Что такое музыкальный марафон
Музыкальный марафон
Услуга «Музыкальный марафон» позволяет заменить стандартный тон вызова телефонной линии мелодиями, фразами или иными звуками при звонках с разных сетей на абонента, заказывающего услугу. Вместо тона вызова могут использоваться фрагменты мелодий, звуки или шутки. Эти фрагменты проигрываются до момента установления соединения.
При подключении услуги абоненту предоставляется возможность заменить стандартный тон вызова на мелодию, устанавливаемую РУП «Белтелеком»для всех абонентов по умолчанию.
При желании абонент может выбрать индивидуальную мелодию из списка мелодий предложенных оператором на специализированном web-портале. С помощью портала можно также установить индивидуальные настройки управления услугой, такие как установка определенной мелодии вызова на группу контактов либо на конкретный номер телефона. Также возможна установка определенной мелодии вызова в зависимости от времени поступления звонка. Доступ к управлению услугой на портале предоставляется пользователю после активации услуги в сервисном центре РУП «Белтелеком» по реквизитам (логин и пароль), указанным в договоре на услуги телефонной связи.
Услуга предоставляется абонентам сети стационарной электросвязи, имеющим телефонный номер, обслуживаемый платформой IMS. Подробнее с условиями оказания услуги «Музыкальный марафон» можно ознакомиться в «Порядке оказания услуги «Музыкальный марафон»».
Тарифы на услугу «Музыкальный марафон»
для физических лиц (кроме индивидуальных предпринимателей)
Вводятся с 21 декабря 2020 года | ||
№ п/п | Наименование услуг | Тарифы с учетом налога на добавленную стоимость, рублей |
3.10 | Услуги на базе платформы IMS | |
3.10.1 | «Музыкальный марафон» | |
3.10.1.1 | абонентская плата, в месяц | 0,580 |
3.10.1.2 | использование мелодии, в месяц | |
3.10.1.2.1 | 1 категория | 0,080 |
3.10.1.2.2 | 2 категория | 0,180 |
3.10.1.2.3 | 3 категория | 0,340 |
3.10.1.2.4 | 4 категория | 0,580 |
3.10.1.2.5 | 5 категория | 0,820 |
Примечание. Плата за использование мелодий по п. 3.10.1.2 взимается сверх абонентской платы, установленной п. 3.10.1.1.
Сценарий праздника «Музыкальный марафон «Веселые нотки»
Виктория Гертнер
Сценарий праздника «Музыкальный марафон «Веселые нотки»
Перед началом праздника в зале звучат музыкальные фонограммы, детские песни.
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы вас приглашаем принять участие в нашей программе «Веселые нотки» в рамках Всероссийской акции «Я талантлив»
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
У нас сегодня звонкий праздник
И главный гость на нём игра!
Как вы, надеюсь, догадались по названию программы, речь пойдет о музыке. Музыка – это песни и танцы. Это мир удивительно добрый и приветливый. Хочется, чтобы вы подружились с музыкой, а мы постараемся помочь вам в этом, и я приглашаю вас заглянуть к нам на музыкальную полянку, а поляночка эта чудесная, будет на ней много интересного!
На полянку тороплюсь
Детки, коли вы хотите,
За мной дружно поспешите.
По тропиночке пойдем,
Ноты мы сейчас найдем.
Дети находят разноцветные нотки, кто нашел – тот становится участником команды для музыкальных игр. Участники рассаживаются за столики и стулья, зрители и болельщики на свои места.
Я предлагаю вам разделиться на 2 команды, «Скрипичный ключ» и «Октава», (участники команд рассаживаются за столы).
Но я пришла не одна, а со своими помощниками.
(выходит Скрипичный Ключ)
Здравствуйте, ребята! Я надеюсь, вы все любите музыку и знаете много песен, и, наверняка, не представляете себе веселья без веселых песен. Я – Скрипичный Ключ, самый главный в музыкальной грамоте. Никак не мог усидеть дома, узнав, что сегодня у вас музыкальный праздник.
(выходит Принцесса Октава)
А я, принцесса Октава, приветствую всех собравшихся здесь любителей песни и музыки. Скажите, ребята, вы любите мультфильмы? (ответы детей)
А вы представляете их без детских песенок? (ответы детей)
Мы предлагаем аукцион песен из мультфильмов.
Правила поведения во время конкурсной программы: не подсказывать, выполнять задания сообща, не выкрикивать.
Кто называет правильно мультфильм, по услышанной песни, тот получает жетон-нотку. Ну а в конце нашего мероприятия, мы выявим победившую команду по количеству ноток.
(загадывается по 5 песен одной и другой команде)
Задания для команды «Октава»:
— Антошка (из м/ф «Веселая карусель»);
— Песенка мамонтенка (из м/ф «Мамонтенок»);
— Песня Водяного (из м/ф «Летучий корабль»);
— Песенка Крокодила Гены (из м/ф «Чебурашка»);
— Голубой вагон (из м/ф «Старуха Шапокляк»).
Задания для команды «Скрипичный ключ»:
Облака (из м/ф «Трям – здравствуй!»);
Если добрый ты (из м/ф «Приключения Кота Леопольда»);
Чунга-Чанга (из м/ф «Катерок»);
Улыбка (из м/ф Крошка Енот»);
Колыбельная медведицы (из м/ф «Умка»).
Танец- игра для всех
А сейчас, ребята, мы немножко отдохнем. Делаем, как я.
Хлоп руками, топ ногами!
А теперь сильней локтями
А теперь остановитесь
И все в кошек превратитесь!
(И в собачек превратитесь, и в медведей, и в зайчишек.))
Ах, как славно получилось,
Вся полянка оживилась!
Танец –игра «Если весело живется, делай так»
А я проведу для вас конкурс-эстафету – «Веселые нотки»!
Где – то в сказочной стране подружки жили – были,
Музыкальные они имена носили:
Долли, релли, милли, фалли, солли, лялли, силли.
Жили очень хорошо, музыку любили.
С ними вместе поиграем, эстафету начинаем!
Надо каждой команде взять свою нотку, добежать до нотного стана и расположить нотки на линеечках! Кто сделает это аккуратно и быстро получает жетон!
Молодцы, ребята! А сейчас я проведу с вами викторину «Знаете ли вы музыкальные инструменты?»
Я буду задавать вопросы командам, по одному вопросу каждой, а за правильные ответы вы получите жетоны.
Вопросы команде «Октава»:
1. Звук хранится непростой
В дырках палочки пустой.
Кто на дырочки нажмет
И подует, тот поймет. (Ответ: дудочка)
2. Рояль с баяном подружились
И навсегда объединились.
А ты названье угадаешь
Содружества мехов и клавиш? (аккордеон)
3. Он похож на погремушку,
Только это не игрушка. (Маракасы)
4. Этот струнный инструмент
Зазвенит в любой момент —
И на сцене в лучшем зале,
И в походе на привале (гитара)
5. Как-будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет (скрипка)
Вопросы команде «Скрипичный ключ»:
6. Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах,
Как зовут меня? (рояль)
7. За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят».
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких (ложках)
8. Музыкант смычок берет,
К инструменту он идет.
Назовем мы как сейчас
В оркестровой яме бас? (контрабас)
9. Три струны, а звук какой!
С переливами, живой.
Узнаю его в момент —
Самый русский инструмент (балалайка)
10. Жал на клавиши Антон,
Жал на кнопочки Иван,
И звучал аккордеон
Молодцы! Потрудились вы на славу! Разрешаю отдохнуть!И я для вас приготовил интересный маленький фильм про музыкальные инструменты!
Просмотр видео о музыкальных инструментах.
Ребята, а может, мы с вами проведем еще и танцевальный конкурс? Я думаю, никто не откажется, ведь все дети любят танцевать.
Предлагаю всем станцевать «Раз,ладошка»
А теперь и конкурс!
Представьте, что сейчас прозвучит мелодия В. Шаинского «Улыбка». Попробуйте придумать под эту мелодию танцевальную композицию, соответственно полученному заданию.
Получите, пожалуйста, конверты с заданием и выполните его.
(команды получают по два конвертика с заданиями)
«Я разбил любимую мамину вазу»;
«Мне купили футбольный мяч».
Молодцы! На этом конкурсная программа завершена. Ребята вы все активно участвовали в конкурсах, каждый из вас старался. Много песен вы знаете, молодцы. По итогам конкурсов 1 место команде, 2 место команде … Награждение команд грамотами.
Понравилось вам мероприятие? Для чего человеку нужна музыка? (ответы детей)
Поверь, Земля талантливей всех планет,
Поверь мне, что бездарностей в мире нет,
Лишь погляди внимательней ты вокруг,
И ты увидишь вдруг –
Один умеет здорово танцевать,
Другой умеет здорово рисовать,
Один умеет здорово петь, плясать,
Другой умеет здорово для всех стихи писать.
Хочешь быть артистом –
Должен быть талант,
Должен быть талант,
Должен быть талант,
Только должен быть талант.
Пускай не каждый физиком может стать,
Пускай не каждый лириком может стать,
Зато дано нам главное – дар летать,
Нам дан талант мечтать.
Дано нам главное – дар летать,
Дано нам главное – дар мечтать,
Дано нам главное – дар любить,
И верным другом быть.
Время пришло нам проститься,
Но мы вам хотим пожелать:
Быть здоровыми всегда,
Весело смеяться
С музыкой и песнями, друзья,
Никогда не расставаться.
От души благодарим всех за внимание
И, прощаясь, говорим вам – до свидания.
«Веселые нотки». Сценарий утренника к 8 марта для старшего дошкольного возраста. Ведущая: (Входит под музыку) Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех.
«Волшебные нотки». Сценарий выпускного праздника «Волшебные нотки» В зал входят ведущие и дети, которые не идут в школу. 1 Вед. Светло и нарядно сейчас в нашем зале, Красивые всюду букеты.
Фотоотчет об участии в проекте «Нотки-малышки» Задание №1. Типы звука. И снова мы участвуем в одном из замечательных проектов Марины Андреевой-Доглядной «Нотки-малышки». С нетерпением.
Музыкально-дидактическое пособие «Веселые нотки» Освоение нотной грамоты – одна из форм работы в музыкальном воспитании детей. Предлагаю свой вариант изготовления наглядного пособия «Веселые.
Музыкальный досуг «Весёлые нотки» Звучит музыка «Семь нот» Ведущий : Вот звуки: дили – дили. Нам шкатулку подарили! Не простую – музыкальную. То веселую, то печальную. Но.
Ноты. Отчет №2 по проекту Нотки-малышки. Добрый день, уважаемые коллеги! Мы с мальчишками с превеликим удовольствием продолжаем участвовать в музыкальном проекте Марины Андреевой-Доглядной.
Праздник 8 марта «Веселые нотки для мам!» для старших дошкольников. Веселые нотки для мамы. На центральной стене 7 ноток. Входят мальчики. 1 мальч. Скоро праздник. Всё готово? Эй, никто не опоздал? 2-й:.
Сценарий утренника для детей старшей группы «Веселые нотки приглашают» Выход детей парами на песню гр. Индиго «Мама будь всегда со мною рядом»,выполнение соответствующих движений. Ведущий: Журчание ручьев прозрачных,.
Сценарий утренника «Веселые нотки» «Веселые нотки». Ведущая: (Входит под музыку) Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный,.
Конспект игры по музыке «Музыкальный марафон»
«Музыкальный марафон»
Участники мероприятия: команды 3-4 классов.
— стимулировать интерес ребят к музыке, обогатить их художественное восприятие.
— формирование у учащихся нравственно-эстетических чувств, взглядов, убеждений, творческих способностей, инициативы, художественного вкуса;
— активное развитие музыкальных способностей младших школьников;
— развитие познавательных интересов в области музыки;
— воспитание чувства сопереживания, взаимовыручки.
ноутбук, мультимедиапроектор, музыкальный центр, карточки.
Под музыку учащиеся входят в класс.
Ведущий: Мир музыки. Вы знаете и любите немало музыкальных произведений. Но мир музыки неисчерпаем. Музыка передаётся от сердца к сердцу и обладает огромной силой воздействия на человека. Музыка раскрывает нам мир фантазии, она отвечает на наше извечное, неутомимое стремление к красоте.
Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы провести увлекательную и весёлую игру «Музыкальный марафон».
— Что такое марафон? (Состязание лыжников, конькобежцев на длинные дистанции).
А у нас сегодня будут состязаться две команды в музыкальном марафоне.
— Приветствуем сборную команды 3 классов!
— Приветствуем сборную команды 4 классов!
Начинаем наш марафон с представления команд : название, девиз, песня.
Разминка (за каждый правильный ответ команда получает балл).
— В симфонии какого русского композитора звучит мелодия р.н.п. «Во поле берёза стояла»?
— К какой группе симфонического оркестра относятся инструменты: флейта, кларнет, гобой и фагот?
— Как называется торжественная государственная песня?
— Какое сочетание нот выращивает огород? (Фа-соль).
— А эта нота и одна в кулинарии нам нужна? (Соль).
Ведущий : размяли свою память, а теперь разомнем наши мышцы!
3. Конкурс «Весёлая зарядка» (какая команда дружнее станцует)
Ведущий : С момента старта прошло уже несколько минут. Кто же вырвался вперёд?
4. Конкурс « Музыкальный поединок».
Для каждой пары участников будет звучать вопрос, будут представлены и ответы. Из них нужно будет выбрать один правильный. У игроков по три карточки, поднимаем только ту, номер которой обозначает правильный ответ. Каждый участник может принести балл команде.
№ 1. Многие произведения А.С.Пушкина стали сюжетами для создания опер, балетов. На табло представлены произведения, взятые в качестве основы музыкальных произведений:
«Сказка о золотом петушке»;
«Щелкунчик и Мышиный король»;
«Сказка о царе Султане».
Вопрос: Какое произведение не принадлежит А.С.Пушкину?
№ 2. Какой танец раньше было принято танцевать с кинжалами?
№ 3. Чем внешне отличается хоровой дирижер от дирижера оркестра?
3) отсутствием дирижерской палочки.
№ 4. Какой из инструментов является самым большим в мире?
Кто же вырвется вперёд в музыкальном поединке? Мы узнаем после того, как переведём дыхание и вместе с болельщиками исполним «Танец сидя»
№ 5. Как называется многократное повторение в музыке одной и той же темы, только в разном изложении?
№ 6. Какой струнный инструмент бывает русским, гавайским и испанским?
№ 7. Какой музыкальный термин здесь неуместен?
Я думаю, это был один из самых трудных конкурсов. Хотите поиграть? Команда, получившая меньше баллов, может заработать ещё один.
Конкурс «Музыкальный стул».
Конкурс « Песенная дуэль».
Капитаны команд становятся друг против друга и поют одновременно каждый свою песню, глядя в глаза друг другу. Главное: не сбиться, не рассмеяться! Кто кого перепоёт?
Пока жюри подводит итоги, проведем конкурс «Угадай мелодию» для болельщиков.
По окончании конкурса исполняется «Песня о дружбе» из м/ф «Тимка и Димка».
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Внеклассное мероприятие для обучающихся 3-4 классов по музыке. Ребята в игровой форме могут показать свои знания в области музыки.
Я ставила перед собой следующие цели и задачи: стимулирование интереса к музыке, обогащение художественного восприятия, формирование у учащихся нравственно-эстетических чувств, творческих способностей, художественного вкуса, активное развитие музыкальных способностей школьников, развитие познавательных интересов в области музыки, воспитание чувства сопереживания, взаимовыручки.
Номер материала: ДБ-732086
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждены сроки заключительного этапа ВОШ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
МКОУ Криничанская СОШ
Внеклассное мероприятие по музыке
для учащихся 3-5 классов
Подготовила и провела Тютерева И.А.
Добрый день, дорогие ребята. Сегодня мы с вами отправимся в музыкальный марафон. А что такое марафон? Марафон – это длительное поэтапное соревнование. За определенное время вы должны будете справиться с поставленными перед вами задачами. Вас ждут сектора «Угадай мелодию», «Золотой голос», «Домисолька», «Умственный атлетизм», «Музыкальная викторина», «Загадки про музыкальные инструменты» и другие конкурсы. (Разогревающее упражнение)
Но для начала поднимите руки те, кто любит учиться, мечтать, играть, хохотать. Зевать, танцевать, рисовать, петь, любит мороженое, любит себя.
Первый сектор на нашем пути называется «Угадай мелодию». Каждой команде нужно отгадать мелодии детских песен. За каждую отгаданную мелодию команда получает по одному баллу. Готовы? Тогда в путь и с песней.
А задание в секторе «Золотой голос» будет совсем несложным. Выбрать за минуту из предложенных пословиц пословицы о голосе.
Следующий сектор «Домисолька». За три минуты придумать как можно больше слов, где встречаются названия нот. Например: по МИ ДОр, ДОм.
А теперь поиграем в нотную эстафету. Надо каждой команде взять ноту, добежать до нотного стана и расположить нотки на нотном стане. Кто сделает это правильно и быстрее получает балл.
1.Он стоит на трёх ногах,
Сам чёрный, в чёрных сапогах,
Зубы белые, педаль,
Называется.
2.Вот клавиши, как на рояле,
Но чтобы они заиграли,
Чтобы песня была неплоха
Растягивать надо меха.
(Аккордеон)
3.Ими друг о друга бьют,
А они в ответ поют
И блестят, как две копейки, —
Музыкальные.
(Тарелки)
4.У скрипки есть огромный брат.
Огромней он во много крат.
Смычок коснется струн сейчас,
И мы густой услышим бас.
(Контрабас)
5.Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это?
(Балалайка)
6.Со мной в поход легко идти,
Со мною весело в пути,
И я крикун, и я буян,
Я звонкий, круглый…
(Барабан)
7.Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет…
(Скрипка)
8.Смычком по струнам проведу и сразу в сказку попаду.
Мне дивный инструмент поможет по – разному звучать он может:
То нежно, ласково, легко, то низко, сочно, глубоко.
Он звуком бархатным поёт и сразу за душу берёт,
Не контрабас и не свирель, зовут его…
Деревянный духовой,
Не кларнет и не гобой,
Низким голосом поёт,
Называется…(Фагот)
9.Чудесная трубочка,
Не простая дудочка,
Бывает золотой, фарфоровой, костяной,
Тзумительно поёт,
Всех в концертный зал зовёт.
10.Отпускаем молоточки,
На железные листочки
И летит весёлый звон.
Что звенит?
11.Это что за инструмент высотою в целый дом?
В трубы, в дерево одет, украшения на нём.
Голосов имеет много это звучный великан
Он то ласковый, то строгий, а зовут его…
12.Звучит сигнал, на бой зовёт!
Вставай, солдат, она поёт!
13.Угадай с одной попытки,
Ну-ка, время не тяни!
Я похожа на улитку,
Медным трубам я сродни.
Инструмент я духовой,
И, бывает, полковой.
У ( флейты ) музыка полна
Как будто вдаль зовет она
Красивой, нежной песенкой.
А родилась она, ребята,
Еще давным-давно когда-то,
Наверно, в древние века,
От дудочки из тростника.
Нет тяжелее работы,
( рояль ) вы, конечно, видали:
Клавиши, крышка, педали…
В оркестре, (рояль), как известно,
На сцене задвинут вдаль.
Но в концерте (рояль) с оркестром Становится главным (рояль).
Его выдвигают вперед,
Он всех за собою ведет!
Кто сказал, что ( БАРАБАН …) –
Тот, конечно, ничего
(БАРАБАН) – он знает счет,
Ритм он музыке дает,
Очень важный инструмент,
И литавры, как ни странно,
Только с круглым твердым дном,
Издают особый гром.
По рожденью – итальянка.
Щиплют струны этой гостьи
Медиатором из кости.
Я смотрела зачарованно,
Как ( валторна ) нарисована.
Через сколько закорюк
У нее проходит звук!
С их звуками плавными
Смотрите, как дружно
А как изысканно красивы
В фигуре (скрипки) и в смычке
Все повороты, все извивы,
Здесь тайна в каждом завитке!
Ее фигуру и детали
Веками мастера искали!
В смычке натянут конский волос,
Неповторим у (скрипки) голос,
Ни с чем не спутаешь его.
Нет, скорее флейта Пана –
Пра-пра-внук её – (орган),
Стоит блестящая стена,
Нам сотней труб гудит она,
От тоненьких до толстых…
Про наши радости и муки
Поют торжественные звуки.
Поют кларнеты и гобои,
Льёт звуки мягкие ( фагот ).
Торчат во все стороны
Когда-то в далёкие лета
Шотландцы придумали это.
В России в давние года
Была известна как дуда.
Литературная пауза. Стихи о композиторах, портрет в руках.
П.И.Чайковский балет «Щелкунчик».
С.С.Прокофьев балет «Золушка».
Мы находимся на полпути. Предлагаю отгадать песни из известных мультиков и пропеть по одному куплету.
Станет от неё теплей и светлей, и веселей, и у маленькой улитки жизнь прекрасна от … (улыбки).
Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы, едет поезд запоздалый. А на крыше, свесив ножки, там играет на гармошке Гена с другом Чебурашкой. Как мы поезд назовем? Это … (голубой вагон).
Кто готов к обеду с ложкой? Ну конечно же … (Антошка)
Где научат вас писать, и читать, и рисовать? Крепко-накрепко дружить с детства дружбой дорожить? Только в (школе).
Что за остров? Чудо-остров? Жить на нем легко и просто. Лето, солнце постоянно, жуй кокосы, ешь бананы! Песню про него поем как мы остров назовем? (Чунга-чанга).
И последний сектор «Викторина».
Наш музыкальный марафон подошел к концу. Обе команды старались продемонстрировать знания, кругозор, интеллект, смекалку. Поздравляем команду победителей. Спасибо всем!