Что такое мягкая ниша в инфобизнесе

Что такое мягкая ниша в инфобизнесе

Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Картинка про Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе

Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Картинка про Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе

Ольга Фролова запись закреплена

Особенности продвижения в мягких и жёстких нишах Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Картинка про Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе

Очень часто даже тем, кто достаточно давно продаёт что-то ВК, бывает сложно понять, что такое ниша и в чём отличие мягкой и жёсткой ниш.

Я объясню сейчас на простом человеческом, что это за понятия и как это знание поможет вам заработать.

Итак, смотрите, есть рынок. Грубо говоря, это – место, где люди меняют товар или услуги на деньги. У кого продукт – тот продавец, у кого деньги – тот покупатель.

Рынок безгранично большой и постоянно предлагает что-то новое, изучая ПОТРЕБНОСТИ людей. Но, всё равно, условно, его можно поделить на сегменты – психология, коучинг, доставка продуктов, автомобильные запчасти, здравоохранение, эзотерика и тд.

Вот эти сегменты и являются нишами. То есть – это часть рынка со своей целевой аудиторией.

И вот тот сегмент рынка, где спрос хороший, много предложений и большая конкуренция – считается ЖЁСТКОЙ нишей. Потому что туда достаточно тяжело пробиться.

Примеры – психология, продажи, изучение языка.

А те сегменты, где конкуренция небольшая, за счёт маленького спроса и не сильной готовности платить – считаются МЯГКИМИ нишами.

Примеры – фотография, плетение из бисера, разведение породистых собак.

Кстати, психология долгое время считалась мягкой нишей в России. Но сейчас спрос растёт и конкуренция тоже, поэтому я отнесла её к жёстким.

И для того, чтобы продвинуться в ЖЁСТКОЙ нише и хорошо заработать, нужно выбрать узкий сегмент – например, психолог для людей, переживших расставание. При этом в этом нужно быть прям супер-профи.

А чтобы продвинуться в мягкой нише, нужно:
а) познакомить вашу ЦА с тем, что у вас есть – например, браслеты из бисера;

б) показать ЦА все выгоды от покупки вашего продукта, например – оригинальное авторское украшение, которое будет недорогим, но при этом в единственном экземпляре;

в) сформировать свой бренд, который и нативно показывать свой продукт – например, носить мегакрутой браслет из бисера;

г) заполучить доверие вашей ЦА через посты, отзывы и фотоконтент.

Надеюсь, было полезно.
Напишите ниже, какая у вас ниша и как вы продвигаетесь в ней?

Источник

Популярные сферы, ниши, темы для инфобизнеса

Инфобизнес сегодня — продуктивный способ заработка для специалистов различных областей. Спрос на информацию из первых уст от профессионалов растет вместе с количеством каналов и способов передачи знаний. Инфобизнес проник почти во все сферы деятельности человека, но существует ТОП наиболее популярных сфер и ниш для инфобизнеса.

Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Картинка про Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе

Что такое сфера, ниша и тема инфобизнеса?

Найти свою сферу, нишу и тему в инфобизнесе — обеспечить себя постоянным источником дохода без крупных вложений. Но какие сферы инфобизнеса популярны, и какие ниши зарекомендовали себя успешными? Возможно, эта информация подарит вам инсайт и поможет определиться с выбором ниши и инфобизнес темы. Но для начала дадим основные определения.

1. Сферы инфобизнеса

Сфера бизнеса — сектор экономики, к которому относится вид предоставляемых услуг.

Сегодня популярны финансовая, политическая, развлекательная, медицинская сфера и сфера образования.

2. Ниши инфобизнеса

Ниша — ограниченная по масштабам сфера бизнеса.

Free Publicity School работает в нише обучения писательству.

3. Темы инфобизнеса

Тема — самое узкое понятие, раскрывает «о чем» ваш инфобизнес конкретно: антикризисное управление в онлайн-бизнесе, раннее языковое развитие детей, лучшие рестораны Средиземноморья и т.д. Темы напрямую зависят от целевой аудитории и ее запросов.

В Free Publicity School есть писательские курсы на разные темы. На КОПе (курсе осознанного писательства) участники учатся писать статьи для СМИ и публиковать их в популярных изданиях. А название «Пишу книгу» говорит само за себя.

Популярные сферы и ниши инфобизнеса

Перечислим популярные ниши инфобизнеса, кратко проиллюстрировав каждую.

1. Заработок онлайн и оффлайн

Сюда относятся: инвестиционные проекты, обучение заработку на финансовом рынке, сетевой маркетинг. Целевая аудитория — менеджеры среднего звена и стартаперы. Знаете, как заработать, и готовы обучить этому других? Желающие получить полезные знания всегда найдутся.

Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Картинка про Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе

2. Любовь, семья, отношения

Это курсы обольщения, знакомства и общения с противоположным полом, сексуальной грамотности и создания крепкого семейного партнерства. Аудитория широкая — все хотят любить, быть любимыми.

3. Повышение личной эффективности (лайф-коучинг)

Эта ниша обрела острую популярность в последнее десятилетие. К ней относятся темы тайм-менеджмента, определения личных целей, планирования, производительности труда и даже ораторского мастерства и скорочтения — всего, что помогает повысить результаты деятельности. Целевая аудитория — от рядовых офисных работников до высокопоставленных лиц.

4. Менеджмент, управление персоналом

Это востребованная ниша для всех управленцев. Как заставить/мотивировать подчиненных работать больше, но при этом не выгорать? Как правильно делегировать полномочия и распределять задачи в коллективе? Почему определенные типы личностей не могут результативно работать друг с другом, а другие, напротив — добиваются впечатляющих результатов? Успешно справлялись с большим коллективом? Подкрепите знания теорией и начинайте зарабатывать!

5. IT-технологии и интернет

К этой сфере относятся курсы по разработке, продвижению сайта, новые алгоритмы СЕО, курсы Photoshop, программирование для новичков и т.п. В этой нише необходимо постоянно держать руку на пульсе — мир технологий стремительно меняется. Но маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам малого и среднего бизнеса такие курсы необходимы, как воздух.

Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Картинка про Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе

Об этот отлично знает Сергей Погодаев — один из топовых гуру рунета по SEO-продвижению и контент-маркетингу. Интервью с Сергеем здесь.

6. Здоровый образ жизни, фитнес

Сегодня это не только похудание и бодибилдинг, силовые и кардио-тренировки с правильным питанием, но и йога, вегетарианство, безглютеновые диеты, медитации и релаксации, правильная организация режима дня. Также в тренде бодипозитив (здоровое тело и принятие себя). Конкурентов много, но если вы верите в свою идею, для развития нет границ. Средний класс вас точно ждет.

7. Путешествия и туризм

Одно из самых увлекательных и ярких направлений. Кто из нас не мечтал на день оказаться в роли ведущих шоу о кругосветке? Если объехать весь мир или переехать в другую страну — ваша мечта, можете попробовать на этом заработать.Что нужно? Писать и снимать видео о быте, культуре, достопримечательностях, интересных местах, кухне и неизбитых фактах. ЦА — все любители путешествий.

8. Мода и красота

Любимая ниша построения женского инфобизнеса. Тренды и сочетания в одежде, секреты мейкапа, наращивание ресниц, татуаж, уход за кожей и волосами. Область популярна и довольно конкурентна, поэтому требует крепких знаний в области косметологии, визажа, истории и тенденций моды и стиля. Если вы увлечены и уверены в своих силах, возможно, именно благодаря вам красота спасет мир!

9. Развлечения

Люди хотят хлеба и зрелищ. Сюда можно отнести разнообразные тематики: рестораны, клубы, выставки, развлечения в сети (обзоры компьютерных игр и развлекательных онлайн-сервисов), юмор. Развивать направление интересно, но есть трудности в монетизации. Нужен хороший бизнес-план, что именно и как продавать? Сделать акцент на рекламе злачных мест? Рассказывать о лайфхаках и модных тенденциях и популярных играх? От этого зависит и целевая аудитория.

10. Хобби и хэнд-мейд

Популярность данной темы объясняется усталостью от скорости жизни, пресыщением массовой продукцией и желанием выделиться из толпы. Хобби разгружает, позволяет найти смысл жизни, творчески реализоваться, а также заработать денег. Скрапбукинг, квиллинг и декупаж, производство авторских предметов интерьера и домашнего текстиля, украшения ручной работы, кулинария, шитье кукол — в этой нише много востребованных тем. Увлечены чем-то подобным?

Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Картинка про Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе

Можете пробовать строить инфобизнес в этом направлении, как сделала Вера Черневич, резидент ACCEL.

11. Иностранные языки и обучение за рубежом

Изучение иностранных языков — насущная потребность каждого специалиста интеллектуального труда. Получение дополнительного образования международного уровня — тоже. Область непростая, специфическая, но в ней есть пространство для новых инфопродуктов.

Актуальные и успешные ниши инфобизнеса

Список популярных сфер инфобизнеса напоминает Пирамиду Маслоу. Сначала идут основные запросы человека — питание, безопасность, любовь (они охватывают широкие ниши инфобизнеса и спрос на них неизменно высок), затем — те, что увеличивают возможность самораскрытия и самоактуализации в условиях определенного времени (более узкие ниши, меняются под воздействием актуальных запросов).

Составим небольшой прогноз ниш, которые будет актуально занять в ближайшее время.

1. Ниши, в которых можно научить экономить

Сегодня, в период кризиса, актуален не только заработок, но и способы экономии. Поэтому все сферы инфобизнеса нуждаются в экономии средств. Вот список ниш из разных сфер, где можно научить людей экономить деньги:

2. Востребованные ниши инфобизнеса в сферах образования, продаж, развлечения и заработка

3. Как самому определить актуальность темы инфобизнеса?

Маленький лайф-хак: хотите понять актуальность той или иной темы, подумайте:

Вместо заключения

Успех сегодня также лежит в плоскости более узкого нишевания. Ищите темы, которые слабо развиты у гуру, отвечайте на узкопрофильные запросы (предварительно, конечно, проанализировав спрос).
Сферы и ниши инфобизнеса список которых мы приводим, не исчерпывают всех вариантов. Возможно, вы займете другую актуальную, но свободную нишу, которая будет востребована на рынке информационных услуг. Главное — настойчивость, искренняя увлеченность своим делом и упорный труд.

Источник

Что такое мягкая ниша в инфобизнесе

Наверное в современном информационном сообществе нет таких людей, которые не.

Инфобизнес с нуля – полная пошаговая структура

Наверное в современном информационном сообществе нет таких людей, которые не слышали бы о такой штуке как инфобизнес. Эта статья будет полезной как для тех, кто только собирается примкнуть к рядам инфобизнесменов, так и для тех, кто просто интересуется как начать инфобизнес с нуля и до результата?

Под результатом мы с вами будем понимать количество заработанных денег. Потому что истинной целью создания любого инфобизнеса, как и обычного бизнеса, являются деньги. Все остальные материальные блага, такие как коттеджи, яхты, машины – покупаются при помощи именно этого ресурса.

Инфобизнес, благодаря знаменитым и не очень представителям данного направления, породил массу мифов и легенд. Мы с вами постараемся в этой статье с ними разобраться. А в конце вас ждет инструкция что делать, если вы захотели стартовать собственный инфобизнес с нуля уже завтра.

И по традиции, давайте выделим самые главные определения, а также рассмотрим причины возникновения инфобизнеса.

Что такое инфобизнес и откуда он появился?

Принято считать, что инфобизнес – это продажа информации другим людям. Это очень спорное утверждение, и, лично у меня, есть определенные сомнения в этой дефиниции. Но прямо сейчас давайте будем считать что инфобизнес – это действительно продажа информации.

Если отталкиваться от этой формулировки, то инфобизнес от бизнеса отличается только тем, что продает информацию, а бизнес – продает “продукт”, услугу или товар. Поговорим о том, откуда все пошло.

Откуда появился инфобизнес?

Предполагают, что инфобизнес пришел к нам из США в начале ХХI века. Но это не совсем верно. Инфобизнес существовал задолго до этого. Одним из лучших инфобизнесменов, да не обидятся на меня верующие, был Иисус Христос, если рассматривать его деятельность с точки зрения ведения бизнеса.

Возьмем другой пример. В средние века, для того, чтобы научиться класть кладку из кирпичей, был только один путь – прийти к мастеру и смотреть как это делает он, постепенно пробуя повторять его движения и учась навыкам. Это также инфобизнес.

А вот само понятие появилось, скорее всего, из-за того, что Интернет стал доступным и очень быстрым. Именно Интернет и отделил инфобизнес от бизнеса. Кстати, в тех же США не существует такого определения. У них другой термин – инфомаркетинг, и именно его я считаю более правильным, но об этом потом.

2 кита инфобизнеса

Существует еще два понятия, которые вы должны усвоить для старта своего инфобизнеса с нуля. Это трафик и конверсия. Именно от этих 2 “китов” и зависит будете ли вы успешны в этом деле или нет. Запомните, именно трафик и конверсия стоят между вами и продажами вашего продукта.

Конверсия – это то количество людей, которое ознакомившись с вашим предложением сказало “да, мне это интересно”. Зачастую под конверсией подразумевают продажу. Для упрощения восприятия согласимся с этим утверждением.

Что же важнее: трафик или конверсия? Когда я создавал свой первый инфобизнес с нуля, то допустил огромную ошибку. Я так хотел чтобы у меня была высокая конверсия, что вылизывал свое предложение и продукт до идеала. И действительно – конверсия была хорошей, однако денег с продаж не хватало для того, чтобы запустить инфобизнес на полную.

Поэтому, если вы начинающий, то запомните – трафик первичен. Это очень важно. И вся дальнейшая структура будет сводится к тому, что сначала нужно максимально работать над трафиком, а не над товаром. Но что делать, если хочется этот трафик получить побыстрее, да еще и без стартовых вложений?

Существует ли быстрый инфобизнес с нуля и без вложений?

Это самый главный вопрос для тех, кто только начинает и тех, кто уже набил свои первые шишки об любимые грабли. Начнем по порядку.

Существует ли быстрый инфобизнес? Когда задают подобный вопрос, то имеют в виду кратчайший путь от идеи до первых продаж. Давайте подумаем. Мы знаем, что самое главное в инфобизнесе – это трафик. Если он у вас есть, то запустить новый продукт или свое уникальное предложение не составит труда. И тогда это будет быстрый инфобизнес.

Что делать, если у вас нет трафика? Начать его потихоньку генерировать в свою сторону всеми возможными бесплатными способами привлечения. Мы обсудим все, существующие на данный момент, оптимальные варианты для старта вашего трафика. Однако, это долгий путь, и я настоятельно советую заняться вопросом привлечения “своего” трафика еще до того, как у вас будет идея.

Если у вас нет своего трафика, а вы хотите запустить инфобизнес быстро, то нужно искать тех, кто может поделится с вами таким трафиком. Вы должны найти тех, у кого есть трафик и договориться. Здесь есть два пути:

Конечно, если вы только начинаете, то второй вариант вас будет устраивать гораздо больше, так как он не предусматривает стартовых вложений.

И вот мы плавно подошли ко второй части вопроса.

Возможен ли инфобизнес без вложений?

Внесу ясность: наоборот, если инфобизнесу нужны вложения, то с этим инфобизнесом что-то явно не так. Посудите сами. Зачем мы создаем любой бизнес? Чтобы зарабатывать деньги. Если ваш бизнес требует денег, это значит он не может их заработать. А если он не может зарабатывать деньги, значит с ним что-то не так!

Вот такой вот логический парадокс получился. Да, конечно, какие-то затраты будут: на электричество, на платформу для лендинга, на рассылку и на прочие мелочи. Мы не учитываем все бытовые расходы, потому что они были бы и без старта бизнеса. Все остальное стоит не столь дорого, для того, чтобы рассматривать эти траты всерьез. Ведь мы же строим новый Apple?)

Как выбрать нишу для инфобизнеса?

Ну хорошо, вы все-таки решили делать свой инфобизнес. Но как быть с нишей? Как определить сферу, в который вы будете работать? Я вспоминаю себя в те времена, когда я решал для себя эту проблему. И знаете что? У меня ушел год на то, чтобы определиться в какой нише я бы хотел зарабатывать. То есть, от возникновения идеи заняться инфобизнесом, до того момента, когда я, наконец-то, определился с нишей, прошел целый год мучений!

И теперь я точно могу дать дельные советы как выбрать свою нишу. Другими словами, если бы я сейчас выбирал новую нишу для инфобизнеса, то поступил бы следующим образом:

Теперь самое важное. Существует 2 подхода в определении ниши. На первый взгляд они очень разнятся, однако есть кое-что общее. Давайте разделим их по следующему признаку:

В чем смысл? В первом случае, мы выбираем узконаправленную нишу. Мы решаем какую-то конкретную проблему человека. Например: плоскостопие, приучить ребенка к самостоятельному одеванию одежды, составление таблиц в Эксель для отчетности по дебиторской задолженности.

Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Картинка про Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе

В большинстве случаев западные гуру рекомендуют “нишеваться” именно по узкому запросу, чтобы лучше целиться в свою аудиторию. И этому есть несколько объяснений. Одно из них – да, действительно, в тех же США конкуренция в инфобизнесе просто огромная, и им действительно нужно продвигаться по узким запросам.

Во втором случае – мы берем более широкие запросы. Например: здоровый образ жизни, раннее воспитание детей, ведение бухгалтерии соответственно.

Где правда, и как выбрать нишу в наших реалиях?

Все очень просто. Нужно брать самые широкие запросы. А продукты делать более узкими. Почему? Да потому что, если мы будем брать узкие запросы, и начнем по ним вести, скажем, блог, то мы получим очень мало трафика. Но вы же помните, что у нас самое главное в инфобизнесе? Правильно – трафик.

А уже инфопродукты должны действительно решать узкую проблему реальных людей в реальном мире.

И последнее, что вы должны знать при выборе ниши в инфобизнесе. Ниши бывают двух типов относительно измеримого результата для клиентов:

Еще есть так называемые профессиональные ниши. Например: обучение интернет-маркетингу, обучение настройке Яндекс директ, обучение фотографии. Лично я отношу эти ниши к твердым. Потому что здесь понятна цель людей, которые хотят обучится специальности – они хотят заработать денег. А ниши, в которых есть четкий измеримый результат мы относим к твердым нишам автоматически.

Допустим вы определились с нишей. Что нужно решить для себя дальше?

Что нужно и не нужно продавать в инфобизнесе?

Во-первых, если вы хотите что бы ваш инфобизнес получился, или узнать почему инфобизнес не получился у вас раньше, то вы должны запомнить следующую мысль: Вы можете продать строго измеримый результат для других людей! Даже в мягких нишах вы также можете продать только измеримый результат для клиента.

Мой опыт подсказывает, что даже в мягких нишах можно выявить измеримые показатели. Кстати, напишите в комментариях в какой нише вы хотите работать? И я вам помогу определиться с измеримым результатом. Даже в мягких нишах.

А вот список того, что не нужно продавать в инфобизнесе:

Поверьте – это будет продаваться плохо! Чтобы вам не говорили на других тренингах и семинарах. Более детально на тему того, что продается и не продается в инфобизнесе, рассказывается в нашем бесплатном обучающем курсе: “Почему ваш инфобизнес не получился?”

В этих видео четко объяснено почему у одних получается сделать инфобизнес, а у других нет. Не допускайте тех же ошибок! Там же мы поговорим с вами почему инфобизнес – это не продажа информации.

Несколько советов что и как продается в инфобизнесе

Совет 1. Если вы определились с нишей, и понимаете, что в вашей нише большая конкуренция, то поверьте – это лучший вариант, чем когда в нише низкая конкуренция но очень ограниченная целевая аудитория.

Совет 2. Если вы работаете в мягкой нише, то подумайте о том, какой измеримый результат получит другой человек после взаимодействия с вами. Приведу пример: лучший тренинг по отношениям, который я встречал назывался так: “Как провести первое свидание с мужчиной так, чтобы уже через месяц он дал вам ключи от своей квартиры”.

Даже если у вас психологическая ниша, помните, что все внутренние переживания человека когда то были сформированы реальными физическими действиями во внешнем мире.

Совет 3. Если вы работаете в так называемых “профессиональных” нишах, то продавайте деньги за деньги. Например, я делал курс по 3д визуализации интерьеров. Мое обещание было следующим: Если на вашем компьютере установлен 3ds max или вам просто нравится тема 3д визуализации, то почему бы вам не зарабатывать на этом от 60 тыс. рублей уже через 3 недели?

Важное замечание! Естественно, что вы, обещая измеримый результат, должны действительно владеть методиками, которые гарантируют такой результат. Я выступаю за экологичный инфобизнес.

Перейдем непосредственно к тому, в каком виде люди покупают информационные продукты.

Основные виды информационных продуктов в инфобизнесе

Итак, мы уже точно определились с нишей для инфобизнеса. И мы знаем что нужно продавать, а что – нет. Теперь следует разобраться в каком виде мы можем продавать свои информационные продукты?

В инфобизнесе, для перевода информации в продукт, существует отдельный термин – “упаковка”. Мы упаковываем нашу информацию в какое-то целостное предложение (оффер) с точки зрения измеримого результата. Во что же мы можем упаковать наши знания?

Если вкратце – то это основные виды упаковки ваших продуктов в сфере инфобизнеса. Тут стоит упомянуть о таком термине как “переупаковка”. Это понятие касается не только инфопродуктов, но и вполне себе живых товаров и услуг.

Что такое “переупаковка”? Это когда мы берем товар либо услугу и “переупаковываем” его с точки зрения измеримого результата. К примеру – какой измеримый результат может дать клиенту стул?

Можно сформулировать наше предложение следующим образом: Если вы сидите за компьютером больше 4-х часов без перерыва и к концу дня у вас болит шея настолько, что вам приходится идти и тратить деньги на массажиста, то заменив ваш обычный стул на наш вы сможете работать без напряжения по 8 часов.

По теме переупаковки продуктов я уже давно записал видео:

Обязательно посмотрите его, поможет глубже понять ценность измеримого результата для клиента. Но мы постепенно перешли к самому главному…

Основная схема инфобизнеса или откуда берутся деньги?

Задайте себе вопрос и ответьте на него честно: Откуда берутся деньги? Не важно где – в инфобизнесе, в обычном бизнесе или в работе по найму? Когда я впервые задал себе этот вопрос, то задумался на целый день. Ответ был простым, но не очень очевидным – деньги нам дают в любом случае другие люди в обмен на ценность, которую мы им создали.

Если проецировать эту мысль на схему инфобизнеса, то на вопрос откуда берутся деньги в инфобизнесе будет аналогичным – их дают другие люди. Сами себе вы не заплатите и это факт.

Поэтому основная схема заработка в инфобизнесе заключается в следующем:

Вот так все просто. Но давайте немного дополним и расширим эту схему.

В инфобизнесе сейчас нельзя просто что-то продать, как говорят, в лоб. Мы не сможем сразу делать предложение людям, которые вообще нас не знают. Поэтому мы должны применять двухшаговые продажи.

Двухшаговые продажи в инфобизнесе – это когда мы вначале создаем бесплатную ценность в обмен на контактные данные, а затем уже, используя эти контактные данные, предлагаем клиентам что-то купить с помощью различных сервисов, например серии e-mail писем. На сегодняшний момент такая бесплатная ценность, куда пригоняют трафик, носит название – лид-магнит или же сайт-воронка.

Ниже на рисунке вы можете увидеть основную цепочку того, как работает инфобизнес.

Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Смотреть картинку Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Картинка про Что такое мягкая ниша в инфобизнесе. Фото Что такое мягкая ниша в инфобизнесе

Некоторые пояснения к схеме:

Естественно, данная схема упрощена и серия писем может вести сразу на несколько продуктов. При этом мы даже не упомянули о таких понятиях как: up sell, cross sell, down sell, которые помогают увеличить средний чек на продажи. Если хотите разобраться в этих терминах, то, милости прошу, посмотрите видео ниже:

Пожалуй это все, что вам нужно знать на данный момент о том, как работает цепочка продаж и что вы лично можете продавать, если вдруг решили заняться инфобизнесом с нуля. Однако главный вопрос остается открытым: можно ли быстро стартовать и заработать в этом деле свои первые деньги?

Быстрый инфобизнес для начинающих – как стартовать?

Для начала поговорим о некоторых сомнениях, которые могут вас преследовать на момент старта своего инфобизнеса с нуля. Первая преграда на пути к быстрому инфобизнесу у начинающих обычно звучит так: я не эксперт и мне нечего продавать. Или: я занимаюсь таким делом, что вряд ли оно будет кому-то полезно.

Открою вам секрет. Во-первых, есть четкая пошаговая система, которая гарантированно сделает вас экспертом за три месяца, было бы желание.

Во-вторых, я могу дать тот же совет, который давал, когда мы говорили о выборе ниши. Как только вы определились с нишей, вспомните о том, что все гуру инфобизнеса не родились со своими навыками. Ни один водитель автомобиля не родился с рулем в руках! Помните об этом, и у вас все получится!

Следующее заблуждение, которое стоит на пути всех новичков, звучит примерно так: у меня нет своего продукта! Ответ на это возражение один – помните о том, что трафик (поток клиентов) в инфобизнесе – первичен. Главное работать над трафиком! Поэтому вот краткая стратегия привлечения клиентов, которую вы должны внедрить в первую очередь:

Вот что я НЕ рекомендую делать в первую очередь:

Отдельно следует выделить важный момент, который следует делать параллельно. Вы должны выступать. Либо вживую, либо в он-лайне, вести вебинары. Для начала второй вариант предпочтительнее – научитесь говорить, проникнитесь вашей нишей, поймите, чем вы хотите заняться в ней и хотите ли заниматься вообще. При этом, и в идеале, эти мероприятия должны быть организованы не вами!

Что я имею ввиду – ищите площадки, где вы можете выступить со своей темой для доклада. Если в живую, то это тренинговые агентства – предлагайте им свои услуги. Если в режиме вебинара, то ищите онлайн-конференции. Благо, их сейчас все больше и больше.

Что такое онлайн-конференция? Это конференции на 2-3 дня, а в некоторых случаях и несколько недель, в которых есть общая тематика (здоровье, йога, фитнес и т.д.) и выступают несколько разных спикеров в определенное время.

Какая выгода организаторам таких конференций? Во-первых, спикеры приводят на конференцию свою базу клиентов, а во-вторых – организаторы получают процент от продаж, чтобы отбить бюджет на рекламу для привлечения клиентов.

Обычно спикеры договариваются с организаторами за процент от продаж. Но если вы выйдите на организаторов таких конференций и предложите свои услуги для начала совершенно бесплатно – то есть отдадите все свои продажи организаторам, в большинстве случаев вы тоже сможете договориться о выступлении.

На данном этапе вам нужен первичный опыт выступлений. Дальше, если научитесь хорошо продавать на вебинарах, сможете зарабатывать хорошие гонорары от участия на таких конференциях. Впоследствии, когда у вас будет своя база подписчиков – сможете организовывать свои вебинары. И уже потом, на тех же выступлениях, общаясь с людьми, вы сможете понять что конкретно нужно вашей аудитории и предложить им свои услуги.

Мы подходим к финалу. Напоследок – осталось самое главное. И вы узнаете страшную тайну про инфобизнес.

Почему инфобизнеса не существует?

Мы договорились в начале, что инфобизнес – это продажа информации. Но,если вы внимательно прочитали статью, то уже усвоили тот факт, что просто продать информацию мы не можем. В успешных инфо проектах всегда продают измеримый результат! Более подробно эта мысль разобрана в бесплатном курсе по инфобизнесу по этой ссылке. В этой серии видео несколько практических упражнений, которые выведут ваш инфобизнес на новый уровень.

Имеет смысл немного переформулировать термин: инфобизнес – это продажа измеримого результата для других людей. Но в чем разница между инфобизнесом и “обычным” бизнесом? Современное понятие бизнеса сводится к тому, что это решение проблем других людей за деньги. Вам не кажется что здесь есть некий парадокс?

Приведу пример. Вы приходите к слесарю на СТО, где он починил Ваш автомобиль. Слесарь открыл капот и докручивает последние гайки, при этом он вам рассказывает, что он сделал и как нужно ездить, чтобы в следующий раз не произошло такой поломки. Выходит, что слесарь тоже инфобизнесмен – он занимается консалтингом со своим клиентом.

Как говорил один мой знакомый – единственный способ в современном мире не заниматься инфобизнесом – это работать в котельне, закидывать лопатой уголь в печь и ни с кем не разговаривать. Вот тогда да – это будет не инфобизнес)

Единственное, с чем я соглашусь, так это с тем, что бизнес трансформировался. И теперь основным источником привлечения новых клиентов становится Интернет: сайт, социальные сети, покупка рекламы и т.д.. В США даже придумали новый термин – цифровой маркетинг (Digital Marketing).

Помните, что инфобизнес – это обычный бизнес, только в более цифровой обертке!.

Цифровой маркетинг основа любого современного бизнеса и основной источник трафика, с этим не поспоришь. Кстати, если хотите узнать какой бывает трафик и какой именно трафик нужен для вашего бизнеса, то скачивайте книгу по ссылке.

На этом все. Теперь, я надеюсь у вас есть полное понимание того, как начать свой быстрый инфобизнес с нуля и без вложений. Если данная статья принесла вам непоправимую пользу – поделитесь ею со своими друзьями с помощью кнопок социальных сетей. И обязательно просмотрите все дополнительные материалы по ссылкам в данной статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *