада, чтобы расставить мрачно клепленных женщин по сцене. Родс и Хаммерстайн набрали балет e pher Ag de Mille, который использовал движения everyday, чтобы помочь персонажам выразить свои идеи. Он обожествил музыкальные конюшни, подняв свой первый актовый занавес не на нас, девочек, а скорее на женщину, жаждущую сливочного масла, с нескладным голосом, поющим вступительные строки «О, что за красивое Морнин» без сопровождения. Она восхитительна отзывами, отправила кассовое бешенство и получила премию Puliyer. кс Ат писал в «Нью-Йорк Таймс«, что номер открытия шоу изменил историю музыкального театра: «После такого стиха, воспетого под буйантскую мелодию, банальности старой музыкальной сцены стали понятны».