Что такое мышление для 3 класса

Внеурочное занятие «Мышление» 3 класс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Тема занятия: «Мышление»

Вид занятия: познавательное

Цель занятия: установление закономерностей, сравнение, развитие познавательных способностей

обучающие (дидактические): формировать интеллектуальные способности учащихся через формирование познавательного и эмоционального интереса, навыков творческого мышления и умения решать нестандартные задачи; находить пути правильного решения

развивающие: создать условия дляразвития мыслительной деятельности учащихся, задач, логического мышления, памяти, смекалки;

воспитательные: воспитание интереса к занятию через учебные задания, требующие активной познавательной деятельности.

Планируемые результаты: учащиеся научатся логическирассуждать,пользуясьприемамианализа,сравнения,обобщения, классификации, систематизации; обоснованно делать выводы, доказывать; сформируют интеллектуальные способности учащихся через формирование познавательного и эмоционального интереса, навыков творческого мышления и умения решать нестандартные задачи; находить пути правильного решения

Межпредметные связи: математика, русский язык

Ресурсы внеурочного занятия: тетрадь с печатной основой, презентация

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ЗАНЯТИЯ

Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная,

И-индивидуальная,

П-парная,

Г-групповая)

Методы и приемы работы

Универсальные учебные действия

Организация начала занятия

Здравствуйте, дети. Меня зовут Дарья Викторовна. Садитесь. Сегодня я проведу занятие.

Освоение новых знаний

Но занятие наше сегодня непростое. К нам на занятие пришел сказочный герой. Посмотрите на экран и угадайте нашего героя. Кто это? Поможем коту Леопольду, чтобы помочь коту Леопольду нужно быстро выполнять задания и не шуметь.

Дети считают от 1 до 50 по одному. Вместо чисел, которые делятся на 5, они говорят: «Не скажу!». Эти числа учитель записывает на доске. Затем с каждым из записанных чисел учащиеся называют примеры: 10:5=2, 20:5=4 и т.д.

Послушайте стихотворение и подумайте какая тема сегодняшнего занятия?

В нём прошлое и будущее есть.

Но если мозг сигналы не осмыслит,

То ждёт людей космическая месть. Какую цель урока поставим? Какие задачи будем решать?

Слова: ерпо, евредо, лкбуинак, соак, меакьн, окамднри, ргоа, вёрок, ваатдрк, упкс, вцтеко, чуельит, рнезо, умызак.

Сейчас сыграем в игру. Левой рукой касаемся носа, правой рукой касаемся левого уха. Что у нас получилось? Поменяйте так руки, чтобы получилась та же фигура.

Доктор, ученик, лечение, учреждение, больной

Поезд, лошадь, овёс, телега, конюшня

Город, здание, библиотекарь, театр, книги

Ползать, молчать, шуметь, звать, плакать

Воздух, клюв, соловей, яйцо, пение

Игра «Ассоциации». Правила игры таковы: я или вы называете слово и говорите с чем он у вас ассоциируется. Например: стул

Вверху пропускаем слева 6 клеточек и на 7 будем рисовать, но нужно ещё вниз 1 клеточку пропустить.

Начнем. 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз, 5 вправо, 3 вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо,1 вверх, 3 влево, 3 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 4 влево, 2 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 2 влево, 3 вверх, 1 влево, 3вниз, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 3 вверх, 2 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вниз, 3 вправо, 1 вверх, 1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 1 вверх.

Игра «Будни и выходные»

Правила игры: называю не по порядку дни недели. Если называю рабочий день недели, вы хлопаете в ладоши, если выходной то не надо. Если кто-то хлопает неправильно выбывает из игры.

Январь, октябрь, май, август, сентябрь

Год, месяц, неделя, вечер, понедельник

Август, осень, суббота, утро, каникулы

Отец старше своего сына___

Часто, всегда, редко, иногда

24 месяца, 3 месяца, 12 месяцев, 4 месяца, 7 месяцев

-Решать разного вида задания

-перо, ведро, клубника, коса, камень, командир, рога, ковёр, квадрат, пуск, цветок, учитель, зерно, музыка

Источник

Конспект занятия для 3 класса на развитие пространственного мышления по теме: «Думать ты всегда горазд!»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 2

Кировского района Санкт-Петербурга

Конспект занятия для 3 класса

по теме: «Думать ты всегда горазд!»

Цель : развивать пространственное мышление у детей.

Оборудование: Презентация, мультимедийная установка, бумага, распечатанные индивидуальные задания.

1. Организационный момент. (1 мин)

2. Что такое мышление? (2 мин)

3. Треугольники (1 мин)

4. На что похоже (4 мин)

6. Переставь шашки. (5 мин)

7. Физминутка (3 мин)

8. Схема метро (10 мин)

10. Рисунок по координатным точкам (10 мин)

11. Организационный момент. (1 мин)

1. Организационный момент. (1 мин)

— Здравствуйте, ребята! Меня зовут Галина Олеговна.

2. Что такое мышление? (2 мин)

— Ребята, как вы думаете, что такое мышление? (Способность рассуждать, мыслить)

Мышление — это процесс решения задач. Под задачами здесь понимаются вопросы, на которые не существует очевидных ответов.

Пространственное мышление – это вид мыслительной деятельности, которая нужна при решении задач, требующих ответа в пространстве. (ребята собирают определение из кусочков. У каждого на парте мозаика)

Известно, что человек, выросший в полной изоляции от человеческой культуры, так никогда и не сможет научиться правильному мышлению. (Маугли)

Мышление всегда направлено на решение какой-либо задачи. В процессе мышления производится целенаправленное и целесообразное преобразование действительности.

— А сейчас мы будем выполнять упражнения на развитие пространственного мышления.

3. Треугольники (1 мин)

(На партах у детей картинка)

Работаете в парах. Сколько треугольников вы найдете на рисунке? Друг другу докажите, запишите ответ на листочке.

— Сколько нашли треугольников?

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Ребята, как вы считаете, можно ли назвать то, что вы делали, пространственным мышлением? Почему?

Где в жизни может пригодиться это мышление?

4. На что похоже? (3 мин)

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

— У вас на краю парты лист бумаги. Надо придумать как можно больше ассоциаций на каждую картинку. Я даю вам 1 минуту на размышления и запись. Будут оцениваться количество и качество (оригинальность) образов. Например, первый рисунок – коромысло, если дорисовать 2 ведра..

— Благодаря этому упражнению мы с вами активизировали работу мышления. Именно мышление стимулировало вас к выдвижению необычных идей.

Что вам понравилось в этом упражнении?

Возникли ли трудности?

Выполним следующее упражнение.

У вас на партах карточки. Возьмите их. Посмотрите. На коврике изображено 7 роз. Вам нужно тремя прямыми разрезами разделить коврик на 7 частей, в каждой из которых было бы по одной розе.

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Легко ли было выполнить это упражнение?

Следующее упражнение то же на развитие пространственного мышления.

6. Переставь шашки. (5 мин)

На рисунке изображены две белые и две черные шашки. Требуется переставить белые шашки на место черных, а черные на место белых.

Но нужно соблюдать следующие условия:

Каждая шашка может перескочить на ближайшую клетку или через клетку, но не дальше.

В каждой клетке должна быть только одна шашка.

Начинать с белой шашки.

Нельзя ходить 2 раза подряд шашками одного цвета.

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Молодцы, справились с этим заданием!

Какие трудности возникали?

7. Физминутка (3 мин)

Ведущий предлагает всем в зале представить себе, что они пришли в обсерваторию и придя туда совершить некие действия. Сначала объявляется и объясняется первое действие, весь зал его выполняет. Затем объясняется второе действие — зал выполняет сначала первое, потом второе и так далее, пока все не заканчивается аплодисментами. Действия и их объяснения таковы:

— Раздвигаем чехол не телескопе! — подняв руки перед собой вверх с сжатыми кулаками вместе, по очереди раздвигаем их в стороны, громко говоря при этом: «Вжик-вжик!»

— Выдвигаем телескоп! — делаем вид, что придвигаем к себе телескоп, говорим при этом: «У-у-у-у. »

— Вытираем стекло телескопа! — делаем вид, что протираем телескоп тряпочкой, слегка шипя при этом.

— Наводим на то, что хотим увидеть! — с жужжанием крутим ручку фокусировки на телескопе, потом тыкаем пальцем в небо и громко восклицаем: «О!»

— А там звезды кругом! — несколько раз разжимаем кулаки рук в произвольных точках вверху перед собой, приговаривая на каждое расжатие: «Чпок!»

— Кометы пролетают! — сначала правой, потом левой рукой резко проводим перед собой диагональную черту, сначала слева снизу направо вверх, потом справа снизу влево вверх, громко произнося при этом: «В-ж-ж-ж. »

— Ой, смотрите шаттл летит! — с жужжанием расставив руки в стороны изображаем космический корабль,— А из него космонавты выпадают! — показываем выпадающих из шаттла космонавтов, «Ой-ой-ой!»

— А навстречу еще и целый рой летающих тарелок! — крутим указательными пальцами в воздухе, говорим: «Улю-лю-лю-лю. »

— И наконец-то метеоритный дождь пошел! — аплодисменты.

8. Схема метро (10 мин)

Каждому ученику выдается схема метро без названий станций.

— Вы должны определить названия станций метро на схеме по словесному описанию.

Станция “Светлая” находится в самой западной точке города.

Станция “Музыкальная” в самой восточной точке города.

Ближайшая к “Музыкальной” в северо-западном направлении – это станция “Малиновая”.

Ближайшая от станции “Малиновой” в юго-западном направлении станция “Красная”.

Ближайшая к югу от станции “Красной” станция “Шумная”.

На запад от станции “Шумной” находятся еще несколько станций: “Скрипичная”, “Ударная”, “Тихая”, “Светлая”.

“Тихая” находится между “Ударной” и “Светлой”, а “Скрипичная” между “Шумной” и “Ударной”.

К югу от “Скрипичной” идут станции в такой последовательности: “Зеленая”, “Цветочная”, “Веселая”.

К юго-востоку от станции “Ударная” идут станции в такой последовательности: “Зеленая”, “Пшеничная”, “Лесная”, “Луговая”.

Ближайшая от станции “Тихой” в северо-восточном направлении станция “Речная”

К северо-западу от станции “Речной” расположена станция “Озерная”.

Дайте названия тем станциям, у которых их нет.

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

У вас у каждого на краю парты 2 задания.

А) Мальчик сложил из кубиков конструкции. Сколько кубиков ему понадобилось для изготовления фигур?

— У кого не будет что-то получаться, зовите меня, я вам обязательно помогу!

10. Рисунок по координатным точкам (10 мин)

Ребята, что такое координатная плоскость?

У вас на краю парты лист в клетку. Возьмите его. Начертим координатную плоскость.

Даны координаты точек. Верно отметив на координатной плоскости и соединив последовательно эти точки, вы получите рисунок.

Я зачитываю координаты: (7;3), (6;0), (5;1), (5;2), (4;2), (4;3), (5;4), (4;4), (4;5), (1;6), (4;6), (4;8), (9;10), (7;3), (4;8), (5;6). Последнюю точку не соединяйте ни с какой другой.

Источник

Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 10 – 15

Июн 19

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Плешаков. 3 класс. Учебник №1, с. 10 – 15

Как устроен мир. Человек

1. Как доказать, что человек — часть живой природы?

Человек так же, как и животное, рождается, питается, дышит, растёт, рождает потомство.

2. Чем человек отличается от животных?

Отличие огромно. Человек – разумное существо. Человек обладает постоянным разумом. Благодаря этому люди создали особый мир – современные города, дороги, фабрики, заводы и др.)

3. Где у человека «помещается» разум?

Разум у человека помещается в головном мозге. Головной мозг есть и у животных, но у человека он особенно развит. Благодаря головному мозгу каждый из нас «носит» целый мир.

4. Из чего складывается внутренний мир человека?

Мы можем представить себе в любую минуту и звёздное небо, и море, и густой туман, и любого человека, которого знаем. Все картины, которые рисует мозг, отражают наши знания о мире. Человек также испытывает чувства переживания: радость, восторг, сочувствие, сожаление и др. Всё, что мы перечислили, и составляет внутренний мир человека. Внутренний мир человека складывается из характера, чувств, восприятия, знаний, мышления, памяти, воображения, мечты.

5. Перечисли ступеньки познания человеком окружающего.

ВОСПРИЯТИЕ. Органы чувств (глаза и уши) посылают информацию об окружающем мире в головной мозг. Так мы воспринимаем окружающий мир, так происходит восприятие – это первая ступенька познания.

ПАМЯТЬ. Сохранить полученную информацию помогает память. Память – это вторая ступенька познания. Благодаря памяти человек накапливает в своём мозгу знания. Когда говорят «вспомни», значит, надо «достать» что-нибудь нужное из памяти.

МЫШЛЕНИЕ. Сведения, полученные об окружающем мире, человек обдумывает, сравнивает, классифицирует, устанавливает связи между предметами, явлениями, делает выводы. Это третья ступенька познания – мышление.

ВООБРАЖЕНИЕ. Способность представлять себе то, чего нет перед ним, называется – воображением или фантазией. Это четвёртая ступенька познания.

Источник

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЧТО ТАКОЕ МЫШЛЕНИЕ?» (Учителю начальных классов. Можно использовать при проведении классного часа или на уроках по окружающему миру в начальных классах)

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Описание презентации по отдельным слайдам:

Учение без мысли – напрасный труд.

Наглядно-действенное Наглядно – образное Словесно – логическое

Словесно – логическое мышление – познание с помощью понятий, слов, рассуждений Упражнение «Математическая таблица». Развитие логического мышления. Упражнение «Умная раскраска». Развитие пространственного мышления.

Летающие Транспорт Вращающиеся

Мышление начинается с проблемной ситуации, потребности понять. Задача учителя – создать условия для возникновения проблемной ситуации, в которой ребёнок захотел бы мыслить.

Это какая, красная? Нет, чёрная. А почему белая? Потому что зелёная! Загадки – благодатный материал для развития мышления, причём они работают и при разгадывании, и при составлении их детьми.

Можно и нужно научить детей правильно, организованно мыслить. Найденное в мышлении становиться знанием, включаясь в причинно – следственные связи в сознании ребёнка, тогда как запомненное часто остаётся нейтральной информацией, которую невозможно извлечь из памяти в нужный момент. Процесс мышления – поиск и открытие нового при решении проблемной ситуации. Без проблемной ситуации нет мышления. Проблемные вопросы Почему? Как ты считаешь? Зачем? С какой целью? Из-за чего? Как сделать? направлены на развитие мышления. Вопросы Где? Что? Когда? Какой? Сколько? контролируют память. Никого нельзя ни заставить мыслить, ни запретить мыслить. Мышление свободно и самостоятельно. Ребёнку интересней мыслить, чем запомнить.

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Номер материала: ДВ-019594

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря

Время чтения: 1 минута

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое мышление для 3 класса. Смотреть фото Что такое мышление для 3 класса. Смотреть картинку Что такое мышление для 3 класса. Картинка про Что такое мышление для 3 класса. Фото Что такое мышление для 3 класса

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Окружающий мир 3 класс 1 часть. Человек стр. 10 – 15

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник вспоминает, что такое человек.

1) Подумай, чем человек отличается от других живых существ.

Он отличается от других живых существ тем, что обладает разумом. А также тем, что способен изменять окружающий мир, приспосабливая его под свои нужды.

2) Понаблюдайте за своими сверстниками. Постарайтесь описать проявления внутреннего мира человека. За какие душевные качества вы цените этого человека?

Внутренний мир проявляется в поступках и эмоциях.

Если я вижу, что моя подруга Ира радуется моей хорошей оценке, я понимаю, что она переживает за меня, волнуется, а значит я ей не безразлична.

Я очень ценю свою подругу за её умение сопереживать, за то, что в трудную минуту она может поддержать меня, а в счастливую разделить радость.

Внутренний мир проявляется в интересах и увлечениях.

Я знаю, что мой друг Миша мечтает стать океанологом и потому много читает про жизнь обитателей морских глубин, а затем очень интересно о них рассказывает.

Миша обладает богатым воображением и фантазией и поэтому с ним интересно общаться.

3) Обсудите в паре, а затем в классе, как возникают богатства внутреннего мира человека.

Эти богатства возникают в результате анализа и обработки информации в мозгу. Человек воспринимает окружающий мир, а его мозг запоминает эту информацию. Но каждый из нас обдумывает полученные сведения, вырабатывает своё к ним отношение, анализирует их и делает выводы. А потом фантазирует и придумывает то, чего ещё нет, что ему пока не известно. Так формируется наш внутренний мир.

Проверь себя

1) Как доказать, что человек — часть живой природы?

Он — часть природы, потому что живёт и взаимодействует с другими объектами окружающего мира. Он — часть живой природы, потому что является живым. Он дышит, двигается, кушает и пьёт. Он растёт и развивается, он рождается и умирает, как животные или растения.

2) Чем человек отличается от животных?

Он отличается от животных наличием разума

3) Где у человека «помещается» разум?

Разум помещается в мозге.

4) Из чего складывается внутренний мир человека?

Внутренний мир складывается из чувств и эмоций, переживаний, особенностей характера, воображения.

5) Перечисли ступеньки познания человеком окружающего.

Задания для домашней работы

1) Запиши в словарик: психология, восприя­тие, память, мышление, воображение.

2) Вместе с друзьями поиграйте в игры, ко­торые развивают восприятие, память, мышление и воображение. Примеры таких игр вы найдёте в рабочей тетради.

Примеры игр для развития восприятия, мышления, памяти и воображения для 3 класса

«Запомни позу», игра на восприятие для 3 класса

Игроки принимают разные позы, потом гасят на мгновение свет и меняют позы. А когда свет включают, ведущий должен показать позы, которые принимали игроки.

«Любимый цвет», игра на память для 3 класса

Игроки называют ведущему свой любимый цвет, а потом быстро меняются местами. Ведущий должен назвать любимый цвет каждого игрока.

«Вопрос-ответ», игра на мышление для 3 класса

Игроки смотрят на картинку и задают по ней вопросы. Кто не сможет задать вопрос или дать ответ — проигрывает.

«Бывает — не бывает!», игра на воображение для 3 класса.

Ведущий называет различные предметы, явления или события, а игрок должен быстро ответить бывает такое или нет.

На следующем уроке

Вспомни, что такое семья. Как зовут членов твоей семьи? Какие народы России ты знаешь? Какие страны мира тебе известны?

Семья — это самая маленькая, но очень важная часть общества. Это самые близкие родственники, родители и дети.

Моих родителей зовут Олег Петрович и Ирина Сергеевна. Моего брата зовут Илья.

В России живут представители разных народов — русские, татары, башкиры, немцы и ненцы, чукчи, белорусы, украинцы, дагестанцы, калмыки и многие другие.

Мне лучше всего известны страны: Китай, Казахстан, Украина, Белорусь, Греция, Турция, Египет, Индия и многие другие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *