Что такое надзор web
Надзор АИК
Автоматизированный информационный комплекс
Название базовой системы (платформы): | Дело (ЭОС) |
Разработчики: | Электронные офисные системы (ЭОС) |
Дата последнего релиза: | май 2017 года |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры, Юриспруденция |
Технологии: | СЭД |
АИК «НАДЗОР» работает в 101 прокуратуре и приравненных к ней учреждениях во всех субъектах Российской Федерации. Общее количество поставленных рабочих мест в органы прокуратуры составляет 6158, а в Следственный комитет при Прокуратуре и его структурные подразделения – 249.
2019:Совместимость с ключами и смарт-картами JaCarta
16 октября 2019 года компания «Аладдин Р.Д. сообщила, что совместно с «ЭОС» завершили тестовые испытания на совместимость своих продуктов. Подробнее здесь.
2017: Модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ
С 1 июля 2017 года на федеральном уровне вводятся дополнительные меры по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций, а также общественных инициатив. Указом Президента России от 17 апреля 2017 года № 171 установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно в электронной форме отчитываться в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Для подготовки такой аналитики на основе данных, содержащихся в системах электронного документооборота, с последующей отправкой в федеральную информационную систему компания «Электронные Офисные Системы» разработала специальное программное обеспечение.
Информация для проведения мониторинга должна ежемесячно публиковаться организациями на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ. Чтобы автоматизировать ее подготовку, отправку, а также дать госструктурам возможность формировать полноценную отчетность без лишних затрат времени и человеческих ресурсов, разработан модуль для взаимодействия системы электронного документооборота «ДЕЛО» и автоматизированного информационного комплекса «НАДЗОР» с разделом «Результаты рассмотрения обращений» портала ССТУ.РФ.
В модуле, в дополнение к уже существующим в системах ЭОС возможностям по работе с обращениями граждан и организаций, реализованы следующие функции:
Передача данных об обращениях может производиться либо через экспорт из СЭД в виде zip-архива, либо с использованием программного интерфейса (API). С более подробной информацией о функционале модуля и особенностях работы с ним можно ознакомиться в специальном разделе нашего сайта.
Программное обеспечение для взаимодействия АИК «НАДЗОР» с ССТУ уже доступно для скачивания. Доработку и тестирование модуля для СЭД «ДЕЛО» планируется завершить к началу июля 2017г. Выпускаемый продукт совместим с версией СЭД «ДЕЛО» 17.1, адаптация под предыдущие версии не предполагается.
Новости
В настоящее время в Генеральной прокуратуре Российской Федерации продолжается работа по реализации Концепции цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры и совместного приказа Генерального прокурора Российской Федерации и Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации «Об утверждении паспорта проекта цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры Российской Федерации».
Основной проблемой развития информационно-коммуникационных технологий в прокуратуре Российской Федерации являлось отсутствие каналов связи до прокуратур районного и городского звена.
В ЕЗСПД реализовано два независимых сегмента с различным классом защиты информации. Закрытый контур ЕЗСПД предназначен для работы в ведомственных информационных системах. Также ЕЗСПД служит в качестве общей инфраструктуры передачи данных, обеспечивающей централизованный защищенный доступ к Российскому государственному сегменту информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». За счет оптимизации бюджетных расходов в 2018 году построены структурированные кабельные сети в 292 прокуратурах. В 2020 году данные работы будут закончены во всех прокуратурах.
Осуществлены установка и подключение к ЕЗСПД более 3 тысяч автоматизированных рабочих мест по сервисной модели с предустановленным программным обеспечением, уже сейчас на них проводятся сеансы видео-конференц-связи. До конца 2021 года планируется полностью заменить парк автоматизированных рабочих мест.
В соответствии с паспортом проекта цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры Российской Федерации разработан системный проект, в котором определены основные научно-технические решения по реализации направлений цифровой трансформации органов прокуратуры, сформулированы предложения по планам развития информационных систем органов прокуратуры, архитектуре организации типовых рабочих мест, а также проведен анализ возможности импортозамещения.
Созданы внешний и внутренний порталы органов прокуратуры Российской Федерации, 14 января текущего года они введены в опытную эксплуатацию.
Кроме того, в рамках реализации перехода органов прокуратуры на электронный документооборот разработана подсистема АИК «Надзор-WEB», которая предусматривает переход на юридически значимые процессы электронного документооборота и надзорного производства, основанные на современных WEB-технологиях и вовлечение в эти процессы всех работников органов прокуратуры Российской Федерации.
В настоящее время проводится опытная эксплуатация данной подсистемы в прокуратурах Новгородской, Псковской, Ростовской, Челябинской областей и Приволжской транспортной прокуратуре, с мая текущего года начнется внедрение в подразделениях Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Проводится опытная эксплуатация программного обеспечения, реализующего функции подачи обращения и записи на прием в органы прокуратуры Российской Федерации с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в прокуратурах города Москвы, Новгородской и Псковской областей.
Цифровая трансформация органов и организаций прокуратуры Российской Федерации осуществляется на основе ключевых наработок в части нормативного правового регулирования, реализованного в государственной автоматизированной системе правовой статистики и федеральной государственной информационной системе «Единый реестр проверок».
В целях реализации паспорта приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» ведутся работы по интеграции ФГИС ЕРП с ГАС «Управление» и ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
Использование современных информационных технологий в настоящее время невозможно без надлежащих средств идентификации и авторизации.
Удостоверяющим центром Генеральной прокуратуры Российской Федерации в 2018 году сформировано более 5086 квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи.
Большое внимание уделяется защите информационных ресурсов и аттестации по требованиям безопасности информации объектов информатизации. В 2018 году аттестовано по требованиям безопасности информации 383 объекта, из них 365 автоматизированных рабочих мест, 18 выделенных помещений.
Итоги работы по внедрению информационных технологий в практическую деятельность органов прокуратуры Российской Федерации обсуждены на семинаре-совещании с участием прокуроров субъектов Российской Федерации и приравненных ним специализированных прокуроров в рамках оперативного совещания при первом заместителе Генерального прокурора Российской Федерации Александре Буксмане.
Новости
Генеральной прокуратурой Российской Федерации с 1 июля 2021 года введена в промышленную эксплуатацию федеральная государственная информационная система «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ).
Формирование и ведение ФГИС ЕРКНМ предусмотрено Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». На Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложены функции оператора.
Данная система обеспечивает информационное взаимодействие контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры Российской Федерации в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий. Также позволяет автоматизировать учет таких и иных мероприятий, в том числе профилактических, а также специальных режимов государственного контроля (надзора), принятых мер по пресечению нарушений обязательных требований, устранению их последствий. На сегодняшний день в числе пользователей системы – 2405 прокурорских работников и 32168 уполномоченных должностных лиц контрольных (надзорных) органов.
Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создан на базе федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» (ФГИС ЕРП), которая продолжит функционирование в качестве подсистемы ФГИС ЕРКНМ.
В настоящее время осуществляется комплекс мероприятий по развитию функционала программного обеспечения федеральной государственной информационной системы.
Результатом станет расширение атрибутивного состава паспорта контрольного (надзорного) мероприятия. Планируется доработать механизм валидации внесенной в него информации, модернизировать взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, обеспечить подлинность и версионность планов и паспортов, реализовать интерфейс мониторинга сообщений из информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, усовершенствовать поиск сведений в подсистеме ФГИС ЕРП.
Работа по развитию возможностей ФГИС ЕРКНМ и внедрению их в практическую деятельность продолжается.
Техническая поддержка системы осуществляется по телефону 8 (800) 200-31-25 (с 9:00 до 18:00 по московскому времени) и по электронному адресу erp_support@genproc.gov.ru (круглосуточно), предложения по развитию системы направлять по адресу erp_info@genproc.gov.ru.
Рубрики
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Органами прокуратуры в рамках цифровой трансформации обеспечивается ведение федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий»
Генеральной прокуратурой Российской Федерации с 1 июля 2021 года введена в промышленную эксплуатацию федеральная государственная информационная система «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ).
Формирование и ведение ФГИС ЕРКНМ предусмотрено Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». На Генеральную прокуратуру Российской Федерации возложены функции оператора.
Данная система обеспечивает информационное взаимодействие контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры Российской Федерации в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий. Также позволяет автоматизировать учет таких и иных мероприятий, в том числе профилактических, а также специальных режимов государственного контроля (надзора), принятых мер по пресечению нарушений обязательных требований, устранению их последствий. На сегодняшний день в числе пользователей системы – 2405 прокурорских работников и 32168 уполномоченных должностных лиц контрольных (надзорных) органов.
Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создан на базе федеральной государственной информационной системы «Единый реестр проверок» (ФГИС ЕРП), которая продолжит функционирование в качестве подсистемы ФГИС ЕРКНМ.
В настоящее время осуществляется комплекс мероприятий по развитию функционала программного обеспечения федеральной государственной информационной системы.
Результатом станет расширение атрибутивного состава паспорта контрольного (надзорного) мероприятия. Планируется доработать механизм валидации внесенной в него информации, модернизировать взаимодействие с Федеральной налоговой службой Российской Федерации, обеспечить подлинность и версионность планов и паспортов, реализовать интерфейс мониторинга сообщений из информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, усовершенствовать поиск сведений в подсистеме ФГИС ЕРП.
Работа по развитию возможностей ФГИС ЕРКНМ и внедрению их в практическую деятельность продолжается.
Обращение в генпрокуратуру
Пожалуйста как найти ответ на свое обращение. Пришел ответ с генпрокуратуры РФ, а приложение на 5 листах написано можно посмотреть на надзор-веб. Битый час сижу ничего добиться не могу. Изначально подавала в следственный комитет, следственный комитет передали в прокуратуру, как увидеть решение.
Ответы на вопрос:
Вам в веб-надзор не зайти, там нужен доступ, у вас его нет. Ответы скидываются на госуслуги или в личный кабинет, если вы зарегистрированы на сайте, через который подавали обращение или смотрите на электронной почте. Дополнительно ещё присылают через обычную почту, письмо с уведомлением.
Если вы не можете открыть приложения, возможно у вас программа не соответствует данному формату, открывайте через компьютер, а не через телефон.
Вы скорее были уведомлены о перенаправлении Вашего обращения по подведомственности. Сам документ с приложениями был направлен в уполномоченный орган для рассмотрения по существу. Подобное уведомление направляется в два адреса, в адрес заявителя для сведения о движении обращения.
В электронной почте 1 стр. больше ничего нет.
Ответы на уточнение:
Заходите на госуслуги, если вы там зарегистрированы, должны приходить ответы в ваш личный кабинет. Если нет, напишите на сайт Прокуратуры, чтобы повторно вам скинули файлы в читаемом формате на электронную почту.
Похожие вопросы
Я отправило жалобу на сайт генпрокуратуры, как узнать пришло ли оно мне на сайт?
ID 762325 вот номер обращения в прокуратуру, но как по нему узнать результат непонятно. Подскажите пожалуйста.
Мною было направлено обращение в прокуратуру по электронной почте. По результатам проверке мне был направлен ответ почтой России, но я не получил уведомление из отделения почты о пришедшем на мое имя письме и спустя 30 дней письмо было отправлено обратно в прокуратуру.
Я звонил в прокуратуру и там мне сказал сотрудник, что ответ отправлен по почте, России, а отправить ответ по электронной почте «нет технической возможности» у них «проблемы с интернетом» и сообщил. Что для получения копии нужен повторный запрос. Запрос на высылку мне копии я направил в эту прокуратуру через «госуслуги» 8 апреля 2021 года. Мое обращение получено 8 04 2021. зарегистрировано 12 04 2021. 22 05 2021 не получив ответ я стал звонить в прокуратуру,3 дня к телефону никто не подходил и вот 2 дня назад я дозвонился, сотрудница сообщила что ответ мне направлялся а насчет повторного обращения ей ничего не известно. Я озвучил свою просьбу отправить мне ответ по электронной почте, на что сотрудница вновь сослалась на проблемы с провайдером (это московская прокуратура)), но пообещала выслать в ближайшее время. Вчера вновь звонил. Та же сотрудница пообещала отправить ответ «в течении дня» ответа нет.
Как узнать дошло ли мое обращение в электронном виде до прокуратуры?
Москвы №45-р- 98763-21 /259474 что я буду делать дальше после получения этих сообщений?
Мне нужен ответ на мою ситуацию, я получил 2 письма от прокуратуры после подачи апелляции, я хочу знать, что я буду делать дальше после получения этих писем?
1- В соответствии с пунктом 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения
обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации,
утвержденной и введенной в действие приказом Генерального прокурора
Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, направляется для проверки
доводов обращение Аля Хайля Наваф ID № ID_GP_120923
О принятом решении прошу уведомить заявителя. Второму адресату
сообщается для сведения.
Приложение: в первый адрес, доступно в «Надзор-WEB».
Прокурор отдела предварительного
управления по рассмотрению
обращений и документационному
В соответствии с п. 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений
и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации,
утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от
30.01.2013 № 45, направляется для проверки доводов обращение,
зарегистрированное за вх. № ОГР-259474.
О принятом решении прошу сообщить заявителю в установленный
Второму адресату сообщается для сведения и дополнительно
разъясняется, что согласно п. 3.2 Инструкции обращения, решения по которым
не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для
проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с
одновременным уведомлением об этом заявителя.
Приложение: на 1 л. в первый адрес, доступно в «Надзор-WEB».
Прокурор отдела по рассмотрению
обращений и приему граждан
Прокуратура г. Москвы
№45-р- 98763-21 /259474
что я буду делать дальше после получения этих сообщений?
Ваше обращение передано из прокуратуры, в которую Вы ее подавали, нижестоящему прокурору для рассмотрения. Вам эти письма пришли для сведения о том, что обращение перенаправлено другому прокурору,
Пункт 3.2 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45). на который имеется ссылка в письмах, поступивших к Вам:
3.2. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя.
На свое обращение Вы получите письменный ответ в течение 30 дней со дня регистрации обращения в прокуратуре.