Что такое наборное полотно для 1 класса
Мастер-класс «Наборное полотно»
Ольга Рыбакова
Мастер-класс «Наборное полотно»
Хочу поделиться с Вами мастер-классом по созданию наборного полотна.
Материалы,которые использовала:
обычная файл-папка формата А4, можно взять и А5;
кусок плотного картона, можно взять коробку;
клей «Жидкие гвозди»;
малярный скотч, для не большого декора;
линейка, ручка, доска для резания, швейная машина;
Способ изготовления.
1. Файл-папку поделила на три кармана. Каждый карман по высоте приблизительно 5 см.
2. С помощью линейки и ручки провела линии и с помощью канцелярского ножа сделала надрезы.
3. Удалила металлические скобки-держатели.
4. С помощью швейной машины прошила по бокам и карманы (можно шить и вручную обычной иглой, так как файл-папка очень мягкая и легко прокалывается).
5. Приклеила клеем к плотному картону, отрезала лишний картон и по бокам обклеила малярным скотчем, так сказать, для декора.
Снизу полотна (белая вставка) можно сделать любую надпись.
Мастер-класс по изготовлению папки-передвижки Сегодня вашему вниманию хочу представить довольно быстрый и нетрудоемкий способ изготовления папки-передвижки. Для работы понадобятся:.
Стенд по патриотическому воспитанию Методическая разработка патриотического стенда Здравствуйте уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию «Изготовление патриотического стенда.
Методическое сопровождение урока обучения грамоте. Наборное полотно «Одень звуковичков» (1 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-158756
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей
Время чтения: 2 минуты
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Наборное полотно (пластмассовое)
Закажите по программе госзакупок (ФЗ 44, 223, 275)
Пособие используется в общеобразовательных учреждениях в начальной школе и в детских садах, в качестве вспомогательного приспособления при изучении цифр, букв, знаков и другого материала (печатных пособий) для наглядной демонстрации.
Изделие упаковывается в полиэтиленовый мешок
2007-2021 © ООО «Центр Ректор»
111394, Москва, ул. Перовская, д.65.
Тел/факс: (495) 789-46-84
Режим работы: пн-пт: с 9.30-18.00
111394, Москва, ул. Перовская, д.65
Режим работы: пн-пт: с 9.00-18.00
2007-2021 © ООО «Ректор»
ОГРН: 1197746122111
ИНН: 7720453705
КПП: 772001001
Юридический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112
Фактический адрес: 111394, г. Москва, ул. Перовская, д.65, этаж 1, офис 112
Генеральный директор: Родзевич Андрей Викторович, действующий на основании Устава
Банковские реквизиты:
р/с: 40702810700140800102
к/с: 30101810445250000360
Банк: Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
БИК: 044525360
КПП 770343003
ОКАТО 45293558000
ОКТМО 45398000000
Тел/факс: 8 (495) 789-46-84 (многоканальный)
Что такое наборное полотно для 1 класса
Автор: Козина Ольга Алексеевна
Организация: МБДОУ ЦРР-ДС №36 г. Кузнецка
Населенный пункт: г. Кузнецк
Каждый педагог знает, как необходимо наборное полотно в работе, какую функциональную нагрузку оно несет.
Трудно бывает порой найти сюжет для обыгрывания ситуации при объяснении нового материала, поэтому мною был сделан «математический домик».
Домик «двухэтажный», использовать в работе можно с двух сторон.
На одной стороне у домика окна с балкончиками. Этот вариант для дидактических игр «Где живет зверюшка», «Назови, кто между…», «Назови соседей», «Кто лишний», «Угадай по описанию» и др.
Детям в самостоятельных играх очень нравится «заселять» гостей, выкладывать картинки по своему желанию.
На обратной стороне домика два полотна из прозрачного плотного пластикового материала.
При объяснении приема сравнения множеств, при обозначении множества числом, сравнении чисел, при обучении ориентироваться в пространстве и обозначать направления словами: «слева», «справа», «сбоку», «под», «над» оно оказывает неоценимую услугу. При обучении сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий предмет или убирая из большей, легко можно продемонстрировать приемы, используя качественный наглядный материал.
Также пособие широко и с успехом можно применять при обучении детей грамоте. При помощи размещенных на нем картинок и табличек дети успешно овладевают такими непростыми для них мыслительными операциями, как: сравнение, анализ, синтез и изучают слоговую и звуковую структуру слова.
Также пособие пригодится на занятиях познавательного характера, таких, как «Мой дом», рисовании, где необходимо формировать навык изображать контуры многоэтажных домов, закреплять знания об основных частях зданий (стены, окна, двери). Также этот домик выполняет роль декорации в театральных постановках.
Изготовить такое пособие совсем несложно, выпилить макет домика из ЛДСП средней толщины нам помогли родители воспитанников.
Далее своими руками оформить домик не составит большого труда. Окна и дверь, а также крышу можно распечатать на самоклеящейся бумаге.
Кармашки вырезать из полотна, купив предварительно несколько сантиметров прозрачного пластика в рекламном агентстве, крепятся они на двухсторонний скотч и обрабатываются по краям цветной «самоклейкой».
Далее представляю вам картотеку математических дидактических игр, которые можно использовать для формирования навыков счета у детей разного возраста.
Картотека дидактических игр по ФЭМП
Раздел «Количество и счет».
«Угости зайчат» (3-4 года)
Цель игры: формировать у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково», поровну».
Ход игры. Воспитатель говорит: «Посмотрите, к нам в гости пришли зайчата, какие они красивые, пушистые. Давайте их угостим морковками. Я поставлю зайчат на полочку. Поставлю одного зайчонка, еще одного, еще одного и еще одного. Сколько всего зайчат? (много) Давайте зайчат мы угостим морковками. Каждому зайчику дадим по морковке. Сколько морковок? (много). Их больше или меньше, чем зайчат? Сколько зайчат? (много). Поровну ли зайчат и морковок? Правильно, их поровну. Как еще можно сказать? (одинаково, столько же). Зайчатам очень понравилось с вами играть».
«Хватит ли?» (4-5лет)
Цель: учить детей видеть равенство и неравенство групп предметов разного размера, подвести к понятию, что число не зависит от размера.
Содержание.
Воспитатель предлагает угостить зверей. Предварительно выясняет: «Хватит ли зайчикам морковок, белочкам орехов? Как узнать? Как проверить? Дети считают игрушки, сравнивают их число, затем угощают зверят, прикладывая мелкие картинки к крупным. Выявив равенство, неравенство числа игрушек, они добавляют недостающий предмет или убирают лишний.
«На птицефабрике» (5-6 лет)
Цель: упражнять детей в счете в пределах, показать независимость числа предметов от площади, которую они занимают.
«Посчитай птичек» (5-6лет)
Цель: показать образование чисел 6 и 7, научить детей вести счет в пределах 7.
Содержание. Педагог выставляет на наборном полотне в один ряд 2 группы картинок (снегирей и синичек(на некотором расстоянии одну от другой и спрашивает: «Как называют этих птиц? Поровну ли их? Как проверить?» Ребенок размещает картинки в 2 ряда, одну под другой. Выясняет, что птиц поровну, по 5. В. добавляет синичку и спрашивает: «Сколько стало синичек? Как получилось 6 синичек? Сколько было? Сколько добавили? Сколько стало? Каких птиц получилось больше? Сколько их? Каких меньше? Сколько их? Какое число больше:6 или 6?Какое меньше? Как сделать, чтобы птиц стало поровну по 6. (Подчеркивает, если одну птицу убрать, то тоже станет поровну по 5). Убирает 1 синицу и спрашивает: «Сколько их стало? Как получилось число 5». Снова добавляет по 1 птичке в каждом ряду и предлагает всем детям сосчитать птиц. Аналогичным образом знакомит с числом 7.
«Прогулка в сад» (5-6лет)
Цель: познакомить детей с образованием числа 8 и считать до 8.
Материал. Наборное полотно, цветные изображения 8 больших, 8 маленьких яблок картинки, на которых нарисовано 6 и 5, 4 и 4 предмета.
Содержание. На наборном полотне в один ряд на некотором расстоянии друг от друга размещаются цветные изображения 6 больших яблок, 7 маленьких яблок. В. задает вопросы: «Что можно сказать о величине яблок? Каких яблок больше (меньше)? Как проверить?» Один ребенок считает большие. Другой маленькие яблоки. Что нужно сделать, чтобы сразу стало видно, каких яблок больше, каких меньше? 3атем вызывает ребенка и предлагает ему найти поместить маленькие яблоки под большими, точно одно под другим, и объяснить, какое число больше, какое меньше. В. уточняет ответы детей: «Правильно, теперь хорошо видно, что 7 больше чем 6. Где 7 яблок, 1 лишнее. Маленьких яблок больше (показывает 1 лишнее яблоко), а там, где 6, 1 яблока не хватает. Значит 6 меньше 7, а 7 больше 6.
«Посчитай» (5-6лет)
Цель: показать образование чисел.
«Угадай, пропущенное число» (5-6 лет)
Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число.
Материал. Наборное полотно, 10 карточек с изображением на них предметов от 1 до 10 (на каждой карточке другие предметы), флажки.
Ход игры. Воспитатель расставляет на наборном полотне карточки в последовательности натурального ряда. Предлагает детям посмотреть, как они стоят, не пропущено ли какое-нибудь число. Затем ребята закрывают глаза, а воспитатель убирает одну карточку. После того как дети отгадают, какое число пропущено, показывает спрятанную карточку и ставит ее на место.
Д/и «Назови «соседей» числа» (6-7 лет)
Цель: Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10
Материалы: Карточки с изображением кругов (от 1 до 10), наборы из 10 карточек с кругами (от 1 до 10).
Ход: У каждого ребенка карточка с изображением кругов (от 1 до 10) и набор из 10 карточек с кругами (от 1 до 10).
Воспитатель объясняет детям: «У каждого числа есть два соседа-числа: младшее меньше на один, оно стоит впереди и называется предыдущим числом; старшее больше на один, оно стоит впереди и называется последующим числом. Рассмотрите свои карточки и определите соседей своего числа».
Дети находят предыдущее и последующие числа к изображенному на карточке числу кругов и закрывают пустые квадраты карточкой с определенным количеством кругов.
После выполнения задания дети объясняют: какое число предыдущее и последующее к обозначенному числу на карточке и почему эти числа стали соседями.
Наборное полотно для 1 класса своими руками фото
Как сделать демонстрационный и раздаточный материал своими руками
К.Д. Ушинский
Важно вовлекать детей в увлекательный и полезный процесс самостоятельного изготовления наглядного материала. Это активизирует развитие мелкой моторики и ручных умений, способствует более глубокому и осознанному освоению знаний, а также овладению практическими навыками, решению образовательных и воспитательных задач в целом. В процессе изготовления материала и дальнейшей игры с ним у ребят формируется уважение к своему и чужому труду.
Игровое наборное полотно на основе ковролина
Игровое наборное полотно на основе ковролина
Недавно я посетила методическое объединение, посвящённое играм В. Воскобовича. Безусловно – это то, что необходимо каждому педагогу. Игры развивают конструкторские способности, пространственное мышление, внимание, память, творческое воображение, мелкую моторику, умение сравнивать, анализировать и сопоставлять. Есть и более сложные игры, которые учат детей моделировать, соотносить части и целое. Коме того, эти игры не «одноразовые»
: собрал-разобрал и отложил в сторону, это универсальные игры, которые можно неоднократно творчески использовать.
Но… Как всегда это бывает, встал вопрос в моих финансовых возможностях, так как денежных средств детскому саду никто не выделит, а сумма за одну игру не малая. Решение сделать своими руками возникло сразу. И, выйдя с методического объединения, я пошла на рынок. Там я узнала цены на ковролин, фетр, липучки, самоклеящаяся бумагу. Общие затраты составили 1500 рублей. Эта цена меня вполне устраивала. И я купила все.
Ковер 130 х130, фетр все цвета радуги, липучие ленты, самоклеящуюся бумагу.
Затем я расчертила ковролин на отсеки 10 х 10, чертить лучше мылом.
На швейной машинке установила «зигзаг»
, размер стежки«1-2» (самый маленький, строчку прокладывала белой нитью. Если мне мешались края – заворачивалаковролин в рулон. Таким образом, прошила все линии, кроме центральных. Центральный линии строчила красной нитью – выделила центр.
Видео
Наглядный материал для детского сада своими руками
В современном мире детей постоянно окружают информационные символы и знаки, с которыми они встречаются в магазинах, транспорте, на улицах родного города. Яркие и красочные вывески, разнообразные световые сигналы привлекают внимание ребёнка, помогают ориентироваться в пространстве, осваивать важную информацию о безопасном поведении. Использование карточек, картинок и схем в детском саду поможет воспитателю пробудить интерес к теме занятия, активизировать мыслительные процессы воспитанников, проиллюстрировать словесную информацию, научить детей видеть главное и делать самостоятельные выводы.
Объемные буквы своими руками из картона
Самый лучший материал для изготовления самодельных букв – это плотный картон. Материала можно найти в избытке, из него делают коробки. Чтобы обеспечить объемность и прочность, потребуются тубы из-под бумажных полотенец, туалетной бумаги и другие рулоны подходящего диаметра.
Что делаем
1. Для начала нужно нарисовать или распечатать букву. Размер будет примерно формата А-4. Затем вырезаем её. Для каждой буквы требуются заготовки в двух экземплярах.
2. Вырезаем бумажную полоску. Ширина должна быть примерно 2 см. Если хотите сделать букву более объемной, можно сделать большую ширине. Если хотите получить огромные буквы – используйте для этого пластиковые стаканчики.
3. Полоску, шириной 2 см или больше, прикладываем к тубе, чтобы разметить, а потом разрезать. Ширина кольца должна быть 2 см. Количество колец может быть разным, чем больше размер буквы, тем их больше потребуется.
5. Распределяем кольца по букве (это требуется для объема и скрепления картонных половинок).
6. Греем термоклей и намазываем его на одну сторону колец, а затем приклеиваем.
7. Верхнюю часть колец намазываем и аккуратно накрываем второй заготовкой буквы. Сверху легонько придавливаем, чтобы лучше приклеились.
8. Белую бумагу немного разминаем, режем небольшими полосками и приклеиваем на бока буквы.
9. Делаем так, чтобы вся площадь была плотно обклеена бумагой. После засыхания клея конструкция будет прочной.
По такой технологии можно сделать любую букву, составляя слова к праздничному дню. Вам понадобиться совсем немного времени на эту работу. Для слова из 5-ти букв нужно примерно 3-4 часа.
Ход игры:
Вариант 1: Детям раздают картинки с изображением взрослых животных, они называют кто на ней, воспитатель говорит о том, что у каждого ребёнка есть мама. Далее ребёнок находит детёныша, называет его, соотносит картинки с изображением взрослого животного
Цель: учить детей определять цвет, подбирать колесо, ориентируясь на код, развивать мелкую моторику, тактильные ощущения,
умению различать размер предметов, развивать внимание, память, наблюдательность.
НАБОРНОЕ ПОЛОТНО
«ВЕСЁЛЫЙ ПАРОВОЗИК»
Цель: формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное, развивать слуховое восприятие, воображение при узнавании животного.